Автомобили datsun (датсун)

Доступные комплектации

Как и многие другие автомобили своего сегмента, Datsun on-DO имеет несколько доступных комплектаций. Всего их у автомобиля три: Access, Trust и так называемая топовая комплектация Dream. На сегодня все поставляются на рынок в варианте с 87-сильным силовым агрегатом и 5-ступенчатой механической либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Давайте же рассмотрим каждую из трёх комплектаций подробнее.
Под этим названием подразумевается основная комплектация автомобиля. В ней Datsun on-DO может похвастаться:

  • стальными дисками из стали (14 дюймов);
  • EBD и ABS;
  • аирбагом для водителя;
  • инерционными трёхточечными ремнями;
  • системой ISOFIX, позволяющей надёжно закрепить в автомобиле детское кресло;
  • электронным усилителем руля;
  • регулировкой руля по параметру его высоты;
  • функцией подогрева сидений водителя и переднего пассажира;
  • BAS;
  • полноразмерной «запаской»;
  • складными задними сиденьями.

Trust

Данная комплектация имеет целых три версии, пронумерованные соответствующими римскими цифрами (I, II и III) и имеющие небольшие друг от друга отличия. В отличие от «базы», в этом варианте автомобиль получил:

  1. Бампера, зеркала и ручки дверей, покрашенные в основной цвет авто.
  2. Молдинги на боковых дверях.
  3. Брызговики.
  4. Хромированные отделочные элементы на дверях.
  5. Колпаки на диски.
  6. Противотуманную оптику.
  7. Центральный замок.
  8. Аирбаги для переднего пассажира и водителя.
  9. Карманы на передних сиденьях для задних пассажиров.
  10. Электронный привод стеклоподъёмников (только для водителя и переднего попутчика).
  11. Электронный привод регулировки и обогрев боковых зеркал.

Вторая и третья версии комплектации включают в себя систему климат-контроля и мультимедийную систему с 4 динамиками соответственно. Версия под римской цифрой III в салоне стоит около 378 тыс. рублей, в то время как первая и вторая версии обойдутся своему покупателю в 342 и 367 тысяч рублей соответственно. В сравнении с «базой» за 310 тысяч, разница в цене от одной версии к другой становится всё более ощутимой.

Dream

Претенциозное название комплектации «мечта» (имеются две версии комплектации) включает в себя все устройства и «фишки» из комплектации Trust III, плюс:

  • более «серьёзные» 15-дюймовые диски из лёгкого сплава;
  • центральный замок с ПДУ;
  • электростеклоподъёмники на всех стёклах;
  • навигатор;
  • датчики парковки;
  • датчики света и дождя;
  • мультимедиа-систему с 7-дюймовым цветным дисплеем;
  • ESC;
  • боковые передние аирбаги.

Все перечисленные удовольствия в Datsun on-DO обойдутся автолюбителю в стартовую цену от 437 000 рублей. Стоят ли все опции значительной разницы в ценнике – вопрос, на который нельзя дать однозначный ответ.

Экстерьер

Как уже упоминалось, машина похожа на Лада Калина 2 не только по техническим аспектам, но и по визуальным параметрам – если глянуть очень быстро, то можно их даже спутать. Логично заключить, что благодаря применению более современной светооптики, иной конфигурации крыльев, бамперов с яркими аэродинамическими элементами и других новых деталей, Лада

Калина заметно уступает в дизайне экстерьера, ведь Datsun on-DO выглядит более серьезно и стильно, даже по сравнению с вазовской Грантой. Для того, чтобы улучшить внешнюю привлекательность автомобиля габариты были искусственно увеличены при помощи заднего свеса на 80 мм.

Носовая часть кузова украшена крупной трапециевидной радиаторной решеткой с широкой рамкой из хрома и филигранной сеткой с крупными ячейками

Также можно обратить внимание на небольшие строгие передние фары, рельефный капот с выштамповками, скромненький бампер, подрезанный в нижней части и дополненный вспомогательными отверстиями для противотуманных фар, крупные зеркала заднего вида обтекаемой формы. Боковая кузовная часть Датсун on-DO демонстрирует свои уникальные крылья и действительно нескромных размеров “задок” автомобиля

Модификации Datsun on-DO

Datsun on-DO 1.6 MT 87 hp

Цена от

485 000

Максимальная скорость, км/ч 173
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 87/5100
Момент, Н·м / оборотах 140/3800
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Datsun on-DO 1.6 MT 106 hp

Цена от

557 000

Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 106/5800
Момент, Н·м / оборотах 148/4200
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Datsun on-DO 1.6 AT 87 hp

Цена от

567 000

Максимальная скорость, км/ч 166
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 87/5100
Момент, Н·м / оборотах 140/3800
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Datsun on-DO — обзор автомобиля

Datsun on-DO / Датсан он-ДО

Дебютный показ хэтчбека mi-DO возрожденной японской марки Datsun состоялся в рамках ММАС-2014. Построенный на базе «Калины», внешне Datsun mi-DO отчетливо похож на свою российскую родственницу, но в более премиальной «иномарочной» обертке. Хэтчбек сочетает функциональные технические достижения, нацеленные на практичность и удобства повседневной езды. Дизайн Datsun mi-DO выполнен в духе седана on-DO с выразительной светотехникой и фирменной ячеистой решеткой радиатора в хромированном обрамлении. Стремительные линии кузова дополняются изящными 15-дюймовыми легкосплавными колесами, подчеркивающими спортивную игривость хэтчбека.

Достаточно маневренный и верткий в городском трафике, Datsun mi-DO станет надежным спутником на шоссе, обеспечивая высокую стабильнoсть и плавность хода. Приоритетными качествами хэтчбека являются комфорт и безопасность, поэтому инженеры снабдили mi-DO подушками безопасности в базе, эффективной системой ABS и усилителем торможения (BAS). Команда международных специалистов добилась хороших результатов в минимизации шума внутри Datsun mi-DO. Подогрев зеркал, передних сидений и лобового стекла сделает приятнее зимнюю эксплуатацию. Перенастроенная подвеска вкупе с большим клиренсом откроют новые возможности на неровных дорогах.

В базовой комплектации Acess седан Datsun on-DO имеет стальные диски колес R14, руль с электроусилителем и регулировкой по высоте, обогрев передних кресел, «эйрбег» водителя, крепление кресел ISOFIX, антиблокировочную систему, усилитель экстренного торможения. Следующая версия Trust I располагает дополнительно окрашенными в кузовной цвет бамперами, колпаками колес, декоративными молдингами дверей, противотуманными фонарями, борткомпьютером, передними электроподъемниками стекол, регулировками и обогревом зеркал снаружи, подушкой безопасности пассажира. Комплектация Trust II отличается от предыдущей версии наличием климатической системы. Версия Trust III снабжается мультимедийной системой с монoхромным экраном, USB-слотом, Bluetooth, Функцией Hands-Free. Предмаксимальное исполнение Dream I седана Datsun on-DO оборудовано 15-дюймовыми легкoсплавными дисками, круиз-контролем и противоугонной сигнадизацией. Топовый вариант Dream II отличается наличием мультифункционального медиакомплекса с навигацией, задними парковочными датчиками, сенсорами дождя и освещения, системой электронной стабилизации, передними боковыми подушками безопасности.

Улучшения в сравнении с Грантой

Производители также заверили, что кардинально была улучшена шумо- и звукоизоляция интерьера, поменялась калибровка пружин вместе с амортизаторами и сами технические свойства подвески. Поэтому внутри японской машины лучше, комфортабельнее, чем в автомобилях российского производства.

Если говорить про салон, то здесь дизайнерский состав японской компании постарался соединить японский аскетизм с широтой русской души. Все начинается с внешнего облика и заканчивается современными материалами исполнения – это ощутимо отличается от отечественного варианта, причем в лучшую сторону. Не зря салон многие называют добротным. Если брать отдельные элементы, то их неплохо смогли подогнать между собой, и они отлично закреплены.

Еще одним несомненным преимуществом можно назвать массивное багажное отделение, объем которого составляет порядка 530 литров. Но есть моменты, которые красноречиво свидетельствуют о том, что это все же бюджетная модель – сидение не получило регулировки по высоте, да и диапазон регулировок не такой большой.

Полностью комфортно устроиться за рулем не даст ограниченный функционал автомобиля. Кроме того, нет опций и подлокотника для сидений, установленных в задней части японского седана.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный внешний вид;
  • Адаптированность к российским условиям;
  • Приемлемая базовая цена;
  • Вместительный багажный отсек;
  • Устранены недостатки, которые присутствовали у Granta;
  • Хороший дорожный просвет;
  • Приемлемый уровень безопасности.
  • Подвеска;
  • Соотношение «цена-качество»;
  • Климат-контроль (появился режим «Авто»);
  • Опция подогрева сидений уже в базовой комплектации;
  • Хорошая работа печки;
  • Управляемость;
  • Динамичность разгона;
  • Экономичный расход топлива
  • Уровень шумоизоляции;
  • Хорошая базовая оснастка;
  • Наличие рециркуляции воздуха;
  • Приемлемый уровень качества подгонки кузовных и салонных деталей;
  • Массивные боковые зеркала заднего вида;
  • Приятная приборная панель;
  • Сервисное обслуживание проводится на станциях Nissan;
  • Электрический усилитель рулевого колеса;
  • Модернизированный силовой агрегат и некоторые другие технические узлы.

Минусы машины

  • На выбор предоставляется только один силовой агрегат;
  • Дизайн на любителя;
  • На заднем диване мало свободного пространства;
  • Слабоватый силовой агрегат.
  • Шум работы коробки переключения передач;
  • Стекла не до конца опускаются;
  • Неприятный сигнал (клаксон);
  • Магнитола может функционировать лишь во время включенного зажигания;
  • Неприятное озвучивание «поворотников»;
  • Небольшой бардачок;
  • Слабоватая конструкция стеклоочистителей;
  • Потребление горючего выше, чем заявлено производителем;
  • Недешевое сервисное обслуживание;
  • Недостаточные регулировки сидения водителя;
  • Пластик, использованный при отделке передней панели.

Интерьер

Салон новенького японца сконструирован на платформе интерьера Lada Granta и Lada Kalina, однако, сильно отличается от них. Это ощущается почти повсюду – центральная консоль, приборная панель и так далее. Однако, руль, сидения и оформление карт дверей перекочевали японцу от Lada. Торпедо выглядит довольно неплохо.

Что достигнуто при помощи немалого объема и волн, которые плавно перетекают по верхней части панели. Панель приборов обладает уже привычной компоновкой и дисплеем борткомпьютера, однако, отделка “под хром” делает приборы более солидными и презентабельными. Сопла вентиляционной системы, расположенные сбоку торпедо, сберегли свою форму и расположение, как у российского «брата», однако центральные дефлекторы получили немного иную форму.

Расположенная в центре консоль получилась правильной, эргономически выверенной формы с находящимися на ней блоками настройки аудио- и климатической системы. Все находящиеся на ней клавиши и ручки удобны, ко всему быстро привыкаешь – все интуитивно понятно и читабельно. Если говорить о габаритах интерьера японского седана, то он остался прежним, как и у Lada Granta.

По заявлению производителей салон рассчитан на 5 человек. В действительности же, сзади комфортабельно смогут расположиться разве что только двое, а третье сидячее место не рассчитано на длительные поездки. Помимо упомянутых комплектаций, призванных повысить уровень комфорта, для Datsun on-DO еще предусмотрен электрический привод зеркал с функцией подогрева.

Несмотря на большое багажное отделение, его можно еще увеличить, при необходимости сложив задние кресла, что в результате позволит увеличить свободное пространство больше чем в 2 раза.

Список

  • Адрес: Московский пр-т, д. 35
    Телефон: +7 (8182) 462 400

  • Адрес: Павловский тракт, 249 Е
    Телефон: +7 (3852) 28 22 11

  • Адрес: ул. Советская, 88
    Телефон: +7 (4832) 589 590

  • Адрес: ул. Куйбышева, 24 А/1
    Телефон: +7 (4922) 472 472

  • Адрес: ул. Ерёменко, 7 Б
    Телефон: +7 (8442) 59 97 83

  • Адрес: ул. Неждановой, 12
    Телефон: +7 (8442) 59 64 45, +7 (8442) 68 50 93

  • Адрес: ул. Копрецовская, 35
    Телефон: +7 (8172) 52 52 52

  • Адрес: 7 км автодороги Воронеж-Москва
    Телефон: +7 (473) 233 27 77

  • Адрес: ул. Умельцев, 2
    Телефон: +7 (343) 228 26 26, +7 (343) 312 39 60

  • Адрес: ул. Загородная, 26 (по дороге на Южный аэропорт, с правой стороны дороги)
    Телефон: +7 (4932) 937 111

  • Адрес: ул. Союзная, 2 А
    Телефон: +7 (3412) 655 888

  • Адрес: ул. Полярная, 145
    Телефон: +7 (3952) 447 447

  • Адрес: ул. Маршала Чуйкова, 54 Б
    Телефон: +7 (843) 5555 777, +7 (843) 207 06 17

  • Адрес: ул. Рубиновая, 1 Б
    Телефон: +7 (3842) 48 00 03

  • Адрес: ул. Дзержинского, 77
    Телефон: +7 (8332) 32 66 66

  • Адрес: аул Новая Адыгея, ул. Тургеневское шоссе, 12 В
    Телефон: +7 (861) 222 73 33

  • Адрес: ул. Аэропортовская, 4
    Телефон: +7 (861) 222 12 12

  • Адрес: ул. Авиаторов, 4 А
    Телефон: +7 (391) 205 22 24

  • Адрес: пр. Конституции, 35
    Телефон: +7 (3522) 64 11 55

  • Адрес: ул. Энгельса, 173 А
    Телефон: +7 (4712) 20 00 20

  • Адрес: ул. Зеленый лог, 53
    Телефон: +7 (3519) 490 429

  • Адрес: Ярославское шоссе, д. 7
    Телефон: +7 (495) 737 55 55

  • Адрес: Ленинградское шоссе, владение 14, строение 1
    Телефон: +7 (495) 737 88 88

  • Адрес: ул. Горбунова. 14
    Телефон: +7 (495) 933 40 33

  • Адрес: Красногорский р-н, вблизи дер. Михалково, п/о Архангельское, а/д Балтия, 25 км
    Телефон: +7 (495) 153 07 21

  • Адрес: ул. Низаметдинова, 1
    Телефон: +7 (8552) 20 33 02

  • Адрес: ул. Ленина, 21 В
    Телефон: +7 (34783) 22 5 99

  • Адрес: Комсомольское шоссе, 14 А
    Телефон: +7 (831) 275 99 11

  • Адрес: ул. Рудокопровая, 10 А
    Телефон: +7 (3843) 20 00 08

  • Адрес: с. Кирилловка, ул. Промышленная, 1 Г
    Телефон: +7 (8617) 300 999

  • Адрес: ул. Богдана Хмельницкого, 75/1
    Телефон: +7 (383) 363 22 77

  • Адрес: ул. Волгоградская, 63/1
    Телефон: +7 (3812) 330 600

  • Адрес: ул. Авторемонтная, 3
    Телефон: +7 (3532) 911 999

  • Адрес: ул. Ульяновская, 85
    Телефон: +7 (8412) 990 500

  • Адрес: ул. Спешилова, 101 А
    Телефон: +7 (342) 239 26 06

  • Адрес: ш. Космонавтов, 368 Д
    Телефон: +7 (342) 254 40 04

  • Адрес: ул. Вавилова, 59 К
    Телефон: +7 (863) 211 9 211

  • Адрес: Московское шоссе, 24
    Телефон: +7 (4912) 50 35 55

  • Адрес: Южное шоссе, 12 A
    Телефон: +7 (846) 993 65 05

  • Адрес: пр-т Косыгина, 2/1
    Телефон: +7 (812) 336 91 19

  • Адрес: п. Озерки, ул. Хошимина, 1
    Телефон: +7 (812) 999 94 44, +7 (812) 421 82 33

  • Адрес: Московское шоссе, д. 11, корп. 1
    Телефон: +7 (812) 561 04 67, +7 (812) 702 42 92

  • Адрес: ул. Усть-Курдюмская, 14
    Телефон: +7 (8452) 39 39 60

  • Адрес: ул. Кутузова, 15 Б
    Телефон: +7 (4812) 707 888

  • Адрес: пр. Алексея Угарова, 18 Е
    Телефон: +7 (4725) 23 70 23

  • Адрес: ул. Космонавтов, 1
    Телефон: +7 (3473) 302 797

  • Адрес: пр. Ленина, 76
    Телефон: +7 (3462) 22 80 80

  • Адрес: ул. Гаражная, 7
    Телефон: +7 (8212) 30 20 60

  • Адрес: ул. Урожайная, 2 В
    Телефон: +7 (4752) 55 97 05

  • Адрес: ТПЗ Боровлево-1, стр. 3
    Телефон: +7 (4822) 79 79 55

  • Адрес: ул. Заставная, 1 А
    Телефон: +7 (8482) 77 33 99

  • Адрес: ул. Октябрьская, 308
    Телефон: +7 (4872) 71 15 50

  • Адрес: ул. Федюнинского, 71
    Телефон: +7 (3452) 36 02 02

  • Адрес: Московское шоссе, 1 Д
    Телефон: +7 (8422) 27 04 27

  • Адрес: пр-т Салавата Юлаева, 89
    Телефон: +7 (347) 292 97 97

  • Адрес: ул. Трамвайная, 1
    Телефон: +7 (347) 216 11 11

  • Адрес: Марпосадское шоссе, 3 А
    Телефон: +7 (8352) 23 00 77

  • Адрес: Свердловский тракт, 5-Р, ст. 3
    Телефон: +7 (351) 211 27 11

  • Адрес: ул. Дачная, 290
    Телефон: +7 (8636) 27 91 77

  • Адрес: Ленинградский пр-т, 33
    Телефон: +7 (4852) 583 583

Схожесть с Грантой

На новеньком седане можно наблюдать уже привычные по машине “Гранта” линии вместе с обводами и стилистикой, однако большая часть из них выразительнее и современнее. Корма компактного седана не обделена шармом и привлекательностью.

Уникальные плафоны светоусилительной техники, больших размеров крышка багажного отделения, благодаря которой обеспечивается комфортный доступ в багажник и, наконец, поджарый задний бампер. Японцам удалось сделать аккуратными и стильными новенькие элементы, а также осовременить их и придать солидности.

Модель выглядит более приятно, чем отечественный прямой конкурент, что позволяет ему выигрывать эту конкуренцию, завоевывая внимание автолюбителей из России, и не только. Невзирая на то, что внешний облик транспортного средства является довольно бюджетным, однако при всем этом, седан выглядит вполне привлекательно, чего нельзя в полной мере сказать об отечественном сопернике

Подводим итоги

Завершая данную статью, хочется сказать, что данный автомобиль получился намного лучше, чем российская модель Лада. И это не только относительно его внешности, которая к слову стала более приятной и запоминающейся, а это касается и технических характеристик, уровня оснащения и безопасности.

Мотор конечно остался от его «брата», отсюда и нехватка мощности. Понятно, что при обгонах и движении в гору, водитель не сможет уже чувствовать себя достаточно уверенно. Зато все недостатки перекрывает большущий багажный отсек и хороший дорожный просвет, позволяющий преодолевать неровности на дороге, даже будучи при этом груженным.

Хороший уровень оснастки и безопасности позволит чувствовать себя более комфортно в данном автомобиле. Получается, что японцам удалось улучшить то, что уже выпустили российские автомобильные специалисты, исключив прежние недостатки.

При этом автомобиль не имеет запредельную стоимость, а обслуживание происходит на сервисных станциях Nissan. Отсюда сразу и недостаток, само обслуживание очень дорогое, поэтому дешевизна – это палка о двух концах.

Невзирая на большое сходство с отечественным транспортным средством, модель, хотя и не проходила официальные краш-тесты, без сомнения, сможет показать себя намного лучше Лады. Видно, что японским специалистам удалось создать неплохой седан для наших условий и дорог.

И это можно легко объяснить, так как российский автомобильный рынок нельзя назвать маленьким. Исходя из количества продаж, можно сказать, что будущее у автомобильной компании Datsun есть, и достаточно перспективное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector