31 интересных фактов об автомобилях

Содержание:

1 Rolls-Royce Boat Tail: ориентировочно $28 млн

Фото Rolls-Royce

В 2021 году Rolls-Royce вернулись к практике создания машин на заказ (и не только машин, например, компания построила пафосную яхту для Гарика Сукачева). Этот кабриолет построен Rolls-Royce Coachbuild, специальным подразделением фирмы, которое и специализируется на подобных заказах. В основу легло шасси Drophead Coupe, длина автомобиля — 5,8 метра. Точных данных о двигателе нет, но предполагается, что под капотом — бензиновый V12 мощностью в 571 л.с. Цвет машины — синий (любимый оттенок заказчиков), а еще она отделана специальным шпоном Caleidolegno. Дизайнеры постарались, чтобы обводы нового Rolls-Royce напоминали о яхтах и вообще о морской романтике. 

Boat Tale (как говорят нам СМИ) принадлежит звездной паре Бейонсе и Jay-Z. Никто не сомневается, что эти ребята могут себе позволить такую тачку, но это уже какой-то триумф гиперпотребления. Коротко перечислим все, что есть в новой модели Rolls-Royce: набор для пикника (включая кастомные столовые приборы Christofle и двухкамерный холодильник, который «быстро охладит до 6 градусов любимые напитки клиентов от Armand de Brignac»), часы Bovet 1822, ЗОНТИК ОТ СОЛНЦА, складные стулья, перчаточный ящик, кофр с перьевой ручкой Montblanc и всякое такое прочее. Бренд шампанского Armand de Brignac, кстати, принадлежит самому Jay-Z: не скучновато ли постоянно пить собственный алкоголь? Все это умещается в кормовом ящике, который язык не поворачивается назвать «багажником». А вот с крышей вышла накладка: богатая начинка вынудила пожертвовать какой-либо системой ее складывания. Поэтому верх тут жесткий, если хозяева решат превратить машину в кабриолет, то крышу придется оставить дома.  

Самая дешевая машина в Индии

Как уже упоминалось выше, самым дешевым автомобилем в Индии считается малолитражка Bajaj Qute. В 2021 году, купить Баджадж Кьют в Индии можно за 700 $, хотя по другим сведениям автомобиль стоит около 2000$. Увы, но машина не экспортируется в другие страны, кроме как под заказ.

Выпуск данного автомобиля начался с 2015 года. Машина при этом очень компактная — 2.75 м, при этом это на удивление четырех-местный микроавтомобиль, с мощностью 13 л.с. и объемом двигателя 0.2 л., а так же весом около 400 кг.

Разгоняется автомобиль до 70 км/час, и имеет расход около 2.8 л/100 км. Можно ли считать Бажаж автомобилем утверждать сложно, ведь сам производитель заявил его формально как квадроцикл, ведь требования безопасности для автомобилей он не проходит.

Вред, последствия автомобилизации

Автомобильный транспорт занимает 1-е место по вкладу в загрязнение атмосферы, — на него приходится 17 % глобального выброса парниковых газов. Ряд ведущих климатологов высказались за повсеместный запрет на использование на дорогах любых транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания начиная с 2030 года. Это необходимо для избежания наихудших последствий глобального потепления. Электромобиль выбрасывает парниковых газов на 44-56 % меньше, если считать только эмиссию при езде. Учёт выбросов СО2 при производстве батарей снижает этот выигрыш до 31-46 %.
Значительную роль играет источник энергии для производства дополнительного электричества, при использовании угля или нефти выигрыш будет равен нулю.

В дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) ежегодно гибнут около 1,2 млн человек и получают травмы 20-50 млн человек. Ежегодные потери от ДТП оцениваются в 500 млрд долларов и более. ДТП занимают 9-е место в общем рейтинге причин смерти и 1-е место для возрастной группы 19-29 лет. с 2000 года в ДТП погибло полмиллиона человек.

Массовое автопользование является одной из причин исчезновения видов. За время существования среднего автомобиля связанная с ним «потеря потенциала среды обитания» может составлять более 50 000 м².

Массовая автомобилизация является фактором социальной изоляции, формирует экофобную структуру расселения, способствуя разрастанию городских агломераций. В условиях города частный автомобиль как транспортное средство означает крайне неразумное использование энергии и пространства. Реальным мотивом для его использования часто становятся не рациональные соображения, а «удовольствие от вождения», то есть смесь спортивных эмоций с радостью от повседневного социального самоутверждения. С точки зрения интересов общества для удовольствий такого рода гораздо лучше подходят не улицы, а личные и клубные пространства. Господствующая логика автомобилизации требует устранения «препятствий» для движения, таких как пешеходы, светофоры, велосипедисты, различные формы уличного общественного транспорта, например, трамваи или троллейбусы. Результатами являются упадок уличной жизни, деградация городской среды и социальное отчуждение. Даже на сравнительно тихих улицах периодическое появление машин, движущихся с большой скоростью, создаёт впечатление опасности и прекращает игры детей на улице. Это приводит к сокращению контактов взрослых жителей улицы (особенно принадлежащих к разным поколениям), поскольку такие контакты часто возникают на почве присмотра за детьми.

Социальные контакты между жителями улиц Бристоля в зависимости от уровня автомобильного движения по данным Hart, J., Parkhurst, G. (2011)

По мнению многих социологов, потеря повседневной пешеходной доступности объектов ведёт к быстрому разрушению местных сообществ.
Основным средством снижения воздействия автомобильного движения на жизнь в городах является сокращение количества самого автотранспорта. Примером успеха[источник не указан 74 дня] может служить Копенгаген, где с 1962 года проводилась политика уменьшения возможностей парковки на 2-3 % в год параллельно с увеличением предложения общественного транспорта, удобств для велосипедистов и инвестициями в качество общественных пространств.

Ежегодно 22 сентября проводится Всемирный день без автомобиля, девиз которого — «Город как пространство для людей, пространство для жизни».

В какой стране больше всего электромобилей

Норвегия мировой мировой лидер (по доле рынка) в электрических машинах. В процентном отношении в этой стране больше 30 % продается электромобилей в год, но населения всего 5,4 млн человек.

Норвегия в настоящее время является лидером в развертывании электромобилей на рынке. В Норвегии уже 20% всех авто на электротяге. Больше трети проданных авто в 2019 году в стране на электроэнергии. А по итогам 2020 года автодилеры утверждают, что половина проданных авто в Норвегии на электротяге. В одном из своих городов, Берген, электрокары имели больше 50% долю рынка в продажах года. Приверженность Норвегии прогрессу не имеет аналогов во всем мире. В Норвегии имеются щедрые субсидии, предоставляемые правительством. В стране они впервые были введены в 1990-х годах как большие стимулы для этого типа транспорта.

Норвежцы, имеющие электрокары имеют льготы по налогам, нет сборов при движении по платным дорогам, имеют бесплатную парковку, а также доступ к полосам общественного транспорта.

Серьезные изменения происходят и в Китае, на долю которого приходится примерно столько же продаж электромобилей, сколько и во всех других странах вместе взятых. На Китай, крупнейший автомобильный рынок в мире, приходится почти половина объема продаж EV в 2020 году.

В Китае продается в год в общей сложности 350 000 электрических машин и в настоящее время страна имеет наибольшее число этих автомобилей в мире. Это больше млн. на своих дорогах, что составляет почти треть со всего мира. Китай обгоняет США с 2014 года по наибольшему количеству электрокаров.

Китай является крупнейшим рынком  по объему в мире, и эта страна крупнейший в мире эмитент парниковых газов заявляет, что хочет применения альтернативного топлива для транспортных средств. Страна серьёзно занимается производством литий-ионных батарей являющихся основой электрокаров.

Индия присоединяется к Китаю в установлении агрессивных целей EV. По крайней мере одну пятую из своих 35 миллионов ежегодных продаж транспортных средств прогнозируемых к 2025 году. Индия предпринимает еще более радикальные действия, с планами поддержки электрификации всех транспортных средств в стране к 2032 году. Это означает, что Индия должна продать 10 миллионов электромобилей к 2030 году.

Цели продаж EV транспорта установленные Китаем и Индией, являются наиболее агрессивными.

Великобритания и Франция также выходят на передний план движения EV. Правительство Великобритании обязалось запретить продажу всех новых дизельных и бензиновых автомобилей к 2040 году в попытке побудить людей переключиться на электромобили или, как минимум, гибридные автомобили. Независимый консультативный орган комитета по изменению климата ранее заявил, что электромобили должны составлять по крайней мере 60% новых автомобилей и микроавтобусов, проданных в Великобритании, а Франция объявит вне закона продажу всех бензиновых и дизельных автомобилей к 2040 году.

Великобритания и Франция являются не последними странами постановившие задачи запретить продажи бензиновых и дизельных автомобилей.

Технические характеристики

Как уже упоминалось, автомобиль основан на базе Bugatti Chiron. В движение этого монстра приводит уникальный двигатель W16 с четырьмя турбинами, объёмом 8 литров и мощностью 1500 л.с.

К примеру, этот мотор позволяет разогнаться с места до 100 км/ч за 2,5 секунды! Максимальная скорость ограничена 420 км/ч, но теоретически, при наличии специального ключа, гиперкар способен разогнаться до 485 км/ч.

Если вы любите высокую скорость, любите и хорошие тормоза. 420 км/ч, 420 миллиметров карбоно – керамических тормозных дисков на передней оси, трудящихся с 8-ми поршневыми суппортами.

Например они могут остановить автомобиль с 300 км/ч за 275 метров!

Динамические характеристики (ориентируясь на Chiron):

  • 0 – 100 км/ч за менее 2,5 секунд;
  • 100 – 200 км/ч 4 секунды;
  • 0 – 300 км/ч 13,5 секунд;
  • Через 42 секунды вы увидите на спидометре 400 км/ч.

Технические характеристики:

  • двигатель W16, мощностью 1500 л.с., имеющего 1600 Нм крутящего момента;
  • объём 7993 куб. см.;
  • 4 турбины с последовательным наддувом;
  • вес автомобиля 2000 кг.;
  • 7-ми ступенчатый робот с двойным сцеплением.

Подводя итоги

Bugatti всегда умели делать роскошные, быстрые и эксклюзивные автомобили. Несомненно, La Voiture Noire – это очередное произведение искусства в мире суперкаров. Так как она выпущена в единственном экземпляре, то стоимость будет только расти. А зная, что в мире не мало коллекционеров, за неё ещё поборются.

Сколько автомобилей выпускается каждый год

Мы узнали приблизительное число автомобилей, существующих сейчас на нашей планете. Теперь разберем, сколько новых автомобилей выпускают за год все автомобильные компании.

Автомобильный завод

За весь 2019 год в мире было произведено ровно 90 864 533 экземпляров автомобилей. Это примерно 2,8 единицы автомобилей в секунду. Самое большее количество машин – 25 миллионов единиц, в прошлом году было изготовлено в Китае. На втором месте по ежегодному объему производства автотранспортных средств расположились Соединенные Штаты Америки. За весь 2019 Америке удалось создать почти 11 миллионов машин. Бронзу в этом рейтинге занимает Япония. Японцам удалось изготовить 9,5 миллионов автомобилей.  

Производство автомобилей

Сколько стоит электромобиль в России

Рынок электромобилей по-прежнему сосредоточен в ограниченном числе стран. Во всем мире 95% продаж электромобилей приходится на десять стран—Китай, США, Японию, Канаду, Норвегию, Великобританию, Францию, Германию, Нидерланды и Швецию.

Если спрашивать сколько электромобилей в России в 2020 году, то цифра смешная немногим более нескольких тысяч штук чистых электро, не гибридов.

Больше всего электромобилей в России Nissan Leaf – в базовой комплектации стоит порядка 1,6 млн.рублей,  BMW i3 -2,6 млн.руб,  Fiat 500E -1,7 млн.руб, Kia Soul -2,1 млн.руб, а американская Tesla Model  – начиная от 4,6 и до 14 млн руб. Есть еще российская LADA Ellada.

Ну а марок электромобилей сейчас выпускается много. Фаворитами считаются:   Tesla Model 3 Long Range AWD 2021, Ford Mustang Mach-e Long Range RWD, VW ID.3 Pro S,  BMW iX3,  Ford Mustang Mach-e Long Range AWD, Hyundai Kona 64 kWh, Audi e-tron GT, Skoda Enyaq iV 80, Hyundai Ioniq 5,  Polestar 2,  Mercedes-Benz EQA, Volvo XC40 Recharge,  Xpeng G3,  Citroen e-C4,  Opel Mokka-e,  Fiat 500 electriс, Honda e, Mazda MX-30.

В прошлом году Китай обогнал Соединенные Штаты как страну с крупнейшим запасом электрокаров, около трети мирового общего объема. Это китайские бренды BYD, BAIC.

Сколько автомобилей приходится на тысячу граждан в разных странах

Узнав, сколько выпускается автомобилей за год, интересно понять, в какие страны уходят все эти новые машины. Для этого необходимо узнать статистику обеспеченности легковыми автомобилями.

Статистика обеспеченности автомобилями

Лидерами по владению личными автомобилями стали американцы. В США на каждую тысячу человек населения проходится целых 799 автомобилей. То есть в Америке свой автомобиль есть почти у каждого. На втором месте в этом рейтинге Италия. Там на каждую тысячу жителей приходится в среднем 618 автомобилей. Замыкает тройку лидеров по обеспеченности автомобилями Германия, имея 544 автомобиля на каждую тысячу человек. В России данный показатель гораздо скромнее и составляет 284 автомобиля на 1 000 россиян. Украина еще ниже в рейтинге, имея всего 162 машины на тысячу граждан. 

В России только у каждого четвертого есть машина

Jeep Grand Cherokee

Версия внедорожника для рынка США

Давайте мы теперь сравним истинно Американскую модель автомобиля между двумя рынками. Например, такой популярный в США внедорожник, как авто Jeep Grand Cherokee 2016 года. Мы смогли даже найти примерно одинаковую комплектацию этих автомобилей, которые представлены и на нашем Российском рынке и на рынке Америки. Это комплектация авто «Laredo». На Российском авторынке в этой версии внедорожник стоит 2 млн. 649 тыс. рублей, тогда как в самих США эта машина доступна значительно дешевле и стоит 1 млн. 870 тыс. рублей.

Фото с сайта Top Gear

Если же сравнивать между рынками более топовую комплектацию этой машины, то разница в цене будет тоже ощутимая и не маленькая. Например, возьмем комплектацию авто «Overland» c 3.6 литровым бензиновым мотором, в Америке она доступна за 2 млн. 820 тыс. рублей, тогда как в России эта версия причем с меньшим количеством дополнительных опций будет стоить 3 млн. 499 тыс. рублей. Ощутите уважаемые автомобилисты разницу. 

Почему такая большая разница? Дело конечно в первую очередь в таможенных пошлинах, ну и конечно же в аппетитах самой автомобильной компании. Логично, не правда ли, зачем продавать автомобиль в России дешево, когда на него есть определенный спрос, и ни какой тенденции к его снижению пока не предвидется. Правило здесь простое,- надо продавать дорого пока есть спрос.

Самая дешёвая машина в мире

На сегодняшний день, самая дешевая машина в мире — Tata Nano. Дешевле чем Tata Nano, новое, ничего в мире не найти. Стоимость автомобиля равняется 2500 $. На момент выхода автомобиля, в 2008 году, цена равнялась 2000 $.

Автомобиль производился до 2018 года, в Индии. Он прошел все тест-драйвы и полностью соответствует всем нормам и стандартам современного автопрома.

Класс Городской автомобиль
Тип кузова 4-дв. хетчбэк (4-мест.)
Компоновка заднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель 2-цилиндровый, 33 л. с., 624 см³
Трансмиссия 4-ступ. МКПП
Длина 3100 мм
Ширина 1500 мм
Высота 1600 мм
Колёсная база 2230 мм
Масса 580—600 кг
Расход топлива 5 л на 100 км
Объём бака 15 л

Tesla Model 3

Среднеразмерный седан с электрическим мотором бьет все рейтинги по популярности в Штатах в категории электрокаров. Автоконцерн точно не пропадет – уже сделаны предзаказы на полмиллиона электромобилей.

Компания Carfast.express поможет выбрать и купить самый классный автомобиль на любом из страховых автоукционов США:

  • Manheim;
  • Copart,
  • IAAI.

Тысячи новых позиций появляются каждый день на площадках аукционов. Лоты относятся к разным ценовым категориям. Здесь есть возможность подобрать модель с такими характеристиками, которые устраивают во всем, только желательно привлечь к поиску авто профессионалов. Ассортимент широкий, но не каждый лот заслуживает внимания.

Новички не знают, как быстро искать, кому доверять. Наши специалисты выберут автомобили и согласуют заказ с клиентом. Не обязательно покупать те модели, о которых рассказано в этом материале. В Америке предостаточно и других моделей, которые практичные, красивые, премиальные, для города и с отличными внедорожными данными. Автоаукционы США позволяют сделать верный выбор, найти потрясающую машину. Также занимаемся доставкой авто в Украину и всеми последующими мероприятиями: таможенная очистка, сертификация, постановка на учет.

Лидеры производства автомобилей в 2019 году

К  сожалению на текущий момент нет полной статистики производства автомобилей за полный 2019 год. Поэтому я приведу рейтинг производителей за неполный год, по некоторым странам доступна статистика за 11 месяцев а по некоторым за 10 месяцев 2019 года. Несмотря на это за 11 месяцев 2019 года было произведено более 81 млн автомобилей. Лидерами среди стран оказались:

  1. Китай — 23 016 295 (за 11 месяцев 2019 года)
  2. США — 10 182 529 (за 11 месяцев 2019 года)
  3. Япония — 8 813 543 (11 месяцев 2019 года)
  4. Германия — 4 301 840 (за 10 месяцев 2019 года)
  5. Индия — 4 195 419 (11 месяцев 2019 года)
  6. Южная Корея — 3 613 077 (11 месяцев 2019 года)
  7. Мексика — 3 539 422 (11 месяцев 2019 года)
  8. Бразилия — 2 640 650 (11 месяцев 2019 года)
  9. Испания — 2 528 674 (за 10 месяцев 2019 года)
  10. Таиланд — 1 879 502 (11 месяцев 2019 года)

Самая дешевая машина в Японии

Япония однозначно не самая бедная страна, хотя бедняки есть и там. Так же, верхние строчки продаж автомобилей занимают именитые бренды из самой Японии. При этом бюджетные автомобили, малолитражные, выпускает компания Daihatsu. При этом сама компания принадлежит Toyota с 2016-го года.

При этом одной из самых популярных моделей этого бренда является Daihatsu Tanto. В модели 2019 года это автомобиль 3-х цилиндровый атмосферный двигатель, а также с турбонаддувом, объемом 0.66 л. мощностью около 50 л.с.- 64 л.с. Максимальная стоимость, которую мы смогли найти, оценивается в 2 108 333 йен = около 19 411 у.е., а минимальной — 1 242 593 йен = около 11 440 у.е.

При этом конкурентом автомобиля является Toyota Agya с близнецом от той же Daihatsu — Daihatsu Ayla, стоимостью от 9 тыс. у.е. до 10 600 у.е. Это малолитражный автомобиль объемом 1-1.2 л и мощностью 67-88 л.с. По форм-фактору это 5-ти-дверный хэтчбек.

Последние статьи по Статьи Ремонт Все статьи

Подвеска прицепа: торсионная, рессорная, пружинная, двухосная

Серьезно подходя к решению вопроса, какой должна быть подвеска прицепа легкового автомобиля, важно рассмотреть все возможные варианты исполнения узлов, среди…

Роман Красинец

16.11.2021

Читать

Проставки для авто: определение, виды, влияние на подвеску и управление

О том, как влияют проставки на подвеску автомобиля, владельцы ТС задумываются при попытках увеличить дорожный просвет машины, постоянно сталкиваясь с…

Роман Красинец

16.11.2021

Читать

Линки в подвеске автомобиля: понятие, внешний вид и назначение

Услышав от автомеханика, что неисправны линки в подвеске автомобиля, многие владельцы ТС не сразу понимают, о чем идет речь. Поэтому…

Роман Красинец

16.11.2021

Читать

Регулируемая подвеска машины: понятие, устройство, принцип работы, достоинства и недостатки

Специально разработанная профессионалами регулируемая подвеска автомобиля интересно устроена и обладает массой преимуществ, с которыми стоит ознакомиться более подробно. Внедрив узел…

Роман Красинец

16.11.2021

Читать

Особенности и преимущества магнитной подвески автомобиля

Со времен изобретения двигателя внутреннего сгорания автомобильная подвеска практически не изменилась — она совершенствовалась под реалии текущего момента. Электромагнитная подвеска…

Роман Красинец

02.11.2021

Читать

Особенности подвески грузового автомобиля, виды

Подвеска автомобиля – важная деталь системы подрессоривания. Если речь идет о тяжеловесных машинах, то и требования к устройству конструкции значительно…

Роман Красинец

02.11.2021

-1

Читать

Как проверить зазор свечей зажигания

Своевременная проверка зазора свечей зажигания — обязательное условие для стабильной работы двигателя и безопасной эксплуатации автомобиля. Процедуру выполняют самостоятельно или…

Роман Красинец

02.11.2021

1

Читать

Когда необходимо менять свечи зажигания в автомобиле

О важности вопроса, через сколько нужно менять свечи зажигания, знает любой опытный автомобилист, ведь от этой детали напрямую зависит работоспособность…

Роман Красинец

02.11.2021

Читать

Принцип работы подушки безопасности водителя, устройство и разновидности

Поездка в машине должна быть быстрой, комфортной и безопасной. Над последним условием инженеры работают со дня создания первого авто. К…

Ярослав Алчевский

02.11.2021

Читать

1

Частые вопросы по прокату авто в Америке

Регулярно получаю одинаковые вопросы, поэтому решил собрать ответы на самые частые вопросы прямо в статье.

Можно ли выехать на арендованном автомобиле в Мексику?

Да, это возможно, но для этого у вас должна быть дополнительная договоренность с прокатным агентством. Не все прокатные агентства разрешают покидать территорию США, и могут для таких поездок запросить увеличенный депозит.

Если вы хотите поехать на прокатной машине из США в Мексику, то при аренде обязательно оговорите это. В противном случае автомобиль может попасть в базу угнанных, а вы стать угонщиком, даже если вы планировали честно вернуть авто в целости по возвращению из Мексики.

Можно ли вернуть авто в другом городе?

В большинстве случаев да, так как такая опция есть почти у всех крупных прокатных компаний. Если это небольшой региональный прокатчик, то скорее всего у вас не получится вернуть авто в другом городе, так как у агентства банально не будет сотрудников вернуть автомобиль обратно.

Как правило, возврат автомобиля в другом городе стоит дополнительных денег. В зависимости от популярности направления и агентства, сбор за возврат в другом городе составляет примерно 150-400 долларов. Размер сбора не зависит напрямую от срока аренды, так как платится фактически за возврат автомобиля.

Самый выгодный способ взять машину напрокат в США – это взять и сдать её в одном и том же городе. Если вы можете подстроить свой маршрут таким образом, то у вас получится выгоднее всего.

Можно ли взять автомобиль прямо в аэропорту?

Большинство прокатных агентств как раз расположены в аэропорту, поэтому ответ да, вы можете без проблем взять машину прямо в аэропорту. Это актуально почти для всех городов США, если не для всех, я не встречал ещё городов, где бы не удалось взять машину прямо в аэропорту.

Вернуть машину можно также, прямо в аэропорту. Помимо аэропорта у большинства прокатных пунктов есть филиалы и в центре города. Как правило взять и вернуть в рамках одного города можно без дополнительных сборов.

Возможна ли аренда авто в США на месяц и дольше?

Возможна хоть на 1 день, хоть на 100 дней или любой другой срок. Поэтому вы без проблем сможете взять в прокат машину на месяц или дольше. Но есть неприятный нюанс – цена на прокат авто с увеличением срока аренды падает, но не так разительно, как хотелось бы. Поэтому будьте готовы заплатить приличную сумму за такой срок проката.

Есть ли подводные камни?

В день получения авто, будь то в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке или любом другом городе Америки, вам придется подписать договор.

Если вы говорите по-английски – прекрасно, вам остается лишь обязательно прочитать договор. Если не говорите – то тут проблема, подписывать без понимания чревато дополнительными тратами в будущем и это и есть основной подводный камень. В договоре вас вряд ли обманут, но прочитать его надо хотя бы для того, чтобы понять, какие у вас условия. Например, можете ли вы выезжать за пределы штата или нет, куда звонить в случае ДТП и другое.

Какую страховку докупить к аренде?

Автомобили в США не настолько дорогие, как медицинская страховка, тем не менее, даже если в России вы уверенный, водитель, рекомендую докупить полную страховку без франшизы, чтобы вы ничего не платили в случае любых повреждений. Помимо полной страховки в США различают ещё следующие варианты страхования автомобилей:

  • CDW – эта базовая страховка, которая освободит вас от ответственности за ущерб, причинённый автомобилю или если кто-то его угонит.
  • LDW (Loss Damage Waiver) – это дополнительная страховка автомобиля. В Америке эта страховка не обязательна, но ее рекомендуется иметь.
  • CPP – расширенное медицинское страхование для водителей.
  • SLI (Supplemental Liability Insurance) – дополнительное страхование ответственности при эксплуатации автомобиля до 1 миллиона долларов США.
  • UMP (Uninsured Motorist Protection) – дополнительная страховка на случай травмы или повреждения незастрахованным водителем другого автомобиля.
  • PAI-PEC (Personal Accident and Effect Coverage) – страхование здоровья на случай аварии в автомобильной аварии.

Chevrolet Camaro

На самом деле этот анализ ценообразования в двух странах был сделан нами для того, чтобы наши читатели могли сравнить цены на Американском авторынке и на рынке России. Проведя анализ авторынков двух стран, мы пришли к выводу, что на нашем Российском авторынке на текущий момент времени в сравнении с тем же Американским рынком, дешовых моделей машин становятся на много больше,  что несколько лет тому назад было просто фантастикой. Взять каких-то 3 или 5 лет тому назад, то тогда из США в Россию ввозилось огромное количество автомобилей, которые находили своего покупателя. Но из-за обесценивания рубля и его нынешнего соотношения к доллару, в настоящий момент многие иностранные автомобили на авторынках США стоят сегодня значительно дороже, даже если не учитывать такие факторы, как доставка и растаможка. 

Так же сразу хотим отметить, что Американский авторынок автомобилей по количеству потребителей и по их предпочтениям существенно отличается от нашего. У Американцев совсем другие вкусы, другой менталитет, ну и есткственно отсюда и иные потребности. Например такой интересный момент, в США огромной популярностью пользуются внедорожники пикапы (Ford F-Series, Chevrolet Silveradо и Dodge Ram и др.). В России же эти модели не популярны и количество проданных автомобилей этого класса находится на минимальных значениях. 

В первую очередь это связано с тем, что в отличие от России, большинство жителей Америки живет за пределами больших населенных пунктов и поэтому, гражданам Америки такие фермерские автомобили для перевозки грузов, которые отлично проходят и передвигаются по пересеченной местности, очень необходимы. Именно поэтому эти пикапы традиционно являются лидерами продаж на авторынке Америки.

В заключении предлагаем вам ТОП-10 самых продаваемых автомобилей в США по итогу 2015 года, а также десятку самых продаваемых автомобилей в России в 2015 году.

ТОП-10 Новых и самых продаваемых автомобилей в США в 2015 г. 

Место Модель Продажи 2015 года Продажи 2014 года Динамика

Место

в 2014 году

1 Ford F-Series 780,354 753,851 +3,5% 1
2 Chevrolet Silverado 600,544 529,755 +13,4% 2
3 Ram Pickup 451,116 439,789 +2,6% 3
4 Toyota Camry 429,355 428,606 +0,2% 4
5 Toyota Corolla 363,322 339,498 +7,0% 6
6 Honda Accrod 355,557 388,374 -8,4% 5
7 Honda CR-V 345,647 335,019 +3.2% 8
8 Honda Civic 335,384 325,981 +2.9% 9
9 Nissan Altima 333,398 335,644 -0.7% 7
10 Toyota RAV4 315,412 267,698 +17,8% н.д.

Десятка самых продаваемых автомобилей в России (2015 год) 

Марка 2015 год

2014 год

Динамика

Lada

269,096

387,307

-31%

KIA

163,500

195,691

-16%

Hyundai

161,201

179,631

-10%

Renault

120,411

194,531

-38%

Toyota

98,149

161,954

-39%

Nissan

91,100

162,010

-44%

VW

78,390

128,071

-39%

УАЗ

48,739

49,844

-2%

Škoda

55,012

84,437

-35%

Ford

38,607

65,966

-41%

* Данные о стоимости новых автомобилей на рынке России, в качестве справки- основаны на ценах портала Quto.ru

** Данные о стоимости новых автомобилей на рынке США, в качестве справки- основаны на ценах интернет ресурса kbb.com

Hyundai Accent / Hyundai Solaris

Hyundai Accent

Вот еще одна популярная в России автомашина стоимость которой на Российском рынке существенно ниже, чем за рубежом. Все за счет той же более бедной комплектации и благодаря локализации промышленной сборки таких автомобилей на территории России. Речь идет о самом популярном автомобиле в России по итогу 2015 года,- Hyundai Solaris. В США эта модель известна под именем Accent. 

Hyundai Solaris

Стоимость Solaris в нашей стране варьируется от 536 тыс рублей до 761 тыс. рублей. В США эта машина стоит значительно дороже, начиная от 750 тыс. рублей и заканчивая ценой в 950 тыс. рублей. Но также, как и с автомобилем Форд Фокус, этот авто Accent даже в самой дешевой комплектации оснащен довольно дорогими всевозможными опциями, которых на Российских аналогах машин нет и не было даже в самых дорогих комплектациях.

traffic_new_main

Число автомобилей, зарегистрированных в масштабах всего мира, перевалило за миллиард еще в 2010 году. Об этом стало известно благодаря исследованию, проведенному компанией Wards Auto. Общее количество транспортных средств, включая легковые автомобили, грузовики различных классов (не считая тяжелый внедорожный транспорт) и автобусы, составило 1,015 млрд единиц в 2010 году. При этом в 2009 году общее количество зарегистрированных автомобилей было гораздо ниже — 980 млн. Для сравнения: в 1986 г. это число составляло «лишь» 500 млн.

Эксперты объясняют подобное увеличение парка прежде всего ростом рынков развивающихся стран. К примеру, количество автомобилей, проданных в Китае, увеличилось за год на 27%, а всего в этой стране зарегистрировано 78 млн. авто.

Тем не менее, для многих автомобиль до сих пор остается роскошью. Индекс среднего отношения количества автомобилей к числу проживающих на земле людей составил 1:6,75. Больше всего автовладельцев в США: 1:1,3, т.е. автомобиль есть почти у каждого. Следом за ними идут Италия (1:1,45), Великобритания, Франция и Япония (примерно 1:1,7 в каждой стране). А вот чемпион по росту авторынка, Китай, здесь уже не выглядит столь блистательно: из-за населения в 1,3 млрд. человек индекс владения автомобилем составил лишь 1:17,2. Что уж говорить про Индию с ее результатом в 1:56,3.

К красным датам в календаре можно будет смело прибавить еще одну – день, когда число зарегистрированных по всему миру автомобилей достигло количества в один миллиард. И это уже по официальным статистическим данным.

Исследования проводились компанией «Wards Auto», и по их результатам в 2010 году увеличение числа транспортных средств, зарегистрированных в разных странах, составило 3,6%. Такая высокая скорость развития мировой автоиндустрии стала решающим звеном в достижении рекордной цифры.

Что происходит при аварии?

Согласно проведенного исследования выяснилось, что около 40% водителей, что попадали в аварию, даже не успевали нажать на педаль тормоза. Почему же так происходит? 

Дело вот в чем, для принятия решения на дороге при возникновении экстренной ситуации водителю, как правило, необходимо время не более 1(одной) секунды. Именно столько времени необходимо, чтобы принять решение нужно ли нажимать в данной ситуации на педаль тормоза. Это надо признать очень и очень мало. Тем более, если даже водитель принял решение нажать на тормоз, то необходимо еще мгновенное чувство и усилие, чтобы нажать педаль тормоза до конца в полик. Но как доказано на это необходимо еще 1 — 2 секунды. А 2 — 3 секунды при экстренной ситуации на дороге это уже очень много. Именно по этой причине большинство водителей просто не успевают нажать на педаль тормоза и затормозить, чтобы избежать ДТП. Вот почему так важны в автомобиле автономные системы экстренного торможения, которые при необходимости срабатывают практически мгновенно.

Авто это роскошь или средство передвижения?

При этих глобальных цифрах и далеко идущих планах стоит отметить и тот момент, что во многих странах мирового сообщества автомобиль все еще остается роскошью, а не повседневным средством передвижения. И хотя в каждой стране сейчас есть люди, имеющие собственные автопарки с эксклюзивными моделями авто, для большинства обывателей этих же стран машина является недостижимой мечтой.

Передвижение на собственном автомобиле – это в первую очередь независимость от внешних обстоятельств и возможность четкого планирования ежедневного времяпрепровождения. Поэтому можно смело сказать, что миллиардный рекорд во всем мире – это далеко не предел.

Ford Escort: 20 млн. ≈ продано

Несмотря на то, что производство прекращено в 2000 году, европейская версия Форд Эскорт сумела войти в рекордную пятерку. А ведь начиналось все скромно, в 1967 году, с английской модели 1968 модельного года. Компактный, экономичный, надежный автомобиль смог завоевать сердца и умы покупателей не только в Англии, но и в Европе. Шесть поколений автомобилей было выпущено с того времени, с каждым обновлением предлагая больше возможностей и более мощные двигатели.

Стоит отметить, что американская версия Эскорт не учитывается здесь, потому что это были не связанные друг с другом модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector