Описание и внешний вид авто bmw серии 520d, технические характеристики
Содержание:
Мультимедиа Технологии
Как и принято у БМВ, новая пятерка не уступит свои позиции другим моделям, и будет напичкана всеми самыми современными технологиями, которые доступны в БМВ. Рассмотрим некоторые из них: Как и 7-я серия, пятерка получит последнюю версию системы iDrive с большим 10.25 дюймовым монитором поддерживающим технологию тачскрин, системой распознавания жестов. Так же опционально можно будет получить еще больший дисплей. Опционально комплектоваться 4-х зонным климат контролем с ионизатором и ароматизатором. Вкупе с массажными креслами с функцией вентиляции — это подарит незабываемый комфорт.
Комплектация
Даже в базовой комплектации BMW G30 имеет много фронтальных/боковых подушек безопасности, «климат» на 2 зоны, мультимедию с 8.8-дюймовым монитором, хорошую штатную навигацию, красивую отделку салона, подогрев кресел 1-го ряда/руля, светодиодную оптику, парковочные датчики спереди/сзади, системы ABS и ESP, а также кучу других «примочек».
«Фишкой» является приложение для мобильного устройства. С его помощью автовладелец может следить за БМВ в онлайн режиме. На российском рынке в базовую комплектацию входят:
- 8-скоростной «автомат»;
- Airbag;
- Светодиодные огни;
- Зеркала с обогревом/электрорегулировками;
- Диски R17 легкого сплава;
- Климат-контроль на 2 зоны;
- BMW Teleservices;
- Динамический круиз-контроль;
- Комплекс мультимедиа с 6 динамиками;
- Системы подогрева руля/передних кресел, запуска мотора без ключа и «Stop-Start».
На дорогих модификациях климат контроль становится 4-хзонным, электрорегулировки кресел расширяются и появляется функция памяти, устанавливается мультимедиа от Bowers Wilkins с 16 колонками и экраном в 10,25 дюймов. В подголовники передних сидений интегрируют планшеты, спорт подвеска/тормозная система становится адаптивной. Наконец, при угрозе лобового столкновения, включается функция интеллектуального замедления. Всего не перечислить, опций много.
Можно приобрести для BMW 5 G30 пакет M Performance, чтобы улучшить динамические характеристики седана и подчеркнуть спортивный характер автомобиля. К примеру, если вы хрому предпочитаете shadow line, можно установить черные решетки радиатора.
Какую модель стоит выбрать? Все зависит от потребностей покупателя.
Если хотите иметь хороший мотор, покупайте модификацию 530i. На седан устанавливается двигатель Б серии, который надежнее, чем N20. Предпочитаете динамичную езду? Тогда берите 540i. Умеренный расход топлива и возможность улучшения показателей автомобиля после тюнинга BMW 5 G30.
Правда, в динамике езды боле лучшим является M550i, но качество и надежность его мотора уступает двигателю, установленному на 540-ую версию.
Хороший агрегат стоит и на дизельной модификации 520d. Можно взять седан с задним приводом или с полным, xDrive. Динамика неплохая и расход топлива достаточно экономичный. Еще лучше показатели 530d. На него устанавливается мотор B57, который на 12% экономичнее расходует солярку, чем N57 и гораздо меньше весит.
В конце пару слов о рестайлинге BMW G30. Он ожидается в начале/середине 2020 г. Автомобиль получился на редкость удачным, поэтому производитель не видит необходимость обновлять его раньше этого срока.
Экстерьер
Первое, что бросается в глаза – хищный абрис семерки, лишь слегка уменьшенный и упрощенный. Что, в общем-то неудивительно, поскольку модульная архитектура CLAR весьма узнаваема. Так что внешность флагманов 5-ки и 7-ки отличается теперь гораздо меньше. С поправкой на материалы, габариты и нюансы, разумеется. Инженеры концерна трудились не зря, и аэродинамическое сопротивление у G30 имеет лучшие показатели среди седанов. На 10% ниже, чем у предыдущих пятерок — cw = 0,22, и это весьма внушительный результат.
Заниженная посадка добавляет агрессивности дизайну, и весь автомобиль будто написан крупными широкими линиями. Характерная двойная решетка радиатора и примыкающие к ней двойные круглые диодные фары впереди, привычные уже L-образные фонари сзади, и, как вишенка на торте – выхлопные трубы с обеих сторон. Модель предусматривает разные вариации выхлопных труб: сдвоенные, прямоугольные и классические круглые. Есть и возможность выбора дизайна – лакшери, спорт и «М-спорт» для максимальной аэродинамики. Фары, кстати говоря, тоже «умные»: адаптивная светодиодка освещает до 500 метров впереди и умеет обнаруживать встречные автомобили – чтобы пригасить часть секций заранее и не слепить других участников движения.
Выбор цвета тоже довольно широк: уже доступны одиннадцать тонов металлик и два глянцевых тона, а к концу года добавится еще восемь оттенков, включая два «морозных». Плюс диски в диапазоне от 17 до 20 дюймов, целых 17 вариантов, на любой вкус. Так что BMW 5 Серии G30 позволяет раскрывать свою индивидуальность не только стилем вождения, но и дизайном, причем по принципу «Собери BMW мечты».
G30 невероятно хорош, и совсем немного крупнее предшественника — F10. Ощутить разницу в 3 см может только очень внимательный водитель, для остальных габариты нового седана будут вполне привычными: 493,6 см длины, 186,8 см ширины и 146,6 см высоты. Клиренс 14,4 – не самый низкий вариант, так что автомобиль спокойно справляется с российскими дорогами. Вес тоже уменьшился почти на сотню килограммов, в том числе за счет оптимизации тормозов, шин и амортизаторов. Сталь сменил алюминий, и из него состоит большая часть кузова. Логично, что такое облегчение заметно улучшило динамику и управляемость.
BMW 5 Series 520d 2017
Характеристики BMW 5 G30 2017
BMW 530i / BMW 530i xDrive | BMW 540i / BMW 540i xDrive | BMW 520d / BMW 520d xDrive | BMW 530d / BMW 530d xDrive | BMW 530e iPerformance | BMW 520d EfficientDynamics Edition | BMW M550i xDrive | |
Дата выхода | С февраля 2017 года | С февраля 2017 года | С февраля 2017 года | С февраля 2017 года | С марта 2017 года | С марта 2017 года | С марта 2017 года |
Двигатель | R4, бензиновый | R6, бензиновый | R4, дизельный | R6, дизельный | R4, бензиновый с электроприводом BMW eDrive (подключаемый гибрид) | R4, дизельный | V8, бензиновый |
Маркировка двигателя | B48 | B58 | B47 | B57 | B48 с электроприводом BMW eDrive | B47 | N63 |
Рабочий объем | 1998 см3 | 2998 см3 | 1995 см3 | 2993 см3 | 1998 см3 | 1995 см3 | 4395 см3 |
КПП | Steptronic, 8 ступ. | Steptronic, 8 ступ. | 6-ступенчатая МКПП / 8-ступенчатая АКПП Steptronic (xDrive: 8-ступенчатая АКПП Steptronic) | Steptronic, 8 ступ. | Steptronic, 8 ступ. | Steptronic, 8 ступ. | Steptronic, 8 ступ. |
Мощность | 185 кВт/252 л.с. при 5200 – 6500 об/мин. | 250 кВт/340 л.с. при 5500 – 6500 об/мин. | 140 кВт/190 л.с. при 4000 об/мин. | 195 кВт/265 л.с. при 4000 об/мин. | 185 кВт/252 л.с. при 4460 – 6500 об/мин. | 140 кВт/190 л.с. при 4000 об/мин. | 340 кВт/462 л.с. при 5500 об/мин. |
Макс. суммарный крутящий момент | 350 Нм при 1450 – 4800 об/мин. | 450 Нм при 1380 – 5200 об/мин. | 400 Нм при 1750 – 2500 об/мин. | 620 Нм при 2000 – 2500 об/мин. | 420 Нм при 1450 – 4000 об/мин. | 400 Нм начиная с 1750 об/мин. | 650 Нм начиная с 1800 об/мин. |
Разгон (0-100 км/ч) | 6,2 с (6,0 с) | 5,1 с (4,8 с) | 7,7 с/7,6 с (7,6 с) | 5,7 с (5,4 с) | 6,2 с | 7,5 с | 4,0 с |
Максимальная скорость | 250 км/ч | 240 км/ч | 215 км/ч | 215 км/ч | 240 км/ч | 213 км/ч | |
Средний расход топлива | 5,4 л/100 км (5,7 л/100 км) | 6,5 л/100 км (6,7 л/100 км) | 4,1 л/100 км/4,0 л/100 км (4,2 л/100 км) | 4,5 л/100 км (4,7 л/100 км) | 2,0 л/100 км | 3,9 л/100 км | 8,9 л/100 км |
Средний выброс CO2 | 126 г/км (133 г/км) | 150 г/км (156 г/км) | 108 г/км/107 г/км (112 г/км) | 118 г/км (125 г/км) | 46 г/км | 102 г/км | 204 г/км |
Обзор автомобиля «БМВ 520d»
У баварцев получился очередной комфортный и стилистически выверенный автомобиль. Немецкий «чистопородный» седан 520d не уступает предшественникам по красоте, современному технологическому оснащению, экстерьерным и интерьерным изыскам без всякого футуризма. Наиболее близки по стилистике и оснащенности конкурирующие модели Mercedes-Benz E-класса и Audi A6.
Фары светодиодные, в базовой комплектации стандартные. За адаптивные придется заплатить отдельно, но оно того стоит. Функциональность оптики безукоризненная. Дополнительно автовладелец получает опции, без которых невозможно представить автомобиль респектабельного уровня: боковое и автоматически включаемое дальнее освещение. С такой оптикой езда на седане BMW 520d безопасна и удобна, даже если за окнами автомобиля кромешная темнота.
Помещенный под капот 2-литровый дизельный мотор поразительно экономичен, но рычания и тарахтения от него многовато. Хотя шум слышит только тот, кто находится вне салона. Внутри автомобиля, благодаря достойной шумоизоляции, моторные звуки едва слышны.
При поразительной для солидного седана динамике расход топлива в смешанном цикле редко превышает 7 л. Поведение в слякотные и снежные зимы безупречное, автомобиль ровно и уверенно держится на дороге.
Разница в дизайне между BMW 520d и предыдущими сериями существенная. Обновлены дверные карты и приборная панель. Металлические пластины мягко светятся алюминиевым и хромовым светом. Подсветка салона двухтонная, ее можно регулировать по своему усмотрению. Удержание рулевого колеса настолько удобное, что хочется рулить даже при включенном круиз-контроле. Примененные в седане «БМВ 520d» дизайнерские решения призваны подчеркнуть дороговизну и престиж модели.
Управление опциями производится через крупный монитор мультимедиа. Водителю, раньше не пользовавшемуся мультимедийной системой, придется к ней привыкать. Сложно отвыкнуть от привычной «шайбы», но, рано или поздно, придется всем, ведь технологии не откатывают назад. Хотя многие сегодняшние автомобилисты жалуются на сложность понимания меню и необходимость периодического очищения замасленного пальцами экрана мультимедиа.
Почти все основные кнопки в BMW 520d находятся в центральной панели. Здесь же переключение режимов движения. Во всех режимах автомобиль ведет себя корректно, но многие автомобилисты предпочитают «Комфорт» – оптимальный вариант для солидного городского седана.
Багажник в 520d вместительный. Влезет несколько больших пакетов с продуктами. Оптимальный вариант для тех, кто предпочитает после работы заехать в супермаркет, загрузиться провизией на всю неделю.
Баварцев можно похвалить за следование традициям качества. Впечатляющая динамика, безукоризненная управляемость, комфортное водительское сиденье, строгий стиль без нагромождения оборудования, экономное расходование топлива – все это седан 520d от компании BMW.
Двигатели
В начале серийного производства доступны две бензиновые и две дизельные модели с задним и полным приводом. Под капотом устанавливаются новым моторы «B-Series» (Б серия), и один N-серии.
530i | 540i | M550i | 520d | 530d | |
Мотор | B48 | B58 | N63 | B47 | B57 |
Рабочий объем, куб.см | 1998 | 2998 | 4395 | 1995 | 2993 |
Мощность, л.с. | 252 | 340 | 462 | 190 | 265 |
Крутящий момент, Нм | 350 | 450 | 650 | 400 | 620 |
Разгон с 0 до 100 км/час, с. | 6,0 | 4,8 | 4,0 | 7,6 | 5,4 |
Расход на 100 км (в среднем), л. | 5,4 | 6,5 | 8,9 | 4,0 | 4,5 |
В марте 2020 года компания БМВ выпускает еще две модификации, которые стали самыми экономичными.
530e iPerformance | 520d EDE | |
Мотор | B48 с электроприводом BMW eDrive | B47 |
Рабочий объем, куб.см | 1998 | 1995 |
Мощность, л.с. | 252 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 420 | 400 |
Разгон с 0 до 100 км/час, с. | 6,2 | 7,5 |
Расход на 100 км (в среднем), л. | 2,0 | 3,9 |
Выбросы CO2, г/км | 46 | 102 |
Запас хода седана BMW 530e iPerformance на электротяге с плагин-гибридным приводом составляет 45 км
Какой выбрать
Какую все-таки выбрать BMW G30 и с каким двигателем:
- 530i — седан с новым 4-цилиндровым мотором Б-Серии, который «обещает» быть более надежней в отличии от мотора N20;
- 540i — автомобиль для тех, кому важна динамика, и предпочтение иметь под капотом бензиновый мотор. Силовой агрегат устанавливаемый на 540-ю БМВ имеет умеренный расход топлива и возможность расширения технических показателей в плане тюнинга;
- M550i — не смотря на то, что это топовая версия модельного ряда G30 — по качеству и проблематичности с мотором установленного на данную модификацию автомобиль уступает по надежности той же 540-й версии;
- 520d — единственная модификация для стран СНГ с выбором привода на задние колеса и полным приводом xDrive. 520-я дизельная версия достаточно экономичная имеющая минимально «допустимую» динамику как для седана 5 серии, и мотор который уже себя неплохо зарекомендовал с момента своего дебюта на обновленной линейке модельного года БМВ;
- 530d — как для 6-цилиндрового седана, достаточно экономичная и динамичная версия. Стоит отметить два преимущества мотора устанавливаемого на 530-й дизель — двигатель B57 на 12% экономичнее от своего предшественника N57 и новый мотор легче;
Технические характеристики БМВ 5 2017-2018
Металлический сплав кузов соответствует старым традициям компании. Высокопрочный стальной каркас изготавливается без применения дорогих композитных материалов. Среди многочисленных технических характеристик корпуса, в первую очередь, выделяется один невероятный прорыв. Новый седан стал обладателем лучшего показателя аэродинамического сопротивления — всего 0,22 Сх как у родстера. Улучшилась кинематика системы задней и передней подвесок.
BMW 5-Series стала первым обладателем первоклассной системы доработанных подавлений кренов. Стабилизаторы стали управляться электромеханическим приводом. Установлены обычные и адаптивные амортизаторы, которые слаженно работают вместе. Полный и задний приводы, подруливающие колеса задней оси, надежные дисковые тормоза и усилитель руля дополняют огромный список плюсов автомобиля.
Как и подобает современным компаниям, производители BMW предусмотрели несколько типов двигателей для данной модели седана. Покупатель может выбирать между бензиновыми и дизельными моторами, а позднее в ассортименте появятся гибридные версии, работающие преимущественно на электричестве.
Бензиновые моторы:
— двухлитровый 530i с расходом топлива от 5,4 до 5,7 литра, в зависимости от типа привода. 249 «лошадки» разгоняют седан до 100 км за 6,2 секунды.
— трехлитровый двигатель 540i ускоряется за 5,4 секунды, а в версии xDrive всего за 4,8 сек. Расход топлива естественно вырос до 6,5 — 6,7 литров на 340 л.с.
— 4,4-литровый мотор M550i xDrive обладает характером спорт-кара. Его лучший показатель — 100 км/ч за 4 секунды. 462 лошадиные «съедают» почти девять литров.
Дизельные двигатели:
— BMW 520d и Efficient Dynamics Edition. Оба варианта имеют двухлитровый мотор с мощностью по 190 л.с. Первый разгоняется до 10 км/ч за 7,6 — 7,7 секунд, тогда как второй «выстреливает» за 7,5 сек. По расходу топлива также есть разница. 520d тратит около 4,2 литра дизельного топлива, а Efficient Dynamics Edition не требует более 4 л. на 100 километров. — объем дизеля 530d равен трем литрам и мощности в 249 л.с. Этот «малыш» ускоряется за 5,4 — 5,7 секунд до 100 километров, тратя лишь четыре с половиной литра топлива.
Официально автомобиль появится на рынке в феврале будущего года. На момент первой продажи будут доступны четыре варианта двигателей: бензиновые (530i, 540i) и дизельные (520d, 530d).