Правильный ремонт поврежденного лакокрасочного покрытия автомобиля

Содержание:

Появились трещины(паутинка) на ЛКП после некачесвенной покраски автомобиля, как я устраняю дефекты

Очень часто, после некачественной окраски автомобиля или части кузова, на поверхности ЛКП может появиться паутинка трещин. Чаще всего, это трескается лак, хотя может потрескаться и шпаклевка…

Здравствуйте, если хоть не много не соблюдать технологию покраски автомобиля, потом могут возникнуть неприятные последствия. Сначала кажется, что все прекрасно, но после продолжительного воздействия тепла(лето, солнце, жара) на окрашенной части может появиться вот такая паутинка:

Согласитесь, неприятно. Конечно, можно и нужно ехать к мастерам, которые занимались покраской автомобиля и заставлять их исправлять, но! Как я уже сказал, если машину покрасили зимой(или часть машины), паутинка может появиться только летом. Соответственно, если вы покупали машину зимой, разбираться летом с прошлым владельцем будет поздновато…

В этом случае, это уже лично ваша проблема. Что же делать? На любом автосервисе вам скажут, что полировка детали, в данном случае вам не поможет. Нужна полная перекраска. Соответственно, перекрасить один капот еще можно, но перекрашивать всю машину, очень дорого.

Итак, если вы уже попали в такую ситуацию, не ждите чуда. Исправить ситуацию дешево, уже не получиться. Конечно, если паутинка очень маленькая, почти не заметная, полировка поможет, только не известно на какой срок(как повезет).

Обычно, первой такая паутинка появляется именно на крыше, капоте и багажнике автомобиля(прямые лучи солнца). Так было и у одной из моих машин.

Например перекрасить крышу машины стоит от 8 до 50 тыс.рублей В зависимости от марки. Но! есть альтернатива.

В магазинах, где продают все для кузова автомобиля имеется большой выбор кузовной пленки.

Стоит она не дорого. И стоимость работ по наклейке пленки профессионалом, тоже не «кусается».

Пленки есть на любой вкус и цвет, матовые, карбоновые, глянцевые и т.д.

У меня была черная приора с таким «косяком на крыше». Я выбрал черную пленку, которая блестела на солнце и особенно в темноте, когда на нее попадал свет. Пленка не боится мойки и т.д. Только царапин.

На фото она кажется матовой, но на самом деле она блестит. Купить пленку на крышу вышло 600 рублей.

За работу по наклейке, я заплатил 1000 рублей. В итоге получилось 1600. Вы можете сказать «колхоз», но мне кажется это лучше чем потрескавшееся краска.

Можно было бы дополнительно наклеить такую пленку на капот и крышку багажника для вида, но я не стал. Продал и так.

Я думаю пленка, достойная альтернатива покраске. Безусловно, она не сравнится с краской, но разница в цене очень большая. Да и многие люди используют такую пленку не для сокрытия дефектов, а потому, что им нравится.

Обклеить пленкой всю машину стоит примерно 10 тысяч + 4 тысячи на саму пленку.

Итак, если появились трещины(паутинка) на ЛКП после некачественной покраски, устранить данный дефект можно двумя способами: перекраска или пленка, решать вам!

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

  • 5 правил ПДД для пешеходов, которые часто ими игнорируются
  • Купил Приору 08 года, люкс, первые впечатления после 10 дней владения и советы по выбору данной модели

Легендарная американская эскадрилья Ford Bronco вернулась

Ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля

  • Мелкие сколы и царапины вызвавшие повреждение базового слоя. Для устранения такого рода сколов и царапин потребуется точечная подкраска с последующей сушкой и полировкой.
  • Глубокие сколы и царапины. Для восстановления глубоких повреждений потребуется локальная подкраска сколов и царапин. В зависимости от площади повреждения, покраска может быть локальной либо глобальной. Покраска всей детали требуется, когда повреждено более 50% площади детали.
  • Царапины и сколы со следами коррозии и ржавчины. Удаление сколов и царапин и других застарелых повреждений покрытия осуществляется путем зачистки поврежденного участка до чистого металла. В запущенных случаях требуется использование преобразователя ржавчины перед грунтовкой и подкраской.

Восстановление ЛКП химией

Полимеризация акрилов, даже самых быстрых длится около 20 – 30 дней, а испарение растворителей из многих других материалов возможно еще дольше. Полировать кузов автомобиля можно уже спустя пару часиков после полного высыхания, а использовать химию желательно не ранее, чем через один – два месяца. Спустя это время, водитель уже может использовать против загрязнителей следующие агрессивные вещества:

  • повреждение лакокрасочного покрытия цементом или гашеной известью – обработка уксусом, промывание водой, проведение полировки и обработка защитной полиролью;
  • капли смолы – использовать средство для смывки смол;
  • промышленная пыль, которую очень трудно удалить уже через пару дней – возможно удаление специальным средством свежих пятен;
  • повреждение ЛКП тормозной жидкостью – восстановление блеска полиролями, а вздувание устранит часовая сушка (может использоваться печь или инфракрасный излучатель при температуре — 60°С);
  • окисление ЛКП от птичьего помета – шлифовка верхнего слоя, полировка с последующим нанесением защиты;
  • остатки от насекомых – удаление следов от насекомых средством для смывки насекомых, затем неоднократное обезжиривание поверхности средством, содержащий спирт. Концовка – твердой мастикой покрыть лаковый слой;
  • аккумуляторная кислота убирается простым автомобильным очистителем.

Из приведенного выше списка видно, что каждое химическое средство имеет свой нейтрализатор. К примеру, следы древесных смол можно удалить керосином и подобными веществами, а вздутие ЛКП убирается нагреванием автомобиля, а для конечной фиксации используют твердые мастики. Иное дело, если повреждения механические или спустя время теряется блеск – эта проблема решаема проведением полировки. Блеск можно восстановить без предварительной полировки, но зачастую дефекты устраняются только механической обработкой.

Разновидности повреждений лакового слоя

Есть три вида царапин и сколов, которые наблюдаются на поверхностях машины. К ним относятся:

  1. Легкие повреждения. В этом случае поврежден исключительно наружный слой лака. Царапины такого типа устранить просто — подойдет обыкновенный карандаш-краска. Кроме того, можно сделать жидкое стекло на авто своими руками.
  2. Повреждения средней тяжести. В этом случае повреждена и защитная пленка автомобиля, и грунтовой слой. Повозиться для устранения царапин средней тяжести придется больше. Однако при наличии инструментов и опыта работы с ними с проблемами вы не столкнетесь.
  3. Тяжелые повреждения. Их устранить довольно сложно, ведь поврежден и слой лака, и грунтовки и металл. Произвести ремонт автомобиля без покраски в этом случае не получится. При наличии повреждений тяжелого типа рациональное решение — обратиться в специализированный сервис. Но если у вас есть все нужные инструменты и опыт таких работ, удалить глубокие царапины автомобиля своими руками все же можно.

Как убрать сколы на кузове автомобиле

Перед тем, как приступить непосредственно к ремонту, необходимо найти все сколы на кузове и оценить ущерб. Для этого следует тщательно осмотреть автомобиль, особенно в районе переднего бампера, передних фар и радиатора.

Чтобы правильно отреставрировать авто, следует оценить общее состояние, определить, поврежден ли грунт. Если повреждения не слишком серьезные, имеет смысл приступать к ремонту своими руками с помощью специализированных средств.  Существуют следующие способы восстановления лкп:

  • восстановление лака при помощи полироли;
  • восстановление краски при помощи кисточки;
  • использование аэрозольного баллончика;
  • ремонт сколов лакокрасочного покрытия автомобиля с применением лака.

Перед началом нанесения покрытий требуется тщательно очистить поверхность от коррозии. Место повреждения следует отмыть от грязи. При помощи шлифовальной бумаги для сглаживания поверхности создайте основу для нанесения покрытия.

Далее происходит нанесение основного реставрирующего покрытия. Есть разные способы нанесения, поэтому рассмотрим их более подробно ниже.

Последним этапом является шлифование и полировка поверхности. Шлифовка производится при помощи бумаги P2000 с использованием жесткой основы, а полировка – при помощи полировальной пасты и салфетки. Для оценки полученного результата удобнее всего использовать воду и следить за тем, чтобы она равномерно растекалась по поверхности.

Полироль, антицарапин, полировочные пасты

Этот способ реставрации применяется, чтобы убрать мелкие сколы на машине. Неглубокие повреждения покрываются специальной пастой, антицарапином, после сушки. Это помогает остановить дальнейшую коррозию и сделать сколы менее заметными. Основными преимуществами выступают простота исполнения и надежность покрытия. Среди минусов можно отметить длительность работы.

Некоторые автовладельцы предпочитают периодически обрабатывать полиролью весь кузов. Это позволяет на ранних этапах избавиться от малозаметных дефектов, предотвратить дальнейшую коррозию и обновить внешний вид машины, придав ей блеска как после покраски.

Покрытие сколов полировальной пастой будет заметно, если:

  • при повреждениях большой площади оттенок меняется на матовый;
  • при царапинах большой глубины покрытие не даст эффективного результата.

Карандаши

Этот способ относится к реставрации условно. Карандаши чаще всего используются как временное устранение сколов. Это самый простой способ ремонта сколов на кузове автомобиля своими руками. Продаются три типа реставрационных карандашей:

  • восковой;
  • гель корректор;
  • красящий карандаш.

Восковой карандаш – применяется для удаления сколов любой глубины. По виду и способу нанесения он напоминает губную помаду. В составе веществ таких карандашей имеется ингибитор коррозии, поэтому он является надежной, но недолговечной защитой. Для временного ремонта замажьте карандашом поверхность, не очищая ее от коррозии.

Гель корректор – возможность обойтись без полироли для реставрации лакокрасочного покрытия. Жидкость в таком карандаше имеет большую вязкость и долго застывает. После реставрации дефекта таким карандашом поверхность визуально не отличается от других участков.

  Особенности замены передних и противотуманных фар на Рено Логан

Красящий карандаш – флакон с краской, готовой к применению. Он хорошо подходит, чтобы замазать небольшие сколы на машине или легкое повреждение. Особенно чувствителен к коррозии. После использования поверхность рекомендуется покрывать лаком и полировать.

Аэрозольные баллончики

Оптимальное средство для устранения больших по площади сколов. Производится после шлифовки и очистки места повреждения от старого слоя ЛКП. При правильном подборе цвета подкрашенные места не отличаются от остального кузова.

Краска из баллончика держится дольше, чем из карандаша благодаря равномерному нанесению. Дополнительное преимущество — это возможности закрашивать труднодоступные места.

Кроме краски в баллончиках имеется автогрунтовка, необходимая для покраски мелких, но глубоких сколов. Также существует акриловая краска, не требующая нанесения лакового покрытия.

Ремонт сколов с применением лака

Лак – верхний защитный слой покрытия. При серьезных повреждениях вскрытия полиролью недостаточно. После локального ремонта скола требуется нанесение лака.

Покрытие поверхности лаком осуществляется после полного засыхания краски. Лак наносится в несколько тонких слоев до того, как поверхность поврежденного места будет немного выступать за уровень внешней части лкп. После этого неровность исправляют, выравнивая поверхность при помощи шлифовки.

Как самостоятельно закрасить поврежденную поверхность?

Важно! Несмотря на то что грамотно проведенный самостоятельный ремонт является лучшим выбором по соотношению цена/качество, стоит понимать, что отремонтировать ЛКП так же, как профессиональный маляр, не получится. И тому есть три важных причины:. 1

Отсутствие соответствующих материалов для покраски;

1. Отсутствие соответствующих материалов для покраски;

2. Отсутствие необходимого профессионального оборудования (например, пульверизатора) и места (боксов с качественной вентиляцией, сушильных камер и так далее);

3. Отсутствие соответствующих знаний, а также опыта. Несмотря на то что покраска повреждений при помощи миниатюрной кисточки кажется делом несложным, сделать хуже, чем было при незнании, и при ненабитой руке можно очень просто.

Поэтому прежде чем приступать к работе, необходимо не только потренироваться, что называется, «на кошках», но и знать, что и для чего нужно делать, в теории.

Как убрать царапины на машине

Внимание: окрашиваемые части деталей должны быть заранее очищены и обезжирены. Для этого лучше всего использовать силиконовую смывку или обезжириватель вроде уайт-спирита и его аналогов

Если скол находится на стыке деталей, то для более качественного результата потребуется предварительно снять мешающие доступу элементы, например бампер или другие элементы.

В зависимости от типа повреждения и его глубины для закрашивания поверхности могут потребоваться разные ремонтные наборы. К примеру, это может быть корректор царапин или сколов, для тех случаев, когда скол не прошел глубоко под ЛКП, или полноценный набор с небольшим флакончиком краски (она должна быть подобрана по коду), грунтом и лаком.

Важный нюанс! Работать кисточками, идущими в комплекте с флакончиками краски, порой не очень удобно. Щетина у них грубовата, а площадь кисточки зачастую избыточна. Легко сделать подтек или бугорок из краски. Для лучшего результата на форумах и сайтах по ремонту ЛКП кузовов советуют использовать несколько кистей с натуральной щетиной, разных по размеру. Чем тоньше кончик, тем легче будет наносить краску – без ошибок и подтеков. Также для покраски подойдет обычная зубочистка. Ее стоит использовать вместо кисти в самых деликатных местах.

Как подбирается способ ремонта царапин

Конкретный тип технологии по устранению царапин зависит от следующих факторов:

  • Глубина повреждения. Для деталей, сохранивших свою конфигурацию, и на которых затронут только лаковый слой, достаточно проведения локальной полировки. Чтобы устранить царапину, доставшую до основной краски или металлической основы, дополнительно назначается восстановление ЛКП.
  • Время, прошедшее с момента нанесения царапины. Застаревшие повреждения зачастую окружены налетом ржавчины. В таком случае дополнительно проводится абразивная обработка до металлического основания. В особо сложных случаях мастер использует преобразователь ржавчины.
  • Площадь повреждений. Если общий размер дефектных участков превышает 50% площади детали, то ее нужно перекрашивать всплошную.

Мастер в ходе подбора оптимальных ремонтных материалов ставит за цель появление после проведения ремонтных мероприятий прочного участка, органично влившегося в первоначальное заводское покрытие. Это дает возможность избежать стыковых напряжений, достигнув монолитности основания и отсутствия на нем следов вторичной коррозии.

Чем глубже царапина, тем быстрее ее нужно устранять. Дело в том, что через поврежденный сектор начинает активно просачиваться влага и химические реагенты. Все эти факторы содействуют стремительному развитию коррозионных процессов, провоцирующих ослабление эксплуатационных и декоративных показателей автомобиля. Заказав у нас локальную покраску, вы сэкономите время и средства на ремонтные мероприятия. Подать заявку можно по телефону или через форму на сайте. На все предоставленные услуги действует гарантия качества.

Виды царапин на автомобиле

Ремонт зависит от масштабов царапины. Машины покрыты несколькими слоями защитного покрытия, которые оберегают металл от возможного негатива. Все покрытия не защищены на 100% от сколов и царапин.

Виды царапин:

  • глубокая – тяжелое повреждение, проходящее через ЛКП, грунтовку и затрагивающее металл. Если не удалять такие царапины, то может появиться ржавчина;
  • средняя – прошла через ЛКП, добралась до грунтовки;
  • наличие мелких царапин говорит о том, что затронут лишь поверхностный слой.

Ремонт царапин на автомобиле должен стартовать с установления масштаба урона. Для определения тяжести нужно помыть транспорт и внимательно рассмотреть трещины. Если внутри них просматривается цвет авто, значит, оказано воздействие только на покрытие. Грядет простой ремонт царапин на кузове автомобиля без покраски.

Внимание!

Покраска царапин на автомобиле понадобится, если масштаб повреждения прошел через ЛКП и достал до грунтовки.

Самый сложный случай, если трещина достигла металла. Придется приложить массу сил и денег, чтобы восстановить первоначальный вид. Несвоевременный ремонт приведет к окислению металла, появятся жучки, а вслед за ржавчиной – гниение металла.

Удаление царапин проводится с учетом шкалы повреждений с 3-мя уровнями.

Машина поцарапана до металла

Масштабный скол и царапина – самые сложные виды повреждений. Чтобы избавиться от царапин надо купить: грунтовку со шпаклевкой, бензин-растворитель, а также резиновый шпатель для автомобилей. Выполняя ремонтные работы не обойтись без полироли, краски и средства от ржавчины. Следует купить разные виды наждачной бумаги.

Работы по устранению трещин начинаются с подготовки кузова.

  1. Сначала надо помыть кузов, затем поврежденное место обработать средством против коррозии и зачистить крупнозернистой наждачной бумагой. После этого протереть бензином-растворителем.
  2. На подсохший участок наносят слой шпаклевки и ждут, пока материал хорошо не высохнет. После этого сглаживают покрытие мелкозернистой наждачной бумагой.
  3. Далее следует слой грунтовки. Для того, чтобы место было совершенно гладким, нужно обработать его наждачным листом №1200.

Царапина на авто средней тяжести

Разберемся в вопросе, как закрасить царапину на машине своими руками. Для начала нужно посмотреть цвет краски кузова авто в техпаспорте. Необходимую краску подберут в специализированном магазине. Кроме этого, понадобится купить: разные виды наждачной бумаги, полироль, а также бензин-растворитель. Работа не будет спориться без бумажного скотча и грунтовки.

К сведению!

Ремонт царапин начинается с предварительного мытья участка кузова, на котором есть дефекты. Для защиты неповрежденного места его обклеивают скотчем.

Поверхность рядом с трещинами вначале обрабатывают крупнозернистой наждачной бумагой. Как только она стала матовой, ее нужно протереть бензином-растворителем. На просохшее место наносят грунтовку, дожидаются высыхания и красят. Теперь нужно подождать, пока краска высохнет, чтобы можно было приступить к полировке.

По статистике, на 90% авто в первый же год после покупки появляются царапины разной степени тяжести. Если сделать все правильно, машина будет как новая!

Мелкая царапина

Провести удаление царапин без покраски можно с помощью специальной полировочной пасты и машинки. Если таковой нет, рекомендуется воспользоваться обычной губкой для мытья посуды.

Устранение царапин начинается с мытья участка, который нужно восстановить. Потом следует взять губку и нанести на нее полироль, втереть в поврежденное место. Процедуру втирания проводить до тех пор, пока на кузове средства передвижения не исчезнут белесые разводы. При доскональном проведении полировки, трещина исчезнет. Как видно, заполировать царапину на машине не вызывает трудностей.

Как научиться красить локальные повреждения на авто?

Элементы кузова вашего транспорта можно покрасить только после того, как вы выполнили тренировочные работы. Взяв в руки пульверизатор впервые, вы вряд ли покажете отличные результаты. Стоит посмотреть видео, на которых специалисты разъясняют, как выполняются все работы своими руками. Локальная покраска автомобиля также должна соблюдать определенные требования и ограничения:

не стоит использовать слишком дешевые материалы, это приведет к их низкому качеству и плохому наложению;

точечные работы стоит проводить в камере или подготовленном гараже, а не на открытом воздухе;

следует провести тренировочное восстановление ЛКП на поверхностях, которые не так важны для вас;

только хорошее оборудование с нормальной подачей краски будет удачным решением для вашего автомобиля;

не следует рассчитывать на удивительные результаты, если ранее вы никогда не красили транспорт.

Подходить к процессу покрасочных работ без опыта не стоит. Лучше взять гаражные ворота, к примеру, в качестве объекта для тестирования. На них вы сможете отработать собственные навыки и получить отличные результаты. Только после этого можно достаточно просто исправить недостатки кузовных деталей вашего собственного транспорта. Спешить в этом деле не стоит. А если результат нужен срочно, тогда лучше обратиться к специалистам.

Разновидности полироли

Виды полиролей

Каждый вид полироли имеет свои преимущества. Так, жидкая полироль способна растекаться по лакокрасочному покрытию тонким слоем, что подразумевает меньший расход средства. Однако синтетические смолы, входящие в ее состав, делают ее дорогостоящей.

Удобный в нанесении аэрозоль можно использовать и без полировки, но только в случае, если он содержит силиконовую смолу. Оптимальное соотношение качества и цены имеют полироли на твердой основе, устраняющие мелкие дефекты без покраски. Но их минусом является трудоемкость процесса нанесения на лкп автомобиля. По составу полироли подразделяются на:

  • Синтетические. Они удаляют окислившуюся краску.
  • Восковые. Устойчивы вплоть до первого смывания, бюджетные, имеют хороший блеск.
  • Абразивные снимают поверхностный слой лакового покрытия. Нуждаются в последующей защите.
  • Полимерные. Имеют в составе помимо смол уретан, тефлон, предназначенные для увеличения срока службы машины. Из минусов – сложность нанесения и дороговизна.

Ремонт кузова без повреждения лакокрасочного покрытия

Лакокрасочный слой любого автомобиля испещрен продольными и концентрическими мелкими царапинами, паутинками, трещинками, потертостями. Повреждения эти поверхностные, не снижающие защитных свойств ЛКП, но неприятно портящие внешний вид, старящие автомобиль. Микроцарапины на кузове автомобиля неизбежны – иногда достаточно неудачного касания элементами одежды, чтобы на лакокрасочном покрытии осталась отметина. Даже у аккуратных владельцев кузов машины испещрён царапинами вследствие тщательной мойки.Восстановить лакокрасочное покрытие автомобиля можно несколькими способами, среди которых полирование и маскировка при помощи косметических средств.

Один из самых распространенныхметодов – полировка. Следует помнить, что ее можно делать ограниченное количество раз, поскольку каждое последующее воздействие истощает лакокрасочное покрытие.Ремонт царапин на автомобилепри помощи полирования проводится ручным способом или с использованием шлифмашинки.Сначала глубину царапины проверяют ногтем – если повреждение ощутимое и ноготь за края цепляется, восстановить лаковое покрытие на автомобиле полировкой не удастся. Для удаления царапин на кузове автомобиля понадобится абразивная шкурка 3000, полировочная паста, вода в разбрызгивателе, губка или мягкая тряпочка.До полирования автомобиль моют, перед началом работ смачивают водой наждачку и поверхность авто – чтобы она не нагревалась, а грязь скатывалась.

Затем начинают убирать царапины абразивной шкуркой

Работают наждачкой осторожно, особенно если применяют шлифовальную машинку – слишком сильное нажатие повредит слой ЛКП, испортит авто. Снимается верхний тончайший слой лака, затем место вытирается тряпкой насухо

Обработанный участок лака становится матовым, чтобы убрать матовый эффект используется абразивная полироль. Она наносится тряпкой или сухой губкой, втирается в поверхность без сильного нажима, в завершение обливается водой, вытирается насухо.

Финишная обработка осуществляется защитным восстановителем блеска – на тряпочку или губку наносят состав, который втирают в поверхность. Полирование проводят при правильно выставленном направленном освещении – точечный свет помогает полировщику увидеть все реалии обрабатываемой поверхности.

Для временного восстановления лкп, устранения микроцарапин и паутинок можно использовать имеющийся в продаже набор для удаления царапин с автомобиля, с помощью которого осуществляется косметическая маскировка дефектов. В обычный комплект входитполировочная паста соответствующего цвета, устройство для ручной полировки на батарейках, насадка-губка, тряпочка из микрофибры, перчатки. Отзывы автовладельцев о таких наборах: комплект можно использоватьдля маскировки мелких царапин, временного восстановления лкп автомобиля без покраски,но результаты реставрации смываются после нескольких моек автомобиля.

Набор для удаления царапин пригодится большинству автолюбителей

Покраска автомобиля хромой — материалы, необходимые для восстановления декора

Чтобы осуществить самостоятельное восстановление хромированных деталей автомобиля, маляру потребуются:

Краскопульт с «дюзой» 0,6…0,8 мм (покрасить авто хромой стандартным «пистолетом» не получится).

  • Авто краска под хром Mipa Vicrom mirror glaze.
  • Биндер-изолятор декоративной краски для авто Mipa WBC Beispritzlack.
  • Водно-спиртовый обезжириватель PK 1000 (с антистатическим эффектом).
  • Салфетка из микрофибры.
  • Полиуретановый лак BASIC CLEAR II CP для финишной покраски.

В качестве «подопытных» деталей авто, которые постараются покрасить эксперты, будут использоваться: крыло от автомобиля «ЗАЗ» и пластмассовая модель маленького авто. Перед восстановлением хрома, крыло автомобиля было подвергнуто покраске в черный цвет и залакировано.

Почему сотрудничать с исполнителями Юду выгодно

Вы можете быть полностью уверены в безопасности сотрудничества с мастерами Юду – во время регистрации исполнителей на сайте данные о них проверяются. В число преимуществ заказа обновления лакокрасочного автомобильного покрытия у специалистов, зарегистрированных на Юду, стоит отнести следующие:

  • опытные мастера, в совершенстве владеющие передовыми технологиями кузовного ремонта и точечной покраски машин
  • индивидуальный подход и минимальные сроки работы
  • использование профессионального оборудования – покрасочных камер с подъемниками, инфракрасных сушек
  • применение высококачественных материалов при восстановлении покрытия авто и антикоррозийной обработке поверхностей
  • строгий контроль качества на каждом этапе устранения царапин и повреждений на кузове и нанесения лакокрасочного средства
  • предоставление длительного гарантийного срока на все виды выполненных работ

Заказывая обслуживание машины на Юду, вы экономите свое время, так как зарегистрированные на сайте специалисты используют современные технологии и профессиональное оборудование. За счет этого покрасочные работы занимают всего несколько часов.

Поиск мастера на Юду, который окажет квалифицированную помощь в точечном обновлении покрытия машины на ваших условиях, можно осуществить несколькими способами. Для этого заполните удобную форму заявки или самостоятельно подберите подходящего по всем требованиям специалиста в соответствующем разделе сайта.

Правильный ремонт поврежденного лакокрасочного покрытия автомобиля — ВСЕ О ПОКРАСКЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Кузов – самая уязвимая часть автомобиля. Дефекты лакокрасочного покрытия возникают не только в результате ДТП, но и в силу простой, даже очень аккуратной эксплуатации транспорта. Механические повреждения, изменения температурных условий, погодные явления, последствия промышленных отходов – все это отражается, в первую очередь, на внешнем виде машины. Более половины всех эксплуатируемых автомобилей имеют царапины, сколы, небольшие деформации и трещины, причинами которых могли стать, например, отскочившие во время движения камни или строительный раствор ремонтируемых дорог.

Локальный ремонт покрытия

Если возникла необходимость ремонтных работ лакокрасочного покрытия автомобиля, сразу стоит отметить, что стоимость будет зависеть от их вида. Так, например, удаление мелких повреждений корпуса авто можно произвести самостоятельно гелем Fix it Pro. Плюсов у такой корректирующей жидкости масса. Во-первых, Fix it Pro не маскирует царапины, как большинство средств, а равномерно заполняет поврежденный участок гелем, имеющим такую же структуру, что и верхний слой лакокрасочного покрытия авто.

Во-вторых, карандаш Fix it Pro всегда «под рукой», а это значит, что своевременно обработав поврежденные места кузова, можно предотвратить коррозию металла. И, в-третьих, цена гелевого карандаша для удаления царапин гораздо ниже, чем стоимость лакокрасочных работ. Так зачем же платить больше, если результат ничем не отличается?

Можно выделить два вида ремонта кузова: локальный и комплексный кузовной ремонт. Чаще практикуется первый вид. Локальный ремонт покрытия применяется в тех случаях, когда необходимо произвести окрашивание определенного участка кузова, на котором появились незначительные дефекты. Комплексный ремонт применим, если на кузове имеются значительные повреждения, занимающие большую площадь. Под локальным ремонтом лакокрасочного покрытия понимается ряд работ:

  • Удаление, ремонт и окрашивание царапин
  • Ремонт различного рода деформаций (вмятин) без покраски
  • Ремонт и покраска сколов

Ремонт небольших повреждений рекомендуется проводить как минимум один раз в год. Причиной этого считается быстрое прогрессирование процессов разрушения: в течение одного лишь года мелкий дефект может значительно увеличиться в размерах (до десяти раз). Заметьте, что маленькое пятно размеров 1 мм – это не трагедия, а через год – это участок ржавчины размером в 10 см. Это уже большая проблема.

Поэтому чем раньше приняться за ремонт появившегося дефекта, тем меньшую поверхность придется восстанавливать. К тому же это экономия не только времени и сил, но и используемых материалов. Локальный ремонт лакокрасочного покрытия производится с максимальным сохранением заводской лакокрасочной отделки. Такой вид работ осуществляется без нарушений кузовной заводской сборки автомобиля, так как он не требует демонтажа окрашиваемых элементов кузова. Мелкие царапины можно устранить полировкой поверхности. Если же дефекты имеют более тяжелый характер, без комплексного ремонта не обойтись.

Технология локального ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля постоянно развивается, приобретая все новые нюансы и особенности. Если техника покраски авто в целом относительно неизменна, то локальная покраска – это совсем иное дело. Она определяется исходя из текущего состояния покрытия машины. На первый взгляд кажется, совсем несложно «залатать» кузов, но на самом деле это комплексный процесс. Желательно, чтобы такие работы проводил специалист, поскольку необходимо осуществить качественную покраску без видимых признаков произведенного локального ремонта.

Технология локальной покраски состоит не только в наборе определенных знаний, но и в правильном подборе материалов, а также наличии практического опыта. Процедура проходит в два этапа: нанесение базового покрытия и напыление лака. Правильное наложение базы – очень важный элемент кузовного ремонта. Качество этого слоя во многом зависит от мастерства и опыта автомаляра.

Состав наносится несколькими слоями с обязательной сушкой каждого из них. Основная сложность, с которой сталкивается мастер – это неровное нанесение краски, проявление так называемого эффекта яблочности. Проблема заключается в неравномерном наложении краски на поверхность. И при нанесении второго слоя на некачественный первый возможно изменение оттенка. В итоге на лакокрасочном покрытии автомобиля проявляются пятна или полосы другого тона.

Подводим итоги

Качественное состояние кузова — важный аспект эксплуатации автомобиля. В наше время необходимо понимать, что каждый транспорт может быть надежным и долговечным, если должным образом за ним смотреть. Это важный момент, который оказывается достаточно важным во всех аспектах для водителя. Чем меньше внимания к машине, тем быстрее она потребует серьезных вложений

Эту истину уже изучили многие профессиональные и опытные водители, которые обращают внимание на любой незначительный скол краски, на любые проблемы с кузовом, которые только могут возникнуть с автомобилем в процессе эксплуатации

Если вам приключилось бороться с проблемами некачественного лакокрасочного покрытия или последствиями механических повреждений кузова, подумайте, кому доверить этот процесс. Выполнять работу самостоятельно иногда оказывается нецелесообразно, особенно, если у вас нет никаких инструментов для выполнения этого процесса. Обратитесь в специализированное СТО, которое предлагает такие услуги, и получите необходимые результаты проведенных с вашим автомобилем работ. А как вы справляетесь со сколами и царапинами на кузове вашего авто?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector