Audi q3 2021 года
Содержание:
- Затраты на содержание Audi Q3 2021
- RS Q8
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Q5
- R8
- E-Tron GT
- Технические характеристики
- Обзор
- 2021 Обновления модельного ряда A4 и A5
- 2021 Audi Q3 модельный ряд
- Q7
- Комплектации и цены
- Дизайн
- A8 L Security
- Обзор
- Технические характеристики
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Модификации и опции в России
- 2021 Audi Q7 модельный ряд
Затраты на содержание Audi Q3 2021
Несмотря на достаточно невысокую стоимость немецкого кросса, расходы, связанные с его содержанием, нельзя назвать минимальными. В то же время, в сравнении с премиальными немецкими моделями, они будут не такими высокими и относительно доступными.
В соответствии с требованиями производителя, обязательное сервисное обслуживание кроссовера должно проводиться каждые 15 тысяч пройденных километров. Его стоимость будет исходить из объема проводимых работ и составит от 13 до 45 тысяч рублей. Ежегодный транспортный налог, который должен уплачивать владелец автомобиля, зависит от комплектации паркетника и находится в пределах 5-10 тысяч.
Цена на полис обязательного страхования ОСАГО для Ауди Q3 2021 года составляет 10-12 тысяч рублей. Затраты, связанные с обеспечением паркетника топливом, будут зависеть от ежедневно проезжаемого расстояния и в среднем равны 40-50 тысяч рублей на год.
RS Q8
Спортивное кросс-купе Q8 стало одной из самых ожидаемых новинок Лос-Анджелеса.
Еще до официальной премьеры заряженная версия RS стала самым быстрым кроссовером 2020 года, проехав культовый трек Нюрбургринга на 7 секунд быстрее, чем Mercedes-AMG GLC 63 S. Также многие эксперты сравнивают модель с Lamborghini Urus, ведь практически не уступая этому легендарному спорт-крососверу, RS Q8 обойдется владельцу на порядок дешевле.
Под капотом новинки 600-сильный 4-литровый битурбированный V8, обеспечивающий разгон «до сотни» всего за 3,8 секунды.
Также впечатляют:
- огромные 23-дймовые колесные диски с резиной Pirelli;
- эффектный аэродинамический обвес и карбоновые вставки;
- стильные овальные наконечники выпускной системы, подчеркивающие спортивный стиль.
Технические характеристики
Технически Audi Q3 2021 года представляет собой пятиместный компактный кроссовер, построенные на платформе MQB. Объём багажного отделения обновленного кросса составляет 530 литров. Стоит напомнить, что в дорестайлинговой версии багажник мог вмещать в себя всего 420 литров клади.
Подвеска модели полностью независимая — и спереди, и сзади установлена стандартная многорычажка, но на передней оси в её основе лежит амортизационная стойка типа McPherson. Кроме этого необходимо сказать, что здесь установлены стабилизаторы. Более того за дополнительную плату автопроизводитель может оснастить любую из версий Q3 спортивной подвеской, которая отличается немного уменьшенным клиренсом, кстати высота дорожного просвета в стандартной версии составляет 170 мм, и более жесткими амортизаторами и пружинами.
Стандартные габариты кроссовера составляют:
- 4 385/4 484 мм- длина;
- 1 831/1 849 мм- ширина;
- 1 608/1 616 мм- длина;
- 2 680 мм — длина колесной базы;
Кроме этого, в зависимости от комплектации, установленного оборудования и двигателя масса автомобиля может составлять от 1570 до 1695 кг.
Как уже говорилось, модель предлагается с двумя двигателями. Базовым является бензиновый силовой агрегат с рабочим объемом 1,4-литра. Мотор способен генерировать до 150 л.с., развивая при этом в пике до 250 Нм крутящего момента. Стоит сказать, что такой показатель достигается при раскрутке двигателя до 3 500 оборотов минуту. С силовым агрегатом модель доступна только на переднем приводе и роботизированной коробкой передач на 6-ступеней.
Объём более мощного мотора составляет 2.0-литра, способного генерировать до 180 л.с. при 320 Нм крутящего момента. С данным агрегатом также идет роботизированная коробка передач, но в отличие от прошлой версии у неё будет 7 ступеней и мощность передается только на систему полного привода Quattro.
Расход топлива (город)
6,9-7,0 л
Расход топлива (трасса)
5,2-5,5 л
Расход топлива (смешанный)
5,9-6,1 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
9,4 с
Максимальная скорость
205 км/ч
Мощность
150 л.с. при 5000-6000 об / мин.
Крутящий момент
250 Нм при 1500-2500 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1498 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
Турбокомпрессор
Комплектации и цены
Пока неизвестно, какие комплектации будут доступны для Audi Q5 2021 года для российских покупателей. Тем не менее уже известно оборудование, которым данная модель будет оснащаться стандартно. Итак, в базовое исполнение войдёт 2,0-литровый дизельный двигатель на 190 лошадиных сил с роботизированной 7-диапазонной коробкой передач и системой полного привода Quattro.
Модель будет оснащаться 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками, полностью светодиодной оптикой, противотуманными фарами спереди и сзади, а также омывателями передних фар. Внешние зеркала заднего вида получат функцию электроподогрева и сервопривода. Внушительный внешний вид кроссовер получил за счет рейлингов, установленных на крыше, и заднего спойлера. Стоит отметить, что запасное колесо предлагается неполноразмерное.
Исполнение салона стандартной версии будет тканевым. Но несмотря на это, мультируль, который, к слову, имеет возможность регулировки по углу наклона и по вылету, будет иметь кожаную оплетку. Касаемо сидений, стоит отметить, что передний ряд оснащен сервоприводом и его можно отрегулировать в 6 положениях. Кроме этого, передние кресла, естественно, имеют электроподогрев. Тем временем задний диван может складываться в соотношении 60/40. За поддержание комфортной температуры в Audi Q5 отвечает двухзонная система климат-контроля.
В обновленном немецком кроссовере отлично поставлена система безопасности. Кроме большого количества подушек безопасности, включая фронтальные боковые и шторные, а также трехточечных ремней безопасности с преднатяжителями и креплений для детского кресла isofix, в оснащение автомобиля включены:
- антиблокировочная система;
- модуль распределения тормозного усилия;
- вспомогательный блок торможения;
- система электронного контроля устойчивости;
- антипробуксовочный модуль;
- ассистент помощи при спуске/подъеме;
- переключатель режимов движения;
- круиз-контроль;
- система динамического освещения поворотов;
- датчик контроля давления в шинах;
- задний парктроник.
Этот довольно богатый список оснащения может быть доукомплектован за дополнительную плату следующими системами:
- предотвращения выезда из полосы движения;
- адаптивным круиз-контролем;
- управления дальним светом;
- адаптивного освещения дороги;
- мониторинга слепых зон;
- передним парктроником;
- интеллектуальным помощником при парковке;
- предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения;
- контроля усталости водителя.
Также для покупателей автопроизводитель предлагает ещё и такие опции, как проекционный дисплей на лобовое стекло, кнопку запуска двигателя. Обивку салона на выбор — либо кожаную, либо комбинированную. Кроме этого, имеется возможность опциональной установки спортивных сидений в салоне с поясничной опорой. В то же время электропакет салона может быть дооснащён:
- вентиляцией передних сидений;
- электроподогревом задних диванов;
- памятью настроек передних кресел;
- бесключевым доступом в салон;
- электрообогревом рулевого колеса.
Стоит заметить, что версия с более мощным 249-сильным дизельным силовым агрегатом будет стоить дороже. Но это связано не только с установкой более производительного мотора, но и 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков, базовым датчиком дождя и базовой поясничной опорой сидений. Осталось только дождаться официального представления Audi Q5 в России и тогда, скорее всего, будут объявлены все комплектации и цены на них.
Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
7 S tronic
Передняя подвеска
Многорычажная подвеска
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Q5
В 2021 году на рынок должна выйти гибридная версия компактного кроссовера Audi Q5. Автомобиль проходит дорожные испытания, а значит можно ожидать официальную премьеру уже в ближайшее время.
Модель будет «компактной копией Q7», ведь внешне она будет во многом походить на старшего брата. Конечно, технически это будут два абсолютно разных автомобиля, ведь в основе Audi Q5 – модельная платформа MLB evo.
Из очевидных изменений можно отметить:
- увеличившуюся решетку радиатора;
- новую оптику;
- иной дизайн переднего бампера и воздухозаборников;
- оригинальный рисунок задних фонарей;
- 19-дюймовые литые диски.
Моторная гамма модели останется достаточно широкой и будет включать в себя 4 дизеля и 3 бензиновых силовых агрегата, что позволить подобрать оптимальную мощность двигателя в диапазоне от 150 до 354 л.с. Какой будет цена новинки пока неизвестно.
R8
Мировая премьера обновленного спорткара R8 V10 Plus от Audi состоялась в Лос-Анджелесе, но в продажу модель поступит не ранее 2021 года.
Автомобиль способен развивать скорость до 325 км/ч и «выстреливать до сотни» даже в базовой комплектации всего за 3,4 секунды, но при этом готов подарить владельцу неимоверный комфорт при передвижении по городским дорогам.
Главная гордость конструкторов R8 – модифицированный бензиновый 10-цилиндровый V-образный силовой агрегат мощностью 620 л.с.
Коснулись улучшения также подвески, рулевого управления, системы стабилизации и торможения, а также систем безопасности.
Производитель анонсирует, что модель получит новые режимы движения, которые точно оценят поклонники дрифта.
Цена новинки на рынке России будет стартовать от 11,3 млн. рублей. При этом владелец должен быть готов к тому, что базовый пакет сервисного обслуживания для ТО такого спорт-кара обойдется 100 000 – 250 000 рублей, а проводить техническое обслуживание по регламенту необходимо через каждые 15 000 км пробега.
E-Tron GT
В 2021 году Ауди планирует выпустить на рынок полноценного конкурента Tesla Model S – новый электрический спорт-кар E-Tron GT. Новинка была представлена в Лос-Анджелесе и уже готовится к серийным продажам.
Новое 4-дверное купе получит пропорции Gran Turismo, хотя по габаритам будет ближе к классу седан или лифтбек. Индивидуальность автомобилю придадут:
- эффектный дизайн в агрессивной спортивной стилистике;
- кузов с применением легкого алюминия и углеволокна, усиленный сверхпрочными стальными конструкциями;
- полный привод, обеспечиваемый двумя электромоторами (на передней и задней осях);
- батарея, емкостью 90 кВт*ч;
- автономный запас хода на 400 км;
- гидравлические тормоза.
Суммарная мощность электроустановки – 590 л.с. (434 кВт), что позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 3,5 секунды, а до 200 км/ч – за 12 секунд. Заявленная максимальная скорость E-Tron GT – 240 км/ч.
Предположительно цена новинки будет стартовать с отметки 75 000 долларов.
Технические характеристики
Подвеска Audi Q8 2021 года полностью независимая. В передней части она представлена системой из двойных поперечных рычагов, сзади же установлена многорычажная конструкция. За счет такого строения удалось приподнять автомобиль на внушительные 254 мм. Но при этом производитель предлагает опционально дополнить шасси автомобиля пневматической подвеской, которая, при необходимости, способна еще увеличить клиренс. Массивные вентилируемые тормозные диски установлены на обеих осях Q8, обеспечивая максимально эффективное торможение при самых высоких скоростях. Гидроэлектрический усилитель руля оснащен системой VGS\VGRS, которая в зависимости от ситуаций изменяет передаточные отношения. Таким образом, рулевое управление может становиться более тяжелым или более мягким.
Говоря о габаритах Audi Q8, следует отметить, что данный кроссовер получился немного короче и ниже своего «прародителя» Q7, но при этом его ширина стала больше. Актуальные на сегодняшний день размеры кузова:
- 4 986 мм — длина;
- 1 995 мм — ширина;
- 1 705 мм — высота;
- 2 995 мм — длина колесной базы.
В зависимости от того насколько загружена данная модель доступным оснащением, а также какой двигатель установлен под капотом, масса варьируется в пределах от 2 140 кг до 2 220 кг. Такие габариты позволили инженерам из Audi выделить для 5-местного кросс-купе багажник объемом 605 литров в стандартном положении, но его можно увеличить, сложив спинку заднего дивана в соотношений 40/20/40, до 1 755 литров.
Линейка двигателей Audi Q8 состоит из трех агрегатов: два — дизельных и один — бензиновый. Все моторы имеют V-образную конструкцию с шестью цилиндрами и оснащены турбонаддувом, каждый из них имеет объём 3,0 литра. Все силовые установки сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic, передающей мощность на полноприводную систему Quattro. Базовым является дизельный агрегат на 249 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Следующим в линейке идёт бензиновый 340-сильный агрегат и 500 Нм тяги, электрифицированный по технологии “мягкого” гибрида 48-вольтовым стартер генератором. Кроме этого, в ближайшее время должен появиться еще один дизельный мотор на 286 л.с. и 600 Нм крутящего момента.
Расход топлива (город)
7,0-7,3 л
Расход топлива (трасса)
6,4-6,5 л
Расход топлива (смешанный)
6,6-6,8 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
6.3 с
Максимальная скорость
245 км/ч
Мощность
286 л.с. при 3500-4000 об / мин.
Крутящий момент
600 Нм при 2250-3250 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2967 см 3
Количество цилиндров
6
Положение цилиндров
V-образное
Диаметр цилиндра
83 мм3,27 дюйма
Ход поршня
91,4 мм3,6 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор, Интеркулер
Обзор
Так, недавно были упразднены спорткары с механическими «коробками» и ликвидирована «начальная» 197-сильная модификация 40 TFSI. Переднеприводный вариант модели остался только один – 45 TFSI с 2.0-литровым двигателем на 245 л. с, а вот версии Quattro, напротив, получили форсированные двигатели и несколько новых пакетов оснащения.
Кузов
Ауди TT в кузове родстер.
Переднюю оптику снова подретушировали с помощью диодных модулей, обновили плоскости обвеса и в очередной раз проработали «обтекаемость» кузова, добившись меньшего лобового сопротивления. Кроме того, как и на прежней версии спорткара, кузов сохранил 70-процентную долю алюминиевых деталей, снова не получив несущих элементов из углепластика.
Салон
Ауди TT остается одним из немногих современных серийных автомобилей, в котором не предусмотрена установка центрального дисплея медиасистемы. Все необходимое готов отображать многофункциональный 12.3-дюймовый экран виртуальной «приборки», режимами работы которого можно управлять с помощью кнопок на рулевом колесе.
Центральное же место на передней консоли отдано трем круглым дефлекторам системы обдува. Возвышающийся к передней панели центральный тоннель делает очень удобным доступ к рычагу трансмиссии, а дополняет облик «спортивного» кокпита характерный «пухлый» мультируль со скошенным в нижней части окружности ободом.
Технически в купе по-прежнему может поместиться четыре человека, но тесное заднее сиденье здесь больше подходит, разве что для багажа и пакетов из торгового центра.
Технические характеристики и начинка
Самой доступной в линейке комплектаций обновленной Ауди TT 2021 года отныне становится переднеприводная версия 45 TFSI с мотором 2.0 (245 л. с.), роботизированной «коробкой» S tronic и адаптивной подвеской. Машины с двумя ведущими осями могут получать 306- и 400-сильные турбодвижки, а для спецверсии Audi TTS Competition Plus двухлитровый агрегат форсируется до 320 л. с.
Самый мощный мотор ставится на модификацию TT RS – это 2.5-литровый пятицилиндровый двигатель, позволяющий разгоняться до 100 км/ч за 3,3 секунды. У обычного купе и родстера показатели скромнее: 4,5 и 4,8 сек.
Минимальная комплектация немецкой двухдверки включает четыре подушки безопасности, систему подогрева передних сидений, кондиционер, 2 электростеклоподъемника, виртуальную комбинацию приборов, диодную светотехнику, 17-дюймовые литые диски, датчики дождя и света, аудиокомплекс, адаптивную подвеску и пр.
2021 Обновления модельного ряда A4 и A5
После всестороннего обновления для модели 2020 года модели 2021 A4 и A5 предоставляют дополнительные технологии и функции поддержки водителя, а также более оптимизированные пакеты для обеих моделей. Новые для 2021 года модели с четырьмя цилиндрами A4 и A5 получают увеличение мощности на 13 лошадиных сил и 12-вольтовую систему электромобилей. Новый для 2021 года A4 40 TFSI теперь стандартно оснащен полным приводом quattro, а также представлен A5 Sportback 40 TFSI quattro.
Интерфейс смартфона Audi с беспроводной связью Apple CarPlay, предупреждением о выходе из полосы движения и встроенным модулем платы за проезд (ITM) теперь доступны и включены в качестве стандартного оборудования. ITM — это платный ретранслятор, встроенный в зеркало заднего вида автомобиля, позволяющий водителям получать доступ к совместимым услугам платных дорог в США и некоторых районах Канады. Пакет Convenience теперь включает в себя рулевое колесо с подогревом и систему парковки plus (передний и задний датчики парковки). Комплектация Premium Plus теперь в стандартной комплектации оснащена адаптивным круиз-контролем с активным ассистентом движения по полосе, системой вид сверху и рулевым колесом для обнаружения рук. Задние сиденья с подогревом теперь входят в стандартную комплектацию отделки Prestige по модельному ряду A4 / S4 и Sportback A5 / S5.
A4 45 TFSI и A5 Sportback 45 TFSI теперь предлагают черную оптику с 18-дюймовыми колесами с всесезонными шинами или 19-дюймовыми колесами с летними шинами для A4, и 19-дюймовыми колесами с летними шинами для A5, доступные в продаже. для комплектации Premium Plus и Prestige. Для моделей A5 / S5 Coupe с пакетом Black optic теперь доступна крыша, окрашенная в черный цвет.
2021 Audi Q3 модельный ряд
Второе поколение одной из самых продаваемых моделей бренда будет усовершенствовано в 2020 году с помощью дополнительного стандартного оборудования и опций для укладки. Audi Q3 45 TFSI теперь предлагается исключительно в экстерьере линии S. В комплектации «Премиум» передние сиденья с электроприводом и поясничной опорой теперь являются стандартными, в дополнение к предупреждению о выходе из полосы движения Audi, прогрессивному рулевому управлению и подрулевым переключателям на руле. Доступный пакет Convenience теперь включает в себя внутреннее зеркало с автоматическим затемнением и компасом, с подогревом, автоматическим затемнением для водителя, складывающиеся под напряжением наружные зеркала и пакет внутреннего освещения со светодиодной подсветкой. В комплектации Premium Plus Audi Cruise Assist, настраиваемый пакет светодиодного освещения салона plus и багажник из нержавеющей стали — все это теперь стандартное оборудование.
Опциональный пакет технологий теперь включает в себя 3D-систему Bang & Olufsen и систему распознавания дорожных знаков. Новый для 2021 года, доступный пакет помощи при парковке добавляет камеру вида сверху и систему помощи при парковке. В новом доступном спортивном пакете Black optic представлены 19-дюймовые титановые матовые колеса с всесезонными шинами, черные оптические акценты и рейлинги на крыше, а также спортивные сиденья S line в черном или сером кожаном салоне с контрастной строчкой. Новый для 2021 года, Navarra Blue был добавлен в линейку цветов.
Q7
Популярный кроссосвер получит стильный феслифтинг, что должно подогреть интерес к модели в 2021 году.
Внешний вид модели существенно изменится. экстерьер будут формировать такие элементы, как:
- массивный бампер;
- большая 6-угольная решетка радиатора;
- трапециевидная матричная оптика;
- большие угловатые воздухозаборники;
- новые выштамповки кузовных элементов;
- крыша с небольшим перепадом по высоте с аккуратными рейлингами;
- большие колесные диски с многолепестковым рисунком.
Под капотом «семерки» в зависимости от комплектации будут устанавливать 3-литровый бензиновые двигатели мощностью 231 или 286 л.с. или дизельный 4-литровый V8 мощностью 422 л.с.
В базовой комплектации модель обойдется российским покупателям от 6,5 млн. рублей.
Комплектации и цены
Базовая
В зависимости от предложенного двигателя Audi Q8 2021 года в базовой комплектации может стоить от 5,8 до 5,96 млн рублей. Стандартно кросс-купе поставляется на огромных колесных дисках 20 радиуса. Полностью светодиодная оптика, передние и задние противотуманки, датчики дождя и света включены в перечень стандартного оснащения автомобиля. На боковых зеркалах заднего вида установлены дублеры указателей поворота, а сами зеркала имеют сервопривод и электрообогрев.
Цифровая приборная панель в салоне имеет диагональ 7 дюймов. Рулевая колонка регулируется во всех возможных на сегодняшний день положениях. В стандартной комплектации салон имеет комбинированную обивку. Центральный подлокотник расположен между передними и задними сиденьями. При этом передние сидения имеют возможность регулировки в 6-направлениях. Более того для диванов опционально можно подключить следующие функции:
- электропривод, электроподогрев и вентиляцию переднего ряда;
- электроподогрев задних сидений;
- память настроек;
- массажа для всех кресел.
Зато без доплаты стандартно доступен центральный замок с дистанционным управлением, а также передние и задние электростеклоподъемники. Кроме цифровой приборной панели в салоне присутствует еще два дисплея на 8,6 и 8,8 дюймов, выполняющих функцию управления мультимедийной системой и блока климат-контроля соответственно. Выведение на дисплей мультимедиа изображения с камер кругового обзора, а также навигационные карты доступны только лишь опционально.
В стандартный пакет систем безопасности входит следующее:
- подушка для водителя;
- подушка для переднего пассажира с функцией деактивации;
- боковая подушка;
- шторная подушка;
- подушка для коленей со стороны водителя;
- крепление isofix для детского кресла;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- модуль ABS;
- блок ESP;
- помощник при спуске с горы DAC;
- ассистент для старта на подъеме HAC;
- переключатель смены режимов движения;
- круиз-контроль;
- датчики контроля давления в шинах;
- задний парктроник;
- система контроля усталости водителя.
Advance
Комплектация Advance предлагается за 6,03 рублей с дизельным двигателем и от 6,19 млн рублей — с бензиновым мотором. В данной комплектации в отличие от прошлой версии силовой агрегат можно будет запустить с помощью кнопки. А для открытия багажника не потребуется приложения физического усилия, так как система бесконтактного открытия багажника доступна стандартно, а не опционально. Кроме этого, автолюбителям предлагаются:
- электроподогрев передних сидений;
- бесключевой доступ в салон;
- электроподогрев рулевого колеса и лобового стекла.
Более того, пакет систем активной безопасности дополняется адаптивным круиз-контролем, системой управления дальним светом, модулем адаптивного освещения дороги, передним парктроником и технологией предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения. Приятным бонусом будет ещё и камера заднего вида.
Sport
Следующая комплектация Sport оценена в минимальные 6,45 миллиона рублей. В данной комплектации модель предложена на 21-дюймовых колесных дисках и с пневмобаллонами на подвеске. Из самого интересного стоит отметить доводчики дверей. Основные изменения здесь сосредоточены вокруг дизайна экстерьера и интерьера. Автомобиль получил спортивные элементы, придающие облику более агрессивный внешний и внутренний вид.
Design
Топовая комплектация Design стоит 6,53 млн рублей с дизельным двигателем и 6,605 млн рублей — с топовым бензиновым силовым агрегатом на 340 лошадиных сил. Здесь предлагается кожаная обивка салона, электропривод и вентиляция передних сидений.
Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8 Типтроник
Передняя подвеска
Многорычажная подвеска
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Дизайн
В отличие от дорестайлинговой версии, реформенная модель получила более спортивный и агрессивный внешний вид. В передней части производитель увеличил размеры радиаторной решетки, а также изменил рисунок внутри нее, сделав его ромбообразным. Кроме этого, по бокам бампера расположились массивные пластиковые ниши, в которые вмонтированы противотуманные фары. Головная оптика также претерпела изменения. Производитель поработал над внутренним рисунком светодиодных дневных ходовых огней. Задняя часть также получила переработанную световую группу со светодиодным наполнением. Нижний бампер получил пластиковую накладку черного цвета, в которую аккуратно вмонтированы прямоугольные патрубки выхлопной системы.
В отделке салона применены качественные материалы. Центральная консоль со всеми необходимыми элементами управления настройками автомобиля слегка повернута в сторону водительского сиденья. Водителю предложены 2 полностью цифровых дисплея. Один из них выполняет функцию цифровой приборной панели, другому производитель отвел роль тачскрина мультимедийной системы. Передние сиденья выполнены с намёком на спортивность и обладают отличной боковой поддержкой. Кроме этого, они имеют большое количество различных регулировок для обеспечения максимального комфорта во время езды.
Для заднего ряда кресел пятиместного кроссовера выделено большое пространство, где будет комфортно даже пассажирам крупного телосложения. Кроме этого, для обеспечения дополнительного удобства на задний ряд выведены два дефлектора системы отопления и кондиционирования, а также USB-порты для подключения мобильных устройств.
Снаряженная масса
1740 кг
Багажное пространство — минимум
520 л
Багажное пространство — максимум
1520 л
Объем топливного бака
65 л
Длина
4682 мм
Ширина
1893 мм
Высота
1637 мм
Колесная база
2823 мм
A8 L Security
Бронированный седан сконструирован на базе модели, представленной на рынке с 2014 года, должен составить достойную конкуренцию новому поколению Mercedes S-Class Guard.
Модель, призванная обеспечить пассажиру максимальную степень защиты, будет оснащена:
- полным приводом;
- битурбированным 4-литровым V8 мощностью 571 л.с.;
- надежной защитой кузова VR9 (стандарт VPAM);
- остеклением с классом защиты VR10;
- шинами Run-Flat, позволяющие проехать до 80 км со скоростью 80 км/ч даже после повреждения целостности;
- инновационной системой пожаротушения;
- системой подачи воздуха в салон автомобиля.
Цена такой новинки от компании Ауди в 2020-2021 году может составить около 750 тыс. долларов.
- Правила перевозки детей в автомобиле в 2021 году
- Электромобили 2020-2021 года
- Hyundai Elantra 2021 года
Обзор
Вместе с классической модификацией, также обновлена “заряженная” версия Audi S4.
Рестайлинговая модель Audi A4 2021 модельного года успешно продается в России, где спросом пользуются все версии седана пятого поколения.
Автомобиль продолжает эксплуатировать универсальную «тележку» MLB, позволяющую ставить многорычажные подвески, адаптивные амортизаторы, гибридные моторы, а также трансмиссии, одинаково успешно работающие с базовой системой переднего привода и системой quattro, имеющей самоблокирующийся дифференциал (в зависимости от режима работы ездовой электроники на заднюю ось может передаваться до 85% тяги, а на переднюю – до 70%).
Кузов
Немецкие дизайнеры не устают делать своему седану едва заметные «пластические операции», а последнее вмешательство подарило модели новые формы выштамповок на крыльях и дверях, новую «начинку» фар головного света и три варианта радиаторной решетки: с горизонтальными линиями (стандартный вариант), с вертикальными (версия для машин Allroad) и в форме «гриля» (спортпакет S line).
A4 Avant в кузове универсал.
Салон
Единственная «обновка» салона рестайлинга Audi A4 2021 года – медиакомплекс MMI с 10.1-дюймовым экраном, который может синхронизироваться со смартфоном и отображать «картинку» встроенного навигатора, в том числе брать данные с Car-to-X и взаимодействовать с окружающей дорожной инфраструктурой.
К примеру, отображать время включения зеленого сигнала на светофорах, показывать оптимальную скорость для действующей «зеленой волны» и т. д. Что касается «приборки», то она в базовом оснащении аналоговая, но в виде опции идет ее цифровой аналог (12,3”) в комплекте с проекционным дисплеем.
Техническая начинка
Последнее обновление моторной гаммы для Ауди A4 2021 года состоялось в 2018-ом, когда в линейку попали модернизированные двигатели, отвечающие более строгим требованиям экологичности выхлопа.
Бензоагрегаты представлены турбированными «четверками» TFSI объемом 2.0 литра с форсировками на 150 л. с. (модификация 35 TFSI), 190 л. с. (40 TFSI) и 245 л. с. (45 TFSI). Каждому из этих моторов помогает стартер-генератор на 12 Вольт.
S4
Дизельные модификации немецких седанов комплектуются 136- (30 TDI), 163- (35 TDI) и 190-сильными (40 TDI) турбомоторами объемом 2.0 литра и 3.0-литровыми V-образными «шестерками» на 231 л. с. (45 TDI). Самой же «горячей» версии с электронаддувом достался турбодизельный 3.0-литровый V6 мощностью 347 л. с. с гибридной надстройкой в исполнении 48-вольтового генератора.
«Механика» ставится только на начальную бензиновую версию авто, а остальным полагается либо роботизированный S tronic, либо 8-скоростной «автомат». Первый идет в комплекте с четырехцилиндровыми агрегатами, второй – с дизельными V6.
Технические характеристики
Модификации | 2,0 бензин (150 л.c) Робот 2WD | 2,0 бензин (190 л.c) Робот 2WD | 2,0 бензин (249 л.c) Робот 4WD |
---|---|---|---|
Общие | |||
Год производства: | 2021 | ||
Страна марки | Германия | ||
Страна сборки | Германия | ||
Кол-во мест | 5 | ||
Тип привода | Передний | ||
Гарантия | 2 года независимо от пробега | ||
Динамические характеристики: | |||
Разгон до 100 км/ч | 8,9 c | 7,1 c | 5,8 c |
Максимальная скорость | 210 | 241 | 250 |
Дорожный просвет (клиренс) | 140 | 140 | 140 |
Расход топлива (л): | |||
Город | 7 | 7,6 | 7,1 |
Трасса | 5,9 | 6,1 | 6,8 |
Средний | 5,7 | 6,5 | 7 |
Мотор | |||
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин |
Марка | — | — | — |
Мощность | 150 | 190 | 249 |
Крутящий момент Hm | 270 | 320 | 370 |
Степень сжатия | — | — | — |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | Турбина | Турбина | Турбина |
Габариты и масса | |||
Длина мм | 4762 | 4762 | 4762 |
Ширина мм | 1847 | 1847 | 1847 |
Высота мм | 1428 | 1428 | 1428 |
Колесная база мм | 2820 | 2820 | 2820 |
Обьём бака, литры | 54 | 54 | 54 |
Обьём багажника, литры | 460 | 460 | 460 |
Масса автомобиля, кг | 1545 | 1545 | 1645 |
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Кроссовер Audi Q5 имеет обширный набор систем помощи водителю. Все эти системы положительно влияют на общие характеристики и поведение модели во время движения. Пневмоподвеска грамотно распределяет нагрузку во время прохождения поворотов на высокой скорости, выставляя кузов максимально ровно при прохождении виражей, таким образом сводя к минимуму все возможные крены. Легендарная система полного привода Quattro за все время ее внедрения в модели Audi была доведена практически до совершенства. В Q5 она на интеллектуальном уровне определяет по какому дорожному покрытию идет движение и подстраивается под него, отключая и подключая заднюю ось с целью предоставления водителю наибольшего комфорта.
Кроме этого, для максимального удобства предусмотрены несколько различных режимов движения. Некоторые из них сделают подвеску жесткой во время езды по ровному автобану, что улучшит связь между водителем и колесами. В других случаях подвеска может стать мягкой и плавной, позволяя быстро и без тряски передвигаться по проселочным грунтовым дорогам. Стоит также сказать, что полноприводная система Quattro, а также увеличенный клиренс пневмоподвески, сыграют важную роль при выезде Audi Q5 на бездорожье.
Модификации и опции в России
В российских дилерских автоцентрах седаны Audi A4 2021 модельного года представлены в трех основных комплектациях: Base, Design и Sport.
Базовое оснащение – это 6 подушек безопасности, 16-дюймовые литые диски, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, би-ксенон, датчики света и дождя, мультимедиакомплекс, система подогрева передних сидений, электроприводы и обогрев наружных зеркал.
Более дорогой вариант Design предлагает 17-дюймовые колеса, атмосферную подсветку салона и трехспицевый мультируль, а самой дорогой комплектации соответствует пакет с дисками на 18 дюймов, специальным обвесом, кожаной обивкой и псевдоспортивными креслами.
Салон версии S4.
2021 Audi Q7 модельный ряд
После значительного обновления в 2020 году модельный ряд 207 Q7 включает обновления упаковки и дополнительные функции помощи водителю. Система боковой поддержки Audi, задний передний и передний передний — теперь стандартная комплектация Premium. Доступный пакет Convenience в комплектации Premium (стандарт для Premium Plus) теперь включает в себя рулевое колесо с подогревом и систему камер с видом сверху с виртуальным обзором 360 градусов. В недавно появившемся пакете Executive для отделки Premium Plus сочетаются пакеты для холодной погоды, теплой погоды и помощи водителю. В отделке Prestige (варианты объемом 3,0 литра) задние сиденья с подогревом теперь являются стандартными, а подлокотники дверей и отделка центральной консоли обиты кожей.
На 2021 SQ7 рулевое колесо с подогревом теперь является стандартным в комплектации Premium Plus. Опциональный пакет Executive для отделки Premium Plus теперь включает в себя кожаный пакет, включая кожаные обитые подлокотники.