Hyundai tucson 2019-2020 — компактный кроссовер хендай

Размеры

Хендай Туссан- это компактный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4475 мм, ширина 1850 мм, высота 1660 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс у модели не особо впечатляющий, по меркам данного класса, всего 182 миллиметра. Благодаря такой посадке, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средней величины и, благодаря увеличенной энергоёмкости, сохранит неплохую плавность хода, даже на неровном покрытии. Сама подвеска полностью независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка.

Багажник кроссовера довольно просторный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 488 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для семейных поездок на природу. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз- он всегда сможет сложить спинки заднего дивана и освободить вплоть до 1478 литров полезного объема.

Экстерьер

Внешний вид Хендай Туссон 4 поколения на самом деле выглядит очень футуристично и необычно, как для многих машин. Особенно поражает носовая часть и корма корейского кроссовера. «Передок» обладает нестандартной радиаторной решеткой, имеющей V-образную форму и фигурные вставки. Боковая же часть решетки радиатора может похвастаться спрятанной LED-оптикой, выполненной под форму вставок и в общем виде как бумеранг. При осмотре новинки в дневное время, очень трудно отличить оптику от основных элементов решетки. Был и еще один элемент, который не показывали до самого последнего момента – «шильдик» компании.

Некоторые специалисты считали, что корейцы намеревались оснастить новый Hyundai Tucson 2021 новейшей эмблемой, однако после презентации стало ясно, что все осталось на своем месте. Добиться строгости для фронтальной части удалось при помощи бампера. Центральная часть украшена при помощи дополнительной радиаторной решетки, которая получила классическую сетчатую вставку. По бокам нашлось место для дополнительной оптики, которая выполняет роль дальнего света и немного выступает в роли противотуманных фар.

Что касается капота, он обладает несколькими изгибами, центральную часть инженеры вдавили вниз, как и боковые, а по середине капот чуть-чуть приподнят. А если говорить за лобовое стекло, но оно уже «в базе» получит полный подогрев и легкую тонировку (если верить заверениям компании). Боковую часть кроссовера также сложно назвать обычной. Некоторые считают, что новинка немного похожа на Тойота РАВ4 последней генерации. Новинка может похвастаться арками колес, получившими грубоватую форму, защитой по периметру нижней части из пластика, а также четкими линиями вдоль кузова. Дизайнерская группа сделала так, что фронтальные и кормовые крылья обладают выпуклой строгой формой, что позволяет выделить их сбоку от основного кузова.

Передние двери имеют необычные выпуклости, пересекающиеся с острой линией, тянущейся до задних стоп-сигналов. Вдобавок к этому, ручки дверей решили оставить классического типа. В них отсутствуют сенсоры и их не прятали. К преимуществу можно отнести наличие боковых внешних зеркал в углу стекла, что добавляет строгости. Сами зеркала могут похвастаться электрическим приводом регулировок, автоматическим складыванием, а также LED-повторителями поворотов и функцией памяти. Опирается новый Хендай Туссон 2021 на стальные или легкосплавные 17-дюймовые колесные диски. Однако в более дорогих комплектациях можно установить 18- и даже 19-дюймовые «катки» из легкого сплава. Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 182 миллиметра.

Во время создания нового автомобиля инженеры отдали предпочтение принципиально другой дизайнерской философии, которая называется «Sensuous Sportiness» («Эмоциональная спортивность»).

Задняя же часть поменялась очень серьезно. Если сравнивать новую модель с 3-м поколением, то она получила очень необычную внешность. Отдельно стоит отметить наличие «зубастых» стоп-сигналов, которые также имеют горизонтальную светодиодную линию по всей ширине кузова. Достаточно необычно разместили инженеры эмблему Хендай Туссон 4 поколения. На новой модели она разместилась на месте крепления стеклоочистителя, а вот сами «дворники» решили спрятать под большим спойлером, который установлен в верхней части.

Торец задней двери багажного отделения вряд ли может чем-то удивить. Тут есть лишь эмблема модели и небольшое отделение под номерные знаки. Удалось подчеркнуть корму нового корейского кроссовера при помощи современного бампера, имеющего рельефную вставку, задних противотуманных фар по сторонам, а также диффузора, размещенного по центру. Единственное, что можно выделить – отсутствует внизу бампера выемка для выхлопной системы. Наверняка инженеры и дизайнеры решили спрятать её за задним бампером на общем внешнем виде автомобиля. Если говорить за крышу, она может быть сплошной, с люком или панорамной.

Конкурентоспособность

По прошествии более 10 лет сегмент рынка SUV оказался переполнен моделями автомобилей разных марок – это и Ford, и Volkswagen, и Mazda, и многие другие, кто составляет сегодня конкуренцию корейскому Hyundai Tucson new.

И все же производителю удалось все эти годы «держать марку», демонстрируя высокие продажи. Даже «провальное» с точки зрения экспертов поколение Hyundai iх35, уступало по объему продаж только Toyota Raw 4.

Благодаря каким своим особенностям был удостоен «такой чести» корейский Тисон Хендай?

Признан IIHS (страховой институт дорожной безопасности США) как наиболее безопасный для молодых водителей подержанный авто.
Новый Хендай Туксон – один из немногих современных кроссоверов, которые отличаются приемлемым качеством головного света, в то время как конкуренты «грешат» недостаточным вниманием к качеству работ системы освещения (по результатам тестов IIHS).
У автомобиля отсутствуют «хронические» проблемы, ремонт и обслуживание обходится дешевле, чем в отношении многих конкурентов.
В последних версиях сочетается надежность автомобиля и достойный уровень комфорта.
Просторнее, чем большинство соперников и моделей-одноклассников.
Тандем трансмиссии и силового агрегата демонстрирует хорошие «ходовые» характеристики, благодаря чему новый Хендэ Туссан достоин уровня многих конкурентов, а некоторых и превосходит в определенных показателях (судя по результатам любительских и экспертных тест-драйвов).
Новые комплектации Хендай Туссан максимально оснащены (о некоторых «фишках» моделям конкурентов «приходится только мечтать»), особенно системами безопасности (за которые производитель автомобиля получил 5 звезд от EuroNCAP).
Демонстрирует Хундай Тисон технические характеристики должного уровня (в соответствии с классом и ценой).

Таким образом, неизменными были и остаются следующие плюсы корейского авто Хендай Туксон:

  • надежность;
  • широкий выбор модификаций;
  • недорогое обслуживание и ремонт;
  • отличное соотношение «цена/качество» (машина Хендай Туссан стоит своих денег);
  • просторный салон;
  • высокий уровень пассивной и активной безопасности;
  • надежные тормоза и хорошая проходимость (эти показатели сделали паркетник достойным звания «джип» Хендай Туссан, по крайней мере, в категории «легкое бездорожье»).

А с последним обновлением появились и новые преимущества:

  • автомобиль Хендай Туксон наделен эффектной внешностью;
  • увеличен размер дисков;
  • в креслах удобная посадка;
  • хорошая управляемость на высоких скоростях;
  • широкий выбор дополнительных опций и новые комплектации Хендай Туксон.

Увеличена оснащенность Хендай Туссан: характеристики комплектации Active (базовой 2019 модельного года) впечатляют. Среди приятных бонусов ассистенты, системы слежения, интеллектуальный круиз-контроль, датчики, беспроводная зарядка, аудиосистема  7-ми дюймовым экраном и т.д.

Работа над ошибками

Количество недостатков Хенде Хуксон уменьшалось с каждым новым обновлением. Изменения к лучшему наблюдались как с выходом очередной генерации, так и после каждого рестайлинга.
В первую очередь производитель бросил все силы, чтобы исправить «жесткую» подвеску. Существенные изменения в этом плане были «видны» только в третьей генерации Хундай Тусон. И все же путешествуя на дальние расстояния, пассажиры заднего ряда жалуются на дискомфорт (приходится останавливаться и разминаться).

Во вторую – позаботился о более плавном и четком срабатывании АКПП. Насколько было возможно довести до совершенства работу «автоматики», настолько она и была доведена.

В третью – усилия были брошены на повышение уровня шумоизоляции. В последней версии авто Хендай Туссан – новый уровень звукового комфорта: даже при высокой скорости движения не слышно шума мотора.

Из менее существенных проблем остались:

  • «слабая» боковая поддержка на водительском кресле;
  • местами в салоне по-прежнему используется «жесткий» пластик.

Что касается обслуживания – особых хлопот и старенький, и новый Туксон не вызывает. К каждому ТО стоит готовит около 5 тыс. руб, редко (при большом пробеге) расходы поднимаются до 20 тыс. Через 90-120 тыс км стоит менять ремень ГРМ, сцепление (при МКПП) – после достижения отметки в 100 тыс км, тормозные диски меняют перед каждым четвертым ТО, масло – каждые 10 тыс км, масло в АКПП – каждые 50 тыс.

Хендай Туссан 2019 модельного года: после рестайлинга

В этом году модель 3-го поколения подверглась первому плановому обновлению. Поклонники всего мира внимательно следили за краш-тестами, прошедшими в январе 2018 и за предварительными данными о новой версии. Результаты работы были представлены на очередной автовыставке в Нью-Йорке. Во всей красе миру открылся Hyundai Tucson 2019, рестайлинг которого только только завершился (этой весной).

Дизайн

Экземпляр 2019 модельного года порадует новым дизайном передней и задней частей и улучшенными вариантами отделки салона, современной версией мультимедийной системы. Хендай Туксон получил новый бампер, обновленную оптику, радиаторную решетку, в рестайлинговой версии стали доступны и 18-ти дюймовые диски.

Силовая гамма и комплектации

Существенно изменилась силовая гамма. Хендай Туссан 2019 модельного года будет выпускаться с моторами:

  • 2,0 «четверка» с системой прямого впрыска, 164 л.с. (крутящий момент 205 Нм), выйдет с 6АКПП в комплектациях Value и SE;
  • 2,4 «четверка» с прямым впрыском, 181 л.с. (237 Нм) с 6АКПП в комплектациях SEL, Sport и Limited.

Прежние модификации получат иной набор функций и новые названия: базовая Active, средняя Comfort и Travel, топовая Prime. Уже в базовой версии будут такие полезные опции, как:

  • Система предотвращения столкновения,
  • круговой обзор,
  • слежения за усталостью водителя,
  • ассистент движения в пределах полосы,
  • ассистент дальнего света,
  • интеллектуальный круиз-контроль.

Также новый Хендай Туссан 2019 в стандартной комплектации получит электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания, датчики дождя, USB-порт на заднем ряду и систему беспроводной зарядки. Порадует автовладельцев и новая аудиосистема, совместимая с ОС Apple и Android — Display Audio с семидюймовым экраном и антенной «акулий плавник».

  • Hyundai Tucson III_2019

  • Hyundai Tucson III_2019

  • Hyundai Tucson III_2019

  • Hyundai Tucson III_2019

  • Hyundai Tucson III_2019

  • Hyundai Tucson III_2019

  • Hyundai Tucson III_2019

  • Hyundai Tucson III_2019

Новые конкуренты

К списку соперников Хендай Туссан 2019 (рестайлинг) добавятся обновленные модели кроссоверов: Changan CS75, Dongfeng AX7, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Mazda CX-5, Peugeot 3008, Subaru Forester, Volkswagen Tiguan, Zotye T600 и многие другие одноклассники стоимостью 1 200 – 2 100 тыс. р.

Туссан 1 поколения

История первого поколения Туссана началась в 2004 году. Именно в феврале этого года свет увидел первый серийный автомобиль Hyundai Tucson. Изначально он создавался ради завоевания американского рынка, но спустя небольшой промежуток времени он завоевал всю Европу. Изначально модель выпускалась только полно приводной с двухлитровым двигателем и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач имея под капотом 140 лошадиных сил. Спустя год южнокорейская компания расширила количество сборок и в 2005 году Tucson имел модельный ряд из трёх сборок: GL, GLS, LX.

В 2007 году 1 поколение Туссана претерпело практически незаметный рестайлинг, модели топовой комплектации получили расширенную цветовую гамму, а младшие собраться обзавелись более качественной тканевой отделкой салона и пластиком торпедо.

Первое поколение Туссана имело две выдающиеся особенности.

Первая заключалось в отсутствие центрального тоннеля, то есть пол сзади был абсолютно ровным, что не могло не радовать задних пассажиров простором и удобством для их ног.

Вторая особенность заключается в том, что стекло пятой двери можно было открыть независимо от самой двери – очень удобная функция для доставания мелкой тары из багажника.

Во втором и третьем поколении Туссанов эти уникальные особенности, к сожалению, ушли в прошлое. Но тем не менее осталось всё то, за что его так полюбили миллионы автовладельцев: просторный удобный салон, множество отсеков и бардачков для всевозможных мелочишек, качественная отделка интерьера, долговечный пластик, сиденья с большим количеством регулировок и возможностью складывания, стильный современный дизайн автомобиля, а также его практичность, экономичность и функциональность.

Сравнение поколений Hyundai Tucson

В представленной ниже таблице наглядно представлено в цифрах как менялся автомобиль от поколения к поколению.

Первое поколение Туссана

2004 г. — 2009 г.

Второе поколение Туссана

2009 г.-2015 г.

Третье поколение Туссана

2015 г. — по настоящее время

Тип кузова Пяти дверный универсал
Длина, мм 4 325 4 475 +150 4 475
Ширина, мм 1 795 1 850 +55 1 850
Высота, мм 1 680 1 650 -30 1 655 +5
Колесная база, мм 2 630 2 670 +40 2 670
Дорожный просвет (клиренс), мм 195 180 -15 182 +2
Топливный бак, л. 58 62 +4 62
Объём багажника, л. 643 465 -178 488 +23

* зелёным, либо красным цветом указано изменение в миллиметрах по сравнению с предыдущим поколением в большую или меньшую сторону, соответственно.

Видео

Технические характеристики Hyundai Tucson поколения III рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 850мм
  • длина
    4 475мм
  • высота
    1 660мм
  • клиренс
    182мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,6D MT(115 л.с.) ДТ Передний
1,6D AMT(133 л.с.) ДТ Полный
2,0 MT(150 л.с.) АИ-95 Передний 6,3 / 10,7 10,6 с 186 км/ч
2,0 AT(150 л.с.) АИ-95 Полный 6,7 / 11,2 11,8 с 180 км/ч
1,6 AMT(177 л.с.) АИ-95 Полный 6,5 / 9,2 9,1 с 201 км/ч
2,0D AT(186 л.с.) ДТ Полный

Тест-драйвы Hyundai Tucson поколения III рестайлинг

Тест драйв 25 июня 2020 Метод последовательного приближения

Как быстро летит время: кажется, обновленный Hyundai Tucson мы тестировали совсем недавно, а на самом деле два года назад. Тогда он был представлен журналистам с тремя вариантами двигателя. Сейчас их тоже три, но в «команде» силовых агрегатов произошли изменения

48

Тест драйв 07 сентября 2018 Три разных «Тусана»

На самом деле, он, конечно же, один. Обновленный кроссовер Hyundai Tucson теперь носит свое название на всех рынках, «отступление» iX35 осталось в прошлом. Но три варианта силовых агрегатов и трансмиссий делают модификации кроссовера существенно различными. Какая из них ваша?

40

Ищите отзывы о Hyundai Tucson?Посмотреть отзывы о Hyundai Tucson

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство нового корейского кроссовера для европейских стран обладает 1.6-литровым бензиновым 4-цилиндровым турбированным мотором T-GDI, который генерирует 150 лошадиные силы. Кроме этого, есть более слабая 1.6-литровая турбодизельная силовая установка CRDi, которая способна вырабатывать 115 конские силы.

Однако основной упор корейская компания решила сделать на «мягких» гибридных версиях, которые получили 48-вольтовый стартер-генератор. У электрофицированных модификацией может стоять как 1.6-литровая бензиновая турбированная силовая установка T-GDI, рассчитанная на 150 или 180 «лошадей», так и форсированная турбодизельная 1.6-литровая CDRi, которая генерирует 136 лошадиных силы.

Однако со временем новинка получит полноценную подзаряжаемую гибридную установку, имеющую пиковую отдачу 265 «лошадей» и более емкую аккумуляторную батарею. Если же говорить за моторы для иных рынков, то для Америки будет 2.5-литровый бензиновый атмосферный GDI, развивающий 190 конских силы. Для своего же рынка будет 2.0-литровый трубированный дизель CRDi, генерирующий 186 лошадиные силы (400 Нм).

Для двух вариантов будет устанавливаться классическая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Расход топлива Hyundai Tucson 2021 с таким двигателем составит порядка 6.4-6.8 л на каждые 100 километров пути в смешанном режиме. Кроссоверу нужно 9.5 сек, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Данных о моторах, которые будут идти на российский рынок, пока нет. Возможно это будет 2.0-литровый 150-сильный «атмосферник».

Трансмиссия

Для гибридных версий корейские специалисты установили механическую коробку переключения передач iMT, в которой педаль лишена механической связи со сцеплением. Кроме этого, можно установить 7-ступенчатую преселективную роботизированную коробку передач. Что касается привода, то все крутящие усилия могут транслироваться как на передние колеса, так и на все 4. Если брать последний вариант, то тут подключает заднюю ось муфта.

Ходовая часть

Что касается ходовой части нового автомобиля, она имеет две независимые подвески. Передняя часть оснащена стойками McPherson, а вот сзади решили использоваться многорычажную конструкцию. Кроме этого, машина получила передние и задние стабилизаторы. Управлять машиной легко при помощи электрического усилителя рулевого колеса.

Машина хорошо держит дорогу, точно реагирует на движения «штурвалом» и не стремится уйти в занос при повороте. Однако из-за довольно жесткой подвески на неровном покрытии или на грунтовой дороге кроссовер будет трясти и подкачивать, что не очень приятно. Система тормозов Хендай Туссон 2021 имеет дисковые тормозные механизмы на всех колеса и механический или электронный стояночный тормоз.

Безопасность

Так как это современный автомобиль, ему положены самые последние системы безопасности и комфорта, что также поможет выдерживать конкуренцию на рынке кроссоверов. Итак, перечень безопасности Hyundai Tucson 4 поколения может похвастаться:

  • Фронтальными и боковыми airbag;
  • Шторками безопасности;
  • Технологией, которая умеет предупреждать о фронтальном столкновении;
  • Функцией, которая умеет обнаруживать пешеходов;
  • Системой удержания кроссовера в полосе;
  • Контролем за слепыми зонами;
  • Системой кругового обзора;
  • Мониторингом давления в покрышках;
  • Технологией торможения в автоматическом порядке;
  • Фарами проекционного типа;
  • Технологией, которая задерживает выключение света;
  • Мультимедийным центром с сенсорным управлением;
  • Зарядкой беспроводного типа;
  • Светодиодной подсветкой по периметру салона;
  • Цифровой «приборкой»;
  • Электромеханическим ручным тормозом;
  • «Круизом»;
  • Открытием багажного отсека с расстояния;
  • Подрулевыми лепестками переключения скоростей;
  • Фронтальным и задним парктроником;
  • Bluetooth;
  • Музыкальной системой, имеющей 6 динамиков;
  • Навигационной системой;
  • Функцией подогрева всех кресел;
  • Обдувом переднего ряда кресел.

Также не обошлось без авангардных технологичных новинок, прошитых в ПО машины. Сюда можно отнести возможность управления некоторыми функциями автомобиля при помощи смартфона (на расстоянии до 27 м). Сюда можно отнести работы климатической системы, открытия, а также закрытия двери или запуск двигателя и прочее.

https://youtube.com/watch?v=cuVYsA1oicg

На форму и цвет…

Собственно, таким Tucson и был, но теперь у него новая крупноячеистая решетка радиатора, полностью светодиодные фары и задние фонари с такими же источниками света. Плюс колесные диски трех новых видов, каждый для своего диаметра: 17, 18 и 19 дюймов. В список цветов кузова добавилось 4 оттенка, и теперь их суммарно 11. Опять же, какие претензии может вызывать светло-песочный колер? Из двух десятков журналистов, принимавших участие в тесте обновленного кроссовера, по крайней мере, двое оценили этот цвет отрицательно. Но внятных объяснений этого мнения я от них не добился. А мне данный окрас понравился больше всех.

В салоне новшеств больше, и, главное, больше оборудования, что уже радует подавляющее большинство. Когда по итогам теста мы заполняли оценочные листы, я, честно говоря, не придумал, какие еще опции хотел бы видеть в этой модели. Их список и так тянет на бизнес-класс, и поводом для недовольства может стать, разве что, отсутствие варианта отделки сидений кожей герефордского быка, а также функции вертикального взлета и посадки. Всего остального для кроссовера средней руки достаточно за глаза.

Панель приборов и основные органы управления, в целом, такие же, как у других моделей Hyundai и Kia. Практически накануне расставшись с тестовым седаном Kia Optima, я не нахожу в «Тусане» практически ничего нового. Нет, конечно, за исключением вертикально установленного дисплея-«планшета». При одинаковом дизайне он может иметь диагональ 7 или 8 дюймов. Сенсорный. Цветной. С навигацией и поддержкой Android Auto и Apple Car Play. Благодаря расположению, этот дисплей не меркнет при ярком свете, плюс к тому, водитель воспринимает информацию на нем, практически не отводя взгляда от дороги.

Функционал устройства порадовал, как и работоспособность. Но мелкие «косяки» обнаружились. Так, не всегда корректно работала система навигации – ошибалась на дорогах и в населенных пунктах Воронежской области, где проходил наш тест. Звук музыки в «Тусане» не поражает качеством, вдобавок, мультимедиаустройство несколько раз «теряло» флэшку, прекращая проигрывание композиций по своему усмотрению. Вынешь носитель, вставишь – воспроизведение возобновляется с места остановки. Это можно было делать и на ходу, разъем USB расположен удобно и на виду. А рядом с ним – площадочка для беспроводной подзарядки смартфона. Проверили – работает.

Интересно, что «Тусаны» в большинстве своем полноприводные, однако кнопка блокировки межосевой муфты спрятана слева от рулевого колеса и с места водителя не видна. Серьезных внедорожных препятствий наш тест не предполагал, по пересеченной местности автомобиль без труда двигался и в автоматическом режиме работы муфты, но проверить ее работу было бы интересно. Многие из нас даже не сразу обнаружили важную кнопку, подумали, что блокировки нет вовсе. На самом деле, она есть, причем, при обновлении модели скорость автоматического разблокирования муфты была увеличена до 60 км/ч – существенно! Устройство осталось прежним, была изменена его настройка.

Дорожный просвет «Тусана» был оставлен на том же уровне, что и раньше – 182 мм. Габариты кроссовера изменились совсем чуть-чуть: он подрос в длину на 8 мм.

Салон автомобиля может быть двухцветным, либо полностью черным. Сочетание цветов доступно и для кожаной отделки, и для тканевой. Насчет цвета интерьера я с коллегами солидарен: целиком черный лучше. Оттенок коричневого цвета пришелся не по душе.

Посадка за рулем оптимальна, обзор тоже, в том числе и в зеркалах. А вот сзади, как мне показалось, маловато места для коленей. Но по ширине здесь хватило бы пространства для трех пассажиров моей комплекции. Два из которых могли бы в холодное время воспользоваться подогревом сидений. Среднему седоку пришлось бы сидеть на ледяном «кожзаме», но за это он вправе был бы оккупировать единственный USB-разъем для подзарядки смартфона, расположенный в торце центрального бокса-подлокотника.

Части спинки заднего дивана складываются в пропорции 1:2 и регулируются по углу наклона. Багажник у кроссовера вполне приличный, 488 л, плюс, под фальшполом, рядом с запаской, можно найти еще немного места. Электропривода у двери багажника нет, но есть функция автоматического отпирания. Нет, взмахивать ногами под бампером не надо. Всего лишь постойте рядом с этой дверью, имея ключ-брелок в кармане, и замок разблокируется. Мы имели возможность убедиться в этом.

Туссан 3 поколения

И вот в ноябре 2015 года всему миру представили 3 поколение Туссана, легендарного кроссовера. Комплектации третьего поколения имеют четыре сборки: , , , , а также , доступный только с комплектацией Prime. В новой линейке Туссанов доступны бензиновые моторы объёмом 1,6 л., 1.6 л. турбо, 2.0 л., а также дизельные моторы объёмом 1.6 л. турбо, 2.0 л. Выпускается как c передними ведущими колёсами, так и на полном приводе. Коробка передач в зависимости от комплектации также имеет 3 вариации: 6-ступенчатую механику, 6-ступенчатый автомат и 7-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями.

Кстати, в третьем поколении Tucson появилась возможность регулирования задних сидений по наклону – очень удобная особенность для дальних поездок с семьёй и друзьями.

Дизайн третьего поколения разрабатывал ведущий дизайнер компании BMW. Hyundai Motor Company отдала ради этого целых 225 миллионов долларов. И как мы видим – не зря. У нового Tucson не просто мордашка какого-то там приподнятого седана, а мужественная, дерзкая и внедорожная. Весь его облик от кончика переднего бампера до заднего споллера говорит нам о его неукротимом спортивном, внедорожном характере. И действительно, данная модель разрабатывалась специально для автовладельцев от 25 до 40 лет, жаждущих вырываться хотя бы на выходные на природу, где желательно иметь под рукой внедорожного друга. Несмотря на внушительные габаритные размеры Хендай Туссан, его мощь и проходимость – расход топлива остаётся на приемлемом уровне. Об особенностях автомобиля очень хорошо рассказано в большом тест драйве хендай туссан 2016.

Hyundai Tucson независимо от поколения всегда являлся выдающимся представителем автомобильного семейства корейской компании Hyundai Motor Company. «Туссан», «Туксон», «Тушкан» — это лишь незначительная часть названий этой марки, на которые способен наш пытливый человеческий ум, но истинно правильное название этой модели одно – «Тусон», с ударением на первую гласную «у». Такое название он получил в честь города Тусон расположенного в американском штате Аризона, в этом славном солнечном американском городе издавна проживали американские индейцы на чьём наречие Tucson буквально означает «Весна у подножья чёрной горы».

Технические характеристики

Рестайлинг довольно сильно затронул силовую линейку, особенно её дизельную часть. На европейском рынке, кроссовер получит четыре различных мотора, механические, автоматические и роботизированные коробки переменных передач, а также передний или полный привод. Благодаря широчайшему спектру представленных агрегатов, модель становится поистине универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Базовые версии Hyunday Tucson, как и в дореформенном варианте, оборудуются рядной атмосферной двухлитровой четверкой на 150 лошадиных сил. Она стыкуется с шестиступенчатой механикой или автоматом, а также, передним или полным приводом. Такие модификации набирают первую сотню за 10,6-11,8 секунды и потребляют около 7,9-8,3 литра на сотню в смешанном цикле. Как более мощную альтернативу, производитель предлагает 1,6-литровую турбочетверку с непосредственным впрыском. Она оборудуется исключительно роботизированной КПП и системой полного привода. Такие версии разгоняются до 100 км/ч за 9,1 секунды и расходуют 7,5 литра в тех же условиях.

Что касается дизельной части, то она практически полностью преобразилась. Вместо 1,7-литровой турбочетверки пришёл новый агрегат CRDI, доступный в вариантах на 115 и 133 лошади. Он работает в паре как с механикой, так и с роботом, а также с любым типом привода. Топовый двухлитровый агрегат, в свою очередь, обзавелся более современным восьмиступенчатым автоматом.

Историческая справка о модели

Автомобиль выпускается с 2004 года и за это время сменил 3 поколения. Последний рестайлинг Хендай Туссан проведен совершенно недавно – в январе 2018-го (в продажу на наш рынок паркетник 2019 модельного года поступит в конце 2018).

Кроссовер Хендай Tucson то уменьшался, то увеличивался в размерах, но в остальном можно было наблюдать явные улучшения –недочеты исправлялись с каждым рестайлингом и глобальным обновлением, улучшался внешний вид (становился все более современным и терял «азиатские» мотивы), росло (пусть и медленно) качество материалов, повышался уровень комфорта и оснащенности автомобиля. И, конечно, в первую очередь улучшались в Туксон технические характеристики.

Этот пятиместный и пятидверный автомобиль (тип кузова универсал) с момента выхода свет и по сей день отличался и отличается хорошей проходимостью в условиях легкого бездорожья и отличной управляемостью в городе.

Но при этом, со сменой поколений, менялась и стратегия производителя: Хендэ Туксон прошел путь от «автомобиля для народа» до современного авто со спортивным характером, который придется по душе не только семейным людям, ценящим комфорт, безопасность и экономичность, но и молодежи, ориентированной на престижность и солидность внешнего облика машины.

Туссан 2 поколения

Спустя два года, начиная с июля 2009 года на смену не один год радовавшему своих владельцев наконец-то пришло 2 поколение Туссана которое, благодаря маркетинговой политики концерна Hyundai, в России и ряде зарубежных стран предлагалось под новым именем — Hyundai ix35.

Новый Tucson выпускался в 5-ти сборках: 1.6 GDi 2WD, 2.0 2WD, 2.0 4WD, 1.6 T-GDi 4WD, 2.0 CRDi 4WD. Автомобиль можно было приобрести с бензиновым 2-х литром мотором мощностью 150 л. с., а также дизельным мотором 1.6 и 2 литром мощностью 132 л. с. и 185 л.с. соответственно. Коробка передач имела 3 вариации: 6-ти ступенчатая механическая, 6-ти ступенчатая автоматическая и 7-ми ступенчатая автоматическая с двумя сцеплениями.

Подводим итоги

В конце хочется сказать, что корейская компания смогла удивить весь мир своим необычным кроссовером Хендай Туссон 4 поколения. Новинка очень выделяется в городском потоке не только с внешней, но и с внутренней стороны. Конечно, тут дизайн на любителя, так как не всем по душе подобного рода внешность, однако нельзя не отметить смелость инженеров и дизайнеров выделить свою модель. Сам салон же выделяется небольшим количеством лишних элементов, которые могли бы потребовать доплаты. Топовый же вариант получит полностью сенсорное управление.

Также кроссовер может оснащаться полным приводом, различными моторами и даже гибридными силовыми установками. Отдельно стоит отметить высокий уровень безопасности, просторный салон и багажник, а также большое количество электронных систем и помощников, призванных упросить вождение. Теперь лишь остается дождаться старта продаж на российском рынке, чтобы полностью узнать, что из себя представляет новый «кореец», ведь в компании на него очень сильно рассчитывают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector