Mercedes-benz cls-class (мерседес cls-класс)
Содержание:
Технические характеристики
Силовой агрегат
Говоря о технической составляющей Mercedes-Benz CLS-Class, стоит заметить, что и здесь произошли изменения. Если раньше, работа силового агрегата была синхронизирована только с 7-ми скоростной автоматической коробкой передач 7G-Tronic, то теперь там стоит тот же автомат, но уже с 9-ю скоростями – 9G-Tronic.
Линейка моторов, функционирующих на бензине и дизеле, которая состоит из 6 двигателей, осталась прежней, однако взамен бензинового CLS 350, мощность которого составляет 306 лошадиных силы, теперь будет предлагаться более сильный вариант CLS 400 V6 с турбодвигателем, объема 3.0 литра и мощностью 333 конские силы.
Двигатель, работающий на бензине CLS 500 V8, рассчитанный на 408 лошадей, не потерял свое ценное место в линейке силовых агрегатов. Дизельная версия начинается с мотора CLS 220 BlueTEC, на 170 лошадиных силы, далее идет CLS 250 BlueTEC на 204 лошадей и пиковую дизельную мощность 258 конских сил, представляет CLS 350 BlueTEC.
Интересно, что электронный ограничитель можно отключить, и без него, немецкая спортивная машина сможет достичь отметки в нескромные 330 км/ч. Абсолютно все силовые агрегаты немецкой компании отвечают серьезным нормам Euro-6 и выделяются довольно скромным расходом горючего.
Габариты
Машина будет предлагаться в двух кузовных решениях – 4-ех дверное купе и версия универсал. База колес автомобиля Mercedes-Benz CLS-Class равняется 2 874 мм, в длину – 4 940 мм, а в высоту 1 416 мм. Машина явно обладает спортивным стилем, о чем свидетельствуют 17-ти дюймовые диски легкого сплава, на которых можно встретить 10 либо 20 тоненьких спиц. В качестве отдельной опции, можно установить также колеса с диагональю 18, либо 19 дюймов. Данная услуга идет с пакетом AMG.
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Mercedes CLS 250 d 4MATIC AT | Дизель | 2143 см³ | 204 л.с. | Автомат 7ст. | 7.9 | 236 |
Mercedes CLS 350 d 4MATIC AT | Дизель | 2987 см³ | 252 л.с. | Автомат 7ст. | 6.7 | 245 |
Mercedes CLS 400 4MATIC AT | Бензин | 3498 см³ | 333 л.с. | Автомат 7ст. | 5.3 | 250 |
Mercedes CLS 500 4MATIC AT | Бензин | 4663 см³ | 408 л.с. | Автомат 7ст. | 4.8 | 250 |
Безопасность
В качестве активной безопасности шофера и сидящих рядом пассажиров, в машине предусмотрены некоторые системы, такие как BAS, ESP, ADAPTIVE BRAKE. За пассивную безопасность отвечают 8 подушек безопасности, активные подголовники NECK-PRO. Кроме штатных служб, призванных улучшить безопасность автомобиля Mercedes-Benz CLS-Class, немца оснастили наличием системы автоматического предотвращения столкновений Assist Plus, какая с помощью автономного замедления дает возможность избегать ДТП.
К службам безопасности относится и присутствие камеры, которая расположена на лобовом стекле. Она умеет передавать данные на фары со светодиодным исполнением, какие могут подстраиваться под дорожную ситуацию и занижают яркость, что не приводит к ослеплению шоферов, которые движутся навстречу автомобилю.
За высокий уровень безопасности немецкого автомобиля Mercedes-Benz CLS-Class отвечает применение прочной конструкции и высокотехнологичного оборудования марки подобной линейки. Более того, присутствует наличие не заклинивающих тормозов, служба контролирования стабильности и управления и прочее.
Порадовало также наличие систем безопасности, которые призваны не только обезопасить водителя и сидящих рядом пассажиров, а и пешеходов. Среди них Night View Assist Plus, которая отвечает за обнаружение пешеходов, Blind Spot Assist; Lane Keeping Assist; Distronic Plus вместе с Steering Assist; Active Park Assist и прочие.
“Mercedes-Benz CLS” – версия вторая, дополненная
ВО ВРЕМЕНА моей спортивной юности тренер любил повторять, что стать чемпионом не так сложно. Гораздо труднее удержаться на вершине, когда для соперников именно ты – единственная цель.
В 2004 году “CLS” открыл новый класс автомобилей, вынудив экспертов придумать и даже теоретически обосновать сегмент “четырехдверных купе”. Ведь тогда никто в мире не делал ничего подобного. Но футуристичная машина не долго оставалась в одиночестве – сейчас подобные модели есть у большинства премиум-марок. Настала пора “Mercedes-Benz” как законодателю жанра сделать очередной ход.
Образно выражаясь, “CLS” второго поколения – это классика в современной обработке. Он сохранил основные фамильные признаки – длинный капот, узкие боковые окна без рамок, ниспадающую к корме крышу, платформу от E-класса со спортивными настройками… Но все это получило новое развитие. Дизайнеры как будто взяли прежний “CLS”, наделили его угловатой передней частью кузова в духе других современных моделей компании, а вдобавок гипертрофированно выделили характерные для четырехдверного купе черты: крылья и боковины стали еще более рельефными, силуэт – еще более стремительным и приземистым
Такое внимание к облику машины не случайно: по статистике, 64% покупателей выбрали “CLS” первой генерации именно за вычурную яркость его облика. И в очередном поколении эта тенденция сохраняется – ведь “Mercedes-Benz” совершил маленькую революцию: никто раньше в этом размерном сегменте не делал ставку прежде всего на дизайн
Обычно здесь в почете комфортабельность и престиж. Впрочем, “CLS” этими качествами тоже не обделен.
Отвесив почтительный поклон низкой крыше, сажусь за руль. От интерьера в отличие от внешнего вида автомобиля спортом и не пахнет, если не считать его признаком белые циферблаты приборов. Какой спорт, когда в салоне витает приятный аромат дорогой кожи! Передняя панель, сохранившая каркас от E-класса, изысканно отделана матовым деревом и щеголяет оригинальным дизайном – иным и вместе с тем традиционным: сколь бы фантастичным не был облик машины, за ее рулем ты должен ощущать, что управляешь именно “Мерседесом”.
Несмотря на облик в стиле купе, внутри “CLS” столь же просторен, как обычный бизнес-седан.
От купе, пусть и четырехдверного, никак не ожидаешь такого комфорта. Особенно для задних пассажиров. Диван здесь, как и у предшественника, разделен на два отдельных кресла, но в новом “CLS” можно устроиться несравненно удобнее. Я задал температуру на отдельном климат-контроле, разложил блокнот и диктофон по объемистым нишам со шторками на центральном туннеле и попутно отметил: дополнительного простора на втором ряду немцам удалось добиться не только за счет увеличенной колесной базы, но и благодаря некоторым простым эффективным решениям. К примеру, над головами пассажиров в панели потолка есть специальная выштамповка, а в спинках передних кресел – углубления для коленей. Плюс прибавка по ширине как спереди, так и сзади. В общем, несмотря на залихватский облик, “CLS” не менее просторен и удобен, чем обычный бизнес-седан.
К тому же купе не лишено практичности. Спинки задних кресел могут складываться, освобождая дополнительное пространство: для велосипеда места не хватит, но для сноуборда – вполне. Кстати, “Mercedes-Benz” готовит сюрприз – “CLS” с кузовом “купе-универсал”, который будет сделан на основе прототипа “Shooting Brake”.
Комплектации и цены
Хотя изменений, которые коснулись стильный автомобиль Mercedes-Benz CLS-Class, не так много, они все же есть и за машину подобного класса не жалко заплатить от 3-ех до 5-ти миллионов рублей. Можно с уверенностью сказать, что подобные средства стоят своего, ведь в результате мы получим более усовершенствованное внутреннее убранство немца, скрупулезно точно произведенные детали, современную роскошность и резвый спортивный нрав – всем этим располагает данная машина.
Ценники на Mercedes-Benz CLS-Class 2016-ого года стартуют с отметки 3 290 000 рублей, за дизельный силовой агрегат, объема 2.1 литра, который выдает порядка 204 лошадей и синхронизированный с 9-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач – все это доступно с комплектацией 250 d 4MATIC. Предусматривается полноприводная система.
Отдав уже 3 690 000 рублей, Вы получите дизельный вариант двигателя, объема 3.0 литра с 249-тью лошадиными силами, который функционирует с 7-ми скоростной автоматической коробкой передач. Применяется также версия с полным приводом. Это все доступно в комплектации 350 d 4MATIC. За подобную же сумму (3 690 000 р) можно также купить версию с бензиновым силовым агрегатом, объемом 3.0 литра и мощность в 333 конские силы.
Данный двигатель также функционирует с автоматической коробкой передач и обладает полным приводом. Это комплектация 400 4MATIC. Завершает список комплектация 500 4MATIC, которая имеет 4.7-литровый мотор, способный выдавать уже 408 лошадиных силы, синхронизирован также с 7-ми скоростной автоматической коробкой и обладает полным приводом. Подобная комплектация оценивается в 4 950 000 рублей.
Стандартная комплектация может похвастаться наличием аудиосистемы Harmon Kardon LOOGIC7, в которую входит 14-ть динамиков Dolby Digital 5.1 Surround Sound, мощность каких достигает 610 Вт. Вдобавок к этому, в качестве стандартной опции присутствует передача аудио сигнала через Bluetooth, а также есть наличие спутникового радиоприемника SiriusXM, музыкальной базы данных Gracenote и 10 Гб для сохранности мультимедийных файлов на жестком диске.
Музыка умеет воспроизводиться по форматам MP3/iPod. Опционально, можно заказать эксклюзивную аудиосистему Burmester, которая сочетает в себе привлекательную внешность и прекрасное качество звучания. А для тех покупателей, кто владеет Apple iPad, компания предоставила возможность использовать док-станцию. Поэтому те, кто находятся на заднем ряду сидений, смогут в комфортабельных условиях использовать планшеты. Также предусмотрена интегрированная система развлечений с парой 7-ми дюймовых дисплеев, DVD-плеер и SD/USB порт.
Функция COMAND предоставляет шоферу возможность держать под рукой большое количество необходимых опций, такие как наличие голосового управления информационно-развлекательной системы, навигационной системы, музыкальной и так далее. Еще, с помощью интерфейса COMAND, можно осуществить доступ к тематической системе MBrace2.
Благодаря ей, доступен целый перечень удаленных сервисов, где как раз находится опция Concierge, где присутствует круглосуточная система индивидуальной помощи шоферу. Завершает это все наличие приложения Mercedes-Benz Apps, которое предоставляет известные услуги Google Local Search, Facebook, Yelp и прочие.
Модель Мерседес-Бэнз ЦЛС-Класс, но в версии AMG, есть наличие широкого выбора штатных и покупных опций. К примеру, штатная комплектация позволяет установить интеллектуальную систему предотвращения ударов Collision Prevention Assist. В качестве оформления интерьера и внешнего дизайна, версии ЦЛС, которые поддались тюнингу, были применены такие добавления – наличие подголовников сидений, которые обшиваются Алькантарой, а штатные диски колес заменяют на специализированные от AMG.
А те, кто любит подчеркивать свою уникальность, смогут избрать вариации кузовной краски, обшивки сидений, отделки интерьера и много моделей дисков колес. В качестве отдельной опции можно докупить вспомогательные пакеты Comfort, Comfort Plus, Luxury и Luxury V8.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
250 d 4MATIC | 3 290 000 | дизель 2.1 (204 л.с.) | автомат (9) | полный |
350 d 4MATIC | 3 690 000 | дизель 3.0 (249 л.с.) | автомат (7) | полный |
400 4MATIC | 3 690 000 | бензин 3.0 (333 л.с.) | автомат (7) | полный |
500 4MATIC | 4 950 000 | бензин 4.7 (408 л.с.) | автомат (7) | полный |