Средства защиты автомобиля от угона своими руками

Содержание:

Как защитить машину от угона советы угонщиков

Зная, каким способом можно взломать автомобиль, легче от этого защититься, поэтому нам помогут советы угонщика. Итак, поехали.

Основная задача угонщика – попасть в салон автомобиля.

  1. Сворачивание личинки замка. Как правило, при продаже авто личинка меняется, поэтому угонщики ее не жалеют. Этот способ самый дешевый и надежнее всего.
  2. Безаварийное открытие замков, когда угонщик использует специальные декодеры.
  3. Электронные средства взлома.

Электронному взлому в основном подвержены дешевые китайские сигнализации, которые дилер пытается навязать при продаже автомобиля.

Отличная защита — электронная система сигнализации с диалоговым кодом от российских производителей.

Виды механических противоугонных устройств

Штатные электронные противоугонные системы обойти достаточно легко, даже если этим занимаются угонщики-любители. Механические аналоги тоже далеко не идеальные, но со своей задачей (увеличение времени на взлом) они справляются в целом неплохо. Если учесть, что существует немало разновидностей механической защиты от угона автомобиля, и каждый из них обеспечивает ограничение работоспособности конкретного узла ТС, то, комбинируя такие блокировщики, можно увеличить время, необходимое для их отключения, на порядок. Особенно если такие средства оснащены защитой от высверливания личинки замка.

Кроме доступной стоимости, несомненным плюсом этого вида защиты от угона является отсутствие зависимости от источника электроэнергии – они не посадят аккумулятор автомобиля, если питаются от внешнего источника, что более чем актуально зимой. Они не сядут сами, если имеют автономный источник питания. С другой стороны, потеря ключа может привести к временной блокировке автомобиля, разблокировать который смогут только специалисты, и на это может уйти много времени, а само противоугонное средство придётся демонтировать.

Рассмотрим список лучших способов механической защиты авто от угона:

  • блокировка рычага/селектора КПП. Один из самых популярных и эффективных способов, используемых повсеместно. Принцип действия довольно прост: рычаг фиксируется в нужном положении, после чего блокируется, предотвращая его переключение. Такие системы просто монтируются и стоят недорого;
  • внутренняя блокировка КПП. Метод, требующий определённых навыков, поскольку механизм блокировщика устанавливается под корпусом коробки – сверху выступает только замочная личинка. Стоят намного дороже обычных блокираторов;
  • блокиратор руля – тоже простое в использовании устройство, крепящееся на рулевом колесе и препятствующее его повороту. Так что если угонщику и удастся завести автомобиль, он сможет ехать только по прямолинейной траектории. Далеко на такой машине, понятное дело, не уедешь;
  • блокираторы замков зажигания. Обычно такие устройства многофункциональны, совмещая роль штатного замка и блокиратора пуска стартера. Способ требует замены замка зажигания, что делает практически невозможным способ взлома, основанный на подборе ключа. Угонщику придётся или выбивать личинку, или пробовать её прокрутить, что является нетривиальной задачей;
  • блокировка тормозной системы – довольно сложный, но эффективный способ защиты от угона. Принцип действия основан на встраивании в тормозную систему специального клапана, который срабатывает при нажатии угонщиком на педаль тормоза (у современных автомобилей это действие при запуске мотора является обязательным). В результате тормозная жидкость блокирует колёса, не давая автомобилю тронуться с места;
  • блокировщики педалей – более бюджетный вариант, изготавливаемый из высокопрочных сортов стали. Представляет собой устройство, препятствующее нажатию педалей автомобиля. Скрыть блокиратор затруднительно, но и взломать его тоже нелегко;
  • замыкает рейтинг устройств механической защиты от угона блокировщик капота. Не прост в установке, представляет собой систему тросов или штырей, затрудняющих доступ к моторному отсеку, куда обычно устанавливают штатные противоугонные системы. Замок такого блокиратора чаще всего находится в салоне.

А теперь рассмотрим каждое из этих механических противоугонных средств подробнее, перечислив их основные плюсы и минусы.

Секретные кнопки

Отличным способом защиты автомобиля от угона являются и так называемые «секретки». Они представляют собой специальные тумблеры, скрытно устанавливаемые в разрыв участков электрической проводки, целостность которых критична для старта двигателя. Такими цепями могут служить провода бензонасоса, электронного блока управления, форсунок и много другого, без чего автомобиль не заведется. Являются ли такие меры действенными? Разумеется. Без диагностического оборудования выявить отключенную цепь практически невозможно, а искать секретную кнопку можно долго и не всегда результативно. Особенно «подкованные» автолюбители устанавливают несколько подобных выключателей, чем сводят риск угона машины к практически нулевому уровню.

Шаг 1: Найдите в автомобиле реле топливного насоса

Первое, что вам нужно сделать, это выяснить, где в вашей машине в блоке предохранителей находится реле, отвечающее за работу бензонасоса. Для этого откройте блок предохранителей (если не знаете, где находится, то можно узнать в руководстве пользователя или в книге по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, которую можно купить в Интернете или в автомагазине) и с помощью той же книги по ремонту машины (возможно, что информация о схеме блока предохранителей есть также в руководстве по эксплуатации транспортного средства) определите, какое именно реле связано с топливным насосом. Как только вы нашли реле выньте его из блока предохранителей.

Шаг 3: Сломайте реле бензонасоса

Теперь пришло время испортить рабочее реле топливного насоса, удалив с него одну «ножку», по которой как раз и поступает питание. Для этого нужно просто отломать именно ту «ножку» реле, которая вставляется в контакт питания, определенный нами с помощью индикаторной отвертки.

«Ножку» реле бензонасоса сломать очень легко. Просто двигайте ее из стороны в сторону, и она надломится.

Теперь у вас в руках эффективное средство против автоугонщиков. Если вы установите подобное нерабочее реле бензонасоса, то из-за того, что реле не будет получать питание на плате блока предохранителей двигатель автомобиля не запуститься.

Это хорошее противоугонное устройство реально снижает вероятность угона вашей машины. Ведь угонщики не будут готовы к подобным проблемам с запуском двигателя. Да, конечно профессиональные автоугонщики, наверное, рано или поздно установят причину.

Но для этого им нужно дополнительное время. А в сочетание со штатной автосигнализацией, а также с дополнительной электронной охранной системой, ваше секретное реле возможно заставит злоумышленников не связываться с вашей машиной. Ведь не секрет, что угонщики угоняют автомобили, которые можно украсть за короткое время. А столкнувшись с непредвиденной проблемой, они, скорее всего, предпочтут ретироваться.

Этот простой и дешевый способ защитить свой автомобиль от преступников пригодится вам всегда. Особенно если вы оставили машину не знакомой местности. Установив нерабочее реле бензонасоса, вы будете намного спокойнее, пока ваша машина стоит на парковке.

Да, конечно это устройство не очень удобно. Ведь каждый раз перед поездкой вам придется менять неисправное реле на рабочее. Но, тем не менее, это дополнительное препятствие преступникам может остановить угонщиков и реально может спасти вашу машину.

В идеале, конечно, для оптимальной защиты автомашины нужно использовать комплекс защитных противоугонных систем. Например, используя штатную (заводскую автосигнализацию), дополнительную противоугонную охранную систему, механическую защиту (например, секретку, блокирующую педаль тормоза, коробку передач или рулевое колесо), а также секретное реле бензонасоса, вы реально существенно увеличиваете взломоустойчивость вашей машины и существенно снижаете риск угона.

В заключение хотели бы еще раз отметить, что не угоняемых автомобилей не существует. Помните, что даже самые дорогостоящие охранные системы автомобилей не гарантируют вам 100% защиты от угона. Так что зачем переплачивать за дорогие охранные системы, когда можно используя обычные недорогие автосигнализации, механическую защиту и антиреле бензонасоса получить примерно тот же уровень безопасности автомобиля, который вы получаете при установке дорогостоящих противоугонных комплексов.

Какие бывают способы

Различных способов защиты авто от угона довольно много. Наиболее распространенные и эффективные следующие манипуляции:

  • механическая защита;
  • защита диагностического разъема;
  • метки в машину;
  • охранные системы;
  • яркий окрас.

Однако, наиболее эффективной мерой будет правильное противоугонное поведение. Часто на приборной панели оставляют документы или забывают ключ в системе зажигания. Отдельного внимания заслуживает, оставление брелока от сигнализации при передаче авто в сервис. 

Именно такими ситуациями пользуются нечистые на руку механики, подготавливающие транспортное средство к угону.

Месту и способу парковки тоже стоит уделить внимание. При приезде в новое место нужно стараться оставить авто в пределах видимости камер наблюдения или прибегнуть к услугам платной парковки.. Что касается, места постоянной стоянки, то лучше всего если это будет гараж, оборудованный сигнализацией

Что касается, места постоянной стоянки, то лучше всего если это будет гараж, оборудованный сигнализацией.

Однако, если возможности оставлять машину в гараже нет, стоит выбрать людное, хорошо освещенное место в пределах видимости и слышимости хозяина.

Как защитить машину от угона своими руками

Определяясь с тем, как защитить свое авто нужно проанализировать какой именно способ вы решили использовать, а также понять какие дополнительные элементы будут необходимы для его реализации.

Механическая защита

Суть такого способа заключается в механическом препятствовании попыткам злоумышленников попасть в авто. Популярность механической защиты обусловлена предельной простой установки, эксплуатации и доступной цены.

Наибольшей популярностью пользуются следующие противоугонные элементы:

блокираторы руля, дверей, колесной системы и т.д.;

Блокираторы руля дополняют стандартную систему защиты в авто и мешают злоумышленникам увести добычу.

Особой популярностью пользуется и дополнительная защита для коробки переда. При помощи штырей или других дополнительных элементов, блокирующая переключение скоростей.

секретные подложки (штыри или скрытые элементы в определенных узлах).

Этот способ защиты от угонщиков заключается в том, что в отдельных узлах авто устанавливаются штыри или определенные подложки, препятствующие их нормальной работе.

замки на систему зажигания, КПП или капот.

Он никоим образом не будет мешать владельцу, а злоумышленникам потребуется специальный электронный или механический ключ для его нейтрализации. Как отдельный способ защиты, такое мероприятие рассматривать не стоит, но в качестве дополнительной меры замок работает хорошо.

Защита диагностического разъема

Однако, злоумышленники часто используют этот элемент в своих целях для обхода штатных систем защиты и иммобилайзеров.

Диагностический разъем можно обезопасить одни из следующих способов:

  • перенести его расположение в другое место;
  • разомкнуть цепь системы при помощи реле;
  • изменить систему переходника соответствующего разъема.

Наиболее эффективной мерой является смена разъема, причем выполняется она довольно просто. Как правило, устанавливается новый модуль неподходящий не по размеру, не по форме.

Нужно отметить, что такая мера защитит авто только от неопытных угонщиков, однако, даже специалисту с такими изменениями придется повозиться.

Купите машину, которая не интересует угонщиков

Одна из самых забавных рекомендаций. Но весьма действенная.

Аргумент, гласящий, что сейчас угоняют практически любые авто, легко разбивается о статистику. Рейтинг угоняемых авто в Киеве достаточно традиционен — премиальные модели Toyota, Lexus, Honda, BMW, Mercedes и Range Rover.

Также популярны дешевые авто — Lanos, Chevrolet Lacetti и всяческие «жигули».

Мотивация и в том и в другом случае — простая. Угоняют те машины, на которые есть спрос — в целом или разобранном виде.

По неофициальным комментариям представителей правоохранительных органов, сегодня большая часть угнанных машин, которые интересуют угонщиков, целиком вывозится в Россию через «черную дыру» — ДНР и ЛНР.

Всяческие «ланосы» угоняют чаще всего под разборку на запчасти. Машины востребованы, поэтому и кузовные детали и детали ходовой и двигателя легко быстро «скинуть».

В обе категории не попадают довольно много марок авто. Практически не о чем беспокоиться владельцам таких автомобилей как Volvo, Fiat, Jeep, Subaru, SsangYoung, Suzuki.

Ну и французские машины, как известно, угоняют только во французских комедиях. Peugeot и Citroen — не фигурируют в сводках об угонах. C Renault криминальных случаев тоже почти не бывает.

Автомобили таких марок как Volkswagen, Nissan, Mitsubishi, Hyundai, KIA, Skoda — принадлежат к средней группе риска. Некоторые их модели угонщики весьма любят, но многие — просто не замечают.

Как предотвратить кражу автомобиля

Часто водители, не имея возможности купить новый автомобиль, вынуждены приобретать машину с пробегом. Недобросовестный продавец вполне может сохранить себе один комплект ключей или же сделать дубликат.

Это довольно распространённый случай мошенничества, поэтому, чтобы не рисковать, сразу после оформления сделки замените замок зажигания.

Не забудьте перепрограммировать и систему сигнализации, после чего Вы станете единственным обладателем брелоков, имеющих возможность снять автомобиль с сигнализации.

Вместе с документами на автомобиль, продавец должен передать Вам и документацию на сигнализацию. Внимательно изучите инструкции по её установке и использованию. Уточните месторасположение кнопки VALET и не забудьте узнать PIN-код.

В крупных городах имеется немало преступных элементов, желающих завладеть Вашим автомобилем. Банальная кража ключей – и поиск машины может растянуться на длительное время, лишив Вас и заработка, и средства передвижения.

Элементарная мера предосторожности лишит злоумышленников возможности завладеть Вашим автомобилем – нужно всего лишь носить ключи от зажигания и брелок от сигнализации в разных местах. Пользуясь услугами автосервиса, не оставляйте брелок и ключи в машине

Для обслуживания автомобилей существуют технические ключи, которыми можно включить зажигание и разблокировать руль

Пользуясь услугами автосервиса, не оставляйте брелок и ключи в машине. Для обслуживания автомобилей существуют технические ключи, которыми можно включить зажигание и разблокировать руль.

А сервисный режим сигнализации не позволит дополнительно внести в программу лишние данные без ведома самого владельца.

И последний совет – своевременно меняйте батарейки на охранном брелоке, чтобы всегда иметь доступ к своему автомобилю.

Правила безопасности

Есть еще несколько советов, которые помогут обезопасить автомобиль.

Прячьте ценные вещи, если оставляете их в машине. Лежащая на сидении женская сумочка, портмоне, дорогой планшет с высокой долей вероятности привлекут злоумышленников и станут дополнительным аргументом в пользу угона.
Следите за автомобилем

Преступники чаще обращают внимание на авто в плохом состоянии. Логика угонщиков проста: если хозяин плохо следит за авто и не заботится о его внешнем виде, то и денег на сигнализацию пожалеет.
Следите за ключами от авто

В идеале — храните их во внутреннем кармане. Оказывается, в половине случаев угонщикам даже не приходится взламывать сигнализацию — они просто крадут ключи у владельцев в общественных местах (кафе, гостиницы, рынки). Особенно велика опасность для владельцев современных авто, у которых чип-ключ не только открывает машину, но и разблокирует сигнализацию и снимает блокировку с двигателя. Заведите привычку сразу после закрытия дверей прятать ключи, а не вертеть их в руках.

Нестандартное мышление

Продолжением предыдущего совета является почти шуточный метод защиты авто методом… тюнинга.

Угонщики заинтересованы в том, чтобы сбыть украденную машину. Эта задача усложняется, если машина приметная и сильно отличается от стандартного заводского дизайна.

Осложняется по двум причинам. Во-первых, такую машину сложнее перегонять от места угона до пункта назначения. А в современных украинских реалиях с «черной дырой» на Востоке — это значит, что надо ехать через полстраны.

Чем более диковинно выглядит авто, тем меньше шансов привлечь внимание угонщиков. Тюнинг, аэрография и обвесы работают лучше всякой сигнализации

Далеко не всегда угонщики могут прятать машины в фурах. Чаще их гонят своим ходом, просто сменив номера. И здесь очень некстати придутся аэрография на всю машину, нестандартные колесные диски, зеркальная тонировка стекол, спойлеры, обвесы и прочий внешний тюнинг. Такую машину остановят по ориентировке в ходе плана-перехвата на первом же посту Полиции.

Значит, угнав приметную машину, угонщики должны немедленно заняться ее перекраской, демонтажом элементов тюнинга и т. д. Для этого нужно место и оборудование. Это затратно и хлопотно.

Это будут делать только в том случае, если зачем-то нужно именно такая машина. А это редкость. Скорее всего, охотясь за банальной Honda Accord, угонщики попросту предпочтут угнать машину, которая не имеет отличительных признаков.

Блокировка КПП

Блокировка КПП, руля и капота- эта еще одна система безопасности при угоне автомобиля.

Блокировка такого плана, при попытке взлома автомобиля попросту блокирует руль и капот, для безопасности, при попытке проникновения угонщика в автомобиль.

Рассмотрим виды блокировки их всего две, характерны местом установки:

Наружная — установлена в салоне КПП, установка ее на коробке передач, блокирует ее перемещение.

Внутренняя — ее установка производится в моторном отсеке, на рычаге.

Конечно существуют ряд достоинств и недостатков такой системы. Угонщик не сразу в состоянии ориентироваться, где находится замок, в моторном отсеке будет гораздо сложнее даже найти место.

Сигнализации и другие электронные устройства

Самый надежный и лучший способ защиты автомобиля от угона – это установка различного рода электронно-сигнализационных систем. Сигнализация устанавливается самостоятельно или при помощи профессионалов. Все зависит от сложности системы. Если речь идет об обычной звуковой сирене, установить ее легко своими руками. Она сработает при вскрытии авто. Электронные противоугонные рубежи работают по-разному.

Сигнализации

Системы, направленные на оповещение владельца о совершаемых несанкционированных манипуляциях с автомобилем. Сигналы поступают:

  • на брелоки или телефоны;
  • в виде сирены;
  • световых оповещений (габаритов или поворотных указателей).

Автомобильная сигнализация

Возможности любой сигнализации включают блокировки узлов двигателя. В основном они отключаются аналоговым способом. Соответственно, угонщик, вооруженный конкретным оборудованием, после нахождения блока сигнализации, способен деактивировать такую систему путем подачи импульса на управляющий провод.

Поэтому целесообразно оснащать автомобили беспроводными сигнализациями, реле которых помещается под капот, запираемый дополнительными замками. Отключение такой цифровой блокировки из салона будет невозможным, а чтобы проникнуть в подкапотное пространство потребуется запиливать замки. Это – нежелательный для угонщика шум и трата лишнего времени. По итогу машина попросту потеряет интерес для злоумышленника.

Иммобилайзер

Противоугонная система, направленная на блокирование конкретных модулей автомобиля для недопущения к управлению транспортом никого, кроме владельца. Основная масса иммобилайзеров комплектуется цифровыми блокировками. Способы авторизации зависят от типа, установленной системы. Это могут быть:

  • электронный кодовый ключ;
  • ручной ввод пароля;
  • сканер отпечатка пальца;
  • транспондер;
  • блютуз.

Иммобилайзер в авто

Лучший способ защиты авто от угона – комбинированная противоугонная система с функциями иммобилайзера и GPS-антенны, позволяющей в любое время определить текущее положение автотранспорта.

Спутниковые охранные системы (СПС)

Это вид сигнализации, подающий сигнал при угоне не владельцу, а оператору специального диспетчерского центра. За использование такой услуги предусмотрена абонентская плата. Отсутствие у СПС возможности цифровой блокировки и ее доукомплектации обуславливает низкую популярность такой противоугонной системы.

Авторские защиты от угона

Варианты, подразумевающие нестандартные многоуровневые методы защиты авто от угона. Штатные сигнализации, которыми оснащают все современные машины, предсказуемы для угонщиков и, при наличии у преступников соответствующего оборудования, легко выводятся из строя.

Авторские системы разрабатываются индивидуально и не рассчитаны на массовый рынок. Задача таких многоуровневых систем – максимально усложнить возможность угона ТС.

Виды авторской защиты автомобиля от угона создают для преступника дополнительные сложности при краже ТС:

  • усложняют запуск двигателя;
  • исключают применение «паука»;
  • усложняют взлом иммобилайзера.

Недостатки таких систем – сложность установки, высокая стоимость.

Нужно отметить, если автомобиль оснащен качественной противоугонной системой, он автоматически становится неинтересным для угонщика, даже без чьего-либо личного авторства. Часто рекламируемые нестандартные подходы защиты – всего лишь маркетинговый ход, чтобы выделится на фоне конкурентов.

Как сделать механическое противоугонное устройство своими руками?

Простейший блокиратор педали газа или сцепления можно изготовить своими руками, взяв за основу фабричное устройство механической защиты.

Для этого потребуются:

  • стальная пластина 400х60х6 мм;
  • навесной замок с прямой дужкой;
  • слесарные тиски;
  • сверлильный станок или мощная дрель;
  • напильник;
  • молоток.

Можно взять пластину шире 60 мм. Согнуть ее сложнее, но надежность устройства будет выше.

Краткая инструкция по изготовлению самодельного механического блокиратора:

  1. Отогнуть под углом 90 градусов отрезки по 20 мм с каждой стороны пластины. Для этого необходимо зажать ее в тиски и использовать молоток.
  2. Согнуть полосу пополам, оставив между половинами зазор равный толщине рычага педали газа.
  3. Просверлить в нужном месте отверстие диаметром, который соответствует дужке замка.
  4. Зачистить заусенцы напильником.

Универсальные заводские устройства имеют избыточный просвет, за счет этого они прилегают к педали недостаточно плотно. Так делается для совместимости с любыми автомобилями. При обеспечении минимального зазора между согнутой пластиной и рычагом педали, самодельный блокиратор будет работать лучше чем промышленный аналог.

Бдительность и внимательность

Необходимо соблюдать элементарные меры предосторожности и, покидая машину, не забывать закрывать все двери и проверять их. Этот совет может показаться банальным, но бывают случаи, когда водитель, проколов шину, спешно начинает заниматься истранением неисправности

Бывает, что прокол колеса может быть сфабрикован мошенниками, которые в это время незаметно проникают в салон и угоняют транспортное средство. Или просто воруют документы и деньги.

Также случаи кражи автомобиля частенько возникают и при продаже, когда преступник под видом потенциального покупателя просит водителя «опробовать» машину. Пока хозяин идет к пассажирскому месту, угонщик скрывается в неизвестном направлении. Это особо тяжелый случай, но нужно всегда быть начеку.

Сговор с работником дилера или автосервиса

Автоугонщики идут на любые способы, чтобы заполучить нужный им автомобиль. С этой целью они вступают в сговор, подкупают нужных людей в автосервисах или местах продажи автомобилей, чтобы скопировать или «прописать» ключ, свой брелок, отключить ту или иную блокировку, произвести установку необходимого для угона оборудования (например, блокиратор иммобилайзера).

В результате, владелец может лишиться автомобиля практически сразу после его покупки или после проведенного технического обслуживания. Работает данный способ и в случае покупки автомобиля с пробегом.

Решение: Проверяйте охранную систему сразу после покупки или очередного обращения в автосервис. Пользуйтесь услугами только проверенных СТО, либо не оставляйте автомобиль без присмотра во время ремонта. Сдавая машину в сервис, переводите сигнализацию в сервисный режим. При покупке — перепрограммируйте все брелоки и метки. Проверяйте целостность электрических схем автомобиля.

В случае каких-либо сомнений проведите диагностику установленных охранных на предмет стороннего вмешательства. Кстати, подобную диагностику можно сделать в любом филиале Автостудио совершенно бесплатно.

Добавьте механическую защиту

Электронные сигнализации сегодня весьма сложны и совершенны. В частности, используются очень длинные ключи авторизации между брелоком и центральным блоком, что делает практически невозможным сканирование брелока.

То есть старый добрый метод не работает. Угонщик с помощью специального радиооборудования не может засечь сигнал на парковке супермаркета, когда вы закрываете машину, и не может открыть ее, когда вы уходите.

Также дорогие сигнализации предполагают размещение иммобилайзера с «секретками» в нетривиальных местах авто, что усложняет задачу по их отключению вручную.

Спутниковая сигнализация и сигнализация с использованием сотового модуля, которую многие владельцы авто считают едва ли не панацеей от всех бед, на самом деле, легко глушится с помощью недорогого оборудования.

Однако, злоумышленники тоже не расслабляются. Брендов дорогих сигнализаций тоже не так много, поэтому опытные угонщики знакомы с их особенностями.

Здесь на помощь придут механические средства защиты. Банальная блокировка коробки передач отдельным ключом может оказаться действенным методом на некоторых моделях авто. Ведь для ее отключения злоумышленникам придется разбирать едва ли не полмашины.

С другой стороны, в некоторых авто такая защита носит символический характер и для того, чтобы обойти ее, достаточно отвертки.

Опытные эксперты предлагают установку нештатных блокировок коробки передач и капота. Дорогие системы со сложными замками и ключами могут поставить в тупик даже опытного угонщика. Ведь выбор механических средств защиты намного больше, чем электронных сигнализаций и противоугонных систем. Невозможно предугадать, какое именно оборудование может понадобиться для снятия такой защиты. Это может отпугнуть злоумышленников.

Каско с риском «угон»

Если хочется полностью обезопасить себя, можно приобрести полис каско, который позволяет избежать расходов при повреждениях, поломках, ДТП и обеспечивает возможность возмещения стоимости автомобиля при его хищении. В отличие от ОСАГО, это полностью добровольный вид страхования, у которого есть только один минус – высокая стоимость, но она также варьируется в широком диапазоне и зависит от нескольких факторов:

  1. Возраст автомобиля и стоимость запчастей на него.
  2. Статистика по угонам конкретной марки машины.
  3. Мощность двигателя.
  4. Возраст водителя и его стаж за рулем, а также история по ДТП.
  5. Виды охранный устройств, место стоянки ночью.
  6. Наличие дополнительных услуг.

https://www.youtube.com/watch?v=90cr62Pn2OkVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Как выбрать автосигнализацию? | Надёжная защита от угона авто (https://www.youtube.com/watch?v=90cr62Pn2Ok)

Внимание!

Это решение подходит для дорогих моделей, так как позволяет не беспокоиться за царапины и другие мелкие повреждения

А при угоне деньги вернут, что также немаловажно

Чтобы полностью защитить автомобиль от угона, допустимо использовать разные устройства, некоторые из них можно поставить и своими руками, в сервис для этого обращаться необязательно. А для обеспечения полной безопасности лучше всего использовать страховку каско, тогда даже при хищении машины деньги вернут.

Как вам статья? 

Мне нравится4Не нравится

Скрытая кнопка блокировки двигателя

Очень надежная система (ее еще называют секретка или иммобилайзер), ведь при блокировке двигателя, самостоятельно угнать его без дополнительной техники невозможно.

Обнаружить сразу защиту двигателя сложно, ведь никакого сигнала при попытке взлома она не подает. Отключить систему может только сам владелец машины. При попытке завести двигатель несколько раз защита становится усиленной. Скрытой защитой может быть как кнопка, так и тумблер. Пока злоумышленник ищет, где находится эта кнопка, проходит достаточно много времени, поэтому кто-нибудь обязательно заметит что-то подозрительное.

Принцип работы кнопки заключается в блокировке стартера или цепи подачи топлива.

Вариант №1. Противоугонка на герконе

Для реализации первого варианта противоугонной схемы потребуется всего два компонента – геркон и реле. Если вы уже знаете, что это за штуки, и как они работают – переходите непосредственно к самой схеме. Для тех же, кто впервые слышит о герконе и реле, вот их описание простыми словами.

Геркон – это такой включатель/выключатель, который замыкает или размыкает электрическую цепь в зависимости от того, воздействует ли на него магнитное поле. То есть, когда вблизи этого компонента нет магнита, его контакты находятся в разомкнутом состоянии. Электрический ток через него не течет. Если к геркону поднести магнит (причем с любой стороны), то его контакты замкнутся, и через него потечет ток.

Реле – это тоже своеобразный включатель/выключатель, который замыкает или размыкает электрическую цепь в зависимости от того, подается ли на него ток. Состоит из катушки и силовых контактов. Когда через катушку пропускается электрический ток, она превращается в электромагнит, и притягивает друг к другу силовые контакты. Те замыкаются, и через реле начинает протекать ток. Посредством таких реле в автомобиле работают все силовые цепи – стартер, бензонасос, печка, фары головного света и даже звуковой сигнал.

В представленной далее схеме эти два компонента работают следующим образом. Реле подключено так, что при только при его срабатывании начинает работать катушка зажигания или бензонасос. Геркон установлен так, что пока его контакты не будут замкнуты при помощи магнита, реле не сработает, и не подаст питание на зажигание или бензонасос автомобиля.

Если же поднести магнит к геркону, он замкнется, и соединит массу автомобиля с реле. Оно сработает, подавая питание на насос или катушку. Вот и весь принцип работы. Если геркон спрятать где-нибудь в салоне автомобиля (под обшивкой, панелью и так далее), то им можно будет управлять при помощи небольшого магнитика.

Главное преимущество этого варианта противоугонной схемы в том, что она предельно простая и практически безотказная. Однако у нее есть весомый недостаток, о котором следует упомянуть. Поскольку реле будет подавать питание на ответственный узел только тогда, когда замкнут геркон, то в процессе всей езды необходимо, чтобы магнит находился возле геркона. Для этого под магнит делается крепление, например, на липучке. А недостаток, собственно, в том, что даже если супер надежно закрепить магнит, то нет никакой гарантии, что он не отвалится от вибрации на наших славных дорогах.

Поэтому – схема хороша только при условии, что крепление магнита выполнено очень надежно. Иначе, если он однажды отвалится на ходу – автомобиль заглохнет. А это не всегда может оказаться безопасным.

Шаг 3: Сломайте реле бензонасоса

Теперь пришло время испортить (как-бы сломать) рабочее реле топливного насоса, удалив определенным способом с него одну «ножку» (контакт), по которой как раз и поступает питание. Для этого нужно просто взять и отломать именно ту самую «ножку» на реле, которая вставляется в контакт питания, которую вы определили с помощью индикаторной отвертки.

«Ножку» (контакт) реле бензонасоса сломать очень даже легко. Просто надо подвигать ее из стороны в сторону несколько раз и она надломится.

Теперь у вас в руках находится эффективное средство против автоугонщиков. Если вы установите подобное нерабочее реле бензонасоса в блок, то из-за того что реле не будет получать питание в плате блока предохранителей двигатель в автомобиле не запуститься.

Это хорошее противоугонное устройство реально снижает вероятность угона машины. Ведь угонщики не будут готовы к подобным проблемам с запуском двигателя. Да, безусловно, профессиональные автоугонщики, наверное, рано или поздно установят такую причину.

Но для этого им нужно будет дополнительное время. А в сочетание со штатной автосигнализацией а еще и с дополнительной электронной охранной системой, ваше секретное реле возможно заставит злоумышленников не связываться с вашей машиной. Ведь ни для кого не секрет, что угонщики угоняют те автомобили, которые можно украсть за совсем короткое время. А столкнувшись с непредвиденной проблемой они скорее всего предпочтут быстренько ретироваться.

Этот простой и дешевый способ сможет защитить автомобиль от преступников и он может пригодится многим автомобилистам. Особенно в тех случае, когда вы оставляете машину не знакомой местности. Установив на машину нерабочее реле бензонасоса вы будете чувствовать себя намного спокойнее, пока она будет стоять на парковке.

Да, конечно многие из вас будут правы, это устройство и способ не очень-то удобные. Ведь каждый раз перед самой поездкой вам придется менять неисправное реле на хорошее рабочее реле. Но, тем не менее, это будет дополнительным препятствием для преступников и оно может остановить угонщиков от кражи и реально может спасти вашу машину. 

В идеале и для оптимальной защиты машины безусловно нужно использовать полный комплекс защитных противоугонных систем. Например, использовать штатную заводскую автосигнализацию, дополнительную противоугонную охранную систему, вместе с ними и механическую защиту (например, секретку, блокирующую педаль тормоза, коробку передач или рулевое колесо) и также секретное реле бензонасоса, тогда вы в реальности и существенным образом увеличиваете взломоустойчивость вашей машины и тем самым снижаете риск угона вашего автомобиля.

Место хранения

Основа сохранности автомашины – это правильно подобранное место её хранения. Поверьте, двор для этого не подходит абсолютно. Находясь там, транспортное средство полностью уязвимо, так как не исключает прямой доступ со стороны других людей. Иными словами, если злоумышленник захочет похитить ваш автомобиль, лучшей «цели», чем авто, оставленное на ночь во дворе, ему не найти. Гораздо сложнее «увести» автомобиль из гаража, оборудованного централизованной сигнализацией, а также с охраняемой автостоянки. В первом случае преступнику придется столкнуться с железными воротами, вскрыть которые заметно сложнее, и группой оперативного реагирования. С охраняемых парковок и вовсе никто никогда ничего не угоняет. Связываться со сторожем, зачастую вооруженным, у автоугонщиков желания не возникает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector