Топ toyota — 25 самых важных автомобилей в истории компании — часть 1
Содержание:
- Toyota Land Cruiser 200
- Самый надежный дизельный двигатель Toyota
- Самые продаваемые модели Toyota
- Что отличает японские автомобили
- 3S-GTE
- А где же Лексус?
- Mazda
- Land Cruiser
- Самые неубиваемые Тойота в мире за всю историю
- Самые надёжные двигатели легковых автомобилей
- Кто определяет, какие автомобили можно назвать надёжными?
- Toyota Sera
- Кому, что и когда лучше покупать?
- Honda
- Почему именно Toyota?
- Борт номер один
- Тойота
Toyota Land Cruiser 200
Этот внедорожник – отличное сочетание надёжности, высокой проходимости и качества даже на фоне своих мировых «собратьев». Интересным фактом является то, что ещё на стадии проектирования модели разработчики делали основной акцент именно на долговечность всех технических узлов и составляющих автомобиля, чтобы он служил долго и надёжно на протяжении минимум 10-12 лет в экстремальных условиях.
В нашей стране нередки случаи, когда автомобилисты приобретают б/у Land Cruiser 200 с пробегом в 350-400 тысяч км и с лёгкостью проезжают на нём ещё такие же расстояния — машина остаётся надёжной и безотказной.
Самый надежный дизельный двигатель Toyota
Корпорация Toyota не ограничивала себя каким-то отдельным направлением в производстве силовых установок. Помимо ДВС на бензиновом топливе, есть линейки и с дизельным горючим.
Дизельные моторы изначально стали появляться на автомобилях Toyota Land Cruiser 70. Однако турбодизельный 2LT на 2,4 литра с 86 лошадиными силами слабо справлялся с тяжёлым рамным внедорожником с жёсткими мостами.
Решение пришло с появлением 3-литрового варианта серии KZ. Впервые в Ленд Крузере он появился под капотом в 1993 году, а позже перекочевал и в модель Хайлюкс. Такой аппарат мог разгонять внедорожники до 150 км/ч. При этом аппетит не превышал 10,5 литров на 100 километров пути.
KZ 3.0
Силовая установка от Toyota серии KZ 3.0 – это 3-литровый аппарат, который носит номинальное название 1KZ-T. В нём 4 поршня и алюминиевая головка блока цилиндров. Блок при этом из чугуна.
В головке блока цилиндров имеется распределительный вал, который приводится в движение за счёт зубчатого армированного ремня. Для стабильности в работе предусмотрено 2 балансировочных вала.
К цилиндрам подходит по два клапана, которые позволяют производить распределённый впрыск топливной смеси. Предусмотрен турбонаддув. Топливный насос высокого давления (ТНВД) полностью на механическом приводе без какого-либо электронного или электрического вмешательства. В версиях 1KZ-TE уже появляется электронное управление.
Чаще всего автовладельцы встречались с проблемой перегрева двигателя, который способствовал деформации ГБЦ. В головке появлялись трещины. Множество деталей в 1KZ-T работают за счёт вращения звёздочек. Часто механики при ремонте снимали централью шестерню без ее фиксации, что результате приводило к её рассыпанию, поскольку механизм состоит из множества мелких деталей и фиксируется только в собранном виде на посадочном месте.
KD 2.5-3.0
Дизельный агрегат KD 2.5-3.0 в каталогах указывался как 1KD-FTV. Впервые появился в 2000 году. Многое в новинке осталось от предшественника, например, цилиндры, длина хода поршневой группы и рабочие объёмы. Через год после премьеры появилась 3-литровая серия 2KD-FTV, которую устанавливали в Toyota Hilux.
В отличие от предшественника – серии KZ – инженеры значительно усовершенствовали новинку. Непосредственный впрыск горючего Common Rail, по 4 клапана на цилиндр, укороченный ремень ГРМ и меньшее количество звёздочек. Появилась система турбированного компрессора, у которого в зависимости от нагрузки изменялась геометрия. Технология именовалась как VNT.
GD 2.4-2.8
Это относительно новая модель движка. Он появился в 2015 год и имеет две вариации: 2,4 и 2,8 литров. Называются 2GD-FTV и 1GD-FTV соответственно.
Разработчики стремились к высокой экономичности и максимальной эффективности тепловой отдачи. Технология получила название ESTEC.
Чтобы тепловые потери были минимальными, стенки шорт-блока изготовлены из такого материала, который практически не отдаёт тепло наружу. Такие аппараты подпадают под стандарт Евро-6. В процессе сгорания впервые применяется сжигание азота и химическая реакция SCR, которая очищает выхлопные газы.
Тем не менее, сказать о надёжности автомобиля с таким аппаратом пока сложно. Пробег ещё относительно небольшой.
Самые продаваемые модели Toyota
Представители марки Toyota не только популярны в нашей стране, они также относятся к числу самых продаваемых авто. В зависимости от цены, комплектации и успешности очередного рестайлинга или обновления поколения в разные времена какие-то модели продаются лучше, какие-то хуже. Но практически все они занимают свою нишу на автомобильном рынке.
Первое место – Corolla
Toyota Corolla увидела свет еще в далеком 1966 году. За это время машина преображалась десятки раз и с каждым обновлением становилась все совершеннее. Она по праву попала в книгу Рекордов Гиннеса, как самый продаваемый автомобиль в мире.
Королла невероятно вынослива и функциональна. Пригодна как для повседневной городской жизни, так и для периодических загородных вылазок. Отлично справляется с дальними пробегами между городами и странами.
С начала производства по всему миру было продано больше полусотни миллионов штук. Это уникальная цифра для продаж обывательского транспортного средства, что свидетельствует о технологичности машины, способной годами бесперебойно работать.
Второе место – RAV4
Кроссовер РАВ4 считается молодежным транспортным средством и изначально позиционировался как автомобиль для серферов и людей, любящих активный образ жизни. Идеально подходит для путешествий и поездок по извилистой горной местности.
Немногочисленный функционал приборной панели избавил машину от всех ненужных и маловажных опций и возможностей, оставив только самое необходимое.
Возможности седана, представленные во внедорожнике, сыграли на руку менеджерам корпорации. Возможно, благодаря такому техническому решению RAV4 считается вторым наиболее продаваемым транспортом для широкого круга обывателей.
Третье место – Camry
Toyota Camry с появлением нового поколения стремительно идет к пьедесталу почета на звание самого продаваемого автомобиля в России. Модель имеет все шансы опередить даже знаменитую Королла.
Тенденция к росту появилась с возможностью приобрести бизнес-седан за сравнительно невысокие деньги для подобного рода седанов. Все больше важных персон пересаживаются на «японца», предпочитая его европейцам и американцам люксовых версий.
Камри зачастую стоит на порядок дешевле конкурентов, но оснащена и имеет уровень комфорта не ниже, а иногда и выше, чем у других элитных транспортных средств подобной серии.
Четвертое место – Yaris
Компактный хэтчбек Toyota Yaris получил популярность за счет маневренности. Небольшая машина отлично подходит для городских улиц как крупных мегаполисов, так и исторических центров старинных городков.
Ярис выпускается также в виде седана и купе. Веселый и игривый внешний вид транспорта полюбился творческим натурам и любителям нестандартных форм. У машины три поколения. В подавляющем большинстве они идут с механической коробкой передач.
Пятое место – Hilux
Тойота Хайлюкс – внедорожник для путешественников. Вместительный кузов и высокая посадка дают возможность автомобилю пробираться через чащу и пустынные пески без особых проблем.
Во вместительный внедорожник на рамной основе можно установить жилой модуль, который заменит номер в мотеле, кемпинг или палатку в лесу на дальних поездках. С точки зрения путешествий, это самый подходящий вариант. В салоне поместится вся семья, а в кузов можно уложить вещи с палаткой для каждого члена семейства.
Что отличает японские автомобили
Машины из Японии отличаются от европейских, американских и отечественных брендов. Большинство производителей заслужили хорошую репутацию еще с 80-90-х годов прошлого века, но и в нулевых они выпускали отличные авто, многие из которых без проблем эксплуатируются и по сей день. Среди важных преимуществ выделяют несколько аспектов:
- Надежность двигателей. Японское качество – это не просто слова, силовые агрегаты многих моделей без проблем выдерживают пробег в 300-500 тысяч, а отдельные рассчитаны на еще большие дистанции – до миллиона километров. Конечно, есть и менее удачные модификации. Информации много, поэтому найти хорошее решение не составит труда.
- Невысокие цены на запчасти и ремонт. За счет близости Японии и налаженных каналов поставок можно без проблем найти нужные детали. Кроме того, практически во всех регионах есть сервисы, специализирующиеся на «японцах».
- Использование лучших технических решений. Это обеспечивает стабильную работу и большой ресурс подвески и других деталей. Многие марки постоянно участвуют в гонках, и лучшие решения переносят и на гражданские модели, это существенно увеличивает надежность и стойкость к высоким нагрузкам.
- Хорошая комплектация. Если сравнивать разные варианты за одинаковые деньги, в японском всегда будет больше полезных дополнений – электростеклоподъемники, климат-контроль, различные системы безопасности и т.д.
- Грамотная эргономика и привлекательный внешний вид. Многие авто и на сегодняшний день выглядят современно, а салон обычно продуман до мелочей, что делает вождение удобным и безопасным.
- Доступные цены. По стоимости машины сопоставимых годов из Японии стоят дешевле немецких или американских аналогов.
Есть и определенные недостатки, которые также нужно учесть, так как они влияют на эксплуатацию и могут вызвать определенные проблемы:
- Тонкое лакокрасочное покрытие. Заводской слой тоньше, чем на европейских моделях, из-за чего может быть затруднена полировка.
- Металл кузова намного мягче, чем у иномарок из других стран. Поэтому без должной обработки кузов быстро повреждается коррозией.
- Не очень хорошая шумоизоляция в моделях среднего и бюджетного сегмента. Конечно, можно устранить проблему, но это будет стоить немалых денег.
- Большое количество электроники. Со временем она выходит из строя, ремонт обходится недешево, зачастую найти проблему без диагностического оборудования невозможно.
В целом, японские авто можно назвать хорошим выбором для тех, кто хочет приобрести не новую машину за разумные деньги. Самое главное – искать вариант в хорошем состоянии: это основной критерий для машин, которым больше 10 лет. Они служат долго и редко ломаются, но только при условии, что нормально обслуживались на протяжении всего периода эксплуатации.
Кстати, можно очень неплохо экономить, если покупать для своего авто интересные вещи с Алиэкспресс. Там огромный выбор классных товаров для автомобилей.
Важно!
Если нужен «заряженный» автомобиль, выбор среди японских моделей будет просто огромным. При этом по надежности они превосходят практически все европейские авто.
3S-GTE
3S-GTE был одним из самых перспективных движков с турбиной в 1990 году. Инженеры Toyota оснастили его турбонадувом. Мотор был разработан на базе 3S-GE, поэтому они обладают похожими достоинствами, но при этом компания смогла устранить все недостатки предшественника. Двигатель ставили на Celica и MR-2 до 1999 года и на Caldina до 2007.
От современных движков 3S-GTE отличается в первую очередь чугунным блоком цилиндров. Сейчас такие уже не делают, так как это не выгодно. Благодаря блоку и его алюминиевой голове, которая была спроектирована инженерами Yamaha, двигатель остается популярным на рынке по сей день.
Стоит отметить, что 3S-GTE выпускался в 4 поколениях. Первое поколение было крайне неудачным из-за 8 клапанов мотора. Затем инженеры поставили 16 клапанов и всячески экспериментировали с типом турбины, степенью сжатия топлива и т.д. Поэтому технические характеристики двигателя разняться. Но если усреднить, то 2-х литровый движок имеет от 225 до 260 лошадей при 6 тыс. оборотах. Средний расход двигателя по городу варьируется около 9 л. на 100 км., что является отличным результатом.
Помимо хороших характеристик можно выделить дополнительные преимущества:
- Несмотря на высокий потенциал мощности, двигатель достаточно компактен.
- 3S-GTE можно отлично затюнить и сделать большой рывок в мощностях.
- Мотор разрабатывался для спортивных автомобилей, поэтому в его разработке задействованы лучшие технологии своего времени.
Так же у 3S-GTE есть недостатки, которые актуальны больше для первых двух поколений движка:
- АККП работает значительно меньше двигателя, из-за чего ее придется менять. С механической коробкой передач таких проблем нет.
- После 100 тыс. км начинаются проблемы с жором масла.
А где же Лексус?
Лексус – это марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor. Но вот в отчет немецких специалистов «TUV Report 2021» автомобили данной марки по каким-то причинам не попали. Зато автомобили марки Lexus назвали самыми надежными американцы. А именно, компания J.D. Power and Associates.
✓В исследовании участвовало 30 000 американских владельцев 3-летних автомобилей. Они отвечали на ряд вопросов о проблемах, обнаруженных ими за последние 12 месяцев эксплуатации своих машин. На основе опроса был составлен рейтинг, отображающий среднее количество дефектов, приходящихся на 100 автомобилей каждой марки.
5 самых надежных марок автомобилей — рейтинг J.D. Power and Associates
✓Первое место в рейтинге надежности от компании J.D. Power and Associates заняли машины Lexus. Выяснилось, что на каждые 100 автомобилей компании Lexus в возрасте 3 лет приходится 81 проблема за год.
✓На втором месте оказалась марка Porsche (86 неисправности на 100 машин).
✓Замыкает первую тройку компания Kia, показатель которой составил 97 дефектов на 100 автомобилей.
На четвертом месте — Toyota (98), на пятом Buick (100).
Mazda
Завершает рейтинг компания Mazda, предлагающая своим клиентам огромный ассортимент автомобилей разных типов. Ее модельный ряд включает в себя машины среднего и малого класса, родстеры, пикапы, внедорожники, минивэны. В свое время модели Mazda 2 и Mazda 3 были признаны самыми надежными автомобилями среди машин в возрасте 2-3 года. Сегодня покупатели отдают предпочтение этим и другим моделям: Mazda 6, Capella, Millenia, Familia и пр.
Подвески у машин, произведенных компанией Mazda, довольно слабые и не выдерживают чрезмерных нагрузок в условиях плохих дорог. Они хорошо подходят для загородных прогулок и езды по городским улицам. Регулярный техосмотр и щадящий режим эксплуатации позволят продлить жизнь машинам с логотипом Mazda.
Заключение
Выбирая японский автомобиль, учтите условия, в которых он будет эксплуатироваться, его сильные и слабые стороны. Также постарайтесь предусмотреть возможность для быстрой замены неисправной детали и не забывайте про регулярное прохождение техосмотра. Это позволит продлить срок службы вашей машины и наслаждаться поездками в комфортабельном и надежном автомобиле.
Land Cruiser
Этот внедорожник по легендарности пока не может перещеголять никто. Настолько удачная модель, которая полюбилась практически всем ценителям больших транспортных средств без исключения. Это неудивительно, ведь над Тойота Land Cruiser работают уже больше полувека с 1951 года, не переставая его совершенствовать.
Такую любовь по всему миру машина заслужила не только за свой агрессивный внешний вид и превосходные динамические характеристики. Land Cruiser – крайне надёжный и неприхотливый внедорожник, который редко приходит в негодность даже спустя 10 лет активной эксплуатации.
Машина множество раз преобразовывалась, но принято насчитывать 10 поколений легендарного внедорожника. Последняя генерация имеет следующие габариты: ДхШхВ – 3840-5270/1950-1970/1665-1770 мм.
В зависимости от комплектации габариты транспортного средства могут несколько разниться.
Самые неубиваемые Тойота в мире за всю историю
Далеко не всю продукцию компании Toyota можно считать неубиваемой. Есть экземпляры, которые у производителей, мягко говоря, не удались. Однако они и не снискали соответствующего признания среди покупателей. Тем не менее есть такие варианты, которые действительно относятся к крайне надёжным. Среди них следующие:
- Camry;
- Prius;
- Corolla;
- Highlander;
- Land Cruiser 200;
- Hillux.
Каждый из перечисленных седанов и внедорожников отличается высокой степенью отказоустойчивости как с точки зрения ремонтопригодности, так и с точки зрения безопасности. Безусловно, у каждой модели есть свои недостатки и слабые места, но на общем фоне и по сравнению с конкурентами большинство потребителей делают на эти недочёты скидку.
Пятое место – Toyota Hillux
Среднеразмерный пикап начали выпускать ещё в 1968 году. Учитывая, что Hilux преодолела полувековой рубеж своего существования, эксперты с уверенностью причисляют ее к самым практичным машинам.
Долговечность в первую очередь обеспечивается за счёт простоты конструкции. Рамная основа лишена сложных узлов в подвеске.
Тойота Хайлюкс отлично подходит для передвижения по бездорожью, а также для длительных путешествий по самым разнообразным дорожным покрытиям. Вместительный багажник и выносливость пикапа позволяют путешествовать большими компаниями с внушительным количеством вещей.
На автомобиль как дополнение устанавливается жилой модуль. Конструкция позволяет заменить палатку или номер в мотеле. Многие путешественники назвали эту опцию самой незаменимой вещью в пикапе.
Четвертое место – Toyota LandCruiser 200
Этот внедорожник – ещё один старожил. И неспроста считается самым легендарным во всём мире не только за счёт своего брутального внешнего вида. В первую очередь машина крайне неприхотливая и требуется минимально технического вмешательства при умеренной эксплуатации.
Еще во времена проектирования Toyota LandCruiser инженерами был поставлен акцент на надёжность и долговечность подвижных механизмов и узлов. Продумывалась каждая мелочь на несколько шагов вперёд. Перед тем как та или иная деталь была установлена на окончательный вариант, она проходила тщательные испытания на износостойкость. Это позволило методом проб и ошибок установить в окончательный вариант автомобиля самые надёжные детали, делая машину неубиваемой.
В мире существует большое количество внедорожников, похожих на Тойота Ленд Крузер, однако, ни один из них ещё не смог превзойти по технической способности и долговечности оригинал. По словам изготовителей, Ленд Крузер должен бесперебойно служить 10-12 лет при соблюдении нормальных условий эксплуатации.
Третье место – Toyota Highlander
Этот внедорожник очень часто менялся, но всегда в лучшую сторону. В машине всегда что-то добавлялось – компания шла в ногу со временем. При этом никогда ничего не убавлялось.
Главное, что из поколения в поколения передавалась прочность модели под стать марке.
По словам инженеров, как и для собрата «путешественника», 10-12 лет использования – не предел. При условии, что к машине будут относиться бережно, а управлять ей правильно. Поэтому новое поколение тоже унаследовало такой стимул и не упустило позиций в рейтинге надёжных автомобилей.
Второе место – Toyota Prius
Если все рассматриваемые до этого варианты были тяжёлыми внедорожниками, то Toyota Prius подкупает своей компактностью и маневренностью. В городских условиях хэтчбек становится незаменимым. В совокупности с прочностью исполнения автомобиль и вовсе снискал огромную популярность среди автовладельцев.
На популярности сказался низкий расход топлива и экологичность. Среди транспортных средств в своём классе Приус занимает лидирующие позиции практически по всем параметрам. Плюсом ко всему стала гибридная установка. На электротяге машина движется ничуть не хуже, чем на бензиновом двигателе. Притом что батарейки расположены в задней части хэтчбека, это никак не сказалось на вместительности багажника.
Первое место – Toyota Camry
Тойота Камри не просто так на первом месте по практичности и прочности. Модель действительно получилась на редкость неубиваемой.
Машина существует уже три десятка лет. Практически все пользователи Тойота Камри, а также люди, которые работают с этими седанами, считают его самым отказоустойчивым экземпляром японского автомобильного концерна.
Согласно статистике, при нормальной эксплуатации Тойота Камри безотказно работает более 10 лет. Для её двигателей 500 тысяч километров при своевременном техническом обслуживании – тоже не предел.
Самые надёжные двигатели легковых автомобилей
Анализ количества обращений в мастерские показывает, что чаще всего обращаются водители, у которых мотор имеет объём более 2,0 литров. Именно такие устанавливают на бизнес и представительский классы.
Субару
Первое место отдали японскому производителю – Субару. Мотор оппозитной версии EJ20 знаком ещё с начала 90-х годов и до сих пор позиционирует с лучшей стороны, несмотря на множество конкурентов. Форестер и Импрезу до сих пор оснащают движком такого типа.
Средний ресурс составляет 250 – 260 тысяч км. пробега, в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения. Известны факты, когда водитель сумел проездить до капитального ремонта чуть более 315 000 км. Достаточно внушительная цифра. К тому же, для мотора версии EJ20, в отличие от Тойоты (версия — AZ), предусмотрен заводской ремонтный размер.
С начала 2001 года это большая редкость для большинства автомобилей. Среди множества плюсов нашлось место и ложке с дёгтем в виде дороговизны запчастей и работе многих поставщиков по предзаказу.
Из всех марок страны восходящего Солнца Субару требует больше всего расходов на содержание и капитальные ремонты. Одним словом, надёжность требует вложений.
Тойота
Двигатель от Тойота в версии 1‑ Хорошо себя зарекомендовал на таких моделях как Авенсис, внедорожник РАВ – 4 всех модификаций. Средний пробег до капиталки равен 210 – 220 тысяч километров.
Качество деталей у японцев, как всегда на высоте. Это подтверждает рейтинг статистики надёжности. Силовой агрегат собран настолько продуманно, что сумел обойти по показателям и характеристикам Хонду. Запчасти несколько дешевле, нежели у предшественника.
Хонда
Почётную тройку лидеров замыкает представитель с Японии – Хонда с версией движка R20. Все модельные ряды Аккорд комплектовались этим двигателем. Позже его передали по наследству Хонде CR-V, в итоге получился неплохой паркетник с надёжным двигателем.
Мотор выдаёт около 210 000 до капиталки, качество компонентов немного выше, нежели у Мицубиши. Судя по всему, из-за этого она не попала в топ-10 рейтинга. Сама конструкция движка проста, он практичен и неприхотлив.
Регулировка клапанов напоминает ВАЗовскую систему «ключ и отвёртка». Толкатели не требуют замены. Технический осмотр каждые 45 тыс. км. При соблюдении этого правила, длительность эксплуатации обеспечена вплоть до износа гильз.
К глубокому сожалению, ремонтные размеры вовсе не предусмотрены изготовителем для данной модели автомобиля. Капиталка, равно как и текущий ремонт, являются самыми дорогими среди японцев.
Митсубиши
Mitsubishi в версии движка 4B11, которым оснащался Outlander во всех его поколениях. Начиная с 2007 года, японцы активно начали оснащать им и новый Lancer Х. Мицубиши способен выдержать пробег не более чем 170 – 180 тыс. км. Изготовление на уровень выше европейского. Запчасти не блещут низкой стоимостью и доступностью.
Renault-Nissan
Семейство M4R/MR20 от совместного производителя Renault-Nissan. Покупателю проще будет сориентироваться по модели японского паркетника X‑Trail и нового Qashqai, а также Рено Меган третьего поколения. Рено Флюенс частично имел в своей комплектации версию силового агрегата.
Моторесурс двигателя также не супер, и составляет 170 000 км. пробега. Качество не без изъянов и слабинок. Известны случаи, когда коленвал даёт трещину, шейки не выдерживают базовой нагрузки. Цепь ГРМ выходит со строя уже на 85 000 км. Широко доступны запчасти и комплектующие. По капремонту сопоставимо с Маздой или Фордом.
Кто определяет, какие автомобили можно назвать надёжными?
Прежде всего, каждый автомобильный концерн ведёт статистику надёжности собственных моделей. Ежегодно составляются внутренние рейтинги надёжности, на основе которых отделами маркетинга планируется дальнейший выпуск моделей или их замена на новые. Но внутренний рейтинг продукции компании вторичен по сравнению с тем, на каком месте модели автомобилей располагаются в общих рейтингах, объединяющих автомобили независимо от их производителя.
В мире существуют организации, ведущие профессиональные исследования этой серьёзной темы. В своей работе они опираются на крупные массивы информации, которые предоставляют им организации, контролирующие автопарки страны, страховые компании, сети технического обслуживания.
Наиболее известные из организаций, регулярно публикующие свои рейтинги авто, среди которых – и рейтинги наиболее надёжных машин:
• Немецкий союз автомобильного надзора DEKRA (основной упор при составлении рейтинга делается на результаты проводимых техосмотров);
• Ассоциация технического надзора TUV (также анализирует надёжность авто на основе данных техосмотров, вместе с DEKRA покрывая практически 100% автомобильного парка Германии); • Всеобщий атомобильный клуб Германии ADAC (крупнейшая европейская общественная организация автомобилистов, помимо прочего, контролирующая информацию о технических отказах автомобилей на дорогах Германии); • английская организация Warranty Direct (в отличие от немецких организаций, формирует свои рейтинги на основе анализа опросов автомобилистов); • американская организация Consumer Reports (пользуется для анализа методикой, аналогичной Warranty Direct).
Все перечисленные организации регулярно составляют различные рейтинги моделей автомобилей. Эти рейтинги могут отличаться не только по причине использования различных информационных массивов, но и из-за различных подходов к проведению самого анализа.
Существуют рейтинги, в которые включаются только легковые автомобили, автомобили независимо от их класса или же с разбивкой на малые, средние, большие модели, рейтинги, анализирующие надёжность автомобилей новых, со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет, от 3 до 10 лет, свыше 10 лет.
Из-за такой разницы в подходах зачастую бывает сложно разобраться, какие именно модели попадают на вершину пьедестала.
Toyota Sera
Малоизвестная модель
выпускалась на протяжении пяти лет с 1990-го. Это был экспериментальный
вариант. Инженеры пытались воплотить в жизнь уникальные разработки кузова.
Например, была запатентована форма дверей «крыло бабочки».
Мотор не отличался
особенной мощностью. Хотя, по сравнению со старшими представителями, обладал
неплохими показателями. Например, разгон до 100 километров в час составлял 8,6
секунды.
Машина является первым
представителем авто с кузовом в стиле «биодизайн». Благодаря применению
передовых компьютерных систем инженерам удалось вывести машину в серию. На тот
момент немногим удалось продвинуться дальше концепт-каров.
Кому, что и когда лучше покупать?
Наличие общих черт, многообразие моделей усложняет выбор автомобиля. Эксперты советуют при выборе руководствоваться такими критериями:
- Внешний вид.
- Экономичность.
- Дешевизна технического обслуживания, ремонта.
- Финансовое положение.
- Качество дорог, по которым планируется ездить на автомобиле.
Тем, кто хочет получить неприхотливую, экономичную машину, стоит покупать Митсубиси. Автомобили данного производителя также подходят для тех, у кого ограничен бюджет. Кто большое значение уделяет внешнему виду, лучше рассмотреть модельный ряд Toyota. Тут представлен широкий ассортимент и можно подобрать машину, которая будет соответствовать индивидуальным предпочтениям.
Если на первом плане стоит простота и дешевизна обслуживания и ремонта авто, то надо покупать Тойоту. Если состояние дорог плохое, то предпочтение стоит отдавать Митсубиси. Эти машины более приспособлены к низкому качеству дорожного полотна России.
Чтобы было проще определиться с выбором, рекомендуется почитать отзывы о каждой модели, посоветоваться с друзьями или знакомыми, которые являются обладателями машин Тойоты или Митсубиси.
Авто и мотоКомментировать
Honda
Всего лишь середины рейтинга этот производитель удостоился из-за специфических предпочтений потребителей – россияне у Honda покупают преимущественно спорткары, представительские и бизнес модели. Статистика продаж так распределяет приоритеты:
Saber.
Семейство Honda впечатляет стильным дизайном, мощным мотором, комфортабельностью, устойчивостью, надежностью. Если автовладелец обеспечит своей машине должный уход, она прослужит ему так долго, что успеет попросту надоесть.
А вот внимания она будет требовать как настоящая женщина – дорогого и регулярного. Если 40 лет назад тот же Civic позиционировался как автомобиль эконом-класса, то сейчас для взаимовыгодных отношений потребуется бензин высокого уровня, качественное масло, своевременные техосмотры и, желательно, поездки только по городской черте.
Почему именно Toyota?
Японский концерн Toyota производит автомобили, соответствующие высочайшим стандартом, принятым в Cтране восходящего солнца. Изначально к автомобилям в Японии выдвигаются достаточно серьёзные требования. Это обусловлено целым рядом факторов климата Японии:
• высокая влажность;
• насыщенность воздуха морской солью; • резкие перепады температур – от жары до снегопадов.
Все эти обстоятельства привели к тому, что японские автомобили изготавливаются из высококачественной стали, которая отлично переносит все эти капризы природы, а следовательно, вполне подходит и нашему суровому климату, как зимой, так и в межсезонье.
Надёжность автомобилей этого производителя подтверждается тем фактом, что во многих мировых рейтингах надёжности автомобилей машины Toyota занимают ведущие позиции. Анализируя модели автомобилей Toyota, мы ориентировались на результаты аналитической работы как европейских, так и американских контролирующих организаций из приведённого выше списка.
Toyota традиционно тратит большие усилия для того, чтобы качество создаваемых компанией автомобилей всегда было на высоте. После того, как автомобиль продан, специальный отдел компании постоянно занимается оценкой того, как проявляет себя машина в период эксплуатации. Если возникает подозрение, что какие либо технические характеристики модели не отвечают заявленным показателям, руководство компании организовывает ряд сервисных мероприятий, проводит бесплатную диагностику проданных автомобилей и при необходимости — их ремонт.
Итак, посмотрим, какие же из автомобилей Toyota могут обратить на себя внимание покупателя как наиболее надёжные. Обратите внимание на то, что в данном списке вы не увидите относительно новые модели, и это естественно
У автомобильных новинок пока ещё отсутствует история, позволяющая оценить, как они ведут себя после тысячекилометровых пробегов. Их время борьбы за позиции на этом пьедестале ещё настанет.
Борт номер один
Удивительно: в Стране восходящего солнца есть три премиум-бренда (Lexus, Infiniti, Acura), однако японский император для своих передвижений выбирает вовсе не их, а седан Toyota Century. С момента дебюта машины с таким названием сменилось всего три поколения — последнее представлено в 2021 году. Пусть вас не обманывает подчеркнуто консервативный дизайн: конструктивно Century — современный автомобиль. Внутри гибридная силовая установка, состоящая из атмосферника V8 5.0 и электромотора. Совокупная мощность — 431 л.с.
Примечательный момент: Toyota не продает Century на внешних рынках — только в Японии.
Примечательный момент: Toyota не продает Century на внешних рынках — только в Японии.
Тойота
Выпуском занимается популярный автомобильный концерн Toyota Motor Corporation. Сборка машин осуществляется в Японии, Турции, Англии, Франции, России. Тойота предлагает большой выбор разных марок авто. Кузовная часть машин может быть выполнена в стилях хэтчбек, универсал, седан. Тойота предлагает следующие разновидности кроссоверов: C-HR, RAV4, Fortuner, Highlander. Марки характеризуются спокойным и выдержанным экстерьером. Минимальная стоимость машины данного производителя составляет 1 400 000 рублей.
На российских дорогах нередко встречается Тойота Королла. Модернизированная модель выделяется новым экстерьером, улучшенными эксплуатационными характеристиками, рядом технических новаций. При этом в обслуживании авто недорогое. Поскольку машины данного производителя популярны среди россиян, на территории страны имеется немало сервисных центров и магазинов, которые занимаются продажей деталей и расходных материалов для машин данной марки.
Большинство пользователей хорошо высказывается о машинах Тойота, отмечая их высокое качество и надежность. Также к преимуществам они относят следующее:
- Вместительность.
- Удобство автосалона.
- Плавность хода.
- Элегантный внешний вид.
- Ремонтопригодность.