Volvo v40

Место на рынке

Несмотря на то, что автомобили Volvo в России многими автолюбителями не считаются премиальными, они, по сути, давно такими являются. Судите сами: высокотехнологичные моторы и трансмиссии, передовые системы безопасности, дорогие материалы отделки, современная электроника. И как итог всего этого – высокая цена.

Для Volvo V40 Cross Country предлагаются четыре мотора: турбодизельный (мощностью 114 л.с) и бензиновые (мощностью 180, 213 и 249 л.с)

Volvo V40 Cross Country – это кроссовер только теоретически. На практике – это сбалансированная и выразительная машины для езды по асфальту. Желательно – по очень хорошему асфальту. Да, она дорогая, но отрабатывает каждый рубль, потраченный на нее.

Пока далеко не каждый может позволить себе такой автомобиль, как Volvo V40 Cross Country (особенно – в максимальной комплектации). А жаль… Ведь, те ценности (безопасность, комфорт, стабильность, надежность), которые «проповедует» модель, действительно заслуживают уважения!

Остается надеяться, что после появления в России простой (но не лишенной легендарных систем безопасности) версии V40 Cross Country с дизельным мотором, стоящей, фактически 1 000 000 рублей, людей, познавших магию Volvo, станет больше.

Модификации

Большой выбор двигателей и оборудования – все это характерно для Volvo. Особо стоит отметить V40 Cross Country. Вседорожная версия получила увеличенный на 40 мм дорожный просвет, а вот полный привод – не являлся обязательным. Такой чести удостоились только вариации с самыми сильными бензиновыми двигателями. С другой стороны, только в Кросс Кантри можно рассчитывать на полный привод, так как классический V40 переднеприводный.

Интересным вариантом окажется и мощная версия Т5. Под этим обозначением скрывается бензиновый турбомотор отдачей более 200 л.с. Это гарантия хорошей динамики, но сам автомобиль не имеет типичного спортивного характера.

Более требовательным стоит поискать комплектации Ocean и R-Design. Только они являются истинным премиум-классом. В R-Design можно рассчитывать на кожаную обивку, черную обивку потолка, литые диски большого размера и светодиодные фары (в зависимости от года).

Не понравилось:

— Жесткая короткоходная подвеска

— Плохой обзор назад через внутрисалонное зеркало

— Тесное заднее кресло

P.S Дополнительную информацию о тестовом автомобиле можно найти в подписях к фотографиям.

Благодарим за помощь в организации тест-драйва автосалон Don Motors и лично Ивана Есикова.

Багажный отсек вместительностью не отличается, однако…… может похвастаться широкими возможностями трансформацииСпинку заднего кресла можно сложить…… и получить практически прямоугольный «сарай»Стандартный «ремнабор» — докатка, домкрат, балонный ключ и знак аварийной остановкиДверные проемы широкие, на порогах красуются пластиковые накладки с символикой VolvoПередние кресла удобны и оборудованы электроприводами«Рабочее место» водителя очень эргономичноУ руля есть удобные «приливы» в местах хватаСелектор АКПП ночью подсвечивается изнутри«Бардачок», который может похвастаться охлаждаемой зоной для напитков, довольно вместительный — 11.6-дюймовый ультрабук в нем просто «тонет»Кроссовер оборудован системой Volvo On Call со встроенной функцией GPS и тревожной кнопкой SOSЕдинственная «внедорожная» клавиша Volvo V40 Cross Country (вторая сверху) — она активирует функцию поддержания низкой скорости при спуске с крутого склонаАвтомобиль оснащен системой мониторинга «слепых зон» (BLIS) с функцией предупреждения о движении транспорта в пересекающем направленииОформление панели приборов водитель может менять по своему усмотрению. Можно выбрать спортивную схему…… можно эко-схему…… а можно стандартнуюМеста для ног задних пассажиров малоШирокий центральный подлокотник и два подстаканника скрасят жизнь в утомительных поездкахДля задних пассажиров предусмотрены разнообразные полочки и нишиНа спинке заднего кресла имеются специальные кронштейны, которые, при возникновении аварийной ситуации, не позволят грузу вылететь из багажного отсека и травмировать обитателей салонаЗаднее кресло снабжено подогревомВнешние габаритыВнутренние габаритыБензиновые двигателиЭксплуатационные характеристикиМасса

Встречают по одежке

Кроссовер Volvo V40 Cross Country построен на базе известного в Европе, но не продающегося в России, хэтчбека V40. От своего прародителя модель отличается увеличенным до 145 мм дорожным просветом, полноприводной трансмиссией и оригинальным обвесом. Роднит же автомобиль с моделью V40 высочайший, если не сказать – максимальный на сегодняшний день, уровень безопасности. Перечислить все устройства, которые могут спасти жизнь пассажирам, очень сложно – их невероятное множество. Самое уникальное – первая в мире подушка безопасности для пешеходов, которая уменьшает тяжесть травм при фронтальном столкновении автомобиля с человеком. Среди остальных элементов можно отметить: City Safety (система автоматического торможения), ACC (адаптивный круиз-контроль), Lane Keeping Aid (система предупреждения о сходе с полосы), RSI (система информирования о дорожных знаках), BLIS (система мониторинга «слепых зон»), DSTC (система динамической стабилизации и контроля тяги), HBA+RAB (антиблокировочная тормозная система с гидравлической функцией помощи при торможении и функцией подготовки к экстренному торможению), TPMS (система мониторинга давления в шинах), ABL (активные поворачиваемые фары), адаптивные стоп-сигналы, SIPS (система защиты от боковых ударов), кузов с запрограммированными зонами деформации, двухпороговые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, надувной занавес, складываемая рулевая колонка, WHIPS (система защиты от плетевых травм), Volvo On Call (система оперативной связи с сотрудниками Volvo для вызова помощи на место поломки/ДТП), камера заднего вида, передний и задний парктроник и т.д. и т.п.

Адаптивные задние фонари, заходящие на стойки крыши — одни из важнейших элементов активной безопасности

В России активные продажи Volvo V40 Cross Country стартовали в начале 2013 года. Автомобиль заинтересовал, как и планировали «вольвовцы», не только солидную публику, но и молодое поколение, которое оценило необычный дизайн модели и ее насыщенность электроникой.

Изначально на нашем рынке новейший кроссовер был доступен с тремя бензиновыми моторами — 180-сильным (этот агрегат предлагается для переднеприводной машины), 213-сильным (только для полноприводной) и 249-сильным (тоже только для полноприводной). КПП одна – 6-ступенчатый «автомат» Geartronic с возможностью ручного переключения передач. В настоящее время поставки модели с 213-сильным движком в Россию прекращены.

Volvo V40 Cross Country отличается довольно компактными габаритами, благодаря которым модель чувствует себя в плотном городском потоке как рыба в воде

Буквально на днях в РФ появилась бюджетная модификация V40 Cross Country, она оборудована приводом на переднюю ось и 1.6-литровым дизельным двигателем мощностью 114 л.с.

Что тут скажешь — на бумаге и картинках Volvo V40 Cross Country весьма интересен. А каков он в жизни? Это и решил проверить Ваш покорный слуга, взяв на тест «топовую» комплектацию V40 Cross Country, под капотом которой затаились 213 «лошадок».

Volvo V40 Cross Country чертовски красив. Не только спереди…

Сколько стоит Honor V40 и где купить

Непонятно, полностью ли цвета соответствуют действительности, но выбор хороший.

Согласно информации, полученной некоторыми западными изданиями от Honor относительно доступности устройства на на других рынках, компания ответила, что многое еще надо сделать. Ее представители не подтвердили и не опровергли информацию о выходе новинки за пределами Поднебесной.

Также остается неясным, будет ли телефон поставляться с Google Mobile Services, если он увидит более широкий запуск. Даже несмотря на разрыв отношений с Huawei и продажу бренда сторонним инвесторам, говорить о том, что он сразу сможет обратиться за услугами любой компании, нельзя. По крайней мере рано говорить об этом на данном этапе развития компании, особенно учитывая, что смартфон все еще является по сути продуктом Huawei, а не сторонним решением.

Первый смартфон Honor

Можно сказать, что отречение от Huawei является для Honor большим благом, и теперь компания свободна не только в принятии решений и в том, как она будет распоряжаться своими смартфонами. Звучит красиво, но забывать о том, что вместе с Huawei компания потеряла сильного покровителя, который делился с ней технологиями и наработками, тоже не стоит. Теперь Honor придется самой делать смартфоны и не уповать на помощь ”старшего брата”. По крайней мере пока.

Несмотря на это, Honor V40 является смартфоном, который был разработан еще в составе телекоммуникационного гиганта. Отделение произошло только в конце прошлого года и за такой короткий срок сделать самостоятельный смартфон просто нельзя. Из этого делаем вывод, что Honor V40 пока еще является по сути продуктом Huawei. Возможно, именно поэтому он и останется лучшим в линейке на ближайшие годы.

Новый смартфон смотрится очень стильно.

Другие проблемы и неисправности

В целом, компоненты Volvo V40 демонстрируют хорошую надежность. Нет проблем с коррозией, преждевременным износом элементов ходовой или отказом электрики. Автомобиль полностью оправдывает принадлежность к сегменту премиум. С точки зрения надежности V40 демонстрирует даже более высокий уровень, чем более крупные и дорогие модели Вольво.

Тем не менее, порой наблюдались проблемы с замками дверей – двери не закрывались, либо ошибочно загорался сигнализатор незакрытой двери. Недуг затронул небольшую партию автомобилей. Замок подлежал замене.

В дополнение к сервисным акциям по EGR и системе охлаждения EcoBoost Volvo приглашал небольшую группу владельцев V40 на замену подушек безопасности.

Двигатели

Первоначально устанавливались бензиновые двигатели Ford серии Ecoboost объемом 1,6 литра. Это не самый лучший агрегат. Впрочем, несмотря на ряд проблем с системой газораспределения (30 000 рублей за устранение) и навесным оборудованием, каких-либо серьезных дефектов (повреждение поршней и блока) не встречается. Не исключено, что это результат доработки системы охлаждения, проведенной в 2016 году.

Помимо бензинового 1.6 EB использовались Вольвовские R5 – 2.0 (бензиновый и дизельный) и 2.5 (бензиновый). Эти двигатели неплохи, но их обслуживание лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с брендом. С такими агрегатами места в моторном отсеке остается не так много. Поэтому, например, для замены насоса охлаждающей жидкости (обычно вместе с ремнем ГРМ) требуется немного изворотливости.

С 2015 года стали широко использоваться двигатели 2.0 R4 (бензиновые и дизельные)

Здесь необходимо обратить внимание на систему впуска. Начать следует с проверки VIN на предмет бесплатного ремонта

Требовалась модернизация системы охлаждения выхлопных газов. Конструктивный дефект мог привести к перегреву клапана EGR. Вольво даже пугал пожаром. Ремонт на стороне выльется в 50 000 рублей.

Турбированный 1.5 шел только с автоматом. Он был разработан компанией Вольво, хотя конструктивно схож с Фордовским Ecoboost. 4-цилиндровый агрегат развивает ту же мощность, что и 2-литровый турбомотор. К сожалению, он не свободен от проблем.

Достаточно хорошо зарекомендовал себя дизельный 1.6, как долговечный и экономичный. Турбодизель разработан концерном PSA, а в V40 попала его улучшенная версия с 8 клапанами. Впрочем, при больших пробегах неизбежно придется считаться с расходами на замену навесного оборудования. Например, за турбину попросят в районе 50 000 рублей.

Дизельные агрегаты Volvo 2.0 R4 и R5 тоже имеют хорошую репутацию. Однако 2.0 R5 начального периода производства нередко страдал от утечек масла из-за неисправной системы вентиляции картерных газов. Масло могло попасть на генератор и вывести его из строя (10 000 рублей).

Коробка передач

Механическая коробка передач не создает хлопот, но в таком автомобиле ценится автомат. С мотором 1.6 объединялась автоматизированная коробка с двойным сцеплением Powershift. В дополнение к не самой лучшей работе сравнительно быстро изнашивалось сцепление, или выходил из строя мехатроник. Ремонт не будет дешевым (от 80 000 рублей). Гораздо предпочтительнее классические автоматы – как 6-ти, так и 8-ступенчатые.

В случае с автоматическими коробками передач важна регулярная замена масла каждые 60 000 км, хотя производитель этого и не требует. Бывает, что на старом масле после 100 000 км появляются толчки и дерганья. Обновление программного обеспечения может помочь, но не всегда. Последнее средство избежать ремонта – обновить масло, но случалось, что после его замены коробка начинала работать еще хуже.

Head turner

Многие знакомы с расхожим в иностранной автомобильной журналистике словосочетанием — head turner (англ.: поворачиватель голов). Им часто награждают автомобили, на которые люди заглядываются на улицах, буквально сворачивают шеи, дабы рассмотреть интересное чудо на колесах. Так вот Volvo V40 Cross Country – настоящий head turner! За три дня, пока автомобиль находился в моем распоряжении, не было случая, чтобы остановившись на светофоре или припарковавшись у супермаркета, машина не собрала вокруг себя «зрителей». Люди пристально осматривали красивый «Вольво», интересовались его характеристики и ценой. И их можно понять…

… но и сзади

Пожалуй, V40 Cross Country – самый красивый и необычный Volvo! Низкий клинообразный кузов, сбалансированные пропорции, большая площадь остекления, «дутые» бамперы, крупная и прозрачная светотехника, внушительные колеса, немногочисленные хромированные элементы, 3-цветный пластиковый обвес, два хромированных патрубка выпускной системы – все эти элементы не только подчинены безопасности, но и создают образ модного, выразительного и современного транспортного средства.

Стихия кроссовера — загородные трассы с отличным асфальтовым покрытием

Качество сборки кузова – выше всяких похвал. Зазоры между стальными панелями равномерные и небольшие, лакокрасочное покрытие идеально. Кстати, оригинальный цвет тестовой машины как нельзя лучше подходит для кроссовера. Благодаря коричнево-рыжему колору модель выглядит интересно не только в дневное время при ярком солнце, но и в сумерках.

Дальше сухой и ровной грунтовки на Volvo V40 Cross Country лучше не соваться

Интерьер Volvo V40 Cross Country отделан очень качественными материалами и собран также идеально, как и кузов. Радуют мягкий пористый пластик, роскошные кресла с кожаной обивкой, эргономичность панели приборов, которая, кстати, весьма интересна! Многие из нас привыкли видеть перед собой банальные стрелки и шкалы, а владелец «Вольво» способен менять вид «приборки» по своему настроению: «доска» электронная, она способна не только показывать разнообразные «мультики», отображать дорожные знаки, но и полностью меняться. В меню бортового компьютера есть раздел «Темы», выбрав который можно оформить визуальное отображение данных.

Дорожный просвет невелик — всего 145 мм

Салон кроссовера, с элегантной «висящей в воздухе» центральной консолью, всевозможными кармашками и охлаждаемым «бардачком», хорошо читаемым экраном мультимедийной системы и пухлым рулем, понравится, как мне кажется, абсолютно всем.

Характеристики Honor V40

Если говорить о характеристиках устройства, то оно получило 6,72-дюймовый OLED-дисплей, со скруглениями и частотой обновления 120 Гц. Работа сенсора и вовсе достигает — оба показателя лучше, чем текущие продукты Huawei. 10-битная панель также поддерживает HDR10, а двойные динамики должны улучшить впечатления от просмотра видео и игр.

Honor V40 не будет работать на процессорах Kirin. Вместо них свое применение нашли микросхемы MediaTek Dimensity 1000 Plus с 8 ГБ оперативной памяти и 128 или 256 ГБ встроенной памяти. Все это питается от аккумулятора емкостью 4000 мАч, который можно пополнить с помощью проводной зарядки 66 Вт или беспроводной зарядки 50 Вт.

Дизайн смотрится довольно свежо.

Версии, цены, конкуренты

На российском рынке, как было отмечено выше, Volvo V40 Cross Country пока продается с четырьмя моторами. Для дизельного доступна только комплектация Kinetic (от 999 000 рублей), для бензинового 180-сильного – комплектации Kinetic, Momentum и Summum (от 1 189 000, 1 249 000 и 1 359 000 рублей соответственно), для бензинового 213-сильного – комплектации Kinetic, Momentum и Summum (от 1 279 000, 1 339 000 и 1 449 000 рублей соответственно), для бензинового 249-сильного – комплектации Kinetic, Momentum и Summum (от 1 449 000, 1 509 000 и 1 619 000 рублей соответственно). Верхние планки цен устанавливает только будущий владелец, так за дополнительную плату можно заказать пакеты, состоящие из систем безопасности и комфорта: Volvo On Call (69 900 рублей), Driver Support (99 900 рублей), Light (67 300 рублей), City (75 200 рублей).

Активные фары Active Head Beam (AHB) могут сами переключаться с ближнего света на дальний и наоборот

Прямых «соперников» у «шведа» в РФ пока, в принципе, нет, так как, во-первых, он имеет очень маленький для кроссовера дорожный просвет, во-вторых, весьма компактные габариты (4370х1552х1458 мм), в-третьих, высокую цену. С натяжкой к конкурентам V40 Cross Country можно отнести Opel Mokka (от 729 000 рублей), Nissan Juke (от 619 000 рублей), Suzuki SX4 (от 629 000 рублей) и MINI Countryman (от 870 000 рублей). В будущем V40 Cross Country придется «тягаться» с Peugeot 2008 и Renault Captur.

Технические характеристики Volvo V40

Бензиновые двигатели ч.1

Версия*

1.5 Т2

1.5 Т3

1.6 Т2

1.6 Т3

1.6 Т4

2.0 T2

Годы

2015-19

2015-19

2013-15

2012-15

2012-15

2015-19

Двигатель:

тип, количество клапанов

турбобенз.

R 4/16

турбобенз.

R 4/16

турбобенз.

R 4/16

турбобенз.

R 4/16

турбобенз.

R 4/16

турбобенз.

R 4/16

Привод ГРМ

ремень

ремень

ремень

ремень

ремень

ремень

Система

газораспределения

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Объем (см3)

1498

1498

1596

1596

1596

1969

Мощность

(л.с. / об/мин)

122/5000

152/5000

120/4500

150/5700

180/5700

122/5000

Макс. момент

(Нм / об/мин)

220 / 1600-3500

250 / 1700-4000

240 / 1600-3000

240 / 1600-4000

270 / 1600-5000

220 / 1000-3500

Коробка передач **

6GA

6GA

6M

6M

6M, 6PS

6M, 6GA

Максимальная скорость

(км/ч)

190

210

195

210

225

190

Разгон 0-100 км/ч (с)

9,8

8,3

9,9

8,8

7,7

9,8

Расход

(согласно ЕС; л/100 км) ***

Ср 5,5

Ср 5,5

6.8 / 4.5 / 5.3

6.8 / 4.6 / 5.4

7,0 / 4,7 / 5,5

Ср 5,5

* данные для базовой версии;

** M — механическая, GA — Geartronic (классический автомат), PS — Powershift (с двойным сцеплением);

*** расход топлива согласно цикла ЕС: город / за городом / средний

 Бензиновые двигатели ч.2

Версия*

2.0 T3

2.0 T4

2.0 T4

2.0 T5

2.0 T5

2.5 Т5

Годы

2015-19

2013-18

2015-18

2013-18

2014-18

2012-14

Двигатель:

тип, количество клапанов

турбобенз.

R 4/16

турбобенз.

R 5/20

турбобенз.

R 4/16

турбобенз.

R 5/20

турбобенз.

R 4/16

турбобенз.

R 5/20

Привод ГРМ

ремень

ремень

ремень

ремень

ремень

ремень

Система газораспределения

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Объем (см3)

1969

1984

1969

1984

1969

2497

Мощность

(л.с. / об/мин)

152/5000

180/5000

190/4700

213/6000

245/5500

254/5400

Макс. момент

(Нм / об/мин)

250 / 1300-4000

300 / 2700-4000

300 / 1300-4000

300 / 2700-5000

350 / 1500-4800

360 / 1800-4200

Коробка передач **

6M

6GA

6GA

6GA

8GA

6GA

Максимальная скорость

(км/ч)

210

220

210

230

240

250

Разгон 0-100 км/ч (с)

8,3

7,9

7,8

6,9

6,3

6,5

Расход

(согласно ЕС; л/100 км) ***

Ср 5,5

Ср 7,5

Ср 5,6

Ср 7,5

Ср 5,9

11,3 / 6,0 / 7,9

* данные для базовой версии;

** M — механическая, GA — Geartronic (классический автомат), PS — Powershift (с двойным сцеплением);

*** расход топлива согласно цикла ЕС: город / за городом / средний

Дизельные двигатели

Версия*

1.6 D2

2.0 D2

2.0 D3

2.0 D3

2.0 D4

2.0 D4

Годы

2012-15

2015-19

2012-15

2015-19

2012-14

2014-18

Двигатель:

тип, количество клапанов

т. дизель

R4/8

т. дизель

R4/16

т. дизель

R5/20

т. дизель

R4/16

т. дизель

R5/20

т. дизель

R4/16

Привод ГРМ

ремень

ремень

ремень

ремень

ремень

ремень

Система газораспределения

OHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Объем (см3)

1560

1969

1984

1969

1984

1969

Мощность

(л.с. / об/мин)

115/3600

120/3750

150/3500

150/3750

177/3500

190/4250

Макс. момент

(Нм / об/мин)

270/1750

280 / 1500-2300

350 / 1500-2750

320 / 1750-3000

400 / 1750-2750

400 / 1750-2750

Коробка передач **

6M, 6PS

6M, 6GA

6M, 6GA

6M, 6GA

6M, 6GA

6M, 8GA

Максимальная скорость

(км/ч)

190

190

210

210

220

230

Разгон 0-100 км/ч (с)

12,3

10,5

9,6

8,4

8,6

7,5

Расход

(согласно ЕС; л/100 км) ***

4.0 / 3.4 / 3.6

Ср 3,6

5.3 / 3.8 / 4.3

Ср 3,8

5.3 / 3.8 / 4.3

4.2 / 3.6 / 3.8

* данные для базовой версии;

** M — механическая, GA — Geartronic (классический автомат), PS — Powershift (с двойным сцеплением);

*** расход топлива согласно цикла ЕС: город / за городом / средний

Конструктивные особенности

Несмотря на то, что шведская кампания в 2012 году уже находилась под крылом китайцев, технически Вольво V40 основан на узлах Форда. Хэтчбек построен на платформе Ford C1 – той самой, что принадлежит Focus III.  Преимущество такого решения в том, что можно сохранить приемлемый уровень цен на новинку

Для владельцев подержанных машин более важно то, что многие запчасти взаимозаменяемы с более популярным Фокусом 3, например, подвеска

Одно из новшеств шведской модели – подушка безопасности для пешеходов в дополнение к приподнимающемуся капоту. Конечно же, для защиты пассажиров предусмотрены полный комплект подушек безопасности и дополнительные силовые элементы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector