Старлайн а61 инструкция по эксплуатации читать

Содержание:

Включение бесшумного режима на Старлайн А61

Функция возможна для этой модели. В этом режиме нет звуковых сигналов. Запрограммировать его можно так:

Нажимаем кнопку 1 брелока

Габариты вспыхнут раз
Важно обратить внимание, чтобы все двери, багажник и капот были закрыты, а машина поставлена на ручной тормоз.
Удерживаем кнопку 3 брелока длительно до двух сигналов: длительного, а затем короткого.
Короткими нажатиями третьей кнопки перемещаем курсор на соответствующую иконку.
Нажимаем кнопку 1 на брелоке. Прозвучат два коротких сигнала, мелодия и снова два звука.

Поставить или разблокировать авто в подобном режиме можно двойным нажатием первой кнопки на брелоке starline.

АКЦИЯ: РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА ВЫПУСКА

Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации StarLine A61 Dialog, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением автосигнализации внимательно изучить настоящую инструкцию.

Надежная автомобильная охранная система с диалоговой авторизацией и индивидуальными ключами шифрования 128 бит. Рассчитана на работу в условиях экстремальных городских радиопомех.

B StarLine есть все лучшее, что Вы можете пожелать, плюс:

Диалоговая авторизация исключает интеллектуальный электронный взлом и обеспечивает устойчивость ко всем известным кодграбберам. Для защиты кода использован наиболее совершенный в настоящий момент алгоритм диалогового кодирования с индивидуальными ключами шифрования 128 бит, а также инновационный метод прыгающих частот. При передаче команд трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки. Решение такого уровня, известное под техническим термином «метод расширения спектра со скачкообразной перестройкой частот», впервые в мире используется в системе управления сигнализацией и является весьма существенным усложнением каких-либо попыток взлома кода. Код шифрования «Диалог» используется как в основном, так и в дополнительном брелке.

Защищенность кода подтверждается долгосрочным контрактом СтарЛайн на 5 000 000 рублей для специалистов по электронному взлому.

Режим «Мегаполис». Увеличенная дальность управления и оповещения, а также уверенная работа в условиях экстремальных городских радиопомех обеспечивается использованием 128-канального узкополосного запатентованного OEM-трансивера с частотной модуляцией. Специализированная программа обработки сигналов, узкополосные фильтры, а также каналы приема и передачи, оптимальным образом распределенные по краям частотного диапазона 433.92 МГц, позволили нам на 8-10 Дб улучшить соотношение «сигнал-шум» и увеличить в 2 раза дальность управления и оповещения. Забудьте о радиопомехах на крупных парковках.

Кнопка СТАРТ/СТОП. StarLine A61 Dialog идеально совместим с автомобилями оснащенными кнопкой «Старт/Стоп».

Эргономичность и надежность брелка. Брелки имеют надежную конструкцию и покрытие soft touch. Все меню руcскоязычное с интуитивно понятными иконками.

Термостойкость. Охранные системы StarLine с диалоговой защитой разрабатываются и производятся на территории России и предназначены для работы в широком диапазоне температур от — 45 до +85.

Полный спектр стандартных и программируемых функций обеспечивает владельцу автомобиля надежную защиту и комфорт при использовании автомобильной охранной системы StarLine A61 Dialog.

На базе системы StarLine A61 можно построить надежный охранный комплекс, включающий в себя:

Комплектация:

  • центральный блок сигнализации
  • 1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ
  • 1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ
  • чехол для брелока с ЖКИ
  • 2-уровневый датчик удара
  • приемопередатчик
  • кнопка капота
  • светодиод
  • сервисная кнопка
  • комплект проводов
  • инструкция по установке
  • инструкция по эксплуатации
  • памятка пользователя

Спасибо за Ваш выбор. Пожалуйста, заполните форму. Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 24 часов.

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения

Как правильно установить

Сигнализация Starline А61 в линейке охранных систем компании является не самой сложной, но для ее установки необходимо вмешиваться в штатную электропроводку автомобиля, поэтому лучше воспользоваться услугами профессионалов.

Рекомендации по размещению и монтажу

Производитель рекомендует ставить системы на машины с напряжением в сети питания 12 В, минус которого соединен с корпусом автомобиля.

Размещать элементы нужно в таком порядке:

  1. Центральный модуль следует поместить в недоступное для злоумышленников и влаги место. Для этого часто используют пространство за панелью приборов. Блок крепится на двухсторонний скотч или саморезы.
  2. Автосигнализация Старлайн А61 Диалог настраивается и управляется с помощью сервисной кнопки, которую нужно поставить так, чтобы к ней легко мог получить доступ владелец, но не нашел место ее установки угонщик.
  3. Антенну с приемопередатчиком можно установить как за панелью, так и на лобовом стекле. Главное, чтобы до металлических частей авто было более 5 см.
  4. Отдельно приобретаемая сирена ставится под капот рупором вниз, вдали от греющихся узлов и агрегатов.

Схемы подключения с обозначениями

Схемы подключения сигнализации Старлайн подробно представлены в инструкции по установке и эксплуатации.

В последней имеется общая схема, а также подробные планы подсоединения, включающие внешнюю блокирующую двигатель цепь, турботаймер, соленоид багажника, ближний свет, освещение салона, систему запирания центрального замка.

Подключение цепей сигнализации

Чтобы правильно включить Starline A61 в электрическую схему машины, нужно придерживаться следующих рекомендаций:

  1. С помощью синего и бело-синего кабелей подключается реле для встроенной блокировки ДВС. Для этого разрывается цепь запуска двигателя.
  2. Дополнительное реле внешней блокировки мотора включается в электрическую линию силового агрегата.
  3. Остальные разводки делаются согласно схемам. Все соединения спаиваются и изолируются. Провода сигнализации укладываются в штатные кабельные жгуты так, чтобы исключить перегибы, перетирания, контакты с нагревающимися поверхностями.

Система центрального запирания

Инструкция Starline A61 Dialog на сигнализацию содержит схему подключения охранного комплекса к системам запирания с отрицательным или положительным управлением, а также к двухпроводным приводам и пневматическим устройствам.

Центральный замок машины управляется специальным реле, которое встроено в блок сигналки.

Если есть необходимость провести кабели в двери автомобиля, то для этого нужно использовать гофрированные резиновые штатные кожухи. Ни в коем случае нельзя осуществлять открытый монтаж.

Характеристика сигнализации

Основные характеристики, которыми обладает современная охранная автомобильная сигнализация Starline A61 Dialog:

  • частотный диапазон, в котором реализуется передача импульсных сигналов между компонентами автосигнализации, составляет от 433 до 434 МГц;
  • число радиоканалов, использующихся для управления, составляет 128 (в целях безопасности передача импульсов производится по одному или нескольким каналам);
  • при работе в режиме передатчика сигналов, то есть когда автовладелец может отправлять команды на процессорный модуль, диапазон функционирования пейджера равен 800 метрам;
  • если пульт работает в режиме пейджера, то есть может только принимать сигналы от процессорного модуля, но не отправлять их на него, диапазон составит 2 километра (при открытой местности);
  • что касается запасного пульта, то его диапазон функционирования составит не более пятнадцати метров;
  • для срабатывания охранных зон используется контроллер чувствительности, который относится к категории пьезоэлектрических устройств;
  • температурные характеристики – “сигналка” справляется со своими функциями в диапазоне от -40 до +85 градусов;
  • питание охранной системы производится от бортовой сети, параметр напряжения в которой варьируется в районе 9-18 вольт, на 24-вольтовые сети установка автосигнализации невозможна;
  • данная модель при активизированном режиме защиты будет потреблять меньше 15 мА тока;
  • на выходе сирены при подключении должно быть не более двух Ампер тока;
  • на выходах электроцепей управления приводами дверных замков, а также встроенной блокировки силового агрегата, должно быть не более 15 Ампер тока;
  • на выходах внешней блокирующей электроцепи мотора необходимо обеспечить не более 200 мА тока;
  • главный пейджер сигнализации питается от одной батарейки типа ААА на полтора вольта;
  • питание запасного пейджера обеспечивается от одной батарейки стандарта CR2450 мощностью три вольта.

Неисправности автосигнализации Старлайн модели А61

Иногда система может доставить проблем. Основные неисправности.

  1. Сигнализация starline срабатывает без причины. Необходимо проверить исправность датчиков удара, отрегулировать их чувствительность. Поможет демонтаж прокладки между самим датчиком и поверхностью, на которую он прикреплен.
  2. Система отказывается отвечать на команды. Здесь надо проверить исправность брелка starline, наличие рабочей батарейки или проинспектировать пульт на предмет попадания влаги. Вторая причина – поломка антенного адаптера. Такие неполадки устраняются специалистами из сервисного центра.
  3. Поломка концевых выключателей. Как правило, отходит сам контакт. Его легко можно присоединить самостоятельно.
  4. Повреждение проводки. Это ведет к нарушению функция автосигнализации starline или короткому замыканию. Устраняется квалифицированным электриком путем нахождения и ликвидации обрыва.
  5. Неисправность процессорного блока. Намеками на поломку могут стать окислившиеся контакты или вздутые конденсаторы на плате. Лечится перепрошивкой или заменой детали исправной. Лучше доверить это специалистам.

Установлена сигнализация Старлайн А61, можно ли к ней прикрутить автозапуск?

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Функции сигнализации Starline A61

Автомобильная охранная система обладает рядом оригинальных опций. Кроме стандартной блокировки зажигания и центрального замка, сигнализация starline предлагает массу функций.

Владелец авто может программировать следующие задачи:

  1. Доступен режим турботаймера. Опция полезна для владельцев автомобилей с двигателями с турбиной. После быстрой езды детали впускного тракта нагреваются до температуры 800 градусов. Мгновенная остановка опасна повышенным износом. Настройка такой функции сигнализации с брелка позволяет мотору работать еще несколько минут после того, как владелец оставил авто.
  2. Диалоговая авторизация. Защищает от взлома кодграббером благодаря инновационному методу «прыгающих» частот связи. При снятии или постановке под охрану, код многократно меняет собственную частоту.
  3. Регулируемые датчики наклона. Сигнализация А61 оберегает от взлома капота, багажника или салона, не позволяет увезти авто эвакуатором.
  4. Опционально доступна установка автоматических стеклоподъемников или GSM-модуля. Информация от сигнализации о попытках проникновения будет приходить на телефон. Дополнительно можно узнать о текущем месте авто с точностью до нескольких метров.

Узнайте всё про возврат Старлайн к заводским настройкам.

Блокировка двигателя

Сигнализация Starline A61 Dialog не наделена модулем автозапуска. Но в ней есть силовое реле, контакты которого включают в одну из цепей питания. Таким способом реализуется блокировка.

Встроенное реле блокировки

Чаще всего, кстати, блокируют топливный насос. Электрический бензонасос – атрибут всех двигателей с инжектором.

По умолчанию процессор настроен на использование двух контактов – общего и нормально замкнутого (НЗ). Два этих контакта включают в разрыв цепи. Есть отзывы, где сказано, что использовать другой вариант будет нежелательно. Нормально разомкнутый контакт лучше оставить свободным.

К блоку автосигнализации подключают и внешнее блокирующее реле. При этом реализуется схема:

Добавочное реле блокировки

Рисунок, приведенный выше, взят из базовой инструкции. Как видим, здесь снова используются нормально замкнутые контакты, а клемма «87» остается свободной.

Включив в цепь нормально разомкнутые контакты реле, готовьтесь к следующему: даже если правильно выполнить программирование, при эксплуатации могут возникнуть проблемы. Утверждение верно для разных сигналок Старлайн, включая модель А61. Возможно, в системах четвертого поколения, таких как Е61, проблема решена полностью. Но лучше следовать базовой схеме, не подключая контакт «87».

Функции кнопок

Для основного управления противоугонным комплексом используются кнопки — как те, что расположены на брелках, так и сервисная клавиша Валет, находящаяся в салоне. У каждой из кнопок или их комбинаций — своё предназначение. Первая клавиша используется для:

  1. Активации опции охраны авто со звуковым сигналом — одноразовое кратковременное нажатие.
  2. Активации защиты без подтверждения звуком — последовательное воздействие.
  3. Поэтапного включения и выключения датчика движения — двойное нажатие.
  4. Защёлкивания замков дверей при работающем зажигании — одноразовое кратковременное нажатие.

Функции кнопки под номером два включают в себя:

  1. Дезактивацию охранной функции со звуковым предупреждением — одноразовое кратковременное нажатие.
  2. Дезактивацию охранной функции без звукового предупреждения — последовательное воздействие.
  3. Включение и выключение дополнительного контроллера в несколько уровней — двойное воздействие на клавишу.
  4. Отключение дверных замков при работающем зажигании — одноразовое долговременное нажатие.
  5. Отключение функции противодействия ограблению — двойное воздействие.
  6. Отключение сигнала тревоги — кратковременное одноразовое нажатие.

Третью клавишу используют, чтобы:

  1. Вывести на экран общие сведения о состоянии системы, включая показатели температурных датчиков — одноразовое кратковременное воздействие.
  2. Найти автомобиль, если он потерялся на стоянке — двойное нажатие, которое приведёт к включению поворотников.
  3. Включить третий дополнительный канал — последовательное воздействие.
  4. Активировать функцию противодействия ограблению — долговременное воздействие.
  5. Деактивировать в два шага блокировку двигателя — долговременное нажатие.
  6. Отключить опцию беззвучной охраны — длительное нажатие.
  7. Активировать опцию иммобилайзера — длительное воздействие.
  8. Включить турботаймер и автоматичскую активацию охранного режиму — одноразовое длительное нажатие.
  9. Настроить значения времени, таймера и бцдильника автозавода — кратковременное нажатие.

Сигнализацией управляют, нажимая не только на отдельные клавиши, но и на их сочетания. Среди самых распространённых:

  • одновременное воздействие на первую и вторую при отключённом зажигании — активация панического режима;
  • одновременное нажатие на первую и вторую кнопки при работающем зажигании — включение опции антиограбления;
  • одновременное воздействие на первую и третью клавиши — активация блокировки клавиатуры главного пульта управления;
  • одновременное нажатие на вторую и третью клавиши — отключение блокировки клавиатуры;
  • последовательное нажатие на кнопки под номером и три — включение охранного режима при работающем двигателе;
  • последовательное воздействие на клавиши под номером три и один — активация настроек дополнительного канала номер один;
  • последовательное нажатие на третью и вторую клавиши — включение режима настроек второго дополнительного канала.

Все вышеперечисленные функции доступны при использовании основного брелка. Дополнительный пульт применяют только когда ставят машину недалеко и необходимо ограничиться лишь главными опциями комплекса. Его первая клавиша используется лишь в роли активатора охранного режима со звуковой сигнализацией. А вторая, наоборот — для её деактивации или же отключения опции противодействию ограблениям.

Инструкция по эксплуатации

Приложенная в комплекте к Старлайн А61 инструкция по эксплуатации системы подробно описывает, что нужно сделать установщику и пользователю.

Перед любыми манипуляциями с охранным комплексом прежде всего нужно вставить батарейку в брелок.

Привязка брелка

Руководство пользователя указывает, что в автомобильную сигнализацию А61 можно включить не более 4 брелоков. Перед началом процедуры требуется поставить сигнализацию в выключенное положение.

Порядок привязки:

  1. Выключить зажигание. 7 раз нажать на сервисное кнопку.
  2. Зажигание включить. Момент входа в режим записи кодов подтверждается 7 звуковыми сигналами.
  3. Нужно одновременно включить 1 и 2 кнопки вспомогательного брелка или 2 и 3 основного. Удерживать до одного звукового сигнала, который говорит об окончании кодировки.
  4. Дальше требуется в течение 5 секунд прописать следующий брелок. Удачная запись будет подтверждена 2 сигналами сирены. Таким образом настраиваются все 4 коммуникатора.
  5. Выключить зажигание. Выход из системы — 5 миганий габаритов.

Назначение кнопок брелка

Инструкция по эксплуатации охранного комплекса содержит указания, как правильно пользоваться кнопками, расположенными на обеих брелоках

Важно не только их назначение, но и время удержания

Функции кнопок для основного брелока при одном нажатии:

  • Кнопка №1 — включение охраны с сиреной или без.
  • Кнопка №2 — отключение режима охраны.
  • Кнопка №3 — проверка сигнализации и поиск машины на парковке.
  • Одновременное нажатие — режимы «Паника» и «Антиограбление».
  • №1 и следом №2 — включение охраны при работающем двигателе.
  • №3 и затем №1 — активируется настройка по каналу 1 (дополнительному).

Все клавиши брелоков, кроме основных, имеют и добавочные назначения, ознакомиться с которыми можно в документации на сигнализацию.

Программирование охранных и сервисных функций

Чтобы пошагово настроить или изменить порядок работы охранной системы, нужно войти в режим программирования. Для этого требуется:

  • выключить зажигание и 5 раз нажать кнопку сервиса;
  • зажигание включить (должно быть подтверждение — 5 звуковых сигналов);
  • выбрать настраиваемую опцию из таблицы в инструкции;
  • при помощи брелока выставить требуемое значение.

В А61 можно настроить режим тревоги, отключить автоматическую блокировку двигателя, изменить работу иммобилайзера, выключить «Антиограбление», выбрать нужный режим турботаймера, изменить работу стеклоподъемников, деактивировать датчик удара, оптимизировать взаимодействие системы с автозапуском, когда он установлен.

Есть ли автозапуск и можно ли его поставить

Модуль автозапуска не входит в штатный пакет поставки охранного комплекса А61. Но автоматически включить ДВС можно, если приобрести дополнительный электронный блок.

В его комплект входит обходчик иммобилайзера и рамочная антенна с проводами, размещаемая на замке зажигания рядом со штатной антенной «иммо».

После установки модуля пользуются командами:

  • 26 — пуск мотора и отключение его связи с охранной сигнализацией;
  • 21 — дистанционный запуск двигателя;
  • 20 — остановка мотора.

Дополнительный модуль автозапуска

Для реализации опции используется блок Старлайн М31, которому практически нет альтернативы. В продаже можно встретить различные модели устройств, однако на практике противоугонные системы работают без перебоев только с авторскими модулями М31.

Преимущества модуля

Если подключить к «сигналке» Старлайн А61 Диалог модуль автозапуска М31, пользователь получает следующие преимущества:

  1. Возможность отключения щеток системы стеклоочистки. Также можно управлять обогревом кресел, стекол, имитировать работу интеллектуальных замков зажигания.
  2. Настройка удаленного пуска силового агрегата по команде с коммуникатора.
  3. Программирование параметров автоматического старта в соответствии с временем и показаниями температурного датчика.
  4. Возможность имитации второго сигнала стартерного механизма. Импульс используется для пуска мотора в случае неудачного старта двигателя.
  5. Модуль является универсальным, поэтому его установка возможна на любые транспортные средства независимо от типа системы питания и трансмиссии.

В обзоре от канала autoPulse.ru можно сравнить характеристики модулей M21 и M31.

Как поставить

Полезно знать

Установка модуля Старлайн М31 не допускается рядом с автомагнитолой или рацией (для автомобилей, использующихся в такси или силовых ведомствах). Это приведет к появлению помех и возможной затрудненной передаче сигналов.

Руководство по монтажу:

  1. Перед установкой в модуль Старлайн М31 нужно вставить СИМ-карточку, которая будет использоваться для связи с пользователем. С блока снимается защитная крышка и производится монтаж карты в специальный отсек. Прежде чем поставить элемент, следует отключить питание. Производитель должен поставлять карточки с наиболее выгодным тарифом для пользователя, но при необходимости потребитель может использовать пакеты от других операторов.
  2. Модуль Старлайн М31 устанавливается в салоне транспортного средства наиболее скрытно. Монтаж устройства допускается за приборной комбинацией или под контрольным щитком. Рекомендуется разместить модуль разъемом вниз, чтобы предотвратить попадание капель жидкости на плату устройства по проводам. Для фиксации блока применяются саморезы, пластиковые хомуты или специальная наклейка, входящая в комплект поставки. Пользователь должен максимально надежно закрепить модуль, поскольку вибрации во время движения могут негативно отразиться на его функционировании.
  3. На следующем этапе выполняется подключение установленного устройства. Блок надо соединить с модулем управления противоугонной системой, для этого на последнем предусмотрена специальная трехконтактная колодка. Разъем окрашивается в синий цвет. Подключать модуль следует с использованием особого кабеля, входящего в комплект поставки. Если осуществляется соединение с модулем от другой модели сигнализации, не А61, то для выполнения задачи применяется разъем состояния охранного комплекса.

Схема подключения модуля Старлайн М31 к блоку сигнализации

Если в автомобиле используется иммобилайзер с бесконтактными метками, то для установки модуля автозапуска необходимо обратиться к квалифицированным установщикам.

Инструкция по выставке времени на брелоке Старлайн

Конструктивно сигнализации серий типа a, b или e имеют разные функциональные возможности и конфигурацию. Брелок а-серии получил три кнопки (см. фото), а пульт Старлайн е-серии – четыре клавиши. Поэтому настройка часов имеет особенности в зависимости от типа конструкции.

Установка времени на пульте Старлайн А серии

Инструкция по эксплуатации дает четкую схему по выставлении параметров.

  1. Для настройки времени на брелке Старлайн А61, А91 или А94 следует взять пульт и нажать кнопку под номером три. Клавиша отвечает за программирование параметра. Жмем ее до того момента, пока не раздастся кратковременный сигнал и прозвучат две небольших мелодии. Теперь система настраивается под программирование времени, а на самом брелке Старлайн начало мигать табло с часами. Нажатие первой кнопки увеличивает число, а при помощи второй клавиши – понижается это значение.
  2. После выставления параметра «часы» необходимо снова нажать третью кнопку. Теперь можно изменять показатель минут. В экране будет мигать нужное значение. Кнопкой один повышаем его, а клавишей два – понижаем.
  3. Выставив текущее время, снова жмем третью кнопку. Это переводит Старлайн в режим активации параметров будильника. Здесь можно выставить интересующие нас параметры при помощи кнопок 1 или 2, где первая повышает значение, а вторая – понижает.
  4. Нажав еще раз третью кнопку, выставляем минуты для будильника, аналогично используя первые две кнопки.
  5. Кратковременный клик на третью кнопку снова активирует или деактивирует будильник.
  6. Еще одно нажатие клавиши три переведет в режим настройки таймера сигнализации. Аналогично предыдущим шагам выставляем значение часов и минут для системы Старлайн.
  7. Выход из режима наладки автоматический – достаточно ничего не нажимать порядка 8-10 секунд.

Настройка времени на серии Starline E, D, B

Другие модели имеют иной алгоритм программирования, отличный от версий а61 или а91. Настройка Starline E91 происходит так.

  1. Нажимаем и держим кнопку под номером 4. Брелок Старлайн издаст один длинный и два коротких сигнала.
  2. Звук повторится второй раз, а после на экране замигают показатели времени. Кнопками два или три можно понизать или повышать значение, устанавливая показатель часов по отношению к реальному.
  3. Кратковременное нажатие кнопки 4 переведет в режим установки минут. Процедура также осуществляется при помощи клавиш 2 или 3.
  4. Можно настроить время, функции будильника, осуществить настройку таймера, отрегулировать громкость и тип сигналов брелка.
  5. Дополнительно можно настроить показатели даты или года. Все параметры Старлайн регулируются при помощи кнопок 2 или 3, где вторая клавиша понижает значения, а третья – повышает.
  6. Когда все показатели выставлены, необходимо не трогать никаких кнопок на протяжении 8 секунд – система автоматически закрепит текущие значения. Подробную инструкцию можно увидеть в обучающем видео.

Функции брелка

Пульты для сигналки Старлайн А61 позволяют использовать все возможности охранного комплекса на максимальном уровне. Даже несмотря на то, что данная модель не самая новая, её функционал мало в чём уступает новейшим разработкам. То же касается и пультов управления.

Но овладеть всеми функциями брелков нельзя, если не знать назначения кнопок устройства. Так, с помощью первой клавиши:

  • активируют охранный режим, как в обычном, так беззвучном режиме — одинарным или последовательным воздействием;
  • активируют и дезактивируют контроллер чувствительности — двойным нажатием;
  • закрывают замки дверей при работающем зажигании авто — одинарным воздействием.
  • дезактивируют как обычный, так и беззвучный охранный режим машины — посредством одинарного или последовательного нажатия, соответственно;
  • активируют или дезактивируют датчик контроля чувствительности по уровням — с помощью двойного нажатия;
  • отключают замки дверей при работающем зажигании авто — посредством единичного кратковременного воздействия;
  • отключают функцию антиограбления — через два последовательных нажатия;
  • отключают ошибочно сработавшую сирену — единичным воздействием.
  • мониторинга состояния всей системы охраны, а также температуры внутри салона авто — единовременное краткое нажатие;
  • поиска потерявшейся на стоянке машины с помощью сигналов габаритных фар — двойное воздействие;
  • включения третьего дополнительного канала — последовательное воздействие;
  • активации функции антиограбления — долговременное нажатие;
  • выключения блокировки двигателя в два шага — долговременное воздействие;
  • дезактивации беззвучного охранного режима — длительное нажатие;
  • настройки времени, а также таймера и будильника — одиночное кратковременное воздействие.

Доработка встроенных реле

Центральный замок – стандартная опция современных автомобилей. Есть блок управления ЦЗ, а сигнализацию можно не подключать к нему. Но тогда, чтобы управлять замками дистанционно, придется использовать штатный брелок авто. Чтобы объединить ЦЗ с сигналкой, к ней подключают один или два слаботочных провода. Но такой вариант подключения реализуется не всегда, то есть не на всех авто.


Базовый вариант подключения актуатора

Проблему решает установка добавочного актуатора.

Дополнительный актуатор монтируют в дверь водителя. Его срабатывание эмулирует нажатие на «собачку». Как видите, все выглядит надежно и просто.

Многие решаются на радикальную доработку: к разъему, показанному на схеме, можно подключить не один, а все штатные актуаторы. На автосигнализацию тогда переходит роль модуля управления. Модель Starline A61 Dialog этим целям отвечает плохо – здесь нет контрольного входа, отслеживающего положение «собачки». В общем, управление ведется только с брелока. А сам основной блок дорабатывают так:


Печатная плата основного модуля

Дорожки, идущие к силовым контактам реле, были зачищены и пропаяны.

Страница 16

Инструкция по эксплуатации

удерживайте кнопку 3 до1 мелодичного сигнала

1 короткого сигнала

2 коротких сигналаиконка часов мигает

кнопка 1 -увеличивает показания

кнопка 2 -уменьшает показания

Нажмите и удерживайте кнопку 3

(установка часов текущего времени)

Коротко нажмите кнопку 3

(установка минут текущего времени)

Брелок позволяет установить следующие режимы и параметры

включить или выключить будильник

время таймера обратного отчета

включить или выключить таймер обратного отчета

иконка минут мигаеткнопка 1 -увеличивает показания

кнопка 2 -уменьшает показания

Коротко нажмите кнопку 3

(установка часов будильника)

иконка часов будильника мигаеткнопка 1 -увеличивает показания

Охранная система Starline A61 стала одной из первых сигналок, наделенных диалоговым кодом. Сейчас в арсенале продукции «Старлайн» есть две похожих системы – A61 и A91. У них есть единственное отличие – конструкция второй сигналки дополнена модулем автозапуска. Жаль, что брелок, который идет в комплекте A91, не подходит к сигналкам более «простой» версии. По идее, можно было бы пользоваться всеми функциями брелока, исключая автозапуск, но фирма «Старлайн» этот нюанс не учла. Впрочем, о совместимости брелоков рассказывается ниже, а сейчас будем говорить только о сигнализации.

Характеристика сигнализации

Основные характеристики, которыми обладает современная охранная автомобильная сигнализация Starline A61 Dialog:

  • частотный диапазон, в котором реализуется передача импульсных сигналов между компонентами автосигнализации, составляет от 433 до 434 МГц;
  • число радиоканалов, использующихся для управления, составляет 128 (в целях безопасности передача импульсов производится по одному или нескольким каналам);
  • при работе в режиме передатчика сигналов, то есть когда автовладелец может отправлять команды на процессорный модуль, диапазон функционирования пейджера равен 800 метрам;
  • если пульт работает в режиме пейджера, то есть может только принимать сигналы от процессорного модуля, но не отправлять их на него, диапазон составит 2 километра (при открытой местности);
  • что касается запасного пульта, то его диапазон функционирования составит не более пятнадцати метров;
  • для срабатывания охранных зон используется контроллер чувствительности, который относится к категории пьезоэлектрических устройств;
  • температурные характеристики — «сигналка» справляется со своими функциями в диапазоне от -40 до +85 градусов;
  • питание охранной системы производится от бортовой сети, параметр напряжения в которой варьируется в районе 9-18 вольт, на 24-вольтовые сети установка автосигнализации невозможна;
  • данная модель при активизированном режиме защиты будет потреблять меньше 15 мА тока;
  • на выходе сирены при подключении должно быть не более двух Ампер тока;
  • на выходах электроцепей управления приводами дверных замков, а также встроенной блокировки силового агрегата, должно быть не более 15 Ампер тока;
  • на выходах внешней блокирующей электроцепи мотора необходимо обеспечить не более 200 мА тока;
  • главный пейджер сигнализации питается от одной батарейки типа ААА на полтора вольта;
  • питание запасного пейджера обеспечивается от одной батарейки стандарта CR2450 мощностью три вольта.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector