Chevrolet tracker ii

Уровень безопасности

Второе поколение Tracker, представленное в Латинской Америке, отличается достаточно высоким уровнем безопасности, начиная с базовой версии.

Даже в самой бедной комплектации новая модель получает тормозную систему с ABS и EBD, систему экстренного торможения, электронный контроль курсовой устойчивости, шесть аэрбегов (боковые, фронтальные, двойные «шторки»), крепления Isofix и Top Tether, трехточечные ремни для всех пассажиров.

В более богатых комплектациях доступен парковочный помощник, работающий в полуавтоматическом режиме, также присутствуют системы предупреждения о фронтальном столкновении и о смене полосы движения. Еще предлагается мониторинг слепых зон, контроллер давления в шинах.

Kia Seltos, Chevrolet Tracker Turbo или Creta — что купить в 2021 году?

Все автомобили, представленные в обзоре, стоят своих денег, разве что Hyundai Creta в базовой комплектации имеет мало опций, а вот за сопоставимое с конкурентами оснащение придется выложить 245 млн сумов.

Если же определяющим фактором является внешний вид и оснащение за приемлемую цену — то Chevrolet Tracker Turbo за 222 млн. сумов будет хорошим выбором, благодаря стильному внешнему виду, панорамному люку и опциям комфорта и безопасности.

Hyundai Creta — для фанатов Хёнде, или для тех, кто хочет получить кроссовер с АКПП за 203 млн. сумов.

Рейтинг лучших GPS трекеров для машины

Подробнее о популярных моделях:

Mini A8

Небольшой компактный прибор с необходимым набором функций. Работает при температуре от -20 до +55 градусов Цельсия. Точность местоположения – около 100 метров. Имеется мобильное приложение для смартфонов. Заряда аккумулятора хватит минимум на неделю. Цена – около 1000 рублей.

ДОСТОИНСТВА:

  • компактность
  • приятный прорезиненный пластик корпуса
  • ОС для работы со смартфонами
  • экономичный разряд батареи
  • без нареканий выполняет все команды

НЕДОСТАТКИ

не обнаружено

Mini A8

Маяк StarLine M17

Неплохой GPS-трекер с возможностью проследить за автомобилем в режиме реального времени. Подключается к бортовой сети. Имеется возможность автоматического обновления ПО. Настраивается с помощью смартфона через Bluetooth. Цена – от 4500 рублей.

ДОСТОИНСТВА:

  • функциональность
  • точность определения
  • прочный герметичный корпус
  • отличный интерфейс на сайте и в приложении
  • легко настроить
  • в комплекте аккумуляторы и 3 сим-карты на выбор

НЕДОСТАТКИ

  • низкая скорость и качество обработки смс команд
  • датчик движения имеет склонность к ложным срабатываниям

Маяк StarLine M17

Proma Sat 911

Трекер с автономным питанием от батареек позволит отслеживать автомобиль с помощью смс-информирования или интернета о его местоположении. Прибор надежно защищен от попадания влаги и пыли. Цена – от 5000 рублей.

ДОСТОИНСТВА:

  • компактность
  • удобный интерфейс настройки
  • бесплатный сервис мониторинга с мобильной версией
  • работает со спутниковыми системам GPS/ ГЛОНАСС
  • работает без нареканий

НЕДОСТАТКИ

не обнаружено

Proma Sat 911

X-Keeper Invis DUOS

Трекер с широким функционалом и поддержкой двух сим-карт. Работает с GPS и ГЛОНАСС. Данные передаются посредством GPRS или СМС. Цена в магазинах начинается от 6500 рублей.

ДОСТОИНСТВА:

  • стабильные оповещения
  • наличие двух сим-карт
  • очень подробная инструкция
  • при нулевом балансе устройство продолжает присылать координаты авто
  • всегда хорошая связь, ловит в подземных гаражах и парковках

НЕДОСТАТКИ

не обнаружено

X-Keeper Invis DUOS

SE-Маяк+

Маячок от российского производителя с возможностью питания от батареек или бортовой сети машины. Есть возможность отслеживания онлайн через приложение. Цена – от 4300 рублей.

ДОСТОИНСТВА:

  • хорошее соотношение цена/качество
  • идеальный софт для мониторинга
  • возможность использовать свою сим-карту
  • подключение к бортовой сети автомобиля
  • точно определяет координаты
  • адекватная техподдержка

НЕДОСТАТКИ

  • по мнению некоторых покупателей, ненадежный (быстро выходит из строя)
  • для подключения проводов внешнего питания нужно резать корпус

SE-Маяк+

FindMe F2

Устройство, обеспечивающее повышенную точность определения местоположения по GPS. Погрешность всего 5 метров. Работает при температурах от -20 до +60 градусов. Цена – от 6000 рублей.

ДОСТОИНСТВА:

  • высокое качество сборки
  • точное определение местоположения
  • соответствует заявленным характеристикам
  • адекватная тех.поддержка
  • понятный личный кабинет

НЕДОСТАТКИ

нелегко настроить

FindMe F2

SOBR Chip-11

Компактное устройство с возможностью скрытой установки в любом месте в автомобиле. Работа устройства обеспечивается батарейками. Защита IP67 гарантирует стойкость к попаданию воды и пыли. Цена – от 4800 рублей.

ДОСТОИНСТВА:

  • небольшие габариты
  • точное определение местоположения
  • удобный интерфейс приложения
  • не требуется предварительное программирование сим-карты
  • влаго- и пылезащита

НЕДОСТАТКИ

не обнаружено

SOBR Chip-11

Расход топлива

Количество потребляемого автомобилем бензина зависит от типа устанавливаемого двигателя и трансмиссии, наиболее экономичным вариантом считается мотор 1.0 Turbo в связке с механической трансмиссией: 7,7 л/100 км по городу, 6,75 л/100 км на трассе (согласно заводским данным).

Для машины с 1-литровым движком и «автоматом» расход горючего на 100 километров будет составлять 8,4 л в городской черте и 7,3 литра за городом.

Chevrolet Tracker с мотором 1.2 Турбо и АКПП расходует в мегаполисе на «сотню» 8,9 л, на трассе – 7,4 литра.

При использовании этанола в Латинской Америке топливный расход несколько возрастает, так, например, автомобиль в модификации 1.0 Turbo/AT в городских условиях будет потреблять горючего 11,1 л/100 км, на загородном шоссе – 9,6 л/100 км.

Шевроле Тахо 2021 в новом кузове: комплектации и цены, характеристики, фото интерьера, экстерьера

Где можно приобрести

Купить  GPS трекер для машины можно в интернете и стационарных магазинах электроники, достаточно найти подходящую модель. В таблице указана средняя цена на лучшие GPS-маяки для авто, выпускаемые вошедшими в рейтинг компаниями.

Торговая марка Средняя цена в рублях
«АвтоФон» 4000–8000
«УльтраСтар» 5000–7000
«Вега-Абсолют» 5500–7000
GoSafe 6000–8500
iRZ Online 5000–7000
X-Keeper 6000–6500

Автомаяк позволяет защитить машину от угона, следить за передвижением транспорта. Главное, подобрать качественный трекер и установить его в подходящем месте. Если к делу подойти серьезно, удастся найти прибор, полноценно справляющийся с возложенными на него задачами. Зная, как отследить машину, можно продумать вопросы безопасности.

GEO Tracker

Geo Tracker был мини-внедорожником, начал выпускаться в конце 1988 года как модель 1989. Гео Трекер был разработана CAMI Automotive (Совместное предприятие General Motors Канада и Suzuki). Модели для Северной Америки должны были производиться на заводах Cami, Онтарио, Канада вместе с его почти идентичными близнецами Suzuki Sidekick (Эскудо). В 1989 и 1990 годы некоторые Трекеры были произведены в Японии и были импортированы в США из-за задержек на заводе CAMI в Канаде. В 1990 году производство началось в Ingersoll CAMI Automotive и все Трекеры стали производится там.
На Tracker изначально устанавливался  4-цилиндровый двигатель1.6L SOHC мощностью 80 л.с. (60 кВт) от Сузуки.
В 1989 году были две комплектации: базовая кабриолет и 2-дверный хардтоп LSi. Комплектация LSi от базовой отличалась наличием кондиционера, оригинальных колесных дисков, стеклоочистителей с прерывистым режимом, задним стеклоочистителем/омывателем, запасным колесом, 3-скоростной Автоматической коробкой передач, тонированными стеклами, а также специальной красно-черной отделкой передних и задних сидений. В 1990 году комплектация LSi стала доступна и на кабриолете.
Все GEO Tracker были с приводом на четыре колеса. В 1992 года стала доступна базовая версия кабриолета с приводом на задние колеса.
Модель с двухдверным кузовом с жестким верхом была доступна до 1995 года. Ее производство было прекращено, чтобы освободить производство для четырехдверной модели, производство которой должно было начаться в следующем году. В то время как Suzuki начала импортировать четырехдверный Sidekick с 1991 года, CAMI Automotive не производила их до 1996 модельного года, тогда же Америка получила четырехдверный Geo Tracker, оснащенный двигателями Suzuki G16B. объемом 1.6 мощьностью 96 л. с. (72 кВт) с 16 клапанами.
В 1998 Марка Geo была объединена с Шевроле, и все модели, включая Geo Tracker, стали выпускаться как Chevrolet Tracker.

Geo Tracker 4-дверный

Интерьер Шевроле Трейкер

Во внутреннем убранстве все в стиле последних моделей компании. Устройства управления знакомы по предыдущим маркам. 3-х спицевое мультифункциональное рулевое колесо с меньшим числом клавиш и других деталей управления. Радует то, что панель спереди и консоль по центру информативные и хорошо читаемые: все довольно просто и в то же время понятно.

Сиденья спереди практически без поддержки боковой – этот факт преобладает в американских машинах последних поколений. Но все же, в них имеются регулировки для комфортного управления рулем – это, конечно, обрадует водителя. На задних сиденьях смогут разместиться и 3 человека, но с удобством усядутся только 2-е.

Из обновлений можно заметить мультимедиа систему My Link с 7-ми дюйм. сенсорным дисплеем, имеющая множество функций. К примеру, есть возможность подключения андроида для просмотра разнообразной информации: видео, различных картинок, и, конечно, навигации. На дисплей также выводится информация с задней камеры. Эта уникальная структура доступна только как добавочная функция. В стандартной версии ее заменяет обычная стерео система с USB, CD и MP3.

В базовой модели имеются 4 ПБ, эл. привод стекол, обогрев и эл. привод внешних зеркал, система кондиционирования. Передние сиденья с обогревом, стерео система с четырьмя динамиками и 16-ти дюйм. стальные диски колес. Особого восторга это, конечно, не вызывает, но в числе минимального пакета это весьма неплохо.

Chevrolet Metro Geo Metro

Chevrolet Metro считается самой миниатюрной моделью, которую когда-либо выпускала американская компания Шевроле. Впервые авто сошло с конвейера канадского завода CAMI в 1998 году. Производство осуществлялось совместно с японской фирмой Suzuki. Именно японский малолитражный автомобиль Suzuki Swift стал аналогом в проектировании Chevrolet Metro, который имеет два вида кузова – хэтчбэк с тремя дверями и классический седан. Наши современники скажут, что эти машины были построены на одной платформе.

Габариты Chevrolet Metro или Geo Metro, под этим именем она продавалась на територрии Канады, соответствуют названию: длина кузова – 4,17м, ширина – 1,59м, высота – 1,41м, колесная база имеет ширину 2,36м. В экономной модификации Chevrolet Metro под капотом находится 4-цилиндровый двигатель,такой же как на Сузуки Свифт с распределенным впрыском топлива объемом 1,3л и мощностью в 79л.с. Коробка передач механическая, насчитывает пять ступеней. Предел, до которого Вы сможете разогнаться на данном авто – 165км/час. Расход топлива составляет 6 литров на 100км в городском режиме. Комплектация Chevrolet Metro отличалась скромностью и минимумом наворотов. Выход модели Chevrolet Metro открыл в истории американской компании Шевроле новую страницу с названием «Компактный молодежный автомобиль». Так же даная модель выпускалась под именем Pontiac Firefly и так же как Шевроле Метро производилась с кузовами —  4х дверный седан или 3х дверный Хетчбек.

Chevrolet Metro с кузовом седан 

Chevrolet Metro с кузовом хетчбек 

Двигатель Chevrolet Tracker 2016

Основой считается платформа Gammall с передней подвеской типа MacFerson, а задняя – торсионная балка – не зависит от версии привода. Рулевое колесо с мотором в 1.8 л. – с гидравлическим усилителем, а с 1.4 л. с эл. усилителем.

Тормозная структура дисковая – впереди с вентиляцией.

Имеется АБС и ЕБД. Для нашего рынка это авто оснащается 2-мя видами силовых агрегатов:

  1. Первая силовая установка в «базе» — 4-х цилиндровый атмосферный двигатель типа DOHC с дистрибутивным впрыском. Объем составляет 1.8 л. предельная мощность – 141 «конская» сила при 6200 оборотов в минуту. Переднеприводное авто, работает вместе с 5-ти ступенчатой «механикой» либо 6-ти скоростным «автоматом» и полным приводом. Предельная скорость – 180 км/час, время разгона до сотки – 11.2 секунды. Потребление горючего – 7.2-8.0 л. в смешанном режиме.
  2. Фланговая вариация оснащается агрегатом в 1.4 л. у которого имеется турбонаддув. Эта установка 4-х цилиндровая с многоточечной подачей горючего. Пик мощности – 140 «конских» сил при 6000 оборотов в минуту. Эта модель полноприводная, КПП – только «механика» 5-ти диапазонная. Предельная скорость машины – 195 км/час. Разгон до 100 за 9.9 секунд. Потребление горючего – около 6.5 л. в смешанном режиме.

Фамильные ценности

Представляя свое детище, дизайнер Ричард Чир все время делает отсылки к другим моделям Chevrolet – Camaro, Malibu, Captiva, Cruze… Дескать, посмотрите, Tracker унаследовал у них черты, благодаря которым всякая модель марки узнаваема. Например, выдержанная в одном стиле решетка радиатора. Или фирменные сдвоенные элементы оптики. “Автомобиль должен с первого же взгляда идентифицироваться с брендом, и мы этого достигли”, – говорит собеседник. При этом он непроизвольно раз за разом кивает в сторону окна. Оно и понятно: дело происходит в Сан-Франциско, и тут всевозможных Chevrolet что “Жигулей” в нашей глубинке. Ричард же тем временем старается втолковать, какими ключевыми элементами располагает маленький кроссовер. Вот сильная, динамичная линия, идущая через весь кузов – от переднего бампера через боковые окна к задней двери. Вот яркие, хромированные “противотуманки”

А еще нужно обратить внимание на наклон заднего стекла…

Наверное, будь я по образованию художником, все эти нюансы смог бы оценить в большей степени. А так, как и большинство людей, воспринимаю автомобиль целиком: он в самом деле получился собранным, подтянутым, как будто хочет бросить вызов всем и вся. Подозреваю, что этого дизайнеры и добивались.

Тем временем переходим к интерьеру. Здесь тоже есть свои задумки. Контрастная отделка кресел и панелей определяет компоновку всей передней части салона, которая делится на зоны – водительскую и пассажирскую. Это обеспечивает каждому из седоков внутренний комфорт и чувство защищенности. А сочетание аналоговых и цифровых приборов помогает лучше воспринимать основную информацию – скорость, расход и запас топлива, давление масла… В то время как ночная подсветка функциональных зон (центральной консоли, подлокотника водителя) призвана упростить управление машиной в темноте.

Оценивая все эти задумки, изучаю эргономику. Прежде всего делаю комплимент водительскому креслу – в версии, которую я получил на тест, оно имеет электронастройки как в горизонтальной плоскости, так и в вертикальной (есть даже поясничная поддержка). А вот сиденье пассажира вверх-вниз уже не ходит, и расположено оно высоко: со временем к этой посадке привыкаешь, но первое, что приходит в голову, – сидишь как на табурете. Зато диапазон его подвижек большой, и даже высокому человеку впереди комфортно. Впрочем, неожиданно просторно здесь и на втором ряду кресел – места для коленей мне достаточно. Но это лишь в том случае, если сесть сзади вдвоем, третий пассажир, скорее всего, вызовет некоторую стесненность.

А вот многочисленные емкости для мелких предметов весьма кстати. Сотрудник GM, указывая на них, замечает, что по организации внутреннего пространства новый автомобиль – лучший в классе. И следом перечисляет, что в этой машине можно легко разместить без ущерба для людей: очки, ключи, CD-диски, телефоны, бутылки с водой, бумажные карты дорог, электронные девайсы. Одних только подстаканников между передними сиденьями сделали четыре, да еще два в откидном подлокотнике заднего дивана (кстати, есть складной подлокотник и под правую руку водителя – в дороге штука полезная). Что же касается перевозки крупных вещей, то Tracker хоть и не готов похвастать большим багажником (его стандартный объем 358 л), может предложить серьезную трансформацию салона. В частности, здесь складываются спинки не только заднего дивана (тогда багажник увеличивается до 785 л), и но и переднего пассажирского сиденья. А значит, можно возить и лыжи, и сноуборды, и коробки с мебелью.

Нет у меня особых замечаний и к эргономике водительского места: обзор во все стороны хороший, приборы без труда читаются, управление системами “жизнеобеспечения” понятно. Единственное, что оказалось однозначно неудобным, – это ручной режим трансмиссии на рукоятке рычага “автомата”. Клавиши “+” и “–” здесь расположены так, что приходится заводить правую руку слегка назад и переключать их большим пальцем руки. Все это как-то неестественно, неловко. Прочие же придирки обусловлены, скорее всего, тем самым бюджетным позиционированием модели Chevrolet Tracker: пластик на панелях жесткий, обивка потолка скромная (причем даже в том случае, когда в крышу встроен люк), а кондиционер (подчеркну: не климат-контроль) работает так себе – комфортную равномерную температуру в салоне он за поездку так и не обеспечил. Зато в машине стоит аудиосистема Bose, и тот, кто в дороге любит слушать музыку, это должен оценить.

Chevrolet Tracker II — обзор автомобиля

Chevrolet Tracker II / Шевроле Треккер II

Пятиместный небольшой внедорожник Chevrolet Tracker сходил с конвейера с 1989 года по 2004 год. Первоначально этот внедорожник назывался Suzuki Escudo (Vitara), так как производился японской фирмой, затем имел имя Geo Tracker и только с 1996 года обладает именем Шевроле Треккер. Второе поколение Chevrolet Tracker выходит в 1998 году и, по сути, является близким родственником модели Suzuki Grand Vitara. Данная модель предназначена для продаж, в основном, на территории североамериканского рынка.

Шевроле Треккер II обладает особо прочным и лёгким шасси и, благодаря очень надёжному полному приводу, является достаточно комфортным и удобным внедорожником. Chevrolet Tracker II укомплектован усиленной подвеской, задняя подвеска сделана на рессорах, что придаёт автомобилю некоторую жёсткость, но даёт необходимую надёжность при езде по бездорожью. Интерьер Шевроле Треккер выполнен в светлых тонах, достаточно просторный, практичный и комфортный.

Экстерьер внедорожника

Новый Tracker по внешнему дизайну претерпел значительные изменения, и если раньше он был больше похож на Chevrolet Captiva, то теперь имеют схожие черты с моделью Onix.

Для экстерьера этого кроссовера характерны такие детали как:

  • двухуровневая решетка радиатора с большим воздухозаборником снизу;
  • соединительная серебристая линия между узкими головными фарами;
  • «мускулистый» капот с многочисленными «складками», добавленными для придания ему большей жесткости;
  • широкие светло-серые вставки в нижней части обоих бамперов;
  • «фигурная» дверь багажника с оранжевыми «стрелами» задних фонарей по бокам сверху.

В Латинской Америке Chevrolet Tracker 2020/2021 выпускается в семи цветах кузова, включая эксклюзивную окраску Azul Power («голубая сила»), предлагаемую только в максимальной комплектации.

Базовой считается синяя расцветка Azul Eclipse, за доплату доступен цвет Branco Summit («белый саммит»), а также металлики:

  • Cinza Satin Steel («серая атласная сталь»);
  • Prata Switchblade («серебристый нож»);
  • Preto Ouro Negro («черное золото»);
  • Vermelho Chili («чили красный»).

Множественные грани и выштамповки на всех кузовных деталях подчеркивают спортивный стиль транспортного средства, агрессивность экстерьера подтверждают и слегка «квадратные» колесные арки, обрамленные темным пластиком.

Верхняя часть решетки радиатора узкая, а нижняя значительно шире, такое конструктивное решение позволяет улучшить эффективность охлаждения двигателя.

Двигатели, трансмиссия и ходовая часть

Для рынка КНР Chevrolet Tracker поставляется с местного завода в Шанхае, который является совместным предприятием корпораций SAIC (Китай) и GM (США), производится с бензиновыми трехцилиндровыми двигателями Turbo 1.0L и 1.3L, из доступной трансмиссии – шестиступенчатая «механика», вариатор и коробка-робот DCT (6 ступеней, двойное сцепление).

Для Южной Америки (Бразилии) малогабаритный внедорожник поставляется с бензиновыми моторами 1.0T и 1.2T типа DOHC (3 цилиндра, 12 клапанов ГРМ), предлагаемые здесь коробки передач – механическая КПП-6 и 6-ступенчатый «автомат».

Во всех версиях автомобиль имеет только передний привод колес, подвеска спереди выполнена по классической схеме McPherson, задняя ось – торсионная балка полузависимого типа.

Так как на предприятии UzAuto Motors будет выпускаться скорее Tracker-2 латиноамериканского образца, чем китайского, то и на российском рынке следует ожидать поступление авто примерно в таких же модификациях.

Некоторые характеристики моторов, предназначенных для южноамериканского региона (данные для ДВС 1.0T/1.2T):

  • точный рабочий объем – 999/1199 см3;
  • мощность максимальная при 5500 об/мин – 116/133 л. с.;
  • крутящий момент максимальный – 165/210 Н*м;
  • степень сжатия – 10,5:1/10,5:1.

С мотором 1.0 л автомобиль осуществляет разгон за 10,9 с, способен разгоняться до 177 километров в час.

С движком 1.2 л максимальная скорость кроссовера увеличивается до 185 км/ч, а разгон 0-100 км/ч происходит за 9,4 секунды.

Еще нужно отметить, что в Бразилии предусмотрены варианты работы автомобилей на этаноле, при этом максимальная мощность двигателя несколько отличается.

Например, для мотора 1.0T на этом топливе она равна уже не 116, а 114 лошадиным силам, а крутящий момент снижен со 165 до 160 Н*м.

Технические характеристики

Силовой агрегат

На европейском рынке представлены два бензиновых агрегата: турбированный двигатель с объемом 1.4 литра, шестиступенчатой механикой или автоматом, старт-стоп системой. В смешанном цикле потребляет 6.4 литра на 100 км. и атмосферный двигатель с объемом 1.8 литра. Потребляет чуть больше топлива (7.1 литра), 140 лошадиных сил, пятиступенчатая МКПП или шестиступенчатый «автомат».

1.8-литровый атмосферный силовой агрегат обладает системой DOHC с распределенным впрыском горючего и поставляется только с передниприводной компоновкой. Автомобиль с таким двигателем достигает первой сотни за 10.9 – 11.1 сек, а предельная скорость составляет 180 км/ч. 1.4-литровый турбированный мотор располагает собой многоточечный впрыск.

Ходовая часть

Если говорить о полноприводном исполнении Шевроле Трекер, то оно имеет в своем расположении многодисковую электронноуправляемую муфту Borg Warner, какая нашла свое место в приводе задней оси. Стандартно, вся тяга идет на передние колеса, однако при возможной их пробуксовке, до 50-ти процентов может перейти на заднюю ось, что позволит проезжать даже там, где остальные автомобили бы застряли.

Стандартом для Трекера является база Gamma II, имеющая независимую подвеску подразделения McPherson впереди и полунезависимую архитектуру с торсионной балкой сзади, не смотря какой привод. Управление рулевым колесом осуществляется посредством «шестерни-рейки», где на 1.4-литровых автомобилях установлены электрические усилители, а на 1.8-литровой версии гидравлический усилитель рулевого колеса. Система тормозов обладает 300-милллиметровыми дисками с опцией вентилирования впереди и 268-ми миллиметровых дисках сзади. Кроме того присутствует система АБС и EBD.

 Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
1.4 Turbo MT 4WD Бензин 1364 см³ 140 л.с. Механическая 6ст. 9.9 195
1.8 MT 2WD Бензин 1796 см³ 140 л.с. Механическая 5ст. 10.9 180
1.8 AT 4WD Бензин 1796 см³ 140 л.с. Автомат 6ст. 11.1 180

Безопасность

Автомобильная компания Chevrolet снабдила свой продукт – Tracker – необходимой и увеличивающей безопасность функцией. Опция была спроектирована на базе передней камеры (типа Opel Eye) и камеры, которая обеспечивает заднюю обзорность. Данная функция обеспечивает водителю целый функциональный набор:

  • Функцию предупреждения о пересечении полосы на дорожном участке;
  • Функцию распознавания дорожных знаков.

Вспомогательное оборудование данной джипа включает в себя:

  • Службу динамической стабилизации;
  • Служба, которая работает против буксования;
  • Системы, которые способствуют увеличению уровню безопасности на дорожном покрытии, где есть проблемные участки.

Приятно порадовало наличие трехточечных ремней безопасности для всех пассажиров, четырех подушек безопасности и прочного кузовного каркаса, какой умеет выдерживать воздействие веса который в четыре раза больше массы машины. Главное то, что все это включается уже в базовую комплектацию!

Более того, датчики парковки просигнализируют Вам о небезопасном приближении к препятствиям сзади машины, на главный большой экран будет выводиться вся информация с задней камеры, чтобы обезопасить Ваши действия и опция креплений детских сидений ISOFIX вместе со складным педальным узлом для защиты ног включены в базовую комплектацию.

На что обращать внимание при покупке

Чтобы сделать правильный выбор и купить качественный автомаяк, нужно учитывать несколько нюансов:

  1. Точность. Погрешность при определении координат допускается в пределах 1–3 метров.
  2. Время автономной работы. Зависит от мощности аккумулятора.
  3. Тип сим-карты. Хорошо работают маяки со встроенными сим-чипами. Они более устойчивы к перепадам температур и влажности, механическим воздействиям.
  4. Диапазон рабочих температур. Нужно заранее подумать, где будет установлен трекер. Если его планируется крепить под капотом, подойдут автомаяки с широким диапазоном, исправно работающие в жару и мороз.
  5. Цена. Хорошие автомаяки стоят от 7000 рублей и выше. Отличные гаджеты есть и в недорогом сегменте, но их невозможно полноценно использовать, например, в экстремальных ситуациях.

Учитывая эти нюансы, найти лучшие GPS-трекеры для автомобилей не будет сложно

Правда, рекомендуется обращать внимание также на фирму, занимающуюся выпуском маяков. Не стоит выбирать товары сомнительных, малоизвестных компаний

Быть уверенным в качестве их трекеров невозможно.

Подводим итоги

Подводя итоги данного автомобиля, ничего плохого сказать не получится. Понятно, что это не самый лучший, но все же внедорожник. Приятный внешний вид неплохо сочетается со сдержанностью автомобильной компании Шевроле. Приятные ощущения не пропадают, после попадания в салон автомобиля. Хотя тут не найти премиальных материалов, но все хорошо подогнано и везде веет эргономичностью и особенной стилистикой.

Необычно оформленная панель приборов только заинтересует каждого ценителя машин, а наличие 7-ми дюймового дисплея позволит выводить на него всю необходимую информацию, включая изображение с задней видеокамеры. Вдобавок, он может служить в качестве развлекательной мультимедийной системы.

Хорошие силовые агрегаты обладают необходимым запасом мощности и позволят чувствовать себя уверенно на любом участке дороги, при движении в гору или при обгонах. Задним пассажирам втроем сидеть будет не так комфортно, но как говорят у нас на Руси: «в тесноте, да не в обиде», тем более, что та самая «обида» не является критичной.

Полный привод позволит проезжать даже там, где простые автомобили могут «забуриться»

Не зря было замечено, что американские специалисты стремятся заполучить уважение и внимание не только водителей со своей страны, но и в Европейских странах. И Chevrolet Tracker 2015-2016 только помогает это делать!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector