Volvo xc90 (вольво хс 90)
Содержание:
Дизайн
Внешний вид Вольво XC90 2022 года является весьма лаконичным и классическим. В облике кроссовера не найти резкого рубленного рельефа и острых переходов от одного элемента к другому. Ничем удивительным и экстравагантным экстерьер шведской модели не выделяется. В то же время, все те, кто знают производителя Volvo понимают, что его автомобили всегда отличает классический стиль, который из любой модели делает реальный бизнес-класс.
В интерьере паркетника, как и в любом другом представителе Volvo, имеется дорогая отделка и масса декора, подчеркивающие статус и уровень самого автомобиля. Большая часть функционала шведской модели управляется при помощи сенсорного дисплея мультимедиа, а физических систем управления здесь минимум. Кресла кроссовера обеспечивают мягкую и комфортную посадку, в результате чего, даже длительные переезды в салоне автомобиля не утомят его пассажиров.
История марки
По нынешним мерках Вольво ХС90 является достаточно крупным кроссовером, учитывая к тому же еще и то, что за несколько поколений автомобиль чуть подрос. С 2002 по 2006 годы его габариты были следующими: высота 1743 мм, ширина 1898 и длина 4798 миллиметров соответственно.
С 2006 года и по наши дни кроссовер производят по следующим параметрам: ширина – 1936, высота – 1784, длина – 4807 мм. Как ни странно, с увеличением габаритов уменьшилась масса с учетом загрузки на 170 кг до 2570 килограмм. Длина была увеличена за счет обновленных бамперов, а вот объем бака также был уменьшен с 80 до 68 литров. На 2 сантиметра стал меньше и клиренс (218 мм), однако и такие показатели очень существенны для кроссоверов.
Как уже говорилось, с течением времени внешность кроссовера от Вольво не претерпела больших изменений. XC90 смотрится представительно и респектабельно. Несмотря на то, что его наружность сложно назвать современной, Вольво однозначно является солидным и привлекательным представителем своего класса. Он и по сей день обладает классическими пропорциями и четкими линиями кузова. Рестайлинг 2011 года коснулся прежде всего дневных ходовых огней и задних светодиодных ламп.
Управляемость и внедорожные способности
Volvo XC90 2021 года обеспечивает максимально комфортное управление. Бортовая электроника выполняет большую часть функций по удержанию автомобиля на выбранной траектории и препятствует заносам на различных скоростях. При необходимости оборудование способно остановить кроссовер. Педали газа и тормоза, а также рулевой механизм очень точно реагируют на действия водителя.
Пневматическая подвеска в сочетании с полным приводом и 238-миллиметровым клиренсом обеспечивают шведской модели неплохие внедорожные способности. При этом Volvo XC90 нельзя отнести к полноценным внедорожникам. Данный автомобиль не рекомендуют часто выводить за пределы асфальта, так как это может привести к раннему износу электромагнитной муфты и автоматической КПП.
Безопасность
Говоря об уровне безопасности шведской модели, можно отметить ее впечатляющий уровень надежности и защиты, которые кроссовер демонстрирует по отношению к своим пассажирам. С точки зрения уровня оснащения, Volvo XC90 2022 года укомплектован абсолютно всем, что способствует защите пассажиров. Речь идет о полном комплекте подушек безопасности, ремнях и креплениях безопасности, а также множестве электронных ассистентов, способствующих предупреждению аварий на дороге.
Если же говорить об участии кросса в проводимых краш-тестах, определяющих уровень его надежности, то в случае со шведской моделью, речь идет о тестировании по методике ANCAP первой генерации в 2015 году. Тогда автомобиль сумел заработать максимально возможные 5 баллов, которые говорят о высочайшем уровне защищенности пассажиров кроссовера в момент, когда машина попадает в аварию.
Комплектации и цены
Всего, на российском рынке, кроссовер получил три доступных варианта комплектаций.
Momentum
Базовой версией шведской модели является комплектация Momentum, цена на которую находится в пределах от 5,08 до 5,59 миллиона рублей. В перечень ее возможностей входят:
- электроусилитель для рулевого колеса;
- алюминиевые 19-дюймовые диски;
- электронный «ручник»;
- вся доступная оптика на светодиодной основе;
- датчики света/дождя;
- электроуправляемые боковые зеркала с подогревом;
- дверь багажного отсека с электроприводом и системой бесконтактного открывания;
- тонировка;
- обогрев и очиститель для заднего стекла;
- рейлинги;
- мультируль в кожаной оплетке и с несколькими вариантами регулировки положений;
- датчик определения температуры за бортом автомобиля;
- цифровой щиток приборов с экраном на 12,3 дюйма;
- старт двигателя при помощи кнопки;
- обивка салона из кожи;
- водительское кресло с электрорегулировкой положений, включая и настройку по высоте;
- два подлокотника и коврики в салоне;
- передние кресла с подогревом;
- комплект электростеклоподъемников;
- система бесключевого доступа в салон;
- полный набор подушек безопасности;
- «ЭРА-ГЛОНАСС»;
- всевозможные электронные ассистенты водителя;
- адаптивный круиз-контроль;
- задний парковочный датчик;
- контроль за уровнем усталости водителя;
- двухзонный климат-контроль;
- аудиоустановка;
- система мультимедиа с 9-дюймовым тачскрином;
- бортовой компьютер;
- сигнализация;
- неполноразмерная «запаска».
Inscription
Следующий вариант комплектации, ценой от 5,405 до 7,168 миллиона рублей. Для нее производитель дополнительно предлагает такие возможности:
- электролюк и панорамная крыша;
- передний спойлер;
- передние кресла с электрорегулировкой положений;
- перчаточный ящик с системой охлаждения;
- передний парковочный датчик;
- салонный очиститель воздуха;
- ключ с системой памяти.
R-Design
Наиболее дорогой вариант шведского кроссовера, оцениваемый в 5,606-7,369 миллиона рублей. Для него автопроизводитель предложил такие возможности:
- трансмиссию, с возможностью переключения передач вручную;
- литые диски на 20 дюймов;
- комбинированное исполнение салона;
- спортивные кресла;
- форсунки стеклоомывателя с обогревом.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 T5 AWD Geartronic Momentum (5 seats) | 04. 2020 — | 5 080 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.9 | 215 | 8,1 |
2 | 2.0 T5 AWD Geartronic Momentum (7 seats) | 04. 2020 — | 5 170 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.9 | 215 | 8,1 |
3 | 2.0 T5 AWD Geartronic Inscription (5 seats) | 04. 2019 — | 5 405 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.9 | 215 | 8,1 |
4 | 2.0 T5 AWD Geartronic Inscription (7 seats) | 04. 2019 — | 5 495 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.9 | 215 | 8,1 |
5 | 2.0 T5 AWD Geartronic R-Design (5 seats) | 04. 2019 — | 5 606 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.9 | 215 | 8,1 |
6 | 2.0 T5 AWD Geartronic R-Design (7 seats) | 04. 2019 — | 5 696 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.9 | 215 | 8,1 |
7 | 2.0 T5 AWD Geartronic Momentum (5 seats) | 04. 2019 — 04.2020 | 4 180 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.9 | 215 | 8,1 |
8 | 2.0 T5 AWD Geartronic Momentum (7 seats) | 04. 2019 — 04.2020 | 4 270 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.9 | 215 | 8,1 |
9 | 2.0 T6 AWD Geartronic Inscription (5 seats) | 2019 — 2020 | 5 123 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 6.5 | 230 | 8,3 |
10 | 2.0 T6 AWD Geartronic Inscription (7 seats) | 2019 — 2020 | 5 212 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 6.5 | 230 | 8,3 |
11 | 2.0 T6 AWD Geartronic R-Design (5 seats) | 2019 — 2020 | 5 325 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 6.5 | 230 | 8,3 |
12 | 2.0 T6 AWD Geartronic R-Design (7 seats) | 2019 — 2020 | 5 414 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 6.5 | 230 | 8,3 |
13 | 2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic Recharge Inscription (7 seats) | 04. 2019 — | 7 168 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 5.6 | 230 | 2,5 |
14 | 2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic Recharge R-Design (7 seats) | 04. 2019 — | 7 369 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 5.6 | 230 | 2,5 |
15 | 2.0 D5 AWD Geartronic Momentum (5 seats) | 04. 2020 — | 5 509 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.8 | 220 | 5,7 |
16 | 2.0 D5 AWD Geartronic Momentum (7 seats) | 04. 2020 — | 5 599 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.8 | 220 | 5,7 |
17 | 2.0 D5 AWD Geartronic Inscription (5 seats) | 04. 2019 — | 5 834 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.8 | 220 | 5,7 |
18 | 2.0 D5 AWD Geartronic Inscription (7 seats) | 04. 2019 — | 5 924 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.8 | 220 | 5,7 |
19 | 2.0 D5 AWD Geartronic R-Design (5 seats) | 04. 2019 — | 6 035 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.8 | 220 | 5,7 |
20 | 2.0 D5 AWD Geartronic R-Design (7 seats) | 04. 2019 — | 6 125 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.8 | 220 | 5,7 |
21 | 2.0 D5 AWD Geartronic Momentum (5 seats) | 2019 — 2020 | 4 608 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.8 | 220 | 5,7 |
22 | 2.0 D5 AWD Geartronic Momentum (7 seats) | 2019 — 2020 | 4 696 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 1969 | 7.8 | 220 | 5,7 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Трансмиссия и подвеска
Вольво ХС90 можно фактически назвать переднеприводным кроссовером, потому что крутящий момент распределяется 95 на 5. Но не огорчайтесь: при любой пробуксовке система производит перенос крутящего момента на задние колеса, в результате чего сохраняется сцепление с дорогой.
Полноприводность реализуется муфтой Haldex и электронной системой, постоянно считывающей данные разнообразных датчиков. При торможении передний привод отключается, позволяя АБС полноценно выполнять возложенные на нее функции. Как ни странно, Вольво ХС90 получил премию «Внедорожник года в России – 2011», хотя фактически внедорожником он не является: подвеска крепится к кузову, а не к раме, полный привод только подключаемый. Тем не менее, такое признание является доказательством высоких технических качеств этого кроссовера.
Комплектации и цены Вольво ХС 90
С прошлого года новый Вольво можно купить с одним из двух моторов и в трех комплектациях. Купить ХС 90 в базовой комплектации можно от 1800000 до 1976000 рублей в зависимости от наличия третьего ряда сидений и типа двигателя. Даже такой начальный уровень может похвастаться довольно неплохой начинкой. Вот некоторые из включенных в комплектацию опций:
- Противоугонная система от Volvo, оснащенная датчиками объема и уровня и системой «мертвый замок»;
- Климат-контроль ЕСС с тонкой очисткой воздуха IAQS и диффузорами для пассажиров на задних сиденьях;
- Парктроник;
- Подогрев наружных зеркал;
- Иммобилайзер;
- Отделка салона Sander Silver;
- Круиз-контроль;
- Внешняя подсветка автомобиля;
- Аудиосистема High Performance;
- Системы динамической стабилизации, контроля тяги и препятствия опрокидывания;
- 17-ти дюймовые легкосплавные диски Neptune.
Цена Вольво ХС 90 в комплектации «Executive» колеблется от 1 999 000 до 2 196 000 рублей. Опции, добавленные к базовому оборудованию, направлены на обеспечение пассажирам максимального комфорта:
- Салон с отделкой из мягкой перфорированной кожи;
- Передние кресла с вентиляцией и встроенным массажем;
- Электропривод пассажирского и водительского кресла (с памятью);
- Задние сиденья с подогревом;
- Ручка переключения передач и рулевое колесо отделаны деревом с кожаными вставками;
- Коврики в салон с надписью «Executive»;
- Отделка «красное дерево»;
- Водоотталкивающие стекла дверей (только передних);
- Автозатемняющееся зеркало заднего вида;
- Складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, подогревом и подсветкой;
- Датчик дождя;
- 18-ти дюймовые диски Thalia.
R-Design – это видоизменяемая комплектация Executivе c опциональным содержанием и ценой от 1899000 до 2096000 рублей. Опции данной комплектации таковы:
- Спортивные сиденья;
- Отделка салона мягкой кожей;
- Спортивный рычаг КПП со вставками из перфорированной кожи;
- Алюминиевые вставки в салон;
- Фирменные коврики;
- Матовые серебристые боковые зеркала с электроприводом, подогревом и подсветкой;
- Водоотталкивающие передние боковые стекла;
- Датчик дождя;
- Автозатемняющееся зеркало заднего вида;
- Накладки для бамперов (на выбор);
- Накладки на пороги;
- ГУР с переменным усилием;
- Двойная выхлопная труба;
- 19-ти дюймовые диски Ixion.
Обеспечение безопасности
Говоря о кроссоверах от Вольво, невольно начинаешь думать о многочисленных системах обеспечения безопасности пассажиров, а уж XC 90 напичкан такими системами по полной. К прочному кузову добавлены интеллектуальные опции «Dynаmic Stаbility Trаction Cоntrol» и «Rоll Stаbility Cоntrol», которые практически исключают различные заносы при движении.
Подушки безопасности представлены во всем своем комплексе: шторки безопасности, боковые и фронтальные.
Система предотвращения опрокидывания считывает данные с большого числа датчиков и при выявлении крена соответствующим образом уменьшает тягу и начинает легкое торможение для выравнивания траектории.
Дизайн
Volvo XC90 выделяется за счет своего лаконичного и, вместе с тем, запоминающегося внешнего вида. Кузов автомобиля отличается плавными переходами без выраженных выштамповок. Спереди у кроссовера располагается прямоугольная радиаторная решетка со скругленными углами, по бокам от которой установлены фонари с Т-образными светодиодными полосками. Форма переднего бампера меняется в зависимости от выбранной комплектации. Главной особенностью кормы можно назвать наличие крупных фар, которые вытянулись практически по всей поверхности задних опорных стоек.
Не менее лаконичным дизайном отличается и салон шведской модели. Внутреннее пространство отделано дорогостоящими материалами: в интерьере Volvo XC90 сочетаются искусственная и натуральная кожа, деревянные и металлические вставки и другая обшивка, тип которой определяется с учетом предпочтений покупателя. От этого зависит и форма передних и задних сидений. Количество физических кнопок внутри кроссовера сведено к минимуму. Даже рычаг КПП имеет компактные размеры. Объем багажного отсека в начальных версиях равен 721 литра, а в 7-местной версии — 262 литра.
Технические характеристики
Проведенный рестайлинг не столь кардинально преобразил шведскую модель, чтобы можно было говорить об ее появлении на рынке в новом кузове. Что касается Вольво ХС90 2022 модельного года, то для него производитель пересмотрел некоторые комплектации, что привело к повышению стартовой цены на кроссовер. Технические характеристики Volvo XC90 не изменились с момента проведения рестайлинга, равно как и интерьер паркетника, о чем говорят опубликованные в сети сравнительные фото.
В качестве базы для создания рестайлинговой версии кроссовера автопроизводитель использовал архитектуру SPA. Она обеспечила появление передней подвески, базирующейся на поперечных алюминиевых рычагах. Что касается задней подвески, то она представляет собой классическую многорычажную систему, дополненную центральной рессорой. Обе подвески паркетника базируются на стальных подрамниках, что добавляет им надежности. Кроме того, исходя из необходимости и складывающихся дорожных условий, автомобиль может изменять уровень клиренса за счет пневматической настройки подвески.
В данный момент на территории России Volvo XC90 предложен с бензиновым и дизельным мотором, а также гибридной силовой установкой. В базовом исполнении кроссоверу полагается турбомотор на 2 литра, вырабатывающий 249 лошадиных сил мощности. В пару к нему предусмотрена автоматическая КПП на 8 скоростей. В таком исполнении кросс достигнет скорости в 100 км/ч всего за 7,9 секунды, а уровень расхода топлива, в данном случае, составляет 8,1 литра. Альтернативным вариантом по отношению к бензомотору является дизельная установка. Она имеет тот же объем в 2 литра, но ее силовая отдача выше – 235 «лошадей». Подобные силовые показатели работы двигателя позволяют ему разгонять автомобиль с места до первой «сотни» за 7,8 секунды. Традиционно, дизельные установки демонстрируют неплохую экономичность – в данном случае потребление ДТ на каждые 100 км пройденного пути составит 5,7 литра.
Наиболее дорогим версиям Volvo XC90 2022 года полагается гибридный двигатель. Базой для подобной установки выступает 2-литровый турбомотор, отдача которого равна 320 «лошадей». Дополнительно на задней оси кроссовера установлен электромотор на 65 кВт. Благодаря его наличию автомобиль способен преодолевать до 40 километров дистанции исключительно на основе электротяги. Такое исполнение позволяет модели разгоняться до 100 км/ч всего лишь за 5,6 секунды, а уровень потребления топлива, в данном случае, заявлен в 2,5 литра. В любой из предлагаемых версий автомобиль оснащен постоянным полным приводом.
Относительно габаритов и основных показателей кроссовера, можно выделить следующее:
- Размеры кузова – 4950х2008х1776 мм.
- Количество мест в салоне 5-7.
- Расстояние между осями – 2984 мм.
- Вес – 2130-2384 кг.
- Клиренс — 238 мм.
- Топливный бак – 71 литр.
- Багажный отсек – от 314 до 1886 литров.
Volvo XC90 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
XC90
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Momentum | бензин 2 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.9 сек. | 215 км/ч. | — | — | 8.2 | 5 180 000 | |
Momentum 7 мест | бензин 2 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.9 сек. | 215 км/ч. | — | — | 8.2 | 5 270 000 | |
Inscription | бензин 2 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.9 сек. | 215 км/ч. | — | — | 8.2 | 5 521 000 | |
Momentum | дизель 2 л. | 235 л.с. | АТ | Полный | 7.8 сек. | 220 км/ч. | — | — | 6.0 | 5 609 000 | |
Inscription 7 мест | бензин 2 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.9 сек. | 215 км/ч. | — | — | 8.2 | 5 611 000 | |
Momentum 7 мест | дизель 2 л. | 235 л.с. | АТ | Полный | 7.8 сек. | 220 км/ч. | — | — | 6.0 | 5 699 000 | |
Momentum 6 мест | дизель 2 л. | 235 л.с. | АТ | Полный | 7.8 сек. | 220 км/ч. | — | — | 6.0 | 5 699 000 | |
R-Design | бензин 2 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.9 сек. | 215 км/ч. | — | — | 8.2 | 5 730 000 | |
R-Design 7 мест | бензин 2 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.9 сек. | 215 км/ч. | — | — | 8.2 | 5 820 000 | |
Inscription | дизель 2 л. | 235 л.с. | АТ | Полный | 7.8 сек. | 220 км/ч. | — | — | 6.0 | 5 950 000 | |
Inscription 7 мест | дизель 2 л. | 235 л.с. | АТ | Полный | 7.8 сек. | 220 км/ч. | — | — | 6.0 | 6 040 000 | |
Inscription 6 мест | дизель 2 л. | 235 л.с. | АТ | Полный | 7.8 сек. | 220 км/ч. | — | — | 6.0 | 6 040 000 | |
R-Design | дизель 2 л. | 235 л.с. | АТ | Полный | 7.8 сек. | 220 км/ч. | — | — | 6.0 | 6 159 000 | |
R-Design 7 мест | дизель 2 л. | 235 л.с. | АТ | Полный | 7.8 сек. | 220 км/ч. | — | — | 6.0 | 6 249 000 | |
Inscription 7 мест | гибрид 2 л. | 320 л.с. | АТ | Полный | 5.6 сек. | 230 км/ч. | — | — | 2.3 | 7 284 000 | |
Inscription 6 мест | гибрид 2 л. | 320 л.с. | АТ | Полный | 5.6 сек. | 230 км/ч. | — | — | 2.3 | 7 284 000 | |
R-Design 7 мест | гибрид 2 л. | 320 л.с. | АТ | Полный | 5.6 сек. | 230 км/ч. | — | — | 2.3 | 7 493 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Volvo
Фото салона Вольво ХС 90
Вольво ХС90 создан на одной базе со своими братьями – S60 и S80. По-настоящему просторный салон кроссовера продуман до мелочей, а каждый сантиметр пространства используется с пользой.
На передней панели располагается мультимедийная система, gsm-телефон, система управления вспомогательными функциями и климатической установкой. Некоторые системы можно настраивать и с помощью кнопок на рулевом колесе. На задних стойках также расположены упрощенные блоки управления аудиосистемой для пассажиров задних сидений.
Во втором ряду полно места для комфортного размещения трех взрослых. Диван представляет собой соединение двух кресел полного размера и одного узкого, которое может трансформироваться с детское сиденье или столик-подлокотник приличных размеров. Все сиденья имеют складные спинки и продольную регулировку.
Третий ряд комплектуется полноразмерными креслами, а не детскими, как у некоторых одноклассников. При сложенных сиденьях существенно увеличивается объем багажника, составляя более шестисот литров. Дверь грузового отсека открывается частями, что делает удобнее процесс загрузки и выгрузки.
Двигатели и технические характеристики Вольво ХС90
На первое поколение Вольво устанавливались четыре варианта двигателей: три бензиновых и дизельный, причем последний, имея объем 2,4 литра, выдавал два варианта мощности – 184 или же 163 лошадиные силы.
Самый слабый из бензиновых двигателей был объемом в 2,5 литра, выдавая 210 л.с. Средний двигатель при объеме 2,9 литра имел мощность 272 силы.
Самый «серьезный» бензиновый агрегат выдавал 325 лошадиных сил при объеме в 4,4 литра. 8-ми цилиндровый V-образный двигатель разгонял кроссовер до сотни за 7,3 секунды.
Относительно экономичным можно назвать разве что дизельный двигатель. Он потреблял в среднем семь с половиной литров топлива, в условиях города этот показатель не достигал и 11 литров. Бензиновые моторы достаточно прожорливы. Так, самый слабый из двигателей на XC90 потреблял 15 литров на сто километров, расход же для 4,4 литрового агрегата достигал в некоторых случаях 20 литров.
Во втором поколении кроссовера комплектация двигателей претерпела некоторые изменения. Стало очевидно, что дизельные моторы куда популярнее бензиновых, из-за чего число последних было сокращено до двух. Из двух двигателей на бензине один остался прежним, новый же стал гораздо экономичнее предшественников.
Мощность дизеля была увеличена до двухсот лошадей. В результате кроссовер получил возможность разгоняться до сотни за 10,3 секунды, потребляя чуть более десяти литров на сто километров в городе и 6,7 литров при езде по трассе. Бензиновый двигатель на 2,5 литра остался прежним, будучи несколько быстрее дизеля. Разгон до 100 км/ч – за 9,9 секунд, однако быстрее и топливо расходуется: более 15,6 литров и 9 в городских условиях и на трассе.
Новый двигатель на 3,2 литра имел мощность 238 лошадиных сил. Он был, как уже говорилось, экономичнее предшественников, расходуя на трассе девять литров, а в городе – 16. При всем этом мотор разгонял ХС90 до 100 за девять с половиной секунд. В 2010 году мощность агрегата была увеличена до 243 сил с сохранением прежнего крутящего момента.
Первые модели кроссовера от Вольво комплектовались механической коробкой передач. В 2006 году появилась возможность приобрести автомобиль с безальтернативным автоматом из серии Geartronic: 5-ти ступенчатая коробка передач для бензиновых и 6-ти ступенчатая на дизель.
Новый Вольво XC90 пережил очередной рестайлинг в 2013 году. Изменения можно назвать разве что косметическими: была изменена форма фар и радиаторной решетки, также обновлен и дизайн колесных дисков. Вдобавок ко всему были представлены несколько новых цветов кузова. Число же силовых агрегатов сократилось до двух уже известных: бензинового на 2,5 литра и дизеля на 2,4.