Ford explorer 2020 года
Содержание:
Комплектации и цены
Производитель озвучил предварительные цены на новый Форд Эксплорер в США:
В стандартной комплектации с Co-Pilot360, который включает в себя мониторы слепых зон с оповещениями о перекрестном движении, помощь при начале движения и автоматическое экстренное торможение при обнаружении пешеходов перед едущим автомобилем, стоимость стартует от 36 675 долл. США. Самая простая комплектация подразумевает привод только на задние колеса.
Интересно: Лучшие видеорегистраторы 2021 года
- Покупатели могут выбрать пакет Co-Pilot360 Assist + и получить больше опций, включая адаптивный круиз-контроль и распознавание дорожных знаков. Стоимость такой комплектации начинается от 37 870 долл. США.
- Более богатые комплектации Limited, ST и Platinum предусматривают самый мощный мотор и полный привод, а также установку 10-дюймового вертикального сенсорного экрана на консоли и 12-дюймовой цифровой панели приборов. Также будет доступна функция открытия задней двери без помощи рук и система перераспределения груза в багажном отсеке. Стоимость самой дорогой комплектации заявлена в 59 445 долларов США.
2021 Ford Explorer Platinum
Компания объявила выпуск Форд Эксплорер в 2021 году. Старт продаж в России и цена уже известны — начальная составляет 2,7 млн. рублей. За комплектацию с панорамной крышей и самым мощным мотором покупателям придется заплатить 3,5 млн. рублей.
https://youtube.com/watch?v=gwwSlwJ-fAs
Двигатель и трансмиссия
Под капотом Форд Эксплорер в новом кузове 2021, фото которого представлено ниже, находится стандартный 2,3 л четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 300 л. с.
- В комплектации Limited Hybrid покупатели получат 3,3 л V6 силовой агрегат мощностью 318 л. с.
- Форд Эксплорер 2021 в новом кузове будет иметь в комплектации и дизель. Но пока о нем компания никаких технических данных не сообщила.
- Для европейского рынка предусмотрен гибридный мотор Explorer Hybrid — 3-литровый V6 двигатель мощностью 350 л. с. и электродвигателем мощностью 75 кВт, с общей мощностью 450 л. с.
Коснулись изменения и трансмиссии. Форд Эксплорер новый получит Intelligent 4WD — это обновленная версия стандартной системы полного привода. Новая версия может отслеживать дорожные условия и стили вождения и соответственно перераспределять крутящий момент.
Интеллектуальная система может справиться с серьезными внедорожными проблемами, такими как грязь и камни. Кроме того, 4WD калибрует и оптимизирует различные электронные системы для различных условий, включая песок, снег и траву.
За плавность хода будет отвечать 10-ступенчатая коробка передач (АКПП). По сравнению с 6-ступенчатой АКПП, 10-ступенчатая обеспечивает лучшую производительность, а также улучшенное ускорение на средних частотах диапазона мощности.
Технологические новшества
Активный технологический прогресс заставляет быть в тонусе и производителей автомобилей. Практически с каждым днем появляются новые приспособления, облегчающие жизнь и управление автомобилем, а также делающими поездку более безопасной и комфортной. Автомобиль оборудован большим количеством электроники, способствующей повышенному комфорту внедорожника. Новинкой модели стали камеры переднего и заднего обзора. Устройства оснащены эффективной системой самоочистки. На панели установлены дополнительные разъемы для подзарядки мобильных гаджетов посредством USB-интерфейса. Добавлена модернизированная система, помогающая парковаться. Изюминкой стала новая аудиосистема от Sony, она обладает мощностью в 500 ватт.
Кроме того, внедорожник оборудован следующими техно-новинками:
- система автозатемнения стекол для эффективного регулирования количества освещения в салоне;
- для снижения потерь энергии и снижения встречного сопротивления при движении радиаторная решетка оборудована системой автоматических заслонок;
- климат-контроль;
- подогрев сидений (в некоторых модификациях подогревом оборудуются и пассажирские сидения второго ряда);
- система автоматического открытия задней двери для удобства погрузки;
- электропривод для автоматического складывания третьего сидений.
Активный парковщик способен существенно облегчить процесс въезда-выезда со стоянки, а также оснащен системой параллельной парковки. Благодаря этой технологической новинке водителю вовсе не придется вращать руль при подобных операциях.
Измененный кузов
По сравнению с предшественником, Ford Explorer 2021 стал менее квадратным. Автомобиль выглядит более динамичным, спортивным, за счет того, что передний капот спроектирован пониже, а удлиненная колесная база позволила добавить места в салоне для пассажиров третьего ряда сидений.
Чтобы привлечь более молодых покупателей, производитель предлагает новый обвес Форд Эксплорер спорт XLT. В него входят:
- Уникальные 20-дюймовые колесные диски.
- Агрессивная радиаторная решетка.
- Боковые накладки на пороги.
- Двойные хромированные выхлопные насадки.
В комплект XLT Sport Appearance Package входит и доработка интерьера:
- Двухцветные сиденья ActiveX Light Slate с возможность выбора цвета строчки.
- Новое обрамление центральной консоли и панели обшивки дверей.
Интересно: Новый Форд Фокус 2020
Системы помощи водителю
Позаботились в компании Форд и о системах активной помощи водителю. Ниже приведены их технические характеристики:
- AdvanceTrac — система контролирует устойчивость автомобиля и обеспечивает защиту от опрокидывания. Это очень полезная функция при буксировании прицепа. Датчик контроля крена или рыскания по дороге приводит в действие тормозную систему.
- Система торможения после аварии обездвиживает автомобиль, а модуль Restraints отслеживает срабатывание подушек безопасности и отключает подачу топлива.
- Система удержания траектории движения Lane-Keeping System состоит из камеры и 3 режимов: Lane-Keeping Aid, Lane-Keeping Alert и Driver Alert. Рулевой узел самостоятельно подруливает, чтобы вернуть автомобиль в центр полосы движения.
Новый гибридный кроссовер
- Адаптивный круиз-контроль (АСС) совместно с системой Lane Centering призван снижать скорость до полной остановки во время движения за другим автомобилем, если дистанция до него станет уменьшаться.
- Система экстренного торможения Reverse Brake Assist обнаруживает неподвижные объекты, пешеходов и транспортные средства по ходу движения и выдает звуковой сигнал. Также система умеет распознавать движущиеся объекты в перекрестном направлении и выдавать предупреждение о возможном столкновении. При срабатывании система останавливает автомобиль, если водитель не отреагировал самостоятельно.
Интересно: Инфинити QX80 2021 года: новая модель
Информационная система слепых зон предупреждает водителя о транспортных средствах, которые трудно увидеть в «мертвых зонах». Водители видят предупреждающие вспышки света в зеркале бокового обзора. Датчики в задней части автомобиля помогают обнаружить движение позади при выезде с парковки.
Двигатель
Автомобиль получил новый силовой агрегат. Двухлитровый турбированный двигатель заменил обновленный четырехцилиндровый фирменный фордовский мотор EcoBoost. Объем новинки 2,3 литра. Такой же агрегат устанавливается на новый Мустанг шестого поколения.
С таким двигателем авто способно выдать 273 л. с. Специалисты отмечают великолепную производительность двигателя, которая очень органично сочетается с улучшенными показателями расхода горючего. Новый движитель стал заметно экономнее своих предшественников.
В версиях XLT, а также Limited разработчики решили сохранить прежний V6-мотор с объемом 3,5 литра и мощностью в 294 л. с. Двигатель в модификации Sport при сохранении объема получит дополнительную тягу. Мощность улучшенного мотора составит 360 л. с.
Цены на модельный ряд 2021 года пока достоверно неизвестны. К концу текущего года внедорожник будет презентован на российском рынке. Возможно, по прошлогодней традиции стоимость будет аналогична.
Интерьер и комфорт
Автомобиль видоизменился и внутри. Установлен новый руль, обновленный щиток приборов. Модернизирована аудиосистема автомобиля. На новый топовый вариант комплектации устанавливаются мультиконтурные кресла. Их обивка выполняется из перфорированной кожи. А в салоне Platinum добавлены вставки из алюминия и дерева (ясень).
Удачной находкой стала система регулирования педального узла. Теперь его можно настроить под конкретного водителя. Именно этой функции так часто не хватает во многих транспортных средствах. Новинка позволяет существенно повысить комфортабельность управления внедорожником.
Благодаря вниманию к деталям разработчикам компании удается достигать невероятного комфорта для водителя и пассажиров внедорожника. Продуманно приподняты с целью сделать пребывание в салоне и поездку более удобными и менее утомительными.
Стоимость обслуживания
Как и большинство глобальных моделей от Ford, Explorer имеет достаточно прочную конструкцию. Его новая платформа, на которую перешел кроссовер после смены поколений, еще больше способствовала надежности подвески. Производитель заявляет, что при должной эксплуатации и правильном обслуживании в подвеску нового Explorer не придется «вкладывать» первые 150 000 км.
В то же время, в объемные силовые агрегаты были внесены некоторые изменения, которые повлияли на увеличение их мощности. Но пока неизвестно, на сколько эти изменения отразились на надежности моторов. Но опять же по словам Ford, силовые агрегаты способны пройти без серьезных поломок минимум 200 000 км. Подводя итог, можно обозначить, что новый Ford Explorer в меру надежный современный кроссовер, с отличным уровнем обслуживания по всему миру. Поэтому особых проблем при его эксплуатации у владельца возникнуть не должно.
Комплектации и цены
На данный момент в США Ford Explorer предложен в 5 комплектациях: Базовая, XLT, Limited, ST и Platinum.
Базовая
Сидения получили тканевую обивку, но тем не менее присутствуют 4 электростеклоподъемника и трехзонный климат-контроль. Также между креслами имеется разделительный подлокотник. Среди систем безопасности необходимо отметить удержание полосы движения с оповещением водителя. Рулевая колонка имеет механическую настройку по углу наклона и по вылету. Среди систем безопасности стоит отметить:
- фронтальные подушки, включая коленную для пассажира впереди;
- модуль контроля стабилизации кузова;
- трехточечные ремни с преднатяжителями;
- интеллектуальную технологию контроля давления в шинах;
- бесключевой доступ в салон;
- штатную противоугонную систему.
XLT
Следующая комплектация называется XLT, а ее цена составляет 34 225 долларов (2,6 млн рублей). И в этой версии автомобиль дополнен следующим оснащением:
- подогрев передних сидений;
- раздельные сидения второго ряда;
- мультимедийная система с навигацией;
- задние светодиодные фонари;
- спойлер на «корме»;
- повторители указателей поворотов в корпусах боковых зеркал;
- пуск двигателя с кнопки;
- дистанционный запуск двигателя;
- консоль управления климат-контролем во втором ряду;
- 18-дюймовые колесные легкосплавные диски.
Limited
Версия Limited оценена в 45 005 долларов (3,4 млн рублей). Главными особенностями этой версии можно назвать кожаную обивку сидений, при этом, второй ряд получил “капитанские кресла”, а, кроме этого, они имеют электроподогрев. Также модель оснащается датчиками света и дождя, на выхлопных патрубках имеются хромированные насадки и фирменное салонное освещение. В салоне присутствует станция для беспроводной зарядки и возможность удаленного запуска двигателя с помощью мобильного приложения.
ST
Предмаксимальная комплектация ST стоит 52 830 долларов (4 млн рублей). Эта версия по умолчанию оснащается топовым 3,0-литровым мотором и системой полного привода. К другим заметным изменениям версии можно отнести:
- спортивную переднюю и заднюю подвеску;
- активную систему помощи при парковке;
- интерьер в стиле ST;
- электроскладывание зеркал заднего вида;
- обогрев лобового стекла;
- автоматическое затемнение зеркала заднего вида со стороны водителя.
Platinum
Максимальная комплектация оценена в 54 480 долларов (4,1 млн рублей). За эту цену будущий владелец Explorer дополнительно получает:
- сидения из перфорированной кожи Tri-Diamond с декоративной строчкой;
- адаптивные фары головного освещения с фирменным рисунком ДХО;
- накладки на передние пороги с подсветкой;
- руль с кожаной оплеткой.
Привод
Задний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
10 SelectShift
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Дизайн
Explorer нового поколения получил современный экстерьер, характерный для большинства его одноклассников, при этом не обошлось без отличительных для моделей Ford деталей. Массивная передняя часть, с установленным, в центре широкой радиаторной решетки “голубым овалом”, придает модели мужественности и брутальности. Дополнительная накладка серебристого цвета на нижней части переднего бампера усиливает стиль эффективного внедорожника. Небольшая головная оптика с ярко желтыми дневными ходовыми огнями напоминает о том, что перед нами настоящий “американец”. Чистый кузов кроссовера имеет плавные линии и округлые переходы. Массивный обвес из черного пластика на нижней части кузова также дополняет внедорожную картину.
Интерьер выполнен в современном стиле и получил очень качественные материалы отделки. В центре передней панели установлен стильный вертикально ориентированный сенсорный дисплей мультимедийной системы. Особый шик внутреннему убранству кроссовера придают шайбообразные поворотные селекторы переключения режимов работы автомата и движения. Комфортные, большие сидения переднего ряда получили отличную боковую поддержку и большое количество различных настроек. Второй ряд посадочных мест не менее комфортен, особенно когда там размещены “капитанские кресла”. Более того, за приятную атмосферу сзади отвечает отдельный блок управления системой климат-контроля.
Снаряженная масса
1968 кг
Багажное пространство — минимум/максимум
515 л/2485 л
Объем топливного бака
68 л
Длина
5049 мм
Ширина
2004 мм
Высота
1775 мм
Колесная база
3025 мм