Бмв x3 2021 года: фото, цены и все подробности о новой модели
Содержание:
- BMW iX
- Vision iNext
- Обзор рестайлинга
- What’s New for 2022?
- Pricing and Which One to Buy
- BMW 3-Series
- Технические характеристики
- BMW M3 CS
- BMW X5
- БМВ X3: комплектации и цены
- BMW i8 Roadster/i8 (рестайлинг)
- X6 М
- Все новинки BMW до 2024 года
- Interior, Comfort, and Cargo
- BMW 1-Series
- Все новинки от «BMW» до 2021 года.
- Overview
- Warranty and Maintenance Coverage
- Обзор рестайлинга
- BMW X4
- Engine, Transmission, and Performance
BMW iX
В 2022 году также на рынок выйдет большой электрокрососвер БМВ, получивший название iX. Дизайн модели был представлен еще в 2018 году в футуристическом концепте Vision iNext. Его изюминкой станут больше «ноздри» фальш-решетки, которая в электрическом автомобиле приобретает совершенно новое назначение – маскировать многочисленные датчики, отвечающие за безопасность движения.
Кроссовер также получит фирменные голубые акценты, подчеркивающие его экологичность.
По габаритам новый iX не уступает BMW i5, а приводить автомобиль в движение будут 2 электромотора суммарной мощностью 503 л.с.
Мощная батарея емкостью 100кВт*ч гарантирует владельцу до 600 км автономного пробега, а функция быстрой зарядки позволяет всего за 10 минут восстановить заряд для преодоления еще 120 км пути.
Также BMW iX будет представлен и с более доступными вариантами комплектации. Так, модификация с 1 мотором обойдется покупателю от $50 000, тогда как цена полноприводного кроссовера будет стартовать с отметки $70 000.
Vision iNext
Представленный в 2021 году автомобиль Vision iNext может стать серийной модель уже в 2021 году.
Не так давно в сети появились первые шпионские фото плотно камуфлированного электро-внедорожника, по которым можно сделать вывод, что серийная модель будет далека от футуристического прототипа.
Хотя дата официальной презентации еще не определена, в Дингольфинге уже ведутся работы по модернизации сборочных линий, которые ранее применялись для выпуска 5-й, 7-й и 8-й серии БМВ.
Пока компания не раскрывает все карты, но ожидаемая новинка по параметрам должна точно не уступать iX3. Эксперты прогнозируют, что новинке достанется 5 поколение системы eDrive, максимальная мощность которой может достигать 530 л.с. Запас хода Vision iNext должен составить 600 км.
Обзор рестайлинга
Не обойдется и без модификаций со спортивным M-шасси, настройки которого будут пересмотрены в соответствии с изменившейся аэродинамикой кузова.
Кузов
Новые задние фонари
Косметический эффект от доработок экстерьера на BMW X3 2021 модельного года будет заметен преимущественно спереди. Немцы продолжают прятать контуры новой радиаторной решетки, но стать ей такой же большой, как на новой «четверке», точно не получится. Вместе с этим, ее размеры должны увеличиться, для чего придется пожертвовать некоторой полезной площадью переднего бампера.
Корма машины поменяется еще меньше, по крайне мере, нижняя часть заднего свеса и все то, что находится выше отростка-спойлера, останется нетронутым. Судя по скрытым элементам светодиодных фар, можно рассчитывать на новые LED-модули и изменения очертаний фонарей в их внутренней части, примыкающей к площадке для номерного знака. Гарантированная смена дизайна грозит лишь колесным дискам, выбор которых для покупателей немецкого кроссовера должен расшириться.
Салон
Интерьер новой модели 2022 модельного года.
Новый увеличенный дисплей.
На тестируемых БМВ X3 2021 года передняя панель салона чехлами не закрывается, что может свидетельствовать лишь о некоторых изменениях в плане бортовой электроники и, вероятно, набора материалов отделки.
И без того широкий список оснащения может увеличиться, центральный дисплей системы мультимедиа iDrive получит больше пикселей, а «приборка» – и аналоговая, и виртуальная – изменит дизайн отображаемой «картинки».
Поскольку внутреннее пространство кузова перекраиваться не будет, машина сохранит ту же вместительность багажника. Сейчас этот показатель составляет 550 литров, а при сложенной «галерке» удастся получить солидные 1600 литров, причем, с абсолютно ровным полом багажного отсека.
Техническая часть
То, что кроссоверы Х3 2021 модельного года могут получить двигатели с чуть большим количеством «лошадок» и со сниженным показателем вредных выбросов, практически не вызывает сомнений, но сама линейка должна остаться прежней, благо в ней уже сейчас присутствуют моторы на любой вкус:
- 2.0-литровый дизельный четырехцилиндровый с турбокомпрессором мощностью 190 л. с. (400 Нм);
- 3.0-литровый дизельный шестицилиндровый с турбокомпрессором мощностью 265 л. с. (620 Нм);
- 3.0-литровый бензиновый би-турбо мощностью 360 л. с. (500 Нм);
- 2.0-литровый бензиновый мощностью 184 л. с. (290 Нм);
- 3.0-литровый бензиновый мощностью 252 л. с. (350 Нм).
Всем комплектациям положен 8-скоростной «автомат». Изменения также возможны в технической части гибридной версии Х3 xDrive30e, которая, как и любой автомобиль с электрической надстройкой, нуждается в постоянном увеличении ресурса и емкости батареи.
Сейчас используемый на гибриде 12-киловаттный аккумулятор позволяет автономно проехать не более 46 км., но благодаря своей работе снижает средний расход топлива до 2,4 литров.
What’s New for 2022?
The X3 receives a refresh to its styling for 2022, which includes a revised grille, new headlamps and taillamps, updated front and rear bumpers, new wheel designs, and tweaked exhaust tips. The base X3 is now available with an M Sport appearance package which dresses it up to look similar to the racier M40i model. Speaking of the M40i, it gains a 48-volt hybrid system for 2022, but combined horsepower remains the same 382-hp as the 2021 model. The plug-in hybrid xDrive30e has been discontinued. Inside, the center console has been reworked and some secondary controls have been repositioned. While a 10.3-inch infotainment display and a matching digital gauge display are still standard, BMW now offers 12.3-inch upgrades for both.
Pricing and Which One to Buy
Regardless of the exact power output, all BMW engines exude a similar strong and refined character. While the M40i’s 382-hp six-cylinder motivates it to 60 mph in 4.4 seconds, we suggest buyers stick with the standard 248-hp four-cylinder, which is plenty powerful. The turbocharged four-cylinder collaborates with the excellent eight-speed automatic to make easy passes in traffic and sip fuel on the highway. The entry X3 sDrive30i only drives the rear wheels. That won’t be a problem for anyone living in the Sun Belt, but buyers in snowy states will want to upgrade to the all-wheel-drive xDrive30i model.
BMW 3-Series
Начало продаж: 2018
Новая «Тройка» (кодовое обозначение G20) постарается вернуть свой растерянный за последние годы статус в четвертом квартале 2018 года. Ее модульная платформа, с которой мы, в принципе, знакомы по новой 5-й серии, будет легче и жестче. Автомобиль в целом станет более экономичным, улучшится управляемость. Модели в версии Efficient-Dynamics будут изъяты из линейки, отныне все двигатели должны будут иметь низкие показатели расхода топлива.
BMW останется верной двигателям внутреннего сгорания, однако о легендарном рядном шестицилиндровом двигателе, напротив, нужно будет забыть. В ходу будут менее объемные моторы.
Начиная с 2018 года, в линейке останется лишь три модели силовых агрегатов: M340d (320 л. с./680 Нм), M340i (360 л. с./480 Нм) и M3 (462 л. с./570 Нм). В массовый рынок двигателей войдут двухлитровые четырехцилиндровые моторы, которые остаются в программе BMW, – это версии для моделей 320i/325i/330i и 318d/320d/325d/330d, а также 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель для модели BMW 318i со 140 л. с./240 Нм- 316d.
Технические характеристики
Кузов BMW X8 будет построен на платформе CLAR, а шасси автомобиль получит от своего «старшего брата» Rolls-Royce Cullinan. Габариты также будут похожи на этот автомобиль. Точных размеров нет, но прикинуть получается. Длина – 5345 мм, ширина – 2160 мм, высота – 1835 мм, а масса – 2700 кг.
Модель X8 является роскошным спортивным внедорожником, поэтому и техническая начинка у него соответствующая. Ожидается 5 версий для этого автомобиля.
- Базовая версия. В стартовую модификацию включён дизельный 3-литровый мотор. Максимальная мощность – 265 «лошадей» при крутящем моменте в 620 Нм.
- Стандартная версия. Сюда вошёл 3-литровый бензодвижок с мощностью в 340 л. с. (к. м. равняется 466 Нм).
- Максимальная версия на дизеле. В комплектации «люкс» находится 3-литровый дизель, способный выдать 400 «лошадок» при 760 Нм крутящего момента.
- Максимальная версия на бензине. Здесь бензиновый мотор уже имеет объём 4,4 литра. Максимальная мощность – 462 л. с. при 620 Нм к.м.
Именно такие силовые агрегаты устанавливались на Х7, поэтому кардинальных различий не предвидится. Предполагается, что в комплект ещё войдёт 9-ступенчатый «автомат» с фирменной системой полного привода xDrive.
Уже существуют некоторые намёки на появление версии Sport. В ней будут присутствовать V-образный 12-цилиндровый двигатель N74 с объёмом 6,75 литра. Мощность мотора равняется 571 «лошадкам», а крутящий момент – 800 Нм. Такие же параметры присутствовали в Cullinan и M7.
BMW M3 CS
Начало продаж: весна 2018
Цена: от 114.000 евро
После появления спортивного купе M4 BMW заостряет внимание автомобилистов на другой новинке, которая уже совсем скоро должна появиться в продаже по всему миру и в первую очередь в Европе. Речь идет о последней на данный момент заряженной версии BMW M3 CS
Спецмодель будет выпущена ограниченным тиражом в 1.200 штук. CS опирается на легкую конструкцию и 460 лошадиных сил, чтобы стать самой мощной версией третьей серии за всю историю бренда. До сих пор этот титул удерживал 450- сильный M3 с пакетом «Competition».
Чтобы уменьшить вес, BMW разработала для M3 CS особо легкую углепластиковую крышу (минус девять килограммов), капот с воздухоотводом от M4 GTS, который также состоит из волокнистого композитного материала (он сэкономит 25 процентов массы по сравнению с «гражданским» капотом.) BMW поставила на M3 CS свой самый лучший шестицилиндровый двигатель.
Технические характеристики:
BMW M3 CS двигатель: шестицилиндровый бензиновый двигатель • Рабочий объем: 2979 куб. см • мощность: 338 кВт (460 л.с.) при 6250 об/мин • макс. крутящий момент: 600 Нм от 4000 до 5380 об/мин • ускорение: 0-100 км/ч за 3,9 сек
BMW X5
Начало продаж: 2018
Очередное, следующее поколение X5, созданное на основе новой архитектуры заднего привода BMW. С ней внедорожник должен стать динамичнее и экономичнее.
После запуска внедорожника в серию будут продолжены работы над электрической версией внедорожника – X5 Hybrid, который получит по крайней мере 90 кВт силовой агрегат в помощь остающемуся основным ДВС.
На следующем этапе развития «M»-вариант сможет даже принять топовый мотор с 600 лошадиными силами, которые будут развиваться большой турбиной с серьезным давлением наддува. По сравнению с нынешним поколением переиздание увеличится в габаритах незначительно, для любителей больших форм BMW планирует начать производство X7.
БМВ X3: комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
3 310 000 рублей | бензин 2,0 л (184 л,с) | AT | 8,4/6,7/7,3 | Полный | 8,3 с |
3 360 000 рублей | бензин 2,0 л (184 л,с) | AT | 8,4/6,7/7,3 | Полный | 8,3 с |
3 410 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л,с) | AT | 5,7/4,8/5,1 | Полный | 8,0 с |
3 440 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л,с) | AT | 5,7/4,8/5,1 | Полный | 8,0 с |
3 590 000 рублей | бензин 2,0 л (184 л,с) | AT | 8,4/6,7/7,3 | Полный | 8,3 с |
3 660 000 рублей | бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 8,6/6,7/7,4 | Полный | 6,4 с |
3 800 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л,с) | AT | 5,7/4,8/5,1 | Полный | 8,0 с |
3 630 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л,с) | AT | 5,7/4,8/5,1 | Полный | 8,0 с |
3 630 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л,с) | AT | 5,7/4,8/5,1 | Полный | 8,0 с |
3 990 000 рублей | бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 8,6/6,7/7,4 | Полный | 6,4 с |
4 000 000 рублей | дизель 2,0 л (249 л,с) | AT | 6,8/5,6/6,0 | Полный | 5,8 с |
4 120 000 рублей | дизель 2,0 л (249 л,с) | AT | 6,8/5,6/6,0 | Полный | 5,8 с |
4 290 000 рублей | дизель 2,0 л (249 л,с) | AT | 6,8/5,6/6,0 | Полный | 5,8 с |
4 290 000 рублей | дизель 3,0 л (326 л,с) | AT | 7,4/6,5/6,8 | Полный | 4,9 с |
4 960 000 рублей | дизель 3,0 л (387 л,с) | AT | 11,7/7,5/8,9 | Полный | 4,8 с |
BMW i8 Roadster/i8 (рестайлинг)
Начало продаж: весна 2018
Цена: около 155.000 евро
BMW привезет долгожданный i8 Roadster и одновременно с ним заодно обновит гибридное купе серии. Самым ярким признаком родстера станет, конечно, тканевый верх с идеальной акустической изоляцией, который можно поднимать и опускать во время движения на скоростях до 50 км/ч. Производитель особо отмечает, что продолжительность операции складывания или раскладывания составляет 15 секунд.
Визуально модельный ряд из двух версий i8 2018 года едва ли будет пересмотрен. В BMW уверяют, что спереди были изменены воздухозаборники, изменения конструкции трудно увидеть, но они есть. На задней стойке i8 Roadster и Coupe появятся новые надписи, выполненные лазером.
X6 М
Спортивная версия X6 получит те же силовые агрегаты, что и описанная ранее X5 М.
Яркий экстерьер делает автомобиль узнаваемым, а в новом оливковом оттенке Urban он просто великолепен.
Салон новинки также порадует ценителей комфорта и роскоши, ведь М-версия будет оснащена:
- современными спортивными сиденьями в эксклюзивной кожаной обивке;
- функциональной мультимедийной системой с 12,3-дюймовым монитором;
- бесперцендентными системами пассивной и активной безопасности;
- мультизональной климатической системой.
Минимальная цена такой новинки в 2021 году будет стартовать от $108 600.
Все новинки BMW до 2024 года
Представляем вашему вниманию подборку новинок BMW до 2024 года! Сегодня вы познакомитесь с моделями, которые мюнхенцы рассчитывают начать реализовывать максимум через шесть лет.
Среди обновлений можно увидеть как спортивные, так и электрические экологически чистые модели. Автономные автомобили BMW мы увидим минимум через два года, расширение линейки продолжится вширь и вверх: новые люксовые версии X7, X8 и 9-Series станут топом на ближайшие пять лет. Ознакомьтесь со всеми новинками BMW до 2024 года. Приятного чтения!
Модель |
Дата выхода |
BMW M3 CS |
весна 2018 |
BMW i8 Roadster/i8 |
весна 2018 |
BMW X4 |
лето 2018 |
BMW M2 Competition |
сентябрь 2018 |
BMW 7- Series |
2018 |
BMW Z4 |
2018 |
BMW X5 |
2018 |
BMW 8-Series Coupe/ Cabrio |
2018 |
BMW X7 |
2018 |
BMW 3-Series |
2018 |
BMW M8 |
2019 |
BMW 3- Series Touring |
2019 |
BMW 1-Series |
2019 |
BMW 2-Series Gran Coupe |
2020 |
BMW 4-Series |
2020 |
BMW 9-Series |
2020 |
BMW X8 |
2020 |
BMW iX3 |
2020 |
BMW M10 |
2020 |
BMW iNext |
2021 |
BMW i4 |
2021 |
BMW i3 | 2021 |
BMW 2 Series Active Tourer | 2021 |
BMW i1 | 2022 |
BMW i20 | 2020 |
BMW i7 | 2023 |
BMW i5 | 2023 |
BMW i5X | 2024 |
BMW i8 | 2024 |
Interior, Comfort, and Cargo
The X3’s stylish interior comes well equipped before you check a single option box; 10-way power-adjustable front seats, which include adjustable side bolsters, make it easy to find a comfortable position. Rear-seat occupants are treated to reclining seatbacks, and the cushioning on all seats is plush enough for long journeys. The rest of the X3’s cabin is handsome and put together competently, with well-chosen materials and tight panel gaps. The glossy woodgrain trim on our test vehicle looked and felt real despite being plastic; the stitched faux-leather dash and door coverings add an extra element of luxury, as do the nickel-finish metal trim. The X3 is about average for the segment in our carry-on suitcase test. Seven carry-ons fit behind the second row—enough for each occupant to have one, with room left over for two extras— and 20 fit in total with the rear seats folded. The cargo-hauling champ in this segment, however, is the Cadillac XT5; heavy haulers should put that one on their short list.
View Photos
BMW
BMW 1-Series
Начало продаж: 2019
Главная новость по BMW 1-Series: со следующего поколения хэтчбек получит передний привод.
Потеря заднеприводной компоновки принесет исключительно прагматические преимущества.
Следующее поколение «Единички» станет дешевле в производстве, оно станет легче и практичнее за счет большего пространства в салоне.
Не забудут и о полном приводе, он остается в новой генерации.
Еще одно изменение – в будущем будет прекращено производство трехдверной версии модели.
Трех- и четырехцилиндровые двигатели улучшены, к ним добавляется так называемая «мягкая» гибридная установка.
Все новинки от «BMW» до 2021 года.
В ближайшие годы омпания «БМВ» представит публике большое количество гибридных моделей и начнет выпускать полностью новые автмобили кроссоверы и внедорожники. В течение нескольких лет на на мировой рынок будут выводиться конкретно новые модели машин, которые станут легче благодаря уникальной технологии, которую мы с вами впервые увидели на автомобилях марок i3 и i8, а также на новом поколении машин 7-й серии. Такая технология включает в себя частичную интеграцию углеродных материалов кузова авто с традиционными алюминиевыми и стальными сплавами.
Благодаря этим композитным материалам все будущие модели машин станут легче, экономичнее, мощнее и естественно динамичней. Кроме всего, Мюнхенская автомарка (фирма) в ближайшее время выпустит гибридную версию машины для каждой модификации (модели) автомобиля. А также компания «БМВ» по-прежнему будет делать ставку на автомобили класса SUV (на внедорожники и кроссоверы) выпуская как и раньше немало новых моделей автомобилей, начиная с той же 1-й серии авто Sport Cross, и заканчивая новым внедорожником BMW X7.
Ну и конечно же, как всегда, главный упор компанией будет сделан на новые модели М-серии.
Какие же новинки от «БМВ» ждут нас до конца 2021 года? Мы уже ранее публиковали список автомобилей компании «БМВ» которые выйдут до 2018 года. Сегодня дорогие друзья мы предлагаем вам уже обновленный список всех новых моделей машин Баварской автомарки (автофирмы).
Модель | Дата выхода |
---|---|
BMW M4 GTS | 2016 |
BMW M 100 | 2016 |
BMW 330E | 2016 |
BMW M2 | 2016 |
BMW 225xe | 2016 |
BMW 1-серии седан | 2016 |
BMW 5-серии | 2016 |
BMW X3 | 2017 |
BMW 5-серии Touring | 2017 |
BMW 5 серии GT | 2017 |
BMW Z5 | 2017 |
BMW Supersportler | 2017 |
BMW 1-серии | 2017 |
BMW 6-серии | 2017 |
BMW Gran Coupe 2-серия | 2018 |
BMW X7 | 2018 |
BMW 3-серии | 2018 |
BMW 3-серии Touring | 2018 |
BMW X2 | 2018 |
BMW 2-серии GT | 2018 |
BMW Xcite | 2018 |
BMW X5 | 2019 |
BMW i5 | 2020 |
BMW 4-серии | 2020 |
BMW 4-серии Кабриолет | 2021 |
BMW 4-серии Gran Coupe | 2021 |
Overview
While delivering luxury and practicality, the 2022 BMW X3 SUV also channels sports sedans from BMW’s past to blend driving fun into the equation. Its balanced chassis and well-tuned steering makes it a surprisingly willing partner on a twisty road, and both of its available turbocharged powertrains—either a four- or six-cylinder—provide plenty of power. The X3’s cabin is comfortable and upscale if conservative in its design. It’s a nice place to spend time, even if some rivals, including the Mercedes-Benz GLC-class and the Volvo XC60, have it beat on style. BMW has incorporated plenty of tech into the X3, including two digital dashboard displays as well as a host of driver-assistance features. Overall, the X3 is well-rounded, but it’s the agile handling and gutsy turbo engines that make it one of our favorite BMWs.
Warranty and Maintenance Coverage
BMW’s warranty offerings on the X3 don’t stand out among its rivals; a four-year or 50,000-mile basic warranty is basically par for the course in this segment. Three years of complimentary scheduled maintenance are nice, but it’s something that the Volvo XC60 and the Cadillac XT5 also offer.
- Limited warranty covers 4 years or 50,000 miles
- Powertrain warranty covers 4 years or 50,000 miles
- Complimentary scheduled maintenance covered for 3 years or 36,000 miles
Specifications
VEHICLE TYPE: front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback
PRICE AS TESTED: $57,820 (base price: $43,445)
ENGINE TYPE: turbocharged and intercooled DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injection
Displacement: 122 cu in, 1998 ccPower: 248 hp @ 6500 rpmTorque: 258 lb-ft @ 1450 rpm
TRANSMISSION: 8-speed automatic with manual shifting mode
DIMENSIONS:Wheelbase: 112.8 inLength: 185.9 inWidth: 74.4 in Height: 66.0 inPassenger volume: 99 cu ftCargo volume: 29 cu ftCurb weight: 4297 lb
C/D TEST RESULTS:
Zero to 60 mph: 6.2 sec
Zero to 100 mph: 17.2 sec
Zero to 120 mph: 28.2 sec
Rolling start, 5-60 mph: 7.5 sec
Top gear, 30-50 mph: 3.9 sec
Top gear, 50-70 mph: 4.8 sec
Standing ¼-mile: 14.9 sec @ 94 mph
Top speed (governor limited): 126 mph
Braking, 70-0 mph: 175 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.86 g
C/D FUEL ECONOMY:
Observed: 22 mpg
75-mph highway driving: 31 mpg
Highway range: 530 miles
EPA FUEL ECONOMY:
Combined/city/highway: 25/22/29 mpg
Обзор рестайлинга
Этот полноразмерный люксовый SUV разрабатывался преимущественно для американского рынка, к тому же выпуск кроссоверов BMW X7 налажен именно в США. В конструкции авто используется та же платформа, что и на внедорожниках Х5 и Х6, но для реализации трехрядной компоновки кузов пришлось заметно «растянуть».
Текущие размеры самого крупного в модельной линейке «баварца»:
- длина – 5151 мм;
- ширина – 2000 мм;
- высота – 1805 мм;
- колёсная база – 3105 мм.
Новый BMW X7 Facelift останется примерно в тех же габаритах, но внешне станет выглядеть по-другому. Это подтверждают рендеры, которые уже давно «гуляют» по просторам сети Интернет.
Кузов
Шпионские фото нового кузова
По имеющимся данным, BMW X7 2022 модельного года получит кардинально иную оптику. Ходовые огни превратятся в узкие полоски и окажутся на «втором» этаже, а под ними разместятся более крупные блоки основных фар. Хромированная решетка радиатора сохранит и свои размеры, и форму, а передний бампер полностью обновит очертания вохздухозаборников.
На версии с пакетом M Sport они станут еще более крупными и рельефными, а вкупе с новой оптикой передок авто станет весьма необычным. По крайней мере, фанатов-консерваторов немецкого бренда новый стиль явно будет шокировать, но это поправимо, поскольку поклонники марки относительно легко пережили некогда революционные изменения тех же фирменных «ноздрей», неожиданно растянувшихся в высоту.
Салон
Баварцы ничего не рассказывают о новом салоне БМВ X7 2022 года, однако подавляющее большинство прогнозов от экспертов называет почти реализованной идею скопировать интерьер и архитектуру передней консоли у кроссовера iX. Следовательно, можно ждать появления большого, растянутого в ширину сдвоенного экрана, который будет поделен на «приборку» и «мультимедийку».
Конечно, высокий статус автомобиля предопределит появление в его оснащении самых передовых систем комфорта и безопасности, что выльется, как минимум, в оснащение всех кресел электрорегулировками, установку трехзонного «климата», появление массы электронных «помощников» водителю и пр.
BMW X4
Начало продаж: лето 2018
Цена: около 50.000 евро
Второе поколение фирменного кроссовера X4 (по заверениям самого автопроизводителя, 11 лет назад он заново изобрел класс компактных люксовых внедорожников) станет массивнее внешне и в целом более продвинутым в технологиях.
Внутри появится больше места, а модель получит крайне элегантный экстерьер, помноженный на приятный, удобный и современный интерьер.
Новый X4 будет предлагаться с тремя бензиновыми и четырьмя дизельными вариантами двигателей в диапазоне от 184 до 360 л. с. Вот их подробные характеристики:
xDrive30i,в которой «упакован» 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор, рассчитанный на 252 л. с. и 359 Нм крутящего момента. Время разгона до 100 км/ч составляет 6,3 секунды, максимальная скорость – 240 км/ч.
Топовая модель M40i имеет 3.0-литровый турбированный рядный шестицилиндровый мотор с 360 л. с. и 500 Нм крутящего момента. Этих данных достаточно для разгона до 100 км/ч за 4.8 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч.
Вариант xDrive20i (184 л. с.) и три дизеля (190, 231 и 265 л. с. соответственно) отлично подойдут для экономичных европейцев и для России.
Стоит отметить наличие версии M40d. Заманчивое дизельное предложение с 326 л. с. и огромным показателем крутящего момента в 679 Нм. Показатели ничуть не хуже, чем у бензиновой модели M40i. Максимальная скорость, как у бензиновой «M»-ки, время разгона – 4.9 секунды. При этом заявлен расход в 4.9 литра вместо 7.5 у бензиновой модели.
Подробнее о новинке: 2019 BMW X4: Премьера и первые данные о новинке
Engine, Transmission, and Performance
With the 248-hp turbocharged 2.0-liter four-cylinder under its hood, the rear-wheel-drive sDrive30i and all-wheel-drive xDrive30i provide enough power to comfortably negotiate almost any traffic situation, but they’re hardly exhilarating. At our test track, the xDrive 30i required 6.2 seconds to reach 60 mph; we haven’t tested an sDrive30i model. and the Audi Q5 are both quicker in our testing—the Porsche substantially so. Those seeking a performance-oriented crossover will find the X3 M40i more to their liking. Its 382-hp turbocharged 3.0-liter inline-six-cylinder engine provides almost brutish power, out-accelerating all but the most potent version of the Macan Turbo and the Mercedes-AMG GLC43 with a 4.4-second zero-to-60-mph time. The X3 still feels more competent than some of BMW’s current sedans; it’s fun to drive and willing to arc around corners better than expected, although it doesn’t quite offer Macan levels of athleticism. The ride quality is well balanced with just enough firmness for an inspired feel without resulting in a rough ride over bumpy road surfaces. Our test vehicle came with an option we highly recommend, the adaptive suspension. Called Dynamic Damper Control, it adds Comfort, Sport, and Eco Pro driving modes to the xDrive30i. An adaptive M suspension, available on the M40i, lowers the chassis 0.4 inch.
View Photos
BMW