Самые крутые бмв в мире

Mercedes-Benz 300SL Gullwing

Открывает топ-10 модель, которую представили в 1954 году в Нью-Йорке как уличный прототип гоночной W194. Сокращение SL расшифровывается как Sehr Leicht, в переводе с немецкого – «сверхлегкий». Вес модели – 1280 кг, что на 100–300 кг меньше спорткаров. Другое значение SL – Sport Leicht, что намекает на скоростной характер модели – 235–260 км/ч. Гражданские авто в середине XX века разгонялись до 140 км/ч.

Отличительной чертой 300SL считаются двери, которые называют «крыльями чайки», которые модель получила от W194. Конструкция каркаса кузова обусловила высокие пороги, которые не позволили установить распашные двери. «Порог выглядит непреодолимым барьером. Перешагнуть через него – как перейти Рубикон», – описывают 300SL автомобильные журналисты.

Водители, которые побывали за рулем «Галлвинга», рассказывают, что забраться в салон сложно, но выйти еще труднее. Сесть на порог, развернуться в сторону салона, занести ноги под откинутый на шарнире руль, опуститься на сиденье – алгоритм посадки в 300SL. В гоночных моделях рулевую колонку снимают и ставят обратно, когда пилот забирается внутрь. Конструкторы упростили задачу для гражданского потребителя, продумав шарнирный механизм.

В 2024 году «Галлвинг» отпразднует 70-летие. Модель популярна у автоколлекционеров, которые платят за 300SL 25–45 млн руб. На стоимость влияет история спорткара, состояние ходовой части и кузова. Ценителям предлагают «недорогую» альтернативу: «Галлвинг» в масштабе 1:8 за 1,6 млн руб.

ТОП бензиновых двигателей БМВ серии N

3-х литровый мотор с шестью цилиндрами N55 достаточно качественный и поддается чип-тюнингу, который обязательно делать у профессионалов. Установка такого двигателя проводилась на модели 740 и 640

Основное внимание важно уделить радиатору и проверять его чистоту. Не реже чем раз в год его важно снимать и промывать

Восьмерка с объемом 4,8 литра N62 тоже заслуживает внимание. Несмотря на свои объемы – двигатель отличается экономичностью

Самой большой проблемой этого двигателя стали маслосъемные колпачки, которая проявляется появлением черно-синего дыма при прогреве двигателя.

Mercedes-Benz против BMW: чей подержанный автомобиль лучше?

Mercedes-Benz > GLE-класса

Mercedes-Benz > E-класса

Mercedes-Benz > S-класса

BMW > X5

BMW > 7-й серии

BMW > 5-й серии

Каждый фанат Mercedes-Benz и BMW уверен в том, что принадлежащий ему автомобиль той или иной марки (или тот, о котором он мечтает) самый лучший на планете, самый надежный и самый беспроблемный. За десятки лет в жарких спорах сломано немало копий, а иногда дело доходило даже до рукоприкладства.

Точку в известном споре решили поставить аналитики, которые собрали данные по более чем 15 тысячам автомобилей обеих марок, прошедших через руки экспертов компании, оценивающих состояние автомобиля. Выборка включает в себя 8518 автомобилей Mercedes-Benz и 8631 автомобиль BMW разных моделей и годов выпуска.

Каждый автомобиль оценивался по более чем 500 параметрам. После этого в компании CarPrice систематизируют данные и присваивают машине определенное количество звезд по четырем параметрам: «Кузов», «Салон», «Техническое состояние»и «Сопутствующие факторы». Максимально автомобиль может набрать 20 звезд, это означает, что он находится в идеальном состоянии.

В целом по первым трем параметрам (максимально 15 баллов) предпочтительнее автомобили Mercedes-Benz: марка набрала 11 баллов против 10,91 у BMW. Эксперты отмечают, что у баварских моделей лучшая сохранность кузова, в то время как у Mercedes-Benz чуть лучше техническое состояние.

Покупка BMW с пробегом: на что обратить внимание

При подборе подержанного BMW следует знать, что в случае с этими автомобилями состояние намного важнее возраста. К примеру, цена BMW 7 серии в кузове F01 на вторичном рынке варьируется от 600 тысяч рублей за экземпляр 2008 года до 1.8 миллиона рублей за 2015 год, однако это, в общем, одна и та же машина, а реальное состояние ее механики и электроники зависит от добросовестности и желания бывшего владельца ее обслуживать, а не от года выпуска.

Но давайте еще раз пробежимся по всем основным пунктам, на которые следует обратить внимание при покупке БМВ с пробегом

Электроника

Тщательно проверьте все ли стеклоподъемники работают, не дают ли сбоев удаленные функции с ключа, включая открывание и закрывание, работают ли электрорегулировки сидений и их обогрев, все ли в порядке с мультимедиа-системой, Bluetooth и кондиционером. Проинспектируйте полости под ковриками и дно багажника на предмет наличия воды или коррозии – влага является главным врагом электроники.

В современных моделях БМВ следует убедиться, что ключ надежно сидит в держателе/штекере. Также встречаются жалобы на микротрещины в оригинальных колесных дисках, которые практически невозможно заметить, но через которые может улетучиваться воздух. Если машина, которую вы осматриваете, на подспущенных колесах – это подозрительно.

Под капотом

Откройте капот и поищите утечки антифриза или масла, а также принюхайтесь, нет ли запаха горелого моторного масла. У моделей с мотором 54n (335i, 535i) грубый звук мотора на холостом ходу может говорить о неисправности топливного насоса высокого давления.

На тест-драйве

Обратите внимание на переключение передач автоматической коробкой – тут не должно быть рывков и пинков. Также не должно быть никаких лязгающих/щелкающих звуков из под капота

Самый надёжный БМВ на вторичном рынке

Автомобили Марки БМВ у меня всегда вызывали смешанные чувства, с одной стороны, машины красивые, агрессивные, быстрые. С другой стороны, владельцы таких машин, порой, совсем не обременены хорошими манерами и уважением к другим участникам движения, да и надёжность, вроде как у БМВ очень спорная, здесь всё в лучших традициях немецкого автопрома, чтобы выбрать надёжную машину, особенно, на вторичке, нужно очень много читать — про двигатели, коробки, электронику, подвеску. Всегда множество разных комплектаций. Но есть одна модель, которая считается надёжной и считается надёжной по праву и о ней бы я сегодня и хотел поговорить. Итак, встречайте.

Автомобили BMW

  • 5 поколений, 2008 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 6 поколений, 2003 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 6 поколений, 1997 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 5 поколений, 2005 — сегодня
  • 6 поколений, 2001 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 4 поколения, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 4 поколения, 1998 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2018 — сегодня
  • 3 поколения, 2009 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 5 поколений, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 5 поколений, 2003 — сегодня
  • 4 поколения, 2009 — сегодня
  • 4 поколения, 2008 — сегодня
  • 3 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 4 поколения, 2003 — сегодня

BMW E30 M3

Рождение легенды. Один из самых успешных гоночных автомобилей всех времен появился в 1987 году, когда M3 появился на чемпионате World Touring. Выпускалась модель до 1994 года. Поговаривают, что на момент завершения производства 3-Series в кузове E30 совершила 1436 побед в различных соревнованиях

Этому сбалансированному автомобилю было неважно какие гонки выигрывать и что при этом было под колесами, гравий, грунт, асфальт, «тройка» вытаскивала везде. Она выигрывала итальянские, британские, немецкие, австралийские и мировые туринговые чемпионаты

В последние годы гоночной карьеры E30 M3 выигрывала даже 24 часовые гонки на Нюрбургринге.

Стоит ли удивляться тому, что любой хорошо сохранившийся экземпляр M3 тех лет стоит таких денег? Ведь это не просто автомобиль, а олицетворение целой эпохи побед.

4) Модель BMW M5 (E34)

Второе поколение машин BMW M5 под кодовым названием E34 по мнению многих экспертов и знатоков автомашин БМВ считалось лучшим поколением за всю историю компании. Автомобиль производился и выпускался с 1989 по 1995 годы. Вес этой М5 составлял 1814 кг.

Машина имела в себе все необходимые ингредиенты для сумасшедшей производительности, а именно: -задний привод, механическую коробку передач и мощный шестицилиндровый двигатель (рядный мотор 3.6 литров мощностью 310 л.с.).

Уже позже, после выхода второго поколения новой М5, инженеры компании «БМВ» увеличили объем мотора до 3.8 литров (335 л.с.). Для тех кто в то время хотел иметь действительно что-то особенное, малыми партиями продавалась модификация этой модели в кузове универсал M5 Touring Wagon.

BMW X3

BMW X3 второго поколения выпускалась с 2010 по 2017 год, с рестайлингом в 2014 году

На вторичном рынке сейчас хватает предложений по этой машине и те кто хочет себе по — настоящему драйверский кроссовер могут обратить на неё своё внимание. Конечно, не стоит забывать о том, что БМВ это премиальная марка и даже БМВ Х3 далеко не топовая машина концерна будет требовать определённых денег на своё обслуживание, её, конечно, не стоит покупать на последние деньги, иначе владение такой машиной может превратится для вас в ваш кошмар

Плюсы

  1. У БМВ Х3 достаточно надёжные двигатели, особенно это касается дизелей на 2.0 и 3.0 литра, кстати двухлитровый двигатель после рестайлинга отличается от того, что ставился до рестайлинга, но надёжность никак от этого не пострадала. Бензиновые агрегаты тоже неплохие, каких — то особых болезней у них нет.
  2. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач довольно таки надёжна и обеспечивает машине отличный разгон с любым двигателем. Где — то в природе существует и механика, но это редкость.
  3. Машина классно управляется, это самая настоящая фирменная управляемость БМВ.
  4. Качество лакокрасочного покрытия прекрасное, особенно, как ни странно, до рестайлинга, говорят это связано к некими экологическими нормами, из — за которых БМВ пришлось немного изменить технологию окраса.
  5. Машина бывает доступна очень в хороших комплектациях, например, со спортивными сиденьями и рулём.
  6. Салон по БМВшному простоват, но износостойкость материалов просто отличная, машина и после 200 000 не выглядит потрёпанной
  1. Эти машины, в отличии, от многих других БМВ очень часто использовались как семейный автомобиль, их порой предпочитал прекрасный пол, поэтому, их надёжность отчасти объясняется тем, что из них не выжимали все соки.

Минусы

  1. Слабым местом модели является рулевая рейка, она может не доездить и до 100 000 км, но её не обязательно менять, можно ограничиться переборкой, цена такой операции — минимум 20 тысяч рублей.
  2. Могут возникнуть проблемы с электрикой и электроникой, у БМВ такое бывает и таким машинам прощается это, хотя, тех же французов бы просто под плинтус упрятали, тем не менее, устраняется всё недорого, просто будет напрягать.
  3. Машину нельзя назвать сильно комфортной, это городской кроссовер, и в жертву хорошей управляемости здесь принесена мягкость подвески и геометрическая проходимость.
  4. Это не самый практичный и дешёвый авто в своём классе, есть машины больше и дешевле.
  5. Правильно обслуживание данного автомобиля вряд ли будет сильно дешёвым — это машина премиальной марки, которая достаточно сложна конструктивно.

Выводы и цены

БМВ Х3, как и любая БМВ это автомобиль не совсем массовый, тем не менее достаточно популярный в России, не стоит забывать, что это не топовая модель концерна, поэтому совсем уж заоблачного комфорта ожидать от неё не стоит, но как автомобиль для города на каждый день, для поездок на дачу — это хороший вариант. Конечно же, автомобиль достаточно надёжный и практичный, но опять же, по меркам БМВ, его нельзя назвать дешёвым. Хотя, цены на него стартуют от 900 000 тысяч рублей за простые версии, бензиновым двигателем 2.0 на 184 л.с., если вы хотите дизельный мотор и не совсем пустую комплеткацию, то сюда без миллиона с небольшим даже лучше не соваться, ну а рестайлинговые версии и вовсе стоят от 1 500 000, а в топовых комплектациях цены могут спокойно залезть за 2 000 000 рублей. Кстати, стоит учитываать, что БМВ это самая ликвидная премиум марка в России, поэтому, машины в хорошем состоянии и оснащении всегда ценятся и улетают очень быстро, поэтому если будете хорошо следить за машиной, то не сильно потеряете в деньгах при продаже.

Спасибо, что дочитали до конца, подписывайтесь на канал, впереди у нас ещё много кроссоверов, как подержанных, так и новых.

Интерьер спорткупе

Оформление передней панели аналогично таковой в M4, что, однако, не делает ее менее привлекательной. Отделка салона выполнена из высококачественных материалов, качество сборки и подгонки элементов и деталей выше всяких похвал.

Трехспицевое рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой и бортовым компьютером располагается перед водителем, как и высокоинформативная приборная панель. Верхнюю часть торпедо занимает сенсорный дисплей мультимедийного комплекса, чуть ниже которого находятся блоки воздуховодов, управления микроклиматом и аудиосистемой.

Инженеры немецкого концерна BMW при создании интерьера самой дорогой БМВ руководствовались философией максимального понижения веса автомобиля, ввиду чего стандартные сиденья были заменены карбоновыми креслами ковшеобразной конструкции, масса которых меньше в два раза. Они обладают боковой поддержкой и обеспечивают идеальную посадку, но при этом лишены электрорегулировок.

Задний диван в автомобиле отсутствует: его место занял защитный полукаркас, выполненный из усиленного углеволокна. Специальные усиленные петли заменили классические дверные ручки, а в отделке интерьера в большом количестве использована алькантара.

Объем багажного отделения составляет 445 литров, что позволяет вместить достаточное количество багажа и грузов, несмотря на то, что седан M3 обладает большим багажным отсеком. При этом стоит отметить, что самая дорогая БМВ представляет собой специальную версию трекового автомобиля с практически идеальными характеристиками, не уступающую Porsche Cayman GT4, который до недавних пор считался лучшим в данном классе.

BMW 3.0 CSL «Batmobile»

Могучий «Batmobile» победил в шести европейских туринговых (кузовных) чемпионатах, дважды выиграл в своем классе в Ле-Мане, и победа в немецком кузовном Гран-при Нюрбургринг. На другом берегу Атлантического океана 3.0 CSL не оставила шанса американским конкурентам, выиграв гонки IMSA, безоговорочные победы на Riverside, Daytona и 12 часовой гонки в Себринга. Победы дали отличную рекламу BMW по всему миру.

Модель стала первой из серии разрисованных в фирменные цвета, так называемых Art Cars, к дизайну которое приложил известный американский скульптор Александр Колдер. Бэтмобиль использовался БМВ в основном на гоночных треках, но были и дорожные. Стоили последние целое состояние и поговаривают, что они того стоили.

BMW M1 (1981) — 550 901 евро

А вот и один из самых интересных, но, увы, мимолётных проектов BMW – M1. Разработку дизайна своего первого и пока единственного на сегодняшний день среднемоторного суперкара компания доверила знаменитому Джуджаро. Автомобиль был построен на шасси Giampaolo Dallara, позади кабины размещалась 277-сильная 3,5-литровая рядная «шестёрка».

Купе, задуманное прямым конкурентом итальянским спорткарам конца 1970-х годов, было выпущено тиражом 453 единицы (из них 54 – гоночные машины). Оно разгонялось до 262 км/ч и набирало сотню всего за 5,6 с.

Рекордно высокую цену за эту модель заплатили пять лет назад. Тогда с молотка ушёл безупречный экземпляр 1981 года с пробегом всего 11 000 км. Он обошёлся новому владельцу в 550 901 евро.

Самые надежные автомобили BMW: ТОП-5

Статья о 5 самых надежных автомобилях BMW — их важные особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео про самые крутые машины БМВ.

  • Какая она – надежность
  • Рейтинг BMW и самые надежные модели
  • ТОП-5 надежных BMW
  • Видео про самые крутые машины БМВ

Разные автомобилисты преследуют разные цели при покупке себе транспортного средства. Кому-то нужен рабочий «неубиваемый» инструмент, а кому-то аксессуар для демонстрации своего статуса. Но каждый при этом старается приобрести максимально надежный автомобиль, ремонтопригодный и причиняющий минимум неудобств. Что понимается под «надежностью» и подходит ли под данную характеристику бренд BMW?

Что купить вместо BMW 5-Series (Альтернатива БМВ 5-серии)

5-серия БМВ в скором времени должно смениться новым поколением, так как по сравнению с конкурентами модель уже морально устарела. Но, а пока у вас нет возможности приобрести следующее поколение седана, можете легко найти на рынке альтернативу. 

Ауди А6

И это несмотря на то, что А6 в таком виде выпускается уже несколько лет. Но это не означает, что внешность Ауди как-то постарела. Напротив, дизайн А6 выглядит по-прежнему современно и стильно. В этом автомобиле вы найдете все, то же самое, что есть в БМВ 5-серии. Тот же качественный салон, отличную информационно-развлекательную систему с управлением MMI. Кроме того если вы рассматривали ранее БМВ с xDrive в качестве альтернативы вы можете купить А6 с полным приводом Quattro. 

Jaguar XF

Новая версия брендового седана Jaguar XF была запущена в 2015 году. По сравнению с прошлым поколением новый Ягуар стал красивее и сохранил свои классические линии. Это очень сильный конкурент БМВ 5-серии на сегодняшнем современном авторынке. Ведь эта модель способна в полной мере соперничать с «пятеркой» по информативности рулевого управления, что нельзя даже было представить еще 5 лет назад. Интерьер XF по-прежнему на высоте и очень красив. Также стоит отметить, новую информационно-развлекательную систему, которая может стать главной приманкой для покупателей автомобилей Ягуар.

Мерседес Е-класса

Это главный ненавистный конкурент компании БМВ, который портит все продажи 5-серии. В настоящий момент компания Мерседес готовит к запуску серийное производство нового поколения Е-класса в кузове W213. Но пока что новинка не вышла на рынок, текущая версия по-прежнему легко конкурирует с «пятеркой» на мировом авторынке. 

Нынешнее поколение Е-класса выглядит, даже в наши дни, современно и стильно. Простор салона может предоставить лучшие характеристики комфортности. Также Е-класс это фантастический автомобиль, который будет удивлять не только вас, но и притягивать взгляды тех, кто едет вместе с вами на дороге. Поверьте, на эту модель до сих пор заглядываются даже владельцы БМВ 5-серии. 

Лучшие альтернативы BMW.

Компания БМВ уже давно удостоена огромной популярности в мире, благодаря потрясающим автомобилям и любовью прессы к этой компании. Конечно, это в первую очередь связано со многими легендарными спортивными и мощными автомобилями, которых немало выпущено за всю историю компании. Некоторые модели БМВ не раз возглавляли различные мировые рейтинги, благодаря самым желанным в мире автомобилям. Но, к сожалению, в последние годы Баварская марка решила пойти более простым путем, начав создавать новые модели, которые мало чем выделяются из общей массы автомобилей на рынке. Поэтому многие поклонники БМВ стали присматриваться к другим маркам. В сегодняшнем обзоре предлагаем вам узнать главных конкурентов БМВ и посмотреть реальные альтернативы на мировом авторынке.

Традиционно компания БМВ уже долгое время считается высококачественным автопроизводителем, где трудятся легендарные инженеры, выпускающие потрясающие автомобили. Благодаря талантливым инженерам, дизайнерам и конструкторам, Баварская марка научилась создавать удивительные автомобили, которые покорили сердца немало людей во всем мире. Благодаря уникальной политике компании, им в одно время завидовали все автомобильные компании мира. 

К сожалению, в настоящий момент компания БМВ начала терять свой дух. По мнению экспертов, нынешняя компания БМВ потеряла какой-то особенный ингредиент, который раньше помогал создавать такие привлекательные и потрясающие автомобили.

Конечно, с этим мнением можно не согласиться, так как автомобили этой марки по-прежнему на голову впереди, своих многочисленных конкурентов, но, тем не менее, согласитесь, что старые БМВ привлекают чем-то необъяснимым и невероятным. Надеемся, в будущем компания БМВ выправит ситуацию и изменит свой подход и свое видение на современную автопромышленность.

Ну а для тех, кто согласен с этим мнением и кто в душе и мыслях допускает сменить свое предпочтение с БМВ в сторону других марок, мы предлагаем обзор альтернативы автомобилям БМВ. Мы предлагаем конкурентов на рынке для каждой серии БМВ, чтобы вы могли действительно выбрать приобретать вам продукцию Баварской марки, или выбрать что-то другое.

BMW M6 G-Power Hurricane CS

На 10 месте расположился BMW M6 G-Power Hurricane CS. Выпущенный на заре «гонок за скорость», автомобиль может похвастаться увеличенной мощностью двигателей – 750 л. с. Cамая большая скорость, которую может развивать 370 км/ч. Это больше чем у его собрата Hurricane RS, за которым закрепилось прозвище «самого быстрого седана мира».

Мне нравится12Не нравится

Кузов одной из самых скоростных машин мира был переработан для улучшения аэродинамики. На нём установили два дополнительных воздухоотвода. Изменениям подвергся и блок управления, поэтому вождение стало ещё удобнее.

Модель остаётся одной из самых быстрых в мире, несмотря на выпуск новых. При первой тренировочной поездке BMW, «обутая» в шины Michelin Pilot Sport PS2, разогналась за время:

  • 4,4 секунды до 100 км/ч;
  • вторая сотня была преодолена за 9,6 секунды;
  • граница 300 км/ч была преодолена за 26 секунд.

Эти рекордные, даже для мира спорткаров, цифры долго не могли побить другие автопроизводители.

Особенности автомобиля:

  • внутри машины установлен самый мощный турбомотор V10 ёмкостью 5 л;
  • тормоза, сделанные из керамики;
  • сиденья салона, изготовлены из карбона;
  • выхлопная система отлита из титана;
  • спортивный салон декорирован вставками из алюминия и карбона;
  • дорогая модель уменьшила вес на 50 кг по сравнению с бмв m6.

McLaren F1

Гордон Мюррей создает не только болиды для «Формулы-1», но и суперкары, адаптированные для передвижения по гражданским дорогам. Прототип McLaren F1 разрабатывался в 1960-х годах, но работу остановили после гибели гонщика Брюса Макларена. Интерес к проекту вернул Мюррей в 1988 году, когда представил концепцию гиперкара директору McLaren. Рон Деннис оценил задумку инженера. В 1989-м глава бренда основал дочернюю компанию McLaren Cars Limited, сотрудники которой занялись разработкой модели F1.

Проектом руководил Мюррей, который для работы над дизайном пригласил Питера Стивенса. Британец продумывал экстерьер Lotus Elan и Jaguar XJR-15. В сборке двигателя и трансмиссии участвовали специалисты из BMW-Motorsport. Работа над McLaren велась 11 месяцев. Гиперкар удивил ценителей не только дизайном, но и скоростью. В 1993-м F1 установил рекорд, разогнавшись до 386 км/ч.

Британский актер Роуэн Аткинсон, который известен под псевдонимом Мистер Бин, 15 лет владел McLaren F1, который купил за £540 тыс. На авто артист попадал в ДТП и в сумме наездил 66 тыс. км. Но Аткинсон продал F1 за £8 млн.

BMW 328

Все началось с этой модели. Всего восемь лет компания BMW занимается производством автомобилей. Довоенный спорткар BMW заложили фундамент для спортивных притязаний компании. Он ворвался в спортивную жизнь Германии, впервые блеснув на Нюрбургринге, показав себя на высоте, ловко обойдя всех конкурентов. Великий гонщик того времени, Ханс Штук вскоре понял, что это был самый передовой спортивный автомобиль своего времени. Он смог показать соперникам из Daimler-Benz и Auto Union на что способен новичок в автоспорте. В него был заложен такой потенциал прочности, что 328 модель оставалась конкурентоспособной даже после войны. Победы на важнейших соревнованиях Alpine Rally, RAC Tourist Trophy и Mille Miglia многократно доказывали превосходство модели.

3 литра — BMW i8 Concept Spyder (I12)

Современный кабриолет создан на базе BMW i8 Concept, соединив лучшие разработки баварского автопроизводителя. Он более короткий и компактный. Созданный с применением новейших технологий, машина вызывает яркие, положительные эмоции.

Ради дополнительной прочности и облегчения массы автомобиля кузов выполнен из композитных материалов, а двери повторяют «чаячьи крылья», открываясь вверх. Красота и функциональность проявляются и в прозрачной крышке моторного отсека, вынесенного в заднюю часть кабриолета.

Бензиновый турбированный 223-сильный мотор на 1,5 литра выдает крутящий момент на 300Нм. Запускает и вращает передние колеса небольшой электродвигатель, способный вырабатывать 132 л.с. Чтобы ускориться с места до 100 км/ч, автомобилю достаточно всего лишь 5 секунд, предельная скорость ограничена принудительно на уровне электроники, составляя 250 км/ч.

Литий-ионная батарея заряжается от обычной электросети за рекордно быстрый срок, позволяя не тратить много времени на электрическую «заправку». Отдельно стоит отметить возможность выбора распределения мощности мотора на колеса. Возможно задействовать вариации переднего иди заднего приводов, или подключить режим 4х4. Интеллектуальная электроника подсказывает, в какой ситуации какая конфигурация привода оптимальна.

Малый вес, низкий центр тяжести и превосходная балансировка в сочетании со общей мощностью в 354 л.с. делает этот спортивный автомобиль крайне динамичным, а по экономичности сопоставимым с малолитражными моделями.

По оценкам специалистов BMW, для кабриолета нормален средний расход топлива – 3 литра на сотню километров. Электромотор способен поддерживать движение на протяжении 30 км дороги.

BMW M8 Pprototype E31

Следующая модель нашего рейтинга «самых дорогих BMW в мире» носит сразу два прозвища. Оба напрямую связаны с планами руководства сместись концерн Феррари с рынка автокаров. Разработка автомобиля держалась в строжайшей секретности. О планах фирмы выпустить автомобиль мир узнал лишь в 1991 году по всплывшим в прессе фото.

Мне нравится12Не нравится

«Убийца Феррари» или «автомобиль, которого не было», так и не представили миру на выставках. Машину собрали в одном экземпляре и больше 20 лет хранили в подземном паркинге Мюнхенского небоскрёба. Потом по решению руководства концерна BMW был отправлен в музей.

Красный суперкар очень эффектен, даже на старых фотографиях, он производит сильное впечатление. Однако во время его разработки наблюдался спад мировой экономики. Кризис ощутили на себе многие производители. Поэтому руководство BMW, так и не решились массово выпускать самую дорогую модель (на тот момент) в истории фирмы. 

Особенности автомобиля:

  • у бмв впечатляющий объём двигателя 6064 куб. см;
  • мощность двигателя доходила до 550 л сил;
  • самый дорого́й бмв в мире (на 1990 год) может передвигаться со скоростью 100 км/ч;
  • стёкла выполнены из облегчённого плексигласа – материала, который выбирают для гоночных машин;
  • с помощью углеродного волокна провели армирование внутренних пластиковых панелей;
  • центр капота самого дорого бмв имеет отверстие для вентиляции – через него подаётся воздух в мотор;
  • поднимающиеся фары инженеры решили разместить на месте, где обычно находятся противотуманные;
  • задняя часть самого дорого спорткара увеличена из-за наличия воздухозаборников, они обдувают тормоза и задний мост;
  • мир увидел модель на снимках, на них можно было разглядеть широкие шины и17-дюймовые диски;
  • самый дорогой бмв в истории отличился и большим воздухозаборником.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector