Характеристики автозапуска старлайн а61

Как установить систему starline самостоятельно

Если вы уже приобрели полный комплект сигнализационной охраны starline и планируете самостоятельно произвести его монтаж, для начала несколько раз прочтите инструкцию по установке и только после этого, приняв взвешенное решение, приступайте к работе. Существует несколько уникальных правил по монтажу а61, их стоит соблюдать неукоснительно.

Данная защита ставится только на автомобиля, где аккумулятор имеет напряжение 12 вольт и отрицательный полюс на корпусе.
Размещать центральный блок сигнализации нужно только в салоне авто, причем в недоступном постороннему взору месте. Лучше всего спрятать его под приборную панель, тогда не придется далеко тянуть проводку. Закрепить блок следует на плоской поверхности, винтами саморезами или двусторонним скотчем, это делается для ограничения от вибраций.
Следующим этапом становится закрепление модуля приемопередатчика и антенны. Тут местом крепления может стать как пространство под приборной панелью, так и лобовое стекло. Главное, чтобы соблюдалось расстояние от металлических деталей кузова до антенны было не меньше 5 см. Тогда брелок будет давать максимальную дальность и производительность.
Размещаем сирену. Она дислоцируется под капотом автомобиля, довольно удаленно от любого источника температуры, тепла и влаги. Рупор лучше всего направить вниз, чтобы он не стал источником водных конденсатов. Проследите, чтобы ни сирена, ни проводка не были видны и доступны из под кузова.
Надежно прикрепите датчик удара в салоне автомобиля, чтобы вы могли регулировать его без особых препятствий.
Светодиод намеренно размещается на видном месте. Лобовое стекло изнутри или приборная панель — решать вам. Зачастую злоумышленник, просто заметив мигающую лампочку, предпочтет вашему автомобилю другой, дабы не столкнуться с рядом проблем.
Сервисная кнопка должна находиться в таком месте, где у вас будет к ней свободный доступ, но при этом ее не должно быть видно ни пассажирам, ни посторонним людям.
Последним этапом работы является установка кнопочных выключателей. Монтируются они под капот и в багажник. Необходимо обязательно убедиться в корректности их работы

Важно, чтобы при закрытых капоте или багажнике зазоры между контактами начинались от 3 мм. Если кнопки установлены некорректно, вы станете заложником необоснованных сигналов тревоги.

Если установка выполнена четко по инструкции, в соответствии с этими правилами, можете спать спокойно. Однако, если вы замечаете, что сигнализация неисправна и работает несогласованно, значит, при монтаже были допущены ошибки. В этом случае, лучше доверить диагностику и исправление проблемы специалистам, чтобы не пришлось покупать новый комплект.

Чем надежнее вы защитите ваше транспортное средство, тем меньше хлопот оно вам доставит. Будьте уверены в завтрашнем дне и думайте о хорошем.

Старлайн А61: схема подключения сигнализации

Инструкция по установке состоит из нескольких простых этапов.

  1. Отсоединяем минусовой провод аккумулятора. Это отключит напряжение в цепи автомобиля.
  2. Осуществляем монтаж блока центрального процессора. Корпус нужно скрыть – злоумышленники не должны иметь возможность до него добраться.
  3. Аккуратно снимаем пластик вокруг рулевой колонки. Отсоединяем провода с разъемами.
  4. Устанавливаем сервисную кнопку Валет, которая аварийно выключит сигнализацию при неисправностях.
  5. Монтируем сирену starline А61. Желательно выбрать место подальше от горячего блока цилиндров, чтобы избежать негативного температурного воздействия.
  6. Проводим установку приемопередатчика под лобовое стекло. Рядом не должно находиться металлических деталей или приборов, создающих помехи.
  7. Проводится встраивание датчиков удара или наклона. По карте монтажа их рекомендовано устанавливать в салоне машины – воздействие влаги или агрессивной среды способно вывести их из строя.
  8. Ставим концевой переключатель под капот. Дополнительные концевики можно поставить на двери.

Прошивка брелка

Необходимость перепрограммировать пульт управления возникает, в первую очередь, из-за накапливающихся со временем сбоев в работе программы. В целом же, причины, по которым автовладельцы чаще всего пытаются прошить устройство заново выглядят так:

  • повреждение пульта управления;
  • установка нового брелка;
  • увеличение числа пользователей машиной;
  • покупка транспортного средства, оснащённого противоугонным комплексом Старлайн без нужного количества брелков;
  • выход из строя какого-либо из приборов или узлов не только сигналки, но и машины;
  • проблемы с привязкой к конкретному устройству.

Процедура перепрошивки ничем не отличается от обычного программирования.

Настройка сигнализации Starline A61

Настройка Starline A61 осуществляется в соответствии с руководством пользователя и посредством основного брелка. В некоторых случаях используют сервисную клавишу Валет.

Как включить режим Валет

Чтобы заменить какие-либо детали в автосалоне, необходимо отключить на время охранную систему. Для этого применяют сервисный режим, активируемый кнопкой Валет. Как его включение, так и отключение, происходит по одному алгоритму. Первым делом включают и выключают зажигание, что должно занять не больше пары секунд. Сразу после этого зажимают нужную клавишу, находящуюся в салоне и ждут светозвуковых сигналов. Также отключить режим Валет можно брелком, для чего нажимают последовательно третью и первую кнопки.

Настройка часов

Для настройки времени на главном пульте управления сначала кратковременно нажимают третью клавишу, что позволяет войти в соответствующий режим. Первым делом появляется возможность выставить показатели текущего часа. Для увеличения значения используют клавишу номер один, а для уменьшения — два. Нажав ещё раз третью кнопку, переходят к выставлению минут. Делают это опять клавишами номер один и два. Завершают настройку нажатием всё той же клавиши номер 3.

Как включить и отключить сирену

Выключение звука сирены, сработавшей при активированном охранном режиме, производится нажатием второй кнопки брелка.

Регулировка датчика удара

Регулировка уровней производится кнопкой номер 1. Для отключения первого уровня её нажимают дважды. Чтобы деактивировать и второй уровень — повторяют действие. Ещё один повтор подобного воздействия на первую клавишу приведёт к включению выключенного контроллера.

Как включить турботаймер

Подключить турботаймер можно лишь в том случае, если дополнительный канал 3 запрограммирован на работу в четвёртом варианте (функция 16). Капот должен быть закрыт, а машина стоять или в режиме паркинга или на нейтральной передаче. Мотор должен работать.

Сначала включают стояночный тормоз. После чего извлекают ключ зажигания, выходят из машины и запирают все двери. Выйдя, нажимают первую клавишу и на экране брелка появится иконка «ТУРБО». Для автоматической активации турборежима, необходимо удерживать третью клавишу до звукового сигнала. Появившийся курсор переместить краткими нажатиями той же кнопки на пиктограмму «ТУРБО» и нажать первую клавишу.

Закрытие окон

Для реализации закрытия окон посредством Старлайн А61 необходима установка дополнительных специализированных блоков.

Открытие багажника

Открытие происходит с помощью первого допканала. Вхождение в него производится последовательным длительным нажатием клавиши номер три и кратковременным нажатием кнопки один. После этого, произойдёт отпирание багажника, сопровождаемое тремя вспышками габаритных фар.

Как отключить сигнализацию Старлайн А61

Отключение автосигналки Старлайн А61 возможно 2 способами:

  • отключив питание;
  • с помощью сервисной кнопки Valet.

Первый вариант рекомендуется использовать в крайнем случае. Что же касается второго, для этого необходимо войти в салон машины и включить зажигание. Найти Валет и нажать трижды в течение двух десятков секунд. Выключить зажигание.

Аварийное снятие с охраны

Аварийное отключение охранного режима происходит с помощью сервисной клавиши. Для чего, автовладелец открывает дверь машины и сразу же включает зажигание. В течение двадцати секунд нажимает трижды клавишу Валет и выключает зажигание. Признаком успешности действия станет двойной сигнал сирены.

Сброс на заводские настройки

Чтобы сбросить систему на заводские настройки, при включённом зажигании нажимают сервисную кнопку Валет десять раз.

Технические характеристики

Описание основных характеристик:

  • отправка данных между выполняется по радиоканалам, работающим на частоте 433,05–434,79 МГц;
  • радиус действия коммуникатора при функционировании в режиме передачи сигналов составит около 800 м;
  • получение сигналов от блока управления возможно в радиусе до 2000 м;
  • количество радиоканалов, применяющихся для передачи сигналов, составляет 128, но отправка данных выполняется по одному или нескольким;
  • радиус действия дополнительного брелка составляет 15 м;
  • работа зон защиты обеспечивается датчиком удара и чувствительности пьезоэлектрического типа;
  • применение противоугонной системы допускается в температурном диапазоне от –40 до +85 градусов;
  • для питания охранного комплекса потребуется 9–18 вольт напряжения, поэтому использование сигнализации на большегрузах с 24-вольтной сетью невозможно;
  • при включенном режиме защиты потребление тока противоугонной системой должно составить не более 15 мА;
  • при активированной охране сирене необходимо питание не больше 2 А;
  • на выходе внешней электролинии для блокировки двигателя уровень тока составит до 200 мА;
  • для защиты сигналов используется технология диалогового кода;
  • питание основного коммуникатора осуществляется от одного источника класса ААА, рассчитанного на 1,5 В;
  • в запасном брелоке используется один аккумулятор на 3 В стандарта CR2450.

Радиус действия коммуникатора сигнализации Старлайн А61 зависит от погодных условий и застроек на местности.

Вкратце о комплектации, а также технических характеристиках автосигнализации рассказал канал «Crossover 159».

Функции кнопок

Для основного управления противоугонным комплексом используются кнопки — как те, что расположены на брелках, так и сервисная клавиша Валет, находящаяся в салоне. У каждой из кнопок или их комбинаций — своё предназначение. Первая клавиша используется для:

  1. Активации опции охраны авто со звуковым сигналом — одноразовое кратковременное нажатие.
  2. Активации защиты без подтверждения звуком — последовательное воздействие.
  3. Поэтапного включения и выключения датчика движения — двойное нажатие.
  4. Защёлкивания замков дверей при работающем зажигании — одноразовое кратковременное нажатие.

Функции кнопки под номером два включают в себя:

  1. Дезактивацию охранной функции со звуковым предупреждением — одноразовое кратковременное нажатие.
  2. Дезактивацию охранной функции без звукового предупреждения — последовательное воздействие.
  3. Включение и выключение дополнительного контроллера в несколько уровней — двойное воздействие на клавишу.
  4. Отключение дверных замков при работающем зажигании — одноразовое долговременное нажатие.
  5. Отключение функции противодействия ограблению — двойное воздействие.
  6. Отключение сигнала тревоги — кратковременное одноразовое нажатие.

Третью клавишу используют, чтобы:

  1. Вывести на экран общие сведения о состоянии системы, включая показатели температурных датчиков — одноразовое кратковременное воздействие.
  2. Найти автомобиль, если он потерялся на стоянке — двойное нажатие, которое приведёт к включению поворотников.
  3. Включить третий дополнительный канал — последовательное воздействие.
  4. Активировать функцию противодействия ограблению — долговременное воздействие.
  5. Деактивировать в два шага блокировку двигателя — долговременное нажатие.
  6. Отключить опцию беззвучной охраны — длительное нажатие.
  7. Активировать опцию иммобилайзера — длительное воздействие.
  8. Включить турботаймер и автоматичскую активацию охранного режиму — одноразовое длительное нажатие.
  9. Настроить значения времени, таймера и бцдильника автозавода — кратковременное нажатие.

Сигнализацией управляют, нажимая не только на отдельные клавиши, но и на их сочетания. Среди самых распространённых:

  • одновременное воздействие на первую и вторую при отключённом зажигании — активация панического режима;
  • одновременное нажатие на первую и вторую кнопки при работающем зажигании — включение опции антиограбления;
  • одновременное воздействие на первую и третью клавиши — активация блокировки клавиатуры главного пульта управления;
  • одновременное нажатие на вторую и третью клавиши — отключение блокировки клавиатуры;
  • последовательное нажатие на кнопки под номером и три — включение охранного режима при работающем двигателе;
  • последовательное воздействие на клавиши под номером три и один — активация настроек дополнительного канала номер один;
  • последовательное нажатие на третью и вторую клавиши — включение режима настроек второго дополнительного канала.

Все вышеперечисленные функции доступны при использовании основного брелка. Дополнительный пульт применяют только когда ставят машину недалеко и необходимо ограничиться лишь главными опциями комплекса. Его первая клавиша используется лишь в роли активатора охранного режима со звуковой сигнализацией. А вторая, наоборот — для её деактивации или же отключения опции противодействию ограблениям.

Инструкция по эксплуатации

Перед выполнением настроечных работ следует изучить инструкцию по эксплуатации сигнализации.

Привязка брелка

Чтобы вы могли включать и отключать основные функции на установленной сигнализации, в первую очередь после монтажа следует привязать пейджер:

  1. Нажмите на сервисную кнопку один раз при отключенном зажигании. После этого производится его активация.
  2. Если “сигналка” вошла в режим привязки пейджеров, ее сирена должна прозвучать семь раз.
  3. На пейджере комплекса зажмите вторую и третью клавиши. Удерживайте их, пока не услышите подтверждение в виде одного звукового сигнала сирены. Об успешной привязке сообщит один мелодичный сигнал брелка.
  4. Операция выполняется аналогично для каждого пейджера. В общей сложности охранный комплекс позволяет подключить до четырех пультов.
  5. После программирования выйдите из режима, это делается путем деактивации зажигания. Когда охранный комплекс покинет функцию привязки, габаритные огни машины моргнут пять раз.

Учтите, что при настройке сигнализации Старлайн А61 интервал между привязкой каждого пейджера должен быть не более пяти секунд.

Инструкция по привязке пейджера подробно описана каналом Ali-Shops.

Назначение кнопок брелка

Назначение клавиш на пейджерах:

  1. Кнопка под первым номером позволяет включить защитный режим охранного комплекса с подтверждением от сирены либо без него. В первом случае автовладелец должен кликнуть по клавише один раз, а во втором случае нажатие должно быть последовательным. Этот элемент пейджера может применяться для активизации либо отключения контроллера чувствительности по уровням, для этого выполняется двойной клик. Если зажигание в машине включено, то кнопка будет использоваться для закрытия дверных замков.
  2. Кнопка под вторым номером используется для деактивации защитного режима комплекса с подтверждением от сирены либо без нее. В первом случае надо выполнить одинарный клик, а во втором – последовательный. При двойном клике можно включить или отключить уровни работы дополнительного контроллера движения. При одинарном нажатии можно открыть дверные замки при запущенном зажигании или заведенном моторе. Если водитель кликнет два раза кратковременно по кнопке, это приведет к отключению режима Анти-хайджек, то есть антиограбления. Одинарный клик при включенных тревожных сигналах позволит произвести их отключение.
  3. Кнопка под третьим номером позволяет проконтролировать работу охранного комплекса. При одинарном клике на клавишу можно перейти в меню диагностики температуры в салоне. Двойной клик позволит произвести активацию опции поиска. При последовательном нажатии на элемент произойдет включение дополнительного третьего канала для программирования. Эта клавиша позволяет произвести настройку опции антиограбления, активации блокировки мотора, турботаймера, защитного режима, иммобилайзера и других полезных функций. Выбор опции осуществляется длительным зажатием кнопки. Также клавиша используется для выставления времени, настроек будильника и таймера.
  4. Одновременный клик по первой и второй клавише приведет к активации режимов паники либо антиограбления. Причем нажатие должно быть длительным. Первая функция активируется при отключенном зажигании, а вторая – при включенном.
  5. Кратковременное нажатие по первой и третьей клавише приведет к активизации блокировки кнопок пейджера. Для отключения этой функции надо зажать вторую и третью кнопки.
  6. Последовательный клик по первой, а затем третьей клавише пейджера приведет к включению режима охраны при заведенном силовом агрегате. А вот последовательное нажатие третьей, а затем первой кнопки позволит зайти в режим настройки дополнительного первого канала.

О функциональности пейджера управления комплексом Старлайн А61 рассказал Michael MNS.

Автозапуск

Какие команды могут использоваться для управления функцией удаленного пуска ДВС:

  • 20 – отправка этого кода на номер СИМ-карты, установленной в модуле Старлайн, приведет к остановке силового агрегата;
  • 21 – эта команда используется для удаленного пуска мотора машины;
  • 26 – с помощью этой команды автовладелец может произвести удаленный пуск силового агрегата и прекратить соединение с комплексом.

Дополнительный модуль автозапуска

Для реализации опции используется блок Старлайн М31, которому практически нет альтернативы. В продаже можно встретить различные модели устройств, однако на практике противоугонные системы работают без перебоев только с авторскими модулями М31.

Преимущества модуля

Если подключить к «сигналке» Старлайн А61 Диалог модуль автозапуска М31, пользователь получает следующие преимущества:

  1. Возможность отключения щеток системы стеклоочистки. Также можно управлять обогревом кресел, стекол, имитировать работу интеллектуальных замков зажигания.
  2. Настройка удаленного пуска силового агрегата по команде с коммуникатора.
  3. Программирование параметров автоматического старта в соответствии с временем и показаниями температурного датчика.
  4. Возможность имитации второго сигнала стартерного механизма. Импульс используется для пуска мотора в случае неудачного старта двигателя.
  5. Модуль является универсальным, поэтому его установка возможна на любые транспортные средства независимо от типа системы питания и трансмиссии.

Как поставить

Полезно знать

Установка модуля Старлайн М31 не допускается рядом с автомагнитолой или рацией (для автомобилей, использующихся в такси или силовых ведомствах). Это приведет к появлению помех и возможной затрудненной передаче сигналов.

Руководство по монтажу:

  1. Перед установкой в модуль Старлайн М31 нужно вставить СИМ-карточку, которая будет использоваться для связи с пользователем. С блока снимается защитная крышка и производится монтаж карты в специальный отсек. Прежде чем поставить элемент, следует отключить питание. Производитель должен поставлять карточки с наиболее выгодным тарифом для пользователя, но при необходимости потребитель может использовать пакеты от других операторов.
  2. Модуль Старлайн М31 устанавливается в салоне транспортного средства наиболее скрытно. Монтаж устройства допускается за приборной комбинацией или под контрольным щитком. Рекомендуется разместить модуль разъемом вниз, чтобы предотвратить попадание капель жидкости на плату устройства по проводам. Для фиксации блока применяются саморезы, пластиковые хомуты или специальная наклейка, входящая в комплект поставки. Пользователь должен максимально надежно закрепить модуль, поскольку вибрации во время движения могут негативно отразиться на его функционировании.
  3. На следующем этапе выполняется подключение установленного устройства. Блок надо соединить с модулем управления противоугонной системой, для этого на последнем предусмотрена специальная трехконтактная колодка. Разъем окрашивается в синий цвет. Подключать модуль следует с использованием особого кабеля, входящего в комплект поставки. Если осуществляется соединение с модулем от другой модели сигнализации, не А61, то для выполнения задачи применяется разъем состояния охранного комплекса.

Схема подключения модуля Старлайн М31 к блоку сигнализации

Если в автомобиле используется иммобилайзер с бесконтактными метками, то для установки модуля автозапуска необходимо обратиться к квалифицированным установщикам.

Основные преимущества и недостатки Starline А61

Плюсы и минусы, характерные для модели А61 изложены в следующей таблице:

Достоинства Недостатки
Двухсторонняя связь. В случае срабатывания системы, хозяин тут же получит уведомление об этом на брелок. Отсутствие автозапуска. Очень удобная функция, которая позволяет прогреть мотор перед поездкой, производителем не предусмотрена.
Работа в широком температурном диапазоне. Сигнализация А 61 прекрасно зарекомендовала себя в условиях крайнего севера и на территориях с жарким летом. Невозможность подключения к цифровымCANи LIN-шинам. Современные охранные системы имеют возможность прямого подключения к цифровым шинам, что значительно облегчает установку и улучшает работу сигнализации.
Диалоговая защита. Изменяющийся код сводит на нет попытки угона при помощи код-граббера. Брелок с антенной. Выпирающая антенна не всегда удобна для ношения в кармане и выглядит старомодно.
Возможность подключения автозапуска и других дополнительных функций. Отсутствие датчика наклона. Этот прибор, реагирующий на изменение положения в пространстве транспортного средства, эффективно препятствует угону при помощи эвакуатора.
Высокая помехоустойчивость. Система обеспечивает бесперебойную работу в условиях мегаполиса, где эфир переполнен различными радиосигналами. Быстрый расход заряда батареи в пульте. При активном использовании батарейки приходится менять примерно раз в 2 месяца. Если была произведена установка дополнительного оборудования, расход увеличивается еще больше.

Наиболее распространенные неисправности А61 и как сними бороться

1. Сигнализация не реагирует на команду с брелоков. Возможные причины неисправности А61:

  • программный сбой модуля управления;
  • сильные радиопомехи;
  • повреждена антенна.

Способы решения проблемы: когда центральный блок работает, но не видит брелок, необходимо обратить внимание на антенну. Отошедшие провода необходимо надежно закрепить, если это не помогло, возможно, потребуется полная замена антенного блока, что можно сделать в сервисном центре

При сбое в синхронизации пультов и блока управления, необходимо прописать брелоки в памяти заново, руководствуясь инструкцией.

2. Сигнализация не срабатывает при открытии дверей и воздействии на датчик удара. Возможные причины неисправности:

  • центральный блок управления обесточен;
  • в автомобиле сел аккумулятор.

Способы решения проблемы: когда к сигнализации не подходит питание, необходимо удостовериться в целостности проводки и разъемов подключения. Если проблему выявить не удалось, необходимо обратиться к установщикам. Севший аккумулятор нужно заменить.

Пошаговая инструкция по установке

  1. Первым делом демонтируем облицовку рулевого вала (5 саморезов), облицовку приборного щитка (3 самореза и гайку).

Приступаем к установке светодиода, датчика удара, сервисной кнопки и модуля приемопередатчика с антенной. Светодиод устанавливаем в левой части стойки лобового стекла, датчик удара размещаем на поперечной балке. Сервисную кнопку можно разместить в любом удобном для Вас месте. Модуль приемопередатчика или антенну рекомендуем установить на лобовом стекле для усиления сигнала.</li>Демонтируем нижние боковые обшивки панели под торпедой и устанавливаем туда центральный процессорный блок StarLine A61 Dialog.</li>

Подключаем все кабеля к центральному процессорному блоку Star Line необходимо согласно ниже изложенной схемы:</li>

Далее согласно схеме подключения 16-контактный разъем кабеля центрального блока:</li>

</ol>

  • красный провод – это плюс, поэтому подключаем его к аккумулятору 12 В (розовый провод центрального замка зажигания).
  • черный провод – это минус, необходимо соединить его с корпусом автомобиля.
  • желтый провод подключаем к сине-черному проводу замка зажигания, т.е. к клемме IGN1, где при включении зажигания появляется напряжение 12 В.
  • зелено-желтый и зелено-черный провод к лампочкам указателей поворота (Вам понадобится синий и сине-черный провод в щитке приборов).
  • серый провод, который является положительным, подключаем к сирене.
  • сине-черный и сине-красный провод по схеме подключения соединяем с к кнопочным выключателям дверей.
  • оранжево-серый провод необходимо подключить к кнопке капота, который замыкается на корпусе при его открытии.
  • оранжево-белый провод подключается к кнопке багажника.
  • желто-красный подключаем к проводу стартера, а желто-черный провод к проводу замка зажигания (двухшаговое отпирание дверей и багажника).
  • желто-белый провод подключаем на минус для обхода иммобилайзера. Если он не активирован, то можно его не подключать.
  • черно-красный провод подключается к коричнево-белому проводу щитка приборов, что позволяет осуществлять контроль за сигналом генератора при автозапуске.
  • синий провод подключаем, если есть стеклоподъемники и установлена вежливая подсветка.
  • оранжево-фиолетовый провод по схеме подключения идет к ручнику, а именно к коричнево-синему проводу в щитке приборов. Подключение делаем через диод.

Приступаем к подключению 6-ти контактного разъема кабеля центрального блока, согласно ниже изложенной схемы:</li>

  • черно-красный провод подключаем к розовому проводу центрального замка зажигания (плюс).
  • сине-черный и зелено-черный необходимо замкнуть на массу (минус).
  • зеленый и синий провода подключаются параллельно к активаторам.

Далее происходит подключение активаторов и их регулировка.</li>

Регулировка датчика удара осуществляется по ниже выложенному рисунку.</li>

Регулировка активаторов осуществляется при помощи винтов на нем.</li>

Вот в принципе и все, если все шаги инструкции по установке Star Line A61 Dialog выполнены, то будьте уверены Ваш автомобиль под надежной защитой. И заметьте, все Вы сделали своими руками.

Неисправности сигнализации и их устранение

Большинство неисправностей можно разделить на две больших группы:

  • те, что связаны с поломкой брелка;
  • которые вызваны поломкой центрального блока.

Если не заводится двигатель или не работает будильник, то с большой вероятностью дело именно в первой причине. Исправить это можно простой заменой пульта. Или же аккумулятора, если он начал барахлить из-за недостатка питания. Иногда может понадобиться замена дисплея.

Если система не открывает и не закрывает двери, то причина вероятно связана с поломками основного блока. Например, окислением проводов, которые связаны с концевыми переключателями. Исправить это можно не только заменой кабеля, но и его дополнительной защитой. В том же может крыться проблема из-за которой не мигает индикатор состояний.

Если не включается бензонасос или не сбрасываются настройки с помощью сервисной клавиши, причина может может крыться в проблемах процессора. В таком случае исправить её своими руками не удастся.

Почему не прописывается новый брелок Starline A61

Иногда не удается прошить или осуществить привязку пульта к системе. Это связано с ошибками. Приняв решение прописать брелок Starline а61 самостоятельно, владельцы могут совершить оплошности.

Ошибочного нажатия кнопок при записи

Различные модели систем имеют разные комбинации – на это стоит обратить внимание.
При переустановке часто забывают заново записать старые пульты.
Водитель не вошел в режим программирования.
Попытки записи большего количества брелоков, чем предусмотрено сигнализацией Starline.
Долгие интервалы между нажатием кнопок (выходит за установленные 20 секунд).. Избегание ошибок поможет осуществить грамотную запись пульта и программирование дополнительных функций в системе Starline А61

Избегание ошибок поможет осуществить грамотную запись пульта и программирование дополнительных функций в системе Starline А61.

Запрограммировать брелок сигнализации Starline A61 можно путем определенного порядка действий:

  1. при выключенном зажигании семь раз подряд жмем сервисную кнопку Valet на брелоке Starline A61;

даем старт зажиганию. При входе в режим для записи брелоков, в качестве проверки информации, должно прозвучать семь сигнализационных вызовов;
для программирования брелка единовременно зажимаем кнопки 1 и 2. Если запись прошла успешно, то поступит оповещение в виде одного звукового сигнала;
процесс записи оставшихся брелоков проходит так же, как в пункте выше. Интервал записи каждого из брелоков не должен превышать пяти секунд. При каждом успешном результате записи брелока будет соответствующий звуковой сигнал оповещения;
завершаем процесс выключением зажигания. Подтверждением об успешном окончании записи будет пять вспышек габаритов.

Брелок Старлайн А61 помогает автосигнализации выполнять возложенные на неё функции. Кроме того, с помощью пульта может производиться перепрограммирование опций.

Производитель комплектует противоугонную систему основным брелком с обратной связью, с тремя кнопками и жидкокристаллическим дисплеем, а также — дополнительным, с двумя клавишами и индикацией светодиодами.

  • изменении любых параметров работы системы;
  • изменениях в режимах и функциях;
  • о срабатывании системы тревожных сигналов;
  • о состоянии машины, включая температуру в салоне;
  • о срабатывании любых датчиков.

Каждый раз, когда коммуникатор получает сигнал, включается подсветка экрана и на нём можно увидеть сведения о текущем состоянии сигнализации. Также устройство подаёт звуковые или вибросигналы. Кроме получения сведений о состоянии охраны, с помощью дисплея можно руководить будильником, таймером, датчиками. Управление осуществляется посредством курсора, наводимого на иконки с пиктограммами, обозначающими опции.

Сигналка Старлайн А61 особенно популярна среди владельцев Нивы 4х4 и других внедорожников. Это связано, в том числе, и с наличием современной системы шифрования Dialog.

С внешним видом системы и брелков легко ознакомиться по фото, предоставленным владельцами.

Функции сигнализации Starline A61

Автомобильная охранная система обладает рядом оригинальных опций. Кроме стандартной блокировки зажигания и центрального замка, сигнализация starline предлагает массу функций.

Владелец авто может программировать следующие задачи:

  1. Доступен режим турботаймера. Опция полезна для владельцев автомобилей с двигателями с турбиной. После быстрой езды детали впускного тракта нагреваются до температуры 800 градусов. Мгновенная остановка опасна повышенным износом. Настройка такой функции сигнализации с брелка позволяет мотору работать еще несколько минут после того, как владелец оставил авто.
  2. Диалоговая авторизация. Защищает от взлома кодграббером благодаря инновационному методу «прыгающих» частот связи. При снятии или постановке под охрану, код многократно меняет собственную частоту.
  3. Регулируемые датчики наклона. Сигнализация А61 оберегает от взлома капота, багажника или салона, не позволяет увезти авто эвакуатором.
  4. Опционально доступна установка автоматических стеклоподъемников или GSM-модуля. Информация от сигнализации о попытках проникновения будет приходить на телефон. Дополнительно можно узнать о текущем месте авто с точностью до нескольких метров.

Узнайте всё про возврат Старлайн к заводским настройкам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector