Разъемы, схема и распиновка мультимедийной системы lada enjoy pro

Содержание:

Режим «НАВИГАЦИЯ»

В магнитоле Весты установлена навигационная программа «СитиГИД 7».

Преимущества:

  1. Возможность выбрать наиболее подходящие карты от ряда сторонних производителей.
  2. Удобный интерфейс карты в практическом плане.
  3. В ходе тестирования навигационных программ на ixbt.com СитиГид (наравне с Прогород) получил больше всего упоминаний с пометкой «наш выбор».

Недостатки:

  1. Нет ручного вращения карты.
  2. Нет экрана обзора спутников.
  3. Нет карт онлайн.
  4. Нет альтернативных вариантов маршрута.
  5. Показывает пробки на маршруте, только на коротком расстоянии.

Есть обновление карт, которое происходит через SD-карту. Более детально с навигацией можно из этого видео:

Можно заменить СитиГИД на доработанную версию.

Элементы управления штатной магнитолой Лада Веста

В привычном для всех месте – в левом верхнем углу магнитолы располагается кнопка включении и отключения магнитолы.

Правее от нее находится микрофон для общения при включенной функции Hands free, а также кнопка Reset для сброса настроек девайса. Еще правее расположен монохромный дисплей, служащий для вывода различной информации – названия трека, радиостанции и ее частоты, время и т.д. В общем, тут все то, что мы привыкли видеть и ожидать от дисплея магнитолы.

Правее магнитолы находится слот для SD-карты и клавиша отображения часов DISP.

В нижнем ряду мы можем наблюдать кнопки:

MUTE – отключение звука Зеленая и красная трубки – принять и отклонить вызов, SCAN – многофункциональная клавиша.

Еще чуть ниже мы видим клавиши RADIO и AUDIO, которые выполняют функции переключения режимов воспроизведения – либо радио, либо аудио с носителя информации.

В самом центре магнитолы находится шайба для прокрутки различных функций, но чаще всего она используется для увеличения или уменьшения громкости.

Ниже находятся клавиши с цифрами от 1 до 6. Они используются для быстрого перехода к сохраненным радиостанциям. Кроме этого, в режиме аудио они могут быть использованы для других целей. Так, например клавиша 1 может листать папки на флеш-карте.

Установка мультируля на Лада Веста классик и комфорт

Мультируль на Весте есть только в пакете опций Multimedia комплектаций Comfort и Luxe. Владельцам люксовых автомобилей повезло больше, т.к. на этих версиях машин есть частичная подготовка для подключения кнопок руля. Рассмотрим инструкцию по установке мультируля на Весту в более доступных комплектациях (Классик и Комфорт).

Проверяем, чтобы в подрулевом переключателе (улитка) был разъем для подключения колодки с проводами (фото №2 внизу), а также наличие серого пучка проводов, идущих в руль (фото №3 внизу). Для этого нужно снять верхнюю часть пластикового кожуха руля (фото №1 внизу), вывернув два винта Torx снизу. А затем в поиске серых проводов заглянуть между рулем и кожухом (либо снимать подушку безопасности):

  • Если серые провода для кнопок на руле есть (на «Люкс» комлпектации они должны быть), значит доработка будет не трудной (инструкция тут).
  • Если проводов нет (на версиях «Классик» и «Комфорт» их не обнаружили), значит, доработка будет чуть сложней (об этом далее в статье).

Чем «Люкс» версия Весты отличается от «Классик» и «Комфорт»:

  1. Установлен подрулевой переключатель (улитка) с проводами для кнопок на руле;
  2. Есть проводка от «улитки» до ЭБУ для управления круиз-контролем и ограничителем скорости;
  3. Панель приборов с другой версией прошивки (есть индикация работы круиз-контроля, ограничителя скорости).

Перед началом работ отсоедините минусовую клемму аккумулятора.

Как пользоваться функцией «История» и «Места интереса»?

Функция «История» сохраняет 10 последних проложенных маршрутов. При возникновении необходимости повторить один из них, водитель может обратиться к этому списку и выбрать нужный маршрут. Это значительно экономит время, так как не приходится прокладывать путь каждый раз заново.

«Места интереса» также очень удобная функция. Она позволяет добавить на маршрут следования интересующие вас места. Это могут быть заправки, гостиницы, кафе, различные достопримечательности и природные зоны. Эта опция прекрасно подходит для путешественников, которые хотят сделать свой маршрут максимально комфортным и познавательным.

Секретное меню бортового компьютера лада веста

Радио в штатной магнитоле Лада Веста работает в трех диапазонах — FM, AM и УКВ. Внизу магнитолы находятся шесть клавиш, которым можно присвоить определенную волну. В FM диапазоне частот можно сохранять до 18 радиостанций. Искать радиостанции можно как в ручном режиме, так и в автоматическом.

По замыслу АвтоВАЗа нет никакой необходимости предоставлять собственнику автомобиля доступ к функциям бортового компьютера Лада Веста. Если хозяин машины по ошибке выключит звук указателя поворота полностью, то эта ошибка может дорогого стоить, в случае происшествия это будет считаться поломкой.

Практика показывает, что многие самостоятельно разобрались со скрытыми функциями встроенного программного обеспечения, отрегулировав под себя тон и громкость при срабатывании индикаторов поворота, настройки аварийной сигнализации. Цель обзора не состоит в разгадывании секретов, недоступных обычному пользователю автомобиля. Наша тема касается классической трудности. Что делать, если текущее время на приборной панели указано? Как это исправить?

Он находится с правой стороны сразу под рулём, прикреплён к рулевой колонке. Это рычаг, с торца которого находится наш пульт управления. На нём нанесено две стрелки указывающих направление «вверх» и «вниз», между ними – два ряда белых точек по три в линии.

Если кратковременно нажимать на указатель вверх либо вниз, то приборная панель последовательно будет выдавать изменение различных показателей: мгновенный, текущий расход топлива, температура, последние показатели пробега. Отображение происходит справа во втором ряду снизу главного дисплея. Нажав джойстик большим пальцем посередине кратковременно, можно переключить индикацию в центральной нижней строчке панели. Последовательно по кругу можно меняться показания температуры окружающей среды, одометра и время.

Установка времени производится по этой схеме.

Нужно войти в режим редактировани я. Для этого необходимо нажать, удерживая около трёх секунд стрелочку «вверх». В этот момент на экране начнут мигать только цифры «0.0 km» во второй строке слева дисплея. Находясь в режиме редактирования, надо один раз нажать ту же самую стрелку. На экране заморгает индикатор часов, к примеру, «08:35».

Начнёт пульсировать только первая цифра «0» из «08:35». Теперь стрелками можно изменять показания десятков, которых у нас только два. Чтобы перейти к единицам часов, снова удерживаем пару секунд кнопку «вверх», после чего начнёт пульсировать «8». Джойстиком выставляем нужные нам цифры от «0» до «9».

Наличие онбордера существенно упрощает жизнь автомобиля, оказывая помощь водителю в сложных ситуациях, сигнализируя о деталях неисправностей. Данные, выводимые на экран устройства, являются по сути, заметками бортового журнала автомобиля. Их анализ позволяет водителю принимать объективные решения.

Наименование органа управления
1 Кнопка включения/выключения радиоприемника
2 Микрофон
3 Кнопка Reset, сброс текущих настроек
4 Кнопка выключения звука
5 Кнопка входа в режим «Телефон», прием входящего звонка
6 Дисплей
7 Ручка энкодера многофункциональная
8 Кнопка выхода из режима «Телефон» в предыдущий режим, отбой входящего звонка
9 Многофункциональная кнопка
10 Слот для карты памяти SD
11-21 Многофункциональная кнопка

Включить радиоприемник можно одним из способов:

  1. кратковременно нажать на кнопку (позиция 1);
  2. кратковременно нажать на ручку энкодера (позиция 7).

Выключить магнитолу Весты можно:

  1. нажатием на кнопку (позиция 1);
  2. автоматическое выключение при выключении АСС или зажигания.

Если магнитола зависла и не реагирует на нажатия кнопок, нажмите (тупым тонким стержнем) и удерживайте в течение 2–3 с кнопку Reset (позиция 3).

В радиоприемнике есть резервная батарея, которая позволяет сохранять пользовательские настройки (радиостанции, звуковые настройки и пр.) после отключения клемм АКБ до 10 суток.

Обновление карт при помощи утилиты

Потребуется

: Windows версии не ниже Windows 7, версия СитиГИД не ниже 7.9, утилита

Внимание

: утилита находятся на стадии бета-версии.

1. Распакуйте архив и запустите исполняемый файл wince_uploader_vesta.exe, если вы желаете обновить карты для LADA Vesta или wince_uploader_vaz.exe, если обновление необходимо для других моделей LADA. 2. Вставьте любую SD-карту, которую вы уже используете (или будете использовать) для обновления карт. 3. Нажмите кнопку Автоопределение.

4. Отметьте страны, которые вы хотите добавить, снимите отметку со стран, которые хотите удалить, оставьте отметку на странах, которые хотите обновить.

5. Запустите процесс обновления карт на SD-карте и дождитесь его завершения.

  Самостоятельная замена троса сцепления ВАЗ-2109

6. В случае, если обновлений нет, появится сообщение «Обновлений не найдено».

7. Если процесс завершился с надписью «Завершено, вставьте SD-карту в MMC и запустите обновление», можно выйти из программы, вынуть SD-карту и перейти непосредственно к обновлению карт в автомобиле.

8. После завершения процесса, на SD-карте появится каталог Updates со всеми данными, необходимыми для обновления карт в MMC. Вставьте SD-карту в MMC и запустите обновление карт (2) (опционально, Вы можете удалить все карты перед обновлением (1), если меняли набор карт при использовании утилиты – например, снимали галочку с каких-то стран и регионов).

Ключевые слова: магнитола лада веста

  • https://remont-avtovaz.ru/shtatnaya-magnitola-mms-lada-vesta/
  • https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/940-ustanovka-dinamikov-muzyki-v-dveri-lada-vesta.html
  • https://automanya.ru/lada-drugoe/magnitola-lada-vesta.html

Рекомендации по установке акустики на Лада Веста

Звуковые устройства для отечественного продукта не отличаются большой чувствительностью, но имеют ряд положительных преимуществ: добротные частотные показатели, широкая область направленности и хороший баланс звучания.

Автомобильные громкоговорители средних и низких частот рекомендуют монтировать сзади, а высокочастотные – спереди, так как иное положение скажется на потере перспективы воспроизведения. Сабвуфер можно устанавливать в багажнике или под сиденьями.

Смена и установка магнитолы в Лада Веста

Магнитола на Лада Веста Необходимо понимать, что установка динамиков 16 см в передние двери есть дело простое, но для знающих людей. Если поддеть корпус медиа-проигрывателя снизу, а после вытащить из штекеров фиксирующие заклепки, можно легко демонтировать заглушку магнитолы. Пред нами откроется картина с четырьмя разъемами:

  • универсальная шина для акустики ISO состоит из пары штекеров и снижает зависимость;
  • порт FAKRA предназначен для передачи информации на высоких частотах, в авто он дает сигнал для антенны;
  • USB – разъем, созданный для подсоединения носителя внешнего характера (флэшка);
  • порт AUX используется для передачи внешних импульсов и контроля над плеером без стандартной панели (смартфон).

Места на приборной панели не так много, чтобы ставить проигрыватель типа 2DIN дополнительных модернизаций. Одноблочная медиасистема помещается в салоне Лада Веста без особых усилий, нужен только правильный подход к подключению.

Монтируем динамики в корпус дверей Лада Веста

Первым делом нужна подготовка пространства для акустики. Следует убрать шумоизоляцию, сняв обшивку. Здесь конструкция аналогична таковой на Рено Логан. Область установки оснащена только тремя креплениями, а не четырьмя, как обычно. Для правильной работы аудио‑элемента нужно изготовить или купить специальные подставки и разместить их в эту область. Размеры должны соответствовать, необходимо проверить состыковки монтируемой детали. Установка колонок на машину Установка акустики в Lada Vesta подразумевает использование держателей. Проставки под динамики в Лада Веста стоят около 800 рублей. Их монтаж занимает не более пяти минут. Нужно только открутить два самореза в нижней части обшивки, отогнуть накладку в сторону двери и просунуть в пространство проставки. Они плотно сидят между обшивкой и не требуют дополнительных креплений.

Провода уже установлены на заводе, но возникает небольшая проблема с нестандартными разъемами. Если самостоятельно установить динамики в передние двери, механически сменив штекеры, есть вероятность потери гарантийного обслуживания. Рациональное решение в такой ситуации – использование переходника.

Rear fill – значение и использование

Звучание, идущее сзади, придает мелодии объем. Спроектированная система подзвучки исключает высокие частоты в задних колонках. Двухканальные или стереофонические конструкции будут настроены, если вы станете четко различать «низы» и «верхи» на фронтальных сидениях.

Описание и назначение кнопок управления

Расположение клавиш стандартное, привычное для акустических систем подобного класса. По центру традиционно располагается многофункциональная ручка управления и настроек. Клавиши не имеют русских обозначений. Все сокращения приняты согласно международных стандартов.

Номер клавиши Описание/назначение
1 Управление включением и отключением радиоприемника
2 Приёмник микрофона
3 Гнездо «Reset», сброс текущих параметров и настроек пользователя
4 Выключение звука устройства
5 Вход в режим «Телефон», приём входящего звонка телефона
6 Управление режимами дисплея
7 Многофункциональный энкодер
8 Выход из режима «Телефон», переход в предыдущий режим работы, сброс входящего звонка
9 Многофункциональная клавиша управления
10 Слот для карты памяти типа SD
11 Управление режимами дисплея
12 Изменение режимов аудио
13 Изменение частоты – уменьшение
14 Изменение частоты – увеличение
15 Перемотка трека вперёд
16 Режим «Повтор», номер станции
17 Настройка памяти, номер станции
18 Перемотка трека назад
19 Номер радиостанции, кнопка настройки
20 Переход к конец папки, корневой каталог
21 Переход в режим «Радио»

Включение магнитолы производится автоматически при переводе ключа зажигания в положение «On». Если удерживать кнопку выключения более 3-х секунд, расположенную в левом верхнем углу, система отключится при работающем зажигании. Гнездо «Reset» позволяет выполнить перезагрузку, если аудиосистема дала сбой или работает некорректно. Для этого необходимо использовать толстую иглу или наконечник скрепки. Перезагрузка выполняется во включенном режиме.

Пользовательские настройки сохраняются благодаря резервному элементу питания. При отключении клемм аккумуляторной батареи система способна сохранять данные до 10 суток. После этого произойдёт очистка памяти.

Lada Granta 2021

Автомобиль Lada Granta знаком всем с 2011 года, ведь это бюджетная модель, получившая широкую популярность не только в России, но и за ее пределами. Основные причины большой популярности Гранты — современная внешность, комфорт и доступная стоимость. Большой спрос на автомобили — это успех, который автокомпания подкрепляет не только модернизацией, но и выпуском моделей нового поколения.

О Lada Granta 2020-2021 года известно, что автомобиль получит глобальные изменения. Поводом к их проведению является переход на платформу Global Access или B0 от концерна Renault-Nissan. Потенциал использования основы B0 российским автопромом очевиден, и можно оценить его по модели Lada Xray. Хотя платформа считается бюджетной, но ее использование для сборки Гранты имеет отрицательную сторону, отражающуюся на увеличении стоимости автомобиля.

Какой будет новая Гранта 2020-2021 — салон и экстерьер

Внешний облик новой Гранты однозначно будет другим, ведь платформа предусматривает увеличение габаритов, а значит, перед дизайнерами стоит непростая задача. С одной стороны предстоит переработать экстерьер, который должен будет вписаться в новую платформу, а с другой — сохранить класс автомобиля, относящегося к бюджетному сегменту. Прогнозы и информация от первых источников свидетельствуют, что новая Гранта получит более выразительную и стильную внешность.

В салоне ожидается переделка передней панели, которая только внешне будет иметь богатый вид. Для отделки планируется использовать все те же недорогие тканые материалы и пластик.

Что под капотом новой Гранты 2020-2021

Возможно, поклонники Гранты разочаруются, но никакой речи об изменении технической начинки не может быть речи. Под капотом будут ставиться все те же 1,6-литровые агрегаты с запасом мощности в 87, 98 и 106 л.с. В основе авто будет заложена 5-ступенчатая механика, но для любителей автомата, предусматривается выпуск моделей с 5-диапазонным роботом.

Лада Гранта 2021 модельного года предлагается в 7-ми комплектациях, это один из самых доступных новых автомобилей в России, поэтому цены на него стартуют с отметки 483 900 рублей. У нас он предлагается в 3-х модификациях: 1,6 87 л.c MT, 1,6 106 л.c AMT и 1,6 98 л.c.

Когда выйдет новое поколение Лады Гранты, пока не известно, но производитель обозначил крайние сроки реализации своих задумок 2021 годом. Специалисты из Франции и Румынии активно работают над разработкой дизайна новинки, и ожидается, что вскоре широкой публике будут продемонстрированы первые фото.

Описание дисплея

Дисплей русифицирован. Поддержка русского языка позволяет быстро выполнить любые настройки. Управление понятное и логичное. Белый цвет символов на чёрном фоне хорошо различим даже в яркую погоду, не утомляет глаза и контрастно смотрится на общем фоне торпедо.

Номер индикатора

Назначение индикатора

1 Текущая папка каталога
2 Номера воспроизводимого файла или трека
3 Данные о режиме воспроизведения
4 Радио
5 Режим считывания с карты памяти SD
6 Проигрывание с USB-флеш-накопителя
7 подключение каналу «Bluetooth»-устройства
8 Сканирование частот радиостанций
9 Случайное, выборочное проигрывание треков
10 Режим повтора трека
11 Текущая настройка эквалайзера
12 Стерео-звучание
13 Тонкомпенсация звука
14 Беззвучный режим
15 Информация системы RDS радиостанций диапазона
16 Общая дорожная обстановка, пробки, интенсивность
17 Название текущей радиостанции
18 Прием региональных радиостанций
19 Поиск альтернативных частот

Компактные размеры, лаконичность и функциональность нашли отклики в душах поклонников Lada Vesta. Отзывы об использовании исключительно положительные. Отдельных комплиментов удостоены клавиши управления. Логичное расположение на панели управления позволяет нажать нужную кнопку, даже не глядя на консоль.

Отсутствие CD-слота нельзя назвать недостатком. Эпоха лазерных дисков осталась позади. Наличие возможности воспроизведения через USB и флэш-накопитель является вполне достаточным для любого автомобилиста.

Экран

Очередная волна возмущений обрушилась на один из модулей мультимедийной системы Lada Vesta, а именно сенсорный экран. Резистивный тип сенсора не пришелся по вкусу многим автовладельцам. И это не только в Весте — такие панели давно используются в иномарках и последних моделях ВАЗ. Резистивный тип сенсора можно по праву считать самым удачным вариантом применения в автомобиле, так как у него существует ряд преимуществ. Он не реагирует на смену температурных и атмосферных условий.

Нажатия можно совершать любым (но только не острым) предметом, что непременно удобно, так как в движении не всегда предоставляется возможность уделить внимание только магнитоле. Например, вы только что сели в автомобиль в тридцатиградусный мороз. Завели, включили печку — но перчатки как-то неохотно снимать

А последний выпуск новостей по радио или прогноз погоды послушать хочется. Вот здесь резистивный тип экрана и проявляет себя с лучшей стороны. Можете спокойно щелкать пальцем по экрану, не снимая перчаток

Завели, включили печку — но перчатки как-то неохотно снимать. А последний выпуск новостей по радио или прогноз погоды послушать хочется. Вот здесь резистивный тип экрана и проявляет себя с лучшей стороны. Можете спокойно щелкать пальцем по экрану, не снимая перчаток.

Штатная ММС Весты

На всех версиях Весты, за исключением базовой, устанавливается ММС. Авто в минимальной комплектации оснащается только аудиосистемой. Основными функциями ММС являются воспроизведение аудиофайлов со съёмных носителей, прием радиосигнала, навигация, помощь при парковке с воспроизведением видео с камеры заднего вида.

  • процесор CSR S3681 B036BK K609B CPU SiRFatlas VI 800mhz Cortex A9;
  • ОЗУ Micron D9PSK 2X 256MB DDR3-1600 Clock Rate 800 MHz MT41K128M16JT-125 IT:K;
  • внутренняя память 2 ГБ Micron NQ283 NAND FLASH 2gb MT29F2G08ABAEAH4-IT;
  • внутренняя память 8 ГБ SDMMC 8GB SAMSUNG KLM8G1WEMB-B031;
  • блютус CSR 8311 Bluetooth v4.1 BlueCore CSR8311 QFN Automotive;
  • WI FI CSR 6030 Wi-Fi IEEE 802.11b/g and n;
  • цифровой декодер видео AKM8859 DIGITAL VIDEO DECODER PAL/SECAM/NTNC AK8859VN;
  • аудио AK7757VQ Audio DSP with 24bit 3ch ADC + 4ch DAC + MIC Amp;
  • контролер питания MPS MP4570 Automotive Power Systems;
  • TPS65150 Low Input Voltage, Compact LCD Bias IC With VCOM Buffer;
  • TJA1042 high-speed CAN transceiver;
  • контроллер CAN и K-Line Freescale S9S12G96F0CLF;
  • контролер Fujitsu 32-bit ARMTM CortexTM-M3 based Microcontroller.

Для управления и воспроизведения файлов используются следующие элементы:

  • семидюймовый сенсорный экран;
  • клавиша «Mode» – выбор режимов;
  • «MUTE» – отключение всех звуков;
  • регулировка громкости – однократное нажатие включает или отключает устройство;
  • микрофон для возможности разговора по телефону без рук – Handsfree;
  • «Reset» – кнопка перезагрузки устройства;
  • слот для считывания съемной SD-карты;
  • разъем для считывания информации со съёмных носителей USB и подключения различных гаджетов;
  • разъем AUX для подключения наушников или внешних звуковых устройств.

Дополнительное управление

Кроме кнопок возле сенсорного экрана управление функциями MMS на Lada Vesta осуществляется с помощью дублирующих кнопок, которые располагаются на рулевом колесе:

  • управление уровнем громкости;
  • выбор режимов воспроизведения файлов и радио;
  • отключение всех звуков;
  • кнопка для навигации по папкам и трекам на съёмном носителе, в другом режиме кнопки отвечают за принятие/завершение входящего вызова.

Фото 2 (Дополнительное управление на руле)

Подобное оборудование впервые появилось на автомобилях «АвтоВАЗа». Ранее предлагались штатная аудиосистема и ММС без дублирования на руле. Благодаря этому Веста может конкурировать с бюджетными иномарками этого же класса в примерно одинаковом ценовом сегменте.

Основные возможности

Система объединяет несколько разных устройств, которые должны быть в каждом современном автомобиле. Главное из них – это аудиосистема, состоящая из 7-дюймового сенсорного экрана. Ее особенность – резистивная основа и необходимость нажатия стилусом или другим подобным предметом. Способ ввода – не самый прогрессивный, но в погодных условиях с резкими перепадами температур резистивный экран работает без сбоев. Звук воспроизводится посредством шести динамиков для создания объемного звучания.

Система распознаёт большинство SD и USB накопителей, но с ограничением – на носителе не должно быть больше 1024 файлов и 256 папок. Флешка должна быть отформатирована до версии FAT 16 или 32 с максимальным количеством разделов – 4. Карты, поддерживаемые ММС Лады Весты:

  • SDHC не более 32 гигабайт;
  • SD не более 4 гигабайт;
  • USB 2.0 и 3.0 не более 64 Гб.

Пользователь предупреждается инструкцией, что скорость загрузки зависит от количества файлов на накопителе. В качестве оптимального решения будет носитель, на котором содержатся только аудио и видеофайлы.

Файлы, поддерживаемые ММС:

  • кодек аудио WMA, битрейт не более 128 кбит/с, дискретизация 44100 Гц;
  • кодек видео WMV3 с частотой кадров 25, битрейт 750 кбит/с.

Перед использованием рекомендуется конвертировать все файлы до нужных параметров. Для этих целей производитель рекомендует бесплатную программу Freemake Video Converter. При воспроизведении стоит учитывать, что файлы будут проигрываться в порядке их записи.

Особенности монтажа

Для установки штатной магнитолы размера 2 Din не требуется докупать никаких дополнительных элементов. Изделие размещается в штатную рамку, а затем подключается к разъемам. Оборудование оснащено небольшим жидкокристаллическим дисплеем, на котором отображаются индикаторы режима воспроизведения, номера композиции, частоты радиостанции, а также ряд других значков. На части машин Vesta применяется головное устройство с сенсорным цветным дисплеем диагональю 7″. Аудиоустройство также коммутируется без дополнительных приспособлений.

Стандартная магнитола размером 1 Din монтируется вместо пластиковой ниши, размещенной по центру панели приборов.

Для демонтажа ниши требуется частичная разборка панели, подключение питания и антенны осуществляется к штатным разъемам или через переходники.

Чтобы установить магнитолу размером 2 Din на Весту необходимо:

  1. Подготовить переходную пластиковую рамку, которая позволит закрепить головное устройство в панели приборов.
  2. Размещенная в панели монтажная ниша рассчитана на применение изделий размером до 157 мм. Для установки полноразмерных магнитол требуется углубить канал путем срезки перегородок.
  3. Для обеспечения доступа к посадочному гнезду требуется демонтировать декоративную рамку, расположенную вокруг комбинации приборов.
  4. Затем снимается фронтальная панель вместе с заглушками и центральными дефлекторами системы микроклимата.
  5. После этого можно своими руками доработать нишу, используя в качестве шаблона корпус головного устройства. При обрезке следует быть осторожным, чтобы не повредить жгуты проводки, расположенные внутри панели приборов.
  6. Передняя декоративная рамка крепится к корпусу головного устройства винтами с плоской головкой.
  7. Если оборудование оснащено тыловым разъемом USB, то порт выводится на штатное место при помощи удлинительного кабеля. Допускается применение специального модуля китайского производства, в котором совмещаются разъемы USB и AUX.
  8. Установить демонтированные элементы на штатные места. Если на рулевом колесе имеются штатные кнопки управления, то они подключаются к магнитоле напрямую или через специальный преобразователь сигнала. Тип коммутации зависит от модели головного устройства.

Если завод-изготовитель или дилерский центр не устанавливали громкоговорители на штатные места, то требуется самостоятельный монтаж.

Колонки размещаются внутри дверей, для доступа к посадочным точкам необходимо демонтировать элементы внутренней отделки салона.

Одновременно можно повысить качество воспроизведения звука, обклеив внутренние части дверей и обшивок специальным материалом.

FakeHeader

Comments 52

здраствуйте.а подскажите как подружили елм.

Да.елм у меня только с блютуз версией

Кроме этого там в проводе камеры был выход +12 от фонаря заднего хода (отдельный проводочек), его соединил с соответствующим проводом магнитолы. — — — с каким? Как назывался провод

На картинке распиновки магнитолы провод BACK . На него подается +12 заднего хода, этим запираются все функции магнитолы и выводится только изображение

Не включается при выключенном двигателе

В каком положении ключа зажигания?

в выключенном (Зажигание выключено)

Если вы все правильно подключили — это правильно. Это не парадокс. Если вы хотите постоянную работу ММС то нужно запитать не используя +12В с замка ажигания (АСС), а взяв постоянно висящее напряжение используемое для питания памяти настроек ММС. Это понятно?

А с какого контакта подать питание на усилитель антенны? Lada westa sw cross.

На картинке подписано. Возьмите с С4

Появились штатные камеры в весташоп. Цена 5К

Дружище, а если у магнитолы только один провод для управления сруля, то как?

Китаймагнитолла, провод 10 на фото

Подключение трехпроводного интерфейса мультируля к (одно)двухпроводному у магнитолы Стандартный резистивный интерфейс кнопок управления магнитолой на руле автомобиля обычно содержит три провода: KEY1(SW1), KEY2(SW2) и KEY GND. По крайней мере, у Тойот это так, если управление магнитолой не реализовано через CAN BUS (этот случай мы рассматривать не будем). В магнитолах производства КНР обычно для этого выделены также три отдельных провода: KEY1, KEY2 и KEY GND. При таком раскладе подключаем друг к другу соответствующие провода и настраиваем нужные кнопки уже в магнитоле.

Но бывает, что магнитола имеет только один провод, выделенный для мультируля. В таком случае можно попробовать следующую схему: провод KEY GND от руля подсоединить к корпусу магнитолы, коричневый (как правило) провод KEY1(SW1), управляющий громкостью и переключением треков, на провод KEY магнитолы, а серый KEY2(SW2), управляющий режимами магнитолы MODE, через резистор 5,1 кОм подключаем к коричневому проводу KEY1(SW1). После этого идем в настройки магнитолы и проверяем в настройках мультируля (Steeering wheel control) работу полученной схемы, настраивая нужные нам кнопки. По идее, должно работать

Монтируем динамики

В специальной подготовке нет необходимости, когда осуществляется установка динамиков. Достаточно будет извлечь изоляционный материал, располагающийся в местах будущего крепления громкоговорителей.

Нам понадобятся специальные прокладки, которые можно вырезать из войлочного материала.

Если в передние дверные карты монтируются 16-сантиметровые громкоговорители, то такая процедура обладает рядом особенностей. Стандартный набор крепежа предполагает фиксацию динамика посредством трех винтов. В нашем случае потребуется установка специальных проставок, чьи габариты зависят от размеров динамических головок.

По данной технологии происходит установка динамиков в задние дверные карты LADA Vesta.

Выводим экран телефона на ММС

EasyConnected или EasyLink — это программа, которая позволяет отображать экран Android-смартфона на ММС (телефон должен быть подключен к ММС через USB).

На смартфорне:

  1. Разрешить установку стороннего ПО: Настройки {amp}gt; Безопасность {amp}gt; Неизвестные источники. Разрешить установку приложений из неизвестных источников.
  2. Стать «разработчиком»: Настройки {amp}gt; Об устройстве {amp}gt; Номер сборки. Много раз нажимать по этому меню.
  3. В меню «для разработчиков» включить отладку по USB.
  4. Установить приложение EasyConnected_V4.6.1.apk.

Автор фото. Просто папку закидываем в память ММС и запускаем файл exe.

1 – индикатор номера папки;2 – индикатор номера воспроизводимого трека;3 – окно воспроизведения;4 – индикатор режима «Радио»;5 – индикатор режима воспроизведения с карты памяти SD;6 – индикатор режима воспроизведения USB-флеш-накопителя;7 – индикатор подключения к радиоприемнику устройства по каналу «Bluetooth»;

8 – индикатор режима сканирования радиостанций;9 – индикатор режима случайного воспроизведения треков;10 – индикатор режима повторения проигрываемого трека;11 – индикатор режима эквалайзера;12 – индикатор режима стерео;13 – индикатор работы режима тонкомпенсации;14 – индикатор режима без звука;15 – индикатор режима отображения станций по жанрам или принятия текстовой информации, передаваемой радио-станциями FM;

Переходник синего цвета для вывода на экран ММС сведений бортового компьютерана Веста OBD-2 – CAN

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке переходника mini ISO 8 pin синего цвета с CAN-шиной на штатную мультимедийную систему (ММС) 8450007950 автомобиля Лада Веста / LADA Vesta, в строке “Комментарий” указывайте для подключения CAN-шины, видео камеры заднего вида, усилителя или сабвуфера , модель вашего автомобиля, год выпуска.

Мультимедийная система (ММС) 8450007950 на автомобили Лада Веста / LADA Vesta имеет возможность подключения к CAN-шине автомобиля, то это значит, что ММС 8450007950 умеет считывать и выводить данные с «мозгов» (сведения бортового компьютера) с помощью программы-анализатора сигналов из блоков управления.

При передаче информации от блоков управления, сигналы усиливаются приемо-передатчиком (трансивером) до необходимого уровня. То есть поддержка ММС CAN-шины даёт возможность выводить сведения о функционировании систем управления, а также сведения о различных ошибках непосредственно на монитор ММС (по аналогии с OBD-II-адаптерами) с последующей возможностью их устранения.

Хотите наблюдать важную информацию о работе двигателя, скорость, остаток топлива, пройденный путь и т.д. на мониторе мультимедийной системы (ММС) 8450007950 у себя в автомобиле Лада Веста / LADA Vesta, подключайте переходник mini ISO 8 pin синего цвета с CAN-шиной.

Если у Вас комплектация Стандарт, нет каких- то блоков (датчика температуры в салоне и за бортом, датчика температуры масла в коробке, если механика и т.д.), то не стоит ждать чуда данная индикация не появиться.

Очень удобно, кому нужно информация о пройденном расстоянии за день и время, для заполнения путевых листов, эти данные легко скинуть на SD карту или USB, они сохраняются в экселевском файле.

Переходник mini ISO 8 pin синего цвета подключается в штатный рамъем (ММС) 8450007950 автомобиля Лада Веста / LADA Vesta, а CAN-шина к диагностической колодке в ногах со стороны переднего пассажира.

CAN-шина обеспечивает подключение любых устройств, которые могут одновременно принимать и передавать цифровую информацию (дуплексная система). Собственно шины представляет собой витую пару.

Системы и блоки управления автомобиля имеют не только различные нагрузочные сопротивления, но и скорости передачи данных. Всё это может препятствовать обработке разнотипных сигналов. Для решения данной технической проблемы используется преобразователь для связи между шинами. Такой преобразователь принято называть межсетевым интерфейсом. Также интерфейс используется для ввода и вывода диагностической информации, запрос которой реализуется по проводу “К” (K-line), подключенному к интерфейсу или к специальному диагностическому кабелю CAN-шины.

Разъем OBD (OBD – On-board diagnostics) – это просто стандартный и удобный способ подключения внешнего устройства к шине CAN. Чтобы правильно считывать данные используется подходящий протокол OBD-II.

Файл лучше сохранить в памяти ММС или на флешке. При отсоединении клемм АКБ, приложение придется снова устанавливать

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: miniISO8pinS.

Лада Веста/ Lada Vesta.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно подключить переходник mini ISO 8 pin синего цвета в автомобиле семейства Лада Веста.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector