Тюнинг ваз 2114: варианты внешней и внутренней доработки авто. 125 фото идей как сделать машину лучше
Содержание:
- Силовой агрегат
- Тюнинг экстерьера и салона
- Блокиратор вала руля
- Дизайнерское преображение салона
- Увеличение мощности мотора ВАЗ-11183
- Экстремальный ярославский стенс-проект из ВАЗ-2114
- Основные ошибки, которые допускаются при тюнинге
- Тюнинг двигателя
- Авто тюнинг ваз 2114. Расточка цилиндра
- Доработка задних фонарей ВАЗ-2114
- Лада 2114 1.6 GT examen abiturium › Бортжурнал › Доработка подвески ВАЗ 2114. Часть 1-я — О рычагах
- Внешний тюнинг Лады Самары 2
- Вступление
- Тепло- и звукоизоляция автомобиля
- 3 Внешняя и внутренняя модернизация
Силовой агрегат
С двигателем все упирается в стоимость, поэтому имеется 2 пути:
- незначительные доработки;
- кардинальные изменения.
Незначительные доработки
Как правило, владельцы 2114 ограничиваются чип-тюнингом и некоторыми техническими доработками. Чип-тюнинг подразумевает корректировки в программном обеспечении ЭБУ мотора 2114:
- регулировка топливоподачи;
- изменение угла опережения зажигания.
Кроме того, владельцы меняют воздушные и топливные фильтры, а также некоторые другие элементы. Стоит помнить, что чип-тюнинг может быть направлен не только на увеличение мощности, но также на снижение расхода и повышение эластичности работы.
Кардинальные изменения
В этом случае следует серьезная доработка мотора:
- монтаж модернизированного ресивера;
- расточка цилиндров;
- установка нового распределительного вала с кулачками измененной конфигурации;
- работы с ГБЦ (данные меры подразумевают шлифовку каналов во впускном коллекторе и ресивере, а также иные изменения).
Однако некоторые идут дальше: они либо вовсе меняют силовой агрегат на более мощный, либо устанавливают к нему турбокомпрессор (низкого или высокого давления). Конечно, подобные меры являются экзотикой, но они также имеют место.
Естественно, с таким подходом цена на тюнинг ваз 2114 резко идет вверх.
Тюнинг экстерьера и салона
Обвес
Для рестайлинга внешности подойдет один из самых популярных и, на наш взгляд, самых лучших — тюнинг комплект Фанат Экстрим на ВАЗ 2114
Внешний облик ВАЗ 2114 сразу привлекает внимание своим объемным передним бампером. Первое, на что бросается взгляд — это большой воздухозаборник
Расположенный в центре переднего бампера, он придает отличные аэродинамические свойства автомобилю. По бокам воздухозаборника расположены противотуманные фары, обеспечивающие отличную видимость в условиях тумана, дождя или снега. Еще более агрессивный вид автомобилю прибавляет воздухозаборник, расположенный прямо на капоте. Притягательные взгляды прохожих вам точно обеспечены. Яркий капот гармонично вписывается в общий спортивный стиль автомобиля. Передний бампер плавно продолжают пороги, которые эффективно защищают нижнюю часть автомобиля.
Ребристый задний бампер становится ярким продолжением внешнего тюнинга ВАЗ 2114, прибавляет автомобилю аэродинамических свойств. Расположенные по бокам два воздухозаборника обеспечивают плавные завихрения воздуха. Подобная комплектация позволяет легко ездить автомобилю на высоких скоростях и удерживать гибкую балансировку на крутых поворотах. Как вариант на заднем бампере можно убрать дополнительные воздухозаборники, в зависимости от желаний. Благо тюнинг позволяет экспериментировать.
Диски
Из дисков отдадим предпочтение Slik L171, которые еще больше украшают автомобиль, дополняя его образ весомостью и динамичностью.
Салон
Заглянем в салон автомобиля. Внешний образ гармонично дополнит анатомический cалон VS Дельта, изготовленный на основе пенолитья повышенной плотности, который в несколько раз продливает срок эксплуатации сидения. Ярко выраженная спинки и сидушки обеспечивают высокий комфорт при различных маневрах машины. Располагаться на таких сидениях особенно приятно, а специальная продуманная эргономика позволяет чувствовать себя расслаблено, абсолютно не напрягая мышцы шеи и поясницы.
Панель приборов
Четырнадцатую прекрасно украсит оригинальная комбинация приборов GF 616
Благодаря четкой работе, вы всегда будете в курсе о диагностических параметрах автомобиля, параметрах комбинации приборов, техобслуживании, спортивных функциях, периодические будете получать аварийные и сервисные предупреждения и прочие характеристики, которые важно знать каждому автовладельцу
Блокиратор вала руля
Система безопасности может стать более усиленной, если провести интегрированный тюнинг на блокираторе руля. Эту механическую систему разрешено использовать одновременно с электронной или же, отдельно.
Сначала нужно надеть на вал руля муфту, которая включает несколько основных элементов. Один из них должен иметь фрезерованные пазы, куда будет встраиваться стопор. Если осуществлять манипуляции с рулем, то стопор из муфты всегда должен упираться в стойку, то есть это предотвращает возможный поворот. Чтобы снять блокировку с механизма, потребуется вставить специальный ключ в замок стопора.
Дизайнерское преображение салона
После доработки, а точнее полной замены звукоизоляции, можно провести работы по изменению дизайна салона. Подобные работы могут привести к различным затратам – все зависит от конечного результата. Можно выделить несколько путей изменения салона:
Использование новой обшивки. Оригинальный материал, которым проводят отделку рассматриваемого автомобиля, грубо говоря, не обладает привлекательными эксплуатационными качествами. ВАЗ 2114 тюнинг салона с полной заменой обшивки потолка, боковых панелей и пола обойдется достаточно дорого, но можно попробовать найти более качественные панели от других автомобилей. Самостоятельно натянуть полотно достаточно сложно, но все же возможно.
Довольно простым способом видоизменить салон можно назвать установку новых сидений. В последнее время в продаже можно встретить спортивные сидения с боковой поддержкой, которые по креплению будут подходить к рассматриваемому автомобилю. Их стоимость довольно велика, но и результат впечатлит. Также можно подобрать сидения из других автомобилей, но в этом случае могут возникнуть трудности с подгонкой крепления
Если предусмотрена установка новых сидений и создание для них отдельного крепления, то эту работу следует проводить до изоляции кузова.
Ничто не бросает на себя внимание как передняя панель транспортного средства: материал, форма, центральная торпеда, установленный проигрыватель. При полном изменении салона автомобиля без демонтажа передней панели и ее изменения практически не обойтись
Однако здесь есть несколько трудностей: старую видоизменить достаточно сложно, но новую подобрать под свой автомобиль тоже не просто. Работы по изменению передней панели сложны также тем, что связаны с электропроводкой. Для того чтобы во время сборки не возникло трудностей с подключением проводки следует отдельные провода объединить в группы и пометить. Некоторые умельцы проводят изменение центральной торпеды, что зачастую выражено созданием большого посадочного места под мультимедийную систему. Отметим, что в продаже есть довольно много подобных систем, которые имеют относительно невысокую стоимость, но при этом приличный функционал. Производство китайское, качество среднее, но качественные мультимедийные системы могут обойтись в несколько сотен.
Еще одним довольно простым способом видоизменения салона можно назвать доработку щитка приборов. Это изменение можно провести самостоятельно: наклеить новую шкалу, создать оригинальную подсветку и так далее. Работа не займет много времени, обойдется недорого, но изменения будут существенными
Некоторые умельцы проводят установку щитка приборов с других автомобилей, но здесь достаточно важно подобрать наиболее подходящий вариант исполнения.
Изменению может подвергнуться и такие небольшие детали салона, как ручка переключение передач, ручки для открытия дверей, клавиши на центральной панели и многие другие элементы. Каждая мелочь может существенно изменить дизайн салона, если правильно ее подобрать.
В последнее время большой популярностью пользуется подсветка салона
Ее можно выполнить при использовании специальных диодных лент, который стоят недорого и служат достаточно долго. Цвет диодной ленты может быть самый различный, крепить ее можно для подсветки центральной панели, пола и других элементов автомобиля.
Большая часть автовладельцев любит слушать музыку в автомобиле. Для того чтобы она была качественная не достаточно провести установку хорошей магнитолы. Доработке акустики автомобиля отводят особое внимание: устанавливаются новые динамики, сабвуфер, усилитель. При этом качество магнитолы или мультимедийной системы должно соответствовать качеству акустики, так как в противном случае вложение денег будет напрасным и существенных изменений не будет.
Вышеприведенная информация отражает то, как следует провести ВАЗ 2114 тюнинг салона. Только при комплексном подходе можно добиться хорошо результата. Примером можно назвать то, что без хорошей звукоизоляции установленная акустика не будет приносить должного наслаждения. Это связано с постоянно появляющимся шумом
Меломаны предпочитают слушать музыку на средней громкости, уделяя трепетное внимание качеству звука
В заключение отметим, что полное преображение салона автомобиля займет достаточно много времени. При этом транспортное средство будет в разобранном состоянии, то есть на этот момент его нельзя будет использовать. Для комплексного изменения автомобиля следует разбираться во многих вещах, особые проблемы, как правило, вызывает электрика.
Увеличение мощности мотора ВАЗ-11183
Мотор этой модификации невозможно доработать без смены ЭБУ. С завода его оснастили блоком М74, который нужно заменить на «Янтарь 7.2». Также необходимо отказаться от функции е-газ, из-за чего придется заменить ресивер и дроссельный узел. Позаимствуйте впускной тракт от модификации мотора 2111, а электронную педаль замените на стандартную тросовую.
Контроллер «Янтарь» уже проверен временем и работает нормально, но только в том случае, если вы не заменили распределительный вал. Поставить можно деталь с параметрами:
- фаза выпуска – 104;
- впуск – 109 градусов;
- на выпуск угол открытия – 272;
- на впуск – 268;
- ход клапанов – 9.5/10.1 (впуск/выпуск) мм.
После этого можно пройти предел в 90 «лошадей», но придется пожертвовать надежностью. Если вы хотите увеличить мощность силовой установки помните, что при этом снижается ее срок службы. При должном уходе на стоковом моторе можно пройти свыше 250 тысяч километров, а на тюнингованном нет гарантии, что пробег превысит 120 тысяч.
Все работы вы проводите на свой страх и риск. Не стоит приступать к ним, не имея необходимых знаний, ведь в этом случае вам придется проводить капитальный ремонт силового агрегата, что потребует дополнительных вложений.
В последние время многие автолюбители, особенно представители молодого поколения, улучшают своего «железного коня» за счет проведения процедур тюнинга.
Понятие «тюнинг» появилась в российском обиходе несколько лет назад, и в переводе с английского языка обозначал настройку или регулировку. Сегодня это:
- улучшение внешнего вида всего автомобиля;
- изменение его мощности;
- преобразование заводских установок и т.д. Эта процедура позволяет сделать авто уникальным и должна быть произведена под персональные запросы владельца.
Источник
Экстремальный ярославский стенс-проект из ВАЗ-2114
Сделать стильный «стэнс» из ВАЗовского 5-дверного хэтчбека очень сложно. Есть опасность превратить весь проект в «тазовую развалюху». А вот посмотрите на этот ВАЗ-2114 из Ярославля. Вам не кажется, что получился необыкновенный автомобиль, отдаленно напоминающий какой-нибудь Lotus?!
Конечно, основная фишка проекта, кроме экстремального занижения — это очень выразительные колеса с дисками ATS Cup шириной, как настоящие «2-х кратные разварки» стоковых дисков. Несомненно, пришлось устанавливать дополнительно комплект фендеров с более широким профилем сзади.
Подвеска у таких моделей требует полной переделки и точной настройки, чтобы при движении отрабатывать неровности даже при минимальном дорожном просвете. Кроме того «горячесть» хотча предполагает обязательный тюнинг двигателя, и здесь он проведен, судя по незакрытому капоту, в полной мере. Очень достойный получился результат.
Основные ошибки, которые допускаются при тюнинге
Многие стараются прибавить мощности двигателю, но при этом совершают типичные ошибки. Среди них лидируют:
- установка фрез в гаражных условиях (при этой работе нужна высокая точность);
- использование ненужных и дорогостоящих запчастей;
- отсутствие подходящей прошивки под спортивный распределительный вал или другие элементы.
Прежде чем покупать дорогие запасные части, стоит обратить внимание на рекомендации мастеров. Они создали список бесполезных комплектующих:
- Ресивер с увеличенным объемом хорош только на средних и высоких оборотах, а вот для работы в диапазоне от 1000 до 2500 об/м более предпочтительна штатная запасная часть.
- Фильтр-нулевик, именуемый «люстрой», – достаточно полезное дополнение, но вам придется его постоянно чистить специальными химическими составами. Это увеличит траты на содержание автомобиля.
- Дроссельная заслонка увеличенного диаметра не слишком увеличивает мощность, так как воздуха мотору и так всегда достаточно.
Тюнинг двигателя
В сердце автомобиля устанавливаем Впускной ресивер ФОР-МАШ 21083 8-кл. Хоть это удовольствие и обойдется достаточно дорого, но такой подход позволит в несколько раз увеличить количество воздуха подаваемого в камеры сгорания. На Х/Х уменьшится количество оборотов, улучшится работа двигателя на низких и средних оборотах, ну а при высоких оборотах вы сразу почувствуете все плюсы многодроссельной заслонки.
После увеличения мощности стоит задуматься о выпускной системе. Для наших доработок идеально подойдет паук 4-2-1 ТЕАМ 80 для 16-ти клапанного двигателя. Паук изготовлен из технической нержавеющей стали, что обеспечивает повышенную надежность системы. В качестве резонатора ставим универсальный FOX. Он также изготовлен из нержавеющей стали, а, значит, устойчив к коррозии и эффективно гасит звуковые волны.
Отличную динамику разгона автомобиля определяет коленвал с ходом 80. Он одинаково хорошо подходит как для повседневной, так и для спортивной езды. Коленвал представлен с косым сверлением, что улучшает подвод масла к шейке.
С таким двигателем вам не нужно будет тратить много времени на разгон. Автомобиль набирает необходимую скорость моментально.
Авто тюнинг ваз 2114. Расточка цилиндра
Второй из возможных вариантов – увеличение диаметра цилиндров. Это означает, что поршни значительно большего диаметра будут вмонтированы в движок. Для того чтобы объем двигателя был равен 1,6 л, нужно расточить блок под поршни диаметром 84 мм. Калькуляция на эту манипуляцию такая: цена апгрейда поршней ТДМК 84 мм составляет чуть более полутора тысяч рублей. Сама расточка будет стоить немного более одной тысячи рублей. Общая суммы немного больше двух с половиной тысяч рублей. Опытные механики настоятельно советуют использовать первый способ тюнинга движка, потому что метод под номером два предполагает слишком большую расточку цилиндров, это сократит срок службы цилиндров, произойдет поломка и деталь придется полностью заменять. А это накладно.
Доработка задних фонарей ВАЗ-2114
Вариантов доработки задних фонарей существует множество. Вот несколько самых популярных:
- отдельные элементы из светодиодов;
- светодиодные кольца;
- вставки и накладки из светодиодов.
Для отдельных элементов из светодиодов используются светодиодные ленты или кольца, для корпуса отлично подходят катафоты разных размеров и соответствующих цветов, которые без особых трудностей можно приобрести в автомобильных магазинах. Краска также подбирается по вашему вкусу и желанию. Для того чтобы разместить кольца в отдельных цилиндрах, можно использовать жестяные банки, предварительно аккуратно вырезав нужный размер. Если вы решили монтировать светодиодные накладки внутрь фар, то не забывайте, что они монтируются поверх задней оптики.
В любом из перечисленных вариантов без навыков владения паяльником вам не обойтись. Если навыков нет, а доработать задние фонари хочется, то лучше обратиться в тюнинг-ателье, где профессионалы сделают всю работу за вас.
Лада 2114 1.6 GT examen abiturium › Бортжурнал › Доработка подвески ВАЗ 2114. Часть 1-я — О рычагах
Доброго утра, Драйв! Так получилось, что поспать мне не дали, поэтому решил в качестве снотворного разжевать тему про рычаги, мой выбор, установку и эффект. Итак всё началось разумеется в магазине (все прикольные истории о тюнинге начинаются с выворачивания карманов =( ). Мой выбор пал на продукцию Clubturbo. Я заказывал у этих ребят выхлопную систему и был полностью доволен и доставкой и самими деталями, поэтому решил, что лучше посотрудничать с ними ещё раз. Были приобретены следующие пироги: — рычаги треугольные красные на полиуретановых сайлент блоках — Шаровые опоры и рулевые наконечники от TREK
Всё это было упаковано как на фото.
В довесок к этому в магазине сartune (ссылку на него я к сожалению найти не смог =( ) приобрёл растяжку рычагов Автопродукт красную
Выбор
Выбрал я именно эти рычаги(а они относятся к более «гражданской» серии чем Кт спорт или Кт экстрим) потому, что это нечто среднее между тяжёлым массивным треугольным рычагом и заводским. К сожалению эти рычаги вышли из продажи, но мне кажется модель крайне удачная именно для тюнеров и стритсракеров. Способ крепления «сабли» к рычагу здесь иной и как мне кажется куда более удачный. На рычаги имеется треугольный кронштейн, в который «сабля» вставляется и соответсвенно вращаться относительно рычага больше не может + такая конструкция наверняка меньше нарушает кинематику подвески на торможении и на разгоне, потому что отсутствует люфт по гайке как на стандартных рычагах, где можно качать колесо вперед назад при желании… Стоит отметить, что они были бюджетнее чем рычаги модели «спорт», поэтому для моей гражданской машины этот вариант был идеальным.
По установке можно писать капец долго, потому что слёз, соплей, крови и прочих жидкостей было пролито немало. Окончательный вид установленных рычагов:
Чтобы установить этот рычаг (с первого раза) следует соблюсти последовательность операций, которая расходится с мурзилкой по демонтажу и установке стандартного рычага. Дело в том, что за счёт настраиваемой сабли вы будете орать и плакать угадывая её длину так, чтобы установить всё легко и изящно усилием одной руки.
Что я сделал
(на третью попытку) 1. Демонтируем сток рычаги по гайду. 2. Разбираем наши красные рычаги на две половины: сам рычаг и регулируемую саблю. 3. Устанавливаем сам рычаг, устанавливаем растяжку рычагов (отдельный респект Автопродукту за то что положили крепеж удлинённый) 4. Наживляем болты крепления стоек стабилизатора(да, именно сейчас, потом это сделать будет уже очень проблематично и даже молоток не поможет) 5. Наживляем гайку крепления шаровой опоры 6. Устанавливаем саблю в КРАБ, вынув и выкинув на%ер оттуда регулировочные шайбы. 7. Вращая голову сабли по резьбе, подбираем длину так, чтобы легко вставить голову сабли в кронштейн(выполнен у меня был точно, поэтому использовал киянку) и соединить обе части рычага болтом.
Итого: стаб наживлён заранее, рычаг наживлён на шаровую, сабля в КРАБе, рычаг собран. Далее всё затягивалось в обратной последовательности. Сначала гайку крепления к крабу, затем соединение сабли с рычагом, затем шаровую и в последнюю очередь стабилизатор. В такой последовательности не пришлось протягивать дважды, а вот если сначала затянуть стаб, то при затяжке гайки на крабе стабилизатор приходится ещё раз подтягивать либо он вообще не подтянется потому что болт встаёт раком и усилие на нём — яипал.
Внешний тюнинг Лады Самары 2
Элементы кузовного тюнинга призваны улучшить аэродинамические показатели автомобиля, не говоря уже о внешней привлекательности этих деталей. Нередко под замену идёт большинство стандартных пластиковых частей: бамперы, молдинги, ручки дверей и зеркала. Новая оптика — очень заметный элемент, к тому же она может превосходить штатные фары и фонари по качеству и яркости свечения.
Несмотря на обилие фабричных деталей для тюнинга, самыми заметными оказываются именно собственноручно изготовленные «навороты». Именно в гаражах умельцев-самоделкиных обычный капот или крылья приобретают стильные щели воздухозаборных решёток или неповторимую окраску. Преимущество самостоятельного тюнинга — доступная стоимость при достойном качестве исполнения. Популярным для «Четырки» способом тюнинга являются накладки на фарах, названные в простонародье «реснички». Не редко владельцы заменяют стандартные «галогенки» более яркими ксеноновыми лампами.
Тюнинг передних фар ВАЗ 2114 своими руками на видео:
Агрессивность автомобиля проявляется в каждой его детали, поэтому следует обратить внимание и на остекление. Тонированные стёкла делают образ ВАЗ 2114 гармоничнее, только не забывайте о соблюдении принятых в нашей стране требованиях к их светопропускной способности
Вступление
ВАЗ 2114 является народным автомобилем и выпускалась в больших количествах. В настоящее время четырнадцатая модель является одной из любимых тачек молодежи. А суть такой склонности молодежи к данному автомобилю является ее цена. 2114 довольно недорогой автомобиль, как по стоимости самого авто, так и по его ремонту. Многие молодые ребята покупают его как свой первый автомобиль и это правильно.
Многие считают что начинать карьеру водителя необходимо именно с АвтоВАЗа. Именно данные машины научат разбираться в устройстве автомобиля и помогут в дальнейшем набраться опыта для вождения более дорогих и качественных машин.
Как говорилось выше, ВАЗ 2114 молодежная машина, а
молодым ребятам всячески хочется украсить столь неприметный авто, чтобы на него
обращали внимание. В данной статье речь пойдет о способах доработок
автомобиля ВАЗ 2114
В данной статье речь пойдет о способах доработок
автомобиля ВАЗ 2114.
Тепло- и звукоизоляция автомобиля
Отечественные автомобили известны тем, что в зимнее время в салоне довольно холодно, а при движении очень шумно. Всему виной не продуманная изоляция автомобиля, то есть ее практически вообще нет.
Врезка: Важно: При модернизации салона транспортного средства следует обратить особое внимание на изоляцию. ВАЗ 2114 тюнинг салона рекомендуется начинать с создания изоляционного слоя, и только после этого переходить к обшивке, передней панели или щитку приборов
Для начала следует обратить внимание на то, что частичная звукоизоляция должного результата не даст. Именно поэтому изолировать следует не только салон, но и багажник, моторный щит, двери, приборную панель
Принцип снижения шума в салоне во время движения для всех автомобилей одинаковый.
Проводить работы можно после выполнения демонтажных работ и приобретения следующих материалов:
1. Сплэн 30042. Стройзол СД 90.3. Акцент толщиной 15 миллиметров.4. Вибропласт Gold.5. Адгилин Визомат.
Из инструментов понадобится:
1. Измерительные инструменты: линейка, угольник, рулетка, уровень.2. Тепловой фен строительный, с достаточно высоким показателем мощности.3. Набор отверток.4. Набор ключей.5. Нож и ножницы.6. Ветошь.7. Прижимной ролик.8. Обезжириватель.
Большая часть времени, как правило, уходит на проведение демонтажных работ. Для того чтобы ускорить эту работу следует воспользоваться услугами помощника. Также можно найти руководство по эксплуатации автомобиля с подробным описанием того, как следует провести демонтаж салона. После удаления всей обшивки и заводской звукоизоляции, которая присутствует в небольшом количество. Металлическая поверхность очищается от грязи и обезжиривается.
К особенностям проведения монтажных работ можно отнести:
Первым наносимым слоем должен стать Визомат МП. Его наклеивают на всю поверхность: багажник, пол, двери, потолочная поверхность. Этот материал наносится путем его нагрева при помощи фена, после чего отклеивается пленка и проводится раскатывание при помощи валика. Все должно быть сделано достаточно быстро. Поэтому следует предварительно провести вырезание наиболее подходящих кусков материала
При наклеивании следует обратить внимание на то, чтобы не создавалось зазоров меду отдельными кусками материала, а также не должно быть пузырей. От качества выполнения данного этапа зависит конечный результат.
Вибродемпфера используется для поглощения резонанса, который может возникнуть во время движения
От колес к кузову передается вибрация, погасить которую можно именно при помощи подобного материала. Также вибродемпфера выступает в качестве теплоизоляционного материала, который может удерживать тепло в зимнее время, не давать в летнее проникнуть в салон теплому воздуху.
Идеальной работой можно назвать случай, когда используются цельные куски. Однако если работа проводится без помощников, то достигнуть этого достаточно сложно. При использовании отдельных кусков следует соединять их внахлест 20 сантиметров.
Во время выполнения работы не стоит забывать о том, что все технологические отверстия, люки, вентиляционные решетки не должны заклеиваться. Они необходимы для поддержания правильного микроклимата, проветривания кузова, что позволит избежать появление плесени.
Вибропоглощающий материал должен покрывать как можно большую площадь. От этого будет зависеть результат проводимой работы.
Проводя ВАЗ 2114 тюнинг салона следует учитывать, что третьим слоем, который наносится при изоляции салона, становится Акцент толщиной около 15 сантиметров.
Четвертым материалом становится Сплэн, который работает как теплоизолятор. Подобные изменения позволят сделать салон как можно более комфортным. После выполнения этой работы можно приступать к другим изменениям салона.
3 Внешняя и внутренняя модернизация
Тюнинг салона Лады предусматривает замену руля и стандартной панели приборов
При выборе руля особое внимание уделяется форме и степени мягкости. Следующий этап заключается в монтаже новой обшивки салона
Под тюнингом салона понимают замену стандартных кресел на современный аналог. В противном случае сиденья самостоятельно обтягивают кожей с помощью степлера и клея. Для тюнинга салона рекомендуется использовать 2 цвета.
Под внешней модернизацией понимают монтаж задней новой оптики. Если усовершенствовать переднюю часть кузова, тогда изменится стиль Лады. При необходимости устанавливают спортивный передний и задний бамперы с соответствующими порогами. Тюнинг дверей ВАЗ 2114 заключается в установке новых откидных аналогов. При модернизации кузова применяют литые диски. Чтобы полностью изменить внешний вид Лады, применяют аэрографию. Для этого потребуется помощь профессионалов. Их мастерство позволит полностью слить изображение с дизайном машины.
Установка и подключение подсветки
При необходимости владелец Лады может самостоятельно установить подсветку днища. Предварительно проверяют работоспособность каждого элемента. В комплект подсветки входит пульт дистанционного управления. Это устройство позволяет включать/выключать подсветку, быстро меняя ее цвет. Предварительно рекомендуется подготовить днище к фиксации светодиодной ленты. Для этого рабочая поверхность вымывается. Крепление подсветки производится с помощью клея и термостойких нейлоновых стяжек.
Подсветка днища на Ладе
Специалисты советуют защитить светодиодную ленту от различных повреждений. Для этого понадобиться купить прозрачную трубку, которая способна выдержать определенное давление. Лента помещается в трубку и крепится к днищу кузова Лады 2114.
Следующий этап предусматривает подключение подсветки к проводке. Если ее установить к кнопке габаритов, тогда она будет включаться одновременно с ними. Чтобы не возникло проблем с сотрудниками правоохранительных органов, рекомендуется воспользоваться пультом дистанционного управления.
Для предотвращения короткого замыкания минусовая клемма откидывается. Провод протягивается от блока питания вниз. Предохранитель врезают в электрическую цепь. Проводка отправляется к контроллеру и на светодиодную ленту. Контроллер устанавливают в удобном для водителя месте. Аналогичным образом устанавливается подсветка для колесных дисков.
Система сигнализации
Модернизация ВАЗ 2114 предусматривает самостоятельную установку сигнализации. Для этого потребуется смонтировать датчики открытия капота так, чтобы они замыкались после открытия. Чтобы их установить, потребуется изготовить кронштейны. Крепежные элемент фиксируют с помощью гайки М6 и саморезов.
Датчик вставляют в подготовленное отверстие. Расположение устройства по высоте регулируется своими руками.
Установка сигнализации своими руками
При этом капот автомобиля должен находиться в открытом состоянии. Аналогичным образом устанавливают датчик открытия двери багажника. В этом случае устройство монтируют в багажном отсеке.
Автомеханики советуют устанавливать сирену слева под капотом. Крепежные элементы фиксируются на щитке передка. Предварительно подготавливают отверстия. Установка сирены производится таким образом, чтобы рупор был направлен вниз. Подобная технология предотвращает попадание влаги на устройство.
Установка микроволнового датчика производится в середине салона ВАЗ 2114 — под обшивкой. Следующий этап предусматривает демонтаж чехла рычага переключения передач. Заглушка снимается с помощью плоской отвертки. Облицовку тоннеля пола и панель приборов демонтируют. Переднее левое сиденье двигают вперед. Заднее крепление обшивки пола демонтируют.
Проводка датчика прокладывается (по полу) к центральному блоку сигнализации. Облицовка устанавливается на прежнее место. При необходимости рекомендуется отрегулировать чувствительность устройства. Отверстие закрывают заглушкой. Датчик монтируют вдали от воздуховодов отопительной системы. Чтобы установить светодиодный идентификатор, потребуется сделать отверстие в облицовке панели приборов.
Центральный блок фиксируется саморезами. Если все элементы сигнализации вмонтированы, тогда потребуется установить в салоне передатчик пейджера. Предварительно обезжиривается поверхность ветрового стекла. Защитная пленка демонтируется. Передатчик приклеивают. Проводка прокладывается под обшивкой передней стойки. Специалисты советуют размещать передатчик в кармане солнцезащитного козырька.