Замена топливного фильтра ваз 2107 (инжектор): инструкции, фото и видео

Замена топливного фильтра на инжекторном ВАЗ 2107

Для замены топливного фильтра на инжекторном ВАЗ 2107 необходимо следовать пошаговой инструкции, которая приведена ниже.

В первую очередь следует сбросить давление в топливной магистрали. Для этого требуется изъять предохранитель бензонасоса и завести автомобиль. После того как мотор заглохнет, необходимо на протяжении нескольких секунд покрутить коленвал с помощью стартера.

  • Отсоединить трубки, которые прикреплены к патрубкам фильтра.
  • Послабить стяжной болт хомута.

Для предотвращения в последующем утечек топлива необходимо в обязательном порядке заменить уплотнительные кольца.

  • Установить фильтр на место.
  • Завести силовой агрегат и проконтролировать отсутствие утечек бензина.

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать! Было у вас когда ни будь такое с машиной, вы едите по трассе и вдруг происходят рывки при её движении? Если Да! То скорее всего в этом виновата как раз таки такая вещь, которая называется «топливный фильтр». Более подробно о том когда фильтр подлежит замене вы найдёте чуть ниже, в рубрике: «Когда нужно менять топливо-фильтр».

Примечание! Для замены фильтра на новый, вам понадобится: пара отвёрток, а так же бутылка для того чтобы в неё слить оставшиеся топливо из фильтра, ну и конечно же сам новый фильтр!

Ещё вам понадобится какая ни будь пробка, с помощью которой вы закроете отверстие шланга топливной магистрали. (Что бы понять о чем идет речь, см. в этой статье рубрику «снятие», пункт «3». А именно прочтите « Примечание! » к этому пункту)

Где находится топливный фильтр? Местонахождение фильтра очень простое, но чтобы его рассмотреть вам нужно будет сперва открыть капот у автомобиля и затем в подкапотном пространстве найдите главный тормозной цилиндр, который указан красной стрелкой. Нашли? Так вот, под главным тормозным цилиндром сразу же находится фильтр для тонкой очистки топлива, который в простонародье называют топливный фильтр, он указан синей стрелкой.

Когда нужно менять топливный фильтр? Как таковой периодичности в замене фильтра нет, а всё почему спросите вы? Да потому что его необходимо менять лишь при его загрязнении, а если брать во внимание тот факт то что каждый владелец свою машину эксплуатирует по своему, то и у фильтр у разных машин будет загрязняться тоже по своему. Для примера, просмотрите ниже фото на котором показан сильно загрязнённый фильтр. Кстати при загрязнении фильтра, двигатель у автомобиля начнёт работать с перебоями, а именно:

Кстати при загрязнении фильтра, двигатель у автомобиля начнёт работать с перебоями, а именно:

  1. У автомобиля появятся рывки при его движении, как на высоких оборотах двигателя так и на низких оборотах.

А что же влияет на загрязнение фильтра? В загрязнение очень большую роль играет топливо которое вы вливаете в своё автомобиль, если топливо будет ужасным то и фильтр проживёт не слишком долгую жизнь да и другие детали тоже.

Когда нужно проверять фильтр на чистоту? Выполнять проверку фильтра нужно по чаще, особенно если вы не уверены в чистоте бензина который заливаете в машину.

Примечание! К сожалению на данный момент не все фильтры оборудованы прозрачным корпусом, через который можно легко определить загрязнённость фильтра!

Как заменить топливный фильтр на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание! Каким либо образом отремонтировать загрязнённый фильтр даже не пытайтесь, потому что топливный фильтр является не разборным а даже если вы его каким ни будь образом разберёте, то собрать его обратно у вас вряд ли получится!

Снятие: 1) Для начала подставьте бутылку под топливный фильтр.

2) Следом отверните винт хомута, который крепит шланг топливного насоса к фильтру. И после чего отсоедините шланг от фильтра.

Примечание! После того как вы отсоедините шланг от фильтра, сразу же направьте его в бутылку, для того что бы из него слилось всё оставшиеся топливо!

3) Затем отверните винт хомута, который крепит шланг топливной магистрали к фильтру. И после чего отсоедините шланг от фильтра, направив его при этом в бутылку для слива топлива и так же сняв при этом топливный фильтр с двигателя.

Примечание! После снятия фильтра, сразу же закройте отверстия шланга какой ни будь пробкой, а иначе из него выльется весь бензин, который у вас находится в баке!

Установка: 1) Сперва установите новый фильтр и все шланги к нему, в обратном порядке снятию.

Примечание! Устанавливайте новый фильтр так, что бы стрелки которые на нем расположены были направлены в сторону топливного насоса! (О том где находятся стрелки на топливном фильтре, а так же сам топливный насос, см. в самом низу статьи, в рубрике «Для новичков! »)

Топливный фильтр лада ларгус

2) После завершения всей операции по замене фильтра, подкачайте топливный насос в двигателе. (О том как подкачать топливный насос в двигателе, читайте в статье «Подкачка топливного насоса»)

  1. При работе по снятию топливного фильтра, не разрешается курить и пользоваться открытым огнём вблизи автомобиля, потому что это может привести к возгоранию!
  2. После того как вы все завершите, проверьте не подтекает ли сам топливный фильтр, а так же оба шланга которые крепятся к нему!

Примечание! При обнаружение каких либо подтеков бензина, сразу же произведите необходимые меры по устранению причины подтеков и помните, что даже самые незначительные подтеки могут привести к пожару вашего автомобиля!

Для новичков! Вопрос: Где расположены стрелки на фильтре, по которым его нужно устанавливать? Ответ:

Вопрос: Где находится топливный насос в двигателе? Ответ:

Замена топливного фильтра тонкой очистки

Для того чтобы снять старый и установить новый топливный фильтр тонкой очистки на ВАЗ 2107, потребуются:

  • плоская отвёртка;
  • гаечный ключ на 8.

В работе также потребуется ветошь, чтобы избежать больших подтеканий бензина.

Сама процедура демонтажа будет несколько затяжной, так как придётся сначала снизить давление топлива в системе:

  1. Откинуть назад сиденья заднего ряда в салоне.
  2. Под ковролином найти люк бензобака.
  3. Отвёрткой и ключами выкрутить все крепления на люке.
  4. С корпуса бензонасоса отсоединить все подключённые провода.
  5. Завести мотор, дать ему работать до тех пор, пока он не заглохнет из-за недостатка бензина.

Далее алгоритм работы будет различаться — в зависимости от того, каким именно видом мотора укомплектована машина.

Регламент работ для карбюраторных моделей

После сброса давления в топливной системе можно начинать работы по снятию фильтра тонкой очистки с ВАЗ 2107:

  1. Открыть капот.
  2. Фильтрующий элемент располагается рядом с ёмкостью с тормозной жидкостью и оснащён двумя шлангами — на подачу и отвод топлива.
  3. Отсоединить сначала подводящий шланг, затем отводящий. Неизменно появятся остатки топлива, поэтому рекомендуется сразу же подложить под фильтр ветошь или же заткнуть шланги подходящими по размеру болтами.
  4. Изъять из системы старый фильтр.
  5. На место его посадки установить новый, подключив шланги и убедившись в герметичности соединений.

Видео: порядок работы

То есть замена фильтра тонкой очистки не представляет особых сложностей и занимает не более 10 минут.

Регламент работы для инжекторных моделей

Более современные модели ВАЗ 2107, оснащённые инжектором, комплектуются фильтром тонкой очистки, прикреплённым под кузовом автомобиля. Поэтому после сброса давления в системе необходимо загнать авто на яму или эстакаду, чтобы было удобнее подлезать под машину:

  1. Корпус фильтра крепится к нижней балке автомобиля — его легко заметить, так как к устройству подходят два толстых шланга подачи топлива.
  2. Обычной отвёрткой нужно будет ослабить крепления хомутов и снять корпус фильтра.
  3. Подтекания остатков топлива из шлангов можно устранить затычками или ветошью.
  4. На место старого фильтра установить новый, убедившись в целостности хомутов и шлангов.

Видео: порядок работы

Таким образом, и эта работа не составляет особого труда, единственное неудобство — потребуется подлезать под кузов.

ВАЗ 2107, как карбюратор, так и инжектор, легко поддаётся такой процедуре, как демонтаж и монтаж фильтров очистки топлива

Важно соблюдать все правила безопасности и тщательно закручивать все соединения, чтобы обеспечить качественную установку нового фильтра

Зачем он нужен

Существует фильтр грубой очистки, который идет первым от бензобака. Ведь сначала открывается крышка, где находится топливный бак, туда вставляется пистолет, нажимается волшебная кнопочка и топливо течет. Да, попутно это забирает много ваших денег, но что поделаешь. Расположение бака может быть слева и справа, но это особой роли не играет. Грубая очистка, представляющая собой сетку, которая задерживает крупные частицы мусора.

Затем следует фильтр тонкой очистки. Именно про него мы будем говорить. Такой элемент называют топливным фильтром. С его помощью задерживаются мелкие частицы. Но даже они могут проникать в ваш дизельный мотор или бензиновый инжектор.

Пыль, грязь, мусор, элементы ржавчины. Все это может проникать в систему, из-за чего оказывается забитый патрубок, трубка, клапан, топливный шланг, узлы бензонасоса. Ничего хорошего из этого не выйдет, если не будет произведена своевременная замена.

Чтобы понимать, как заменить фильтр, какой элемент выбрать и как подобрать аналог тому устройству, которое вы собираетесь менять, нужно иметь хотя бы элементарные представления про столь важный компонент автомобиля.

Предлагаю начать с разновидностей.

Виды

Современные топливные фильтры, устанавливаемые на автомобили Форд Фокус, Ниссан Альмера, Хендай Солярис, Нексия, Мазда, Опель, BMW e60, Рено Логан и Меган, Киа Рио и множество других, имеют минимум две степени очистки.

  • Первая степень. Это грубое очищение, позволяющее избавиться от крупных загрязнений. Не путать с обычной сеткой в баке, которая не везде есть.
  • Вторая степень. Тонкая очистка. Это основная задача, которая ложится на плечи фильтра.

И тут у вас наверняка возник главный вопрос — где находится фильтрующее устройство? Я не знаю. Нет, я могу ответить, но если вы мне назовете конкретно, какая марка вашего авто или какого года выпуска. Ведь на той же Нива Шевроле, разных моделях Опель, Тойота, Мазда, на Фольксвагене Пассат Б3, а также на отечественных ВАЗ 2114, 2112 и 2110 расположение может отличаться.

Однако они всегда находятся где-то между двигателем и бензобаком, поскольку задача фильтра — предотвратить попадание загрязнений в мотор, пока топливо двигается от бака к мотору. А что находится в самом бензобаке? Верно, устройство грубой очистки. Это дополнительный фильтрующий элемент, чтобы всякие недобросовестные АЗС не портили вам вашу машину.

Теперь что касается самих видов фильтров. Какой элемент будет стоять на автомобиле? Это зависит от типа двигателя. Их, как вы знаете, три. Если не считать электромоторы. Ну там потребности в топливном фильтре нет, как вы понимаете.

Потому различают три вида фильтров:

  • карбюраторные;
  • дизельные;
  • инжекторные.

Расположение

Вот купили вы себе новенький седан и думаете, что для этого двигателя пора бы поменять фильтр. Хотите выбрать лучший? Ну тогда присмотритесь к устройствам Cummins (Камминз). Mann, Герц (Herz). Они неплохо себя зарекомендовали, да и стоят достаточно немного.

Вы наверняка знаете, дизельный у вас мотор, инжекторный или карбюраторный

Это важно, чтобы понять расположение фильтра тонкой очистки, то есть нашего сегодняшнего героя

  1. Карбюратор. В этих моторах ТФ (топливный фильтр) ставят перед самим карбюратором, и часто находится в прозрачном корпусе, чтобы контролировать загрязнение. Это самые элементарные устройства, ведь карбюратор наименее требователен к качеству горючего.
  2. Инжектор. Здесь используют форсунки, а потому требуется высококачественная фильтрация. Да и топливо подается под большим давлением. Потому фильтры заключают в прочные корпусы из металла. ТФ приходится регулярно обслуживать, чистить и следить за его состояние. Их ставят преимущественно под днище машины, чтобы было проще демонтировать и менять.
  3. Дизель. Дизельный двигатель тоже нуждается в качественно очищенном горючем, поскольку система достаточно чувствительная. Дизельное топливо отличается повышенным содержанием влаги, нежели бензиновый состав. ТФ разработан так, чтобы фильтровать мусор и удалять скапливающуюся влагу. Для этого предусмотрен сепаратор. Расположение достаточно простое — между двигателем и насосом, который качает топливо.

Любая топливная система обязательно должна включать в себя ТФ. Меняют их в сборе, то есть нет смысла снимать сами фильтрующие элементы (обычно это специальная бумага), оставляя пластик или металл. Обязательно смотрите на номер и артикул того фильтра, который установлен на вашу машину, сверяйтесь с руководством по эксплуатации от завода. Это единственный источник правдивой информации касательно обслуживания конкретно вашего автомобиля в этой комплектации и с этим типом двигателя.

ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ НА ВАЗ 2107

Любой механизм в автомобиле рано или поздно будет нуждаться в смене или реставрации. Следует отметить, что владельцы карбюраторных моделей ВАЗ 2107 имеют возможность промыть фильтр, удалив с него все отложения, и снова использовать его в работе. Установленные фильтры на инжекторных ВАЗ промывке не подлежат.

КОГДА НУЖНО МЕНЯТЬ

В любом случае целесообразнее сразу провести замену топливных фильтров, а не тратить время на их промывку и прочистку. Не все автолюбители знают, когда именно необходима смена этих элементов. Разумеется, у каждого фильтра (грубой и тонкой очистки) есть свой обозначенный ресурс, однако не стоит дожидаться, пока он закончится.

Как правило, явными признаками нарушений в работе фильтрующих элементов топливной системы считаются:

  • рывки и провалы в работе силового агрегата (первые признаки можно заметить на малом ходу или в режиме холостого хода);
  • снижение тяги при разгоне, обгоне, движении в гору;
  • проблемы с пуском двигателя;
  • увеличенное потребление горючего.

При сильном загрязнении фильтр не будет пропускать бензин в полном объёме, в связи с чем и начинаются проблемы в работе мотора

КАКОЙ ФИЛЬТР КУПИТЬ

Если автовладелец впервые намерен своими силами выполнить смену фильтра на ВАЗ 2107, ему потребуется выбрать оптимальный вариант в магазине

Важно знать, что расценки аналогов у отечественных и западных производителей примерно одинаковые, однако автовладельцы с опытом советуют выбирать фильтры Mahle и Big. Эти устройства более надёжны и долговечны, к тому же практически исключается риск покупки бракованного фильтра

Один из самых популярных среди автолюбителей фильтр

Замена топливного фильтра грубой очистки

В связи с тем, что фильтр грубой очистки топлива располагается в бензобаке или рядом с ним, потребуется открыть доступ к топливному баку. Это легко сделать — нужно откинуть задний диван в салоне, поднять ковёр.

Для работы потребуется всего два инструмента:

  • гаечный ключ на 10;
  • плоская отвёртка.

Регламент работы следующий:

  1. Отвёрткой с тонким плоским лезвием выкрутить винты крепления крышки люка бензобака (люк размещается сразу же под ковролином заднего ряда сидений).

Таким образом, процесс снятия и установки топливного фильтра грубой очистки на ВАЗ 2107 занимает всего 10–15 минут и доступен даже новичку. Однако нельзя забывать и о правилах безопасности: так как работа ведётся рядом с бензиновой ёмкостью бака, запрещается курить и использовать любые предметы, способные вызвать искру.

Признаки неисправности бензонасоса

Определить неисправность бензонасоса можно по следующим признакам:

  • запуская холодный или прогретый двигатель, приходится долго крутить его стартером. Это может быть следствием того, что в системе долго не набирается требуемое давление;
  • машина плохо разгоняется, мотор тяжело набирает обороты, реакция на нажатие педали газа происходит с запозданием, автомобиль движется рывками;
  • машина с полным баком бензина заводится, но потом в любой момент может заглохнуть;
  • появились посторонние звуки со стороны бензонасоса — гул, треск или хлопки;
  • резко увеличился расход бензина и т. д.

Не качает бензонасос

Если после поворота ключа зажигания инжекторной «семёрки» вы не услышали привычный звук заработавшего бензонасоса, необходимо проверить электрическую цепь питания, а также механическую часть этого узла.

Проверка реле и предохранителя

Поиск неисправности начинают с блока реле и предохранителей, расположенного в салоне под бардачком. Чтобы было удобнее работать, блок нужно извлечь из ниши, потянув на себя. Предохранитель бензонасоса находится посредине блока (на рисунке обозначен цифрой 4), реле бензонасоса — чуть правее предохранителя (на рисунке — 5).

Из схемы подключения видно, что напряжение к бензонасосу поступает через предохранитель и реле. Поэтому в первую очередь нужно проверить целостность предохранителя: это можно сделать, например, мультиметром. Если предохранитель оказался сгоревшим, и после его замены машина заработала нормально, то вам достался самый лёгкий аварийный случай из всех возможных. Если предохранитель цел, то дальнейшие действия выглядят следующим образом:

  1. Включаем зажигание и проверяем наличие напряжения на розовом проводе, который подходит к контакту 30 реле. Проверку можно выполнить всё тем же мультиметром. Если прибор показал 12 В, переходим к следующему шагу.
  2. Устанавливаем перемычку между контактами 30 и 87 реле. Если после этого бензонасос включился, то, скорее всего, причина неисправности была в реле. Чтобы убедиться в этом, проверяем напряжение на катушке реле (см. рисунок — контакты катушки REL1). Если питание на катушку приходит, а бензонасос без перемычки не включается, реле нужно менять.

ДЖИН

Проверка мотора бензонасоса

Если с предохранителем, реле и проводкой всё в порядке, а бензонасос не работает или работает с перебоями, нужно проверить электродвигатель насоса. В первую очередь следует убедиться, что клеммы электромотора не окислились и не засорились. После этого нужно присоединить к клеммам зажимы мультиметра или обычную лампочку на 12 В и включить зажигание. Если лампочка загорится или мультиметр покажет наличие напряжения в цепи, значит, проблемы в моторе. Вышедший из строя электродвигатель бензонасоса, как правило, заменяют новым.

Проверка механической части

Если на бензонасос приходит напряжение 12 В, мотор насоса исправно вращается, а топливо всё равно подаётся на форсунки неравномерно и перебои в работе двигателя продолжаются, нужно проверить механические компоненты узла. Прежде всего следует измерить давление в рампе. Делается это следующим образом:

Вынимаем предохранитель бензонасоса и заводим двигатель. Ожидаем пока заглохнет мотор после того, как закончатся остатки топлива в системе.
Присоединяем манометр к рампе. Место подключения манометра, как правило, закрыто пробкой, которую необходимо снять

Под пробкой находится специальный штуцер, который нужно выкручивать осторожно, т. к

в рампе могут быть остатки бензина.
Надёжно крепим шланг манометра к рампе. Сам манометр выводим через кромку капота на ветровое стекло.

Порядок замены топливных фильтров на ВАЗ 2107

Любой механизм в автомобиле рано или поздно будет нуждаться в смене или реставрации. Следует отметить, что владельцы карбюраторных моделей ВАЗ 2107 имеют возможность промыть фильтр, удалив с него все отложения, и снова использовать его в работе. Установленные фильтры на инжекторных ВАЗ промывке не подлежат.

Когда нужно менять

В любом случае целесообразнее сразу провести замену топливных фильтров, а не тратить время на их промывку и прочистку. Не все автолюбители знают, когда именно необходима смена этих элементов. Разумеется, у каждого фильтра (грубой и тонкой очистки) есть свой обозначенный ресурс, однако не стоит дожидаться, пока он закончится.

Как правило, явными признаками нарушений в работе фильтрующих элементов топливной системы считаются:

  • рывки и провалы в работе силового агрегата (первые признаки можно заметить на малом ходу или в режиме холостого хода);
  • снижение тяги при разгоне, обгоне, движении в гору;
  • проблемы с пуском двигателя;
  • увеличенное потребление горючего.

Какой фильтр купить

Если автовладелец впервые намерен своими силами выполнить смену фильтра на ВАЗ 2107, ему потребуется выбрать оптимальный вариант в магазине

Важно знать, что расценки аналогов у отечественных и западных производителей примерно одинаковые, однако автовладельцы с опытом советуют выбирать фильтры Mahle и Big. Эти устройства более надёжны и долговечны, к тому же практически исключается риск покупки бракованного фильтра

Алексей

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=220918

Самостоятельная замена топливного фильтра ВАЗ 2107 инжектор

Главная » Новости

Опубликовано: 27.08.2018

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110, 2111 и 2112 инжектор

Топливный фильтр выполняет важную миссию: очищает топливо от посторонних примесей, тем самым защищая форсунки от забивания

Если автомобиль эксплуатируется на территории СНГ, состоянию этой детали следует уделять особое внимание, ведь качество топлива не всегда отвечает требованиям

Согласно заявлениям производителя, замена топливного фильтра ВАЗ 2107 инжектор должна выполняться каждые 30 тыс. км. Но в реальности фильтр может засориться значительно раньше, если использовать топливо плохого качества.

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2107

О необходимости замены фильтра можно понять по уменьшению мощности автомобиля и по возрастанию расхода топлива.

Необходимый инструмент и материалы для замены топливного фильтра:

ключи на 10 и 7; ветошь; новый фильтр (номер оригинального фильтра 2112-1117010-01); пассатижи и отвертка.

В первую очередь перед началом работы необходимо стравить давление с топливной магистрали.

Для этого в блоке предохранителей отключаем предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса, и запускаем мотор.

Пусть двигатель поработает на малых оборотах до того момента, пока он не заглохнет, что и укажет на сброс давления в системе.

Для безопасной работы необходимо обесточить автомобиль. Для этого достаточно будет снять минусовую клемму с аккумулятора автомобиля.

Далее следует открутить от фильтра штуцер топливного шланга, предварительно постелив под ним старую ветошь.

После откручивания штуцера отсоединяем идущие к фильтру трубки, в результате чего может вытечь немного бензина.

Далее устанавливаем новый фильтр. На этом этапе необходимо рассмотреть положение стрелки на корпусе фильтра, она должна показывать в сторону топливной рампы.

Также при установке нового фильтра необходимо заменить и уплотнительные кольца в штуцерах топливных трубок.

Теперь остается произвести сборку в обратной последовательности, после чего, замена топливного фильтра ВАЗ 2107 инжектор считается законченной. После этого несколько раз включаем зажигание, чтобы топливо закачалось в систему, и запускаем мотор. На заведенном двигателе необходимо осмотреть резьбовые соединения на отсутствие утечек топлива.

А так же читайте:

Как заменить топливный фильтр на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание! Каким либо образом отремонтировать загрязнённый фильтр даже не пытайтесь, потому что топливный фильтр является не разборным а даже если вы его каким ни будь образом разберёте, то собрать его обратно у вас вряд ли получится!

Снятие: 1) Для начала подставьте бутылку под топливный фильтр.

2) Следом отверните винт хомута, который крепит шланг топливного насоса к фильтру. И после чего отсоедините шланг от фильтра.

Примечание! После того как вы отсоедините шланг от фильтра, сразу же направьте его в бутылку, для того что бы из него слилось всё оставшиеся топливо!

3) Затем отверните винт хомута, который крепит шланг топливной магистрали к фильтру. И после чего отсоедините шланг от фильтра, направив его при этом в бутылку для слива топлива и так же сняв при этом топливный фильтр с двигателя.

Примечание! После снятия фильтра, сразу же закройте отверстия шланга какой ни будь пробкой, а иначе из него выльется весь бензин, который у вас находится в баке!

Установка: 1) Сперва установите новый фильтр и все шланги к нему, в обратном порядке снятию.

Примечание! Устанавливайте новый фильтр так, что бы стрелки которые на нем расположены были направлены в сторону топливного насоса! (О том где находятся стрелки на топливном фильтре, а так же сам топливный насос, см. в самом низу статьи, в рубрике «Для новичков! »)

2) После завершения всей операции по замене фильтра, подкачайте топливный насос в двигателе. (О том как подкачать топливный насос в двигателе, читайте в статье «Подкачка топливного насоса»)

  1. При работе по снятию топливного фильтра, не разрешается курить и пользоваться открытым огнём вблизи автомобиля, потому что это может привести к возгоранию!
  2. После того как вы все завершите, проверьте не подтекает ли сам топливный фильтр, а так же оба шланга которые крепятся к нему!

Примечание! При обнаружение каких либо подтеков бензина, сразу же произведите необходимые меры по устранению причины подтеков и помните, что даже самые незначительные подтеки могут привести к пожару вашего автомобиля!

Для новичков! Вопрос: Где расположены стрелки на фильтре, по которым его нужно устанавливать? Ответ:

Вопрос: Где находится топливный насос в двигателе? Ответ:

https://youtube.com/watch?v=G8DS0BsEUhc

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector