Технические характеристики toyota land cruiser

Альтернативные варианты дисков

Приобретение диска-оригинала в официальном салоне — дорогое удовольствие. Для небольшой экономии купить можно «катки» от известных брендов. Лучшими производителями считают:

  • LegeArtis (Китай);
  • Kosei (Япония);
  • Dotz (Германия);
  • K&K (Россия);
  • Alutec (Германия);
  • OZ Racing (Италия);
  • SKAD (Россия).

Те, кто не хочет платить за громкое имя, выбирают реплики топовых компаний.

Размер резины на Тойота Ленд Крузер 200 определяется диаметром дисков. Производитель предлагает следующие варианты покрышек:

R17 R18 R20
Маркировка шины 285/65 R17 116H 285/60 R18 116V 285/50 R20 112V
Ширина 285 мм 285 мм 285 мм
Профиль 65% 60% 50%
Индекс нагрузки 116 (допустимый вес груза до 1250 кг) 116 (до 1250 кг) 112 (до 1120 кг)
Индекс скорости H (езда на скорости до 210 км/ч) V (до 240 км/ч) V (до 240 км/ч)

Проводимые рестайлинги не затрагивали габариты колес, поэтому размеры шин Ленд Крузер 200 не изменялись. Это позволяет надевать шины с машин старшего поколения на те, которые только сошли с конвейера.

Комплексная замена

Периодически Toyota Land Cruiser 200 Diesel должна проходить комплексную замену жидкостей, включающую в себя смену:

Нормальные условия эксплуатации Жесткие условия эксплуатации
Масла Двигателя каждые 10000 каждые 5000
Раздаточной коробки проверка каждые 40000 каждые 40000
В переднем и заднем дифференциале проверка каждые 20000;

обязательная замена — каждые 40000

обязательная замена — каждые 80000

обязательная замена — каждые 40000

обязательная замена — каждые 40000

«Проверка» означает, что через указанный интервал пробега автомобиль должен пройти техобслуживание. При необходимости жидкость сменят, не дожидаясь срока обязательной замены.

Как видно из таблицы, для нормальных условий эксплуатации комплексную замену проводят раз в 10000 км пробега. Это оптимальный период для контроля количества и качества масел и жидкостей. В более жестких условиях проходить проверку придется в 2 раза чаще.

Багажник и салон

Рассматривая размеры Ленд-Крузер 200, нельзя не обратить внимания, на габаритные показатели багажного отсека автомобиля и салона целиком. Багажник внедорожника в своём стандартном виде имеет объём 701-909 литров (зависит от количества мест в салоне). При этом в максимальном варианте багажный отсек может вместить в себя до 1500 литров . Достичь такого объёма можно максимальной очисткой багажника от сторонних предметов и дополнительным складыванием заднего дивана. Если судить по отзывам владельцев внедорожника, то багажный отсек модели более чем вместительный и отлично подходит для перевозки грузов малой и средней габаритности.

Габаритные размеры Ленд-Крузер 200 в его салоне – это, пожалуй, один из главных козырей данного внедорожника. Абсолютно все из тех, кто хоть раз бывал внутри 200-го, отмечают колоссальное удобство и просторность. Ни о каком дискомфорте в коленях, спине или других частях тела при переездах на Ленд-Крузере точно не возникнет. Подобное явления в принципе не удивительно, так как размерность салона представляет собой:

  • в ширину – 1640 мм;
  • в длину – 1965 мм;
  • в высоту – 1200 мм.

В целом внутренние габариты кузова Ленд-Крузер 200 также очень солидные, поэтому тесно в салоне японского внедорожника точно не будет.

Полный привод Тойота Лэнд Крузер 200

Внедорожник оснащается постоянным полным приводом с раздаточной коробкой, в которой объединены межосевой дифференциал Torsen с возможностью жесткой блокировки и понижающий ряд. Передняя ось приводится во вращение с помощью цепной передачи. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в соотношении 40:60, но эта пропорция может меняться в зависимости от дорожных условий.

Выбор режима работы полного привода Тойота Лэнд Крузер 200 осуществляется с помощью селектора на межпассажирском тоннеле. Положение «H4» соответствует стандартному режиму работы, «L4» – включение понижающей передачи (отношение 2.618). Блокировка межосевого дифференциала производится с помощью отдельной кнопки, при этом скорость автомобиля не должна превышать 100 км/ч.

Изменения внешнего вида

В ходе модернизации ланд крузер получил новый кузов, существенно изменившийся внешне. Новую модель узнается по современной «двухэтажной» линзованной оптике, в нижнем блоке которой прописалась светодиодная подводка ходовых огней, а также переработанной решетке радиатора, расчерченной тремя массивными горизонтальными перемычками.

Профиль авто изменился меньше – разве что боковые панели стали массивнее. К тому же для авто был разработан уникальный дизайн колесных дисков. Корма же способна похвастать обновленной оптикой, мощным бампером с небольшим порогом, призванным облегчить погрузку багажа. На крыше прописался массивный спойлер, нависающий над багажником, а также огромное стекло, призвано улучшить обзор назад.

Покупателю также предложат богатую версию executive, способную похвастать эксклюзивным передним бампером с хромированной подводкой, 20-ти дюймовыми колесами, массивными боковыми ступеньками и расширенным списком опций для модификации.

Габаритные размеры нового кузова

Размеры обновленной тойота ланд крузер 2020-го модельного года остались на прежнем уровне. Длина – 5-ть метров, ширина и высота – около 2-х. Внушительный багажник способен перевезти 900 литров поклажи, а при сложенных сиденьях в отделение влезет уже полтора кубометра.

Базовые комплектации внедорожника поставляются со стандартной подвеской, обеспечивающей дорожный просвет на уровне 22,5 см, а дорогим комплектациям executive положена пневмоподвеска, позволяющая регулировать клиренс.

Габариты Toyota Land Cruiser 200 2020-2021 (мм)
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4950 1980 1995 909 л 225 93 л

Технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200

Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 продается на российском рынке с двумя вариантами силовых агрегатов: 4.6-литровым бензиновым V8 мощностью 309 л.с. (439 Нм) и 4.5-литровым турбодизелем V8 с отдачей 249 л.с. (650 Нм). Оба мотора в ходе рестайлинга 2015 года приведены в соответствие с требованиями стандарта Евро-5. Дизельный мотор традиционно располагает широкой «полкой» пикового крутящего момента, развиваемого в диапазоне 1600-2600 об/мин. Обе силовых установки сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Полный привод автомобиля представляет собой полноценный Full-Time с несимметричным межосевым дифференциалом (с функцией принудительной блокировки) и понижающей передачей. Подвеска состоит из передней конструкции на двух рычагах и заднего неразрезного моста. Для уменьшения раскачки кузова предусмотрена система подавления кренов KDSS с управляемыми гидравликой стабилизаторами.

Устанавливаемая под капот внедороджника атмосферная бензиновая «восьмерка» славится недюжинным «аппетитом», потребляя в среднем около 13.9 литров горючего на 100 км пути. Расход топлива Тойота Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем существенно меньше – 10.2 литра при движении в смешанном цикле. Установка 45-литрового бака в дополнение к базовой 93-литровой емкости позволяет увеличить запас хода автомобиля до внушительных 1200 км.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200:

Параметр Land Cruiser 200 4.5 TD 249 л.с. Land Cruiser 200 4.6 309 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный бензиновый
Тип впрыска непосредственный распределенный
Наддув да нет
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 4461 4608
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (2800-3600) 309 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 650 (1600-2600) 439 (3400)
Трансмиссия
Привод постоянный полный
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески зависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Передаточное отношение 16.7
Количество оборотов руля (между крайними точками) 3.1
Шины и диски
Размер шин 285/60 R18
Размер дисков 8.0Jх18
Топливо
Тип топлива дизельное топливо АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 93+45
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 12 18.2
Загородный цикл, л/100 км 9.1 11.4
Смешанный цикл, л/100 км 10.2 13.9
Габаритные размеры
Количество мест 5/7
Количество дверей 5
Длина, мм 4950
Ширина, мм 1980
Высота, мм 1955
Колесная база, мм 2850
Колея передних колес, мм 1650
Колея задних колес, мм 1645
Передний свес, мм 925
Задний свес, мм 1175
Размеры салона ДхШхВ, мм 1965х1640х1200
Объем багажника, л 909
Дорожный просвет (клиренс), мм 230
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 32
Угол съезда, градусы 24
Угол рампы, градусы 25
Угол преодолеваемого уклона, градусы 45
Угол опрокидывания, градусы 44
Глубина преодолеваемого брода, мм 700
Масса
Снаряженная, кг 2585-2815 2585-2785
Полная, кг 3350
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 3500
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 195
Время разгона до 100 км/ч, с 8.6

Багажник и салон

Рассматривая размеры Ленд-Крузер 200, нельзя не обратить внимания, на габаритные показатели багажного отсека автомобиля и салона целиком. Багажник внедорожника в своём стандартном виде имеет объём 701-909 литров (зависит от количества мест в салоне). При этом в максимальном варианте багажный отсек может вместить в себя до 1500 литров . Достичь такого объёма можно максимальной очисткой багажника от сторонних предметов и дополнительным складыванием заднего дивана. Если судить по отзывам владельцев внедорожника, то багажный отсек модели более чем вместительный и отлично подходит для перевозки грузов малой и средней габаритности.

Габаритные размеры Ленд-Крузер 200 в его салоне – это, пожалуй, один из главных козырей данного внедорожника. Абсолютно все из тех, кто хоть раз бывал внутри 200-го, отмечают колоссальное удобство и просторность. Ни о каком дискомфорте в коленях, спине или других частях тела при переездах на Ленд-Крузере точно не возникнет. Подобное явления в принципе не удивительно, так как размерность салона представляет собой:

  • в ширину – 1640 мм;
  • в длину – 1965 мм;
  • в высоту – 1200 мм.

В целом внутренние габариты кузова Ленд-Крузер 200 также очень солидные, поэтому тесно в салоне японского внедорожника точно не будет.

Управление и результаты тест-драйвов.

Немалые габариты Ленд Крузер 200 — отнюдь не недостаток. Внушительный и устойчивый, он уверенно чувствует себя даже на разбитых дорогах. Его сравнивают со слоном: надежный и спокойный, но не терпящий лихачества. «Крузак» не жалует резкие повороты и дрифты: да, он справится с ними, но ощутимо качнется, нервируя нерадивого водителя. При резком торможении ТЛК заметно дернется вперед, а на неожиданном разгоне вдавит лихача в сидение, «присев» на заднюю ось.

Особого внимания заслуживает круиз-контроль. На трассе автопилот работает безупречно, не паникуя при появлении других авто и размеренно перестраиваясь с линии на линию при необходимости. Ни лишних торможений, ни напрасных разгонов — все работает как часы. Это великолепие заканчивается на скорости в 50 км/ч — городскую езду без участия водителя Тойота не допускает.

Руль может показаться слишком нечувствительным. На повороты авто отзовется только в том случае, если «баранку» вывернуть под большим углом. Легкие поигрывания туда-сюда не вызовут у «круизера» никакой реакции. В некотором роде это даже удобно — случайные повторы исключены.

Покупка

Купить автомобиль у официального дилера можно от 4 875 000 до 5 346 000 рублей — стоимость зависит от такого параметра, как комплектация. Машина с пробегом обойдется в два раза дешевле: цена базовой комплектации до 2 000 000.

Возможно, с LC что-то не так, раз его пытаются сбыть: ресурсов у этой машины хватит на долгую и верную службу. Бронированный автомобиль будет стоить 12 миллионов.

Разновидности двигателей автомобиля Ленд Крузер 200 и потребление топлива

На машинах Тойота Ленд Крузер 200 встречаются двигатели:

  1. Бензиновый атмосферный 2UZ-FE, оснащенный V-образным 8-цилиндровым блоком объемом 4,7 л и системой регулировки фаз газораспределения. Силовой агрегат был позаимствован у Toyota Land Cruiser 100 для рынка Северной Америки. С 2011 г. производство двигателя прекращено, машины стали оснащаться усовершенствованным 4,6-литровым 1UR-FE. В состав трансмиссии входит 5- или 6-скоростная автоматическая коробка передач с приводом на все колеса.
  2. Дизельный 1VD-FTV с 8 цилиндрами и чугунным блоком V-образной конфигурации с углом развала 90°. Мотор оснащен системой наддува с промежуточным охладителем сжатого воздуха. Машины с автодизелем рассчитаны на применение 5-скоростной механической коробки (ограничено использовалась на технике в первые годы выпуска, для российского рынка официально не предлагалась). Поставляются модификации с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с системой полного привода.
  3. С 2007 г. для рынка Северной Америки поставляется 8-цилиндровый 5,7-литровый атмосферный двигатель 3UR-FE от техники под брендом Lexus, оборудованный 6-ступенчатой коробкой. После проведения второго рестайлинга в 2015 г. на машинах стал использоваться 8-скоростной гидромеханический агрегат, позволивший снизить уровень расхода бензина и повысить акустический комфорт при движении на высокой скорости. Мотор 3UR-FE является единственным типом силовых агрегатов для американских клиентов, желающих купить Cruiser 200.
  4. Для арабских стран и ряда развивающихся рынков предлагалась бюджетная модель с 6-цилиндровым V-образным 4-литровым 1GR-FE (позаимствован у Land Cruiser Prado 120), имевшим угол развала между блоками 60° и автоматическую регулировку фаз газораспределения. На машинах устанавливались 5-скоростные коробки с ручным или автоматическим переключением. Выпуск техники прекратился к 2012 г., на территории Российской Федерации внедорожники встречаются в единичных экземплярах.

На машины Тойота ЛК 200 устанавливается бензиновый атмосферный 2UZ-FE двигатель.

Дизельный Крузер

Реальный расход для дизельного мотора отличается от заявленного на 10-15% в большую сторону. В городских пробках машина вписывается в 11-12 л только в небольших населенных пунктах с малым количеством светофоров. В условиях длительных простоев в заторах с постоянными стартами и остановками двигатель сжигает больше 14 л горючего, дополнительное влияние на параметр оказывает температура воздуха.

Бензиновый Ленд Крузер 200

Атмосферные бензиновые двигатели большого объема и повышенная масса автомобиля вкупе с увеличенной площадью поперечного сечения отрицательно влияют на экономичность. Имидж машины подталкивает водителя к резким разгонам, что дополнительно увеличивает расход бензина.

Базовый 4,7-литровый мотор сжигает в городе 18-19 л даже при спокойном стиле управления, заторы и длительная работа на холостых оборотах доводят параметр до 20-22 л.

Выпускаемый с 2012 г. двигатель с уменьшенным до 4,6 л объемом получил 6-ступенчатую АКПП (ранее использовалась 5-скоростная гидромеханическая трансмиссия), позволившую снизить затраты топлива до 17 л в городских условиях. Владельцы автомобилей отмечают, что одновременно сократился уровень шума в салоне и улучшилась динамика. Зимой из-за прогрева или движения на короткие расстояния затраты на топливо возрастают на 1-2 л на 100 км пути. На шоссе двигателю требуется от 12 (при спокойном режиме перемещения) до 18 л (при резкой и динамичной езде).

Бензиновый двигатель отрицательно влияет на экономичность.

Модификации с 5,7-литровым мотором редко встречаются на территории России. Автомобили ввезены владельцами из США или Канады. Силовой агрегат, позаимствованный у компании Lexus, отличается увеличенным крутящим моментом и системами, позволяющими экономить топливо. В городском режиме двигателю требуется от 16 до 18 л горючего (меньше, чем моторам объемом 4,6 л), на трассе автомобиль укладывается в 12-16 л. В 2015 г. на машинах появилась 8-скоростная коробка, снизившая расход бензина на 0,7-1,0 л (в зависимости от условий эксплуатации).

Модель с 4-литровым силовым агрегатом никогда не предлагалась российским покупателям. На территории РФ имеется несколько десятков машин, ввезенных владельцами в подержанном состоянии. Отзывы водителей отсутствуют, поэтому выводы относительно экономичности сделать затруднительно. На Prado 120 расход топлива с двигателем 1GR-FE составляет до 16 л в городе и около 12 на шоссе при скорости до 100 км/ч.

Двигатели Toyota Land Cruiser 200

1VD-FTV 4.5 V8 249 л.с.

Дизельный двигатель объемом 4.5 литра с индексом 1VD-FTV устанавливается на Лэнд Крузер с 2007 года. Это один из первых моторов Toyota в конфигурации V8. Последняя версия силового агрегата развивает мощность 249 л.с. и момент 650 Нм. Конструкция двигателя включает чугунный блок цилиндров, 32-клапанный ГРМ с двумя распредвалами на каждый ряд цилиндров (DOHC) и цепным приводом, две турбины с изменяемой геометрией, систему впрыска Common Rail с электромагнитными форсунками, два сажевых фильтра.

1UR-FE 4.6 V8 309 л.с.

Бензиновый мотор 1UR-FE был представлен у себя на родине в 2009 году, придя на смену 4.7-литровому агрегату 2UZ-FE. Оснащается двумя распредвалами (DOHC, 32 клапана), системой Dual VVT-i, системой ACIS (изменение геометрии впускного коллектора), системой ETCS-i (электронное управление дроссельной заслонкой), EGR.

Параметр 4.5 TD 249 л.с. 4.6 309 л.с.
Код двигателя 1VD-FTV 1UR-FE
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом бензиновый без турбонаддува
Система питания непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов 32
Диаметр цилиндра, мм 86.0 94.0
Ход поршня, мм 96.0 83.0
Степень сжатия 16.8:1 10.2:1
Рабочий объем, куб. см. 4461 4608
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (2800-3600) 309 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 650 (1600-2600) 439 (3400)

Плюсы и минусы Тойоты Ленд Крузер

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200, помимо большого жора горючего, имеет множество плюсов и минусов, которые становятся решающими при выборе и покупке транспортного средства. Модель заслужила популярность не только в Европе, но и в России благодаря следующим преимуществам:

  • модификация автомобиля с движком внутреннего сгорания 4,5 кубометров развивает скорость до 215 километров;
  • у машины Land Cruiser 200 трата бензина или дизеля изменяется в зависимости от многих факторов, основным из которых выступает местность. Например, самый маленький расход будет при езде по трассе;
  • надежная система безопасности;
  • стильный внешний вид и качественный салон;
  • авто предназначается для перевозки семерых человек и имеет большой по объему багажник;
  • крупные габариты.

Помимо перечисленных плюсов, у транспортного средства существуют и свои недостатки:

  • заявленный топливный показатель в значительной мере отличается от действительности, потребление превышает те значения, что считаются официальными;
  • автомобиль хорошо показывает себя на грунтовой дороге или разбитой местности, но вот на ровных поверхностях машину может заносить;
  • большое количество кнопок и индикаторов на панели усложняют понимание того, за что отвечает каждая из этих кнопок;
  • задние сидения автомобиля предназначаются только для людей с низким ростом или детей;
  • гарантированы дополнительные затраты при решении купить автомобиль в отличном от белого цвете.

Тойота Ленд Крузер 200 – это машина, заслужившая любовь и уважение многих автолюбителей. Она отличается стильным внешним видом, отличными техническими характеристиками и неплохой ценой. Если судить по отзывам, все неоднозначно: многим людям машина не нравится, другие же от нее в восторге. Но расход топлива в реальности превышает указанную производителем норму – не стоит доверять средним показателям, ведь на деле они практически в два раза выше заявленных.

Отличия в дизайне

Существует закономерность: новинка должна превосходить старую модель по основным характеристикам. С внедорожниками ситуация иная. Главное правило: чем более «свежее» авто, тем оно ниже.

Так ли это — можно разобраться, проанализировав отличия 100 от 200 крузака.

Внешний вид изменился незначительно. Мнения разошлись в том, красивее ли двухсотый своего предшественника. Одни утверждают, что новая модель приобрела солидность, другие считают ее чересчур громоздкой.

В действительности габариты авто увеличились по всем параметрам, кроме межколесной базы. Возможно это и есть причина чрезмерной массивности модели.

Изменения в салоне более значительные. Речь идет не только о дизайне, но и об использованных материалах. В ленд крузере 200 применены высококачественные кожа, пластик. Положение руля регулируется как вверх-вниз, так и по расстоянию от водителя.

Она больше по размеру, дизайн брутальнее. В улучшенных модификациях есть пункт контроля над дополнительными функциями:

  • Crawl Control — держит стабильную скорость движения на неровной местности;
  • Multi Terrain — достижение максимально результативного торможения;
  • HAC и DAC — делает менее опасным подъем и спуск с возвышенности.

В ленд крузере 100 и 200 отличие приборных панелей бросается в глаза: последняя намного ярче и, если можно так сказать, жизнерадостнее.

Значительные изменения претерпели ручки дверей. Вместо небольших и привычных на старой модели на новом крузаке ручки крупные, в стиле американских машин.

Передние сиденья обшиты качественной кожей, но не имеют определенной формы, хотя передвижение по бездорожью требует эргономичности кресел, наличия боковой поддержки.

Заметнее всего отличается крузак модели 100 от 200 размером салона. Он стал просторнее, удобнее для пассажиров. Начиная с тойоты LC 200 все автомобили этой линейки оснащены тремя рядами сидений. Кресла второго ряда передвигаются вперед-назад, регулируется наклон спинки. По комфорту внедорожник можно сравнить с автомобилями business-series. В Land Cruiser 100 пассажирам свободно и комфортно, но превосходство двухсотого по этому параметру очевидно.

Последний ряд — это диван, вмещающий двух взрослых людей. Но он сокращает полезный объем багажника. Для перевозки крупного багажа сиденья заднего ряда можно сложить. Автомобиль перевозит 9 человек или 800 кг груза.

Технические характеристики

Характеристики 4.6 AT 4.5 AT
Тип двигателя: Бензиновый Дизель
Объём двигателя: 4608 4461
Мощность: 309 л.с 249 л.с
Разгон до 100км/час: 8.6 с 8.6 с
Максимальная скорость: 195 км/ч 210 км/ч
Расход в городском цикле: 18.2/100км 18.2/100км
Расход в загородном цикле: 11.4/100км 11.4/100км
Расход в смешанном цикле: 13.9/100км 13.9/100км
Объем топливного бака: 93 л 93 л
Длина: 4950 мм 4950 мм
Ширина: 1980 мм 1980 мм
Высота: 1955 мм 1955 мм
Колёсная база: 2790 мм 2790 мм
Клиренс: 230 мм 230 мм
Масса: 2585 кг 2585 кг
Объём багажника: 259 л 259 л
Трансмиссия: Автомат Автомат
Привод: Полный Полный
Передняя подвеска: Независимая — McPherson Независимая — McPherson
Задняя подвеска: Зависимая — пружинная Зависимая — пружинная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Ниже представлены основные технические характеристики Тойота Ланд Крузер 200 2018-2019 / Toyota Land Cruiser 200 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Размеры

Размеры Ленд Крузер 200 не слишком скромные — гараж понадобится немаленький. Длина 5-дверного внедорожника — 4,95 метров, ширина — 1,98. Колесная база – 2,85 метров, передняя колея — 1,65, задняя — 1,645 м. Свес спереди ниже заднего: разница почти в 3 см. Высота Ленд Крузер 200 — 1,970 м. Расстояние от нижней точки до земли — 230 миллиметров.

Экстерьер авто внушителен: ТЛК выглядит агрессивно, поражая своей массивностью. В новой версии внедорожника, которая должна выйти на рынок в 2021 году, по информации инсайдеров, переработали бампер, сделав внешность «крузака» еще более аскетичной и геометрически правильной.

Технические характеристики

Выпускается Toyota Land Cruiser 200 2015 с дизельным двигателем, объемом 4.4 литра и мощностью 235 л.с. и с бензиновым силовым агрегатом, объема 4.6 литра и 309 лошадей мощности. Оба двигателя синхронизируются с 6-ти скоростной автоматической коробкой передач, обладающей секвентальным режимом перемены передач. В Америке машина поставляется с 5.7-литровым мотором V8 VVTI – дающим 381 л.с. Впереди установлена независимая пружинная подвеска.

Если обратить свое внимание под капот штатного внедорожного автомобиля cruiser, то можно заметить наличие атмосферной V-образной «восьмерки», объем которой составляет 4.6 литра. Данный силовой агрегат оснащается блоком цилиндров из алюминия, функцией непосредственной подачи топлива, цепным приводом газораспределительного механизма и системой изменения фаз газораспределений

На самом пике, мотор выдает 309 конских силы при 5500 оборотов/минуту и 439 Нм при 3400 об/мин. Двигатель был синхронизирован с шестискоростной автоматической коробкой передач. А полноприводная трансмиссия дает возможность разогнать огромный автомобиль до первой сотни за 8.6 секунды и достичь предельной скорости в рамках 195 км/ч.

По паспорту, горючее крузер тратит на 100 км около 13.9 литра в смешанном режиме. Есть вариант другого выбора – это дизельный двигатель V8 с твин-турбо и непосредственным впрыском топлива (в данном случае солярки) под давлением Common-Rail. Его объем составляет 4.5 литра и выдавать он способен порядка 249 лошадиных силы.

Подобный силовой агрегат функционирует вместе с автоматической коробкой передач и полным приводом колес. Расход же топлива намного меньше – он составляет около 8 литров в комбинированных условиях движения. «Двухсотая» модель оборудована постоянным приводом на 4-ре колеса с межосевым дифференциалом, который блокируется, свободными между-колесными дифференциалами и пониженным рядом в раздатке.

Несмотря на то, что это все относится к механической части, она тоже обладает большим спектром электронного обеспечения. В стандартные условия, тяга передается между задней и передней осью в пропорции 40% / 60%. При необходимости можно включить распределение крутящего момента на переднюю ось от 30 – 60%, а на заднюю от 40 – 70 %.

За основу Ленд Крузер 200 была взята стандартная конструкция рамы с независимой подвеской на паре параллельных рычагов и тяга Панара, которая нашла свое место сзади. На джипе было установлено рулевое управление с механизмом реечного типа, в котором присутствует гидравлический усилитель. В роли тормозной системы выступают мощные вентилируемые диски на каждом колесе.

 Технические характеристики
Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD AT Дизель 4461 см³ 249 л.с. Автомат 6ст. 210
Toyota Land Cruiser 200 4.6 AT Бензин 4608 см³ 309 л.с. Автомат 6ст. 8.6 195

Габариты

В сравнении со своим предшественником, 200-я модель выросла в габаритном отношении. Она стала на 60 мм длиннее, на 15 мм выше и на 30 мм шире.

Брутальный Крузер в рестайлинговом поколении претерпел лишь небольшой фейслифтинг. Изменился салон и экстерьер, а вот технические параметры остались прежними.

Третье “поколение” 200-го Крузера плюс ко всему получило дополнительную “губу” спереди. Задний обвес можно получить опционально в премиальной версии Premium.

Комплектация Вес Размеры

4.5 TD AT

5-местная Люкс Safety

Элеганс

Executive

Executive Black and White

Executive Lounge

5-местная Люкс

Комфорт

Престиж

Excalibur

TRD

2510 кг 4950 x 1980 x 1955

4.5 TD AT 7-местная Люкс Safety

4.6 AT 5-местная Люкс Safety

Элеганс

Executive

Executive Black and White

Executive Lounge

4.5 TD AT 7-местная Люкс

4.6 AT 5-местная Люкс

Комфорт

Престиж

Excalibur

TRD

2585 кг 4950 x 1980 x 1955

 4.6 AT 7-местная Люкс Safety

7-местная Люкс

2785 кг 4950 x 1980 x 1955

Кузов

Основной показатель габаритов автомобиля – это размерность кузова. У Ленд-Крузера размеры поистине королевские, что не особо удивительно, ведь данная модель представляет собой внедорожник премиум-класса. Стоит отметить, что габариты машины остались практически неизменными с начала её серийного выпуска в 2008 году. Оба главных рестайлинга 200-го «Крузера» не повлияли на его габариты, которые представлены следующими показателями (в миллиметрах):

  • длина – 4950;
  • ширина – 1970;
  • высота – 1955;
  • клиренс – 230;
  • колёсная база – 2850;
  • передняя колея – 1650;
  • задняя колея – 1645;
  • передний/задний свесы – 925 /1175.

Габариты Ленд-Крузер 200 пусть и представлены стандартом для внедорожников подобного типа, но внешне и в процессе эксплуатации особо не проявляются. Как отмечают многие владельцы данной модели, размеры автомобиля грамотно продуманы производителем и никакого дискомфорта при вождении не возникает , манёвренность на уровне.

Влияние внештатных размеров дисков на технические характеристики

Стоит сразу отметить: установка внештатных дисков запрещена законодательно. Они не прошли соответствующие проверки и потенциально представляют опасность для участников движения. Особый интерес контролирующих органов вызывают слишком маленькие (что «крузаку» не грозит из-за его размерности) или гиперболизировано-большие колеса. Некоторые владельцы ТЛК хвастаются, что на своих железных коней устанавливают не только 22-дюймовые диски, но даже и 35 дюймов.

Массивное колесо устойчиво и эффектно — это правда. Улучшается управляемость автомобиля. Но шансы повредить шину на плохой дороге возрастают, как минимум из-за того, что теперь площадь покрышки больше. Ощутимо снижается плавность движения, что особенно чувствуется на ухабах. Тем, кто хотел бы ездить «мягче» можно уменьшить диаметр колеса: вместо заводского 20-дюймового поставить 17, если это допускает производитель.

При тюнинге иногда устанавливают диски большей ширины, выдвигающие колесо из арки авто. Это утяжеляет машину, из-за чего возрастает расход топлива. От дополнительного веса пострадают подвеска и кузов: автомобиль не рассчитан на то, чтобы его нагружали в непредназначенных для перевозки грузов местах. Также широко расставленные диски не закрывают подвеску от возможных повреждений.

Преимущества и недостатки установки внештатных дисков:

Плюсы Минусы
Увеличение дорожного просвета защищает днище от повреждений Несоответствие размера колеса кузову: шум, невозможность поставить цепи
Повышение устойчивости Увеличение массы автомобиля
Эстетичность экстерьера Заносы из-за смещения центра тяжести
Опасность повреждения широкого диска и повышение износа резины
Повышение расхода топлива (бензина и дизеля)
Возможно понижение управляемости

От использования «самопальных» дисков на Ленд Крузере 200 лучше отказаться: эффектный внедорожник не стоит той опасности, которую несут колеса неизвестного происхождения.

Силовые агрегаты

Ленд Крузер получил два варианта силовых установок. Бензиновый 4,6-литровый 2UZ-FE работает на пару с 6-ступенчатой автоматикой и достигает мощности в 279 л.с. В качестве клапанного механизма выступает привод DOHC с двойной электронной системой изменения газораспределительных фаз Dual VVT-I.

В качестве дизельной версии двигателя выступает 4,5-литровый Твин-турбо дизель 1VD–FTV, развивающий 249 л.с. Он также работает вместе с 6-ступенчатой автоматикой. Разогнаться до сотни такой автомобиль может за 8,6 с — это согласно заявкам производителя. В реальности цифра составляет 10,7 с.

Зато этим силовым агрегатам все равно, сколько человек сидит в салоне: 2, 5 или 7. А еще у них всегда есть запас мощности для обгона.

Двигатели Дизель Бензиновый

Выброс CO2

— в городе

— смешанный режим

— на трассе

318 г/км

270 г/км

242 г/км

427 г/км

327 г/км

268 г/км

Класс экологичности Евро 5 Евро 5

Расход горючего на 100 км

— за городом

— в городе

— смешанный стиль

9,1 литра

12 литров

10,2 литра

11,4 литра

18,2 литров

13,9 литров

Емкость бака для горючего 138 л 138 л
Емкость 4461 см3 4664 см3
Крутящий момент

430 Н*м на 3600 об/мин

615 Н*м при 1800-2200 об/мин

650 Н*м на 2600-2800 об/мин

450 Н*м при 3400 об/мин
Сжатие 16,8 10,0
Конструкция цилиндров 8, V-образное расположение 8, V-образное расположение
Клапанов на одном цилиндре 4 4
Питание Common Rail Впрыск распределенный,
электронная система впрыска
Цилиндровый диаметр 86 мм 94 мм
Поршневой ход 96 мм 84 мм
Макс. мощность

171,173 кВт/3200 об/мин

160, 183, 200 кВт/3600 об/мин

212 кВт/5400 об/мин
Нагнетатель

Двойной турбонаддув

Турбина

Все версии Ленд 200-го полноприводные. А то, что на внедорожнике стоят V-образные двигатели, философски подчеркивает форма крышки капота.

Крузак 200 и его проходимость

Несмотря на то, сколько весит ЛЕНД КРУЗЕР 200, и достаточно внушительные габариты Ленд Крузер 200, его внедорожные качества продолжают оставаться на высоте. Дорожный просвет Ленд Крузер 200 составляет 230 мм и в совокупности с 18-и дюймовыми колесами и электронными помощниками, количество которых поражает воображение, позволяет преодолевать любые преграды.

За устойчивость отвечают:

  • ESP (курсовая устойчивость машины);
  • автоматическая регулировка положения кузова.

За движение по сложной поверхности:

  • HHC и HDC -при начале движения в горку;
  • регулируемая адаптивная подвеска AVS;
  • ASR (система антипробуксовки).

За остановку:

  • EBA (система помощи при внезапном торможении);
  • ABS – антиблокировка тормозной системы;
  • EBD – распределение усилий тормозной системы.

При движении по бездорожью нельзя обойтись без постоянно включенного полного привода (в городской черте эта опция многим кажется лишней). Используя систему Multi Terrain Select, водитель может быстро выбрать один из пяти режимов (песок и грязь, могул, камни и грязь, щебень, большие камни) и без проблем преодолеть сложный участок.

В автоматическом режиме предоставлена возможность низкоскоростного передвижения (до 10 км/ч). Crawl Control позволяет не беспокоиться о нажатии на педаль акселератора или тормоза, а полностью сконцентрироваться на управлении внедорожником.

Следует отметить, что особая конструкция переднего и заднего бамперов в сочетании с достаточно большим клиренсом Ленд Крузер 200 позволяет преодолевать угол подъема в 24 градуса в задней части и 32 – в передней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector