Двигатель nissan vq25det

Немного истории

В 1994 году после выпуска Nissan Cefiro разработчики из автоконцерна Nissan решили выпустить новый более мощный мотор с высоким ресурсом работы. Основой послужила уже выпущенная серия VG. Для седанов V-образная конструкция двигателя оказалась наиболее продуктивной, качественной и приемлемой. Опыт работы, обслуживание и ремонт двигателей сери VG был учтен, преобразован и воплощен в новую серию VQ.

В этом же году (1994) компания представила свои двигатели объемом в 2, 2.5 и 3 литра (VQ), что были основой для седанов бизнес класса. V — образная конструкция на 6ть цилиндров не имела аналогов. Проблема сразу стала в большом весе и качестве металла, тогда это был чугун. После чего был заменен на алюминиевый сплав. Вес мотора существенно снизился, что сказалось на общем весе авто и позволило ему лучше вести себя на трассе (более маневренный).

Вторая проблема заключалась в ГРМ. Ремень работал тихо, продуктивно, но быстро изнашивался, ресурс был ограничен в 100 000 км. пробега. Замена грм подразумевала не ремень, но шестерни и роликов. Была предложена цепь ГРМ. Применение современных механизмов значительно снизило шум цепи и увеличило ресурс использования. Когда именно требуется замена цепи создателями не было оговорено. Рекомендуется каждые 200 000 км. регулировать зазоры клапанов. Первые модели уже отслужили 20 лет без замены заводской цени, а их пробег превысил 500 000 км.

Следующие изменения коснулись системы впуска, это было необходимым, ведь использование низкокачественной смеси кольца клапанов часто залегали и появлялись большие зазоры, что приводило их эксплуатацию в невозможную. Было решено установить две системы впуска и по два клапана, распредвала стало таким образом два (по одной на сторону). Это увеличило мощность и максимальный момент мотора, появилась возможность форсирования.

В маркировке двигатель с DD инициалами имеется система непосредственного впрыска и система перемены фаз газораспределения с электромагнитным приводом.

Краткая историческая справка

В начале 90-х годов японский бренд Nissan стремился покорить рынок, что стимулировало разработку новых моторов, концептуальных решений.

Активная деятельности принесла результат – в 1994 году мир увидел семейство VQ (2, 2.5, 3). Агрегаты стали основой для новых седанов представительского класса.

Дальнейшее развитие затронуло следующие компоненты моторов:

  • V-образная конструкция не могла быть модернизирована, но облегчить ее удалось. Чугун блока цилиндров заменили на алюминиевый сплав, не уступающий в прочности и износостойкости,
  • ременной ГРМ работал бесшумно, но его эксплуатационный срок не устраивал клиентов. Специалисты Nissan заменили комплектующую на цепного «собрата». Нововведение повысило надежность и срок службы компонента, а уровень шумов остался на приемлемом уровне,
  • система распределенного впрыска – конструкторами добавлено по одному клапану на впуск и выпуск, с обоих сторон установлены дополнительные распредвалы. Это увеличило мощность моторов и крутящий момент, раскрыло потенциал для форсирования,
  • каталитический катализатор устанавливался для снижения выброса остаточных продуктов.

Неисправности и ремонт двигателя Теана Мурано 350Z G35 FX35 VQ35DE

Двигатель VQ35 один из самых массовых моторов Nissan, обладатель различных наград как лучший мотор года. Движок пришел на смену 3-х литровому VQ30DE, относящемуся к 1-му поколению VQ. Новый 3.5 литровый движок, в наиболее часто встречающейся модификации, имеет мощность 280 л.с., но в зависимости от модели, данный параметр может изменяться от 230 до 250 л.с. на 2-м поколении и от 260 л.с. до 300 л.с на 3-м поколении. Отличия между двумя вариациями во впускном коллекторе, каналах ГБЦ, усиленном блоке цилиндров, менее жестких пружинах клапанов. По технической части двигатель изначально оснащен коваными коленвалом и шатунами (длина 144.2 мм), поршни покрыты молибденом (компрессионная высота 30.1 мм), используется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на впускных валах (CVTC). Характеристики распредвалов: фаза 240/238, подъем 9.57/9.57 мм. На внедорожниках ставились распредвалы с фазой 230/232, подъем 9.0/9.0 мм. Гидрокомпенсаторы на VQ35DE отсутствуют, регулировка зазоров клапанов производится методом подбора толкателя, каждые 100 тыс. км, но на практике моторы могут откатать гораздо больше 100.000 км и зазоры останутся в норме. В системе ГРМ VQ35 применена надежная цепь.

Для автомобилей Nissan 350Z 35th Anniversary Edition и некоторых Infiniti G35 V35 был выпущен двигатель VQ35DE Rev up, отличавшийся системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах (CVTC), а также самими распредвалами. Их характеристики: фаза 248/248, подъем 10.59/10.59 мм. Использовался короткий впускной коллектор. Такие двигатели можно было крутить до 7000 об/мин и выдавали они 298 л.с. при 6400 об/мин.

В 2006 году появился доработанный вариант данного движка — VQ35HR, используемый в основном на Infiniti. Эти установки отличались системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Характеристики распредвалов изменили на следующие: фаза 248/248, подъем 10.54/10.54 мм. Применили также усиленные пружины клапанов и клапаны большего диаметра. Также был переработан блок цилиндров (увеличена его жесткость и высота). В него были установлены длинные шатуны (152.2 мм), новые легкие поршни, степень сжатия возросла до 10.6. Полностью отличается впускная система и впускные каналы, на выпуске установлены равнодлинные коллектора. Мотор VQ35HR крутится до 7500 об/мин и развивает 306 л.с. при 6800 об/мин.

Вместе с данным двигателем выпускались и другие родственные по серии моторы: VQ20, VQ23, VQ25, VQ30, VQ37, VQ40.

С 2007 года, VQ35HR стали заменять на 3.7 литровый VQ37VHR.

Проблемы, слабые места и неисправности двигателей Ниссан VQ35

1. Высокий расход масла. Корень зла здесь катализаторы, на данном моторе они чувствительны к качеству бензина и могут быстро прийти в негодность, попутно засоряя керамической пылью нижние катализаторы, а после этот песок попадает в двигатель и стачивает стенки цилиндров, падает компрессия, увеличивается расход масла и топлива, появляются перебои в работе мотора, автомобиль постоянно глохнет, не сразу заводится и т.д. Решается вопрос капремонтом VQ35DE или заменой двигателя, плюс покупкой четырех новых катализаторов. Чтоб предотвратить подобные неприятности, нужно сразу ехать и менять верхние катализаторы на пламегасители, это снизит нормы токсичности, но вышеописанная проблема обойдет вас стороной. Если дело не в катализаторах, тогда ищите проблему в маслосъемных кольцах. 2. Перегрев VQ35DE. Проблема не частая, но имеет место быть и ее последствия это коробление клапанной крышки, ведение головы и т.д. Проверьте бачки радиаторов на течи, систему охлаждения на наличие воздушных пробок, почистите радиатор. 3. Нестабильный холостой ход на VQ35HR. Чаще всего причина в крышках выпускных распредвалов, проверьте и замените их. Все остальные проблемы и неисправности не имеют системного характера и возникают от условий эксплуатации. Сам двигатель VQ35DE (и VQ35HR) надежен как молоток, имеет огромный ресурс и при нормальной эксплуатации ходит больше 500 тыс км. Однозначно рекомендуется к покупке.

Двигатель VQ35HR

Это 3.5-литровый V-образный мотор, который собирают на заводе Nissan с 2006 года. Двигателем, как правило, комплектуют массовые модели концерна, построенные на платформе Front Midship. Вообще мотор VQ35 – это один из массовых силовых агрегатов, разработанных специалистами японского концерна Nissan. Обладатель самых разных наград, не раз признавался лучшим агрегатом в своем классе. Базовая мощность – 280 лошадиных сил, но в зависимости от настроек и поколения она может варьироваться в пределах от 230-250 сил во втором поколении, и 280-307 сил в третьем поколении. В основном отличия между поколениями сводятся к разным каналам ГБЦ, впускному коллектору, блоку цилиндров. Цилиндры мотора расточены под 95.5 мм, а поршни ходят на 81.4 мм. Их компрессионная высота составляет 30.1 мм, плюс ко всему они покрыты молибденом.

Реализована система изменения фаз газораспределения, на впускных валах установлены фазовращатели CVTC. Двигатель VQ35HR отличается тем, что в нем задействованы клапаны большего диаметра и усиленные пружины клапанов. Производитель решил увеличить высоту и жесткость блока цилиндров. Серьезно облегчили поршневую группу: новые облегченные поршни, новые длинные шатуны. На фоне другого мотора для Infiniti FX35 модернизированный движок отличается другой впускной системой и другими клапанами. В пике данная силовая установка выдает 363 Нм крутящего момента и 307 лошадиных сил при 6800 оборотах коленчатого вала в минуту.

Теперь поговорим о недостатках и проблемах VQ35HR. Это далеко не самый последний силовой агрегат, разработанный Nissan, поэтому уже сегодня можно говорить о его слабых местах:

  1. Нестабильная работа на холостом ходу. В первую очередь проверьте крышки выпускных распределительных валов. Проверьте их и при необходимости замените на новые экземпляры.
  2. Высокий уровень расхода масла. Пожалуй, самая известная проблема, с которой сталкиваются владельцы авто с мотором VQ35HR. Оснащен крайне чувствительными в отношении качества топлива каталитическими нейтрализаторами. Обычно разрушается один из катализаторов, после чего керамическая пыль проникает в цилиндры двигателя и стачивает стенки. Появляется масложор, который устраняется только путем капитального ремонта ДВС. Также потребуется удалить четыре катализатора и перепрошить ЭБУ, поставить «обманку» на крайний случай. Многие автовладельцы сразу же меняют верхние катализаторы пламегасителями – один их верных способов избежать подобные проблемы.
  3. Частые перегревы мотора. Не многие владельцы Infiniti FX35 жаловались на необоснованное повышение рабочей температуры двигателя, но такие случаи известны. Эта неприятность может привести к тому, что поведет ГБЦ или покоробит клапанную крышку. Сразу же почистите радиатор, проверьте уровень охлаждающей жидкости, а также убедитесь в отсутствии воздушных пробок в системе.
  4. Течи моторного масла. Под передней крышкой VQ35HR установлены слабые прокладки маслоканалов, которые нередко выдавливает еще до прохождения первых 100 тыс. км пробега. Если вовремя не заметить, то наступит масляное голодание со всеми неприятными последствиями вплоть до заклинивания двигателя.

Также стоит учитывать, что в VQ35HR не предусмотрены гидравлические компенсаторы, следовательно, автовладельцу необходимо самостоятельно регулировать зазоры клапанов. В этом движке регулировка производится методом подбора толкателя. Рекомендуемая периодичность обслуживания – раз в 100 тыс. км пробега, но даже после такого километража зазоры могут остаться в норме. В приводе газораспределительного механизма цепь, довольно надежная, исправно служит 200 тыс. км. Но тянут с заменой не нужно, ибо гнет клапана. Что можно сказать о потенциале 3.5-литрового бензинового движка? Он колоссален. При нормальной эксплуатации и должном уходе ресурс двигателя Инфинити ФХ35 составит минимум 400 000 километров. Но движок может пройти и того больше.

Обзор одного из самых легендарных и надежных двигателей, миллионника Nissan VQ.

Двигатели VQ от Nissan, история создания, особенности и разновидности.

1994 стал годом когда двигатель VQ в 2, 2.5 и 3 литровом исполнении стал сердцем новой линейки бизнес седанов Nissan. Т.к двигатель планировался под седаны бизнес и премиум класса, 6-и цилиндровая V — образная конструкция не имела альтернатив. Однако чугунный блок цилиндров был слишком тяжел и первым шагом работы над созданием нового двигателя, было решение перейти к блоку цилиндром из алюминиевого сплава, что позволило существенно снизить вес двигателя

Далее конструкторы заострили свое внимание на механизме ГРМ, ременный ГРМ работает тихо но срок его эксплуатации в 100000 км. предполагает каждые эти 100 тыс

км. полную замену всего механизма ГРМ включающего ремень, шестерни и ролики, поэтому конструкторами было принято решение перейти на цепной ГРМ, а внедрение современных механизмов работы цепи существенно снизило шум, и значительно увеличило срок до замены обслуживания ГРМ. Для справки можно сказать, что пробег до замены конструкции цепного механизма ГРМ, производителем не оговорен, и лишь как рекомендация ТО ГРМ может выступает регулировка зазоров клапанов каждые 200000 км., при том, что первые модели с эти двигателем ходят уже больше 20 лет, и пробеги на некоторых из них уже шагнули за 400000 км. при все еще заводской цепи и элементов ее работы.

Двигатель Nissan VQ25DD

Двигатели Nissan VQ пришли на смену серии VG, которая в свое время была одной из самых востребованных. Моторы VQ – это бензиновые двигатели V6 производства в 215 л.с.

Литой корпус сделан из алюминия, как и головка цилиндра, установлено два распределительных вала и по 4 клапана на цилиндр. Имеется угол в 60 градусов между поршнями. Двигатель оснащен инжекторным впрыском (MPFI), следующие версии понесли изменения фаз газораспределения, была произведена замена впрыска MPFI на прямой (NEO-Di).

На протяжении15 лет этот рейтинг включал в себя двигатели серии VQ следующим образом:

  • 1995 — 2001: VQ30DE (7 лет в топ 10 лучших двигателей мира);
  • 2002 — 2006: VQ35DE (5 лет в топ 10 лучших двигателей мира);
  • 2007: VQ35HR (1 год в топ 10 лучших двигателей мира);
  • 2008: VQ35VHR (1 год в топ 10 лучших двигателей мира);
  • 2012: VQ 3.5L HEV DOHC electric Hybrid (1 год в топ 10 лучших двигателей мира).

Характерные неисправности для данных двигателей

Согласно отзывам владельцев, опыту эксплуатации и ремонта данного мотора, стоит выделить самые часты поломки:

  • неисправный датчик MAF («расходомер воздуха»);
  • снижение или отсутствие давления в топливной системе (первый насос, фильтр, ТНВД, регулятор давления).
  • проблемы с зажиганием (катушка или управление);
  • проблемный запуск, особенно после мороза не заводится, неисправность в стартере;
  • мощность существенно снизилась, причина в срыве катализаторов;
  • Засаженность. Характеризуется большим расходов топлива из-за слоя сажи на клапанах;
  • фаза газораспределения нарушена;
  • инжекторы работают неверно.

Чаще всего в сервис обращаются с горящей лампой HECK ENGINE на панели приборов. Порой временное или постоянное «троение» двигателя, из-за чего снижается мощность. Обычно происходит при проблемах в системе зажигания. Блок управление постоянно оценивает работу катушек, при даже малом отклонении от нормы загорается контрольная лампа «CHECK ENGINE». При детальном сканировании ошибок по коду показывает сигнал от системы зажигания. Коды стоит знать или отдельно их записать. Проблема кроется в работе одной или нескольких катушек зажигания. Блок не может классифицировать неисправность катушки, поэтому необходимо проверить все шесть.

Следующая проблема кроется в датчике распредвала MAF (датчик массового расхода воздуха). Моторный агрегат в процессе работы потребляет большой объем воздуха, который обогащает смесь для сгорания в камере. Качество фильтрации воздуха влияет на работу данного датчика. Производители в расходомер установили открытый кристалл. При постоянном воздействии кристалл мутнеет от пыли или забивается грязью. Давление в моторе падает, о чем свидетельствуют показания датчика. Проверить это довольно просто, необходимо замерить напряжение с включенным заживанием. При завышенных показателях двигатель не запустился, а если стартанул и показали выше нормы, то это холостой ход.

Наиболее серьезная проблема кроется в износе ТНВД. Давление снижается, двигатель работает, но происходит некое «троение». Это влечет за собой характерный густой черный выхлоп и повышенный расход топлива. Определить это при наличии специальных инструментов просто. На насосе установлен датчик давления, необходимо ввести в сканер его параметры. Давление и параметры определяются с учетом текущих оборотов двигателя. Правильное давление — 6,8-7,4МРа на х\х.

Еще одной серьезной и довольно трудно определяемой проблемой является перегрев двигателя. Даже не вдаваясь в принцип его работы и последствия этой проблемы, необходимо знать, что нагретый или перегретый металл быстрее в разы изнашивается, деформируется и появляются зазоры. Эти самые зазоры в корпусе страшнее всего, ведь они начинаются «расти» все больше. Далее, двигатель начинает терять мощность и привычный такт работы. В мастерской такую проблему устраняют путем нанесения мелких нагретых частиц в ямки. Чтобы устранить образование таких зазоров. Причин перегрева довольно много, стоит внимательно следить за температурой и использовать только оригинальные жидкости.

Масла для INFINITI G седан 25 (2007 — до н.в.)

Каталог ►INFINITI ►G ►Запчасти INFINITI G 25 ►Двигатель ►Масла

Бренд Название
VAICO V60-0082 Моторное масло Код двигателя — VQ25HR Объем: 1 л Хим. Свойство: синтетический Тип контейнера: Бутылка Класс вязкости SAE: 5W-30 Спецификация: ACEA C3/ A3/ B4
VAICO V60-0083 Моторное масло Код двигателя — VQ25HR Объем: 5 л Хим. Свойство: синтетический Тип контейнера: Канистра Класс вязкости SAE: 5W-30 Спецификация: ACEA C3, A3; B4
VAICO V60-0100 Моторное масло Код двигателя — VQ25HR Вес: 194,21 кг Объем: 208 л Тип контейнера: Бочка Количественная единица: литр Класс вязкости SAE: SAE 5W-30 longlife
EUROL E100076 Трансмиссионное масло; Моторное масло; Моторное масло; Масло ступенчатой коробки передач; Масло раздаточной коробки Код двигателя — VQ25HR Масло: Синтетическое масло Класс вязкости SAE: 5W-30 Спецификация: API SM/CF Разрешение производителя: Ford M2C-917A
EUROL E100131 Моторное масло; Моторное масло Код двигателя — VQ25HR Масло: Синтетическое масло Класс вязкости SAE: 5W-30 Спецификация: API SN-RC Разрешение производителя: GM 4718M
RAVENOL 1111100 Моторное масло; Масло раздаточной коробки Код двигателя — VQ25HR; Количество масла — 4,9 Хим. Свойство: синтетический Класс вязкости SAE: 0W-30 Спецификация: API SN/CF Разрешение производителя: BMW Longlife-01,
RAVENOL 1111115 Моторное масло; Моторное масло Код двигателя — VQ25HR; Количество масла — 4,9 Хим. Свойство: синтетический Класс вязкости SAE: 5W-30 Спецификация: API GF-4 Разрешение производителя: ILSAC GF-4, GF-2,
RAVENOL 1111117 Моторное масло; Моторное масло; Масло раздаточной коробки Код двигателя — VQ25HR; Количество масла — 4,9 Хим. Свойство: Полусинтетический Класс вязкости SAE: 5W-30 Спецификация: API GF-4 Разрешение производителя: ILSAC GF-4,
RAVENOL 1111124 Моторное масло Код двигателя — VQ25HR; Количество масла — 4,9 Хим. Свойство: синтетический Класс вязкости SAE: 5W-30 Спецификация: API SN/GF-5 Разрешение производителя: GM dexos1
VAICO V60-0099 Моторное масло Код двигателя — VQ25HR Вес: 953,7 кг Объем: 1000 л Количественная единица: литр Класс вязкости SAE: SAE 5W-30 longlife
VAICO V60-0105 Моторное масло Код двигателя — VQ25HR Объем: 1 л Хим. Свойство: синтетический Тип контейнера: Коробка Класс вязкости SAE: 5W-30
VAICO V60-0106 Моторное масло Код двигателя — VQ25HR Объем: 5 л Хим. Свойство: синтетический Тип контейнера: Канистра Класс вязкости SAE: 5W-30

Серия HR

HR означает High Revolution/High Response

, что переводится какбольшие обороты/отзывчиваость .

VQ25HR

Двигатель объёмом 2,5 литра имеет только продольную установку на заднеприводных или полноприводных автомобилях. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 85 мм и 73,3 мм, степень сжатия 10,3:1. Мощность двигателя 225 л.с. (173 кВт) при 6800 об/мин, крутящий момент 263 Нм при 4800 об/мин. На впуске и выпуске работает система CVTC, максимальные обороты составляют 7500 об/мин.

Двигатель устанавливался на автомобилях:

  • Nissan Skyline V6 250GT Sedan — 235 л.с. (173 кВт), с 2006 года
  • Nissan Fuga 250GT — 223 л.с. (164 кВт), с 2006 года
  • Infiniti M/QX70 V6 M25/2.5 Sedan — 222 л.с. (166 кВт), с 2006 года
  • Infiniti EX/QX50 J50 EX25/2.5 Crossover SUV — 222 л.с. (166 кВт), с 2010 года
  • Infiniti G25 Sedan — 218 л.с. (163 кВт), 2011—2012
  • Mitsubishi Proudia 250 VIP — 223 л.с. (164 кВт), с 2012 года

VQ35HR

VQ35HR Двигатель VQ35HR был впервые показан в США на седане G35 2007 года, в августе 2006 года. Nissan модернизировала линию VQ, добавив 3,5-литровый VQ35HR

. Мощность двигателя 315 л.с. (232 кВт) при 6800 об/мин, крутящий момент 363 Нм при 4800 об/мин, степень сжатия 10,6:1. С 2009 года, на автомобиле Infiniti EX35 мощность двигателя уменьшена до 297 л.с. с прежним крутящим моментом, вероятно, из-за ужесточения законов. Двигатель имеет систему впрыска NDIS (Nissan Direct Ignition System) и газораспределения CVTC с гидравлическим приводом на впускном валу и электромагнитный на выпускном. Максимальные обороты составляют 7500 об/мин. Более 80 % всех деталей и механизмов двигателя были модернизированы для спортивных автомобилей с целью возможности работы двигателя на максимальных оборотах и выше. Новая система впуска урезает доступ воздуха на 18 %, в то время как пропускная способность выпуска увеличена на 25 % для лучшей вентиляции объёма цилиндра. Для расширения кривой крутящего момента, использован электрический привод изменения фаз газораспределения на выпускных кулачках. В новом блоке двигателя используются те же диаметр цилиндров и ход поршней, однако шатуны были удлинены и высота блока увеличилась на 8,4 мм для уменьшения нагрузок. Увеличение степени сжатия с 10,3:1 до 10,6:1 дало дополнительно 6 л.с. (306 всего + 3 л.с. после тестов SAE = 309 л.с.). Максимальный момент увеличился по сравнению с двигателями «DE» (260 против 268) и кривая крутящего момента стала выше и положе в большей части диапазона оборотов, и особенно в нижнем диапазоне оборотов. Двигатель VQ35HR использовался на заднеприводных автомобилях, а VQ35DE на автомобилях Nissan с передним приводом. В 2010 году Nissan начал сборку гибридной версии VQ35HR, использующую литий-ионную батарею. Гибридный VQ35HR Двигатель VQ35HR устанавливался на автомобилях:

  • Infiniti G35 Sedan — 306 л.с. (228 кВт), 2007—2008
  • Nissan Skyline V36 350GT Sedan — 308 л.с. (230 кВт), 2007—2008
  • Nissan 350Z — 313 л.с. (233 кВт); США — 306 hp (228 кВт), 2007—2008
  • Nissan Fuga 350 GT — 308 л.с. (230 кВт), 2006—2008
  • Infiniti EX35 Crossover SUV — 297 л.с. (221 кВт), 2008—2012
  • Infiniti FX35 Crossover SUV — 303 л.с. (226 кВт), 2009—2012
  • Infiniti M35 — 303 л.с. (226 кВт), 2009—2010
  • Infiniti M35h (гибридный вариант) — 360 л.с. (268 кВт), 2011—2013
  • Nissan Fuga Hybrid — 360 л.с. (268 кВт), с 2010 года
  • Nissan Cima — 360 л.с. (268 кВт), с 2012 года
  • Mitsubishi Dignity — 360 л.с. (268 кВт), с 2012 года
  • Infiniti Q50 Hybrid — 360 л.с. (268 кВт), с 2014 года
  • Infiniti Q70 Hybrid — 360 л.с. (268 кВт), с 2014 года

Код ошибки, что это и как пользоваться

В бортовом компьютере Нисанов по коду можно определить тип поломки, деталь или составляющие. Чем это удобно? К примеру, идет повышенный нагрев двигателя в процессе работы. Система считывает данные и температурный датчик, сравнивает в допустимыми нормами. Как только температура поднимается выше положенного, выдается соответствующий код. Это позволяет своевременно владельцу остановится и найти причину неисправности, а не ждать пока двигатель полностью перегреется и откажет в работе.

Разработчики снабдили мотор специальными датчиками и «обучили» систему распознавать вышедшие модули из строя. Это позволило в разы продлить ресурс использования двигателя, держать его работу стабильной и продолжительной. Система считывает не только перегрев, но и контролирует расход и непосредственно подачу масла, компрессию и многое другое.

Все то, что требуется проверять регулярно самостоятельно, теперь определяет компьютер и выдает код ошибки. Специальный вкладыш содержит все используемые коды и что они обозначают, а также, как устранить неисправность.

Модели vq25dd или vq30dd довольно популярны среди бизнес и премиум классов седанов. Моторы славятся своей стабильной работой, спокойным характером и высоким ресурсом работы при бережном и правильном использовании.

Код ошибки, что это и как пользоваться

В бортовом компьютере Нисанов по коду можно определить тип поломки, деталь или составляющие. Чем это удобно? К примеру, идет повышенный нагрев двигателя в процессе работы. Система считывает данные и температурный датчик, сравнивает в допустимыми нормами. Как только температура поднимается выше положенного, выдается соответствующий код. Это позволяет своевременно владельцу остановится и найти причину неисправности, а не ждать пока двигатель полностью перегреется и откажет в работе.

Разработчики снабдили мотор специальными датчиками и «обучили» систему распознавать вышедшие модули из строя. Это позволило в разы продлить ресурс использования двигателя, держать его работу стабильной и продолжительной. Система считывает не только перегрев, но и контролирует расход и непосредственно подачу масла, компрессию и многое другое. Все то, что требуется проверять регулярно самостоятельно, теперь определяет компьютер и выдает код ошибки. Специальный вкладыш содержит все используемые коды и что они обозначают, а также, как устранить неисправность.

Модели vq25dd или vq30dd довольно популярны среди бизнес и премиум классов седанов. Моторы славятся своей стабильной работой, спокойным характером и высоким ресурсом работы при бережном и правильном использовании.

Недостатки и слабые места

При всех своих плюсах моторы, произведенные концерном Nissan, имеют и некоторые слабые места. Это вызывает у автолюбителя желание выбирать машину, сравнивая двигатели Ниссан линейки VQ30 и VQ35 с «движками», производимыми иными компаниями. Основные недостатки моторов Ниссан (указанные далее минусы одинаково присущи как моторам серии VQ30, так и двигателям линейки VQ35):

1.Повышенный расход масла.

Высокий уровень чувствительности каталитических нейтрализаторов силовой установки линейки VQ30DE к качеству заправляемого бензина. Из-за заправки топлива сниженного качества представители серии VQ30DE способны быстро приходить в негодность. Керамическая пыль попадает в «движок», оказывая негативное воздействие на стенки цилиндров. Вследствие этого пагубного процесса существенно понижается компрессия, сильно увеличивается расход смазки и топлива, начинаются частые перебои в работе. Как следствие, автомобиль часто глохнет и после этого не сразу заводится.

Замена на Nissan Maxima верхнего каталитического нейтрализатора на пламегаситель.

Капитальный ремонт или замена двигателя линейки VQ30DE решат возникшую проблему, но всегда лучше предвидеть негативную ситуацию, чем бороться с ее последствиями. Для предотвращения возникновения подобных неприятностей можно сменить верхние каталитические нейтрализаторы на пламегасители. Это сильно понизит показатели двигателя в отношении нормы токсичности, но зато описанная выше проблема не возникнет. Если мастер будет уверенно утверждать, что проблема не в катализаторах, надо проверить работу маслосъемных колец.

2.Перегрев двигателя

Такая проблема случается не слишком часто, но вместе с тем она остается актуальной. Чтобы ее избежать, следует регулярно проверять радиатор на появление течи, а систему охлаждения — на возникновение воздушных пробок. Если проблема появилась, но при проверке ни течей, ни воздушных пробок не обнаружилось, все равно необходимо подвергнуть радиатор тщательной чистке.

Радиатор двигателя VQ30DE

3.Плавающий холостой ход, встречающийся на моделях линейки VQ30

Встречается данная проблема не слишком часто, а вероятная причина этой неисправности – в крышках выпускных распределительных валов. Лучше для решения проблемы сразу заменить их.

Распределительные валы

Другие сложности использования не слишком часто встречаются. По надежности «движки» линейки VQ30DE (а соответственно и VQ35DE или VQ35HR) можно сравнить с молотком. Ресурс мотора позволит ему «отбегать» не менее 500 тысяч км.

Какое масло лить

Правильный выбор смазывающего материала позволит уменьшить износ деталей двигателя и увеличить эксплуатационный срок. Для двигателей Nissan vq40, vq40de подойдёт масло с маркировкой:

  1. 5W30, которое обеспечивает бесперебойное функционирование силового агрегата в городских условиях.
  2. Оно является смазывающим материалом синтетической разновидности, включающим в себя специальные присадки, позволяющие сохранять рабочие свойства в течение продолжительного периода.

Описанные масла обладают уникальными особенностями, которые необходимо учитывать, чтобы сделать применение максимально эффективным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector