Распиновка центрального замка ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Блок предохранителей

На автомобиле ВАЗ 2114 предусмотрено в общей сложности два монтажных блока.

Первый и основной из них устанавливается в подкапотном пространстве над лобовым стеклом слева. Там располагаются реле и предохранители. Собственно, во многом из-за этого его называют чаще блоком предохранителе, а не монтажным блоком.

Крышка блока удерживается специальными пластиковыми фиксаторами, что позволяет легко отщелкнуть и снять ее. На внутренней стороне крышки есть схема предохранителей, номинальная сила тока каждого отдельного ЗУ.

Ни в коем случае не устанавливайте в монтажный блок ЗУ, сила тока которого превышает номинальные значения, предусмотренные схемой. Это может привести к поломкам электрооборудования.

Демонтированный БП

На изображении выше вы видите, что в углу блока располагается пинцет. Он специально включен в конструкцию, поскольку с его помощью выполняется демонтаж и установка новых предохранителей.

Всего БП включает в себя 17 действующих предохранителей (F1-F16) и еще четыре резервных — F17-F20.

Также для ВАЗ 2114 предусмотрен второй блок с предохранителями. Он находится внутри салона под бардачком и полкой. Этот БП включает в себя следующие предохранители:

  • Для топливного насоса. Номинальный ток -15А;
  • Для реле вентилятора, датчика скорости, ДМРВ и датчика кислорода. У всех них номинальный ток составляет 7,5А;
  • Для защиты блока зажигания и электронного блока управления двигателем. Их нормальный ток также 7,5А.

Назначение ЗУ

Чтобы оперативно решать вопросы с вышедшими из строя предохранителями, владельцам ВАЗ 2114 следует разобраться, какой ЗУ для чего предназначен. Так вам будет намного проще ориентироваться в обозначениях. Воспользуйтесь специальной таблицей.

Схема БП

Обозначение

Номинальный ток вставки

Назначение

F1

10А

Защита лампочек задних противотуманных фар

F2

10А

Поворотные лампы левой и правой стороны, лампа аварийного сигнала, реле-прерыватель поворотных ламп и аварийка

F3

7,5А

Защита лампочек внутри салона и багажника, цепи бортового компьютера, подвески зажигания, ламп торможения, лампы Check Engine

F4

7,5А

Предохранитель переключателя в цепи подогрева стекла двери багажника, контакты переноски

F5

20А

Защита цепи сигнального гудка и переключателя, электрического двигателя вентилятора системы охлаждения

F6

30А

Защита цепи электростеклоподъемников и их переключателей, контактов

F7

30А

Защищает три электромотора — отопителя, омывателя лобового стекла и очистителя фар. Отвечает также за прикуриватель, освещение в бардачке и обмотку переключателя подогрева стекла двери багажника

F8

7,5А

Защищает лампы правой передней противотуманки

F9

7,5А

Защищает лампы левой передней противотуманки

F10

7,5А

Защита ламп левых габаритов, номерного знака, подкапотного освещения, приборной панели, выключателя с рычагами отопления, сигнальной лампы габаритов

F11

7,5А

Защита ламп правых габаритов

F12

7,5А

Защита правой лампы ближнего света

F13

7,5А

Защита левой лампы ближнего света

F14

7,5А

Защита левой фары дальнего света и сигнальной синей лампы включения дальних фар

F15

7,5А

Защита правой фары дальнего света

F16

15А

Защита лампы и переключателя поворотов, аварийки, белой лампы заднего хода, питания приборного блока, маршрутного компьютера, обмотки генератора, лампочки сигнала малого давления масла, стояночного тормоза, тормозной жидкости и низкого заряда аккумулятора

Устройство и неисправности центрального замка ВАЗ 2114 • Ремзона ВАЗ

Полезным дополнением в конструкции любого транспортного средства является центральный замок, который одновременно с открытием водительской двери позволяет управлять всеми дверями автомобиля. К сожалению, центральный замок ВАЗ-2114 иногда начинает функционировать некорректно, это проявляется в отсутствии реакции во время поворота ключа в замке либо при нажатии управляющей клавиши на пульте. Рассмотрим основные причины, вызывающие неисправность этого узла.

Как функционирует, и где находится центральный замок ВАЗ-2114?

Данный узел агрегатирован с замком на водительской двери посредством управляющего элемента (электропривода), который, помимо того, что позволяет открывать либо закрывать ее, дополнительно генерирует сигналы, поступающие на блок центрального замка ВАЗ-2114, где после их анализа и обработки происходит формирование команд для исполнительных механизмов остальных дверей машины.

При закрытии, шток блока управления замыкает соответствующие пары контактов, в результате чего на другое приводные модули подается напряжение, которое приводит их в действие. При открытии и закрытии замыкаются разные контактные пары.

На рисунке представлена простая схема центрального замка ВАЗ-2114:

Распространенные неисправности узла

Зачастую управление центральным замком ВАЗ-2114 осуществляется некорректно по причине того, что замыкание контактных пар происходит с запозданием. Распространенной причиной этого является нарушение регулировки тяги расположенной между моторедуктором и кнопкой блокировки, либо ее заедание. Говоря проще, при нажатии кнопки положение тяги не позволяет полностью замкнуть контактные пары привода. Дверь со стороны водителя может быть запертой, при этом остальные останутся открытыми из-за того что контакты управляющего блока замкнулись не до конца. Такая неисправность носит исключительно механический характер, и для ее устранения достаточно отрегулировать тягу или свободный ход кнопки в случае ее заедания.

Помимо этого, подобную неполадку может спровоцировать неисправность реле центрального замка ВАЗ-2114. В этом случае придется менять вышедший из строя элемент.

В случае, когда центральный замок ВАЗ-2114 полностью перестает реагировать на отдаваемые водителем команды, стоит перейти к проверке электрической части этого узла. Вполне возможно, что подобное поведение системы вызывает перегоревший предохранитель. Заметим, что он может выйти из строя не только в случае короткого замыкания, но и от постоянных перегрузок, которые вызывает тяжелый ход сердцевины, или нарушение регулировки тяг.

Довольно часто причиной, по которой не работает центральный замок ВАЗ-2114, является нарушение целостности электропроводки подводящей питание к нему. Практически всегда переламываются провода водительской двери транспортного средства, поскольку она открывается и закрывается чаще других. Определить поврежденный участок провода можно при помощи мультиметра. Реже всего из строя выходит блок управления. В этом случае вся система либо полностью перестает работать, либо выполняет свои функции неправильно.

В качестве профилактики неисправностей модуля необходимо уделять внимание состоянию активатора, поскольку его контакты могут окисляться или подгорать, вызывая сбои в работе. Периодическая их очистка значительно продлит срок эксплуатации модуля

Возможные неисправности системы блокировки

Может случиться такое, что замененный элемент быстро сгорает. При использовании ЦЗ предохранитель может сгореть из-за короткого замыкания либо при перегрузке. Последняя происходит при проведении каких-либо действий на замерзших замках с помощью брелока, а не ручным открыванием дверей.

Мы советуем вовремя обращать внимание на возникающие поломки и устранять их самостоятельно или при помощи специалистов. Если же на улице тепло и о замерзших замках или застывшей смазке не может быть и речи, значит, дело кроется в коротком замыкании

При КЗ нужно искать причину, причина может заключаться в обрыве проводов либо при плохом соединении из-за окислившихся контактов. В таком случае предохранитель остается целым, но сигнал не передается из-за отсутствия управляющей цепи. Также может быть сломан концевой включатель активатора

Если же на улице тепло и о замерзших замках или застывшей смазке не может быть и речи, значит, дело кроется в коротком замыкании. При КЗ нужно искать причину, причина может заключаться в обрыве проводов либо при плохом соединении из-за окислившихся контактов. В таком случае предохранитель остается целым, но сигнал не передается из-за отсутствия управляющей цепи. Также может быть сломан концевой включатель активатора.

Расшифровка штекеров монтажного блока предохранителей ВАЗ 2114, 2113, 2115 модели 2114-3722.010

Таблица расшифровки клемм монтажного блока предохранителей ВАЗ 2114, 2113, 2115
Обозначение штекерного разъема Номер клеммы Цвет провода Наименование устройства
Ш1 1 Б стеклоподъемники
2 Г выключатель зажигания (кл. 15/2)
3 ГП выключатель зажигания (кл. 15)
4 ЖГ переключатель эл.двигателя отопителя
5 Р выключатель зажигания (кл. 30/1)
6 КР выключатель зажигания (кл. 30)
7 блокировка дверей
8 П выключатель зажигания (кл. 50)
Ш2 1 БГ переключатель очистителя заднего стекла
2 Г переключатель указателей поворотов (правый)
3 РП включатель стоп-сигналов
4 Б контрольная лампа целостности ламп
5 ПЧ включатель аварийной сигнализации
6 ГБ дверь левая передняя
7 ОБ включатель задних противотуманных огней
8 34 контрольная лампа дальнего света
9 -/td>
10 04 включатель задних противотуманных огней
11 СЧ контрольная лампа резерва топлива
12 пч контрольная лампа уровня топлива
13 БЧ плафон освещения салона
14 кг контрольная лампа ручного тормоза
15 гч переключатель указателей поворотов (левый)
16 эл.двигатель фароочистителя
17
Ш3 1 ж датчик скорости
2 чп включатель аварийной сигнализации
3 гп переключатель указателей поворотов
4 сб контрольная лампа уровня масла
5 ч масса
6 рб контрольная лампа уровня омывающей жидкости
7 ро контрольная лампа износа тормозных накладок
8 включатель фар
9 жз переключатель стеклоочистителя ветрового стекла
10 пг патрон подключения переносной лампы
11 о выключатель зажигания (кл. 15)
12 рч включатель омывателя заднего стекла
13
14 ж контрольная лампа противотуманных фар
15
16 сг указатель давления масла
17
18 р переключатель стеклоочистителя
19 со переключатель стеклоочистителя
20 с переключатель стеклоочистителя
21 об включатель задних противотуманных фар
Ш4 1 зп Вкл. и контрольная лампа обогрева заднего стекла
2 гб переключатель света фар (дальний свет)
3 о стеклоочиститель
4 бч включатель наружного освещения
5 к реостат освещения приборов
6 р аккумулятор
7 чб переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла
8 о колодка Ш4 монтажного блока клемма 3
9 сч включатель звуковых сигналов
10 бп включатель стоп-сигналов
11 р аккумулятор
12 сп переключатель света фар (ближний свет)
13 предупредительный свет
14
15
16 рг контрольная лампа уровня тормозной жидкости
17 зб указатель температуры охлаждающей жидкости
18 кб контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи
19 жч включатель противотуманных фар
20 рз контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости
21 ж тахометр
Ш5 1 3 дальний свет (правый)
2 зч дальний свет (левый)
3 сч ближний свет (левый)
4 п стартер (кл. 50)
5 пб электровентилятора охлаждения радиатора
6 с ближний свет (правый)
Ш6 1
2 3 включатель света заднего хода
3 гч указатель поворота (левый передний)
4
5
6
7
8 жч габаритный огонь (правый передний)
9 бч терморегулятор электровентилятора
10 жч габаритный огонь (левый передний)
11 г указатель поворота (правый передний)
12 о включатель света заднего хода
13 рг датчик уровня тормозной жидкости
Ш7 1
2 жг эл.двигатель фароочистителя
3 б эл.двигатель фароочистителя
4
5 сб датчик уровня масла
6 сч звуковые сигналы
7 с датчик скорости
8 зб датчик температуры охлаждающей жидкости
9 кб генератор (кл. 61)
10 р насос омывателя ветрового стекла
11 бч включатель подкапотной лампы
12 рб датчик уровня омывающей жидкости
13 рч тормозные накладки
14
15 кп тахометр
16 рз датчик уровня охлаждающей жидкости
17 жб реле противотуманных фар
Ш8 1 жл реле противотуманных фар
2 жч противотуманная фара (левая)
3 ж противотуманная фара (правая)
4 гп катушка зажигания
5 р генератор (кл. 30)
6 р генератор (кл. 30)
7
8 рч реле противотуманных фар
Ш9 1 рч эл двигатель очиститель заднего стекла
2 г указатель поворота (правый задний)
3 бг эл двигатель очиститель заднего стекла
4 оч задние противотуманные огни
5 сч дверь задняя
6 пч дверь передняя правая
7 бч плафон освещения салона
8 кг датчик ручного тормоза
9 бч кнопки сигнализации открытых дверей
10 элементы обогрева заднего стекла
11 с фонарь освещения номерного знака
12 гб дверь передняя левая
13 б плафон освещения салона
14 п стоп-сигналы
15 ж габаритный огонь (правый задний)
16 з фонарь заднего хода
17 жч габаритный огонь (левый задний)
18 жч очиститель заднего стекла
19 о элементы обогрева заднего стекла
Ш11 1 ж насос
2 рч клапан омыва заднего стекла
3
4 ж- насос
5 бч подкапотная лампа
6
7
8 кч подкапотная лампа
9 б эл двигатель стеклоочистителя
10 о эл.двигатель стеклоочистителя ветрового окна
11
12 со датчик аварийного давления масла
13
14 р клапан омыва ветрового стекла
15 со эл.двигатель стеклоочистителя
16 с эл двигатель стеклоочистителя
17 жб эл двигатель стеклоочистителя
18
19

Цвета проводов:

  • Б — белый;
  • Г — голубой;
  • Ж — желтый,
  • 3 — зеленый,
  • К — коричневый;
  • О — оранжевый;
  • П — красный;
  • Р — розовый;
  • С -серый,
  • Ч — черный.

Реле центрального замка ВАЗ 2114 где находится

Уважаемые посетители сайта «Все про авто«! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Реле центрального замка ВАЗ 2114 где находится», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Видео на 5+. Вопрос такой возник, можно ли сделать так чтобы светодиоды по очереди загорались. По типу как на задних фонарях Ауди новых.

27.07.2017 — 00:37 solochaman

Спасибо за видео Как раз имею проблемы с сигнализацией в машине

27.06.2017 — 09:21 VenomWH

Очень полезно. Азы схемотехники. Сынуле показал. Наконец-то он понял принципы действия реле. Кстати РЕЛЕ кричали на перекладных в своё время. То есть возьми и передай. Если не ошибаюсь, французское слово

30.05.2017 — 19:04 nRADRUS

минус 12В — это имеется ввиду 0В ? или это от дизеля на 24 В ?

11.05.2017 — 21:35 Alisher Naverdinov

15.04.2017 — 21:52 Sasha

Автор пожалуйста сделай проект как присобачить батарейку от ноутбука к аккумулятору смартфона, как бы увеличить его емкость , если это возможно конечно

08.04.2017 — 03:50 Артем Артемов

Отличный видос, наконец-то понял алгоритм работы реле. Не планируешь снять видео по установке сигналки? Было бы интересно

29.03.2017 — 19:43 Сергей Григорьев

Спасибо, за подробный рассказа если нет сигналки вообще можно ли использовать радиобрелок например от ворот или шлагбаума, что бы управлять моторедуктором, если возможно то напиши схему, спасибо

04.03.2017 — 09:18 Вадим Незгода

Подскажите, а если моторедуктор с 5-ю контактами белый, черный, коричневый, синий и зеленый. Какие нужно использовать? Полагаю что зеленый и синий?

12.02.2017 — 22:35 Roman G

спс. автору все четко и ясно, только я подключил по вашей схеме эсп на ланос, почему то только подъем, на спуск не работает, может надо + на кнопки до дать? релюшки 5- контакные без диода скиньте видео подключения эсп через реле, если есть, спс.

02.02.2017 — 06:25 Темиртау ДПП

Братец набери мне в ватцапе +77085506656 у меня ваз 12шка немогу понять то открывает то нет новые замки купил, ну неможет же быть такого, ты правильно подметил, рукожоп я походу неполучаеться

27.01.2017 — 21:48 Shamil Shakhanov

у меня проблема у меня старлайн 91а а машина хюндай элантра центр замок управляется через минус подключаю реле но замок не реагирует

05.01.2017 — 12:12 Laziz Urokov

Здравствуйте скажите пожалуйста я подключил центр замок ден работал и сейчас не работает для чего должен быть спасибо за ответ.

Дальше рассматривается, как правильно подключать сигналку на автомобилях семейства ВАЗ 2114. Будет реализовано: подключение к центральному замку, автозапуск, считывание состояния концевиков дверей. Для управления центральным замком завод ВАЗ выпускал модули БУБД. Если такой модуль отсутствует, задача упростится – подключать ЦЗ вы не будете. Это же относится к случаю, когда в двери водителя есть только переключатель, но не актуатор. Все таблицы, которые здесь приводятся, подходят для сигнализации Starline A91 Dialog, а чтобы настроить другую систему, воспользуйтесь инструкцией к ней.

Базовые сведения об автомобиле

Модуль управления ЦЗ, подключение

Модуль БУБД «девятого» семейства

Как подключить сигналку к ЦЗ

Распайка 6-контактного разъема, закрепленного на основном модуле Starline A91, приводится дальше. Внимательно изучите принцип работы схемы: концевик здесь находится в положении «закрыто».

Перед тем, как подключать сигнализацию к БУБД, убедитесь в том, что в двери водителя установлен стандартный 5-проводной актуатор, а не тумблер. Установить актуатор своими руками, проведя два шнура к двигателю, вряд ли кто-то сможет за 5 минут. В общем, от подключения сигналки к ЦЗ иногда лучше отказаться.

Возьмем на себя смелость открыть фирменный секрет ВАЗ:

  1. Если вы видите «белый» управляющий провод, подключенным к клемме «7», он отвечает за отпирание (в противовес «коричневому»);
  2. Если клеммы «5» и «7» не используются, с клеммой «8» будет соединен «коричневый» шнур, и за отпирание тогда отвечает он.

В инструкциях к сигналкам обычно не сказано, что перед выполнением установки нужно будет купить дополнительные детали. К ним относятся:

  1. Диоды 1N4001 (2-3 шт.) – рассчитаны на силу тока до одного Ампера;
  2. 1N5401 (1 шт.) – трехамперный диод;
  3. Для установки любой автосигнализации, не имеющей раздельных выходов на поворотники, надо приобретать два силовых диода (4-5 Ампер).

Последнее, как вы догадываетесь, не относится к системе Starline A91. И это – большая удача.

Распайка диода 1N5401

Устанавливая любую систему Старлайн, на детали обычно тратят меньше 100 рублей.

Инструкция по установке ЦЗ

Фотогалерея «Схемы центрального замка»

1. Схема центрального замка ВАЗ 2114

2. Схема подключения ЦЗ

3. Схема подключения ЦЗ к сигнализации

Управляющий модуль ЦЗ находится с левой стороны под панелью. От него отходит 6 проводов. Чтобы установить ЦЗ, нужно отсоединить коричневый и синий провода.

Перед подключением необходимо проверить, чтобы в дверях были установлены активаторы с 5-ю выходами. Если они отсутствуют, их следует установить.

В автомобиле , отвечающий за открывание дверей, обычно белого цвета и соединен с 7 клеммой. Если нет соединения с клеммами 7 – 5, то 8-я клемма соединяется с коричневым проводом. Этот провод отвечает за открытие дверей. Клеммы 5 и 6 предназначены для закрытия дверей.

Для установки ЦЗ следует приобрести дополнительные элементы:

  • 2-3 диода 1N4001 на 1А;
  • один диод марки 1N5401 на 3 А;
  • 2 диода на 4 или 5 А, если отсутствуют отдельные выходы на поворотники.

Систему, которую все называют центральным замком, устанавливают не на всех легковых автомобилях ВАЗ-2110, а только на некоторой их части. Предназначением этой системы является одновремённая блокировка замков четырёх дверей, когда водитель при помощи ключа замка закрывает левую переднюю дверь своей «десятки». Аналогичная картина происходит и при нажатии кнопки блокировки замка водительской двери со стороны салона.

Есть несколько проблем, связанных с работой центрального замка на «десятках». Во-первых

, водитель должен знать, что ни в коем случае нельзя подавать длинный или частый импульс управления открытием или закрытием дверей, так как это может привести к выходу из строя активаторов, при помощи которых происходит срабатывание замка. Они расположены в каждой двери автомобиля ВАЗ-2110. При длинном импульсе, коллектор электродвигателя активатора разогревается настолько, что плавится пластмассовый щёткодержатель и его заклинивает. В этом случае активатор будет подлежать замене.

Вторая проблема

связана с предохранителем, который защищает электрическую цепь центрального замка, ведь при его отказе поиск неисправностей обычно начинают с проверки целостности этого предохранителя. Расположен он в неудобном месте, за монтажным блоком предохранителей в салоне автомобиля. Там его очень трудно найти среди жгутов проводов, а он при помощи изоленты привязан именно к ним. Стоит он в разрыве розового провода и заключён в стаканчик из пластмассы.

Ещё одной проблемой

, по которой центральный замок отказывается работать, является штекерный разъём, который находится под ковром в месте расположения ног водителя. Со временем там накапливается влага и происходит окисление контактов, из-за чего пропадает питание на активаторе.

Возможен также и отказ в работе блока управления модуля

центрального замка, в котором при помощи двух реле происходит подача напряжения на активаторы для открытия или закрытие замков дверей. Проверить его исправность можно путём подачи напряжения с аккумуляторной батареи на контакты разъёма модуля (белый цвет, восемь контактов), к которым подходят красный или жёлтый провод. Если замки срабатывают, значит, модуль неисправен.

Центральный замок автомобиля ВАЗ для владельца считается достаточно безопасным устройством. Шагая в ногу с прогрессом, человек стремится везде успеть. Такой вид транспорта, как автомобиль, давно стал не роскошью, а средством передвижения. По статистике, каждый второй человек управляет автомобилем.

1.

Монтажный блок.2. Предохранитель на 8 А.3. Блок управления.4. Моторедуктор блокировки замка правой передней двери.5. Моторедуктор блокировки замка правой задней двери.6. Моторедуктор блокировки замка левой задней двери.7. Моторедуктор блокировки замка левой передней двери с контактной группой.А — к источникам питания;В — условная нумерация штекеров в колодке блока управления;С — условная нумерация штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков. Сегодня продукция отечественного автопрома особым спросом не пользуется, так как на рынке доминируют иномарки. Но не каждый может себе позволить иномарку. Поэтому люди покупают более дешевые средства передвижения отечественного производства. Одним из таких автомобилей является ВАЗ 2110, 2112, 2114, который отличался своей стабильной работоспособностью, дешевизной в ремонте и простым управлением.

Схема подключения сигнализации Starline a91 на ваз 2114

Давно хотел попробывать установить сигнализацию на нашу машину, и у меня это получилось и поэтому я рассказываю вам как я это сделал.

Для подключения сигнализации я нарисовал примерную схему (на основе схемы Starline A91)

(Так как у меня на машине не используется иммобилайзер я его стер со схемы)

Все контакты пропаивал таким образом Снимал защитную оплетку на проводе куда будем подпаиваться Наматывал провод сигнализации в это место Наносил паяльную кислоту на это место и советским паяльником залуживал провода припоем и затем заматывал все хорошей липкой черной изолентой Подключаем все датчики, сирены, концевики, и начинаем дербанить проводку))

Подключение разьема x1 Снимаем замок зажигания с машины для удобства Красный провод сигнализации припаиваем к розовому проводу замка зажигания (+ сигнализации) (Либо подключаем к аккумулятору) Желтый провод припаиваем к синему проводу с черной полосой Разрезаем красный провод стартера Припаиваем черно-желтый тонкий к проводу идущему к замку зажигания Толстый черно-желтый припаиваем к проводу идущему в сторону стартера Синий и Зеленый обрезаем они нам не нужны

Подключение разьема x2 Так как с завода Автоваз, на вазах экономили на активаторах (обычно после 2005 года) там стоит такой переключатель

Снимаем его с замка двери он крепиться на двух болтиках Отрезаем от него провода И бежим в магазин за 5 контактным активатором(стоил 200рублей) у меня был фирмы Sky DL-5 Подцепляем провода к активатору запаеваем заматываем и устанавливаем активатор на штатное место ( как установить активатор двери смотрите в интернете) Синий и зеленый провода активатора удлиняем и и пускаем через дверь и подсоеднияем к синиму и зеленому соответственно Подсоединяем отрезанный провод красный на белый, черный на черный, белый на коричневый У красно-черного провода есть маленький проводок его кидаем на + в нашем случае подсоединяем на красный маленький проводок в разьеме X1 сине черный и зелено черный соединяем вместе и кидаем на массу вот так будет выглядить подсоедниненый активатор на фото( это я проверял работает ли все правильно)

Подключение разьема X3 Так как у нас механическая КПП перерезаем петлю (черный провод) К красной фишке приборной панели: Поворотники (зелено черный и зелено-желтый) подключаем на (синий и сине-черный)

К белой фишке приборной панели: Провод ручника (Оранжево-фиолетовый) подключаем через диод на (коричнево-синий)

Вход контроля двигателя (серо-черный) подключаем к (коричнево — белый)

Серый и Оранжево-серый выводим под капот Серый подключаем на + сирены и минус на минус устанавливаем концевик на стандартное место под него Оранжево-серый подключаем к концевику капота

Для подключения датчика температуры Срезаем защиту оранжево-серого провода, подпаеваем удлиняющий провод (кому не нужно могут не подпаивать а припаять датчик так) для датчика температуры и припаиваем к + датчика температуры и подсоединяем минус датчика на массу

Сине-черный подсоединяем к разьему БСК ( берется два провода 7 контакт(пассажирская дверь) и 13 контакт(водительская дверь) ) срезается с них защита и между этими двумя проводами впаиваем сине-черный

Советую заменить концевики так как наши обычно закисают и плохо работают я заказал от Daewoo Nexia Черный подключаем на массу

Далее програмируем через брелок и кнопку валет следующие функции по таб.2(инструкция по установке) прокрутку стартера-3.6 сек (ф.9 №4) контроль по тахо.(ф.11 №4) Успешных установок!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector