Классификации и критерии выбора автофургона

Citroen SpaceTourer

Сравнительно новый минивэн производства известного автомобильного концерна. Внешность типично французская, стиль, дизайн безупречные. При этом бусик не смотрится громоздко – скорее он похож на бодрого поджарого спортсмена. Внешнее исполнение интересное, многие водители выбирают автобус именно из-за него. Узнаваемые элементы – аккуратные фары, огромная крышка багажного отсека, четко выверенные пропорции, строгий рельеф, выштамповки на боках.

Хоть к созданию минивена и приложили руку японцы, внешность он получил типично французскую. Безупречный стиль и дизайн, который отличает легковые автомобили компании Citroen, проявились и в данном фургоне. Ситроен Спейс Турер не выглядит громоздким, он напоминает поджарого спортсмена, который в период межсезонья набрал пару килограмм.

Салон комфортабельный, стильный. Приборное табло располагается на экране бортового компьютера. На центральной панели можно увидеть дисплей мультимедиа 7 дюймов. Интерьер современный, стильный, материалы салона добротные. Микроавтобус рассчитан на 8 мест, то есть его вместимость не максимальная. Зато багажник по-настоящему королевский.

Двигатель мощный, комплектация зависит от версии. Базовая относится к самым простым, в ней есть только круиз контроль, подушки безопасности, подогрев кресел. Хотите больше – заказывайте премиальный вариант (но он стоит дороже).

Какой груз планируется транспортировать

Прежде, чем покупать коммерческий транспорт, самое главное определиться с перевозимым грузом. Нередко именно от этого зависит конечный выбор

Важно понимать, что подобный транспорт способен легко справиться с транспортировкой пищевых продуктов, бытовой техникой и т.п. Благодаря этому человек сможет с легкостью определиться с типом

Второе, чему уделяется внимание – масса перевозимого груза. Большинство покупателей такого автомобиля не учитывают один маленьких нюанс, который негативно сказывается на подвеске – масса надстройки

Это всегда принимается во внимание, потому что, если превысить грузоподъемность, это приведет к быстрому износу элементов подвески.

Кроме массы и самого груза, следует заранее определиться с тем, будет ли на транспорт устанавливаться вспомогательное оборудование. Например, некоторые компании устанавливают морозильные камеры, что помогает перевозить продукцию на более длительное расстояние

Но важно понимать – это также влияет на вес. Последний пункт – есть ли какие-либо специфические требования к выбранному транспорту

3 Fiat Doblo Cargo

Стильный внешний облик имеет итальянский автомобиль Fiat Doblo Cargo. Он отличается рациональностью и гибкостью в работе. Дизайнеры славно потрудились над внешним обликом и цветовыми решениями, поэтому машина приковывает взгляд водителей и пешеходов. Производитель позаботился и об удобстве доступа в грузовой отсек. Для этого имеются задние распашные и боковые раздвижные двери. Итальянский «каблучок» занимает лидирующие позиции среди аналогичных авто по вместительности и грузоподъемности. Под капотом устанавливается небольшой, но экономичный бензиновый двигатель 1,4 л.

Владельцы Fiat Doblo Cargo отмечают стильный дизайн, доступную цену и комфорт этого авто. Недовольство у водителей вызывает загрязнение боковых стекол в области зеркал заднего вида, жесткая рессорная подвеска и гул трансмиссии при скорости 130 км/ч.

Нюансы выбора подержанных коммерческих автомобилей

Стоимость же новых автомобилей настолько высока, что бюджет предпринимателей часто не справляется. В этом случае приобретается подержанный вариант, и выбор тут велик.

На сайтах объявлений ежедневно появляются сотни новых предложений по продаже б/у транспорта. Для человека, впервые попавшего на страницы таких ресурсов, сложно определиться с выбором. Модельный ряд настолько велик, а цены различны, что легко сбивают с толку покупателей.

Первым делом стоит определиться, какая модель рабочего автомобиля наиболее выгодна. Однозначного совета не дать, ведь у каждого бизнеса своя специфика. Но можно рассмотреть популярные марки российского рынка и найти подходящий вариант.

Порядка 70% рабочей техники в городах – малотоннажные автомобили. Именно их и стоит рассмотреть.

Легкие коммерческие машины (LCV) в большинстве не превышают массу в 3.5 тонны. Они не требуют грузовой категории и поэтому настолько популярны.

В класс LCV попадают небольшие «каблучки», микроавтобусы и бортовые транспортные средства. Рассмотрим по отдельности.

Это интересно: Покраска авто Раптором и другие варианты защиты кузова

Что почём?

Рассмотрим стоимость тягачей по состоянию на конец июня. 

За новую Volvo FH460 официальный дилер просит €113 тыс. (₽9,837 млн), а менее мощная FH420 обойдётся в €111 тыс. (₽9,663 тыс.). Купить грузовик в этом году уже не получится – принимаются заказы на февраль будущего года. 

Новый магистральный Mercedes-Benz обойдётся покупателю в €104 тыс. (₽9,053 млн) – если заплатить деньги сегодня, грузовик можно получить в августе или сентябре. 

Тягач DAF обойдётся покупателю в €104,5 тыс. (9,097 млн) с поставкой в августе. 

КАМАЗ-5490 – самое доступное предложение: ₽6,068 млн за версию с АКПП и ₽5,948 млн за тягач с механической коробкой. Их тоже придётся подождать. 

Отечественный или иностранный бренд – разница между ними

Когда наступает время покупки, учитываются все критерии – это очевидный факт. Но что менее очевидно – учет идет и страны-производителя. Сегодня покупатели предпочитают иностранному бренду отечественный. И это не просто так, ведь наши автомобили имеют свои преимущества. Давайте их и рассмотрим.

Отечественные модели просты, непривередливы и экономны.
Местные бренды комфортабельны и хороши дизайном.
Импортные, в отличие от местных, стоят дороже.
У импортных машин ставятся сложные системы, которые чинить дорого

У местных все проще.
Отечественные модели дольше остаются рентабельными, чем импортными, что крайне важно.

Ford Transit

Рекомендованная цена от 1 883 000 ₽.

Когда-то давно именно с Ford Transit началась история коммерческого транспорта в России. С тех пор в ее конструкции и характеристиках произошли довольно существенные изменения, соответствующие современным требованиям.

Внешне дизайн усложнился, но на самом деле разработчики попытались сделать все возможное, чтобы минимизировать затраты на обслуживание автомобиля. К примеру, передний бампер теперь имеет составную конструкцию, которая в случае легкой аварии позволяет не менять его целиком, заменив только поврежденный элемент. Вдоль боковин располагаются практичные накладки из некрашеного пластика.

Доступным стало также плановое обслуживание. 23 главные операции теперь выполняются гораздо быстрее. Кроме того, для их выполнения не потребуется специализированных инструментов. Это значит, что работы можно осуществлять и самостоятельно.

По управляемости нет никаких сюрпризов. Это большой автомобиль с радующими настройками подвески, отлично справляющейся с неровной дорогой. Рулевое управление оснащено электрическим усилителем. На парковке руль вращается легко, а во время движения по трассе создает приятное сопротивление.

Курсовой стабилизацией сегодня уже никого удивить нельзя, а вот наличие системы CurveControl — это действительно приятный сюрприз. Суть ее заключается в оценке текущей скорости во время входа в поворот. Если она превышает допустимую безопасную норму, система автоматически понижает ее до нужного уровня.

Кроме того, стоит отметить такие конкурентные преимущества этой модели автомобиля: наличие системы отслеживания ускорений, давления в шинах, а также реакции водителя. Система Auto-Start-Stop дает возможность экономить топливо, а адаптивный контроль за нагрузкой — вовремя перенастраивать систему стабилизации.

Технические характеристики Ford Transit:

  • Двигатель: дизель/2198 куб. см
  • Мощность: 125 — 136 лошадиных сил
  • Скорость: 155 км/ч
  • Расход топлива на 100 км: 7,3 литра
  • Размер бака: 80-100 литров
  • Размер грузового отделения: 9,5 — 15,1м3
  • Полезная нагрузка: 724 — 2170 кг

Ford Transit в лизинг

Volkswagen Caddy

Volkswagen Caddy — это первый коммерческий автомобиль концерна Volkswagen, использующий платформу MQB. Версия 2021 года получила больше характеристик в качестве грузопассажирского транспортного средства и больше походит на семейный автомобиль для мелкого предпринимателя, подрядчика или разнорабочего.

В рейтинг коммерческих автомобилей Caddy вошёл благодаря мощному силовому агрегату 75 и 122 л. с. (в зависимости от комплектации), а также турбобензинового двигателю (TSI) мощностью 116 л. с. и газового мотора с турбонаддувом (TGI). Эти опции соответствуют самым строгим стандартам выбросов 2021 года. Например, версии TDI имеют двойную систему SCR (система контроля выбросов) для снижения показателей NOX.

Благодаря совершенствованному интерьеру Caddy 2021 больше похож на легковой автомобиль, а не на фургон, будучи оснащённым даже мультимедийной системой с сенсорным экраном размером до 10 дюймов.

Ford Transit

Ford Transit представляет собой один из самых популярных коммерческих автомобилей на авторынке. Его главными преимуществами являются:

  1. Большая вместительность.
  2. Множество конфигураций и вариантов двигателей.
  3. Полный привод (в максимальной комплектации).
  4. Множество возможностей для модернизации.
  5. Впечатляющий список стандартных и дополнительных систем помощи водителю.

В 2021 году этот автомобиль поставляется с обновлёнными V6 и 4-цилиндровыми турбодизельными двигателями, полным приводом, новой 10-ступечатой АКПП, а также обновлённым интерьером и экстерьером с использованием технологий Co-Pilot360.

Теперь вы знаете, какой выбрать коммерческий автомобиль для своего бизнеса. А какую машину вы бы купили для своего дела?

Доходы, расходы, нюансы бизнеса

Доходность бизнеса на «Газели» целиком и полностью зависит от потока клиентов. Привлечь их, удержать и заставить говорить о себе в положительном ключе – вот главная задача начинающего предпринимателя. Чтобы вызвать доверие, необходимо зарегистрировать ИП на едином налоге или патенте. Солидная клиентура не доверит ценный груз случайному водителю, а разовые заказы не принесут желанной прибыли.

Чтобы разобраться, какую сумму на «Газели» реально заработать в месяц, приведем несложные расчеты затрат на ее содержание и обслуживание:

1. Бензин* 17100
2. Текущий ремонт 1000
3. Охраняемая стоянка 3000
4. Транспортный налог+ОСАГО 600
5. Техобслуживание, мойка, ГСМ 1500
ИТОГО 23200

* Расход топлива у «Газели» приблизительно 150 л на 1000 км. При среднемесячном пробеге в 3000 км расходы на бензин составят 150*3*38 = 17100 рублей.

Сколько можно заработать на «Газели»? В городах-миллионниках цена поездки 400-500 р./час, в регионах 350-450 или 12-15 руб. за 1 километр. При загрузке 8 часов в день заработок составит 3200 рублей или (за 22 рабочих дня) 70400 р. в месяц. Отнимая затраты на бензин и обслуживание (23200), получим сумму чистого дохода: 47200.

Для владельца грузовой «Газели» проблематичным в новом 2021 году становится поиск клиентов. Фирмы, магазины, транспортные компании сами предлагают доставку – старые проверенные каналы больше не работают. Россияне привыкли к тому, что предложений много, есть, из чего выбирать: требования к предпринимателю-перевозчику выросли.

С 2010 года российский бизнес перемещается в Интернет: грузовые перевозки – не исключение. Рассчитывать на поток заказчиков без использования новых инструментов привлечения – сложно. В 2021 году востребованы идеи, построенные на сочетании традиционных и новых направлений.

Сезонная продажа ягод, овощей, фруктов

В 2021-м доходным остается сезонный бизнес на овощах и фруктах. Логистика в этой сфере налажена не настолько хорошо, чтобы на 100% контролировать объемы продукции местных производителей мелкого и среднего масштаба. Хлебные места для предприимчивого человека с транспортом на просторах Российской Федерации всегда найдутся.

Выгоды
Риски
Перевозка яблок (помидор, клубники, редиски) из пункта А в пункт Б — источник серьезного дохода в горячие месяцы.
Цены на сезонные овощи быстро меняются – важно правильно выбрать момент, когда закупочная цена снизится.
Транспортное средство позволит выбрать выгодное место для торговли: нет спроса — можно без больших потерь перебраться в другое место.
При неблагоприятном исходе товар может испортиться.
При наличии интереса к товару со стороны оптовых покупателей можно подвезти товар прямо к магазину или дому.
В зимнее время придется переключаться на другие виды деятельности.

Критерии выбора

При выборе фургона учитывайте:

Назначение. В каких целях будет использоваться автофургон? В продаже доступно множество универсальных и узкоспециализированных моделей, различающихся техническими характеристиками и ценой. Условия эксплуатации. Какие средние расстояния будут преодолевать рабочая машина? Где будет ездить большую часть времени? По городским дорогам, пересечённой местности или автомобильным магистралям

Обращайте внимание на климатические условия в регионе, общее состояние дорожного покрытия. Объём и конструкция грузового отсека

Сколько груза необходимо перевозить за один рейс? Какая конфигурация грузового отсека будет оптимальной? Нужны ли холодильные, холодильно-обогревательные установки? Какими характеристиками они должны обладать? Всё это зависит от типа перевозимого груза и требований к его транспортировке (температуре и уровню влажности, отсутствию сильной тряски). Максимальная грузоподъёмность. Во многом зависит от типа шасси. Однако в одной категории могут встречаться различные модели. Например, цельнометаллический фургон Transporter доступен в версиях с грузовым отделением объёмом 4,4 м3 и больше. Мотор. Автофургоны чаще поставляются с тяговитыми дизельными моторами, отличающимися большим моторесурсом и устойчивостью к интенсивной эксплуатации. Встречаются и компактные фургоны (на базе универсала) с бензиновым силовым агрегатом. При выборе учитывайте показатели мощности и тяговитости, экономичность, общую надёжность и ремонтопригодность двигателя. Комплектация. Уровень оснащения выходит на первый план при покупке фургона для перевозки одних пассажиров. Это касается качества изготовления сидений и использованных отделочных материалов, наличия опций для дальних путешествий и других моментов. Однако даже в обычных фургонах для перевозки грузов нужно обращать внимание на удобство посадки водителя и наличие базовых вещей в стандартной комплектации.

При выборе автофургона учитывайте погрузочную высоту и ширину грузового отделения (влияют на удобство проведения погрузки-разгрузки), тип привода и дорожный просвет (сказываются на проходимости).

Критерии выбора

На что обратить внимание, чтобы не допустить ошибки при выборе. Цель использования – планируется будущая эксплуатация, определяется что (кого) надо будет перевозить

Цель использования – планируется будущая эксплуатация, определяется что (кого) надо будет перевозить.

Расположение места для груза (пассажиров) с учётом типа и размера кузова (фургона):

  • классический – много места для груза, до пяти пассажирских мест;
  • смешанный – с возможностью снять (сдвинуть) сиденья для увеличения пространства под грузы;
  • пассажирский – небольшое количество грузовых мест.

Тип кузова:

  • фургон с грузовым отсеком – для перевозки разных грузов (посылки, ящики);
  • малотоннажный грузопассажирский транспорт (LCV) – до пяти посадочных мест со средним грузовым отсеком;
  • компактный грузопассажирский транспорт (MCV) – увеличенное количество пассажирский мест с расширенным грузовым отсеком.

Вид топлива:

  • бензин – высокая цена, не всегда самое хорошее качество, что вызывает сбои в работе двигателя;
  • солярка – цена меньше, качество более стабильное;
  • газ – небольшая цена, экономичная эксплуатация.

Тип привода:

  • передний – более низкое расположение грузового отсека, что облегчает погрузку;
  • задний – более лёгкое перемещение грузов;
  • полный – для поездок по труднопроходимой местности, но с большим расходом топлива.

Цена – при невозможности покупки нового автомобиля лучше взять подержанный, который при надлежащей эксплуатации быстро окупиться.

Место производства и бренд:

Междугородные перевозки

Полагают, что «Газель» не приспособлена для дальних перевозок, и междугородние поездки на ней нерентабельны. Однако есть водители, которые считают поездки между городами прибыльной идеей. К плюсам подобного бизнеса относят отсутствие пробок, получение крупной суммы за одну поездку, не перебиваясь мелкими заказами.

Расчеты показывают, что подобная коммерция выгодна. Средний тариф по «межгороду» – 12-15 рублей за километр. Поездка загруженной «Газели» на 400 км обойдется клиенту в 4 800 р. при затратах на бензин 2300 р. (60 литров). Таким образом, доход составит 2500 рублей за 1 день работы.

Жюри Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили

• Владимир Абрамов,

директор департамента автомобильной транспортной логистики «GEFCO» в России

• Виталий Аксентий,

механик транспортной компании «АлгаТранс»

• Дмитрий Андрушко,

начальник транспортного цеха компании «УралТаш»

• Алексей Артемов,

начальник отдела автомобильных перевозок экспедиционно-транспортной компании «РэйлТрансЛогистика»

• Андрей Баранов,

супервайзер по поддержке деятельности автопарка компании DHL Express

• Евгений Белов,

старший механик Технического отдела компании «ИТЕКО Россия»

• Олег Власов,

руководитель департамента транспорта компании «НьюМоскоуБас»

• Алексей Волов,

главный инженер компании «Титанс»

• Вадим Гайнутдинов,

заместитель генерального директора дорожно-строительной компании «ЯмалДорСтрой»

• Денис Герасимов,

технический директор транспортной компании «РесБизнесАвто»

• Сергей Гнедзейко,

начальник службы эксплуатации транспорта производственной компании «Обнинские молочные продукты»

• Андрей Долженков,

заместитель технического директора автотранспортного предприятия «Первый автокомбинат» имени Г.  Л. Краузе

• Алексей Ефремов,

руководитель технической службы транспортной компании «Лорри»

• Мирослав Золотарев,

председатель правления «Первого российского международного логистического Альянса ACEX»

• Дмитрий Крутских,

председатель совета директоров транспортной компании «АвтоЛайн +»

• Сергей Крыга,

руководитель отдела по продажам транспорта Группы компаний «Монополия»

• Виктор Крючков,

руководитель транспортного отдела компании City Express

• Фарид Мадани,

генеральный директор Группы компаний «Деловые Линии»

• Алексей Марченко,

руководитель по проектам и эффективности торговой сети «Магнит»

• Дмитрий Минеев,

заместитель генерального директора автопарка «Первой экспедиционной компании»

• Эдуард Миронов,

директор по закупкам транспортных услуг компании FM Logistic в России

• Владимир Мочалкин,

начальник авторемонтных мастерских компании «Совтрансавтоэкспедиция»

• Сергей Ощепков,

генеральный директор компании «Армада»

• Михаил Пальков,

заместитель генерального директора по транспорту компании «ТРАСКО»

• Артём Парфёнов,

технический директор компании «Авто Экспедитор»

• Сергей Петров,

директор по логистике транспортной компании «Бриг-Логистик»

• Борис Правилов,

генеральный директор Группы компаний CRAFTER

• Александр Разин,

директор по административно-хозяйственной деятельности компании «Байкал-Сервис»

• Анатолий Румянцев,

генеральный директор транспортной компании «Верхневолжское АТП»

• Юрий Степанов,

технический директор компании «Автовикинги»

• Алексей Сысоев,

руководитель ремонтной зоны логистической компании «МТЭК-Логистик»

• Сергей Ткач,

главный инженер автохозяйства «Объединенной энергетической компании»

• Сергей Тюпин,

генеральный директор логистической компании «Бертчи Москва»

• Павел Шелех,

генеральный директор автотранспортной компании «Нара Авто»

• Сергей Юрков,

Hyundai HD

Южнокорейский грузовик Hyundai не первый год пользуется спросом у отечественных коммерсантов. Появление первых из них относится еще к 2004 году, а сегодня они стали привычным транспортом в городском потоке

Стоит обратить особое внимание на семейства HD-65, 72, 78. Они отличаются простотой в эксплуатации и высокой ремонтопригодностью

Широко используются в разноплановых перевозках, в розничном и оптовом бизнесе

Промышленные предприятия и автотранспортные компании давно обратили внимание на данного производителя, учитывая его ценовую доступность. С помощью его автомобилей можно перевозить пристойные партии товаров со сравнительно небольшими затратами

4-литровый мотор расходует 20 литров на 100 километров хода.

Среднего класса

Этот транспорт отличаются повышенной грузоподъёмностью в районе одной тонны, увеличенным полезным объёмом кузова и большими габаритами.

Peugeot Expert

Надёжный и вместительный французский малотоннажный грузовой автомобиль. Также доступен в кузове минивэн. Владельцы отмечают надёжность и удобный салон. Водительское место довольно комфортно, доступны дополнительный опции, например, модная проекция на лобовое стекло.

Можно выбирать между двумя дизельными двигателями: 95 и 150 лошадок. Машина способна перевозить до 1400 килограммов полезной нагрузки.

К недостаткам стоит отнести дорогое обслуживание, и не самую низкую цену самого авто.

Volkswagen Transporter

Популярный в России фургон, считающийся довольно престижным. Используется как при перевозке грузов, так и в качестве маршрутного такси или на междугородних маршрутах.

Отличается хорошей грузоподъёмностью в 1,4 тонны, внушительный объём багажника 9,3 кубических метров и дизельным мотором объёмом 2 литра. Также производитель позаботился о пассивной и активной безопасности.

Опционально можно заказать версию с полным приводом и семиступенчатым роботом. Подойдёт представителям малого бизнеса, готовым переплатить за дизайн, динамику и надёжность.

Самым главным недостатком является цена покупки и обслуживания.

ГАЗель NEXT

Отечественная машина по доступной цене, ставшая популярным фургоном и маршруткой в России. На выбор доступно три вида кузова: фургон, комби, маршрутка. Последний кузов вмещает в себя 16 пассажиров, такой выбор между кузовами делает ГАЗель по-настоящему универсальной машиной. Покупатель может выбрать между дизельным и бензиновым двигателями, кузов фургона вмещает 5 европоддонов. В перегородке предусмотрен люк, который позволяет перевозить длинные грузы, например, трубы.

Покупая новый отечественный автомобиль, будьте готовы к некачественным материалам и сборке – двери зачастую плохо отрегулированы, весь салон на ходу скрипит.

Топ-4. Renault Master

Рейтинг (2021): 4.62

Хорошая управляемость

Фургон, прекрасно чувствующий себя на дорогах, при большой скорости движения. Курсовая и боковая устойчивость на самом высоком уровне.

Эргономичный салон

Внутреннее убранство модели придумано до мелочей. В салоне множество ниш и карманов, в которые поместятся как документы, так и необходимый в дороге инвентарь.

  • Характеристики

    • Средняя цена: 2 200 000 руб.
    • Страна: Франция
    • Грузоподъемность (кг): 1881
    • Снаряженная масса (кг): 2500
    • Колесная база (мм): 3182
    • Полезный объем (кв. м): 11,7
    • Диаметр поворота (мм): 12,4
    • Двигатель: 2,3-литровый дизель 125 сил

Рено Мастер – надежный коммерческий фургон, способный похвастаться лучшим управлением и имеющий большой ресурс мотора. Это малотоннажный грузовик, по документам находящийся на грани категории В для управления. Его грузоподъемность почти 2 тонны, хотя есть и более мощные аппараты с 3,5 и более тоннами перевозимого веса. Особого внимания заслуживает оснащение и внутреннее убранство машины. Здесь каждая мелочь продумана и находится на своем месте. Множество бардачков и отсеков для хранения. Ниши и прочие удобства. Расход топлива у цельнометаллического Рено при максимальной загруженности всего 7,1 литра на сотню пробега. Нельзя сказать, что это лучший показатель, но вполне адекватный при прочих характеристиках.

Плюсы и минусы

  • Продуманное оснащение салона
  • Большая перевозимая масса
  • Короткий капот с минимумом мертвых зон
  • Только цельнометаллический кузов
  • Редкий гость в автосалонах

Основные требования

Параметры для эффективного применения:

  1. Повышенная мощность, грузоподъёмность и вместительность.
  2. Экономичный расхода топлива.
  3. Простота эксплуатации, обслуживания и ремонта.
  4. Доступные комплектующие и запасные части.
  5. Универсальность для грузопассажирских перевозок.
  6. Приемлемая цена с возможностью покупки в кредит.

Таким характеристикам, в основном, соответствуют модели отечественного автопрома или иномарки с большим пробегом. При этом для подержанных зарубежных авто трудно найти запчасти. Кроме того, существует высокий риск, что машина может оказаться краденной.

Дополнительные проблемы возникают из-за качества российского бензина. Сбои в работе двигателя требуют проведения дополнительных работ на станциях техобслуживания для чистки/промывки форсунок или свечей. В результате предпочтение отдаётся вариантам с дизельным топливом.

Топ лучших моделей с передним приводом

Renault Master Fourgon 2.3TD MT L2 H2

Надежный дизельный вариант мощностью 125 л.с., который подойдет для транспортировки пассажиров или различных грузов. В салоне присутствует качественная обивка сидений, что повышает общий комфорт. Гидроусилитель руля поможет легко управлять транспортом и парковаться без усилий. Задние двери неостеклённые открываются на 180 градусов. Имеется система помощи экстренного торможения. Дополнительно в комплект может идти камера заднего вида.

Средняя стоимость – 2 513 000 рублей.

Достоинства:

  • Управление;
  • Надежность;
  • Легко найти комплектующие;
  • Удобство;
  • Зеркала с электрическим приводом;
  • У водителя сиденье с подлокотником.

Недостатки:

Не выявлено.

Ford Transit VAN 310L BAS 2.2TD MT

Удобный автомобиль, который подойдет для малого бизнеса. В стандартных опциях имеется маршрутный компьютер. Присутствует системы ABS и ESP, что положительно сказывается на безопасности. Дополнительно в транспорт могут провести USB и Bluetooth. Также нередко встречается кондиционер с ручным управлением. Безопасно подняться в горку поможет специальная система трогания.

Достоинства:

  • Популярный автомобиль;
  • Сборка;
  • Надежность на десятки лет;
  • Простота обслуживания;
  • Функциональность.

Недостатки:

Не выявлено.

Fiat Ducato Van MWB H2 2,5t 2.3TD MT

Неплохой дизельный вариант, который может оснащаться десятками дополнительных опций, включая датчик уровня масла, защиту двигателя, догреватель, кондиционер и т.п. В стандартном оснащении имеется аккумулятор увеличенной емкости, антиблокировочная система, подогреватель топливного фильтра, фронтальный поглотитель удара и т.п. Все это в разы упрощает управление автомобилем.

Средняя стоимость – 2 498 000 рублей.

Достоинства:

  • Присутствует полочка над сиденьем водителя;
  • Усиленная подвеска;
  • Система курсовой устойчивости;
  • Распределение тормозных усилий.

Недостатки:

Не выявлено.

Citroen Jumper FgTl 30 L2H2 570 2.2TD MT

Хорошая модель 2021 года выпуска, которая прослужит длительное время и не потребует никакого сложного ремонта. По внешнему виду никаких нареканий нет. Транспорт имеет все необходимые опции для простого и комфортного управления. Боковая дверь легко открывается и закрывается, никаких усилий прилагать не требуется. Работа осуществляется посредством дизельного двигателя, расход топлива экономичный.

Средняя стоимость – 2 280 000 рублей.

Достоинства:

  • Коробка передач;
  • Удобный руль;
  • Привлекательный внешний вид;
  • Возможность установки усиленной двухлистовой подвески;
  • Имеется металлическая перегородка.

Недостатки:

Не выявлено.

Как выбрать фургон для бизнеса: главные принципы и критерии

Не ошибиться в выборе поможет подход, основанный на тщательном анализе комплекса качеств, которыми обладает интересующая модель:

Подходить к выбору автомобиля с точки зрения стоимости — неудачное решение

Лучше взять фургон в лизинг, чем жертвовать качеством ради стоимости.
Автомобиль нужен для того, чтобы заниматься грузоперевозками? Тогда среди характеристик, которыми стоит руководствоваться в процессе выбора, стоит обозначить грузоподъемность и полезный объем — вместительность.
Важным для коммерческого автомобиля является также экономичный расход топлива.
Для пассажирских перевозок важно, чтобы салон автомобиля был комфортным и функциональным.

Выводы

Число предпринимателей в России неуклонно возрастает, соответственно, рынок коммерческого транспорта также активно развивается, поскольку автомобиль — надежный помощник в любом виде малого бизнеса.

Грузоперевозки и транспортировка людей — две области бизнеса, в которых без надежного автопарка не обойтись. Естественно, преимущественно выбирают модели, параметры которых соответствуют потребностям. В процессе выбора учитывают массу различных факторов. Так, грузоподъемность лучше сочетается с приемлемой стоимостью, которая не должна негативно сказываться на качестве машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector