Как сделать замену лобового стекла на ваз-2107 своими руками
Содержание:
- Содержание
- Монтаж нового стекла
- Что делать, если плохо брызгают форсунки омывателя
- Замена ветрового и заднего стекол
- Основные данные для регулировок и контроля
- Назначение ветрового и заднего стекла
- Размер бокового стекла ваз 2107
- Демонтаж лобовухи
- Виды автомобильных стекол
- Как заменить лобовое стекло на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
- Принцип работы
- От чего зависит цена
Содержание
2
3 Усовершенствование печки ваз 2107.
4 Уход за печкой ВАЗ 2107.
4.0.1 Порядок работы.
Несмотря на приличное количество недостатков, ВАЗы остаются любимы нашими соотечественниками. Сегодня, мы расскажем как улучшить работу печки на классике. Печка и вентиляция, обеспечивают благоприятную атмосферу в салоне автомобиля. В ВАЗ 2107, осуществляется подача воздуха с улицы. Воздух, через промежутки в капоте автомобиля, попадают внутрь автомобиля. При этом, в зависимости от настройки, он нагревается или охлаждается.
Воздуха заборный короб — находиться в тыльной части блока двигателя, происходит очистка воздуха от влаги. Короб, защищен от движка, специальными (резиновыми) прокладками. Влага — выходит наружу, а поток воздуха — попадает в отопительную систему. Промежутки в коробке, закрыты специальной перегородкой (крышкой). При движении, часть воздушного потока, выходит через приспособления, расположенные над приборной панелью.
Монтаж нового стекла
Здесь потребуется все та же отвертка и еще 3,5-4 метра шпагата. Подойдет капроновый бельевой, толщина которого не менее 4 мм. Обязательно возьмите в помощь кого-нибудь – без подсобника вы не справитесь.
Веревку сгибают пополам – так обнаруживается середина отрезка. Ее закладывают сверху во внешний паз уплотнителя (их там два – выберите тот, что располагается ближе к наружной стороне лобовушки). После этого шпагат необходимо затолкать поглубже отверткой. Работайте от центра к боковинам. Аналогичным образом действуют, пока веревка не окажется в середине нижней части стекла. С другой стороны, она утапливается точно так же.
В итоге концы шпагата сойдутся на нижней кромке
Здесь важно положить их внахлест (от 6 до 10 см). Убедитесь, что бечевка находится на самом дне паза – просто подергайте ее, и она ляжет максимально плотно
Теперь подготовленное стекло уложите на капот поближе к нижней части рамки. Кончики веревки, чтобы не забыть, сразу бросьте в кабину.
Лобовушку укладывают на проем так, чтобы нижняя часть рамки вошла в паз с бечевкой. После все стекло аккуратно осаживают. Когда вы убедитесь, что заменяемый элемент не сможет случайно соскочить, приступайте ко второму этапу.
Пока напарник удерживает лобовушку на месте, заберитесь в салон и начинайте осторожно тянуть шпагат на себя (держите его строго перпендикулярно уплотнителю). Постепенно кромка резинки войдет в кабину
Добравшись до поворота, опять усаживают стекло пониже.
Теперь необходимо пройти углы – справа веревку крутят против часовой стрелки, а слева наоборот. Шпагат тянуть не нужно – он будет выходить медленно и без вашей помощи. Торопиться на данном отрезке нежелательно – есть риск, что уплотнитель сядет криво.
По ходу действия стекло необходимо регулярно вжимать внутрь салона – не стучите по нему, просто мягко подталкивайте ладонями. Когда веревка выйдет из паза полностью, осмотрите резинку со стороны салона – иногда ее край выходит за отпущенные ему пределы и даже наползает на торпеду. Если данная неприятность случилась у вас, то загоните уплотнитель на место отверткой.
Наконец наступает черед последнего этапа – финального усаживания лобовушки. Делается этот так:
- снаружи положите ладонь на верхнюю кромку стекла строго в пределах уплотнителя;
- ударьте (легко) по ней кулаком;
- действуя от центра к углам, пройдите все сторону.
Иногда обнаруживается, что между рамкой и уплотнителем остаются маленькие зазоры – всему виной чрезмерная твердость новой резинки или сдвиг стекла. Через три-четыре дня все встанет на место. На то, чтобы поменять лобовое стекло, уйдет примерно 3 часа. Дабы все прошло гладко, старайтесь не давить на него слишком сильно и в точности выполняйте инструкции.
Что делать, если плохо брызгают форсунки омывателя
Отказ омывателей лобового стекла подстерегает владельца практически любой машины. Сопла форсунок со временем забиваются солями и прочими отложениями, остающимися при использовании как специальных омывающих жидкостей, так и обычной воды из-под крана. Постепенно из-за них диаметр сопла сужается и в конце концов в нем формируется пробка, которую не может пробить давлением насоса системы. Ездить, конечно, можно и так, но лобовое стекло будет хуже очищаться от грязи, обзор ухудшится. А это уже грозит аварией. Итак, у нас имеется «инвалидная» форсунка (или две сразу, бывает и так), которая из-за засоров «пшикает» отвратительно.
Девушка или бородатый хипстер-дровосек в таком случае, скорее всего, побегут за помощью «к специалисту» — поедут со своей печалькой в автосервис. Нормальный же водитель постарается прочистить форсунки самостоятельно. Для ликвидации такого безобразия с минимальными трудозатратами нам потребуется тонкая иголочка или булавка. Операцию очистки можно попробовать провести и одному, но удобнее с помощником. На его роль подойдет малолетний ребенок и даже совсем блондинистая блондинка. Идея операции — иголкой расковырять отложения в форсунке и смыть их работой штатного омывателя лобового стекла. Для начала поднимаем «дворники» слеклоочистителя, чтобы в процессе промывки они не елозили зря по «лобовухе» и не царапали ее при этом.
Замена ветрового и заднего стекол
Вам потребуются: отвертка, одеяло (или что-то подобное), чтобы постелить под стекло, отрезок шнура (лучше капронового скользкого) диаметром 3,5–4 мм и длиной около 5 м.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫРаботу выполняйте с помощником.
Обратите внимание на маркировку в правом верхнем углу ветрового стекла. Новое стекло приобретайте с такой же маркировкой. Причем, чтобы избежать покупки поддельного стекла, проверьте ее прочность, потерев тряпочкой смоченной растворителем
У фирменного стекла маркировку невозможно удалить, а у поддельного она часто легко смывается.
Причем, чтобы избежать покупки поддельного стекла, проверьте ее прочность, потерев тряпочкой смоченной растворителем. У фирменного стекла маркировку невозможно удалить, а у поддельного она часто легко смывается.
1. Отведите от стекла рычаги стеклоочистителя со щетками. | 2. Выверните три винта крепления декоративной накладки передней боковой стойки кузова и снимите ее (правая показана, левая расположена симметрично). |
3. Снимите зеркало заднего вида (см. «Зеркала заднего вида»). |
4. Снимите противосолнечные козырьки и их держатели (см. «Арматура салона»). |
5. Отсоедините переднее крепление правого поручня (см. «Арматура салона»). | 6. Снимите декоративную накладку левого крепления накладки потолка. |
7. Выверните винт, снимите держатель накладки. |
ПРИМЕЧАНИЕ Накладка удерживается за счет собственной упругости, но лучше, чтобы помощник поддерживал ее. |
8. Снимите накладку. | 9. Подденьте уплотнитель в верхнем углу стекла и переведите его за фланец кузова. |
ПРИМЕЧАНИЕ Показаны операции с правым углом стекла. Слева работы выполняются аналогично. Работы можно выполнять одновременно с обеих сторон. |
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Если уплотнитель затвердел, снимите его окантовку. | Для этого сдвиньте накладку, закрывающую стык окантовки в середине нижней части уплотнителя… |
…открыв стык. |
Подденьте отверткой окантовку, выведите ее из паза уплотнителя и снимите. |
10. Отжимая пальцами уплотнитель, одновременно надавливайте на стекло и… | 11. …выведите его верхний угол из проема кузова. |
12. Отожмите угол стекла от кузова изнутри. | 13. Отведите от кузова верхнюю и боковую части стекла и снимите стекло. |
14
Уложите стекло на капот, осторожно перенеся его через рычаги стеклоочистителя.
15. Начиная с середины нижней стороны стекла…
16. …снимите с него уплотнитель. |
17. Очистите проем стекла от ржавчины и грязи. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ В верхней части проема к фланцу кузова семью пружинными держателями закреплена обивка потолка…
…проверьте их целость, при необходимости замените. |
18. Очистите пазы уплотнителя от грязи, мастики (если применялась), остатков стекла (если оно разбито). |
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Замените уплотнитель при наличии механических повреждений или признаков старения. |
19. Прочистите два дренажных отверстия (по одному в правом и левом) нижних углах уплотнителя. |
ПРИМЕЧАНИЕ Дренажное отверстие в уплотнителе. |
20. Наденьте уплотнитель на новое стекло, начиная с нижних углов (если снималась окантовка, установите ее). | 21. Вложите шнур в паз уплотнителя, которым он надевается на фланец проема кузова, так… |
22. …чтобы в нижней части стекла обеспечить перекрытие шнура примерно 200 мм… | 23. …и оставались концы шнура достаточной длины. |
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Если шнур нескользкий, намыльте его. Для облегчения работы дополнительно смажьте мыльным раствором кромку уплотнителя. |
24. Вставьте стекло в проем так, чтобы паз уплотнителя в месте выхода шнура наделся на фланец проема, а концы шнура были внутри кузова. |
ПРИМЕЧАНИЕ Ориентируйтесь на следы уплотнителя на поверхности кузова. |
25. Установите стекло, медленно и аккуратно вытягивая один конец шнура так, чтобы отодвигаемая им кромка уплотнителя переходила через фланец проема, охватывая его с внутренней стороны кузова. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Помощник должен прижимать стекло к проему. При необходимости подправляйте отверткой кромку уплотнителя.
Операция выполняется в два приема – каждый конец шнура вытаскивайте до середины верхней стороны стекла. |
26. Выровняйте уплотнитель снаружи по периметру стекла, постукивая по нему ребром ладони. Если снималась окантовка, подгоните ее стык и закройте его накладкой. |
27. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. |
Заднее стекло заменяют так же, как ветровое, за исключением дополнительных операций.
1. Подденьте отверткой накладку окантовки в нижнем углу стекла и… | 2. …снимите ее (левая показана, правая снимается аналогично). |
3. Стекло снимайте начиная с нижних углов. |
Основные данные для регулировок и контроля
Зазоры в механизме привода клапанов между кулачками и рычагами на холодном двигателе, мм | 0,15 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин» 1 | 820-900 (750-800*) |
Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла +85 °С, МПа (кгс/см 2 ) | 0,35-0,45 (3,5-4,5) |
Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя, «С | 95 |
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе | на 3—4 см выше риски « MIN » |
Прогиб ремня вентилятора при усилии 100 Н (10 кгс), мм | 10—15 |
Зазор между электродами свечей зажигания, мм | 0,5-0,6 |
Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, град | 5-7 |
Зазор между контактами прерывателя в распределителе зажигания, мм | 0,4+0,05 |
Уровень тормозной жидкости в бачках привода тормозов и сцепления | до нижних кромок заливных горловин |
Свободный ход педали сцепления, мм | 25—35 |
Свободный ход педали тормоза, мм | 3-5 |
Свободный ход рулевого колеса, град (мм) | 5(18-20) |
Схождение передних колес обкатанного автомобиля под нагрузкой при замере между ободьями колес, мм | 2—4 |
Развал передних колес обкатанного автомобиля под нагрузкой, град | 0°30’±20′ |
Продольный угол наклона оси поворота передних колес обкатанного автомобиля, град | 4°+30′ |
Осевой зазор в подшипниках ступиц передних колес, мм | 0,02-0,08 |
Давление в шинах 175/70 R 13, МПа (кгс/см 2 ): | |
0,17 (1,7) | |
0,16 (1,6) | |
0,20-(2,0) | |
0,22 (2,2) | |
0,23 (2,3) | |
Давление в шинах 165/80 R 13 (165 SR 13), МПа (кгс/см 2 ): | |
0,16 (1,6) | |
0,19(1,9) | |
0,21(2,1) | |
0,22 (2,2) | |
Максимальный уклон на сухом твердном грунте, на котором автомобиль с полной массой удерживается неограниченное время стояночным тормозом при перемещении рычага на 4—5 зубцов сектора, % | 30 |
Назначение ветрового и заднего стекла
Стекло — это прозрачный щиток, который монтируется перед салоном автомобиля и защищает пассажиров от потока воздуха во время езды. Дополнительно этот элемент влияет на аэродинамику и конечный коэффициент лобового сопротивления.
Переднее и заднее стекла увеличивают жесткость кузова к кручениям и удерживает тепло в салоне.
Различают типы:
- многослойное;
- закаленное.
Щиток с несколькими слоями называется триплексом и устанавливается в переднюю часть автомобиля. Между слоями детали вклеена прозрачная пленка, которая прочно удерживает крупные частицы в случае ДТП или попадания крупного объекта. Многослойный щиток обеспечивает безопасность пассажиров и водителя, исключая серьезные травмы от осколков.
Закаленная деталь состоит из одного слоя. Она используется для бокового обустройства и заднего щитка. Температурное воздействие повышает прочность детали и препятствует образованию крупных осколков при ДТП. После закаливания качественные детали разбиваются на мелкие частицы с закругленными гранями, которые не способны нанести травмы. Укрепить задний щиток можно с помощью тонировочной пленки, которая удержит осколки при полном растрескивании.
Ровность и прозрачность стеклянной поверхности обеспечивают безопасность водителя во время движения, а модели с защитой от ультрафиолетовых лучей препятствуют быстрому нагреву салона в странах с жарким климатом.
Размер бокового стекла ваз 2107
Лобовые стекла на а/м ВАЗ 2101 в Набережных Челнах:
- Бесцветное от 750 рублей
- С солнцезащитной полосой от 780 рублей
- С полосой и шелкографией от 810 рублей
- Затемненное (зеленое) ветровое стекло от 800 рублей
- Зеленое стекло с солнцезащитной полосой от 800 рублей
- Детермальное с полоской от 810 рублей
- Детермальное с полосой и шелкографией от 830 рублей
Лобовые и боковые стекла 2101 являются идентичными со стеклами автомобилей ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107
Боковые стёкла ВАЗ 2101
- Комплект боковых — от 1150 рублей
- Переднее боковое опускное 01 (габариты 543х429) от 460 рублей, на выбор — бесцветное, коричневое, серое, черное, с нанесением шелкографии, и без.
- Стекло на заднюю дверь VAZ 2101, опускаемое (543х429), от 465 рублей, бесцветное, коричневое, серое, черное, с нанесением шелкографии, и без шелкографии.
- Поворотное на переднюю дверь (326х255мм) от 350 рублей
- Неподвижное заднее (372х258) — от 350р.
Заднее стекло на ВАЗ 2101
Заднее с электрообогревом 1360Х512 — от 855 рублей
Установка / вставка стекла на ВАЗ 2101
Монтаж лобового стекла в ВАЗовских моделях 2101-2107 осуществляется в течение 15-20 минут, без использования клея. Более полную информацию о стоимости установки и продажи стекла на ВАЗ 2101, а также о наличии его на нашем складе, можно узнать по телефону в контактах.
Хотите купить стекло для ВАЗ 2101-2107? Обратившись в Сервис-, вы приобретете стекла, качество которых отлично сочетается с демократичной ценой, а также можете воспользоваться услугами по тонированию автостекол любой сложности.
На сегодняшний день каталог стекла на ВАЗ 2101-2107 насчитывает несколько позиций, куда входят как лобовое, так и заднее стекло на наиболее популярные модели. Мы предлагаем обширный ассортимент: боковое, заднее или лобовое стеклопо доступной цене.
Оказывая услуги по ремонту стекла, мы помогаем сэкономить ваши средства, так как ремонт автостекла обойдется Вам дешевле, чем его замена. Солидный опыт наших специалистов позволяет сохранить клипсы, молдинг и другие расходные элементы.
Приобретенное в нашем сервисном центре стекло на ВАЗ 2101-2107 соответствует всем стандартам качества, отвечают нормам эксплуатации и прошли тесты на ударостойкость, прозрачность и прочность. На автостекло выдается гарантия, поэтому можно смело утверждать, что вы покупаете у нас только самое лучшее!
Всем привет! Решил поставить сплошные боковые передние стёкла. Так-как мои родные ушатанные болгаркой. Вам нужно будет приобрести три дополнительных ролика, семёрочную направляющую, сам стеклоподъёмник, (от 07 там трос длиннее чем на 01) треугольник и зеркало. Это на одну дверь.
И установить это всё))
Кронштейны стёкол «приклеил» герметиком, вместо сырой резины.
Когда ставил заднее стекло нечаяно разбил его…
Всем прямых рук)) Удачи на дорогах!
Демонтаж лобовухи
Замена лобового стекла на ВАЗ 2107 потребует демонтажа внутренних декоративных накладок, а также зеркала заднего вида.
Для демонтажа детали с ВАЗа:
Отмыть автомобиль на мойке и загнать его в теплый гараж.
Отогнуть щетки очистителя.
Отверткой подцепить замок лобового стекла, который находится в нижней рамке.
Удалить клиновидный молдинг по всему периметру стекла.
Аккуратным нажатием на углы со стороны салона выдавить щиток, придерживая его снаружи.
При демонтаже нужно нажимать отверткой на уплотнитель, выдавливая его.
При снятии важно соблюдать осторожность и не тропиться, вытаскивая деталь из паза. Не следует нажимать на щиток, это может привести к растрескиванию детали и повреждению рук.
Негодный расходник от ВАЗа следует положить на мягкую ткань или резиновый коврик
Это предотвратит возникновение сколов в углах и появление выбоин, которые могут порезать ладони при последующей транспортировке
Негодный расходник от ВАЗа следует положить на мягкую ткань или резиновый коврик
Это предотвратит возникновение сколов в углах и появление выбоин, которые могут порезать ладони при последующей транспортировке
Негодный расходник от ВАЗа следует положить на мягкую ткань или резиновый коврик. Это предотвратит возникновение сколов в углах и появление выбоин, которые могут порезать ладони при последующей транспортировке.
Виды автомобильных стекол
Автомобильные стекла для современных авто ВАЗ 2109 изготавливаются по высоким технологиям. Их отличие от простых стекол в высокой прочности и конструктивных особенностях, которые позволяют всех участников автомобильного движения обезопасить в момент аварийной ситуации от травм. Для изготовления лобового стекла существует два вида технологий:
- Триплекс. Эта технология чаще используется для изготовления задних, ветровых, боковых стекол и для люков. В переводе с латыни триплекс означает «тройной», а конструкция предполагает изготовление стекла многослойное: больше двух слоев силикатного или органического стекла. В момент изготовления их склеивают специальной пленкой между собой, а затем спрессовывают при определенной температуре. При разрушении разбитые части стекла остаются на пленке, а не разбиваются на осколки с острыми краями.
- Сталинит. Технология его изготовления состоит в том, что стекло подвергается закалке: сначала до определенной температуры нагревается, а затем равномерно и постепенно в воздушном потоке охлаждается. При разрушении стекла разбиваются на большое число осколков, у которых затуплены кромки, при аварии они наносят водителю и пассажирам минимальный вред. На современных автомобилях их используют реже, но соблазном элементов установки является меньшая цена.
Совет: Покупая стекло нужно внимательно рассмотреть его маркировку. Она наносится методом химического травления, располагается внизу правого угла, имеет черный цвет, как показано на фото.
Маркировка лобового стекла ВАЗ 2109
Как снять лобовое стекло ВАЗ 2109
Замена лобового стекла в основном нужна после аварии или непредвиденного повреждения старого.
Установка лобового стекла на ВАХ 2109
- 1 – уплотнитель из резины.
- 2 – стекло лобовое.
- 3 – фланец оконного проема.
Перед тем как снять лобовое стекло на ВАЗ 2109 нужно:
- Вверху лобового стекла воткнуть отвертку в уплотнитель на пять миллиметров.
- Уплотнитель вытолкнуть так, чтобы его часть можно было вытащить.
- Отодвинуть отвертку в сторону на пять сантиметров.
- Таким образом, последовательно избавляться от уплотнителя.
Совет: Операции нужно делать постепенно, без рывков, следить, чтобы не выпало стекло.
После удаления уплотнителя до верхнего бокового угла, стекло можно снимать. Это делается двумя способами:
- Выдавливанием изнутри. Для этого аккуратно нажимается на верхние углы стекла, которое затем выдавливается наружу.
- Тянуть стекло на себя. При этом его слегка нужно тянуть вверх.
Вытаскивание лобового стекла
После этого снимается резиновое уплотнение, от грязи очищается по всему периметру установочный паз оконного проема. Сохранить стекло целым практически не удается даже профессионалам, но снимается старое стекло обычно не для его сохранения.
Совет: Поврежденное старое стекло лучше не выбрасывать, а использовать его для укрытия машины при покраске кузова.
Подготовка нового стекла
Инструкция указывает, что перед тем как вставить лобовое стекло на ВАЗ 2109 нужно приобрести:
- Новое лобовое стекло.
- Уплотнение резиновое.
- Декоративная полоса для замка.
- Капроновый шнур. Толщина его до четырех миллиметров, длина примерно 4 метра.
Последовательность установки стекла заключается в следующем:
- Надевается уплотнитель. Его можно использовать старый, ранее снятый со старого стекла. Такой элемент более эластичный, его легче установить на место.
- Установка нового уплотнителя делается сложнее. Его нужно надеть на все углы стекла.
- В резиновое уплотнение вставляется в соответствующий паз замочная полоса.
- По всему периметру уплотнения в торце стекла укрепляется капроновый шнур. Укладывается он в самый глубокий паз с плотной натяжкой по углам. При этом в нижней части стекла должны сойтись концы шнура.
- Берется стекло и монтируется нижней кромкой в паз оконного проема для установки стекла.
- Легкими нажатиями стекло полностью заводится по всему периметру в оконный проем.
- Помощник садится в автомобиль и вытягивает шнур.
- Снаружи нужно несильно поджимать те места, из которых вынимается шнур.
- Вынимать шнур нужно до верхнего угла сначала в одну сторону, затем таким же образом в другую. Потом шнур нужно удалить совсем.
- После удаления шнура стекло основательно, аккуратными нажатиями устанавливается в проем окна.
Совет: Шнур нужно вытаскивать не спеша, круговыми движениями, чтобы резиновое уплотнение не повредилось.
Как поменять лобовое стекло на ВАЗ 2109 можно посмотреть по видео. Своевременная защита поврежденного лобового стекла – залог безопасного и комфортного вождения авто.
Как заменить лобовое стекло на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Примечание! Когда будете приобретать новое стекло, смотрите внимательно чтобы маркировка сошлась на старом и на новом лобовом стекла, а то даже можно не то стекло купить и вы попросту не сможете установить его на свой автомобиль и кстати если стекло фирменное, то маркировка которая на нём нанесена, нанесена очень хорошо и не чем не сотрётся в отличие от подделки, для данной проверки, возьмите растворитель и им попытайтесь на новом стекле оттереть маркировку, если она с лёгкостью сотрётся, то лобовое стекло подделка, на фирменном же эта маркировка как мы уже сказали ранее, нанесена очень хорошо и как правило годами не стирается!
Снятие: 1) Сперва дворники поднимите и после этого выведите из паза хромированную окантовку (Указана красной стрелкой на большом фото) которая вокруг уплотнителя стекла расположена и её полностью снимите, но для этого, сдвиньте накладку как это показано на маленьком фото, которая этот стык и закрывает, чтобы к краям хромированной окантовки был доступ.
2) Теперь рукой или же отвёрткой или чем то подобным, выведите верхний угол (С любой стороны) уплотнительной резинки из проёма (То есть перевидите данную резинку за проём кузова), надавливая при этом на стекло, пытаясь вывести его наружу как это на маленьком фото показано, после проделанной операции, стекло уже отойдёт от проёма и его можно будет запросто, снять с автомобиля.
Примечание! Когда стекло будет снято с машины, если оно вам больше не понадобится, то можете его на траву или ещё куда ни будь кинуть, если он ещё пригодится, тогда одеяло или на что ни будь другое мягкое и чистое положите, после, снимите с него резиновый уплотнитель и перенесите его на новое стекло (Начинать уплотнитель начинайте с нижней середины стекла)!
Установка: 1
Перед тем как поставить стекло, очистите проём в котором он стоит от гряз и ржавчины и установите уплотнитель на стекло, для этого очистите пазы уплотнителя от грязи и прочистите у него два дренажных отверстия (Одно для наглядности на фото ниже стрелкой указано), через них вода вытекает и тем самым кузов не гниёт, поэтому обратите на них особое внимание и кстати, если вдруг уплотнитель сильно потресканный будет или старения у резины будет чувствоваться, тогда замените его сразу же на новый
2. Далее на новое стекло оденьте уплотнитель, начинать при этом нужно будет с нижних углов и хромированную окантовку стекла которая ранее снималась, тоже установите на своё место, теперь в паз уплотнителя вставьте небольшой толщины шнур (Чтобы его легче засунуть было, используйте мыло) да так, чтобы он в середине, внизу стекла, сошёлся и вы там его крест на крест положите и после этого можно устанавливать стекло на своё место и учитывайте тот факт, что стекло на своё место лучше всего ставить с помощником а не одному, так вот, новое стекло к проёму поднесите а концы шнура в салон засуньте и выберите какой то один конец шнура и начните его вытаскивать (Тянуть на себя), при этом помощник применив большую силу, должен будет давать на стекло с наружной стороны (С улицы), в том месте где вы шнур вытаскиваете, операцию продолжайте до тех пор, пока стекло на место не будет установлено и обязательно смотрите за тем, чтобы его кромка, во внутрь заправилась и лобовое стекло чётко встало на своё родное место.
Примечание! Оба конца уплотнителя, нужно будет вытаскивать не полностью, а лишь до середины в верху стекла, то есть тянуть сперва один конец на верх до середины, потом браться за другой и точно так же тянуть его, полностью верёвку вытаскивать не в коем случае не нужно тянув за уплотнитель только лишь с одной стороны, а то стекло заново устанавливать придётся!
Дополнительный видео-ролик: Более подробно увидеть процесс замены стекла на новое, вы можете просмотрев для этого видео-ролик чуть ниже:
Примечание! Кой что ещё мы бы хотели добавить, во-первых заднее стекло снимается точно так же как и переднее, ну и во-вторых после установки нового стекла, выровните уплотнительную резинку, постукивая для этого по ней ребром ладони и проверьте, чётко ли вставлено стекло на своё штатное место или же нет, если вдруг шатается, то повторите установку снова!
- https://provaz07.ru/salon-i-kuzov/zamena-lobovogo-stekla-vaz-2107.html
- http://avtgid.ru/kak-zamenit-lobovoe-steklo-na-vaz-2107.html
- https://vaz-russia.com/remont/zamena-lobovogo-stekla-na-vaz-2101-vaz-2107.html
Принцип работы
Работает система отопления просто – чтобы обеспечить нагрев воздуха, водитель посредством верхнего ползунка открывает кран подачи антифриза в радиатор печки. Если заслонка воздухопритока открыта (средний ползунок – в крайнем правом положении), то воздушный поток через короб, отделяющий влагу, и заслонку поступает в корпус печки. Проходя через радиатор, воздух разогревается, а после уже движется в зависимости от расположения остальных заслонок.
Если нижний ползунок перемещен вправо, то разогретый воздух пойдет в зону лобового стекла, а при левом положении – в центр салона и к боковым стеклам. Чтобы подать разогретый воздух к ногам, водителю нужно рычаг нижней заслонки опустить вниз.
При движении на высоких скоростях поток воздуха, подающийся через воздухозаборники, перемещается интенсивно, поэтому вентилятор включать не обязательно. Но если скорости движения недостаточно, вентилятором создается принудительная циркуляция.
С помощью заслонок и вентилятора водитель управляет печкой – задает скорость движения воздуха, степень его нагрева и области распространения.
От чего зависит цена
Цена зависит от многих факторов, но в первую очередь от производителя. Самыми распространенными являются стекла от фирмы БОР и KMK GLASS.
Наличие логотипа производителя зачастую является показателем качества стекла, так как серьезный производитель не станет выпускать какую-либо деталь без него. цена на изделие от брендового производителя значительно выше, но, как известно, скупой платит дважды. Если купить стекло от сомнительного производителя, то при монтаже оно может дать трещину. Что более опасно, так это возможность отсутствия триплекса. В случае попадания в ДТП такое стекло разлетится на множество осколков и нанесет более серьезные повреждения чем сама авария.
Также на формирование цены влияет наличие триплекса, различных датчиков, шелкографии, обогрева стекла, солнцезащитной тонированной полоски, а также прозрачность самого стекла.
Триплексные стекла выпускаются всеми крупными компаниями, это стекла с вклеенной между слоями прозрачной пленкой, что при повреждении изделия предотвращает разлет осколков и нанесение ущерба пассажирам.
Иногда устанавливают датчик дождя, что довольно удобно. При попадании капель дождя на стекло автоматически включаются дворники. Датчик освещенности контролирует включение/выключение фар ближнего /дальнего света.
Обогрев лобового стекла — очень важная опция, особенно для ВАЗ 2107. Он предотвращает как обледенение стекла при низких температурах, так и запотевание. При возможности лучше приобретать стекла с этой опцией, так как штатный обдув не всегда справляется со своими функциями.
Шелкография несет, в основном, декоративную функцию. Но, даже, просто поставив стекло с шелкографией вы значительно преображаете внешний вид своего автомобиля.
Солнцезащитная тонировочная полоска также выполняет декоративную функцию, но,кроме этого, еще и защищает водителя от слепящего восходящего либо заходящего солнца. Штатные козырьки, предусмотренные заводом-изготовителем, как и в случае с обдувом стекла, не справляются со своей задачей.
Также в продаже есть стекла с атермальным эффектом
По прозрачности они не идут в разрез с ПДД, но защищают салон автомобиля от ультрафиолетовых лучей, предотвращая нагрев приборной пангели и руля, что очень важно в летний период, особенно в южных регионах