Автомобили datsun (датсун)
Содержание:
Доступные комплектации
Как и многие другие автомобили своего сегмента, Datsun on-DO имеет несколько доступных комплектаций. Всего их у автомобиля три: Access, Trust и так называемая топовая комплектация Dream. На сегодня все поставляются на рынок в варианте с 87-сильным силовым агрегатом и 5-ступенчатой механической либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Давайте же рассмотрим каждую из трёх комплектаций подробнее.
Под этим названием подразумевается основная комплектация автомобиля. В ней Datsun on-DO может похвастаться:
- стальными дисками из стали (14 дюймов);
- EBD и ABS;
- аирбагом для водителя;
- инерционными трёхточечными ремнями;
- системой ISOFIX, позволяющей надёжно закрепить в автомобиле детское кресло;
- электронным усилителем руля;
- регулировкой руля по параметру его высоты;
- функцией подогрева сидений водителя и переднего пассажира;
- BAS;
- полноразмерной «запаской»;
- складными задними сиденьями.
Trust
Данная комплектация имеет целых три версии, пронумерованные соответствующими римскими цифрами (I, II и III) и имеющие небольшие друг от друга отличия. В отличие от «базы», в этом варианте автомобиль получил:
- Бампера, зеркала и ручки дверей, покрашенные в основной цвет авто.
- Молдинги на боковых дверях.
- Брызговики.
- Хромированные отделочные элементы на дверях.
- Колпаки на диски.
- Противотуманную оптику.
- Центральный замок.
- Аирбаги для переднего пассажира и водителя.
- Карманы на передних сиденьях для задних пассажиров.
- Электронный привод стеклоподъёмников (только для водителя и переднего попутчика).
- Электронный привод регулировки и обогрев боковых зеркал.
Вторая и третья версии комплектации включают в себя систему климат-контроля и мультимедийную систему с 4 динамиками соответственно. Версия под римской цифрой III в салоне стоит около 378 тыс. рублей, в то время как первая и вторая версии обойдутся своему покупателю в 342 и 367 тысяч рублей соответственно. В сравнении с «базой» за 310 тысяч, разница в цене от одной версии к другой становится всё более ощутимой.
Dream
Претенциозное название комплектации «мечта» (имеются две версии комплектации) включает в себя все устройства и «фишки» из комплектации Trust III, плюс:
- более «серьёзные» 15-дюймовые диски из лёгкого сплава;
- центральный замок с ПДУ;
- электростеклоподъёмники на всех стёклах;
- навигатор;
- датчики парковки;
- датчики света и дождя;
- мультимедиа-систему с 7-дюймовым цветным дисплеем;
- ESC;
- боковые передние аирбаги.
Все перечисленные удовольствия в Datsun on-DO обойдутся автолюбителю в стартовую цену от 437 000 рублей. Стоят ли все опции значительной разницы в ценнике – вопрос, на который нельзя дать однозначный ответ.
Экстерьер
Как уже упоминалось, машина похожа на Лада Калина 2 не только по техническим аспектам, но и по визуальным параметрам – если глянуть очень быстро, то можно их даже спутать. Логично заключить, что благодаря применению более современной светооптики, иной конфигурации крыльев, бамперов с яркими аэродинамическими элементами и других новых деталей, Лада
Калина заметно уступает в дизайне экстерьера, ведь Datsun on-DO выглядит более серьезно и стильно, даже по сравнению с вазовской Грантой. Для того, чтобы улучшить внешнюю привлекательность автомобиля габариты были искусственно увеличены при помощи заднего свеса на 80 мм.
Носовая часть кузова украшена крупной трапециевидной радиаторной решеткой с широкой рамкой из хрома и филигранной сеткой с крупными ячейками
Также можно обратить внимание на небольшие строгие передние фары, рельефный капот с выштамповками, скромненький бампер, подрезанный в нижней части и дополненный вспомогательными отверстиями для противотуманных фар, крупные зеркала заднего вида обтекаемой формы. Боковая кузовная часть Датсун on-DO демонстрирует свои уникальные крылья и действительно нескромных размеров “задок” автомобиля
Модификации Datsun on-DO
Datsun on-DO 1.6 MT 87 hp
Цена от |
485 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 173 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 87/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Datsun on-DO 1.6 MT 106 hp
Цена от |
557 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 106/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Datsun on-DO 1.6 AT 87 hp
Цена от |
567 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 166 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 87/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Datsun on-DO — обзор автомобиля
Datsun on-DO / Датсан он-ДО
Дебютный показ хэтчбека mi-DO возрожденной японской марки Datsun состоялся в рамках ММАС-2014. Построенный на базе «Калины», внешне Datsun mi-DO отчетливо похож на свою российскую родственницу, но в более премиальной «иномарочной» обертке. Хэтчбек сочетает функциональные технические достижения, нацеленные на практичность и удобства повседневной езды. Дизайн Datsun mi-DO выполнен в духе седана on-DO с выразительной светотехникой и фирменной ячеистой решеткой радиатора в хромированном обрамлении. Стремительные линии кузова дополняются изящными 15-дюймовыми легкосплавными колесами, подчеркивающими спортивную игривость хэтчбека.
Достаточно маневренный и верткий в городском трафике, Datsun mi-DO станет надежным спутником на шоссе, обеспечивая высокую стабильнoсть и плавность хода. Приоритетными качествами хэтчбека являются комфорт и безопасность, поэтому инженеры снабдили mi-DO подушками безопасности в базе, эффективной системой ABS и усилителем торможения (BAS). Команда международных специалистов добилась хороших результатов в минимизации шума внутри Datsun mi-DO. Подогрев зеркал, передних сидений и лобового стекла сделает приятнее зимнюю эксплуатацию. Перенастроенная подвеска вкупе с большим клиренсом откроют новые возможности на неровных дорогах.
В базовой комплектации Acess седан Datsun on-DO имеет стальные диски колес R14, руль с электроусилителем и регулировкой по высоте, обогрев передних кресел, «эйрбег» водителя, крепление кресел ISOFIX, антиблокировочную систему, усилитель экстренного торможения. Следующая версия Trust I располагает дополнительно окрашенными в кузовной цвет бамперами, колпаками колес, декоративными молдингами дверей, противотуманными фонарями, борткомпьютером, передними электроподъемниками стекол, регулировками и обогревом зеркал снаружи, подушкой безопасности пассажира. Комплектация Trust II отличается от предыдущей версии наличием климатической системы. Версия Trust III снабжается мультимедийной системой с монoхромным экраном, USB-слотом, Bluetooth, Функцией Hands-Free. Предмаксимальное исполнение Dream I седана Datsun on-DO оборудовано 15-дюймовыми легкoсплавными дисками, круиз-контролем и противоугонной сигнадизацией. Топовый вариант Dream II отличается наличием мультифункционального медиакомплекса с навигацией, задними парковочными датчиками, сенсорами дождя и освещения, системой электронной стабилизации, передними боковыми подушками безопасности.
Улучшения в сравнении с Грантой
Производители также заверили, что кардинально была улучшена шумо- и звукоизоляция интерьера, поменялась калибровка пружин вместе с амортизаторами и сами технические свойства подвески. Поэтому внутри японской машины лучше, комфортабельнее, чем в автомобилях российского производства.
Если говорить про салон, то здесь дизайнерский состав японской компании постарался соединить японский аскетизм с широтой русской души. Все начинается с внешнего облика и заканчивается современными материалами исполнения – это ощутимо отличается от отечественного варианта, причем в лучшую сторону. Не зря салон многие называют добротным. Если брать отдельные элементы, то их неплохо смогли подогнать между собой, и они отлично закреплены.
Еще одним несомненным преимуществом можно назвать массивное багажное отделение, объем которого составляет порядка 530 литров. Но есть моменты, которые красноречиво свидетельствуют о том, что это все же бюджетная модель – сидение не получило регулировки по высоте, да и диапазон регулировок не такой большой.
Полностью комфортно устроиться за рулем не даст ограниченный функционал автомобиля. Кроме того, нет опций и подлокотника для сидений, установленных в задней части японского седана.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Приятный внешний вид;
- Адаптированность к российским условиям;
- Приемлемая базовая цена;
- Вместительный багажный отсек;
- Устранены недостатки, которые присутствовали у Granta;
- Хороший дорожный просвет;
- Приемлемый уровень безопасности.
- Подвеска;
- Соотношение «цена-качество»;
- Климат-контроль (появился режим «Авто»);
- Опция подогрева сидений уже в базовой комплектации;
- Хорошая работа печки;
- Управляемость;
- Динамичность разгона;
- Экономичный расход топлива
- Уровень шумоизоляции;
- Хорошая базовая оснастка;
- Наличие рециркуляции воздуха;
- Приемлемый уровень качества подгонки кузовных и салонных деталей;
- Массивные боковые зеркала заднего вида;
- Приятная приборная панель;
- Сервисное обслуживание проводится на станциях Nissan;
- Электрический усилитель рулевого колеса;
- Модернизированный силовой агрегат и некоторые другие технические узлы.
Минусы машины
- На выбор предоставляется только один силовой агрегат;
- Дизайн на любителя;
- На заднем диване мало свободного пространства;
- Слабоватый силовой агрегат.
- Шум работы коробки переключения передач;
- Стекла не до конца опускаются;
- Неприятный сигнал (клаксон);
- Магнитола может функционировать лишь во время включенного зажигания;
- Неприятное озвучивание «поворотников»;
- Небольшой бардачок;
- Слабоватая конструкция стеклоочистителей;
- Потребление горючего выше, чем заявлено производителем;
- Недешевое сервисное обслуживание;
- Недостаточные регулировки сидения водителя;
- Пластик, использованный при отделке передней панели.
Интерьер
Салон новенького японца сконструирован на платформе интерьера Lada Granta и Lada Kalina, однако, сильно отличается от них. Это ощущается почти повсюду – центральная консоль, приборная панель и так далее. Однако, руль, сидения и оформление карт дверей перекочевали японцу от Lada. Торпедо выглядит довольно неплохо.
Что достигнуто при помощи немалого объема и волн, которые плавно перетекают по верхней части панели. Панель приборов обладает уже привычной компоновкой и дисплеем борткомпьютера, однако, отделка “под хром” делает приборы более солидными и презентабельными. Сопла вентиляционной системы, расположенные сбоку торпедо, сберегли свою форму и расположение, как у российского «брата», однако центральные дефлекторы получили немного иную форму.
Расположенная в центре консоль получилась правильной, эргономически выверенной формы с находящимися на ней блоками настройки аудио- и климатической системы. Все находящиеся на ней клавиши и ручки удобны, ко всему быстро привыкаешь – все интуитивно понятно и читабельно. Если говорить о габаритах интерьера японского седана, то он остался прежним, как и у Lada Granta.
По заявлению производителей салон рассчитан на 5 человек. В действительности же, сзади комфортабельно смогут расположиться разве что только двое, а третье сидячее место не рассчитано на длительные поездки. Помимо упомянутых комплектаций, призванных повысить уровень комфорта, для Datsun on-DO еще предусмотрен электрический привод зеркал с функцией подогрева.
Несмотря на большое багажное отделение, его можно еще увеличить, при необходимости сложив задние кресла, что в результате позволит увеличить свободное пространство больше чем в 2 раза.
Список
-
Адрес: Московский пр-т, д. 35
Телефон: +7 (8182) 462 400 -
Адрес: Павловский тракт, 249 Е
Телефон: +7 (3852) 28 22 11 -
Адрес: ул. Советская, 88
Телефон: +7 (4832) 589 590 -
Адрес: ул. Куйбышева, 24 А/1
Телефон: +7 (4922) 472 472 -
Адрес: ул. Ерёменко, 7 Б
Телефон: +7 (8442) 59 97 83 -
Адрес: ул. Неждановой, 12
Телефон: +7 (8442) 59 64 45, +7 (8442) 68 50 93 -
Адрес: ул. Копрецовская, 35
Телефон: +7 (8172) 52 52 52 -
Адрес: 7 км автодороги Воронеж-Москва
Телефон: +7 (473) 233 27 77 -
Адрес: ул. Умельцев, 2
Телефон: +7 (343) 228 26 26, +7 (343) 312 39 60 -
Адрес: ул. Загородная, 26 (по дороге на Южный аэропорт, с правой стороны дороги)
Телефон: +7 (4932) 937 111 -
Адрес: ул. Союзная, 2 А
Телефон: +7 (3412) 655 888 -
Адрес: ул. Полярная, 145
Телефон: +7 (3952) 447 447 -
Адрес: ул. Маршала Чуйкова, 54 Б
Телефон: +7 (843) 5555 777, +7 (843) 207 06 17 -
Адрес: ул. Рубиновая, 1 Б
Телефон: +7 (3842) 48 00 03 -
Адрес: ул. Дзержинского, 77
Телефон: +7 (8332) 32 66 66 -
Адрес: аул Новая Адыгея, ул. Тургеневское шоссе, 12 В
Телефон: +7 (861) 222 73 33 -
Адрес: ул. Аэропортовская, 4
Телефон: +7 (861) 222 12 12 -
Адрес: ул. Авиаторов, 4 А
Телефон: +7 (391) 205 22 24 -
Адрес: пр. Конституции, 35
Телефон: +7 (3522) 64 11 55 -
Адрес: ул. Энгельса, 173 А
Телефон: +7 (4712) 20 00 20 -
Адрес: ул. Зеленый лог, 53
Телефон: +7 (3519) 490 429 -
Адрес: Ярославское шоссе, д. 7
Телефон: +7 (495) 737 55 55 -
Адрес: Ленинградское шоссе, владение 14, строение 1
Телефон: +7 (495) 737 88 88 -
Адрес: ул. Горбунова. 14
Телефон: +7 (495) 933 40 33 -
Адрес: Красногорский р-н, вблизи дер. Михалково, п/о Архангельское, а/д Балтия, 25 км
Телефон: +7 (495) 153 07 21 -
Адрес: ул. Низаметдинова, 1
Телефон: +7 (8552) 20 33 02 -
Адрес: ул. Ленина, 21 В
Телефон: +7 (34783) 22 5 99 -
Адрес: Комсомольское шоссе, 14 А
Телефон: +7 (831) 275 99 11 -
Адрес: ул. Рудокопровая, 10 А
Телефон: +7 (3843) 20 00 08 -
Адрес: с. Кирилловка, ул. Промышленная, 1 Г
Телефон: +7 (8617) 300 999 -
Адрес: ул. Богдана Хмельницкого, 75/1
Телефон: +7 (383) 363 22 77 -
Адрес: ул. Волгоградская, 63/1
Телефон: +7 (3812) 330 600 -
Адрес: ул. Авторемонтная, 3
Телефон: +7 (3532) 911 999 -
Адрес: ул. Ульяновская, 85
Телефон: +7 (8412) 990 500 -
Адрес: ул. Спешилова, 101 А
Телефон: +7 (342) 239 26 06 -
Адрес: ш. Космонавтов, 368 Д
Телефон: +7 (342) 254 40 04 -
Адрес: ул. Вавилова, 59 К
Телефон: +7 (863) 211 9 211 -
Адрес: Московское шоссе, 24
Телефон: +7 (4912) 50 35 55 -
Адрес: Южное шоссе, 12 A
Телефон: +7 (846) 993 65 05 -
Адрес: пр-т Косыгина, 2/1
Телефон: +7 (812) 336 91 19 -
Адрес: п. Озерки, ул. Хошимина, 1
Телефон: +7 (812) 999 94 44, +7 (812) 421 82 33 -
Адрес: Московское шоссе, д. 11, корп. 1
Телефон: +7 (812) 561 04 67, +7 (812) 702 42 92 -
Адрес: ул. Усть-Курдюмская, 14
Телефон: +7 (8452) 39 39 60 -
Адрес: ул. Кутузова, 15 Б
Телефон: +7 (4812) 707 888 -
Адрес: пр. Алексея Угарова, 18 Е
Телефон: +7 (4725) 23 70 23 -
Адрес: ул. Космонавтов, 1
Телефон: +7 (3473) 302 797 -
Адрес: пр. Ленина, 76
Телефон: +7 (3462) 22 80 80 -
Адрес: ул. Гаражная, 7
Телефон: +7 (8212) 30 20 60 -
Адрес: ул. Урожайная, 2 В
Телефон: +7 (4752) 55 97 05 -
Адрес: ТПЗ Боровлево-1, стр. 3
Телефон: +7 (4822) 79 79 55 -
Адрес: ул. Заставная, 1 А
Телефон: +7 (8482) 77 33 99 -
Адрес: ул. Октябрьская, 308
Телефон: +7 (4872) 71 15 50 -
Адрес: ул. Федюнинского, 71
Телефон: +7 (3452) 36 02 02 -
Адрес: Московское шоссе, 1 Д
Телефон: +7 (8422) 27 04 27 -
Адрес: пр-т Салавата Юлаева, 89
Телефон: +7 (347) 292 97 97 -
Адрес: ул. Трамвайная, 1
Телефон: +7 (347) 216 11 11 -
Адрес: Марпосадское шоссе, 3 А
Телефон: +7 (8352) 23 00 77 -
Адрес: Свердловский тракт, 5-Р, ст. 3
Телефон: +7 (351) 211 27 11 -
Адрес: ул. Дачная, 290
Телефон: +7 (8636) 27 91 77 -
Адрес: Ленинградский пр-т, 33
Телефон: +7 (4852) 583 583
Схожесть с Грантой
На новеньком седане можно наблюдать уже привычные по машине “Гранта” линии вместе с обводами и стилистикой, однако большая часть из них выразительнее и современнее. Корма компактного седана не обделена шармом и привлекательностью.
Уникальные плафоны светоусилительной техники, больших размеров крышка багажного отделения, благодаря которой обеспечивается комфортный доступ в багажник и, наконец, поджарый задний бампер. Японцам удалось сделать аккуратными и стильными новенькие элементы, а также осовременить их и придать солидности.
Модель выглядит более приятно, чем отечественный прямой конкурент, что позволяет ему выигрывать эту конкуренцию, завоевывая внимание автолюбителей из России, и не только. Невзирая на то, что внешний облик транспортного средства является довольно бюджетным, однако при всем этом, седан выглядит вполне привлекательно, чего нельзя в полной мере сказать об отечественном сопернике
Подводим итоги
Завершая данную статью, хочется сказать, что данный автомобиль получился намного лучше, чем российская модель Лада. И это не только относительно его внешности, которая к слову стала более приятной и запоминающейся, а это касается и технических характеристик, уровня оснащения и безопасности.
Мотор конечно остался от его «брата», отсюда и нехватка мощности. Понятно, что при обгонах и движении в гору, водитель не сможет уже чувствовать себя достаточно уверенно. Зато все недостатки перекрывает большущий багажный отсек и хороший дорожный просвет, позволяющий преодолевать неровности на дороге, даже будучи при этом груженным.
Хороший уровень оснастки и безопасности позволит чувствовать себя более комфортно в данном автомобиле. Получается, что японцам удалось улучшить то, что уже выпустили российские автомобильные специалисты, исключив прежние недостатки.
При этом автомобиль не имеет запредельную стоимость, а обслуживание происходит на сервисных станциях Nissan. Отсюда сразу и недостаток, само обслуживание очень дорогое, поэтому дешевизна – это палка о двух концах.
Невзирая на большое сходство с отечественным транспортным средством, модель, хотя и не проходила официальные краш-тесты, без сомнения, сможет показать себя намного лучше Лады. Видно, что японским специалистам удалось создать неплохой седан для наших условий и дорог.
И это можно легко объяснить, так как российский автомобильный рынок нельзя назвать маленьким. Исходя из количества продаж, можно сказать, что будущее у автомобильной компании Datsun есть, и достаточно перспективное.