Установка автосигнализации своими руками

Содержание:

Из чего состоит автомобильная сигнализация

  1. Блок сигнализации. Обрабатывает сигналы с датчика и антенны и дает команды исполнительным устройствам.
  2. Антенна — принимает сигнал с брелока и связывает систему с пультом владельца. Антенна может быть встроена в блок.
  3. Датчик удара — сенсор, реагирующий на удары и громкие звуки. Он провоцирует сигналы сирены, когда машиной хочет воспользоваться угонщик. Он тоже может быть встроен в блок.
  4. Сервисная кнопка VALET — на языке установщиков — «Валет». Используется для экстренного снятия с охраны путем ввода пин-кода или программирования охранных функций.
  5. Брелок управления — то, чем сигнализацией управляют.
  6. Инструкция пользователя. Бывает двух видов: по эксплуатации и установке. Должна быть обязательно, так как сигнализации имеют разные методы управления.
  7. Проводка — соединяет все элементы воедино.

Состав автомобильной сигнализации

Сирена в обязательный комплект не входит. Не входят также различные GPS, CAN и GSM-модули. Подобные устройства покупаются отдельно или в составе охранных комплексов.

Особенности подключения сигнализации с автозапуском

Автозапуск мотора является полезной опцией, в особенности для регионов с суровым климатом. Но прежде чем приступать к монтажу, нужно знать, что возможен конфликт общей системы сигнализации и системы автозапуска. Однако такие ситуации возникают только в том случае, если интеграция этих систем была выполнена не совсем корректно. Если предусмотрено подключение, минуя штатный иммобилайзер, то конфликтовать системы не будут. Важным моментом является то, что при автозапуске двигателя противоугонная система отключается и автомобиль защищён только механическими замками. Чтобы дополнительно защитить машину, устанавливают микродатчики, принцип действия которых основан на реагировании движения около автомобиля. В зависимости от датчика радиус действия может быть разным. Установка таких элементов, с одной стороны, обеспечивает безопасность, а с другой — добавляет нервозности (в зависимости от конкретного элемента), поскольку сигнализация будет реагировать как на пробегающую мимо собаку, так и на прохожих.

При установке сигнализации с автозапуском возможен конфликт между системой автозапуска и самой сигнализацией, поэтому важен опыт в работе с такими устройствами

Стоит отметить, что установка противоугонной системы с автозапуском является сложным процессом. Если нет достаточного опыта по монтажу таких устройств, то лучше не браться за это дело. Возможны такие ситуации, когда подсел аккумулятор, педаль газа находится в неправильном положении либо на коробке включена передача, тогда двигатель попросту не запустится. Несмотря на то что в комплекте с такой сигнализацией прилагается схема и инструкция, в процессе монтажа возможны некоторые нюансы, с которыми может разобраться только знающий человек.

Видео: установка сигнализации с автозапуском на автомобиль Reno

Основными точками для подключения устройства с автозапуском являются:

  • замок зажигания;
  • дверные концевики;
  • концевики капота и багажника;
  • стартер;
  • акселератор;
  • органы управления КПП;
  • тормоз и стояночный тормоз;
  • датчик может быть установлен на каждом из колёс.

Монтаж автомобильной сигнализации, на самом деле, процесс не настолько сложный и его вполне по силам выполнить своими руками. Главное, не торопиться, ознакомиться со схемой подключения и с принципом работы устройства, следовать вышеописанным рекомендациям. В зависимости от конкретной модели устройства и схемы подключения могут быть некоторые отличия в описанных действиях. Если же вы неуверены в собственных силах, то работу лучше доверить специалистам.

Установить автомобильную сигнализацию своими руками не столь сложно, как может показаться. Главное, ознакомиться с принципом работы устройства, схемой подключения и следовать определённой последовательности действий.

Сигнализация, оборудованная обратной связью

Если необходимо осуществить установку автомобильной сигнализации с авто запуском, то нужно использовать именно такой тип устройства. Это наиболее современные конструкции, в них очень много функций, более совершенный протокол передачи данных. Это означает, что при использовании этой автосигнализации можно не только управлять, но и получать информацию от автомобиля.

Например, водитель может на свой брелок получить информацию о том, установлена ли машина на охрану, не осуществлялись ли попытки взлома. Также имеются следующие возможности у автомобильных сигнализаций:

  1. Удаленный запуск двигателя для прогрева зимой.
  2. Установка турботаймера. Двигатель продолжает работать на холостом ходу, чтобы компрессор турбины после постановки на охрану охладился.
  3. Включение различных режимов подсветки салона и кузова автомобиля.
  4. Электрические доводчики стекол или люка в крыше. При постановке на охрану, если были открыты окна или люк, они автоматически закроются.

Радиус действия такого типа устройств несколько сотен метров. Стоимость как минимум в два раза больше, нежели у простых охранных систем.

Что такое точки подключения?

Точки подключения установленной автомобильной сигнализации представляют собой регуляторы и контроллеры, встроенные в охранный комплекс и образующие противоугонную систему.

Назначение датчиков может быть различным:

  • выявление физических воздействий на кузов транспортного средства;
  • определение активности в салоне авто;
  • выявление наклона кузова автомобиля при поддомкрачивании или эвакуации и т. д.

Количество датчиков определяет сложность установки охранного комплекса. При некорректном подключении контроллеров сигнализация будет работать со сбоями. Точки подсоединения охранной системы с автозапуском могут располагаться в разных местах с учетом модели охранного комплекса и машины.

Независимо от типа транспортного средства, есть элементы, которые надо устанавливать обязательно:

  • выключатель зажигания;
  • кнопочные выключатели, устанавливающиеся на дверях, багажном отсеке и капоте;
  • стартерный механизм;
  • педаль газа;
  • селектор управления коробкой передач;
  • рычаг стояночного тормоза и педаль;
  • контроллеры, устанавливающиеся на колеса машины.

Описанными точками обладают простые сигнализации для автомобилей, имеющие минимальный функционал и работающие без дополнительных опций и команд.

Канал «VybratAuto» рассказал о том, что такое точки подключения сигнализации и как выполняется их подсоединение.

Установка на авто своими руками

Процесс установки сигнализации на автомобиль по силам практически каждому автолюбителю, но требует ответственного подхода к этой задаче. Остановимся на некоторых моментах, которые следует учитывать перед началом монтажа сигнализации, чтобы избежать серьёзных ошибок:

Процесс установки по силам практически каждому автолюбителю, но требует ответственного подхода к этой задаче. Остановимся на некоторых моментах, которые следует учитывать перед началом монтажа сигнализации, чтобы избежать серьёзных ошибок:
Из всего многообразия брендов сигнализации существует столько же разнообразных схем, на которые нужно ориентироваться при монтаже охранного устройства

Схема является главным руководством к действию.
Если автосигнализация сделана собственными руками, при её подключении важно понимать, куда и какие провода надо подсоединять.
При монтировке устройств с GSM-модулем необходимо тщательно изучить, какие функции выполняют те или иные датчики, и правильно выполнить программирование системы.
Заранее подготовить все необходимые инструменты и материалы, которые понадобятся для электромонтажных работ.

Инструменты и материалы для монтировочных работ

До начала монтировочных работ надо подготовить и разложить перед собой все компоненты сигнализации. Для её монтажа нужно иметь под рукой следующие инструменты и материалы:

  • крестообразная отвёртка, чтобы откручивать панели;
  • ключ торцевой на 10 мм с воротком;
  • обычный нож или плоскогубцы, чтобы зачистить провода;
  • липкая изоляционная лента чёрного цвета;
  • моток двустороннего скотча;
  • прибор для замера напряжения или мультиметр;
  • кусок поролона средней толщины;
  • обрезки дополнительных проводов на случай удлинения электрошнура.

Перед установкой сигнализации подготавливаем и раскладываем все необходимые компоненты

Определяем место установки сигнализации

Начнём с выбора места посадки центрального блока. В качестве удачной площадки для него можно выбрать область позади приборной панели. Перед тем как посадить туда блок, его надо обернуть поролоном, затем примерить, насколько это место будет удобно для его фиксации

Важно, чтобы блок не мешал другим приборам

Для правильной установки центрального блока стоит обратить внимание на несколько простых правил:

  1. Располагать блок предпочтительно внутри салона, в незаметном для посторонних глаз месте, чтобы злоумышленникам к нему было трудно подобраться.
  2. Возле блока не должно быть трущихся о него предметов и деталей, например, тросики, тяги и др.
  3. Монтировать блок не следует рядом с системой отопления и возле источников повышенной влаги — кондиционеров, воздуховодов и пр.
  4. Избегать непосредственной близости блока с антеннами, радиостанциями, сотовыми телефонами.

Центральный блок устанавливают внутри салона в удобном и скрытом от посторонних глаз месте

Для датчика удара оптимальным местом будет также салон автомобиля, и устанавливать его лучше по центру. Здесь прибору будет обеспечена одинаковая чувствительность к ударам с разных сторон машины. Крепить датчик надо жёстко, чтобы избежать излишних срабатываний сигнализации по любому ложному поводу, например, при лёгком порыве ветра или от звука близко проезжающих грузовых машин. Место установки датчика должно быть труднодоступным и незаметным. Это может быть площадка позади ручного тормоза.

Место установки датчика удара должно быть труднодоступным и обеспечивать одинаковую чувствительность к ударам с разных сторон автомобиля

Место для расположения сирены определяют в подкапотном пространстве. Звуковой прибор можно поместить там, где крепятся дворники, прямо под ними. Провода сирены совмещаем с проводами дворников и прокладываем рядом. Для этого крепление дворников надо разобрать, а после установки сирены снова собрать и закрепить болтами. Сирену надо устанавливать чашкой вниз, чтобы в ней не скапливалась влага. Местом монтировки сирены может быть моторный отсек. Из салона протягиваем провода в подкапотную область, потом прикрепляем силовой кабель ко входу со знаком плюс и соединяем с проводом, по которому идёт подача напряжения во время поворота ключа зажигания в центральном замке.

Сирену располагают в подкапотном пространстве чашкой вниз, чтобы в ней не скапливалась влага

Инструменты и материалы для установки автосигнализации

Набор инструментов для установки сигнализации на авто хорошо знаком всем, кто имел дело с электрикой:

  • мультиметр для измерения напряжения и определения разрывов (замыканий) в электрических цепях;
  • набор отвёрток или универсальная отвертка (чаще всего требуется обычная крестообразная, но для ряда марок автомобилей нужна «звёздочка»);
  • набор торцевых ключей (чаще всего хватает головки на 10);
  • паяльник;
  • специнструмент для зачистки проводов, или нож и кусачки;
  • пластиковая «монтажка» – для демонтажа пластиковых панелей салона.

Помимо инструмента потребуются следующие расходные материалы:

  • качественная изолента черного (чтобы не очень отличался от заводской проводки) цвета;
  • пластиковые хомуты для крепления проводки, основного блока, некоторых видов датчиков;
  • поролон;
  • двухсторонний скотч.

Также могут понадобиться дополнительные провода, так как штатных иногда не хватает по длине

Достоинства установки сигнализации на авто

Автосигнализация – неотъемлемая составная часть приобретаемого автомобиля, неважно нового или с пробегом. И, если она отсутствует или пришла в негодность, либо по каким-то причинам не устраивает нового автовладельца, возникает необходимость оборудования или переоборудования машины

При покупке нового автомобиля автосалон практически всегда предлагает установить автосигнализацию, предупреждая о том, что в случае установки оборудования в другом месте или самостоятельно авто «снимается с гарантии». Такое предупреждение отпугивает многих автолюбителей, а, между тем, оно совершенно незаконно: отказ в гарантийном обслуживании правомерен, только если будет доказано что причиной поломки машины стала неквалифицированная установка. При аккуратном выполнении требований инструкции производителя сигнализации такая причина практически исключена.

Достоинства установки автосигнализации своими руками:

  • Экономия средств – первое преимущество самостоятельной установки: в специализированных установочных центрах стоимость работ сопоставима со стоимостью самой сигнализации, а в автосалонах эти расходы ещё (иногда вдвое) выше.
  • Получение удовольствия от всех этапов работы с достаточно сложным оборудованием (выбор, приобретение, установка, отладка) и уверенность в качестве их выполнения – без сомнения является преимуществом для любителей техники.
  • Индивидуальные решения (выбор мест расположения блока управления, переключателя принудительного отключения сигнализации, датчиков охранной системы, а также добавление нестандартных дополнительных устройств) при самостоятельной установке могут значительно затруднить действия злоумышленника, часто действующего по шаблонной схеме.

Это далеко не полный перечень достоинств самостоятельной установки и каждый автолюбитель может добавить в него свои «плюсы».

Возможности и функции автомобильных сигнализаций:

Способы управления

Современные технологии позволяют выделить следующие способы управления автомобильными сигнализациями: 

  • односторонний брелок
  • брелок с двусторонней связью и ЖКИ дисплеем
  • штатный ключ автомобиля (автосигнализация с режимом SLAVE)
  • метка
  • звонок или sms с мобильного телефона
  • приложение для смартфона

Выбор определяется удобством эксплуатации, а так же желаемой дальностью управления. Чаще всего для бюджетных вариантов и тех случаев, где не требуется большая дальность управления, используется ЖКИ брелок, в более продвинутых вариантах используется комфортное управление по метке, хранящейся в документах, при помощи режима «свободные руки» в том числе внедряющегося теперь и в мобильные приложения. 

Способы оповещения

В современных сигнализациях для автомобиля выделяют следующие возможности для оповещения автовладельца при покушениях и в качестве сервисных уведомлений: 

  • Звуковые источники — сирена, спец сигнал, клаксон
  • Визуальные источники — световая сигнализация, дымовые завесы
  • Сообщения на ЖКИ брелке
  • sms или голосовые уведомления по GSM 
  • Приложения (через мобильный интернет)

Звук и свет самые простые решения, входящие в комплект почти любой автомобильной сигнализации, их эффективность распространяется на уведомление пользователя в пределах видимости и слышимости, а так де для привлечения внимания окружающих, в последнем случае работает гражданская бдительность. Наиболее эффективным является оповещение через сеть GSM в том числе мобильный интернет, здесь гарантируется максимальная зона охвата, в пределах действия операторов сотовой сети. На текущий момент это имеет огромное значение не только в плане противоугона или при незаконных проникновениях в салон, но и эффективности при эвакуации автомобиля с незаконных парковок. Следует помнить о методах подавления трансляции, поэтому рекомендуем использовать GSM сигнализации с функцией контроля канала связи GSM.

Сервисные возможности:

Сигнализация может работать не только как устройство противоугонное или для оповещения, но и как сервисный элемент. Среди возможностей современных автосигнализаций:

  • Свободные руки
  • Дистанционный и автоматический запуск двигателя
  • Управление закрытием стекол, люка и зеркал
  • Пляжный режим
  • Управление предпусковым подогревателем и климатом салона

Доверяй, но проверяй

Итак, установщик завершил работу, и пора ее принять. Даже если это делал известный мастер – стоит проверить все сразу, у всех бывают ошибки. Автор этих строк однажды умудрился врезать блокировку на питание подушек безопасности, обсчитавшись в жгуте абсолютно одинаковых желтых проводов. Если же сигнализация все же ставилась в автосалоне или в «ара-сервисе», то контроль обязателен.

Пойдем по шагам:

Проверить контроль всех концевиков дверей, багажника, капота. Двери открывайте по очереди – на многих автомобилях провода от концевиков дверей не запараллелены, и встречаются плоды работ «мастеров», где сигнализация контролирует только водительскую дверь. Контролируем работу блокировок: ставим машину на охрану, открываем дверь с ключа и пытаемся завести. Бензонасос должен отработать штатно, все цепи, включающиеся вместе с зажиганием – заработать. Допускается только загорание «Check Engine» на приборной панели. Мотор завестись не должен. Проверяем центральный замок, если на машине не было штатного и ставились дополнительные приводы. Внимательно смотрим на поведение тяг блокировки: они должны при запирании и отпирании совершать полный ход, если же тяга не доходит до крайнего положения даже немного (совершая характерное движение вперед-назад на миллиметр в конце хода), то привода настраивайте заново, даже если сейчас все работает: спустя некоторое время начнутся проблемы. Если устанавливался автозапуск – проверяем, работают ли оба ключа (делайте паузу в 10-20 секунд между использованием разных ключей: иммобилайзер может активироваться с задержкой, и сразу после выключения зажигания заново заведет мотор даже «болванка»). Далее испытываем, как машина заводится и глушится с брелока

Обратите внимание на то, выключаются ли все цепи после глушения машины – при ошибках в установке может не «засыпать» магнитола. Двойной щелчок дверных замков после глушения мотора пугать не должен – это отрабатывает имитация выхода водителя, таким образом и заставляют машину «заснуть»

Проверяем автопостановку и автовозврат сигнализации на охрану: сначала снимите машину с охраны и не предпринимайте никаких действий. Через 10-15 секунд автомобиль должен самостоятельно запереться и встать на охрану. Повторите те же действия, но после снятия с охраны открыв и закрыв дверь – встать на охрану машина не должна. Иначе однажды она у Вас закроется с ключами внутри – по закону подлости если что-то может случиться, то оно произойдет в самое неподходящее время. Проверяем вспомогательные функции: контроль температуры в салоне и температуры двигателя (если Ваша сигнализация это поддерживает), автоскладывание зеркал и так далее. Обязательно спрашиваем, где установлена сервисная кнопка Valet. Она еще пригодится – самостоятельно установите секретный код аварийного отключения (на примере StarLine A93 мы об этом уже писали), не оставляйте код по умолчанию.

Все в порядке? Можно ехать домой.

Настраиваем на стабильную работу

После установки и подключения необходимых компонентов противоугонной системы необходимо произвести её настройку. Эта работа заключается в регулировке датчика удара. На датчике располагаются специальные регулировочные винты, которыми настраивается чувствительность сигнализации к ударам и другим воздействиям относительно корпуса автомобиля. Чтобы правильно отрегулировать сигнализацию, произведём следующие действия:

  1. Отключаем аккумулятор.

  2. Выключаем режим охраны и входим в режим программирования.

  3. Следуя инструкции, вносим необходимые изменения, которые устройство сохраняет в своей памяти.

  4. Шкала чувствительности имеет несколько уровней, обычно их бывает десять.

  5. Регулировку производим при помощи кнопок или винтов, смотря какого типа сигнализация установлена.

  6. Если на шкале видим ноль, это означает деактивацию датчика.

  7. Если цифра равна десяти, значит, чувствительность максимальная.

  8. По заводским настройкам шкала чувствительности имеет примерно 4-й или 5-й уровень.

  9. Регулируем датчик, постепенно уменьшая или увеличивая степень восприятия.

  10. Пробуем несколько раз слегка ударить ладонью по кузову.

  11. Определяем степень силы воздействия, при которой срабатывает датчик.

  12. Если необходимо, проводим повторную проверку для более точной корректировки.

Видео: автосигнализация своими руками

https://youtube.com/watch?v=N2qpDNnMTqM

На этом мы завершаем обзор установки, подключения и регулировки автомобильной сигнализации и приступаем к практическим действиям.

Даже если автомобиль постоянно отдыхает в гараже или на охраняемой парковке, это не панацея от угона или взлома. К сожалению, угонщики очень изобретательны. Угнать авто могут и со стоянки, и даже с хозяином внутри салона. Случается, что машину угоняют среди дня на оживлённой трассе, выкидывая из неё водителя. В том числе воруют и грабят автомашины, которые оснащены новейшей сигнализацией. И всё же, чем сложнее система охранной защиты, тем менее вероятно, что ваш железный конь станет добычей хищников. Поэтому не стоит пренебрегать современными устройствами сигнализации, чтобы сохранить свой автомобиль целым и невредимым. Тем более установить охранную защиту можно не только с помощью автосервиса, но и собственными руками. Творческого настроя, успешной работы и удачного вождения!

Установка сигнализаций. Самые частые вопросы автолюбителей

Какую выбрать?

В связи с тем, что кроме уведомительной функции набор характеристик и возможностей сигнализации зависит от пожеланий заказчика, а за многие технические возможности просто не стоит переплачивать (например, нет смысла переплачивать за возможность коммутации сигнализации по CAN если CAN-шины нет в автомобиле) мы рекомендуем тщательно изучать технические характеристики и не переплачивать за ненужное, но при этом учитывать, что сигнализация — один из самых важных элементов охранного комплекса. Поэтому к нему предъявляются высокие требования по криптостойкости и защите от интеллектуального взлома. Мы писали здесь выше о , многое вы можете почерпнуть читая наши статьи и тесты противоугонного оборудования. Звоните и спрашивайте у нас более детально о сигнализации применительно к вашем конкретному автомобилю. 

Где установить? Почему в Угона.нет?Если вы ищете в интернете надежного мастера или специализированный сервис-центр и пока не знаете где установить автосигнализацию, то кроме отзывов мы рекомендуем обратить внимание на следующие моменты:- Крайне желательны хотя бы несколько лет опыта мастера и существования сервис-центра.- Наличие сертификатов пусть и не гарантирует высокого качества, но является косвенным знаком правильного намерения делать дело не на день или месяц, а на более длительный срок. — Уважительное и внимательное общение при общении по телефону, чистота в сервис-центрах (не поленитесь съездить и посмотреть сервис-центр), наконец аккуратный сайт.- Посмотрите как реагируют в сети на негативные отзывы представители компании. Часто можно увидеть такой подход в решении проблем клиента, который нивелирует все ошибки

В конце концов есть русские пословицы «не ошибается тот, кто ничего не делает», «опыт — сын ошибок трудных». — Никто не хочет переплачивать, но все же не выбирайте сервис-центр по принципу самой низкой цены.

Существует множество хороших специалистов и сервис-центров и мы желаем вам удачного выбора. Преимущества Угона.нет перечислены на этой странице.

Доводчики стёкол

Говорят к хорошему быстро привыкаешь. Не стал исключением и я. Привыкнув на предыдущей Королле к доводчикам стёкол, был во-первых удивлён тем что на более свежем казалось бы кузове, только водительское стекло имеет режим Auto. Разобрав дверь, обнаружилось что в водительской двери стоит довольно непростой контроллер, а в остальных трёх дверях обычные электромоторы управляющиеся «силой» с водительского блока кнопок.

Вторым отличием от Короллы в 12-м кузове стало то, что водительский контроллер не хочет поднимать стекло при выключенном зажигании и самое главное, что информацию о включенном зажигании он узнаёт по Lin-шине из блока управления кузовом (body-ecu). Соответственно заставить контроллер водительского стеклоподъёмника поднимать стекло при постановке на охрану не получится.

Заявленная Пандорой функция «Комфорт» тоже не заработала, поэтому пришлось идти более радикальным путём и снимать контроллер для врезки прямого управления электромотором. Контроллер сделан в одном корпусе с мотором ЭСП, снимаем всё это с двери.

Дверь со снятым ЭСП

Рекомендуем: Подсветка дисков машины своими руками как стильный вид тюнинга

На столе откручиваем 4 болта крышки контроллера и аккуратно вынимаем его из корпуса.

Снятая крышка

Контроллер вид снизу

Контроллер вид сверху

Далее нужно отпаять силовое реле которое мешает нам добраться к дорожкам.

Отпаянное реле

После отпайки начинается очень ответственная часть, всё что выбудете делать — на вашей ответственности, ибо можно повредить плату и придётся искать новый контроллер! Аккуратно нужно разрезать две дорожки в местах обозначенных красными линиями, и сделать после этого одну хорошую толстую перемычку в месте обозначенном синей линией. Разрезы должны быть широкими, исключающими замыкание между ними!

Разметка дорожек

К получившимся двум отдельным дорожкам нужно припаять хорошие провода. Я использовал куски моторной косы Toyota. Далее возвращаем реле на место и хорошо пропаиваем его ноги.

Выведенные провода

Реле на своём месте

Для вывода проводов из корпуса контроллера аккуратно сверлим два отверстия как на фото:

Отверстия под провода

Вставляем плату на место в корпус и фиксируем провода термоклеем. Выведенные провода тоже заливаем клеем для герметичности.

Зафиксированные провода

Зафиксированные провода

Выводы залиты также термоклеем

Ставим стеклоподъёмник на место и обязательно регулируем стекло. Почему, объясню ниже. В итоге водительский ЭСП готов к внешнему управлению, при этом контроллер даже не догадывается что мы можем без его ведома поднять стекло.

Для управления всеми стёклами использовался готовый контроллер Sheriff PWM-104:

Управляющий провод был проложен в штатной косе двери, которую вытащил из салона:

Коса двери

В одном из разъёмов вставил стандартный Тойотовский пин в свободное гнездо, для того чтобы не было никаких скруток между дверью и салоном. В салонный ответный разъём также вставил «папу» и подключил к каналу комфорта сигнализации.

Пару слов о необходимости регулировки стекла после его установки. Я при сборке особо не придал этому значения и в итоге после нескольких открытий-закрытий, стекло перекосило в верхней части примерно на 2 миллиметра, для глаза это не заметно, но: штатный контроллер стал перекашивать стекло и у него начала срабатывать защита от защемления. Внешне это выглядит так: при нажатии кнопки Auto Up стекло поднимается вверх, упирается в рамку и тут же опускается вниз до середины. В итоге закрыть стекло целая проблема. Приехав в гараж снял обшивку с двери и выровнял все направляющие и само стекло. После этого всё опять пришло в норму.

Проверка работы сигнализации и регулировка датчиков

Если сигнализация устанавливается самостоятельно впервые, ошибки на каких-то этапах практически неизбежны

Важно, чтобы они не привели к серьёзным негативным последствиям из-за несоблюдения общих правил монтажных работ

Поэтому проверку правильности выбора мест подключения и срабатывания должным образом охранных и сервисных функций следует проводить на каждом этапе до окончательной сборки. Процесс программирования соответствующих функций подробно описывается в инструкции к сигнализации.

Отдельного внимания заслуживает регулировка чувствительности датчиков, прежде всего датчика удара. Регулировочные винты обычно расположены на видном месте, а сама регулировка проводится (после подключения датчика) пробными механическими воздействиями на кузов (постукиванием). Если оставить датчик на максимальной чувствительности сигнализация может срабатывать от несильных порывов ветра или проезжающего близко транспорта.

После окончательной сборки следует ещё раз тщательно проверить срабатывание всех желательных функций установленного оборудования.

На видео ниже подробно показан процесс установки автосигнализации с обратной связью своими руками.

Что владельцу транспортного средства нужно знать о сигнализациях

Модели охранных, автомобильных систем разных марок и видов отличаются между собой не только в плане внешнего вида и комплектации.

Подводные камни этого процесса могут скрываться не только в схемах, а и в следующих показателях:

  • в разных сигнализациях провода одного и того же цвета могут выполнять разные функции, которые не будут являться идентичными;
  • некоторые виды сигнализации требуют больше усилий в плане установки со стороны владельца машины, ведь могут иметь дополнительные элементы, отвечающие за разные функции системы;
  • схема подключения самой сигнализационной системы может не подходить для авто определённого типа – следует выбирать охранную систему под конкретную модель машины.

Если человек учёл все особенности своего транспортного средства, рассмотрел ряд возможных усложнений для работы над монтажом и понял, что ему это под силу – установка сигнализации своими руками для него не станет проблемой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector