Сколько весит рено логан
Содержание:
- Полные технические характеристики
- Двигатель Рено Логан, характеристики двигателей Renault Logan
- Достоинства и недостатки силовых агрегатов
- Технические характеристики Рено Логан 1.4 и 1.6 а так же универсала
- Объем багажника автомобиля
- Двигатели
- Ответы на часто задаваемые вопросы
- Динамика
- Бывает так, что старый друг превосходит новых двух?
Полные технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ (по заводским сведениям)
Модель двигателя
K7J
К7М
Снаряженная масса, кг
Разрешенная максимальная масса, кг
Дорожный просвет (при разрешенной максимальной массе), мм
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг
Допустимая нагрузка на сцепное устройство, кг
Допустимая нагрузка на багажник на крыше, кг (включая массу багажника)
Объем багажника, л
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с
Расход топлива, л/100 км городской цикл загородный цикл смешанный цикл
Наименьший радиус поворота, м
Емкость топливного бака, л
K7J
К7М
Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный
Распределенный впрыск топлива
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Рабочий объем, см 3
Максимапьная мощность, кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, мин
Мсимальный крутящий момент, Н-м при частоте вращения коленчатого вала, мин -1
Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 91
Электронная, входит в состав системы управления двигателем
Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной
Привод выключения сцепления
Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Тип коробки передач
Цилиндрическая, конструктивно выполнена в одном блоке с коробкой передач. Дифференциал — конический, двухсателлитный
Передаточные числа коробки передач:
I передача II передача III передача IV передача V передача передача заднего ход
Передаточное число главной передачи
Привод ведущих колес
Валами с шарнирами равных угловых скоростей
Независимая, типа Мак-Ферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, винтовыми пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Полунезависимая, с винтовыми пружинами, телескопи- ческими гидравлическими амортизаторами и продоль- ными рычагами, соединенными поперечной балкой U-образного сечения и встроенным в нее стабилизато- ром поперечной устойчивости торсионного типа
Дисковые, стальные или легкосплавные
165/80R14 или 185/65R15
Шестерня — рейка с гидроусилителем или без гидроусилителя руля
Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с рейкой и рычагами поворотных кулаков
Число оборотов рулевого колеса (с усилителем/без усилителя)
Рабочая тормозная система
Гидравлическая, двухконтурная — диагональная, с вакуумным усилителем. На части автомобилей установлена антиблокировочная система тормозов, на другой части — регулятор тормозных сил в приводе тормозных механизмов задних колес
Тормозной механизм переднего колеса
Дисковый, с однопоршневым плавающим суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
Тормозной механизм заднего колеса
Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колод- ками и барабаном
Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес
Однопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомобиля
Номинальное напряжение, В
Стартерная, емкостью 70 А ч
Переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
Максимальный ток, отдаваемый генератором, А
С возбуждением от постоянных магнитов, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода
Двигатель Рено Логан, характеристики двигателей Renault Logan
Двигатель Рено Логан сегодня определяет не только общую цену бюджетного автомобиля, но и расход топлива, динамику бюджетного седана. Сейчас подробно расскажем о двигателях Logan первого и второго поколения автомобиля
Особе внимание обратим на двигатели для российского рынка, а так же немного поговорим и о версиях силовых агрегатов, которые предлагаются на других рынках
Итак, первое поколение Renault Logan появилось в нашей стране в 2005 году с двумя бензиновыми двигателями имеющими 8-клапанный механизм газораспределения и ремень в приводе ГРМ. Это двигатели 1.4 MPi и 1.6 MPi. Сами двигатели являлись ближайшими родственниками, поскольку конструктивно были схожи, разница была лишь в рабочем объеме.
Система питания, это распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-2). Мощность мотора объемом 1.4 литра составляла 75 л.с., двигатель 1.6 при Евро-2 выдавал до 87 л.с. Однако при увеличении экологического стандарта до Евро-4 мощность снизилась до 82-83 лошадиных сил. Двигатель 1.4 MPi имел заводской индекс K7J более мощная модель двигателя Логана 1.6 литра получила индекс K7M.
- Комплектация
- Технические характеристики
Технические характеристики
Кузов | |
Тип кузова | седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Трансмиссия | |
Привод | передний |
Коробка передач | механическая |
Количество передач | 5 |
Двигатель | |
Объем | 1,6 (1598 см 3 ) |
Тип двигателя | бензиновый |
Расположение двигателя | спереди поперечно |
Тип впрыска | распределенный впрыск |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Номинальная мощность | 62 кВт / 84 л.с. (при 5500 об./мин.) |
Макс. крутящий момент | 124 Нм (при 3000 об./мин. ) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | рядный |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 80 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Колеса | |
Передняя шина | 185 / 65 / R15 |
Задняя шина | 185 / 65 / R15 |
Запасное колесо | полноразмерное |
Передние диски | 15″ |
Задние диски | 15″ |
Габариты | |
Высота (мм) | 1534 |
Длина (мм) | 4288 |
Ширина (мм) | 1740 |
Клиренс (мм) | 155 |
Колесная база (мм) | 2630 |
Колея передних колес (мм) | 1481 |
Колея задних колес (мм) | 1470 |
Диаметр разворота (метров) | 10,5 |
Объем багажника минимальный (литров) | 510 |
Объем багажника максимальный (литров) | 510 |
Масса | |
Снаряженная маса (кг) | 980 |
Полная разрешенная масса (кг) | 1540 |
Динамические характеристики | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,36 |
Максимальная скорость | 175 |
Время разгона до 100 км/ч | 11,5 |
Расход топлива | |
Городский цикл (л/100 км) | 10 |
Загородный цикл | 5,9 |
Смешаный цикл | 7,3 |
Вместимость топливного бака | 50 |
Рекомендуемый тип топлива | Аи-95 |
Цена | 402 000 руб. |
Цены, указанные на данную комплектацию, предоставлены официальными источниками и являются рекомендованными розничными ценами. Данные цены не учитывают специальные предложения непосредственно продавцов (льготы по оплате, страховке и т. п.).
Сейчас читают: Электросхемы — Renault Logan / Рено Логан
Базовая комплектация может отличаться от предлагаемых дилером по наличию дополнительных опций и цене.
Производитель / модель | Цена, руб. |
Lifan Breez Sedan 1.3 MPI (65 кВт/89 л.с.) 4×2 МКПП BX | 334 900 |
Renault Logan 1.4 (55 кВт/75 л.с.) МКПП Authentique | 349 000 |
FAW V5 1.5 (75 кВт/102 л.с.) МКПП Comfort | 412 000 |
Citroen C-Elysee 1.2 VTi (53 кВт/72 л.с.) МКПП Dynamique | 455 900 |
Peugeot 301 1.2 VTi (53 кВт/72 л.с.) МКПП Access | 455 900 |
При поиске аналогов используется схожесть следующих параметров:
- тип кузова,
- тип привода,
- тип коробки передач,
- объём двигателя,
- мощность двигателя,
- габариты автомобиля,
- вес автомобиля.
Данный агрегат имеет заводской индекс K7J, является бензиновым и первым в линейке Рено Логан. Остальные силовые агрегаты объемом 1.6 литра являются лишь дальнейшим усовершенствованием конструкции этого двигателя с помощью увеличения хода поршня и объема двигателя. Этот агрегат производится в Румынии на заводе Dacia и является логическим продолжением, по своему устройству, линейки моторов французского производителя 80-х годов. По своей конструкции он является классическим двигателем для своего сегмента:
- силовой агрегат имеет 4 цилиндра и 8 клапанов, то есть по 2 клапана на цилиндр, расположение цилиндров вертикальное, рядное;
- привод ГРМ осуществляется от зубчатого ремня.
Заявленный ресурс агрегата составляет 200 000 километров, однако многим автолюбителям с легкостью удавалось преодолеть данную отметку. Известны случаи достижения пробега в 400 000 километров без проведения капитального ремонта.
Всему виной крутящий момент мощностью всего в 115 ньютон-метров, ввиду достаточно архаичного устройства агрегата 1.4. Однако невысокая динамика компенсируется умеренным расходом топлива для данной модификации и своих лет выпуска и хорошими показателями надежности и ресурса двигателя.
Достоинства и недостатки силовых агрегатов
Значительный опыт эксплуатации автомобилей Рено со всеми тремя типами моторов с жидкостным охлаждением позволяет составить довольно объективную картину их сильных и слабых сторон, причем у двух моделей K7J и K7M эти характеристики практически идентичны, и только двигатель K4M имеет значительные отличия в силу более современных технологических решений, а какой лучше, решать уже покупателям.
Достоинства K7J и K7M:
- низкая стоимость и простота конструкции двигателей;
- надежность: подтвержденный моторесурс составляет более 400 тыс. км;
- универсальность и ремонтопригодность;
- простота технического обслуживания;
- высокий крутящий момент;
- хорошая “эластичность” двигателей, равная 1.83.
Недостатки K7J и K7M:
- относительно высокий расход топлива;
- нестабильность оборотов при работе на холостом ходу;
- отсутствие в конструкции гидрокомпенсаторов, как следствие – необходимость постоянной регулировки клапанов (через 20-30 тыс. км);
- “загиб” клапанов при внезапном обрыве ремня ГРМ;
- повышенная “текучесть” сальников коленвала;
- слабая надежность элементов системы охлаждения;
- шумность и склонность к вибрациям.
Достоинства K4M:
- надежность, практический ресурс превышает 400 тыс. км пробега;
- соответствие экологическим нормам Евро-4;
- повышенная мощность (102 л.с.);
- низкая шумность и виброустойчивость;
- более современная и надежная система охлаждения.
По сравнению с 8-клапанными моторами, K4M 16V работает намного тише, не подвержен вибрациям и обладает таким же ресурсом, но значительно большими мощностью и крутящим моментом. Недостатки мотора K4M:
- дорогие запчасти;
- “загиб” клапанов при обрыве ремня;
- слабая “эластичность” двигателя, равная величине 1.53, как следствие – проблемы с ускорением автомобиля при обгонах.
Таким образом, детальный анализ технических характеристик всех трех образцов ДВС, а также практический опыт эксплуатации Рено Логан с этими силовыми установками позволяет определиться, какой мотор лучше. Более мощный ДВС 1. 6 л с жидкостным охлаждением все же несколько предпочтительнее своего “старшего брата” 1.
4 л. Мощности 75 л. с.
просто недостаточно для комфортного управления груженым автомобилем ни на загородной трассе, ни в коротких “перебежках” по городу. А в споре 16V мотора с 8V безусловным лидером выступает первый образец. Единственная характеристика, по которой 16V проигрывает своему оппоненту – “эластичность”.
Значительную роль в этом сыграли и те двигатели, которые применялись на машинах. Это силовые агрегаты, которые прошли испытание временем, и отлично зарекомендовали себя на прочих автомобилях концерна. В частности, мы говорим о восьмиклапанных моторах серий K7J и K7M с объёмом в 1,4 и 1,6 литра соответственно.
Таким образом, детальный анализ технических характеристик всех трех образцов ДВС, а также практический опыт эксплуатации Рено Логан с этими силовыми установками позволяет определиться, какой мотор лучше. Более мощный двигатель Рено Логан 2 1.6 л с жидкостным охлаждением все же несколько предпочтительнее своего «старшего брата» 1.4 л. Мощности 75 л.с. просто недостаточно для комфортного управления груженым автомобилем ни на загородной трассе, ни в коротких «перебежках» по городу.
Недавно мы рассматривали три проблемных мотора французского автопроизводителя. А сегодня поговорим о настоящих долгожителях среди двигателей Renault.
Технические характеристики Рено Логан 1.4 и 1.6 а так же универсала
Что касается модели Рено Логан технические характеристики стали несколько проще предыдущих. Менее сложной в стилевом плане стала решетка радиатора. Нижний вырез переднего бампера, обеспечивающий охлаждение радиатора, стал шире. Этот визуальный прием сделал Рено Логан похожим на спортивные авто. Модель оснащена тремя типами двигателей. Основа критериев выбора – проверенная конструкция, экономичность и надежность. Помимо внешних характеристики Логан имеют и внутренние изменения. Среди нововведений: дисковый вентилируемый передний тормоз, барабанный задний, 510л объем багажника, топливного бака – 50л. Касаемо расхода топлива: городской цикл составит почти 6 литров, загородный – чуть больше четырех, а смешанный – 4.7 литров на 100км.
Предельная скорость Рено Логан – 158 км/ч. Исходя из Рено Логан характеристики известно, что разгон до сотни километров занимает 15 секунд со старта. Все нормы токсичности автомобиля соблюдены и отвечают евростандартам. Рулевое управление оснащено гидроусилителем руля. Этот пятиместный автомобиль довольно прост в обслуживании. Он рассчитан на езду в различных климатических условиях, благодаря чему быстро набрал своих почитателей.
Любителей Дачия Логан характеристики порадовали не меньше. Тем не менее, основное отличие рестайла на Логан – другое «лицо». Благодаря иным передним фарам, другой решетке радиатора и бамперу авто Логан стало куда интереснее. Немного улучшилась и задняя часть. Не обошелся без изменений и салон: новая обивка и, главное, нормальные дверные ручки вместо прежних выемок.
Любителям Дачия Логан технические характеристики придутся по нраву. Предельная скорость, сравнимо с предыдущим авто, возросла на 4 км/ч. Разгон с нуля до сотни километров уменьшен до 13 секунд. Однако, возросло употребление топлива. Городской цикл съедает 9,2л, внегородской – 5,5л, а смешанный – 6,8л за 100км/ч соответственно. Дачия оснащена типом двигателя R4.
В основном же технические характеристики автомобилей Логан восхищают и мотивируют на покупку многих автолюбителей. Удобство и комфорт совмещены с практичностью и легкостью управления. Отзывы о моделях это подтверждают: водители проезжали сотни тысяч километров и обнаруживали, что машина ни разу ни в чем не подвела. Собственно, ломаться -то в ней и нечему. Все сделано с умом. Ведь если технические характеристики автомобилей Рено Логан одобрены европейским сообществом, то сам этот факт уже может сказать о машине многое. Но вернемся к приятным мелочам, которыми порадуют Логан технические характеристики без всяких сомнений.
Крышка багажника моделей Логан приобрела слегка иную форму: выровнялась вертикальная стенка, а на верхней кромке появилась небольшая выштамповка в виде спойлера. Мелочи могут меняться от модели к модели. Вот например у Дача Логан характеристики отличаются уже назваными скоростными изменениями. Коробка передач большинства авто Логан имеет тип МКП. Диаметр разворота – около десяти с половиной метров. Передние подвески в основе своей типа Мак-Фарсон, независимы, оснащены гидравлическими телескопическими амортизационными устройствами. Задние – Н-образная балка, соединенная с вертикальными амортизаторами и винтовыми пружинами.
Удачно созданные характеристики двигателя Рено Логан так же много значат. Сам двигатель чаще всего или K4M 697, или K7J 710, зависимо от модели. Нормы токсичности движка – как всегда Евро 4. Вариация рабочего объема цилиндров: 1390 – 1958 сантиметров кубических. Всего 4 цилиндра и 8 клапанов. Тип впрыска – многоточечный. Объем багажника любой модели Логан составляет 510л.
Неплохая характеристика авто Рено Логан и в массовых показателях. Авто этой марки не очень тяжелы. Масса снаряженной модели варьируется от 957 до 1165кг, нагрузка передней оси – 580-735кг, задней оси – 395-432кг. Предельная масса буксирного прицепа при тормозной системе – 1100кг, а без оной – 525-580кг. Таким образом, грузоподъемность авто Логан, при их весе, можно назвать более чем благоприятным для семейного пользования.У модели Дача Логан технические характеристики этих же параметров не хуже. Сама эта модель – удачная попытка улучшить и без того отличное авто новыми качествами, новым стилем, новым «лицом». Ее габаритные данные – 4247/1740/1534 – идеально вписываются как в городскую жизнь, так и в дальние путешествия. Внутри машины достаточно места для всей семьи. Вот и весь обзор на авто Рено Логан технические характеристики модели.
Объем багажника автомобиля
Помимо вместительного салона кроссовер имеет большое багажное отделение, где можно с удобством разместить габаритные сумки и личные вещи. При сложенных сидениях объем составляет порядка 538 л. Однако, если разложить задний ряд, то автовладелец получит не менее 1690 литров.
Комплектации | Вместимость багажника, л |
1.3 TCe 150 CVT 4×4 Edition One | 409 |
1.3 TCe 150 CVT 4×4 Style | 409 |
1.6 MT 4×4 Drive | 409 |
1.6 MT 4×4 Style | 409 |
1.3 TCe 150 CVT 4×2 Edition One | 508 |
1.3 TCe 150 CVT 4×2 Drive | 508 |
1.3 TCe 150 CVT 4×2 Style | 508 |
1.6 MT 4×2 Drive | 508 |
1.6 MT 4×2 Life | 508 |
1.6 CVT 4×2 Drive | 508 |
1.6 CVT 4×2 Style | 508 |
1.6 CVT 4×2 Life | 508 |
Данного объема достаточно, чтобы перевозить разные габаритные грузы, включая холодильник или стиральную машину. Любители дачи смогут полностью удовлетворить свои потребности. Также багажник хорошо приспособлен в плане организации свободного пространства. Внутри имеется множество креплений для вещей и адаптивная подсветка.
Двигатели
Французский автопроизводитель предлагает для российского автолюбителя два двигателя – хорошо знакомые 8 и 16-клапанный силовые агрегаты мощностью 82 л.с. и 102 л.с.
16-клапаннй мотор К4М, объем которого составляет 1598 см³ , знаком каждому любителю французского автопрома. Этим силовым агрегатом укомплектованы многие модели Рено. Для Logan второго поколения, инженеры адаптировали двигатель под «Евро-5». При этом характеристики ничуть не изменились – 102 лошади, доступные на 5750 об/мин. Что касается крутящего момента, он составляет 145 Нм и доступен на 3750 об/мин.
Второй двигатель для России – 8-клпанный К7М – обойдется на 20 тыс. рублей дешевле. В нем всего 82 л.с, доступный при 5000 об/мин. Выдает 134 Нм крутящего момента на 2800 об/мин.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос 1.Прошу пояснить.Для того, чтобы настроить двигатель правильно — его надо гонять на тысяче режимов, измерять параметры работы и изменять параметры прошивки, и т.д.По тому, что Вы написали, я делаю вывод — вы используете запас, якобы заложенный производителем.
Ответ 1.Двигатель не умрет. Перед тем как начать массово чиповать машины, прошивка тщательно выкатывается на мощностном стенде и реальной езде на бета автомобиле с помощью многих приборов и оборудования. Например топливо выкатывается по ШДК. Данное оборудование предназначено для точной и тонкой настройки состава смеси двигателей внутреннего сгорания в режиме реального времени и представляет собой контроллер широкополосного датчика кислорода (ШДК).
Позволяет контролировать в динамике отношение воздух/топливо с мгновенной реакцией на любое изменение состава смеси. Возможность автономной записи логов до 44 мин., с последующим считыванием накопленных данных и анализом на ПК. Аналоговый выход для непосредственного управления или внешнего контроля.
Вопрос 2.Официалы, при подключении к диагностическому разъему для определения/снятия ошибок видят версию прошивки или для этого им необходимо коннектиться именно к ЭБУ?И возможно ли им вообще определить, что там неродная прошивка? Ваша прошивка маскируется под оригинальную?
Ответ 2.При отсутствии жалоб на работу двигателя и подключении сканера, обычно смотрят ошибки и на этом вся диагностика заканчивается. Версию прошивки (сток/не сток) не проверяют.
Вопрос 3.Как происходит сам процесс прошивки? происходит ли снятие какого-либо оборудования с автомобиля? Сколько времени это занимает?
Ответ 3.Процес прошивки происходит без снятия ЭБУ.1. В начале проводится диагностика на исправность автомобиля;2. Делается резервное копирование вашей родной прошивки;3. Загружается новая прошивка.По времени весь процесс занимает минут около 15 минут.
Динамика
Динамические возможности зависят от того, какой двигатель установлен на автомобиле. Если подумать логически, Логан должен набирать скорость лучше, чем первого поколения, но ощущения легкости нет.
Если взглянуть на характеристики, то 16-клапанный двигатель мощностью 102 л.с. имеет крутящий момент в 145 Нм. Разгон до 100 км/ч займет 10.5 с, а максимальная скорость – 180 км/ч. Для хорошего разгона необходимо постоянно давить педаль.
С 8-клапанным двигателем все обстоит еще хуже – максимальная скорость 82-сильного мотора составляет 172 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 11.9 с.
Однако, для большинства владельцев этого вполне достаточно, машина обычно используется для перемещений по городу и поездок на дачу.
Сколько моторов предоставляется для Рено Логан? Всего три. Всех их объединяет поперечное расположение в подкапотном пространстве, четыре цилиндра, имеющих рядное расположение, отсутствие турбонаддува и современная система распределенного впрыска.
Так, двигатель 1.4 на трассе обещает потреблять не больше 5.5 литров топлива на каждые 100 километров пути. В смешанном цикле этот показатель возрастает до 6.8 литров, а в городском цикле и вовсе достигает 9.2.
Разгон до 100 км/ч, согласно перечню технических характеристик, у машины достигается за 13 секунд. Максимальна скорость, по сравнению с остальными версиями, также является самой скромной и достигает здесь лишь 162 км/ч. Крутящий момент здесь достаточно небольшой, поэтому не позволит автомобилю производить динамичные старты и резкие подъемы в гору: согласно официальной документации, он составляет лишь 112 ньютон-метров.
Бывает так, что старый друг превосходит новых двух?
Первая генерация «француза» увидела свет в далеком 2006 г
и уже в ту пору автомобиль привлек внимание тем, что габаритные размеры были очень скромные и незначительной массой. Это позволяло тогдашней новинке проявлять завидную экономичность и небывалую для своего уровня динамику, которая была недостижимой мечтой для каждого «бюджетника» того времени
Далее по порядку.
Габаритные размеры популярного автомобиля Рено Логан давно стали притчей во языцех среди поклонников и матерых владельцев. Обладая скромными показателями в плане того, какие внешние размеры кузова, модель благодаря стараниям инженеров Рено обзавелась нескромным по своему объему багажным отделением. Салон также не отстает в данной дисциплине и способен с комфортом разместить пять взрослых пассажиров.
Следуя техническим характеристикам, отраженным в таблице, заметим длину автомобиля, равную 4288 мм. А какова же ширина французского бестселлера? Этот параметр достигает 1740 мм, что впечатляет одноклассников. Высота Рено Логан также способна проявить себя во всей красе – 1534 мм. Это и есть официальные размеры кузова машины.
Кроме того, какие размеры кузова у авто, весомое значение обретает вопрос о массе авто и о его вместимости, которая уже успела создать вокруг себя достаточно «шума». Прибегнув к изучению россыпи технических характеристик, приходим к ясности: автомобиль обладает снаряженной массой в 1127 кг, что весьма немало для «скромного бюджетника».
Торсионная конструкция, реализованная в подвеске кормы, позволяет «французу» достигнуть ранга «тяжеловеса» и обладать завидной грузоподъемностью. Данный параметр приближается к рубежу в полтонны, позволяя автомобилю «отпугивать» конкурентов своим загруженным весом, равным 1535 кг. И вот мы подобрались к объему багажника. Приготовились?
510 литров – вот его показатель!
Бензобак также склонен к стремлению в сторону дозволенного производителем максимализма, ведь его объем в плане вместимости составляет 51 литр.
Бюджетный седан порадует своего еще не определившегося будущего владельца тремя вариантами мотора. Все агрегаты почуют в подкапотном «царстве», имея поперечное расположение. Они «вооружены» 1,4 и 1.6-литровыми объемами, которым помогает эффективно функционировать распределенная система топливного впрыска.
Каковы же мощности данных агрегатов? Этот вопрос также беспокоит многих будущих «Логановодов». Склонившись снова к данным вожделенной таблицы, имеем таковые сведения: 75 «сил» или 102 «лошадки» (для более объемного агрегата).
Максимальный показатель скорости заинтересует далеко не всех, но о нем мы не имеем права молчать – 185 км в час.
Динамические данные не позволят конкурировать с формульными болидами, но они обеспечат водителю возможность маневрировать в городских дорожных баталиях. Показатель разгона до традиционной первой «сотни» зафиксирован на отметках: 10 и 14 секунд соответственно для 1,6-литрового «исполина» и более скромного его «собрата» с мотором 1,4 л.
Потребление топлива при таких ездовых параметрах не способно огорчить владельца, поскольку 10-литровый рубеж в городских условиях вряд ли получится превысить, а на трассе данный показатель способен снизиться до скромных 7 литров.