Пневмо на ваз 2114

Содержание:

Пневмоподвеска на ВАЗ

При конструировании пневматической подвески на легковую модель ВАЗ, наиболее трудоемким процессом является замена амортизационных стоек пневмоподушками. Оптимальным вариантом является использование оригинального корпуса опорных стоек.

Переднюю подвеску потребуется полностью разобрать, при этом пружина больше не понадобится. Для установки пневматического баллона может потребоваться расточка корпуса, или подгон самих подушек по диаметру стакана путем такой же обточки. Возможен вариант изготовления переходника, где одна часть надежно войдет в корпус на место амортизатора, а вторая часть – станет основой для установки пневматической подушки. Названные операции нужно определить самостоятельно, учитывая конкретную модель ВАЗ и тип используемых пневматических баллонов.

Следует обратить внимание, чтобы штуцер подвода воздуха был при установке на автомобиль защищен. Аналогичным образом поступают и с задними баллонами

На втором этапе осуществляется прокладка трубок с подключением их к пневматическим баллонам и ресиверу с обратной стороны. Также в багажнике размещаем ресивер и устанавливаем манометры. С учетом большей загруженности передней части авто, давление спереди задаем в пределах 8 атмосфер, а сзади для нормально режима – до 6 атм.

Несмотря на дополнительную тяжесть на борту, компрессор придется установить и надежно закрепить. Как показывает практика, передние пневмокамеры приходится подкачивать регулярно.

На третьем этапе необходимо проложить всю электрическую часть – проводку, тумблеры-переключатели блока управления, предохранители. Также устанавливают манометры. Все эти детали размещают в каждом конкретном случае индивидуально. Однако возможность контролировать уровень давления в системе визуально должна быть постоянная. Если планируется частая смена режимов пневмоподвески, то следует предусмотреть возможность управления работой компрессора и с пульта дистанционного управления.

Основные неисправности

Стук является главной проблемой в передней или задней подвески. Стук возникает из-за многих причин, вот некоторые из них:

  1. Пришли в негодность подушки растяжек.
  2. Ослабли болты, которые отвечают за крепления стабилизатора к кузову штанги.
  3. Осадка или поломка пружины.
  4. Износ резиновых втулок.

Но стук – это не единственный показатель дефектов подвески. Неисправности могут проявляться и во время движения. Чаще всего машину «уводит» в сторону при прямолинейном движении. Причины у такого дефекта следующие:

  1. Поломка или осадка одного из амортизаторов.
  2. Деформация рычагов подвески.
  3. Смещение задней оси автомобиля.

Плюсы и минусы пневмоподвески. Насколько она хороша и стоит ли ее устанавливать

  • Ремонтопригодность пневмоподвески равна 0. Какой бы узел ни вышел из строя, его можно только заменить, восстановлению он не подлежит. Учитывая их стоимость, начинаешь куда меньше ценить комфорт поездок. А если приплюсовать к цене запчастей цену проводимых работ, поневоле закрадывается мысль, что дороги у нас не так уж плохи, и обычная подвеска вполне в состоянии с ними справиться;
  • Морозостойкость пневмоподвески весьма невелика. Даже температуры немногим ниже 0 действуют на нее крайне негативно, что возвращает нас к пункту 1;
  • Пневматическая подвеска абсолютно не дружит с непременным спутником зимы в мегаполисе – дорожными реагентами. Последствия их взаимодействия опять возвращают нас к необходимости тратить деньги по п. 1.

AutoFlit.ru

Установка пневмоподвески

Заменив штатную подвеску на пневматическую, водители получают более комфортно и плавное управление. Но поставить новое «железо» своими руками непросто: автомобилист должен понимать систему амортизации, а также знать, как выполняется ремонт ходовой части в автомобиле ВАЗ 2110.

Пневмоподвеска обладает следующими качествами:

  1. Управление высотой клиренса. Это главное свойство, из-за которого множество автомобилистов решаются поставить пневматический вариант подвески.
  2. Отсутствие просадки при любой загрузке автомобиля.
  3. Сглаживание кузовных колебаниях при прохождении сложных дорожных участков. Штатная подвеска более чувствительна к неровностям.
  4. Повышение показателя управляемости. За счет регулирования компрессии пневмоподвеска отлично работает как на асфальте, так и на бездорожье.
  5. Более простой ремонт в случае неисправности.

Необходимые материалы и инструменты

Необходимые детали для установки пневматической подвески.

Итак, мы решили своими руками поставить пневмоподвеску. Для этого нам потребуется комплект для задней или передней части. Помимо набора стоит проверить, есть ли в гараже:

  • компрессор, который нужен для нагнетания воздуха в систему;
  • ресивер, регулирующий клиренс без работы компрессора;
  • крепления и инструменты, с помощью которых выполняется ремонт ходовой части.

Что касается креплений, то их рекомендуется заказать у опытного токаря. Также не рекомендуется нарушать заводские пазы крепления, которые уже присутствуют в ВАЗ 2110. В процессе они подгоняются под новые детали. Соблюдая эти правила, надежность конструкции не пострадает, да и всегда можно произвести ремонт своими руками или установку штатной подвески как спереди, так и сзади автомобиля.

Инструкция по установке

Покупая готовый комплект для установки своими руками, обязательно нужно поинтересоваться у продавца, есть ли инструкция, так как с ней работать будет проще. В любом случае, схема работы везде примерно одинаковая.

Схема пневматической подвески для автомобиля ВАЗ 2110. Устройство может отличаться в зависимости от набора.

  1. Автомобиль ставится на домкрат. Далее мы демонтируем пружины и колесную пару.
  2. Следующие действия зависят от типа монтажа: отдельная пневмоподвеска или детали, устанавливаемые прямо в пружину. Второй способ проще, но здесь каждый сам выбирает комплект.
  3. После выбора необходимо демонтировать стойки.
  4. Следующий шаг – это подготовка железа для установки элементов крепления. Когда крепежные детали установлены, можно монтировать подушки вместе с клапанами.
  5. Стойки с пневмоподушками ставятся на штатное место в автомобиле.
  6. Последний этап – это монтаж датчиков, ресивера, компрессора, магистральной системы подачи воздуха, а также блока управления. Все элементы нужно затягивать крепко, чтобы при эксплуатации не появился стук.

Магистральная система заслуживает особого внимания. Если планируется установка пневматической подвески на обе колесные оси, то лучше взять четырехконтурный вариант вместо двухконтурной. Чем же лучше пневмоподвеска на четыре контура? Дело в том, что она лучше регулирует крены кузова, ведь каждая подушка поддерживает определенное давления. Что касается, ресивера и компрессора, это эти агрегаты лучше всего разместить в багажнике.

Пневмоподвеска на Приору: установка своими руками

Принцип работы пневматической подвески основан на использовании сжатого воздуха, при помощи которого регулируется клиренс автомобиля. Пневмоподвеска дает возможность водителю управлять машиной более комфортно на любой дороге. Многие владельцы автомобиля Лада Приора интересуются вопросом ее установки. Сделать это своими руками несложно, если следовать определенным рекомендациям и полезным советам.

Основные преимущества наличия пневмоподвески

Спортивная посадка Лады

Данное устройство, установленное на Ладу Приора, будет отлично поглощать неровности и ухабы на дороге во время движения машины, при этом автомобиль станет более устойчивым и динамичным. Монтаж собственной пневмосистемы позволит получить массу преимуществ:

  • значительно уменьшится поперечный крен автомобиля в процессе его неравномерной загрузки;
  • снизится нагрузка на подвеску, в результате чего повысится ее ресурс;
  • автомобиль Лада Приора станет более комфортабельным;
  • увеличится устойчивость транспортного средства во время виражей;
  • снизятся негативные последствия в случае перегрузки машины;
  • исключается появление продольного крена.

При этом водитель имеет возможность самостоятельно заниматься регулировкой клиренса автомобиля в зависимости от качества дорожного покрытия и степени загруженности.

Необходимые детали для создания и установки пневмоподвески

Чтобы самостоятельно сделать и установить пневмоподвеску на автомобиль Лада Приора, следует ознакомиться с некоторыми тонкостями данной процедуры и приобрести необходимые детали.

Деталь Описание
Пневмоподушка Она — самая дорогая деталь всей конструкции, и будет установлена на Ладу Приора вместо пружин и амортизатора. В процессе накачивания воздуха в эту подушку будет увеличиваться клиренс автомобиля, а при спускании — уменьшаться. Пневмоподвеска работает именно по такому принципу.
Компрессор Оня вляется основной деталью всей пневмосистемы, и необходим для нагнетания воздуха в установленные подушки.
Крепежные детали и брекеты Они нужны для того, чтобы прикрепить пневмоподушку к кузову транспортного средства. Эти детали несложно сделать самостоятельно, но лучше всего предварительно составить чертеж места крепления и заказать комплектующие у сварщика или токаря.
Пневмоклапаны Один из них предназначен для нагнетания воздушных масс, второй — для их выпускания.
Манометр Можно использовать любой, который применяется в разных пневматических системах.
Пусковая кнопка Любая кнопка, работающая по принципу on-of-on, идеально подойдет в данном случае. С ее помощью будет регулироваться пневмоподвеска из салона автомобиля.
Воздушная магистраль Это устройство состоит из трубок, которые соединяют между собой пневмоподушки, являющиеся основой воздушной магистрали всей системы.
Датчик давления Он представлен в виде сенсора, который может быть расположен в любом месте воздушной магистрали и применяется для контроля из салона машины за общим давлением в системе.
Реле Понадобится для запуска нагнетающего компрессора и открытия выпускного клапана.

Самостоятельный монтаж системы

Для монтажа пневмоподвески на автомобиль Лада Приора, его необходимо установить на ровную поверхность. После чего следует при помощи подъемника или домкратов подвесить заднюю или переднюю часть машины — это будет зависеть от того, куда будут устанавливаться пневмоподушки.

Пневмоподвеска на ВАЗ 2114 – эффективная опция для вашего автомобиля

В последние годы владельцы различных моделей ВАЗ стали чаще устанавливать на свои автомобили пневмоподвеску. Эта тюнинг-опция имеет ряд преимуществ и позволяет чувствовать себя более комфортно за рулем отечественного автомобиля.

Что такое пневмоподвеска и зачем она нужна на ВАЗ 2114?

Пневмоподвеска – это комплект деталей, которые устанавливаются для снижения нагрузки на заводскую подвеску автомобиля. Пневмоподвеска на ВАЗ 2114 позволяет адаптировать настройки автомобиля под нужды владельца и позволяет увеличивать и уменьшать клиренс автомобиля когда это необходимо. Главными составляющими пневмоподвески являются пневмоподушки, которые крепятся между рамой и осями автомобиля, с помощью которых и осуществляется адаптивная регулировка дорожного просвета и настроек подвески. Установка пневмоподвески дает водителю ряд неоспоримых преимуществ.

Главные преимущества пневмоподвески

Во-первых, это адаптивные настройки. С помощью “пневмы” можно настраивать жесткость и устанавливать максимальные нагрузки на оси, что не получается при установке простых заниженных пружин.

Во-вторых, благодаря установке обновленных спортивных амортизаторов и новых стабилизаторов поперечной устойчивости управляемость на дороге улучшается.

В третьих, регулировать различные параметры подвески можно прямо из салона автомобиля и во время движения. Вы можете понизить клиренс до минимума, сделав автомобиль более низким, либо наоборот, повысить проходимость машины путем повышения клиренса. Все это придает машине большей спортивности и оригинальности.

Но если вы верите в свои силы, можно попробовать установить пневмосистему и ее компоненты на ВАЗ 2114 самостоятельно.

Установка пневмоподвески на ВАЗ 2114 своими руками

Для начала установки вам потребуется приобрести все необходимые детали и оборудование. Обычно бюджетная пневмоподвеска начинается с установки качественного компрессора. Некоторые специалисты рекомендуют приобретать недорогие версии компрессоров вроде Falcon 820 или Беркут R20. Как показывает практика, данные модели компрессоров показывают оптимальное соотношение цена-качество.

Перед началом установки необходимо удалить нижнюю площадку под компрессором и специальную переносную ручку, т.к он будет устанавливаться на стационар. Кроме того, в корпус компрессора рекомендуется вмонтировать пластиковый фитинг-трубу, который будет отвечать за подачу воздушной смеси.

После того как компрессор готов к установке, необходимо начать монтаж новых передних пневмостоек. Для этого нужно демонтировать старые стойки с пружинами, извлечь из них ограничитель верхнего хода и подшипник с тяговой опорой. Чтобы снять штатные стойки, необходимо поднять автомобиль на специальный подъемник, далее вывесить колесо, открутить гайку наконечника руля. Затем ключом открутить две гайки крепления и три гайки от крепления к верхней опоре. При этом для удобства необходимо также демонтировать шланг тормозной системы. После этого необходимо воспользоваться стяжками, чтобы стянуть пружину и с помощью специального ключа для съема стоек (можно найти у любого ходовика) вынуть стойку из пружины.

После необходимо одеть новую пневмостойку для ВАЗ 2114 на снятый шток, соединить с ограничителем верхнего хода и зятянуть гайку. Установка пневмостойки на автомобиль происходит в обратном порядке тому, что описано в предыдущем абзаце. Не забудьте вернуть наконечник и тормозной шланг на свои места. Далее необходимо сделать регулировку новых стоек, для этого лучше обратиться в сервис, так как неправильный развал чреват серьезными последствиями для новой системы пневмоподвески.

То же самое касается установки и подключения компрессора, малейшая погрешность и можно потерять не только свое время, но и финансы. Кстати, бюджетный вариант установки пневмоподвески на ВАЗ 2114 своими руками обойдется в сумму не менее 30 000 рублей. Цена установки в специализированной мастерской может быть смело умножена на два. Однако пневмоподвеска полностью оправдывает все вложенные средства и это станет заметно уже в первые дни эксплуатации автомобиля.

Источники

  • tuningkod.ru/stajling/pnevmopodveska/ustanovka-pnevmopodveski-vaz-2114.html
  • remontvazov.com/pnevmo-na-vaz-2114
  • drive2.ru/l/3339488/

Установка вспомогательной пневмоподвески в Москве под ключ

г. Москва, м.Тропарево м. Юго-западная Ленинский проспект д.117 строение 9 КПП №2

Режим работы: 10:00-20:00. Выходные по записи. Установка любых комплектов пневмоподвески.

+7 (926) 060-5888

+7 (903) 226-5966

г.Москва, ул. Василия Петушкова, д.3, кор.3. стр.1. Здание 17 таксомоторного парка 5 этаж. Магазин Offroad-shop

Режим работы: 9:30-18:30 Понедельник-Суббота. Продажа и установка пневмобаллонов в пружины и комплектов пневмоподвески автомобилей не выше 2.5 метра

+7 (495) 721-9511

г. Москва ул. Кулакова, вл. 24, кор. 3 (Внутренняя сторона МКАД 65 км). Техинком-Авто. Режим работы: c 8:00 до 21:00 без выходных.

+7 (926) 619-87-88

г. Москва, Рябиновая улица, 14 м. Кунцевская. Официальный дилер «Аарон Авто»

Режим работы: 9:00–21:00 ежедневно. Установка любых комплектов пневмоподвески

8

доп. 220 или доп. 276

г. Москва Киевское шоссе, д. Алабино Diesel-pro(заезд с трассы через АЗС Лукоил) ( 31 км от МКАД по Киевскому шоссе)

Режим работы: c 9:30 до 19:00. Продажа и установка пневмобаллонов в пружины и комплектов пневмоподвески автомобилей

8 (495) 722-5568

8

г. Москва м. Румянцево, м. Саларьево. 1-й км. Киевского шоссе, ТК «Автомастер». Режим работы 08:00 до 20:00 Ежедневно.

+7 (929) 514-5658

+7 (909) 154-5459

г. Московская обл. г. Люберцы, ул. Волковская, д.49а АвтоТехЦентр Геркон. .Режим работы c 9-00 до 21-00 Ежедневно.

+7

+7

+7

+7

г. Санкт-Петербург ул. Салова 70 Автосервис АБЦ Air-ride

Режим работы: 10:00 до 18:00 ПН-ПТ. Продажа и установка пневмоподвески. BlackStone, комплектующие для них.

+7 (953) 374-8242

+7 (960) 257-2234

г. Нижний Новгород ул. Электровозная 7г оф. 27а (ориентир Дилерский центр IVECO)

Режим работы: 9:00-19:00 Понедельник-Пятница. Продажа и установка пневмоподвески и пневмобаллонов в пружины

+7-929-040-04-09

г. Ростов-на-Дону. Янтарный пос., ул. Черешневая д. 13

Режим работы: 9:00-18:00 Понедельник-Суббота. Продажа и установка пневмоподвески и пневмобаллонов в пружины

+7 (928) 909-9022

г. Пермь Шоссе Космонавтов, 312а Автотех

Режим работы: 10:00-19:00 Понедельник-Пятница. Продажа и установка пневмоподвески и пневмобаллонов в пружины

+7 (342) 247-4140

г. Ханты-Мансийский АО – Югра г.Нижневартовск. ул. Кузоваткина 39, стр. 4 Гидроник центр.

Режим работы: Пн-Сб с 9:00 до 19:00. Продажа и установка пневмоподвески. BlackStone, комплектующие для них.

+7 (3466) 650-888

+7

ЯМАЛ. г.Ноябрьск, Промзона Панель Х, Магазин «Бестселлер».

Режим работы: ВТ-СБ с 9-00 до 19-00, ВС с 9-00 до 16-00 часов. ПН-выходной, тел. 8-922-285-5977, 8-922-451-00-91. BlackStone и комплектующие для них.

Комсомольск-на-Амуре ул. Таёжная, д. 68.

Продажа и установка пневмобаллонов в пружины BlackStone. Телефон: +7-909-897-43-70, +7-924-224-33-55

Как выбрать оптимальную систему управления пневмоподвеской для коммерческого автомобиля

Самой простым вариантом системы управления является:

Безресиверная система управления на 1 контур с возможность регулирования пневмоподвески из салона. В данной системе идет просто набор из компрессора, манометра и клавиши управления. Система отлично подойдет тем, кто грузит автомобиль равномерно и не хочет тратить много денег на сложные системы.

Если же автомобиль нагружается неравномерно и имеет склонность заваливаться, то стоит рассмотреть вариант двухконтурной системы управления. Данная система позволит держать собственно давление в каждой пневмоподушке и полностью исключит заваливание и крен автомобиля при любой неравномерно нагрузке.

Любая система можем быть модифицирована ресивером. Ресивер добавит запас сжатого воздуха в пневматическую систему, что позволит мгновенно поднимать коммерческий автомобиль на пневмоподвеске. А также дополнительной особенностью ресивера является возможность подключения к нему любых пневматических приборов, например, пистолета для подкачки колес.

Еще раз коротко о преимуществах пневморессоры: существенно повышается плавность хода; улучшается управляемость; повышается удобство посадки и высадки пассажиров; обеспечивается постоянный дорожный просвет при любой, допустимой производителем, загрузке автомобиля; уменьшается износ шин, элементов штатной подвески; повышается эффективность торможения; уменьшается поперечный крен при неравномерной загрузке грузового отсека; предотвращается продольный крен; повышается комфортабельность.

Ключевые преимущества

Меня самого сначала удивило, почему такое большое количество владельцев отечественных авто, которые попадают в категорию классика, ищут комплект пневмоподвески.

Но когда я начал углубляться в этот вопрос, обнаружил серьезные аргументы в пользу такого изменения конструкции подвески. Был бы у меня старенький ВАЗ, может и сам бы решил поставить на него пневматику.

Исторически авторами такой идеи при организации подвески являются французы. А если быть еще точнее, то представители автокомпании Citroen. Именно они впервые начали использовать на автомобилях пневматическую подвеску. И не зря, ведь она дает ряд преимуществ.

  • Комфорт. Пневматика способна существенно повлиять на уровень комфорта в машине, причем в хорошем смысле. Такие решения способствуют достижению оптимального соотношения между жесткостью комфортом. Классические амортизаторы на такое не способны;
  • Дорожный просвет. Выставочные машины лишь соревнуются в том, что ниже опустится и выше поднимется. Но давайте о реальных условиях эксплуатации. Пневматика позволяет на свое усмотрение менять текущий клиренс автомобиля. Так можно связать просвет со степенью загруженности машины. Чем больше груза, тем выше поднимается авто. Но также полезно и опускать машину при выезде на трассу. Тем самым снижается центр тяжести, авто лучше держится на дороге;
  • Устойчивость к перегрузкам. Регулируя подвеску, водитель при необходимости может максимально загрузить авто, но при этом не опасаться возможного повреждения ходовой, либо каких-то существенных изменений в поведении машины на дороге.

Это лишь малая доля преимуществ. Их можно выделить куда больше

Но сильно заострять на этом внимание не будем

Примерные цены

Российские сервисные автоцентры предлагают установить пневматическую подвеску примерно за такую стоимость:

  • Монтаж комплекта на рессорную подвеску (одна ось) с выводом подкачки в бампер (кузов или багажник) – о 10000 рублей.
  • Монтаж на рессорную подвеску (одна ось) с установкой манометра, компрессора, кнопки подкачки, магистрали, подключением электрики – от 11000 рублей.
  • Монтирование комплекта (две оси) с оснащением кнопкой подкачки, компрессором, клапаном спуска, манометром, магистралью, электрикой – от 15000 рублей.

Цена пневмоподвески примерно такая:

  • Вспомогательный тип – от 13 000 рублей.
  • Автоматический – 28 000 рублей.
  • Усиленный – от 20 000 рублей.

В среднем оснащение коммерческого транспорта пневмоподвеской выходит в 15 000 рублей. Если устанавливать качественные комплектующие, то цена может вырасти до 120 000 рублей.

Меры безопасности

После сборки конструкции и далее, в процессе эксплуатации, следует уделять необходимое внимание техническому состоянию всей конструкции. С этой целью следует контролировать наличие утечек воздуха в местах соединения деталей (клапаны, переходники, штуцера). Это можно сделать как на слух при сильной утечке, или при помощи мыльного раствора

Нужно обращать внимание на показание манометров, а также на скорость падения давления в подушках. Периодически проверять работоспособность компрессора

Это можно сделать как на слух при сильной утечке, или при помощи мыльного раствора

Нужно обращать внимание на показание манометров, а также на скорость падения давления в подушках. Периодически проверять работоспособность компрессора

Перед началом эксплуатации машины, при пробной поездке, убедиться в отсутствии посторонних трений, вибраций, шумов. Чаще всего проблемы возникают для управляемых колес.

Периодически контролируем шланги подвода воздуха к баллонам пневмоподвески на предмет их перетирания

Периодически обращайте внимание на состояние крепления трубок подвода воздуха, расположенных под днищем автомобиля. Также контролируем состояние самих шлангов на предмет появление разбуханий, повреждений трубок. Немаловажным замечанием станет ограничение по уровню давления в баллонах

Изменение ранее указанных значений в большую или меньшую сторону с целью увеличения клиренса или понижения центра тяжести – нежелательно. Это связано с изменением углов установки передних и задних колес, что не только влияет на износ протектора, но и заметное ухудшение устойчивости автомобиля

Немаловажным замечанием станет ограничение по уровню давления в баллонах. Изменение ранее указанных значений в большую или меньшую сторону с целью увеличения клиренса или понижения центра тяжести – нежелательно. Это связано с изменением углов установки передних и задних колес, что не только влияет на износ протектора, но и заметное ухудшение устойчивости автомобиля.

Установка пневмоподвески на Газель своими руками

Интересует информация о том, как своими руками установить пневмоподвеску на Газель? Тогда вам стоит детальнее ознакомиться с предоставляемыми услугами нашей компании. Мы изготавливаем готовые комплекты, при помощи которых вы сможете установить на Газель пневмоподвеску своими руками. Речь идёт как про серийное производство, так и об изготовлении под заказ. Наши изделия отличаются продуманной конструкцией и комплектацией, поэтому каждый автолюбитель без проблем справится с установкой. При самостоятельной установке пневмоподвески на Газель вам не нужно вносить конструкционные изменения в основные узлы автомобиля.

Пневмоподвеска на Газель своими руками

Установка пневмоподвески на Газель своими руками поможет существенно улучшить эксплуатационные характеристики вашего авто, в частности его грузоподъемность, мягкость подвески, возможность регулировать клиренс и так далее. Стоимость модернизации зависит исключительно от комплектации и функционала. Вы можете собрать все необходимые компоненты самостоятельно или приобрести готовый комплект у нас. Традиционно в данный комплект входят следующие компоненты:

  • пневмоподушки, несущие основную функцию;
  • компрессор, отвечающий за накачку пневмоэлементов;
  • фланцы, болты и другие элементы крепления, при помощи которых фиксируется магистральная воздушная система и другие компоненты;
  • блок управления с датчиками, которые значительно упрощают использование данного оборудования;
  • манометр, контролирующий давление;
  • ресивер для расширения возможностей системы.

Своими руками установку пневмоподвески на Газель сделать значительно проще, используя нашу инструкцию, которую можно найти в каждом комплекте.

Как установить пневмоподвеску на Газель самостоятельно

Установка пневмосистемы на Газель своими руками – выгодная возможность, которая не только позволит вам получить качественное улучшение для авто, но и поможет вам сэкономить.

При установке пневмоподвески на Газель своими руками нужно следовать стандартной логике, которая заложена в конструкции каждого автомобиля. Первоочередно речь идёт про следующие этапы:

  • установка вашего микроавтобуса на подъемник или домкрат;
  • снятие отбойников с рамы;
  • подготовка элементов крепления для монтажа;
  • установка пневмоподушек на место отбойников;
  • монтаж магистральной воздушной системы и компрессора;
  • установка ресивера и дополнительных опций;
  • монтаж и настройка блока управления

Устанавливаем пневмоподвеску на Mitsubishi Eclipse GTX 3.0TT AWD

В интернете встречается масса домыслов, что установка пневмоподвески на Mitsubishi Eclipse часто приводит к целому ряду проблем. Но это не так.

Если правильно организовать процесс и четко следовать технологии, то результат обрадует даже требовательных автолюбителей.

Как вариант — установка уже готового оборудования от K-Sport или других брендов.

Но такой подход не рационален по следующим причинам:

  • Затраты оказываются выше, чем запланированы;
  • Надежность такой системы минимальна;
  • Необходимый ремкомплект приходится ждать несколько недель, а то и месяцев.

Таким образом, предпочтительнее выглядит самостоятельная сборка комплектующих материалов. Тем более что рынок насыщен всем необходимым для работы.

Так, для монтажа пневмоподвески потребуется пять качественных стоек.

Многие рекомендуют ставить изделия компании Rubena, но у них есть ряд минусов — сложность с выбором пружин по жесткости, проблемы подбора конструкции для задней подвески, минимальный ресурс.

Чтобы избежать проблем и дополнительных затрат в будущем, стоит отдавать предпочтение оригинальным запчастям для пневмоподвески марок Ауди, Фольксваген, Мерседес и прочих.

Здесь лучше посоветоваться со специалистом.

Работа начинается с установки задних стоек и высверливания нескольких дырок в кузове под запасным колесом.

Новые отверстия требуются для установки переходных фитингов под пневматические линии.

Как выглядит блок клапанов.

Далее пневматическая линия подключается к компрессору и накачивается до 7-8 атмосфер. Несколько секунд и автомобиль себя поддомкратил до нужной величины.

Остается проверить систему на герметичность. При наличии явных «шипов» стоит проверить места стыков и качество затяжки фитингов.

Последний этап — удаление домкратов и тестирование авто.

Если работа сделана правильно, то машина обретает мягкость, устраняются проблемы с преодолением высоких препятствий.

При попадании в яму пневмоподвеска ведет себя достойно и выдерживает испытание.

Одна из вероятных проблем — близость к покрышке. В такой ситуации потребуется установка проставки.

Отдельный момент — датчики уровня кузова. Их приходится доделывать отдельно и даже вваривать специальные кронштейны для последующего монтажа.

Отлично подходят датчики от Land Rover.

При подключении датчиков рекомендуется использовать качественную заводскую проводку, имеющую родную изоляцию.

Не помешает и развал-схождение в средней позиции подвески, после чего уходит раскачка, мягче проходятся «лежачие полицейские», небольшие ямы «проглатываются» и почти не слышны в салоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector