Обзор линейки автомобилей audi s8 разных поколений

Интерьер

После того, как попадаешь вовнутрь новенького немецкого седана Audi S8 2021, понимаешь, что машина идеально не только снаружи, но и внутри. «Немец» полностью соответствует своему премиальному классу, так как имеет роскошный интерьер. Список отделочных материалов может похвастаться высококачественной кожей, пластиком нескольких видов, алькантарой, а также металлами. Вдобавок к этому, седан выделяется очень удобными посадочными местами и современным мультимедийным центром, который позволяет комфортно и легко преодолевать различные расстояния.

Непосредственно перед водителем немецкие инженеры разместили крупный многофункциональный 4-спицевый руль, получивший среднюю толщину обода и «воздушные» спицы, в которых спрятано много клавиш. За «штурвалом» можно увидеть подрулевые переключатели передач, произведенные из алюминия. Само рулевое колесо поддерживает электрические регулировки. За ним красуется стильная виртуальная 12.3-дюймовая приборная панель, имеющая новый режим на спортивном оформлении. Для тех, кто любит послушать музыку, немцы разместили высококлассную акустическую систему Bang & Olufsen 3D.

На центральной консоли новой Ауди С8 2021 можно увидеть несколько уровней. Она смотрится очень внушительно. Верхняя часть отдана цифровому ультрасовременному 10.3-дюймовому экрану мультимедийной системы MMI Navigation Plus и продолговатым дефлекторам вентиляционной системы. Далее нашлось место для декоративной хромированной полосы, ниже которой разместили широкоформатный 8.6-дюймовый дисплей, позволяющий управлять 4-зонным «климатом».

Также есть немного механических клавиш, которые позволяют активировать самые востребованные опции немецкого седана. Под конец можно увидеть блок климатической установки, оснащенный сенсорным дисплеем и небольшим количеством физических кнопок.

Новый седан Audi S8 2021 обладает необычной отделкой рукоятки КПП и верхней декоративной планки материалом Carbon Vector, который имеет трёхмерный эффект. Выглядит все это просто превосходно.

Что касается центрального тоннеля, он достаточно широкий и вальяжный. Ближе к водителю нашлось место для технического блока кнопок, а также изящного селектора трансмиссии. Справа можно увидеть наличие отделения для хранения небольшого багажа или зарядки электронных устройств. Данное приспособление также умеет раскрывать на 2 стороны подлокотником, имеющим охлаждаемый бардачок. Внутри седана Ауди С8 2021 традиционно может разместиться 5 человек. Для них специалисты предусмотрели 5 прекрасно спрофилированных посадочных мест, которые имеют мягкое наполнение и обшиты качественной кожей, имеющей тканевые вставки.

Понятно, что у каждого кресла будет обилие опций, куда можно отнести боковую поддержку, обогрев, точные электрические настройки, а также функцию вентиляции и массажа. Спортивные контурные кресла имеют вышитый логотип «S». Пассажиры могут наслаждаться информационно-развлекательной системой Rear Seat Entertainment. Внутри седана предостаточно свободного места над головой и перед ногами.

Благодаря пульту дистанционного управления, можно регулировать кресла, климатическую установку и другие функции. Более того, настраивается светодиодная система освещения, исходя из вкуса владельца. В роли главных остаются задние пассажиры, которые чувствуют себя превосходно на просторном диване. У откидного подлокотника есть все необходимые удобства, а также планшет, поддерживающий сенсорное управление.

Багажное отделение Audi S8 plus имеет отличные габариты. Если брать обычное состояние машины, там доступно более 500 л, но, если это необходимо, объем можно увеличить до 700 л полезного пространства. Интересно, что перевозить в багажном отсеке можно предметы, длина которых достигает 1.8 м, а сама крышка получила электрический привод.

Экстерьер

Глядя на новое 4 поколение Ауди С8 2021 можно сразу же определить «породистость» автомобиля. Новинка имеет большие размеры, скромные, но яркие декоративные элементы, большое количество хромированных деталей, а также плавные рельефные переходы. Буквально каждая часть седана смотрится солидно и в то же самое время ярко

Важно понимать, что, когда затрагивается вопрос о немецких автомобилях, очень тяжело критиковать их внешний вид

Понятно, что минусы присутствуют всегда и у всех, однако по какой-то причине на них не хочется сильно заострять свое внимание. Этот момент отлично подходят как раз под обновленный Audi S8 2021

Однако больше всего многих впечатляет носовая часть седана, которую разместили не так высоко, однако она при этом длинная и широкая. Можно выделить заметно наклоненное ветровое стекло, под которым нашлось место для большой, чуть наклоненной к дорожному полотну крышке капота, которая имеет приподнятую центральную часть. А ниже нее размещена фирменная шестиугольная «улыбка» крупной радиаторной решетки, которая получила хромированную окантовку и ламели, широко заходящей на обвес. Далее передняя часть нового Ауди С8 2021 оснащена длинными трапециями дерзкой оптики со светодиодным наполнением, которая разделяется на верхнюю и нижнюю часть, используя тонкую полосу дневных ходовых огней.

Подчеркивает агрессивную внешность также матричная оптика HD matrix LED, которая отлично справляется со своей задачей в любой ситуации. Однако такой вариант доступен лишь в дорогой версии. Под конец передняя часть Ауди С8 получила мускулистый спортивный обвес, имеющий глубокие впадины под противотуманные фары по бокам и стильную хромовую поперечину в нижней части, которая выполняет тут не только декоративную цель, он и выступает в роли защиты.

В новом немецком седане представительского класса Audi S8 4 поколения есть опциональные фары HD Matrix LED, в каждой из которых присутствует 138 светодиодов и лазерно-люминофорная секция, которая дополняется фонарями на органических диодах OLED.

Боковая часть получилась достаточно длинной. Седан так выглядит, так как тут используется куполообразная крыша и плавные рельефные переходы в средней и нижней части кузова. Самая верхняя часть кузова Audi S8 может похвастаться строгими большими окнами, которые получили хромированную окантовку с черно-матовыми стойками. Не обошлось без красивых округлых зеркал, под которыми разместили циркульные колесные арки и существенно выделяющиеся пороги. Последние украсили, используя горизонтальную хромированную полосу.

Важно не забыть отметить прекрасное качество сборки и эмали, что сегодня встречается все реже и реже. Опирается новинка на стильные, оригинальные и огромные 21-дюймовые колесные диски, доступные, опять-таки, лишь в более дорогой комплектации Audi S8

Базовым версиям же положены 20-дюймовые «катки», которые в целом ничем не уступают более дорогим. Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 140 миллиметров.

Задняя часть седана получилась довольно дерзкой. Тут можно наблюдать небольшое, сильно наклоненное стекло, которое будто плавно перетекает в короткую крышку багажного отделения, имеющего аэродинамическую полосу на верхней части. Далее, корма «немца» обладает значком бренда и стильной узкой оптикой, которая тоже получила светодиодное наполнение OLED-элементов. Она соединяется вверху при помощи тонкой полосы.

Что касается заднего бампера, он не получил огромное количество элементов и его нельзя назвать сильно огромным, но он оснащен длинными противотуманными фарами, декоративной хромированной линией, которая простирается по всей задней части, а также четырьмя соединенными попарно стволами выхлопной системы. Самая нижняя часть кузова отдана пластиковой защитной пластине.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Внешний вид;
  • Хромированные элементы;
  • Огромные колесные диски из легкого сплава;
  • Светодиодная оптика с опционально устанавливаемыми матричными фарами;
  • Качественный, современный и комфортный салон;
  • Виртуальная приборная панель и 2 сенсорных дисплея на центральной консоли;
  • Удобные кресла и обилие свободного пространства внутри;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Мощный двигатель;
  • Постоянный полный привод;
  • Расход топлива;
  • Динамика;
  • Пневматическая подвеска;
  • Большое количестве разнообразных электронных систем и помощников;
  • Безопасность;
  • Оснащение;
  • Управляемость.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Технические характеристики Ауди S8 вызывают лишь положительные эмоции, так как, невзирая на свой класс и большие габариты, седан позволяет чувствовать полноценную динамику. Заставляет двигаться 4 поколение Ауди С8 8-цилиндровая 4.0-литровая V-образная силовая установка TFSI, которая получила два турбокомпрессора, систему непосредственного впрыска топлива, технологию регулировки хода клапанов, фазовращатели на впуске и выпуске, а также 32-клапанную газораспределительную систему. Все вместе это позволяет развивать 571 конскую силу (800 Нм). По показателям новинка даже обошла Audi S8 Plus прошлой версии.

Важно также отметить, что люксовая версия спортивного немецкого седана имеет гибридную «надстройку» MHEV, которая получила стартер-генератор, помогающий в первые секунды разгона, а также позволяющий двигателю запускаться с системой Start/Stop. Он работает от 48-вольтовой сети

Тяжелый седан тратит только 3.8 сек, чтобы разогнаться с места до скоростной отметки в 100 км/ч.

Предельный же скоростной режим составляет 250 километров в час (присутствует электронный ограничитель). Но опционально можно снять электронный «ошейник», что позволит разгоняться до 280 километров в час. Расход топлива двигателя Ауди S8 составляет порядка 11.3 л бензина на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме.

Трансмиссия

Для такого мощного двигателя немецкие инженеры предусмотрели 8-диапазонную гидромеханическую автоматическую коробку переключения передач Tiptronic. Коробка передач передает весь огромный крутящий момент на межосевой дифференциал Torsen. Не забыли немцы установить также полноприводную трансмиссию Quattro, которая имеет активный задний дифференциал.

Ходовая часть

Новое 4 поколение Ауди С8 2021 немцы разместили на такой же платформе, что и «простую» версию А8 – на модульной «тележке» MLB Evo, которая предусматривает продольно размещенную силовую установку, несущий кузов, который во многом произведен из алюминия (58 процентов), стали высокой прочности, композитных материалов, а также магния. Машина обладает независимой подвеской на всех колесах. Передняя часть получила двухрычажные, а задняя – пятирычажные механизмы.

Уже базовая комплектация Ауди S8 получила пневматическую подвеску и активные электромеханические стабилизаторы, а также функцию прогнозирования. Владелец может оценить активную управляемую подвеску, которая пользуется сведениями, поступающими от передней камеры, а также умеет распознавать неровности на дорожном полотне, чтобы заранее настроить ходовую часть для максимально комфортного и безопасного прохождения сложных участков.

Не обошлось и без полноуправляемого шасси, которое повышает маневренность автомобиля на низкой скорости и придает стабильности на больших скоростях. Управляется седан отлично благодаря активному электрическому усилителю руля. Тормозная система может похвастаться дисковыми вентилируемыми тормозными установками на всех колесах. В качестве отдельной опции, можно оснастить свой седан углеродокерамической тормозной системой, имеющей 10-поршневые суппорта. Впереди стоят 420-, а сзади 370-миллиметровые тормозные диски.

Безопасность

Уровень безопасности Ауди С8 выше всех похвал. Он полностью соответствует представительскому классу автомобиля. Седан имеет целую пачку систем безопасности. Кроме 38 электронных систем, вся информация обрабатывается контроллером zFAS, есть технология Car-to-X. Эта технология позволяет анализировать дорожную обстановку на пути, пользуясь данными от остальных транспортных средств и инфраструктуры города. Понятное дело, что в нашей стране подобная система, наверняка, функционировать не сможет. Вдобавок к этому, машина получила:

  • Внешние зеркала, имеющие функцию обогрева, электрических регулировок и повторители поворотов;
  • Адаптивную пневматическую подвеску;
  • Ассистент переключения дальнего света;
  • Дневные ходовые огни со светодиодным наполнением;
  • LED-габаритные огни, противотуманные фары и указатели поворота;
  • Светодиодную головную оптику;
  • Передние, боковые и коленные подушки безопасности для сидящих впереди;
  • Боковые airbag для сидящих сзади пассажиров;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Центральный замок и иммобилайзер.

Размеры Audi S8

Audi S8- представительский седан F класса, его габаритные характеристики составляют: длина 5147 мм, ширина 1949 мм, высота 1458 мм, колесная база 2994 мм, а величина дорожного просвета составит 130 миллиметров. Такой клиренс типичен для спортивных автомобилей, они хорошо держат дорогу и с необычайной легкостью ввинчиваются в повороты, а самое главное, из-за низкого центра тяжести они менее склонны к переворотам. Но из-за низкой посадки сильно снижается проходимость. Водителю следует проявить большую внимательность, чтобы случайно не повредить кузов или дорогостоящие агрегаты автомобиля.

Багажник Audi S8 может порадовать вас своей вместительностью, его объем составляет 520 литров. Он способен вместить в себя не только несколько пакетов из торгового центра, но и даже 2-3 чемодана, если вы решите съездить в аэропорт.

Оснащение

Audi S8 обладает богатой техничкой начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и технических новшеств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Автомобиль оборудуется: восемью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, датчиком давления в шинах, адаптивными фарами, системой контроля мертвых зон, системой автоматической парковки, кожаным салоном, передними сиденьями с электрическим приводом, запоминанием параметров, вентиляцией и функцией массажа, люком в крыше, аудиосистемой премиум класса, блокировка заднего дифференциала, пассивным или активным круиз контролем и даже автономным предпусковым отопителем, что особенно актуально в условиях нашего сурового климата.

Цена и комплектации

Мировая премьера состоялась в сентябре 2019-го года во время автомобильного салона во Франкфурте. Сегодня цена Audi S8 2021 начинается от 12 600 000 руб за базовую комплектацию. Ценник ожидаемо большой. Однако уже начальное исполнение может похвастаться:

  • 8 подушками безопасности;
  • 20-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • 2-зонной климатической системой;
  • Развлекательным медиацентром, имеющим 10-дюймовый сенсорный дисплей;
  • Отделкой салона высококлассной кожей;
  • Обогревом и электрическими регулировками рулевого колеса;
  • Премиальной «музыкой» Bang & Olufsen;
  • Полноценной светодиодной оптикой;
  • Доводчиками дверей;
  • Электрическим приводом крышки багажного отделение;
  • Круговыми камерами;
  • Обилием дополнительных инновационных «примочек».

Цена Ауди S8 может быть еще выше, если покупатель захочет добавить опциональные «примочки». Стоимость может легко перевалить отметку 16 миллионов рублей. При таком раскладе седан оснастят дополнительно:

  • Проекцией на ветровое стекло;
  • 21-дюймовыми легкосплавными колесными дисками;
  • Матричной оптикой;
  • Системой ночного видения;
  • Керамическими тормозами и прочим.

Подводим итоги

Итак, выход на свет нового четвертого поколения Ауди С8 стал очень значимым. Машина стала лучше по многим параметрам, поэтому она наголову выше прошлого поколения. Кроме этого, седан стал более быстрым, стильным, современным, комфортным и безопасным. Невзирая на систему полного привода, мощный двигатель и большие габариты, «немец» может похвастаться адекватным расходом топлива.

Конечно, можно считать, что машина стоит очень много, однако её конкуренты будут явно ненамного дешевле. Сказать, что Audi S8 2021 сильно превосходит своих конкурентов? Нет, это не так, однако он им и не проигрывает. Получается, что на рынке люксовых седанов теперь будет еще теснее. А вот сможет ли немецкая компания Ауди выдержать конкуренцию – покажет только время. Но для этого у них есть все шансы!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector