Buick envision
Содержание:
- Buick (Бьюик)
- Успехи в Китае
- После Второй мировой
- Экстерьер
- История марки «Бьюик»
- Значок Buick: история, описание, что означает
- Модели Buick
- Модельный ряд «Бьюик»: значимые автомобили
- Обновленный дизайн
- Справка
- Интерьер
- Тест-драйв
- Технические подробности
- Как всё начиналось
- Технические характеристики
- Подводим итоги
Buick (Бьюик)
Компания Buick была основана в 1903 г. Дэвидом Данбаром Бьюиком (David Dunbar Buick) в Детройте, США. Начальные шаги Бьюика оказались трудными. После выпуска нескольких моделей финансовое положение фирмы стало катастрофическим. Помощь пришла со стороны Уильяма Крапо Дюранта (William Crapo Durant), обладавшего огромным организаторским талантом. Отношения между Дюрантом и Бьюиком не сложились, что заставило последнего покинуть фирму, несмотря на улучшение дел благодаря выпуску новой гаммы машин. К тому времени все производство находилось в городе Флинте, штат Мичиган. В 1908 г. продали 8800 автомобилей марки Buick (вдвое больше, чем годом ранее) с 2-, 3- и 4-цилиндровыми двигателями. Авторитет фирмы подняло сотрудничество с известным конструктором Чарльзом Нэшем (Charles Nash) и Уолтером Крайслером (Walter Chrysler). В 1919-26 гг. Buick занимала 4 место по продажам на рынке США.
Buick — одна из самых известных автомобильных марок американской автомобильной промышленности, отделение могущественного концерна General Motors (Дженерал Моторс). Выделяется производством комфортабельных семейных седанов так называемого большого (large) размера. Справа показан типичный Buick второй половины 50-х гг. — модель Century (Сенчури) 1957 г. с двигателем рабочим объемом б л мощностью 250 л.с. Внизу: модель-прототип Bolero (Болеро) с двигателем V6 с турбонаддувом (3,3 л, 206 л.с.), демонстрирующая в 90-е гг. стремление Buick к техническому совершенству |
В период с 1925 по 1930 г. программа заметно расширилась за счет применения 6-цилиндровых двигателей. В 1931 г. внедрили рядные 8-цилиндровые моторы, оставшиеся в производстве без особых изменений почти 22 года и со временем полностью вытеснившие все прочие двигатели. Во время второй мировой войны отделение Buick выпускало двигатели для самолетов, гусеничные транспортеры и другое вооружение. Производство легковых машин возобновили в 1948 г. В 1953 г. фирма отметила 50-летний юбилей. На ее счету было уже 7 млн. изготовленных автомобилей.
Последующие годы превратились в гонку за удовлетворение быстро меняющихся требований американского рынка и автомобильной моды. Все модели ежегодно модернизировали. В сложившейся иерархии в рамках концерна General Motors Buick занял промежуточное положение между Oldsmobile (Олдсмобил) и Cadillac (Кадиллак). Подобно большинству отделений концерна General Motors, сбыт автомобилей Buick в период кризиса 70-х гг. и последующего спада заметно снизился. В начале 80-х гг. их внешний вид стал во многом подобен моделям Oldsmobile и Pontiac (Понтиак) и появилась опасность потери индивидуальности.
Учтя это, руководство концерна приняло решение улучшить характеристики моделей марки. Расширилась и производственная программа Buick, охватившая весь диапазон автомобилей — от небольших и дешевых до полноразмерных и комфортабельных. В XXI век отделение вошло с большими седанами Le Sabre (Ле Сабр) и Park Avenue (Парк Авеню) и более компактными Century (Сенчури) и Regal (Ригэл). В 2001 г. появилась первая модель класса Sport Utility (Спорт-Ютилити) под названием Rendezvous (Рандеву).
Успехи в Китае
Китай является крупнейшим рынком Бьюика, продажи там больше, чем даже в Соединенных Штатах. В 2007 году General Motors продала более 330 000 авто в Китае, это более чем вдвое превысило продажи в Соединенных Штатах.
Начиная с 1999 года, китайская версия Buick Regal производились и продавались в Китае, сделав Buick одним из самых популярных автомобильных брендов в Китае. Кроме того, Buick Китая также выпускает компактный Excelle (в основе конструкции которого лежит модель Daewoo Lacetti / Nubira), пятидверный хэтчбек под названием HRV и модифицированную версию первого поколения Pontiac Montana, микроавтобус GL8.
Многие машины, предназначенные для местного рынка, комплектуются более экономичными двигателями по сравнению моделями, предназначенными для американского внутреннего рынка. Некоторые двигатели, изначально предназначенные для китайских версий, стали устанавливать на продукцию General Motors предназначенную для других регионов. В июне 2005 года компания заявила, что Китай является для нее вторым после США по величине рынком сбыта. Всего в стране было продано свыше двух миллионов автомобилей фирмы. На то, чтобы продать первый миллион потребовалось восемь лет, второй был продан за три года.
После Второй мировой
История марки Buick в годы Второй мировой войны ознаменовалась серийным производством истребителей танков М18. С февраля 1942 года и до самого окончания войны военпром был основной деятельностью «Дженерал Моторс», «Форд», «Боинг» и других крупных компаний.
Производство автомобилей гражданского назначения возобновилось в октябре 1945 года. Послевоенные модели выпускались до начала 50-х годов. Судя по фото 1941 и 1947 годов, легко заметить, что конструктивные изменения коснулись лишь радиаторной решетки и кузова, крылья которого перестали выступать за его габариты. В 1947 General Motors выпустили первый серийный автомобиль с коробкой-автомат. Им стал Buick Roadmaster с АКП Dynaflow.
В 1953 году компания Buick отметила 50-летие, а спустя два года ее продажи достигли рекордного уровня – почти 740 тыс. автомобилей за год.
В 1966 году правительством США были утверждены новые нормы безопасности транспортных средств, что повлекло за собой существенные изменения в конструкции и дизайне всего модельного ряда «Бьюик». В результате этого последующие версии авто стали менее выразительными, и в делах компании наступил заметный спад. Энергетический кризис и жесткая конкуренция на автомобильном рынке сдерживали рост показателей дивизиона вплоть до 1983 года, когда «Бьюикам» наконец удалось преодолеть миллионный рубеж в годовых продажах.
Buick Roadmaster 1948 Dynaflow
В 1989 году агентство J.D. Power and Associates назвало «Бьюик» автомобилем №1 в США и №2 в мире. Спустя 2 года компания получила награду «Лучший по стоимости американский автомобиль», а еще через год – «Национальный семейный автомобиль года» за новую генерацию модели LeSabre.
Со дня своего основания бренд Buick неизменно позиционирует себя в премиум-сегменте, оставаясь для многих автолюбителей символом качества Америки.
Экстерьер
Обновленный Buick Envision 1 поколения стал выглядеть очень стильно. Компания понимала, что машину нужно немного освежить, так как рынок кроссоверов очень большой и конкуренты не дремлют. Хотя стоит признать, что глобальных изменений «американец» с китайской пропиской не получил. Трудно заявлять, что машина стала кардинально отличаться. Скорее машина пережила легкую модернизацию, что сделало её более современной. Носовая область обладает обновленной радиаторной решеткой и оптикой. Саму радиаторную решетку сделали уже не такой выпуклой. На центральной части есть черные вертикальные линии, а также уже привычная хромированная окантовка.
Немного поменялась в лучшую сторону и эмблема компании. Сама центральная часть шильдика стала цветной. У передней оптики рестайлингового Buick Envision 1 поколения теперь появились современные линзы. Более того, машина может похвастаться выделенными LED-светодиодными L-образными ходовыми огнями. Благодаря подобному ходу дизайнерской группы экстерьер кроссовера стал более лучшим. Теперь автомобиль обладает злым характером. Уже у базовой комплектации Buick Envision 2019 есть ксеноновая оптика и LED-элементы.
А вот для топовых версий положена полноценная светодиодная оптика. Немного специалисты поработали над нижней частью передка. Что касается переднего бампера, он теперь более массивный, имеет выделенные современными элементы. На нижней, центральной части, нашлось место для дополнительной массивной радиаторной решетки. По бокам разместили противотуманные фары с линзами, которые получили хромированную С-образную окантовку. Завершается образ при помощи компактной черной юбки, которая раньше отсутствовала в начальном исполнении. В некоторых вариантах «американца» ближе к передним стойкам можно увидеть наличие накладок для отвода воздуха из-под капота. Лобовое стекло решили не изменять.
Боковую часть инженеры решили не сильно изменять. Смотря почти на каждую деталь, становится понятно, что данная машина предназначается в большей части для передвижения по асфальту. Между передними арками и задними стопами дизайнеры разместили выгнутую линию. Еще одну волнообразную линию можно заметить в самой нижней части машины. Если сравнить новинку с дорестайлинговым вариантом, тут не так много элементов из хрома, однако стало больше пластиковых деталей. В самом низу не обошлось без традиционного для многих кроссоверов пластиковой защиты, окрашенной в цвет кузова, как и по всему периметру «Енвижина».
Что касается дверных ручек, они «в базе» сделаны из хрома, однако в качестве отдельной опции их могут окрасить под цвет кузова. Если же говорить за боковые стекла, они, как и раньше, разделяются на несколько частей. Впереди 2 и сзади 3. По какой причине специалисты не смогли доработать эту часть, так и не понятно, невзирая на большое количество обсуждений покупателей кроссовера. Выделяется сбоку Buick Envision 1 поколения при помощи больших внешних зеркал, которые теперь установлены на дверной панели.
Что касается ножки крепления, она стала толще. По умолчанию машина обладает LED-повторителями поворотов и электрическим приводом регулировок. В качестве отдельной опции можно установить функцию подогрева, оснастить зеркала боковыми камерами, а также автоматическим складыванием. Высота дорожного просвета составляет неплохие 200 миллиметров. Опирается кроссовер на 17-дюймовые «катки», однако также можно установить колеса, рассчитанные на 18 и 19 дюймов.
А вот корма автомобиля пережила небольшие изменения. Например, специалисты изменили габариты крышки багажного отделения, заднего стекла и освещение. У заднего стекла теперь есть более спортивная форма, а верхнюю частью украсили при помощи небольшого спойлера, имеющего небольшие пластиковые накладки по бокам. У задней оптики появилось светодиодное наполнение, что положительно отразилось на яркости и выраженности.
Хромированную горизонтальную линию решили сделать меньше и теперь она не разделяет стоп-сигналы на 2 части. У нижней части крышки багажного отсека появилась горизонтальная линия и хромированные шильдики, которые обозначают модель и комплектацию. Немного улучшился бампер, состоящий из 2-х частей – основная и защита. Нижняя область украшается при помощи двух наконечников выпускной системы, диффузора и двух широких LED-противотуманок.
История марки «Бьюик»
Buick Motor Car Division неоднократно меняла логотип. С 1905 года каждая его версия включала фамилию основателя компании. История успеха Дэвида Бьюика в автомобилестроении началась в 1901 году, когда была продана экспериментальная версия авто. До этого промышленник зарабатывал на реализации дирижаблей.
Первые шаги
История марки «Бьюик» берет начало с 1903 года, когда в производство были запущены первые серийные автомобили. Buick Flint, дебютная машина с двухцилиндровым двигателем OHV и верхним расположением клапанов, поступила в продажу в 1904 году.
Владелец Buick Motor Company вместе с новым управляющим, успешным предпринимателем Уильямом Дюрантом, получили рекордное число заказов, составив конкуренцию лидеру рынка – компании Ford.
Buick Flint
Уже в 1908 году «Бьюики» вышли на первое место по продажам. Тогда же была основана General Motors Company, в состав которой вошла Buick Motor Car.
Довоенный период
До 1920 года «Бьюик» удерживал лидирующую позицию в экспорте американских автомобилей. Логотип бренда к тому времени изменялся уже трижды, но автомобильная история все еще помнила эмблему, разработанную создателем компании, – изображение культового персонажа Дяди Сэма, где он пересекает земной шар с автомобильным двигателем на повозке. Положенную в ее основу идею мирового господства бренда удалось воплотить президенту GMC в 1923-1937 гг. Альфреду Слоуну. «Бьюик» стал абсолютным лидером мирового автопрома, несмотря на ущерб, нанесенный стране Великой депрессией.
Значок Buick: история, описание, что означает
Значок «Бьюик» представляет собой три стилизованных герба, расположенных в виде лесенки внутри окружности. Это пятнадцатое по счету лого бренда. Основу большинства предшественников составляют именно «щиты» (разноцветные до 2002 года, однотонные – после). Начало этой традиции положил в 1937 году британский историк Ральф Пью, предложив в качестве эмблемы дивизиона родовой герб основателя бренда.
Идея же использовать в logo не один, а сразу три щита, появилась у руководства компании Buick только через 12 лет. Этот образ в логотипе «Бьюика» означает три автомобиля, образующие модельный ряд 1960 года – LeSabre, Invicta и Electra.
Эволюция эмблемы Buick
В истории «Бьюика» логотип довоенной эпохи выглядел как иконка со стилизованным написанием слова Buick в четырех различных вариациях. На капоте моделей линейки Skyhawk и некоторых других в 1975-1976 гг. присутствовала специальная эмблема с изображением статичного силуэта ястреба.
Логотип, использовавшийся в печатных изданиях, имел вид птицы, распахнувшей крылья и «приземляющейся» на надпись «Бьюик» (skyhawk в переводе с английского означает «небесный ястреб»).
Модели Buick
Buick Century Buick Electra Buick Enclave Buick Encore Buick Envision Buick Estate Wagon Buick Excelle Buick GL8 Buick GS Buick LaCrosse Buick LeSabre Buick Limited Buick Lucerne Buick Park Avenue Buick Rainer Buick Reatta Buick Regal Buick Rendezvous Buick Riviera Buick Roadmaster Buick Skyhawk Buick Skylark Buick Special Buick Super Buick Terraza Buick Verano Cascada Wildcat
Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- В Сети показали рендеры нового семиместного кроссовера Audi Q9
- АВТОВАЗ рассказал о разработке предвестника бюджетной модели LADA Vesta
- В Skoda назвали 4 признака нечестных автодилеров в 2021 году
- Renault Avantime успешно прошел «лосиный тест»
- Представлены первые рендеры 290-сильного кроссовера Kia Sportage GT
- Спортивное купе Nissan Z 2023 года замечено в пробке
- Great Wall представит новый пикап-суперкар на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2021 года
- Все автомобили Haval в России подорожали на 30-60 тыс. в ноябре 2021 года
- Porsche представил 590-сильный Taycan GTS 2022 года и универсал Sport Turismo
- Состоялся дебют гоночного Porsche 718 Cayman GT4 RS Clubsport 2022 года
- Подготовка автомобиля к зиме россиянам обойдется на 19% дороже в 2021 году
- Автозавод АВТОВАЗ возобновил сборку всех автомобилей на предприятии в Тольятти
- Американцы восхитились новым семейным кроссоверов Toyota Venza с дизайном под Lexus
- Российским водителям рекомендовали не крутить стартер на морозе до разрядки аккумулятора
- В России продают 13-летний «заряженный» Honda Civic без пробега за 1,5 млн рублей
- Volkswagen раскрыл обновлённый кроссовер Volkswagen T-Roc с новым дизайном
- Компания Haval представит в Гуанчжоу эксклюзивную версию кроссовера Big Dog
- В Интернете продемонстрировали первые изображения электромобиля LADA
- Первый и единственный пикап LADA с ценником до 1 млн показали на рендерах
- Юрист Уткин рассказал, за какие «несерьезные» нарушения ПДД россияне могут лишиться прав
- Компания Kia разрабатывает новый семиместный кроссовер на базе модели Seltos
- Автоводителям в России перечислили способы определить реальный пробег подержанной машины
- Компания Volkswagen представила обновленный седан Sagitar
- Составлен ТОП-5 недорогих рамных внедорожников на российском рынке в ноябре 2021 года
- Появились первые фото кроссовера Mazda CX-60
- Dodge открыл возможность для широкой персонализации Charger и Challenger SRT Hellcat
- Модернизированный Mercedes-Maybach GLS 2023 года впервые продемонстрировали на фото
- Этот рестомод Ford Bronco — странное сочетание старого и нового
- В интернете появились фотографии очень редкого лимузина ВАЗ-21109 «Консул»
- Цена на мощный Chevrolet Corvette Z06 2023 может составить 6 359 265 руб.
- Вьетнамский бренд VinFast показал электрический кроссовер VF e36 с дальностью хода 560 км
- Компания Renault отметит 60-летие знаменитой модели 4L концепт-каром Air4
- Восстановленный Aston Martin Bulldog был замечен в Лондоне
- Genesis анонсировал дебют электрического кроссовера GV70
- Электрический кроссовер Lotus Type 132 получит датчик LiDAR
- Концерн Hyundai запустил в России подписку на популярный кроссовер Hyundai Creta второй генерации
Автосервисы в России
- Garage37Rus
- АвтоМотоАльянс
- Техцентр «Автопилот» Щёлковcкая
- Модус Hyundai
- Infiniti
- Автомойка
- ГАЗ авто
- Автолюкс
- Пежо 163
- Бас-авто
- STO-ZONA
- Автосервис
- Автомастерская
- Good сервис
- БелСервис31
- Авто-дом
- Анлим Mechanics
- Чешские моторы
- Магазин шин
- Vag servis
- Драйв
- Premio
- Акватория
- ПрофСервис
- Темп Авто
- BRAND-aвтосервис
- Чип-тюнинг Cartuner Engineering
- Авто-Сити
- Саммастер
- Установочный центр АВТОграф
- Наутилус
Модельный ряд «Бьюик»: значимые автомобили
За более чем вековую историю под логотипом Buick было выпущено около 60 млн автомобилей.
Первой по-настоящему удачной моделью стала Model 10 Touring 1910 года. Именно благодаря ей Buick Motor Division получила второе место в списке крупнейших автопроизводителей США.
В 30-х годах широкое признание приобрели автомобили серии Roadmaster, выпущенные в восьми поколениях. В Roadmaster использовался 8-цилиндровый двигатель с верхним клапаном, что было техническим новшеством того времени. В 1946-1957 гг. «роадмастеры» составляли премиальную линейку бренда. Желтый Roadmaster Convertible стал основой сюжета голливудского блокбастера «Человек дождя» (1988) и впоследствии был продан на аукционе за $170,5 тыс.
К легендарным автомобилям в стиле ретро можно также отнести Buick-McLaughlin. Именно такой автомобиль Георг VI выбрал в 1939 году для своего турне по Канаде.
В честь 50-летия бренда на базе Roadmaster был построен Skylark – роскошный 2-дверный кабриолет, спроектированный гением автомобильного дизайна Харли Эрлом. Также дизайнер послужил вдохновителем создания в 1951 году первого образца LeSabre, наиболее продаваемого полноразмерного автомобиля «Бьюик».
В 1965 году сошел с конвейера первый Gran Sport – спортивная модификация нескольких предыдущих «Бьюиков», классический muscle car с увеличенным 8-литровым двигателем высокой мощности (значение «маслкар», в переводе «мускулистая машина», возникло лишь в конце 70-х, когда эра этих автомобилей уже была завершена).
Buick Park Avenue 2000
Park Avenue – полноразмерный седан, первое поколение которого пришлось на начало 90-х годов. Из модельного ряда выделяют его шестиместную версию Park Avenue Ultra.
Отдельного внимания заслуживают концепт-кары. Ярким примером является Wildcat, созданный в коллаборации с McLaren. Автомобиль был представлен на тюнинг-шоу SEMA в 1985 году и выглядел там просто фантастически, хотя и не был функциональным.
Из современных моделей Buick стоит выделить следующие:
- LaCrosse (с 2005);
- Enclave (с 2007);
- Regal 2011 (с 2010);
- Encore (с 2013);
- Envision (с 2016).
Наибольшим успехом новые модели «Бьюик» пользуются в КНР, а так называемый старый фонд можно встретить на аукционах или обычных авторынках в США.
Обновленный дизайн
Внешний вид нового автомобиля получился очень стильным и современным. Передняя часть получила светодиодные фары головного света и габаритные фонари с LED-наполнением. Установлены стильные огромные «катки», рассчитанные от 18-20 дюймов. Также очень украшает хромированный декор по всему периметру кузова.
Если сравнивать новое поколение Buick Envision 2021 с прошлой версией, то оно стала чуть короче (на 24 миллиметра), шире (на 44 миллиметра), ниже (на 55 миллиметров). Также стала больше колесная база (на 29 мм). Кроссовер стал более молодым и динамичным. Теперь у модели есть роскошная версия Avenir – со своей радиаторной решеткой и обилием хрома во внешней отделке.
Справка
Новый Buick Regal показался публике в апреле 2021 года на выставке в Нью-Йорке. Новинка разделила общую платформу с Opel Insignia следующей генерации и является ее североамериканским вариантом, адаптированным под запросы локального рынка.
На презентации Бьюик Регал был представлен в двух модификациях кузова:
- Sportback.
- TourX.
Автомобиль еще недоступен для приобретения на рынке Северной Америки. По предположительным данным, реализация Buick Regal нового поколения стартует зимой 2021 года.
На первых этапах вывода модели на рынок у дилеров марки появится только вариация Sportback. Ее оценивают минимум в 28 тысяч долларов. Что касается TourX, в таком исполнении Регал поступит в продажу только в 2021 году.
Интерьер
Как только попадаешь вовнутрь обновленного Buick Envision, можно заметить нестандартный дизайн, однако все это смотрится довольно современно
Водитель сразу обращает внимание на тонковатое 3-спицевое рулевое колесо, имеющее небольшое количество механических клавиш. Уже «в базе» он будет сделан из кожи
Настроить его можно по высоте и глубине. Приятно, что по умолчанию предусмотрена функция подогрева «штурвала». Далее можно заметить цветную приборную панель, получившую три разграниченные части. По сторонам инженеры General Motors решили разместить традиционные приборы аналогового типа, а по центру нашлось место для большого дисплея, на который выводят данные аналогового спидометра.
Очень интересно выглядит торпеда, разделенная на 3 части. В самой верхней части размещена деревянная накладка, в которую решили интегрировать часы, небольшое количество органов управления, а также 8-дюймовую мультимедийную систему, которая на общем фоне кажется крошечной. Верхнюю часть от нижней отделяет полоса дефлекторов вентиляционной системы, а также небольшая ниша. Что касается нижней части, она будто является продолжением центрального тоннеля на торпеде. Тут нашлось место для органов управления климатической установки, получившей два цветных экрана и необычный дизайн.
Без ограничений 3 часть перетекает в тоннель, имеющий два подстаканника и рукоятку коробки переключения передач. Недалеко можно заметить клавишу ручного тормоза электромеханического типа. У водителя и сидящего рядом с ним переднего пассажира есть собственные подлокотники, что очень удобно. На центральном тоннеле можно выбирать режим работы подвески, управлять системами безопасности. Кроссовер обладает также 12-вольтовой розеткой для подзарядки. Рестайлинговый Buick Envision может дополнительно похвастаться отделением для беспроводной связи стандарта Qi.
Работает машина со знакомыми многим Apple CarPlay и Android Auto. Не обошлось без установленной мобильной связи стандарта 4G LTE и точки доступа Wi-Fi. Обшивка салона американского кроссовера сделана из качественной ткани для стандартных версий, а вот более дорогие комплектации могут похвастаться кожей. Внутри предостаточно свободного места. Сидеть на переднем или заднем ряду очень удобно. Установленное водительское кресло можно настраивать по 12 направлениям, а пассажирское в 8 направлениях.
Есть лишь небольшие вопросы к отсутствию яркого бокового подпора. На заднем ряду есть комфортный диван, способный разместить 3-х взрослых людей. Спинка центрального кресла оснащена подлокотником, внутри которого есть пара подстаканников. Багажное отделение получило 422 л, однако, если необходимо, его можно увеличить, сложив при этом задний ряд кресел. При таком раскладе объем увеличится до 1 555 л полезного пространства.
Тест-драйв
Намек на премиум
Бьюик Регал новой генерации получил представительную внешность. Стоит отметить строгие кузовные линии и выверенные пропорции, низкий бампер спереди, полностью светодиодные фары, хромированную окантовку оконных линий и выразительные колесные диски.
Качественный скачок
Салон отделан высококачественными материалам и радует грамотной сборкой. Эргономика также не плоха.
Что касается архитектуры передней панели, то и она не разочаровывает. Центральная консоль выглядит лаконично и перегружена клавишами. На ней расположился объемный дисплей мультимедийного комплекса. Он поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, а также оснащен точкой доступа Wi-Fi и имеет интернет 4G.
Водительское кресло удобно за счет продуманного профиля, а также выраженных валиков боковой опоры. Оно подходит как для комфортабельного, так и для активного передвижения. А вот диван второго ряда вольготен только по отношению к двум седокам, рост которых не превышает 185 сантиметров. Иначе места для головы и коленей окажется недостаточно.
Для любителей погорячее
Мощный 250-сильный мотор имеет отличную тягу во всем диапазоне оборотов. Также, он радует высокой эластичностью, отзывчивостью. Впрочем, полноценной реализации его возможностей препятствует автоматическая трансмиссия — она иногда дергается при переключениях и с задержкой включает нужную передачу.
Руль обладает чувствительной «нулевой» зоной, выраженной обратной связью, что позволяет резко маневрировать. Позволяют получать удовольствие от вождения и несущественная диагональная раскачка. Однако жестковатая подвеска излишне подробно перебирает профиль дороги и проецирует на седоков ощутимую тряску.
Фото нового модельного ряда Buick:
Технические подробности
Спроектирован Buick Regal на «тележке» GM под индексом E2XX. Подвеска передней имеет схему МакФерсон, задняя ось получила многорычажную конструкцию. За доплату (или в максимальных версиях) покупателям предложат адаптивное шасси (FlexRide).
Для Buick Regal будет предложено два наддувных мотора: 1.5 и 2.0 литра. Мощностная отдача первого ранва 163 силам, второй же будет выдавать порядка 250-ти «лошадей». Обе силовых установки укомплектуют восьмиступенчатой автоматической коробкой.
Краткие характеристики:
Двигатель (литраж) | Мощностной потенциал (исчисляется в лошадиных силах) | Тип КПП | Показатель максимальной скорости (исчисляется в километрах в час) |
1.5 | 163 | 8АКП | 210 |
2.0 | 250 | 8АКП | 249 |
Примечателен тот факт, что полный привод будет доступен исключительно в связке с топовым мотором.Вариант с базовым силовым агрегатом будет довольствоваться передними ведущими колесами.
Как всё начиналось
Не каждый автомобильный бренд может похвалиться историей, которая началась в последний год позапрошлого столетия. Так, в 1899 инженер Дэвид Бьюик, имеющий небольшой капитал от продажи своего бизнеса, создал предприятие по производству автомобилей, которое назвал своим именем.
Первые несколько лет не давали желаемого результата, пока в 1904 году основатель совместно с талантливым предпринимателем Уильямом Дюрантом не разработали новую модель Buick B, которая получила огромную популярность и была распродана в США в количестве 8000 экземпляров.
В 1908 году компания подписывает соглашение с корпорацией General Motors, которая к тому времени только начала своё существование. Примечательно, что марка Buick до сих пор входит в этот автоконцерн. После этого Бьюик создаёт несколько моделей, которые становятся законодателями моды американского автопрома прошлого столетия. Преимущественно это автомобили представительского класса.
В 1920 году компания создаёт первую машину с дисковыми тормозами. А в следующем десятилетии автомобили «Бьюик» стали восьмицилиндровыми. Примерно в это же время на новых моделях впервые появились указатели поворота, которые ранее ещё никто не использовал.
В 30-е годы создаются такие популярные модификации Бьюик как Special, Century, Roadmaster и Limited. В 34 году была выпущена модель 66S с силовым агрегатом в 100 л. с. и независимой передней подвеской.
В 1936 году свет увидел Buick Limited 39-90L — первый самый длинный лимузин.
После Второй мировой войны Buick обновил модельный ряд такими конфигурациями, как Roadmaster, Century и Regal, ставшими впоследствии очень популярными.
Далее, в 80-90-х годах, появляются модели Buick Reatta, Riviera Coupe и LeSabre. Последними в этом столетии становятся модификации Signia и Cielo, выпущенные в 1998 и 1999 году, но так и оставшиеся прототипами.
В 2000 году был выпущен юбилейный 2000 Buick LaCrosse.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Технические характеристики Buick Envision получились довольно интересными. Для машины предусмотрели 3 мотора, которые работают с различными коробками переключения передач. Для базовой комплектации компания предложила бензиновую 4-цилндровую 1.5-литровую силовую установку, которая получила турбонаддув, а также систему непосредственного впрыска. Это позволило вырабатывать 169 конские силы (250 Нм). Потребляет этот «движок» порядка 7 л бензина в комбинированном режиме.
Далее идет турбированный 2.0-литровый мотор, которые генерирует уже 260 лошадиные силы (400 Нм). Исходя из этих характеристик, машина потребляет 8.7 л бензина на каждые 100 километров пути. Есть и третий вариант. Это 2.5-литровая атмосферная силовая установка, имеющая систему непосредственного впрыска, развивающая 200 конские силы (267 Нм). Расход топлива составляет порядка 8.2 л на каждую «сотню».
Трансмиссия
Для 1.5-литрового «движка» предусмотрели 7-ступенчатую коробку переключения передач DCT. Она, в зависимости от выбранного варианта, может распределять крутящие усилия двигателя либо к передним колесам, либо на ко всем четырем. Кроссоверу требуется 10.3 сек, чтобы разогнаться с места до 100 км/ч. «Максималка» же в таком случае не превысит 190 километров в час.
У второго мотора есть 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Она тоже может передавать крутящий момент на передние колеса или разделять на всех. С такой коробкой американский кроссовер разгоняется с нуля до скоростной отметки в 100 километров в час за 8.2 сек, а предельный скоростной режим не превышает 200 км/ч.
Для третьего двигателя американцы предусмотрели 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, распределяющую мощность лишь между передними колесами. Максимальная скорость составляет 200 километров в час, а разгон с места до первой сотни занимает 9.7 сек.
Ходовая часть
У «американско-китайского» кроссовера классическая подвеска. Передняя часть получила стойки McPherson, а задняя – многорычажную конструкцию. На всех колесах разместили дисковую тормозную систему.
Безопасность
Обновленная модель Buick Envision обладает полным перечнем систем безопасности дорестайлингового варианта, а также получил несколько свежих систем. Конечно, вряд ли это можно назвать самыми навороченными функциями, однако они очень нужны современной модели. Перечень систем оснащен:
- Передними и боковыми подушками безопасности;
- Боковыми шторками безопасности;
- Системой кругового обзора;
- 3-точечными ремнями безопасности;
- Задней камерой, имеющей график для парковки;
- Системами мониторинга движения по полосе;
- Слежением за слепыми зонами;
- Крепежами ISOFIX;
- ABS, ESP;
- Экстренным торможением;
- Системой Start/Stop мотора;
- Адаптивным «круизом»;
- Адаптивной передней оптикой;
- Датчиками дождя и света;
- Проекционным дисплеем;
- Дистанционным управлением кроссовера.
Подводим итоги
Итак, второе поколение Buick Envision 2021 получило привлекательный, свежий и динамичный дизайн, интересное оснащение и привлекательный ценник. Салон стал более современным и удобным. Появилась отличная комплектация, которой раньше могли похвастаться лишь другие автомобили компании. Однако, невзирая на вполне адекватный клиренс, полный привод, кроссовер нельзя советовать для тех, кто часто съезжает с дороги.
Также расстраивает отсутствие выбора моторов для покупателей. Однако в компании надеются, что с приходом обновленной модели они смогут и дальше удерживать покупательский спрос, применяя более демократичные цены, например. Но что из этого выйдет, покажет только время.