Что выбрать: рено логан и шевроле кобальт
Содержание:
- Преимущество Логан
- Двигатель
- Коробка передач
- Ходовая
- Кузов и салон
- Стоит ли покупать?
- Езда
- Технические характеристики
- Характеристики седана
- Салон и эргономика Chevrolet Cobalt
- История модели
- Комплектации и цены
- Кобальт или Рено Логан
- Динамика и ее нюансы
- В чем различия
- Эксплуатация и техника Chevrolet Cobalt
- Комплектации
- Экстерьер
- Качество сборки
- Плюсы и минусы
- Двигатель
- Кузов и салон
- Заключение
Преимущество Логан
Оно явное. Лучше у Логан с регулировкой сидений по вертикали, которая не носит формального характера, как у его конкурента. Кроме того, широк и диапазон самих настроек, а водительское кресло очень удобное, даже несмотря на меньшую по длине подушку. Что касается эргономики, то Логан можно было поругать только за мелкие недочеты, такие как светодиодная кнопка кондиционера, клавиши задних стеклоподъемников и так далее.
Салон автомобиля Рено Логан
В обоих автомобилях обеспечен достаточный зазор перед коленями задних пассажиров. Целых 10 см зазора вполне хватает, чтобы с комфортом отправиться на самые дальние расстояния.
Салон автомобиля Шевроле Кобальт
В целом, как по высоте, так и по длине больше пространства представляет Логан. А вот ширина просторнее у Кобальта, что явно замечается на уровне плеч.
Двигатель
Предусмотрен всего лишь один двигатель – бензиновый атмосферник объемом 1,5 л и мощностью 105 л.с. Газораспределительный механизм приводится в действие цепью, а регулировка зазора клапанов осуществляется подбором толкателей.
Мотор Кобальта не доставляет серьезных неприятностей. Одна из характерных неисправностей – течь переднего сальника коленвала. Недуг характерен для зимы, когда в трубках вентиляции картерных газов замерзает конденсат. В результате, увеличивается давление в картере, от чего и выдавливает сальник.
После 60-90 тыс. км может потечь расширительный бачок (950 рублей). Короткий шланг создает нагрузку на пластиковый штуцер, который спустя время все-таки сдается. Автослесари рекомендуют подобрать более длинный шланг.
Коробка передач
В паре с мотором может работать 5-ступенчатая механика или 6-скоростной автомат.
Сцепление имеет большой запас прочности. После 150-200 тыс. км наблюдались единичные случаи ремонта МКПП из-за износа подшипника первичного вала.
Машины с АКПП встречаются реже. Некоторым владельцам пришлось столкнуться с гарантийным ремонтом коробки из-за микротрещин в плате гидроблока.
Автомат с обозначением 6Т30 применялся во многих моделях GM: Aveo, Cruze, Lacetti и Orlando. Массовых проблем он пока не доставлял. По опыту эксплуатации, коробка очень чувствительна к перегреву, что приводит к отвердеванию резины поршней. А перегретое масло теряет свои свойства и сокращает срок службы соленоидов и гидротрансформатора. Из-за перегрева масла отдельные экземпляры с АКПП и угодили на ремонт стоимостью 50-70 тыс. рублей.
Стоит отметить и нежную кнопку рычага автомата. Она заедает, скрипит или обламывается. Стоимость оригинального ремкомплекта – около 900 рублей.
Ходовая
Элементы ходовой, пожалуй, наиболее частый повод обращения в сервис. Первыми, как правило, сдаются задние амортизаторы и задние ступичные подшипники – после 40-80 тыс. км. Сайлентблоки, шаровые опоры и передние ступичные подшипники служат дольше – более 100 000 км.
Внимания требуют и пыльники внешних ШРУС. Они могут порваться уже спустя 20 000 км, что в дальнейшем приводит к выходу из строя самих ШРУС.
Спустя время начинают подтекать шланги гидроусилителя — в местах опрессовки. Новый напорный шланг довольно дорог – около 4 000 рублей.
Кузов и салон
Кузовное железо Chevrolet Cobalt к коррозии не склонно. Нарекания вызывают облупившиеся или торчащие дверные ручки. В первом случае понадобится перекраска, а во втором — прямые руки и отвертка.
Некоторые владельцы замечают появление воды в ногах переднего пассажира. Причина – отсоединение патрубка отвода конденсата. Другая немногочисленная часть собственников сетует на периодическое присутствие воды в багажнике. Одна из наиболее вероятных причин – плохая герметизация стыков кузовных панелей.
В отделке салона использованы не самые дорогие материалы. Жесткий пластик зачастую начинает скрипеть. Через 40-80 тыс. км может зашуметь моторчик отопителя.
Не отличается долговечностью и подогрев водительского кресла. Порой он отказывает уже спустя 40 000 км.
Стоит ли покупать?
Шевроле Кобальт предлагает все, что ценится в эконом-классе: надежность, комфорт, вместимость, приемлемую динамику и экономичность. Двигатели и коробки пока не создают серьезных проблем, а возникающие неисправности незначительны и легко устранимы.
Езда
Оба автомобиля по ездовым характеристикам судить строго никто и не собирался. Дело в том, что таким седанам достаточно показать приемлемую точность управления, предсказуемость реакций и отменную устойчивость
Остальное уже не так важно
А вот протестировать досконально энергоемкость подвески – уже другое дело. И оба седана не подкачали, показав хорошую стойкость к пробоям на неровной дороге. На наших российских дорогах этот параметр очень важен.
Все же комфортнее езда на Логане. Кобальт на мелких неровностях чаще встряхивает, а его кузов играет в унисон с продольными и поперечными перепадами дорожных покрытий. Все это отрицательно сказывается не только на пассажирах, но и на водителе, который постоянно напряжен. В России дороги не везде асфальтированы и Кобальт в этом плане уже проигрывает Логану, который намного лучше справляется с плохими дорогами.
Зато никак не придерешься к подвескам обоих седанов. Они не приводят к раскачке даже при чередующихся неровностях. Кроме того, при энергично проведенном маневрировании не возникает ощущения валкости, как на некоторых автомобилях. Неплохо показали себя оба автомобиля и в плане укачивания. Тестировали на детях, склонных к укачиванию, и все обошлось без неприятностей.
Марка автомобиля | Chevrolet Cobalt | Renault Logan |
Тип кузова | седан/4/5 | седан/4/5 |
Тип привода | передний | передний |
Масса, кг | 1170 | 1127 |
КПП | 5 МКПП | 5 МКПП |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1485 | 1598 |
Максимальная мощность, л. с. | 105 | 82/102 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 180 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,7 | 10,5 |
Расход топлива, л/100 км | 8,4/5,3/6,5 | 9,4/5,8/7,1 |
Розничная цена, рубли | от 483 000 | от 428 000 |
Технические характеристики
Объем багажника
Часто покупатели недорогих машин уделяют большое внимание объему багажника. В нашем случае перевес на стороне Chevrolet
У модели Cobalt объем багажника составляет 545 литров, в то время как у Logan — 510. Но, если говорить об удобстве использования, то здесь побеждает все-таки Logan, так как у его конкурента часть объема багажника занимают выступающие колесные арки.
Посадка. Что касается Chevrolet Cobalt, то посадка здесь достаточно высокая. Недостатком является отсутствие подлокотника, так как правая рука фактически постоянно находится в воздухе. То же самое можно сказать и про модель производителя Renault, но нее отсутствие подлокотника не так сильно чувствуется, ведь правая рука удобно располагается на рукоятке коробки передач.
Динамика. Сравнивать предложенные автомобили в этом отношении достаточно сложно. Дело в том, что модель Logan оснащается только механической коробкой передач, в то время как Cobalt, который мы получили для тестирования, оборудован автоматом. Стоит отметить, что наличие шести ступенчатой автоматической коробки передач у новой модели Chevrolet — это весь серьезное преимущество по сравнению с его конкурентом. Автомат работает достаточно четко, без провалов и рывков. Также Cobalt перевешивает в отношении мотора, так как двигатель в полтора литра способен выдать сто пять лошадиных сил, что лучше, чем сто две силы у логановского двигателя в 1,6 литра.
Преимущества Renault Logan
- Широкий выбор комплектации;
- Хорошая работа подвески;
- Достаточно большой объем салона;
- Недорогое обслуживание и ремонт.
- Недорогие материалы внутренней отделки;
Недостатки Renault Logan
- Невысокая мощность автомобиля;
- Низкая динамика.
Вывод: Новая модель Renault Logan не сильно изменилась по сравнению с предшественником. Но благодаря невысокой цене он все так же привлекателен в качестве бюджетной модели автомобиля для семьи или так называемой рабочей лошадки. Также нельзя не отметить хорошую работу подвески и, как следствие, прекрасное поведение на дороге.
Недостатки Chevrolet Cobalt
- Интерьер;
- Дорогое обслуживание и ремонт.
Вывод: Для данного сегмента на рынке динамика и наличие автомата не является определяющими факторами. Во всем остальном Cobalt — это автомобиль на любителя.
Как только Ланос покинул сферу влияния Шевроле, в модельной гамме корейского подразделения образовалась заметная прогалина. Корейцы не из тех, кто будет терять свое, поэтому Ланосу быстро нашли замену. В 2012 году представили совершенно новый для нашего покупателя автомобиль, Chevrolet Cobalt. Что это был за автомобиль и что потерял покупатель в РФ с уходом Шевроле с горизонта, разберемся вместе.
Характеристики седана
Дебют нового бюджетного седана Шевроле Кобальт состоялся три года т ому назад на московском автосалоне. Спустя год «американца» начали продавать у нас в России и на рынке Латинской Америки. Эту модель производитель разработал с учетом того, что он будет ездить на топливе низкого качества и по самым ужасным дорогам. Поэтому, на Кобальт установили мотор, не требующий особого техобслуживания, кроме как замены масла и фильтра.
Важную роль играет тот факт, где производят Chevrolet Cobalt, тогда покупатель будет точно знать, стоит ли покупать этот автомобиль или нужно подыскать что-то другое. Смотря на внешность этого авто, можно предположить, что дизайнеры не напрягались, и решили, что экстерьер не играет особой роли при покупке ТС. Седан Шевроле Кобальт получает награду — «самый не красивый автомобиль» в своем сегменте. Но, может быть это и есть его главная фишка.Зато внутри машина получилась намного удачней. В салоне очень комфортно и безопасно себя чувствуешь.
Объем багажного отделения этой модели авто составляет 545 литров. Для машины такого класса это достаточно прилично. Интерьер «американца» получился вполне приятным и места в салоне хватает. Имеет автомобиль и неплохие габариты (длина — 4479 мм, ширина — 1735 мм, высота — 1514 мм). Этот агрегат имеет самую большую колесную базу среди своих конкурентов — 2620 миллиметров. Клиренс 4-дверного седана составляет — 160 мм.
Наши соотечественники могут приобрести эту модель авто с одним единственным силовым агрегатом — 16-клапанным 4-цилиндровым бензиновым мотором на 1.5 литра, выдающим 105 лошадиных сил мощи. Но, машина предлагается с автоматической и механической трансмиссией. До первой сотни авто разгоняется за 11.7 секунды. На сто километров пути седан «жрет» 5.3 литра горючего с «механикой» и 5.9 литров с «автоматом». Теперь Вы знаете, где выпускают Шевроле Кобальт, и какие характеристики имеет этот автомобиль.
Салон и эргономика Chevrolet Cobalt
К кресту просто пририсовали четыре двери и багажник, потому что в СНГ хорошо продаются седаны. Собственно, для автомобиля с ценником в районе 500 тысяч большего и не нужно. Едет, Шевроле, новый, багажник вместительный. Остальное — докупим.
Но если заглянуть в салон, то особенно много докупать и не придется, поскольку салон удивлял своей продуманностью и эргономикой. Смущает только качество отделочных материалов и сборки, но это издержки локализации. Что вы хотели за полмиллиона, какая цена, такое и качество. Есть и позитивные моменты в салоне, касающиеся материалов, но пощупать их можно только в самых дорогих комплектациях. Частично дверные карты и передняя панель могут быть отделаны кожей, что придает солидности даже такому невзрачному седану.
История модели
Первоначально под этим наименованием в Соединенных Штатах выпускался компактный автомобиль, относящийся к рыночному B-сегменту. Эта модель пришла на смену популярным в стране Prizm и Cavalier, производилась она в течение шести лет начиная с 2004 года.
Машина была разработана на основе платформы GM Delta в двух вариантах кузова седан и купе. В США этот довольно крупный по европейским меркам автомобиль относится к субкомпактному классу.
Новый Шевроле Кобальт разрабатывался специально для рынка развивающихся стран на другой меньшей по своим размерам платформе GM Gamma. Она является промежуточной между более крупной моделью Cruze и мелкой Aveo.
Дебют модели состоялся почти три года назад в столице нашей страны, а уже на следующий год начались активные продажи автомобиля через салоны официальных дилеров.
Выпуск машины налажен на автозаводе полного цикла в Ташкенте, до этого здесь собиралась Daewoo Nexia. Первые автомобили для российского рынка доставлялись в страну из Латинской Америки, затем их заменили машины азиатской сборки.
По классу и стоимости модель приблизительно соответствуют популярному в нашей стране Renault Logan. Автомобиль Chevrolet Cobalt довольно быстро завоевал популярность у наших сограждан.
Комплектации и цены
Новый Chevrolet Cobalt 2015 2-ого поколения в Российской Федерации оценивается от 571 000 рублей. Это идет автомобиль в штатной комплектации LT с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач. При желании, опционально можно поставить автоматическую коробку за 66 000 рублей. При установке кондиционера, необходимо будет заплатить порядка 26 000 рублей.
Базовая комплектация имеет в своем наличии полную регулировку водительского кресла, возможность регулировать колонку руля по углу наклона, электрических стеклоподъемников на дверях, установленных впереди, фронтальной подушки безопасности, центрального замка и кондиционера, который можно заказать в качестве отдельной опции.
Комплектация LT 1.5 AT с 6-ти ступенчатым автоматом будет стоить уже 637 000 рублей. А комплектация LTZ 1.5 AT оценивается от 668 000 рублей. Она включает в себя автоматическую коробку передач и наличие АБС, подушки безопасности также для пассажира, сидящего впереди, противотуманных фар, аудиосистемы с поддержкой CD+USB, задних электрических стеклоподъемников, и 15-ти дюймовых легкосплавных колесных дисков.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
LT 1.5 MT | 571 000 | бензин 1.5 (105 л.с.) | механика (5) | передний |
LT 1.5 AT | 637 000 | бензин 1.5 (105 л.с.) | автомат (6) | передний |
LTZ 1.5 AT | 668 000 | бензин 1.5 (105 л.с.) | автомат (6) | передний |
Кобальт или Рено Логан
Извечным конкурентом Chevrolet Cobalt всегда был Рено Логан. И именно по салону русскоговорящий француз проигрывает бразильскому корейцу. Эргономика у автомобиля на высоте. Все функции и доступ к ним логичны, все что нужно видеть постоянно — видно. В Логане такого нет. И тянуться никуда не нужно, по крайней мере, с водительского кресла. Все ручки и кнопки в пределах досягаемости.
Приборный щиток со странноватым голубым отливом, но читается хорошо и по конфигурации напоминает приборку от Хонды Р1, знаменитого спортбайка. Стилистический перебор, согласны, но зато все здорово видно и удобная баранка не перекрывает показания приборов.
Несмотря на то что Chevrolet Cobalt проигрывает Логану 10 мм в колесной базе, салон у него просторнее, не говоря уже о багажнике. Здесь кореец — чемпион в классе. Целых 563 литра объема. Это на 50 литров больше, чем у того же Логана, не говоря о моделях поскромнее.
Динамика и ее нюансы
Некоторые наши эксперты при проведении теста назвали Кобальт более динамичным. Но это в том случае, если не лениться и побольше раскручивать мотор, своевременно переходя на низкие передачи.
В динамике разгона Логан однозначен. Он с огромным желанием разгоняется и даже с самых низов (не проявляя особой сноровки, можно спокойно тронуться с места на 2-й скорости). Логан не предъявляет особых требований к выбору нужной ступени и значительно удобнее, чем Кобальт. Можно было бы сказать так: Логан просто идеальный кар для начинающих водителей, но жаль, что у него нет АКПП, как у дорогой версии Кобальта.
В чем различия
Начнем с дизайна, казалось бы, самое неблагодарное дело, но что поделать. Именно наружные поверхности кузова Шевроле Кобальт заставили нас это сделать. Они как будто выглажены если не дилетантами, то начинающими дизайнерами, а вот по внешности Логана такого точно не скажешь. По нему сразу видно, что это автомобиль второго поколения, на улучшение его экстерьера не пожалели ни средств, ни сил.
Автомобиль Шевроле Кобальт
Интерьер обеих машин вызывает практически те же ощущения. Логан, для которого ограничили изысканные решения и дорогие материалы (чего же удивляться, ведь это бюджетник?!), не должен был, но воспринимается намного приятнее и логичнее Кобальта. Вот нельзя не отметить особенности компоновки салона Chevrolet Cobalt, где ради обеспечения максимальной вместительности сделали акцент в пользу вертикальности посадки и расположили передние сидения явно высоко. Получается, что водитель со средней комплекцией даже при самом низком положении сиденья будет сидеть все равно высоко, как на стуле. Если же рост водителя будет выше среднего, то в этот автомобиль садиться опасно, так как головой точно упрешься в потолок. Вроде при таком раскладе ожидаешь отличной обзорности, но увы, чтобы этому осуществиться, нужно хотя бы вдвое сузить передние стойки кузова.
Эксплуатация и техника Chevrolet Cobalt
Особенно касаться технических характеристик не стоит. Не на руку это Кобальту. Потому что автомобиль на нашем рынке комплектовался одним мотором и двумя коробками — механикой и автоматом. Бензиновый атмосферный четырехцилиндровый мотор объемом полтора литра выдает 105 сил, что не так уж и плохо для дешевой машины. Особенно отрадно для владельцев Chevrolet Cobalt с шестиступенчатым автоматом то, что за такие деньги АКПП не встретишь ни в Логане, ни в Солярисе. Только в Авео и Поло Седан, но это автомобили чуть другой лиги, хотя и тоже бюджетные.
Платформа автомобиля проста и на ней собирается несколько десятков моделей по всему миру. Передняя подвеска — стандартный МакФерсон, задняя — торсионная полузависимая балка. В меру жесткая и в меру дешевая. Подвеска проста в ремонте и обслуживании, а запчасти для замены можно найти абсолютно любые, поскольку платформа — глобальная. В этом тоже несомненный плюс Кобальта.
Комплектации
Автомобиль изначально разрабатывался для рынков развивающихся стран, тем не менее, разработчики предлагают потребителю два варианта оснащения. В обоих Chevrolet Cobalt комплектуется полуторалитровым двигателем, отличия состоят в трансмиссии и дополнительном оборудовании. Для обозначения версий данной модели используется буквенный код самый недорогой вариант – LT, топовый – LTZ.
Автомобиль Шевроле Кобальт в базовой комплектации оснащается:
- электростеклоподъемниками на всех дверях;
- дистанционным управлением и подогревом зеркал заднего вида;
- центральным замком и ;
- подогревом подушек передних кресел;
- запасным колесом полного размера;
- аудиосистемой в составе CD-проигрывателя и 4 колонок.
В люксовой комплектации Шевроле Кобальт к вышеперечисленным опциям добавляются:
- кондиционер;
- фирменная сигнализация;
- две ;
- комплект литых дисков;
- противотуманные фары;
На крышу автомобиля допускается установка лыж, велосипедов и других предметов.
Экстерьер
Если обратить внимание на экстерьер Chevrolet Cobalt 2, то в нем привлекает внимание фальшрадиаторная решетка внушительных размеров, которая состоит из двух секций, а также размеры немаленьких фар вместе со скромно смотрящимся на их фоне, передним бампером. Фары имеют миндалевидную форму
В самом бампере можно найти интегрированные противотуманные фары.
Капот автомобиля хранит в себе обтекаемость с ребристыми штамповками вспомогательных ребер. Решетка радиатора весьма большая и разделяется кузовной полосой эмблемы машины, которая довольно широкая. Оптическая светоусилительная система обладает ламповой структурой и вытягивается собственными острыми углами по боковым крыльям.
Обзор боковой части автомобиля особо не впечатляет – боковые кузовные части ровные, не имеют никакого намека на любые изгибы. Боковые части машины имеют высокую поясную линию, небольшие стекла, почти ровную крышу, мощные задние стойки, круглые арки колес и поджарое багажное отделение. Все это выглядит довольно пресновато, без интересных моментов.
Немного радует наличие выштамповки на нижней части дверей, однако ее строение явно просит защитить ее с помощью пластиковой накладки. Профильная часть обладает крупноразмерными дверными проемами с предельной высокой линией бокового остекления. Передняя половина боковой стороны машины, смотрится немного прижатой, а задняя – приподнятой.
Говоря о поверхности машины, то она довольно обтекаемая, еле-еле узнаваемыми угловатыми гранями. Кормовая часть обладает наличием большой крыши, какая сделана в стилистическом исполнении Chevrolet Corsa седан. Крышка багажного отделения также большая и занимает почти всею площадь поверхности. Задние фонари обладают статичным вертикальным исполнением и поднимаются по граням крыльев.
Бампер, установленный сзади, точно так же, как и его брат, не обладает большими формами. Подобные габариты содействуют удобной погрузке багажа в багажное отделение. Проще говоря, внешний облик бюджетного автомобиля не сможет ничем выделиться или запомниться. Возможно, именно это и объясняет довольно тяжелое продвижение на рынке России, особенно если учесть, что по экстерьеру, большая часть соперников намного выигрывают у Кобальта, тот же Volkswagen Polo в версии седана или Nissan Almera 2014-ого года.
Немного осложняет положение и то, что уже на протяжении последних лет, было произведено большое число седановских версий бюджетных модификаций. Но есть и у Шевроле Кобальт свои преимущества, с помощью каким он может рассчитывать получить приемлемую часть потребителей среди бюджетного сегмента.
Качество сборки
Владельцы этого транспортного средства, конечно же, имеют претензии к качеству производства данной модели седана. Недовольны автовладельцы качеством используемого для отделки интерьера пластиком и доской приборов. На узбекском предприятии и в Нижнем Новгороде применяют очень дешевый материал, а со временем, пластик начинает скрипеть и становится жестким. По некоторым отзывам, оказывается, что в автомобиле совсем отсутствует звукоизоляция.
Чтобы проверить ее качество, достаточно просто постучать по крыше машины, в салоне будет такой звук, как будто стучат по барабану. Есть претензии и к внешнему виду, немного он устарелый. Кобальт выглядит грубовато и неказисто.На таком авто девушку не впечатлишь. Зато, подвеска в этом автомобиле идеальная для российских дорог. В целом американцы выпустили неплохой седан, он недорогой, легкоуправляемый и не капризный к качеству дорожного покрытия в нашем регионе.
Новый бюджетный седан Шевроле Кобальт
показали на московском автосалоне еще в 2012 году. В следующем году начались продажи бюджетника, созданного специально для рынков развивающихся стран, Латинской Америки и России.
Автомобиль разрабатывали в Бразилии, где его продажи стартовали уже в 2011 году. Машина Chevrolet Cobalt создана с учетом того, что мотор будет кушать плохое топлива, а ездить седану придется по ужасным дорогам. В итоге задняя подвеска зависимая, скручиваемая балка никакой независимой многорычажки, как на Лачетти например. Двигатель имеет цепной привод ГРМ и призван работать долго и надежно, не требуя практически ни какого обслуживания, кроме замены масла и фильтра.
Где собирают Шевроле Кобальт
, обычный вопрос для наших покупателей. Ответ прост – Chevrolet Cobalt производят в Узбекистане. На заводе Дженерал Моторс, где сегодня собирают модели Дэу. Из достоинств можно отметить громадный багажник в 545 литров. Большой просторный салон Шевроле Кобальт.
Что касается внешнего вида, то дизайнеры не стали напрягаться и решили, что экстерьер для бюджетного седана не важен. Раньше и французские производители Рено Логан так думали, пока конкуренты Киа Рио и Хендай Солярис не доказали обратное. В Рено исправились и дизайн исправили, и уже в этом году появился вполне себе симпатичный Рено Логан нового поколения . То есть Chevrolet Cobalt в этом году среди конкурентов останется самым некрасивым автомобилем, хотя на вкус и цвет, как известно товарищей нет.
Что касается внутреннего содержания, то в салоне Шевроле Кобальт
очень приятен и современен. Предлагаем вашему вниманиюфото экстерьера Chevrolet Cobalt и фотографии салона. Ну и конечнофото багажника Шевроле Кобальт . Смотрим далее.
Плюсы и минусы
Шевроле Кобальт
- Хорошая вместительность.
- Широкая задняя часть салона по сравнению с Рено Логан.
- Пульт регулировки зеркал удобно размещен на двери, гармонируя на одном уровне с зеркалом.
- Ширина пространства на заднем сидении больше, чем у оппонента.
- Удобное управление кнопками микроклимата.
- Легко читаемые и крупные цифры на шкалах приборов.
- Слишком высокое водительское сиденье.
- Менее удобный салон в целом.
- Худшие по качеству материалы отделки.
- Диссонанс в сочетании цифровой и аналоговой подачи циферблатов.
Тест-драйв автомобиля Шевроле Кобальт:
Рено Логан
- Удобство посадки.
- Отличная организованность доступа к большинству органов управления.
- Приятные и качественные материалы отделки.
- Более уютный, эргономичный и эстетичный, чем его соперник.
- Больше места в задней части салона по высоте.
- Нет регулировки вылета рулевой колонки.
- Отсутствие АКП.
- Не хватает указателя температуры двигателя в комбинации приборов.
- Неудобная регулировка распределения потоков воздуха.
Тест-драйв автомобиля Рено Логан:
Теперь попытаемся всю перечисленную выше информацию переварить. Что же у нас получается? Кобальт имеет меньше вариантов и силовой агрегат у него всего один на выбор. Зато есть возможность выбора АКП и МКП.
У Логана вариантов больше, даже несмотря на отсутствие автоматической коробки. Развита у этого седана и система выбора пакетов. Все это априори указывает на то, что Рено Логан снова показал более дружественный подход к покупателю, чем его оппонент.
Заключение
Опыт создания автомобиля, заточенного под бюджетный рынок, свою роль сыграл. Шевроле Кобальт в плане потребительских предпочтений уступает Логану. С другой стороны, у него больше по размерам багажник, да и сама конфигурация заднего отсека вызывает одни лишь похвалы. У Кобальта мощная и всеядная подвеска, он неприхотлив и прост.
Если бы Кобальт был немного дешевле, чем есть, то ему удалось составить Логану конкуренцию, а так, это еще недозрелый фрукт, которому еще расти и расти. Логану в упрек можно поставить, разве что архаичные двигатели, модернизацию которых производитель обязан был проводить, даже ввиду отсутствия настоящей конкуренции в классе.
Результаты нашего сравнительного теста таковы. Игра, если честно, изначально шла лишь в одни ворота, и Кобальт выступал в роли защищающегося. Лишь в номинации «Багажник» он смог победить, а в остальном полностью проиграл Логану. По оценкам наших экспертов 69,5 баллов было дано Шевроле Кобальту, который кроме хорошего багажника, показал еще и неплохую функциональность тормозной системы, отменную шумоизоляцию и удобное рулевое управление.
Рено Логан получает 71,5 баллов. Практически по всем пунктам он на голову выше своего оппонента и это неудивительно, ведь, как и было сказано выше, опыт свое дело сделал.
Двигатель
Очень тихо работает, и при этом тянет очень хорошо и без перебоев, и он рассчитан только на спокойную езду. Установленная шести ступенчатая автоматическая коробка передач. Во время езды со скоростью 100 км/час мотор выдает около 2000 об/мин.
09.11.2016
Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt) – бюджетный седан с оригинальной внешностью, которую автолюбители приняли не однозначно. Машина продавалась неплохо, но все же, лидером по продажам она так и не стала. На сегодняшний день, Шевроле Кобальт официально не продается, поэтому, желающие обзавестись лупоглазым железным конем, будут вынуждены искать его на вторичном рынке.
Кузов и салон
Кузовное железо Chevrolet Cobalt к коррозии не склонно. Нарекания вызывают облупившиеся или торчащие дверные ручки. В первом случае понадобится перекраска, а во втором — прямые руки и отвертка.
Некоторые владельцы замечают появление воды в ногах переднего пассажира. Причина – отсоединение патрубка отвода конденсата. Другая немногочисленная часть собственников сетует на периодическое присутствие воды в багажнике. Одна из наиболее вероятных причин – плохая герметизация стыков кузовных панелей.
В отделке салона использованы не самые дорогие материалы. Жесткий пластик зачастую начинает скрипеть. Через 40-80 тыс. км может зашуметь моторчик отопителя.
Не отличается долговечностью и подогрев водительского кресла. Порой он отказывает уже спустя 40 000 км.
Заключение
Опыт создания автомобиля, заточенного под бюджетный рынок, свою роль сыграл. Шевроле Кобальт в плане потребительских предпочтений уступает Логану. С другой стороны, у него больше по размерам багажник, да и сама конфигурация заднего отсека вызывает одни лишь похвалы. У Кобальта мощная и всеядная подвеска, он неприхотлив и прост.
Если бы Кобальт был немного дешевле, чем есть, то ему удалось составить Логану конкуренцию, а так, это еще недозрелый фрукт, которому еще расти и расти. Логану в упрек можно поставить, разве что архаичные двигатели, модернизацию которых производитель обязан был проводить, даже ввиду отсутствия настоящей конкуренции в классе.
Результаты нашего сравнительного теста таковы. Игра, если честно, изначально шла лишь в одни ворота, и Кобальт выступал в роли защищающегося. Лишь в номинации «Багажник» он смог победить, а в остальном полностью проиграл Логану. По оценкам наших экспертов 69,5 баллов было дано Шевроле Кобальту, который кроме хорошего багажника, показал еще и неплохую функциональность тормозной системы, отменную шумоизоляцию и удобное рулевое управление.
Рено Логан получает 71,5 баллов. Практически по всем пунктам он на голову выше своего оппонента и это неудивительно, ведь, как и было сказано выше, опыт свое дело сделал.