Уаз патриот

Технические характеристики

Существенных изменений в линейке моторов не произошло, за исключением дизеля. Он имеет четыре цилиндра и объем 2,24 литра, особую систему впрыска топлива под названием Common Rail. Максимальная мощность дизеля УАЗа 2015 составляет 113,5 лошадок, автомобиль разгоняется максимум до 135 км/час. Рывок до 100 км/час длится 22 секунды. Бензиновый PVP-40905 имеет объем 2.7 литра. Вместе с отдачей в 128 лошадок и крутящим моментом 209,7 нм UAZ Patriot 2015 разгоняется до 150 км/час. Первые 100 километров набираются примерно за 20 секунд. Оба мотора интегрируются с пятиступенчатой механикой. Расход топлива при скорости 90 километров в час составляет 11,5 литра (бензиновый двигатель) или 9,5 литра (дизельный агрегат).

Технические характеристики
Модификации Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
УАЗ Патриот 2.3 D 2235 см³ 113 л.с. Механическая 5ст. 22 135
УАЗ Патриот 2.7 2693 см³ 128 л.с. Механическая 5ст. 19 150

Шасси после рестайлинга УАЗа не пережило абсолютно никаких перемен. Инженеры эксплуатировали прошлую подвеску с пружинами спереди и с рессорами сзади. Хотя новая модификация рознится применением парой стабилизаторов поперечной устойчивости спереди и сзади. Это позволяет обеспечить наименьшее значение крена автомобиля при повороте. Дабы увеличить комфорт пассажиров при езде, инженерный состав смог отрегулировать подвеску внедорожника. Это позволило улучшить ходовые свойства Патриота на дорогах в городе.

Вместе с предшественником, обновленный УАЗ, использует полный привод Part-Time, какой жестко включает передние колеса с помощью двухскоростной раздатки Dymos, которая снабжена электроприводным управлением. Однако теперь, «русский джип» будет поставляться с иными валами кардана. Если раньше их каждые 10 000 км необходимо было смазывать, то сейчас будут устанавливаться необслуживаемые карданные валы.

Передняя тормозная система оснащается дисковым тормозным механизмом, который также вентилируется. Сзади же, свое место нашли барабанные. Кроме этого, был включен дополнительный привод механического стояночного тормоза, заграничный усилитель с вакуумом и службы АБС и EBD в модификациях более старшего уровня. Рулевое колесо дополнено гидравлическим усилителем.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Благодаря кропотливой работе, которую завод производил с силовым оснащением, удалось повысить техническую составляющую новенькой модели машин 2017-го модельного года. В итоге, удалось увеличить продуктивность двигателей на небольших оборотах.

Для покупателей предлагаются две вариации моторов – на бензине и на дизельном топливе. В минимальной комплектации идет установка бензинового 2.7-литрового силового агрегата, который выдает порядка 135 лошадиных сил. На 100 километров данный двигатель потребляет около 11.5 литров.

Двигатель отвечает европейским экологическим стандартам Euro-4. Помимо бензинового, идет и дизельный 2.3-литровый мотор, который выдает 114 лошадиных сил. Тут стоит система полного привода.

А исходя из самых свежих новостей, есть информация, что у Патриота может появиться еще один мотор. Это совершенно новаторский двигатель, у которого объем составляет 2.0 литра. Он выдает порядка 140 лошадиных сил. На силовой агрегат, работающий на бензине, будут ставить турбину малого давления, которая будет способна увеличить отдачу на средних и высоких оборотах. Но сможет ли автомобиль с новым мотором дойти до серийного производства – на сегодняшний день непонятно.

Трансмиссия

Все две вариации силовых агрегатов будут комплектоваться с 5-скоростной механической коробкой переключения передач. О внедрении коробки автомат стоит лишь пока мечтать.

Понятно, что показатели у УАЗа Патриот-2017 нельзя назвать самыми лучшими, но модель ведь не создавалась для гонок. Поэтому машина обладает великолепными внедорожными качествами, выносливостью и надежным кузовом. Раздатка является двухступенчатой с электроприводом.

Подвеска

Установленная впереди подвеска является зависимой пружинной, где есть стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя же подвеска является зависимой на паре продольных полуэллиптических малолистовых рессор, где также есть стабилизатор поперечной устойчивости.

Тормозная система

Впереди установили дисковые тормозные механизмы, а на задних колесах установили барабанные механизмы.

Технические характеристики
Геометрия и масса
Количество мест 5
Длина, мм 4750
Ширина (с / без учета зеркал), мм 2110
Высота, мм 1910
Колесная база, мм 2760
Колея передних/задних колес, мм 1600
Дорожный просвет (до моста), мм 210
Высота переднего бампера, мм 372
Высота заднего бампера, мм 378
Угол въезда, град 35
Угол съезда, град 30
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град 31
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Объем багажного отделения рассчитанный по методике VDA, л (до шторки / до потолка / со сложенными задними сиденьями) 650/1130/2415
Снаряженная масса, кг 2125
Полная масса, кг 2650
Грузоподъемность, кг 525
Двигатель и трансмиссия
Двигатель бензиновый инжекторный V = 2,7 л ЗМЗ-40906, Евро-4
Топливо бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2,693
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 134,6 (99,0) при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 217,0 при 3900 об/мин
Колесная формула 4 х 4
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с электрическим приводом
(передаточное число пониженной передачи i=2,542)
Передаточное отношение главной пары i=4,625
Привод система подключаемого полного привода (Part-Time)
Подвеска, тормоза и шины
Передние тормоза дискового типа
Задние тормоза барабанного типа
Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором
поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах,
со стабилизатором поперечной устойчивости
Шины 225/75 R16, 245/70 R16, 245/60 R18
Скорость и экономичность
Максимальная скорость, км/ч 150
Городской цикл, л/100 км 14
Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км 11,5
Объем топливного бака, л 68

ЗРК MIM-104 «Пэтриот»

Зенитная управляемая ракета «Пэтриот» стартует из контейнера при испытании. В армии США она заменит ракеты «Хок» и «Найк Геркулес»; ожидается ее лицензионное производство в Европе.

Тактическая зенитная управляемая ракета MlМ-104 «Пэтриот» создавалась с 1965 г. по заказу армии США для замены зенитная управляемая ракета «Хок» и «Найк Геркулес». Головным разработчиком является , основные подрядчики — «Мартин-Мариэтта Эйроспейс» (планер ракеты и пусковой установки) и «Хэзлтайн» (запросчик системы «свой-чужой»). Первые испытательные пуски проведены в 1970 г., но по многим причинам, в том числе финансовым и техническим, начало производства откладывалось, и лишь в 1983 г. был сформирован первый дивизион зенитная управляемая ракета «Пэтриот».

Батарея зенитно-ракетный комплекс «Пэтриот» состоит из радарной машины, машины системы управления огнем, электростанции, 5 боевых машин (хотя максимально может быть

Радарный комплекс AN/MPQ-53 — многофункциональный, с фазированной антенной решеткой, способный выполнять задачи наблюдения за воздушным пространством, обнаружения и сопровождения цели и наведения ракеты. Комбинация компьютерного управления и технологии фазированной решетки позволяет так разделять функции по времени, что производительность одного радара равна производительности девяти радаров, применяемых сегодня. Радар размешен на полуприцепе, буксируемом стандартным 5-тонным грузовиком (6×6).

Система управления огнем AN/MPQ-104 размещена в фургоне, поставленном на стандартный грузовик М816 (6×6) с длинной колесной базой, внутри фургона сидят два оператора, размещен компьютер управления стрельбой и две тактические дисплейные консоли. Программно-управляемый компьютер выполняет все необходимые операции: переключение режима работы радара, выбор ракеты для пуска, пуск ракеты, оценка результата перехвата цели. Есть несколько режимов работы, включая ручной, с компьютерной помощью; полуавтоматический и полностью автоматический, но с возможностью оператору вмешаться в любой момент в действия автоматики.

Пусковая станция M90I размешена на полуприцепе, имеющем собственный генератор, и также буксируемом 5-тонным грузовиком (6×6). Каждая из 4 ракет находится в герметичном транспортно-пусковом контейнере. В боевой обстановке пусковые станции рассредоточены на большом расстоянии друг от друга и связываются с системой управления огнем по защищенным радиолиниям.

Ракета привозится в боевое подразделение полностью подготовленной и не требующей обслуживания в полевых условиях. Компоновка ракеты, начиная с носовой части: головной обтекатель, полуактивная головка самонаведения для наведения на конечном участке (плюс аппаратура командного наведения), фугасная боевая часть, двигатель, рулевой привод и рули в хвостовой части. Ракета допускает 5-летнее хранение, и, как считает производитель, развивает в полете перегрузку, позволяющую перехватывать любой пилотируемый самолет. Двигатель ракеты — одноступенчатый твердотопливный «Тиокол» ТХ-486, позволяет ракете развить скорость до ЗМ.

В 1979 г. США подписали меморандум соглашения с Бельгией, Данией, Францией, Германией, Грецией и Голландией об изучении наиболее практичных и экономичных способов получения системы «Пэтриот» европейскими странами. Система будет полностью развернута к концу 1980-х, ее высокие характеристики, мощная боевая часть и уникальная аппаратура скрытой связи дают уверенность армии США. что она может поражать любые цели с воздушно-реактивными двигателями на любой высоте.

Тактико-технические характеристики ЗРК MIM-104 «Пэтриот»

  • Размеры, м: длина 5,18; калибр 0,41; размах крыла 0,92;
  • Стартовая масса, кг: около 998;
  • Потолок,км: 24;
  • Дальность,км: 60.

Предыдущая статья:ЗРК MIM-104 «Чэппэрэл»

Следующая статья:ЗРК MIM-23B «Усовершенствованный Хок»

УАЗ Патриот 2021: комплектации и цены

Автомобиль будет доступен в таких комплектациях: «Классик», «Оптимум», «Престиж», «Максимум». Также в 2021-м году появилась спецверсия авто для любителей игры World of Tanks (см. ниже). Модификация «Классик» — базовая, включает подогрев руля, датчик парковки (передний), системы ABS, EBD, комплектуется механической раздаткой. Оптимум имеет электромеханическую раздатку, две подушки безопасности, кондиционер, передние ремни с преднатяжителями.

Престиж добавляет в список легкосплавки 16 дюймов, подогрев передних кресел, точки мультимедиа с тачскрином, круиз-контроль, противотуманные фары, ДУ подключения сигнализации.

Максимальная версия будет комплектоваться рейлингами, подогревом заднего дивана и лобового стекла, парктроником , камерой заднего вида, однозонным климат-контролем и легкосплавными колесами 18го диаметра.

УАЗ Патриот — обзор автомобиля

UAZ Patriot / УАЗ Патриот

В 2005 году Ульяновский автозавод представил внедорожники семейства «Патриот» (УАЗ 3163). Данная модель фактически является глубоким рестайлингом предшественника УАЗ «Симбир», появившегося в 2000-м году. «Патриот» получился вполне успешным внедорожным автомобилем. Его ключевыми особенностями можно назвать простую конструкцию, выносливость, ремонтопригодность и доступность запчастей. К тому же уровень комфорта на «Патриотах» можно считать лучшим из всех УАЗов. От экстерьера УАЗовского «Патриота» веет солидностью, а какие-либо намеки на военное прошлое практически полностью искоренены, за исключением топливных баков — у «Патриота» их два, как и у его старших военных собратьев (после рестайлинга 2016 года топливный бак инженеры УАЗ все же сделали единым). В 2008 году семейство «Патриот» получило рестайлинг. Теперь среди опций числится кондиционер, а система вентиляции и отопления приобрела более совершенную конструкцию.

Спустя 4 года в 2012-м «Патриоты» вновь модернизированы. Среди нововведений – более функциональная приборная панель, травмобезопасный руль. В 2014 году Ульяновский автозавод отправил в дилерские центры обновленный «Патриот» с косметическими изменениями в экстерьере. Новый внедорожник получил корейскую «раздатку» и модифицированную трансмиссию. В целом, можно выделить, что УАЗовское семейство «Патриот» шагнуло далеко вперед и смогло тем самым продемонстрировать неограниченный потенциал ульяновских конструкторов. Осенью 2014 года «Патриот» подвергнут очередному обновлению. Внедорожник приобрел изысканную оптику и радиаторную решетку, а также функциональную приборную панель с маршрутным компьютером. В октябре 2016 года УАЗовцы вновь модернизировали «Патриот». Из основного – появились блокировка дифференциала с электронным управлением, система ESP, контроль тягового усилия, система помощи при движении на подъеме. Также значительно повышена безопасность, расширены мультимедийные функции и повышен комфорт за счет новых опций.

В списке стандартного оснащения всех «Патриотов» числятся головные фары с диодными ДХО, окрашенные в цвет кузова бамперы и молдинги, подкрылки, брызговики, гидроусилитель руля, аудиоподготовка, электроподъемники стекол всех дверей, подогреваемые наружные зеркала, розетка 12V на приборной панели, многофункциональные подрулевые переключатели. Стартовая комплектация «Классик» имеет 16-дюймовые стальные диски колес, неокрашенные ручки дверей, черные зеркала заднего обзора, атермальные стекла с зеленым оттенком. В следующей версии «Оптимум» плюс ко всему есть «раздатка» с электроприводом управления, электронастраиваемые боковые зеркала с обогревом, система кондиционирования (+ охлаждаемый перчаточный ящик и воздуховоды для заднего ряда), а также ручки дверей в кузовном цвете. Предмаксимальная линия исполнения «Престиж» оборудована литыми колесами с радиусом 16 дюймов, мультимедийной системой на ОС Android (сенсорный дисплей, 6 динамиков, навигационный комплекс), активной антенной, подогреваемыми креслами и рулевым колесом, регулируемым по высоте креслом водителя, сигнализацией с ДУ. В топовой комплектации «Максимум» можно дополнительно получить легкосплавные диски R18, рейлинги на крыше, передние и задние парковочные радары, однозонную климатическую установку, шторку багажного отсека. В пакет дополнительных опций вошли блокировка дифференциала заднего моста, предпусковой подогреватель с функцией автономного отопителя, электроподогреваемое лобовое стекло, кожаная обивка кресел, оффроуд оборудование (+ лебедка и защита рулевых тяг). Подушка безопасности водителя, инерционные 3-точечные ремни, распределение усилий тормозов и ABS имеются в базе всех «Патриотов». Система курсовой стабилизации, ассистент движения на подъеме, а также контроль тягового усилия доступны в двух последних комплектациях внедорожника.

История разработки ЗРК «Патриот»

С 1951 года разрабатывавшийся проект противоракеты SAM-A-19 Plato мобильной системы защиты подразделений войск США от ракет средней и меньшей дальности (меньше 3 тыс. км) был закрыт зимой 1959 года.  В результате США начала искать замену, которая бы обеспечила эффективную защиту полевых подразделений от удара баллистических ракет противника. В сентябре 1959 года приступили к работам по проекту FABMDS. Армия США по май 1960 года проводила внутренне изучение требований к системе в целях определения правильного образа ЗРК, в результате, было определено, что должен быть создан полность мобильный комплекс ПВО/ПРО с возможностью одновременного поражения 4 целей с высокой точностью (больше 95% вероятность попадание в баллистическую ракету). К июлю 1960 года в ответ на запрос предложений по проекту FABMDS от оборонной промышленности было получено 17 предложений. Осенью этого же года был заключен контакт на создание ТЭО (технико-экономического обоснования) с General Electric, Martin, Hughes, Sylvania Electric и Raytheon. В период с июля по сентябрь 1961 год по результатам рассмотрения представленных ТЭО был выбран проект предприятия «Дженерал Электроник».

FABMDS, создававшая «Дженерал Электроник» была достаточно тяжелой и большой системой. Мобильность комплекса пожертвовали в пользу обеспечения защиты от широкого спектра возможных угроз, в том числе и от баллистических ракет с дальностью от 90 до 1500 км.

Согласно плану ракеты FABMDS будут оборудоваться боевой частью в ядерном снаряжении, что, безусловно, вносило некоторые ограничения на дальность стрельбы и минимальную высоту подрыва.

В конце концов, МО США решили, что ограниченные возможности, которые предлагавшиеся к реализации в FABMDS, при использовании доступных в то время технологий не в состоянии отправить высокую стоимость и время, которая ушло бы на разработку. Соответственно, договор на разработку FABMDS с предприятием «Дженерал Электрик» подписан не был, а программу официально закрыли осенью 1962 года. Но, невзирая на то, что работы по проекту FABMDS прекратились, была сразу начата программа, названная AADS-70 – фактически, выступала продолжением FABMDS, но по другим обозначением. Предполагалось, что ЗРК разрабатывавшийся в рамках программы AADS-70 дополнит, а в будущем и заменит ПВО «Хок», находящийся на вооружении армии США.

SAM-D

Осенью 1964 года Роберт Макнамара, Секретарь обороны США, дал указание о переименовании программы разработки армейской системы ПВО для 1970-х годов AADS-70 в SAM-D.

В январе 1965 года были начаты работы по разработке ЗРК SAM-D. ТТХ на комплекс были расплывчаты и нередко менялись, но всегда содержали требования не просто о возможности защиты от аэродинамических средств воздушного нападения врага, но и о защите от баллистических ракет малой дальности.

Компания Raytheon в 1965 году получила контакт на выполнение предварительных работ по проекту, в мае 1967 года она была выбрана, как генеральный подрядчик по созданию SAM-D и назначена безальтернативным поставщиком, а огневые испытания опытных образцов ракет SAM-D начались в конце осени 1969 года.

В 1973 года начался этак технической разработки, но в январе 1974 года в технические требования к проекту внесли существенные изменения. Они предписывали реализовать принцип «сопровождения через ракету», когда отраженный от цели сигнал наземной РЛС принимался пассивной головкой летящей зенитной управляемой ракетой, а не самой РЛС, и транслировался на наземный пункт управления по помехоустойчивому каналу, а там обрабатывался быстродействующим компьютером и формировать команды наведения, которые дальше будут передаваться на борт управляемой ракеты. Этот принцип позволит существенно упростить и сократить стоимость бортового оборудования ракеты и задействовать мощные средства обработки радиоэлектронных сигналов в системе. С учетом этого, что такая ракета ближе к цели, чем наземная РЛС, такой метод существенно улучшает способность и точность отсеивать ложные цели.

Потребность в реализации нового требования привела к существенной задержке в создании ЗРК – в январе 1976 года началась полномасштабная разработка, после того, как полуактивное наведение через ракету было продемонстрировано на испытаниях в 1975 году. В это время присвоено наименование XMIM-104А, а в мае 1976 года SAM-D переименовали в Patriot.

Технические характеристики УАЗ Патриот

Если в экстерьере и салоне обновленного УАЗ Патриот заметны лишь отдельные детали, то в плане технических характеристик инженеры неплохо доработали «косяки» дорестайлинговой версии. Производитель довел внедорожник до более совершенного вида, тем самым улучшив комфорт, управляемость и безопасность.

Первое, что изменилось – двигатель, теперь под капотом нового УАЗ Патриот установлен атмосферный ZMZ Pro, который ранее использовался на грузовичках УАЗ Профи. Именно эта доработка пошла на пользу внедорожнику, так как многие владельцы предыдущих генераций неоднократно нарекали на слабый и не особо хороший двигатель.

Двигатель ZMZ 409051, 4 цилиндра
Объем, л 2,7
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 235
Трансмиссия 5 ст. МКПП
Привод подключаемый полный Part-Time
Расход топлива, по городу, л/100 км 14
Расход топлива, загородный цикл, л/100 км 11,5
Объем багажника, л 650
Объем багажника, л (со сложенными сиденьями) 2415
Максимальная скорость, км/час 150
Объем топливного бака, л 68
Радиус разворота, м 5,62

Несмотря на такие доработки, УАЗ Патриот сохранил свою проходимость. На выбор водителя по-прежнему доступны 4 основных режима привода: 2H – только задний привод, что позволяет существенно экономить топливо в случае езды по допустимой дороге. Второй режим 4H – полный привод с жестким подключением, отлично отрабатывает в сложных погодных условиях или на плохом бездорожье. Третий вариант 4L – помимо полного привода, включается пониженная передача в раздаточной коробке. Такой тип привода отлично подходит для езды на тяжелом бездорожье. Последний режим 4L+ максимальный тип привода, когда дифференциал заднего моста блокируется намертво.

Длина, мм 4750 (с запаской 4785)
Ширина, мм 1900 (с зеркалами 2110)
Высота, мм 1910 (с антенной 2050)
Колесная база, мм 2760
Колея передних колес, мм 1600
Колея задних колес, мм 1600
Клиренс, мм 210
Снаряженный вес, кг 2125
Полный вес, кг 2650
Грузоподъемность, кг 525

Самым больным местом двигателей предыдущих версий УАЗ Патриот была однорядная цепь, что часто приводило к поломке в самый непредсказуемый момент. Теперь же её заменили на прочную двухрядную. Это не только улучшило качество, но и обеспечило уверенность в моменте ускорения, а так же в момент обгона.

Вслед за двигателем, для облегчения управления внедорожником, инженеры Патриота доработали рычаг переключения передач. Теперь рычаг коробки, аналогично и короткий и точный ход переключения передач. Такое улучшение получилось за счет установки демпфера, соответственно и дребезжание на рычаге КПП исчезло. Доработано сцепление – инженеры и сюда добавили демпфер холостого хода и заменили выжимную пружину, за счет чего педаль сцепления выжимается легче, гасятся шумы и вибрация.

Для уменьшения передачи шума и вибрации с отсека двигателя, доработан лист шумоизоляции. В этот раз производитель не стал экономить на материале, максимально точно подогнав отверстия под элементы кузова. К тому же, сам материал стал толще и качественней. Не обошлось без доработок подвески УАЗ Патриот, то что на новый внедорожник добавили рулевой демпфер это плюс, но вот в пару с резиновыми пыльниками ШРУСов это минус. Причина в низком расположении и на серьезном бездорожье такой демпфер легко сдернуть.

Между тем производитель пообещал установить металлическую защиту на демпфер, а так же подобную защиту на резиновые пыльники, которые так же легко можно повредить на бездорожье. Пришлась доработка и на другие детали подвески, инженеры доработали и перекалибровали амортизаторы СААЗ, уменьшили диаметр стабилизатора поперечной устойчивости до 18 мм (ранее был 21 мм). Сзади вместо трехлистовых, новый УАЗ Патриот теперь получил двухлистовые, благодаря чему жесткость уменьшилась на 6%.

Многие любители внедорожников могут сказать, что на сегодня практически не осталось моделей автомобилей с неразрезным мостом спереди. Инженеры УАЗ Патриот решили отойти от этого принципа и проверенной конструкции, тем самым оставив на Патриоте мост подобного типа. С другой же стороны он многим напоминает мост от модели грузовичка Профи, в том числе и по маневрам управления.

Такие доработки придали новому УАЗ Патриот не только увеличенный угол поворота колес и уменьшение радиуса разворота, но и верткость на дорогах, а значит и маневренность в непредсказуемых ситуациях. Специалисты неоднократно отметили, что доработки нового Патриота, в плане технических характеристик, положительно сказались на характере внедорожника, соответственно и вывод о качестве передвижения на планку выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector