Автомобили audi (ауди)

Содержание:

Современная эпоха компании Ауди

Фридрих Флик — главный акционер Auto Union в послевоенный период

Современной эпохой компании Ауди можно считать, вероятно, промежуток времени начиная с 1958 года и по сегодняшний день, когда Auto Union активно восстанавливалась и начала представлять интерес для конкурирующих компаний. Не смотря на сопротивление Фридриха Флика, который в то время являлся единственным акционером, Daimler-Benz приобрела 87% акций Auto Union в апреле 1958 года. Буквально через год Daimler-Benz получила полный контроль над компанией.

Auto Union 1000 — первый серийный автомобиль Auto Union после Второй Мировой Войны

В том же 1958 году появляется первый серийный автомобиль Auto Union 1000 после 20 лет перерыва. Находясь в собственности Daimler-Benz, компания вложила значительные средства в завод в Ингольштадте. Производство автомобилей в Дюссельдорфе было прекращено, и этот завод стал центром производства коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, таких как Mercedes-Benz L 319.

Узнайте больше: Октановое число

Бренды DKW и Mercedes смогли укрепить свое присутствие на рынке Северной Америки благодаря соглашению с компанией Studebaker-Packard Corporation в 1956 году, которая до 1964 года была единственным дистрибьютором в Соединенных Штатах. Благодаря широкой дилерской сети SPC бренды Auto Union и Mercedes-Benz смогли значительно быстрее выйти на рынки США. Многие дилеры сегодня могут проследить свою историю до дилерских центров Studebaker-Packard.

Логотип Studebaker Packard Corporation

Однако по мере того, как процветание начало возвращаться в Западную Германию, и поскольку западногерманские продукты приобрели ценность за счет экспорта в другие части Европы и Северную Америку, Daimler-Benz все больше переживал за то, что единственным рынком Auto Union для своих двухтактных продуктов без крупных инвестиций, была бы обедневшая Восточная Германия.

История марки «Ауди»

История марки «Ауди» связана с Августом Хорьхом. Мальчик рос в деревне Виннинген, а его отец был кузнецом. Августа с юных лет обучали этому ремеслу, которое ему так и не далось. В 20 лет Август поступил в техникум города Митвайда и освоил там квалификацию инженера.

Хорьх работал в различных конструкторских бюро, пока не увидел в Лейпциге Benz Velo. Автомобиль поразил Августа. Он предложил Карлу Бенцу свои услуги инженера и был принят на новую работу. Через 3 года Хорьх из-за разногласий с руководством покинул компанию Бенца и 1899 году основал свой собственный концерн.

Рождение бренда

Производство носило название «Хорьх», а свой первый автомобиль Horch оно создало уже в 1900 году. К 1909 году компанией было выпущено 307 автомобилей. Их быстро распродали, так как на тот момент они считались передовыми и самыми совершенными.

Автомобиль Horch

В этом же году у Августа произошел конфликт с акционерами из-за неудачного выпуска шестицилиндрового двигателя. В результате Хорьх покинул компанию.

Происхождение названия

С финансовой поддержкой предпринимателя Франца Фикентчера Август открывает новую компанию, которая сохранила традиционное название – «Хорьх». По этой причине его бывшие коллеги из первой фирмы подают на организацию в суд из-за одинакового названия.

Потребовалось срочно провести ребрендинг. Август вместе с Францем перебирали варианты, однако финальное название предложил сын Фикентчера. Мальчик посоветовал перевести фамилию Хорьха на латинский язык.

Слово horen (слушать), переводится как audire, а horch (слушай) в переводе на латынь пишется как audi.

С этого момента происходит новый виток в истории бренда «Ауди».

Довоенная история «Ауди»

В 1910 с конвейера выходит Audi-A, а затем модели B и С. В 1916 году Август Хорьх отходит от производства, а сама компания начинает терять прибыль, из-за чего ее выкупает Йорген Расмуссен. На данном этапе фирменный значок «Ауди» еще не существовал, вместо него был золотой логотип Audi в синем овале, располагающийся на решетке радиатора машины.

Audi-A

В 1932 году при слиянии 4 компаний, образуется Auto Union. Данный концерн успешно выпускал новые переднеприводные машины, которые были популярны до самой войны. Во время Второй мировой компания занималась поставками грузовиков, тягачей, бронеавтомобилей, а также различных инструментов и даже вооружения для Вермахта.

Автомобилестроение в послевоенный период

После Второй мировой войны заводы в стране были разрушены бомбардировками, уцелевшие станки и оборудование были вывезены из ГДР, работники и руководство фирмы также покинули Германию.

В 1949 году Auto Union возобновляет производство и начинает выпускать мотоциклы и грузовики. Тогда концерн выпускал непримечательные и недорогие машины DKW F89 P, характерные для послевоенного времени. Данный автомобиль не мог конкурировать с популярной на то время товарной линейкой Volkswagen Käfer, поэтому объемы продаж и выручка концерна Auto Union падали.

Автомобиль DKW F89

В 1964 году права на владение концерном переходят фирме Volkswagen. В этот момент глава конструкторского бюро Людвиг Краус начинает разрабатывать концепцию Audi 100 втайне от руководства. В главном офисе узнали о наработках инженера, однако одобрили выпуск автомобиля, который сошел с конвейера под значком Audi в 1968 году и стал флагманом компании.

В 1970 году автомобили Audi моделей 90 и 100 начали покорять американский рынок. Через четыре года главным конструктором «Ауди» становится Фердинанд Пиех, который разработал турбированный 5-цилиндровый двигатель мощностью 200 л. с.

На Женевской автомобильной выставке, которая проходила в 1980 году, компания представила полноприводную Audi 80. По сей день эта машина популярна. После представления компания принялась разрабатывать Audi Quattro.

Новейшая история компании

В 2005 году «Ауди» представляет внедорожник Q7 hybrid, который через 3 года оснастят дизельным двигателем, а позже модель А8, имеющую автоматическую коробку передач.

В 2010 году Audi демонстрирует A7 Sportback. Автомобиль отличается модифицированным багажником, длинной крышкой капота, увеличенными колесными арками, спортивным наклоном задних стоек, новыми лампами в фарах. В том же году выпускается R8 GT.

В 2012 компания представляет универсал RS4 Avant, а в 2014 – Audi S1 и S1 Sportback, хэтчбеки с усовершенствованной приборной панелью и турбированным двигателем в 231 л. с.

Audi e-tron

В 2020 году появится Audi e-tron, полностью электрическая модель с запасом хода в 300 километров. Также рестайлинг и повышение мощности получили автомобили серий А3-7 и Q3, Q5, Q7.

Создание концерна

Следующий скачок в развитии произошел в 1985, когда в реестре ФРГ появляется компания Audi AG, штаб-квартира которой расположена в Ингольштадте. Стремительно развиваются технологии: улучшается аэродинамика кузова, применяются турбонадувные бензиновые и экономичные дизельные двигатели, появляется гибридный привод. Внедрение новых технологий продолжается не только на спортивных авто, но и на общий рынок выходят машины, меняющие представление о современности. В этом же году меняется значок Ауди: возвращаются четыре кольца, под которыми крупными буквами написано название бренда, а до этого с 1969 года официальным логотипом был черный овал, внутри которого было прописано Audi.

В 1986 выходит Audi 80 B3. Это было первое среднеразмерное авто с полностью оцинкованным кузовом, разработанное на собственной платформе. Ранее 80 серия выходила на одной базе с Volkswagen Passat. Принципиально новой стала и система безопасности: как альтернатива привычным подушкам новые автомобили выпускались с функцией Procon-ten.

1993 год считается началом создания корпорации, когда в Audi Group вошли венгерское и бразильское производство, а затем и Cosworth (Британия), выпускавшая двигатели для гоночных болидов, итальянский Automobili Lamborghini, испанский Seat. Решение о разделении VW и Audi принял все тот же Фердинанд Пиех, в то время возглавлявший концерн.

С чего все начиналось

1899 год, в Германии под Кельном открывается небольшое производство со штатом 11 человек. Именно с него и началась история Ауди. Первая машина «Horch&Co.» увидела свет уже через год, в 1900. Это был автомобиль с двухцилиндровым мотором мощностью всего 4-5 Л.С., развивающий скорость до 60 км/ч. По тем временам первая модель Horch была не так уж и плоха: заднеприводное авто на ремне с передним расположением двигателя, но главное, что было у детища Хорьха, – соединенная с главной передачей коробка передач.

В 1902 году выходит более мощный двухцилиндровик, но уже с карданным валом. Следом за ним Хорьх разрабатывает и третью модель с четырехцилиндровым двигателем мощностью целых 16-20 Л.С. Благодаря дополнительным денежным вливаниям и расширению уставного капитала в 1903 году завод переезжает в Цивиккау и выпускает уже четвертую модель с двигателем 2600 см3 и трехступенчатой коробкой, которая по тем временам полностью удовлетворяла запросы покупателей. Разработчики каждый год радовали своих поклонников новинками, совершенствовали ранние разработки. Но чтобы заявлять о себе, нужна была реклама. И гонки стали лучшим способом ее реализации.

Для «Horch&Co.» это был провал, ведь автомобиль, участвовавший в заездах, потерпел неудачу. Акционеры предложили Хорьху уйти с поста главы компании, которую он создал и управлял производством 10 лет.

Производственные мощности

Основные заводы Ауди расположены в Ингольштадте и Неккарзульме, городах, где производились еще первые авто. После присоединения к концерну Сеата под контроль немцев перешло производство в Братиславе. Также работают заводы в Бельгии, Испании, Венгрии, Индии, Китае, Индонезии, в 2012 было начало первое североамериканское производство в Мексике мощностью 150 тыс. автомобилей в год. Всего концерн владеет 17 производственными площадками в 13 странах мира.

Обновляются модели, производятся экологичные машины, при этом принцип «Мощность и качество», заложенный еще Августом Хорьхом, действует и по сей день и является движущей силой успеха концерна.

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

История концерна увидела универсальный кузов для новых флагманов в 1998 году. Чтобы сосредоточиться на разработке и производстве таких автомобилей, было решено прекратить выпуск серии С4. Поскольку компания в небольшой промежуток времени начала производство принципиально новых машин, это стало началом выпуска нового семейства класса В.

Но 1998 год запомнился и премьерой Audi TT, который обладал кузовом типа купе. Его увидели в Женеве, положительно восприняв новинку. Через год такая же судьба постигла родстер, который был показан во Франкфурте-на-Майне. В 1999 году была модифицирована спортивная модель Audi A3, которая получила двигатель, имеющий турбонаддув и трансмиссию полноприводного типа. Audi S8 является аналогом известной гоночной машины, но обладает мотором 4,2 V8 с использованием полного привода.

С чего все начиналось

Кельне
Август Хорьх – основатель компании Audi

  • компания развивалась и набирала популярность, поэтому через два года штат сотрудников вырос уже до 90 работников;
  • успехи в создании моделей и их продажах спровоцировали приход большого инвесторского капитала;
  • каждый год выходила новая модель, которая предлагала совершенствование более ранних разработок или что-то принципиально новое;
  • было принято решение об участии в официальных гонках, где автомобили Horch and Co потерпели неудачу;
  • на фоне гоночных неудач Августу Хорьху пришлось уйти с поста главы компании под давлением других совладельцев и акционеров бренда.

Для американского рынка с 1980 г.

Audi вышла на рынок США впервые в 1969 году, а летом 1972 года главный дизайнер Audi Ludwig Kraus представил Audi 80, продолжив модельную политику, начатую с Audi 100. В автомобиле использовался 4-цилиндровый двигатель с верхним расположением цилиндров. Audi 80 стал настоящим хитом — за шесть лет было построено и продано более миллиона моделей.

Март 1980 года — полноприводная спортивная модель произвела настоящий фурор на Женевском автосалоне. Система постоянного полного привода quattro пользовалась всемирным успехом в автоспорте и постепенно нашла свое применение во всем модельном ряду Audi. В 1982 году американские автомобилисты получают возможность испытать вполне достижимый немецкий спортивный седан благодаря Audi 4000 с quattro.

Что такое Ауди: страна происхождения, где производятся

Audi AG — это немецкий автопроизводитель, проектирующий, конструирующий, производящий и продающий роскошные автомобили. Audi является членом Volkswagen Group и базируется в городе Ingolstadt (Германия). Машины бренда Audi производятся на девяти производственных предприятиях. Бренд известен своими технологиями и стилем, производительностью и полноприводной Quattro системой. Audi, наряду с другими немецкими марками, входит в число наиболее продаваемых мировых брендов роскошных машин.

Штаб-квартира Audi

. Именно здесь находится штаб-квартира AUDI AG, 44 460 сотрудников работают над достижением «Vorsprung durch Technik» (Опережая технологии). От первоначальной идеи до готового автомобиля — весь процесс производства моделей вместе с их производными осуществляется именно здесь. Современные производственные системы и высокотехнологичные решения обеспечивают высокоэффективное и устойчивое производство.

Расшифровка названия

Название бренда основано на латинском переводе фамилии основателя August Horch. «Horch» в переводе с немецкого языка означает «слушать», на латыни же означает «Audi». Каждое кольцо Audi представляет одну из четырех объединившихся авто компаний, создавшие компанию-предшественницу Audi — Auto Union. Девизом бренда Audi является выражение «Vorsprung durch Technik», что означает «Опережая технологии».

Начало истории – 1899

Корпорация AUDI AG имеет захватывающее прошлое — производственный процесс сооружения автомобилей и двигателей углубляется корнями в 19-ый век. Все началось с человека по имени August Horch — известного автомобильного инженера Германии.

Кто основатель компании

August Horch — один из первых известных инженеров-конструкторов немецкой автомобильной промышленности. После окончания Технической академии в городе Mittweida (Саксония), он разрабатывал конструкции силовых агрегатов, затем занимал руководящую должность в отделе производства автомобилей предприятия «Carl Benz» в городе Mannheim на юге Германии.

На базе какой фирмы образовалась компания Ауди

В 1899 году August Horch основал собственное дело — автомобильную компанию, известную как A. Horch&Cie (Cologne, Германия). В 1902 году Horch переехал в Freistaat Sachsen, потом в Reichenbach, в 1904 году переезд в Zwickau, где компания A. Horch&Cie трансформировалась в акционерное общество. После возникновения определённых разногласий с членами правлением August Horch в 1909 году пришлось покинуть компанию. В этом же 1909 году им же была основана вторая компания по производству автомобилей: Audi Automobilwerke в городе Zwickau (Германия).

Завоевание рынка

В 1974 году главным конструктором становится Фердинанд Пиех, в честь которого последующие годы развития компании называют «Эпохой Пиеха». Именно при нем руководство избирает тактику наступления как единственно возможную стезю завоевания мирового рынка автопрома. В 1976 Пиех разрабатывает пятицилиндровый двигатель, в 1979 появляется турбированный движок объемом 2.2 и мощностью 200 Л.С., а в 1980 на Женевском автомобильном салоне выставляется Audi quattro с технологией полного привода, над созданием которого в Ауди трудились с 1976 года. До этого полный привод использовался только на грузовых машинах, поэтому появление спортивного купе с великолепной стабильностью на льду и в снежных условиях вызвало бурю эмоций у экспертов.

Началась новая веха в развитии автопрома Германии. Сначала полноприводными были легковушки, участвовавшие в ралли, а с 1982 компания начинает выпуск серийного Ауди 80 quattro. Благодаря технологии полного привода «четыре кольца» были несомненными лидерами чемпионата WRC в течение 1982-1987 годов. Это позволило компании нарастить мощь и заявить о себе как о независимом автопромышленнике.

Ауди после войны

В 1945 году, после окончания «Второй мировой войны», помещения компании Auto Union AG находились в зоне, оккупированной советскими войсками. Активы были экспроприированы, завод демонтирован, а в 1948 году компанию и вовсе исключили из торгового реестра города Chemnitz. В 1949 году в городе Ingolstadt была основана «Auto Union GmbH» — независимая производственная компания, которая освободилась от прежних связей. В конце этого же года начались работы по производству грузовых автомобилей и мотоциклов. Это был новый старт «Четырёх колец».

На начальных этапах под знаком «Четырёх колец» снова выпускались проверенные временем продукты DKW (Dampf Kraft Wagen) с двухтактными двигателями. В период лишений в годы после войны возникла потребность в крепких и надежных автомобилях и мотоциклах. В результате разработаны такие модели, как автофургон DKW F89L и мотоцикл DKW RT125W. Их выпускал автомобильный завод в городе Ingolstadt. В то же время велась работа над легковой моделью DKW, которая в конечном итоге вышла в свет летом 1950 года на втором новом заводе в Dusseldorf.

История логотипа Ауди

Логотип Audi — изображение четырёх колец. Есть несколько предположений относительно происхождения логотипа. Некоторые утверждают, что дизайн был вдохновлен олимпийскими кольцами. На самом, деле четыре кольца представляют четыре разные компании, которые в конечном итоге объединились в одну и образовали Audi. Это символ объединения четырех ранее независимых производителей автомобилей: Audi, DKW, Horch и Wanderer в 1932 году. Эти компании составляют основу того, что сегодня является AUDI AG.

Первоначально логотип Ауди представлял собой перевернутый равносторонний треугольник. С объединением четырех автомобильных компаний дизайн логотипа стал единым, был материализован первый индивидуальный логотип Audi. Изначально логотипы четырех компаний были убраны изнутри колец. Его заменили фразой «Auto Union».

За прошедшие годы в дизайн логотипа Audi было внесено несколько незначительных изменений. К 100-летнему юбилею компании Audi в 2009 году в дизайн логотипа внесли изменения, в настоящее время он остается неизменным.

Ауди после войны

Концерн Auto Union по окончании войны подвергся национализации. Серьёзное реформирование произошло в 1949 г., когда к фирме Mercedes-Benz перешли основные права Auto Union. Потом контрольный пакет акций несколько раз переходил от одной фирмы к другой. Марка Audi на несколько лет исчезла.

Название Ауди вновь появилось лишь в 1965, когда владение акций закрепилось у Volkswagen. Четыре круга, присвоенные Ауди с момента объединения четырёх фирм (1932 г.), красуются на капотах всех моделей этого авто.

К 1968 году Audi была представлена на рынках в широком ассортименте. Её продажи неуклонно росли.

Являясь «дочкой» знаменитого Volkswagen, Ауди получила мировую известность во многом благодаря модели «Audi Quattro». Этот автомобиль имел «спортивную внешность» и полный привод. Он отличался лёгкостью, скоростью и удивительной устойчивостью. Мало кто мог состязаться с Quattro, что подтвердили результаты нескольких автогонок.

Производство машин год от года увеличивается. Начиная с 10-го года нашего столетия, оно перевалило за 1 млн. штук.

Модельный ряд Ауди весьма обширен. Он представлен и машинами представительского класса, и гоночными автомобилями, и суперкарами, и кроссоверами.

Благодаря отличным техническим характеристикам Ауди – очень популярна, в том числе и в России. Стоит отметить, что у нас пользуются спросом не только новые авто. Отлично идёт продажа модели и на вторичных авторынках. А особо ярым фанатам немецких автомобилей, можно посоветовать специальные гаджеты для компьютера, такие как флешка мерседес.

СМЕНА РУКОВОДСТВА

В 1969 Neckarsulmer Automobilwerke купила основные акции Volkswagen, в составе которой была Audi. История создания компании указывает, что в одно время фирма имела название Audi NSU Auto Union, но в 1985 году оно вернулось к классическому Audi AG.

Стратегией обновлённой фирмы была организация продаж в Соединённые Штаты. Это случилось в 1970 году, а первым автомобилем, который отправился на другой континент, стала Audi Super 90. Этот универсал сразу же заполучил поддержку от пользователей. Позже их ряды пополнила модель Audi 80, которая имела немного улучшенные характеристики для покупателей в США. После этого настоящие модели получили своё обозначение на этом рынке — Audi 80 и Audi 4000, соответственно.

СНОВА НА СТАРТ

В 80-х годах были обнаружены некоторые нарушения в работе компании, поэтому уровень её продаж резко упал в регионах США. 1980 год запомнился выводом на рынок большой новинки в виде полноприводного купе спортивного класса. Ранее аналогичной моделью была Audi quattro, которая использовала приводную систему грузовых автомобилей.

Создание этой модели обозначилось в 1977-м, когда во время испытаний бундесвером флагман VW Iltis привлёк всеобщее внимание. Он имел отличные качества езды по льду и снегу, поэтому было решено внедрить такую систему в автомобили Audi 80

Эта модель получила усиленный вариант, обладающий турбодвигателем на 5 цилиндров и 2,2 литра, мощность которого выдавала 147 кВт, или 200 лошадиных сил.

БОЛЬШЕ НОВИНОК

История компании помнит внедрение в серийное производство машин, обладающих полным приводом. Позже концепцию quattro предлагали и с другими флагманами Audi. На базе этого автомобиля был дан старт купе спортивного класса Audi Coupe, которое появилось в 1993 году. Позже было решено использовать оригинальный кузов, который дополнил бы модельный ряд. Этот транспорт ещё долго оставался одним из лучших в своём роде, пока не был снят с продаж в 2000 году. В целом общее количество изготовленных единиц составило 72 тысячи.

Одной из моделей, которые запомнила история бренда, стала Audi 100. Её особенностью было использование шестицилиндрового двигателя V-типа. Этот агрегат считается самым лёгким среди модельной линейки. А вот Audi A4 увидела своего покупателя в 1994-м. В этом же году фирма создала RS2 Avant — пятиместный автомобиль, обладающий 315-сильным турбодвигателем на инжекторной основе.

Чуть позже известная платформа компании Golf IV положила начало флагману Audi A3. Он был показан в 1996 году, получив массу положительных оценок. Уже через год началось его серийное производство. Через год состоялось представление новых флагманов во Франкфурте-на-Майне. Флагман Audi S4/S4 Avante/RS4 стал яркой модификацией для сегмента «спорт» на то время. Он использовал для своей работы мотор 2,7 V6 biturbo, который смог выдавать мощность в 380 л. с.

История марки Ауди

Новинки появлялись каждый год, модернизировались старые модели, машины Хорьха все чаше заявлялись на гонки. Успех длился почти 20 лет, пока в Европу не докатилась Великая депрессия, и компания не оказалась на грани банкротства. В 1928 фирму выкупает DKW, но с сохранением оригинального логотипа. В общем, новый хозяин и не претендовал на автомобили, ведь его целью были мотоциклы. За год до этого с конвейера сходит высокотехнологичный по тому времени автомобиль Audi Type R мощностью 100 лошадей, который развивал скорость до 100 км/ч. Второе название модели R было «Imperator» с прицелом на неповторимость.История логотипа Ауди

История создания логотипа Ауди связана с кредитором автопромышленников, Саксонским муниципальным банком. Чтобы не потерять свои средства в разгар мирового кризиса, он заставил объединиться фирмы Audi, Horch, Wanderer и DKW. Так на свет появилась компания Auto Union AG, эмблемой которой стали четыре кольца, как знак равноправного сотрудничества четырех производств. Каждой марке в новом объединении отводилось свое место: Ауди специализировалась на спорткарах, Horch на авто премиум-класса, DKW остался верным мотоциклам, а Wanderer занялся разработкой машин среднего уровня. За 7 предвоенных лет было выпущено две новинки, а с 1937 года началось производство штабной модели Horch 901.

А затем грянула война, которая к своему исходу почти полностью разрушила саксонские заводы. Руководство Auto Union вывозит уцелевшее оборудование в Баварию и в городе Ингольштадте открывает первый склад запчастей. О выпуске нового автомобиля пришлось забыть аж до 1950 года. Именно тогда с конвейера сошло первое послевоенное авто DKW F89 P Master Class. Компания буквально держалась на плаву, испытывала финансовые трудности, поэтому в 1958 она переходит под контроль Daimler-Benz, а с 1964 история Audi продолжается уже в рамках концерна Volkswagen. Новое руководство решает сохранить бренд, что в итоге сыграло ключевую роль в истории развития Ауди, ведь с 1949 по 1965 все разработки инженеров выходили под маркой DKW и NSU

Спортивная история

Начало гоночной традиции положил еще в далекие 30-е Август Хорьх, но вплоть до 70-х автомобили «Четырех колец» были средним сегментом среди участников состязаний. Переломным стал 1980 год, когда впервые на трассе появился Audi quattro. Эксперты прогнозировали его крах, ведь полноприводный легковой автомобиль был слишком тяжел для высоких скоростей. Однако quattro разрушил все стереотипы и позволил команде долгое время быть лидером. В 1981 немецкие автопилоты Мишель Мутон и Фабриция Понс стали первыми женщинами, победившими в мировом ралли.

В 1984 на гонках в Монте-Карло и Швеции дебютировал Quattro Sport. В этом сезоне никто не мог угнаться за новинкой, поэтому главный приз достался немецкой команде. А вот в 1985 на трассу вышел новый Peugeot 205 и обошел прошлогоднего чемпиона. Как бы ни было, Quattro Sport S1, за рулем которого сидели Ханну Миккола, Стиг Бломквист, Уолтер Рёрль и Мишель Мутон, стал отправной точкой в производстве высокотехнологичных спорткаров.

В 1988 команда попробовала себя в гонках в Америке, где выиграла 5 этапов из 13. На следующий год было принято решение вернуться в Европу и покорять ее дороги. Триумфом стал 1996, когда немцы победили во всех сериях Gran Turismo в Европе.

1999 – дебют в гонках на выносливость «Ле-Ман». В течение 17 последующих лет немцы взяли более 100 наград, участвовали в 186 заездах. Выдающимся для этой серии стал 2006, когда впервые в качестве участника был заявлен дизельный Audi R10 TDI, победивший в итоге в суточном марафоне. В 2012 европейскую гонку выигрывает уже гибридный R18 TDI e-tron quattro.

В 2016 эпоха Ле-Ман для Ауди закончилась, но команда традиционно продолжает принимать участие в гонках DTM. Не всегда им сопутствует успех: за 15 последних лет было 7 золотых наград и 19 призовых мест.

Стартовавший в 2014 году чемпионат «Формула Е» предполагает участие в нем экологически безопасных машин. Audi заявила на гонки свой электрокар e-tron и в 2018 году получила с ним 2 место.

Ключевые модели в истории марки

Ауди 80 – один из самых массовых автомобилей XX века. Общий объем произведенных машин насчитывает больше 4 миллионов экземпляров.  Модель выпускалась на протяжении 30 лет – с 1966 по 1996 годы. Первоначально авто изготавливалось на одной платформе с Volkswagen Passat. В 1987 году появилось новое поколение Audi 80 на платформе В3, которое уже не имело с Volkswagen ничего общего. Корпус В3 был полностью оцинкованным, что обеспечивало такую высокую защиту от коррозии, что Audi увеличила гарантийный срок с 8 до 12 лет. Оцинкованные корпуса используются и для создания текущих моделей Audi.

Audi Quattro – первый раллийный автомобиль компании. Благодаря нововведениям в правилах, которые позволяли использовать полноприводные автомобили в соревнованиях, Quattro смогла участвовать в заездах. Автомобиль победил в двух соревнованиях подряд.

Разработка знаменитой Audi TT началась в сентябре 1994 года в Калифорнии. Первый концепт-кар был показан на автосалоне во Франкфурте в 1995 году. Следующую модификацию модели, Audi TT Coupe, разработчики продемонстрировали посетителям Токийского автосалона в 2005 году. Новая TT была намного легче предыдущей благодаря использованию комбинации материалов из алюминия и стали.

Кроссовер Audi Q7 компания начала производить в 2005 году. Первый экземпляр критики увидели на Франкфуртском автосалоне.  Модель, созданная на платформе «Е»,  базируется на концепте Audi Pikes Peak quattro 2003 года.

Audi A3   хэтчбэк семейного класса. В 1996 – 2003 годах выпускалось первое поколение, с 2003 по 2012 – второе. Совсем недавно появилось третье поколение компактного автомобиля, который быстро стал популярным в европейских странах. Audi A3 имеет множество различных наград.

История создания компании и названия Audi

Август Хорьх в автомобиле Horch (1908 год)

Основателем компании Audi AG принято считать немецкого инженера и одного из родоначальников автомобилестроения Августа Хорьха. 14 ноября 1899 года Хорьх основал компанию A. Horch & Cie в немецком городе Кёльн. В 1902 году он переехал со своей компанией в Райхенбах-им-Фогтланд. 10 мая 1904 года он основал в Цвикау акционерное общество August Horch & Cie. Motorwagenwerke AG.

После разногласий с финансовым директором Horch, Август Хорьх покинул Motorwagenwerke и 16 июля 1909 года основал в Цвиккау свою вторую компанию — August Horch Automobilwerke GmbH. Его бывшие партнеры подали на него иск в суд за нарушение авторских прав на товарный знак и немецкий Верховный суд в Лейпциге определил , что торговая марка Horch принадлежала его бывшей компании.

История автомобильной марки Horch

Создание бренда основателем Аугустом Хорьхом датируется 1899 годом. Изначально компания специализировалась на проведении ремонтных работ для автоколясок Benz. Первое авто Хорьх сконструировал в 1900 году. Двигатель машины оснащался двумя цилиндрами. В 1904 году фирма была зарегистрирована в качестве акционерного общества August Horch & Cie. Motorwagenwerke AG и стала производить линейку автомобилей, имеющих 4 цилиндра в двигателе.

Двигатель с 6 цилиндрами стал первым подобным в стране, как и предыдущие с 4 цилиндрами. Марка представила его в 1906 году. В 1909 году Аугуст Хорьх вследствие денежного конфликта с акционерами компании покинул фирму. Главный инженер ушел сразу за основателем, в 1910 году. После смены руководства начали производиться более дешевые авто, но вскоре автомобили марки получат статус премиум класса. Покинув компанию, Хорьх создал другую .

Аугуст Хорьх – основатель автокомпании

Конструктор появился на свет в городе Виннеген в 1868 году. Образование получал в Саксонском инженерном училище. Окончив обучение, работал в судостроительной фирме, конструируя двигатели. Посетив мотогонки в 1896 году, изъявил желание трудоустроиться в фирму Benz. На свое письмо с просьбой предоставить место в фирме Аугуст получил положительный ответ. В 1899 году создал компанию, положившую начало бренда Horch.

Аугуст Хорьх

Открытое в 1904 году акционерное общество достигло стабильной прибыли к 1909 году. Но разработка шестицилиндрового двигателя оказалась провальной, и сделала компанию практически банкротом в том же году. Это послужило причиной недопониманий с акционерами, вследствие чего Хорьх покинул свое детище.

После ухода Аугуст основал марку Audi. В 1932 году был создан автоконцерн Auto Union. Он включал 4 компании, в числе которых были Audi и бренд Horch.

Аугуст вошел в состав наблюдательного совета концерна, а в 1933 году вновь вернулся на в качестве директора.

Какими были первые модели авто

Самые первые машины производились еще под эгидой Horch & Cie. Motorwagen Werke. Автомобили выпускались в комплектации 2- и 4-цилиндровыми двигателями.

Первые модели, выпущенные Horch & Cie. Motorwagen Werke:

  • 4/5 PS;
  • 10/12 PS;
  • 18/22 PS.

Первый автомобиль Horch модель 4/5PS

После преобразования фирмы в акционерное общество на новой автомобильной фабрике стали выпускать авто с 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Автомобили марки «Хорьх» являлись постоянными участниками гонок.

Первые модели, выпущенные August Horch & Cie. Motorwagenwerke AG:

  • 14/17 PS;
  • 18/22 PS;
  • 31/60 PS.

В 1907 году машины перестали держать пальму первенства в гонках, и продажи временно сократились.

Компания Horch до и после войны: особенности производства

Марка «Хорьх» продолжала функционировать на протяжении двух мировых войн. Производитель выпускал военную технику, грузовики и автобусы.

Перед началом Первой мировой войны бренд производил более десятка автомобилей различных классов. В период войны завод перешел на выпуск автобусов и грузовиков. Политика марки изменилась после окончания Первой мировой войны – теперь здесь делали авто премиум-класса.

В промежутке между двумя войнами компания производит восьмицилиндровые автомобили. Линейка моделей бренда расширяется – появляются кабриолеты и лимузины.

В период Второй мировой войны марка специализировалась на выпуске автомобилей для штаба и военной техники. Заводы концерна в военное время пострадали от налетов и подверглись национализации.

Самые известные модели

Машины бренда Horch пользовались успехом как у среднего класса, так и у богачей. Богатые немцы скупали премиум-авто. Адольф Гитлер, чей выбор был показательным, предпочитал транспортные средства этой компании.

Самыми популярными моделями были машины с 4-цилиндровым двигателем среднего объема. Но визитной карточкой бренда оставались именно представительские автомобили. Целая линейка моделей, выпущенных перед Второй мировой войной, стала символом марки.

Известные модели, выпущенные в 1937-1940 годах:

  • 853;
  • 853А;
  • 855;
  • 951;
  • 951А.

Horch 930

Фаворитом Гитлера являлась модель Horch 930. Выбор фюрера сыграл на руку популярности марки «Хорьх».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector