Обновлённая тойота камри 2021 фото, видео, цена, технические характеристики toyota camry рестайлинг

Комплектации и ценовая политика Toyota Camry 2021 в новом кузове

На рынке Тойота Камри будет представлена в четырех комплектах:

  • LE.
  • XLE.
  • SE.
  • XSE.

Последние две модификации считаются спортивными вариантами. Они будут представлены поклонникам с аэродинамичным обвесом, черными дисками колес диаметром 19 дюймов, спортивной фальшрадиаторной решеткой, широкими воздухозаборниками и диффузером интегрированного вида. В стартовую комплектацию входят следующие опции:

  • галогеновая оптика;
  • светодиоды в фарах;
  • противотуманное оборудование;
  • индикаторы света;
  • шесть подушек безопасности;
  • система климат контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • нагрев зеркал;
  • центральная функция блокирования дверей.
  • Среди стандартных опций в плане безопасности выделяют:
  • контролирование полосы при движении;
  • предотвращение аварий и ДТП;
  • видимость людей на дороге;
  • круиз-контроль;
  • распознавание слепых мест.

В целом в топовую версию будут входить полная комплектация подушек безопасности, передние сиденья специально разработанной конструкции с предотвращением травм головы и шеи, пакет зимних дополнений и парктроник, качественный цветной экран на панели приборов и бортовой компьютер. Автомобиль в топовой комплектации будет стоить владельцам в 1 млн. 407 тыс. рублей. Всего их насчитывают девять штук, завершает самая полная Люкс. Владелец представленной комплектации получит мощный агрегат в силовом семействе и полный набор функционала. Цена в люксовой комплектации около 2 млн. 9000 рублей.

Toyota Camry 2021 — технические характеристики

Базируется новинка на модульной «тележке» TNGA с заниженным центром тяжести, которую новая Toyota Camry делит с последними поколениями Тойота Приус и кроссовером CH-R. Это позволило улучшить управляемость и повысить драйверские ощущения. Кроме того, производитель усилил кузов и перенастроил заднюю подвеску, что также положительно сказалось на поведении автомобиля на трассе. Полностью независимая подвеска седана представлена стойками McPherson спереди и многорычажкой с поперечными рычагами – на задней оси.

В настоящий момент автомобиль предлагается с тремя двигателями, из которых два бензиновика и один гибрид:

2,5-литровый 4-цилиндровик , развивающий 206 «кобыл» и 249 Нм тяги и оборудованный комбинированной системой «доставки» топлива. Сочетается данный мотор с 8-уровневой АКПП Direct Shift, обеспечивающей разгон от 0 до 100 менее чем за 10 секунд. Максимальная скорость равна 200 км/час, а характеристики расхода топлива Toyota Camry варьируются в пределах 8,5-9,5 л на «сотню».

3,5-литровый шестицилиндровый мотор

, оборудованный системой впрыска горючего D-4S и позволяющий выжать 305 «лошадок» (362 Нм вращательного момента). Пару ему также составляет современная 8-уровневая АКПП, с которой авто выстреливает до «сотни» менее чем за 7 сек. и развивает максималку в 214 км/час. Расход топлива, в сравнении с прошлым поколением, снизился до 9 л/100 км в комбинированном режиме езды.

Последний – гибридный двигатель THS II , представленный 2,5-литровым бензиновиком с электромотором суммарной мощностью в 211 л.с. Питается электромотор от батареи ёмкостью 1,6кВт/ч, которая перекочевала из багажника под сидения заднего дивана. Работает такой мотор в паре с электромеханическим вариатором, способным имитировать работу 6-уровневой АКПП.

Цены и комплектации новой Камри

Автомобиль Тойота Камри появился в автомобильных салонах всего мира уже этим летом. В России новую модель можно приобрести в среднем от 1.4 до 2 млн. рублей.

Современная модель седьмого поколения имеет полный набор основных технических решений. Несмотря на такое обновление, ценовая категория Камри осталась прежней. Новые версии обретут оттенок под названием Blue Streak Metallic. В двух моделях автомобиля XLE и XSE производитель оставил опцию под названием Entune Audio Plus, которое поддерживает навигацию и App сервисы. Так же для большего удобства водителя будет предусмотрено зарядное устройство без каких-либо проводов.

Японский производитель уделил особое внимание безопасности пассажирам и установил десять подушек. Новая Камри 2021 второго рестайлинга обладает:

  • контролем тяги;
  • функцией курсовой устойчивости;
  • электронное распределение тормозных усилий;
  • функция контроля давления в шинах.

Основные дилеры в России предлагают девять комплектаций.

Купить Камри

Стандарт будущим владельцам обойдется свыше 1 407 тысяч. Двигатель для Камри этой комплектации будет начинаться с 2 литров и АКПП.

В эту модель включено:

  • климат контроль с 2 зонами;
  • аудиосистема с поддрежкой MP3;
  • электрические подъемники стекол;
  • обогрев боковых зеркал;
  • настройка рулевого колеса и водительского кресла;
  • центральный замок с пультом управления;
  • подогрев переднего ряда кресел;
  • запуск двигателя без ключа;
  • 6 подушек безопасности;
  • датчик парковки;
  • опция стабилизации;
  • противотуманная оптика.

Другой комплект второго рейсталинга Стандарт Плюс стоит 1 460 тысяч.

Для нее разработчики дополнительно включили:

  • камеру заднего вида;
  • салонное зеркало с затемнением;
  • Bluetoth;
  • мультимедийную систему с цветным экраном.

Комплектация Классик за 1 536 тысяч обладает шикарным салоном из кожи. Ее передние кресла регулируются с помощью электрических настроек. Кресло водителя сможет передвигаться по 8 разным направления и появиться возможность настраивать опору для поясницы. Сиденье пассажира сможет передвигаться по 4 направлениям. Все эти три комплектации оснащены 2-литровым двигателем и АКПП.

Следующие модели имеют название Комфорт, Элеганс, Престиж и Элеганс Плюс. Все эти комплектации обладают бензиновым двигателем, который содержит 4 цилиндра и имеет объем в 2,5 литра с мощностью до 181 л.с. К такому движку так же идет АКПП с шестью ступенями.

Рекомендуемая статья: Lexus IS 350

За автомобиль класса Комфорт придется выложить 1 557 тысяч. Такой комплект полностью индиентичен с набором модели Стандарт Плюс.

  • омыватели головной оптики;
  • хромированные элементы в интерьере машины;
  • беспроводная зарядка для телефона.

Такой же комплект представлен и в «Элеганс Плюс» стоимостью 1 681 тысяча. Помимо этого автомобиль этого класса имеет:

  • подогрев заднего ряда кресел;
  • опция корректировки угла наклона головной оптики;
  • настройка задних кресел с помощью электрической регулировки;
  • функция переключения дальнего и ближнего света;
  • запуск двигателя с кнопки.

Комплект Престиж за 1 787 тысяч оснащена:

  • климат контроль с 3 зонами;
  • регулировка задних кресел с электронным управлением;
  • настройка климата для сзади сидящих пассажиров;
  • камера заднего хода с удобной разметкой;
  • навигационная система с сенсорным экраном;
  • аудиосистема премиум класса;
  • обогрев переднего стекла.

Для второго рейсталинга Тойота Камри с движком на 3,5-литра и шестью цилиндрами (250 л.с.), разработчики предусмотрели всего два комплекта оборудования: Элеганс Драйв и Люкс. Ценовая категория первой модели достигает 1 865 тысяч. Все эти версии по количеству необходимого оборудования полностью идентичны Элеганс Плюс.

Автомобиль классом Люкс можно приобрести за 2 003 тысячи рублей. Такая комплектация полностью идентична с версией Престиж. Вдобавок к этому разработчики предусмотрели:

  • регулировку руля с помощью электропривода;
  • настройки водительского кресла, рулевого колеса и боковых зеркал с памятью;
  • функция слепых зон;
  • 9 подушек безопасности.

Комплектации и цены

Для российских покупателей предлагается сразу 8 различных комплектаций, поэтому каждый автолюбитель сумеет подобрать, при необходимости именно тот вариант, который более всего его устроит.

Стандарт

Данная комплектация является базовой и оценивается продавцом в 1 793 000 рублей. В перечне основных возможностей седана в таком исполнении значатся:

  • алюминиевые колесные диски на 16 дюймов;
  • вся оптика со встроенными светодиодами;
  • противотуманки;
  • датчик света;
  • электрозеркала с подогревом и встроенными повторителями поворотов;
  • обогрев заднего стекла;
  • мультируль с возможностью регулировки положений;
  • дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма;
  • старт двигателя с помощью кнопки;
  • тканевый салон;
  • передний и задний подлокотники;
  • подогрев передних кресел;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • подогрев ветрового стекла;
  • электророзетка;
  • комплект подушек безопасности передних пассажиров;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • помощник при начале движения на спуске;
  • антиблокировка тормозов;
  • контроль устойчивости;
  • контроль за уровнем давления в колесах;
  • двухзонная система климат-контроля;
  • аудиосистема с MP3-плеером и 6 динамиков;
  • сигнализация;
  • полноразмерная запаска.

Стандарт Плюс

Для второй, по уровню своих возможностей, комплектации стоимостью 1 871 000-2 001 000 рублей производитель может дополнительно предложить:

  • датчик дождя;
  • оплетку из кожи на рулевое колесо;
  • декоративные элементы «под дерево» в интерьере;
  • круиз-контроль;
  • передний и задний датчики парковки;
  • систему hands-free;
  • дисплей системы мультимедиа на 7 дюймов;
  • камеру заднего вида.

Классик

Для данной вариации, цена на которую составляет 1,95-2,08 миллиона рублей, предусмотрено:

  • обивка салона из кожи;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • электрорегулировки положений передних кресел.

Элеганс Safety

Для данной вариации, стоимостью 2 196 000 рублей, дополнительно полагается:

  • литые диски на 17 дюймов;
  • встроенные омыватели головных фар;
  • отделка дверных ручек «под хром»;
  • подогрев задних кресел;
  • система доступа в салон без ключа;
  • подогрев рулевого колеса и форсунок стеклоомывателя;
  • беспроводная подзарядка мобильных гаджетов;
  • коленная подушка безопасности водителя;
  • контроль за нахождением авто в полосе движения;
  • «умный» круиз контроль;
  • адаптивный свет;
  • контроль за «слепыми» зонами и распознавание дорожных знаков;
  • автоторможение при сближении с препятствиями;
  • контроль за усталостью водителя.

S-Edition

Следующая комплектация за 2,3 миллиона, оснащена такими возможностями:

  • диски на 18 дюймов;
  • задний спойлер;
  • красная полоса прострочки в интерьере.

Престиж Safety

Для данного исполнения седана, ценой в 2 308 000 рублей, положено:

  • дисплей бортового компьютера на 7 дюймов;
  • 9 динамиков в салоне;
  • 8-дюймовый дисплей управления мультимедиа;
  • штатная система навигации;
  • ионизатор воздуха в салоне.

Люкс Safety

Стоимость данной комплектации находится в пределах от 2,44 до 2,613 миллиона рублей. В списке ее возможностей значатся:

  • электрорегулировки положений задних кресел;
  • климат-контроль на 3 зоны;
  • электрическая регулировка рулевого колеса;
  • возможность управления аудиосистемой для пассажиров заднего ряда;
  • солнцезащитные шторки.

Executive Safety

Для наиболее дорогой комплектации Toyota Camry, стоимостью 2,788 миллиона рублей, предусмотрены следующие возможности:

  • проекционный дисплей;
  • вентиляция передних сидений;
  • память настроек положений кресел;
  • камеры видеообзора периметра кузова.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Внутреннее убранство автомобиля

Внутреннее убранство автомобиля не имеет ничего лишнего. Такой интерьер отлично подойдет любителям минимализма и большой свободы в салоне. Для оформления были использованы только качественные дорогие материалы, а именно:

  • очень прочный пластик;
  • стальные элементы;
  • натуральная древесина.

Кресла в салоне Тойоты Камри очень удобные. Они отлично фиксируют тело и не дают затечь пояснице во время долго путешествия. Сиденья обрамлены в кожу и текстильный материал. Первый ряд кресел обладает подъемным миханизмом и хорошей боковой поддержкой.

Рекомендуемая статья: Хонда срв 2013: долгая дорога в Европу

На передней панели разработчики отлично расположили всё управление автомобилем. Рулевое колесо выполнено из кожи и обладаем небольшим количеством кнопок. В салоне современной модели предусмотрен 7-дюймовый экран с сенсорным управлением, который входит в систему мультимедии с интерфейсом на русском языке. Так же мультимедиа новой Toyota Camry оснащена навигационной системой.

Тойота Камри преподнесла приятный сюрприз своим владельцам. Теперь машина оснащена WI-FI и Bluetoth. Безопасность в авто все так же остается только на высочайшем уровне. Имеются шесть подушек безопасности, функция экстренного торможения и датчик слепых зон.

Объем багажного отделения составляет 506 литров.

Системы безопасности

Для обеспечения безопасности движения на машине устанавливались:

  • фронтальные и боковые подушки, а также шторки (на части моделей применялись коленная подушка и боковые для защиты задних пассажиров);
  • ультразвуковые датчики парковки и камера заднего вида;
  • сенсоры контроля мертвых зон с предупредительной индикацией (на части модификаций);
  • передние кресла с защитой шейных позвонков от переломов;
  • усилители и зоны программируемой деформации в кузове;
  • ремни безопасности инерционного типа с натяжителями;
  • травмобезопасная рулевая колонка с карданным сочленением;
  • система ABS с поддержкой стабилизации ESP и режима аварийного торможения BAS.

Для обеспечения безопасности устанавливались подушки, датчики парковки, ремни.

Комплектации и цены

Завод предлагал клиентам 9 вариантов оснащения седана:

  1. Standard с минимальной ценой и упрощенной отделкой салона (пластиковый руль и тканевые обшивки кресел, имевших ручную регулировку). Машина оснащалась 150-сильным мотором, 16-дюймовыми колесными дисками, зеркалами с интегрированными повторителями поворота и цветным дисплеем диагональю 4,2″ в центре комбинации приборов.
  2. Standard Plus, получивший расширенный пакет деталей с кожаной отделкой, магнитолу с сенсорным цветным дисплеем, поддерживающую камеру заднего вида. Мультимедийный центр оборудовался блоком беспроводной связи Bluetooth, разъемы 6USB и AUX входили в стандартное оснащение.
  3. Classic, который оснащался салоном с кожаной отделкой, а механизмы регулировки передних сидений получили электрические приводы (для водительского кресла предусмотрена корректировка поясничной зоны на спинке).
  4. Komfort, комплектовавшийся 181-сильным мотором (предыдущие модели оснащались 2-литровым агрегатом) и тканевым салоном с ручными настройками. Фары головного света получили систему очистки струями воды, а в системе вентиляции предусматривался автоматический ионизатор воздуха (с возможностью принудительного отключения). Для отделки панели приборов использовали накладки с глянцевой окраской под дерево.
  5. Eleganse отличался от Komfort применением кожаной отделки и электрических приводов сидений. Фары с линзами имели лампы галогенного типа.
  6. Eleganse Plus отличался от предыдущих моделей применением головной оптики со светодиодными лампами ближнего света и 17-дюймовых колесных дисков. Заднее сиденье получило обогрев, предлагался бесключевой доступ. Для отключения сигнализации и разблокирования дверных замков использовался специальный брелок с идентификационной меткой.
  7. Exclusive с 2,5-литровым двигателем и дизайнерским пакетом Premium, для отделки салона использовалась оранжевая кожа. Магнитола на базе операционной системы Android имела экран диагональю 10″.
  8. Prestige оснащался задним диваном с электрическими регулировками.
  9. Luxe отличался применением 3,5-литрового мотора.

Комплектация Standard имеет минимальную цену.

Стартовые цены на автомобили, рекомендованные заводом в 2021 г., приведены в таблице (без учета доплаты за окраску материалами с визуальными эффектами перламутр и металлик).

Модель Цена, млн руб.
Стандарт 1,407
Стандарт + 1,460
Классик 1,536
Комфорт 1,557
Элеганс 1,640
Элеганс + 1,681
Эксклюзив 1,722
Престиж 1,787
Люкс 2,003

Камри 2.5 2021 года. Результаты тестов

Основная часть изменений в новой версии Камри пришлась на ее внешний вид. Был заменен передний бампер, значок Тойота переместился на хромированную полоску, а решетка радиатора в обновленном виде сдвинулась вниз и стала крупнее. Как показал тест драйв, Тойота Камри 2.5 2017 года стала еще более привлекательной в глазах окружающих.

Фары тоже были обновлены. Если передние не так значительно, то задние приобрели острые и выраженные линии, приближающие Камри к отдельному классу спортивных машин. Противотуманные огни переместились и получили небольшое сужение в нижней части. На крышке багажника появились очертания, напоминающие спойлер. Это еще больше делает Камри похожей на спорткар.

Интерьер не был изменен. Но так кажется только на первый взгляд. Тест показал: материалы на передней панели были заменены более качественными, что приблизило модель к стандартам высочайшего европейского качества. Был улучшен дисплей консоли. Теперь он передает более насыщенную картинку, что также влияет на яркость. Пользоваться им стало намного удобнее и проще. Проведенный тест драйв Тойоты Камри 2.5 доказал, что автомобиль стал еще лучше, чем раньше.

Двигатель Камри остался старым. Каких-либо существенных изменений в других технических составляющих машины не произошло. Камри несколько лет демонстрировала на тестах прекрасные показатели в плане управляемости и езды. Новая версия обладает все тем же приятным ходом, ею легко управлять, а передачи переключаются совсем незаметно для водителя.

Отличием стало лишь то, что движок стал требовать чуть меньше топлива. Особенно, если сравнивать с тестами версии 2015 года. Теперь средний расход на 100 км составляет 8-9 л. Такими показателями могут похвастаться далеко не все современные автомобили.

Лучшим выбором для большинства водителей будет именно Тойота Камри 2.5. Тест драйв на видео подробно покажет все ее преимущества.

Технические характеристики

Двигатель с коробкой передач расположены в моторном отсеке поперечно, для передачи мощности на передние ведущие колеса использованы полуоси с шарнирами, защищенными резиновыми пыльниками. Рулевое управление реечного типа сохранило электрический усилитель с датчиком, отслеживающим скорость движения.

Размеры

Габариты автомобиля:

  • длина кузова — 4850 мм;
  • ширина без учета кожухов зеркал — 1825 мм;
  • высота — 1480 мм;
  • колесная база — 2775 мм.

Длина автомобиля составляет 4850 мм.

Объем и масса

Вес снаряженного автомобиля (с заправкой жидкостями, но без пассажиров) находился в пределах от 1540 до 1615 кг в зависимости от уровня оснащения и типа двигателя. Грузоподъемность машины составляла от 485 по 560 кг, допустимый полный вес равнялся 2100 кг. Автомобиль сохранил просторный салон длиной 2080 мм, максимальное расстояние от пола до потолка составляло 1210 мм.

Двигатель

На автомобилях использовали атмосферные силовые агрегаты:

  • рядный 4-цилиндровый 6AR-FSE мощностью 150 л. с. при частоте вращения 4600 об/мин (объем 2,0 л, топливо — бензин А-92);
  • 4-цилиндровый 2,5-литровый 2AR-FE, имевший мощность 181 л. с. при 6000 об/мин (рассчитан на бензин сорта А-92);
  • V-образный 6-цилиндровый 2GR-FE, развивавший 249 л. с. при 6200 об/мин (объем 3,5 л, топливо — бензин А-95).

На Тойота Камри 2017 используется 4-цилиндровый двигатель.

Трансмиссия

Производитель использовал 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию (2 высшие передачи являлись ускоряющими) с выбором рабочего режима с помощью рычага на центральном тоннеле. Главная пара оборудована коническим дифференциалом, предусмотрена дополнительная скорость для маневрирования задним ходом.

Подвеска и тормоза

Подвески независимого типа со стойками МакФерсон и цилиндрическими пружинами с нелинейной жесткостью, предусматривались стабилизаторы поперечной устойчивости. Для крепления рычагов использовались отдельные подрамники, сваренные из стального профиля и жестко прикрепленные к лонжеронам кузова. Дисковая тормозная система с вакуумным усилителем и 2 раздельными гидравлическими контурами не претерпела изменений по сравнению с машинами предыдущего модельного года.

Тормозная система не претерпела изменений.

Эксплуатационные показатели

Эксплуатационные параметры машины:

  • скорость — до 210 км/ч;
  • расход топлива в городском цикле — до 13,2 л на 100 км пути (для мотора 2GR-FE);
  • затраты бензина на шоссе при скорости 90 км/ч — 7 л (для двигателя 2GR-FE);
  • средний выброс углекислого газа — 215 г/км;
  • емкость топливного бака — 70 л;
  • радиус поворота — не менее 5,5 м;
  • дорожный просвет — 160 мм;
  • вместимость салона — 5 человек.

Технические характеристики

Девятое поколение японского бизнес-седана, представленного на российском рынке, построено на базе «тележки» TNGA – наиболее современной базе производителя, которая позволяет применять прогрессивные решения и технологии при сборке новых моделей, обеспечить их новым дизайном и улучшенной системой безопасности. Независимые передняя и задняя подвески составляют основу ходовой части японского авто. Передняя базируется на стойках МакФерсон, а задняя – на двойных поперечных рычагах. Тормозная система представлена современными дисковыми механизмами и спереди (здесь они вентилируемые), и сзади. Как и положено иностранным автомобилям бизнес-класса, Toyota Camry оснащена электронным стояночным тормозом.

Система рулевого управления построена на базе шестерни-рейки, а также дополнена электрическим усилителем. Что касается доступной моторной гаммы, то на российском рынке «японец» может быть оснащен одним из трех доступных типов:

  • 2-литровым мотором, выдающим 150 «лошадей» и 192 Н*м крутящего момента;
  • 2,5-литровым агрегатом на 181 л.с. и 231 Н*м;
  • двигателем объемом 3,5 литра, мощность которого составляет 249 лошадиных сил, а крутящий момент – 380 Н*м.

В качестве трансмиссии седан может быть оснащен автоматической коробкой на 6 либо 8 передач, а ведущий привод – исключительно передний.

Главные параметры и размеры новой Toyota Camry 2021 года:

  • размер кузова – 4 885х1 840х1 455 мм;
  • масса – 1 570 кг;
  • клиренс – 155 мм;
  • межосевое расстояние – 2 825 мм;
  • топливный бак – 60 литров;
  • емкость багажника – от 493 литров.

Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
11 с
Максимальная скорость
210 км/ч

Мощность
150 л.с. при 6500 об / мин.
Крутящий момент
192 Нм при 4700 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1998 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

86 мм3,39 дюйма

Ход поршня

86 мм3,39 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Объем моторного масла
4,4 л
Турбина
нет

Интерьер автомобиля

В салоне машины использовалась панель приборов из мягкого пластика с выраженной центральной частью, в которой устанавливалась магнитола с сенсорным дисплеем и блок управления 2-зонной климатической установкой (являлась стандартным оборудованием). Для отделки передней части панели, верхней части центральной консоли и дверных карт использовались накладки с покрытием, имитирующим полированный металл или дерево (тип орнамента зависел от уровня оснащения).

Кресла в базовой модификации обшивали плотной тканью, на дорогих версиях предлагались сиденья с отделкой искусственной кожей черного и оранжево-коричневого цветов. На потолке вместо футляра для очков появился блок аварийной связи ЭРА-ГЛОНАСС, введенный в соответствии с изменившимся российским законодательством. Отделка дверных карт, задней части салона и панели потолка осталась неизменной.

Панель приборов сделана из мягкого пластика.

Обзор и все обновления

Околоспортивная комплектация GR-Sport! Текущее поколение модели Camry в кузове XV70 выпускается с 2017-го, но серьезных внешних доработок машина не получила. Конечно, на разных рынках эти японские седаны получают свои ограничения по модернизации, да и сравнивать полноприводные гибриды с «обычными» моноприводными версиями в рамках одной модели дело неблагодарное. Россиянам достанутся комплектации с классическими бензиновыми моторами, с таким же широким выбором вариантов оснащения, но доработанные, а от того и более дорогие: наценка по сравнению с предшественниками в зависимости от комплектации составит от 53 до 133 тысяч рублей.

Кузов

Седан остается на модульной платформе TNGA (версия GA-K) с задней двухрычажной подвеской и растянутой колесной базой (2824 мм.) Новое во внешности японского седана – это видоизмененная решетка радиатора в бампере, получившая по бокам С-образный хромированный декор, новая пластиковая панель под эмблемой, которая лишилась нависающего над решеткой «клюва», и новые колесные диски, которые по умолчанию стали 17-дюймовыми (ранее – 16”). Кроме того, вариантов окраски стало больше на два: добавились красный и синий «металлики».

Салон

Новая мультимедийная система. К сожалению, российским Камри, как китайским, не досталась виртуальная цифровая приборная панель, но максимальный размер центрального дисплея увеличился до 9 дюймов. В «базе» он останется семидюймовым, но будет смотреться более выразительно за счет того, что в результате рестайлинга дизайнеры перенесли тачскрин выше и разместили его над центральными воздуховодами.

Еще одна важная «обновка» – доработанный комплекс Safety Sense, который предлагается в качестве опции. Он «научился» распознавать движущиеся препятствия (пешеходов и велосипедистов), перемещающиеся на перпендикулярных курсах, что поможет более безопасно поворачивать.

Техническая начинка

2-х литровый мотор (150 л.c) и вариатор. В линейке моторов Toyota Camry 2022 модельного года было решено оставить без изменений лишь самый мощный агрегат – 3.5-литровую «шестерку» 2GR-FKS мощностью 249 л. с., которая идет в комплекте с 8-скоростным «автоматом». Базовый же двигатель – атмосферный мотор 2.0 – уступил место более современному, но того же объема и той же мощности (150 л. с.).

Сообщается, что новый агрегат в состоянии «питаться» бензином АИ-91, а его крутящий момент выше, чем у предшественника – 206 Нм вместо 192 Нм

Важное изменение – теперь начальный мотор по умолчанию агрегатируется вариатором Direct Shift вместо прежней АКПП

Что же касается «среднего» 2.5-литрового двигателя, то он тоже заменен на более прогрессивную силовую установку. Объем тот же, но количество «лошадок» увеличено с 181 до 200, а показатель вращающей тяги – с 231 до 243 Нм. Также японцы заменили трансмиссию 6-АКПП на «автомат» с 8 скоростями. К слову, этот агрегат, как и предыдущий, обеспечил седану лучшую динамику и снял примерно 1,5 секунды при разгоне до 100 км/ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector