Какой расход топлива тойота rav4: на 100 км в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле

Вторая генерация. Кузов CA20

В первой половине 2000 года в продажу стали поступать новые версии кроссовера. Японские инженеры сделали ставку на обновленный внешний вид, новые силовые агрегаты и более удобный салон. В ходе создания второго поколения учитывались все недоработки и слабые места предыдущего кузова.

В первую очередь в глаза бросался улучшенный внешний вид. Теперь у «Рав 4» появились массивные колесные арки с защитными накладками, кузов стал выше и больше. Колесные диски получили новый размер и дизайн.

Интерьер также подвергся доработке. В кроссовере появился качественный пластик, который не скрипел и был отлично скомпонован. Места для водителя и пассажиров стало больше, а багажник стал шире и выше.

Гамма двигателей расширилась. Для покупки стали доступны:

  • Бензиновый 2,0-литровый мотор с максимальной мощностью в 150 лошадиных сил.
  • Бензиновый 1,8-литровый агрегат, способный выдать 128 лошадиных сил.
  • Дизель объемом в 2 литра и мощностью около 113 лошадиных сил.

Все силовые агрегаты комплектовались механической или автоматической трансмиссией на выбор. У «Рав 4» расход топлива на 100 км теперь составлял около 9 литров при езде по трассе и 14-15 литров в городском потоке.

Благодаря новой настройке шасси, автомобиль получил управляемость как у обычного седана. Высокий клиренс не мешал резко проходить повороты, а кузов не кренился и уверенно держал траекторию даже на скорости выше 150 км/ч. К минусам водители относили только жесткость подвески, теперь стали чувствоваться все стыки и неровности даже на хорошем покрытии.

Расход Toyota RAV4 с двигателем 2.0

Модификация 2.0 представлена во всех четырех поколениях «РАВ 4». Двигатель с таким объемом ставили еще на машины 1994 года.

В пару к нему шли АКПП и МКПП. Нормы расхода в каждом поколении оставались практически одинаковыми:

  • В 1995 вышла первая версия молодежного кроссовера «РАВ 4» (SHA 10). В 1997 – рестайлинг. Мощность моторов – 135 и 178 сил. Двигатель оснащался механикой или автоматом. Привод передний или на все колеса. Заявленный расход бензина «Тойота РАВ 4 – 7,5 (для шоссе) и 12 (для города). Автолюбители подтверждают эти цифры.
  • Второе поколение (CA20W, II XA20, CA20) появилось на рынке в 2000 году. Рестайлинговые версии «Тойоты РАВ 4» – 2003-2005. Мощность двухведерной версии на бензине – 150 л.с., на дизеле – 116 л.с. Модернизированный мотор требовал уже меньше топлива на 100 км. Расход бензиновой Toyota RAV4 – 11,5 л (город) и 7 л (трасса). Увеличивается цифра зимой – до 13 л на 100 км.
  • Двухлитровый двигатель в третьем поколении получил два уровня форсунок. В 2010 году мощность его была 158 «лошадей». В паре с силовым агрегатом – вариатор и шестиступенчатая механика. В 2011 году мощность «Тойоты РАВ 4» уменьшили до 148 сил. Изменения на потребление бензина не повлияли. Средний расход составил – 9,6 л /100 км.
  • Четвертая версия «РАВ 4» (IV CA40) получила силовой агрегат третьего поколения. Продажи стартовали в 2013 году. Базовая модификация имеет двухлитровый мотор на 150 сил с 6-ступенчатой МКПП или вариатором. Производитель обещал уменьшить расход топлива. Но фактически показатели остались теми же.

Потребление топлива во всех выпусках Toyota RAV4 приблизительно одинаковое. Владельцами отмечались повышенные цифры на стадии обкатки машины, в зимний период и на плохих дорогах.

2.0 AT – MT

В автомобилях «РАВ 4» с автоматической коробкой передач первого и второго поколения отмечался повышенный расход топлива (в сравнении с механической). Разница может составлять от 0,5 до 1,5 л в зависимости от комплектации. Средняя цифра на автомате Toyota RAV4 – около 10 литров, на механике – около 9.

С появлением шестиступенчатых автоматов и вариаторов ситуация изменилась. Динамика у них стала лучше, чем в первых версиях. Возросла мощность мотора.

Тойоты с автоматической трансмиссией третьего и последующего поколений требуют столько же топлива, сколько машины с механикой. Потребление бензина в машинах с вариатором может быть даже меньше.

Расход зависит также от характера езды. Если водитель срывается с места, использует резкие торможения, то бензина тратится больше. Таким автолюбителям выгоднее ездить на «Тойоте» с МКПП.

Блок цилиндров

Для изготовления рядного четырех цилиндрового двигателя Тойота Рав 4 дизель используется алюминиевый сплав. Диаметр цилиндра равняется 86 мм. Чтобы обеспечить соответствующий уровень теплоотвода, блок выполняется с открытой рубашкой охлаждения. Тонкостенные гильзы производятся из чугуна, наружная поверхность которых обладает специальными неровностями. Монтаж гильз осуществляется методом вплавления, что способствует высокому сцеплению с блоком.

Блок цилиндров 2AD

Поршни легкосплавные с защитным слоем из полимера на юбке, ход которых составляет 96 мм. На поршне нирезистивная вставка, которая расположена непосредственно в верхней установочной канавке под компрессионным кольцом. Соединение с шатунами выполнено плавающими пальцами. Для обеспечения охлаждения камеры сгорания в блоке предусмотрен канал. Балансировочный механизм приводится в движение шестеренчатой передачей через коленчатый вал. У дизельного двигателя литой чугунный картер с влитыми крышками коренных подшипников коленчатого вала.

Балансирный механизм приводится в движение с помощью шестерни

Турбина Toyota Rav 4 дизель

Toyota Rav 4 дизель оснащен турбиной I поколения с жидкостным охлаждением и вакуумным приводом. В турбокомпрессоре применена геометрия направляющего аппарата, которая обеспечивает работу дизеля 2AD-FHV в различных режимах. Когда мотор работает с пониженной частотой вращения коленчатого вала, пневматический привод воздействует на управляющее кольцо и прикрывает лопатки турбины. Перемещение лопаток осуществляется за счет шарниров. В момент прикрытия лопастей турбины происходит увеличения крутящего момента за счет роста давления наддува.

Смазка мотора

При работе дизельного мотора с повышенными оборотами будет происходить открытие лопаток турбины. Что снижает уровень сопротивления на выходе посредством поддержки оптимального давления наддува.

Такая конструкция турбины обеспечивает:

  • регулирование и удерживание оптимального давления наддува в соответствии с частотой вращения коленчатого вала;
  • отсутствие перепускного клапана.

Масленый фильтр разборный со сменным картриджем

Тойота Rav 4 — потребление бензина и дизеля на 100 км

Тойота рав 4 – это серия японских внедорожников, которые активно продаются по всему миру. Первые автомобили серии увидели свет еще в 1994 году, и сразу же отлично зарекомендовали себя на внешнем рынке. С начала выпуска по настоящее время прототипы автомобиля прошли глубокую модернизацию, но и старые модели остаются востребованными на отечественном рынке.

Общей характеристикой для всех автомобилей тойота рав 4 является небольшое для внедорожника потребление топлива, комфортное управление, довольно быстрый разгон, высокая маневренность. Полный привод есть не во всех моделях коллекции: при покупке более дешевой сборки. Расход бензина сильно варьируется от поколения машины и типа двигателя.

Официальный расход топлива на Тойоте РАВ 4

Автомобили поставлялись на различные рынки сбыта, мощность и экономичность мотора зависели от местных экологических стандартов. Например, в США предъявлялись повышенные требования к токсичности выхлопа, что вынуждало производителя устанавливать усовершенствованные нейтрализаторы. Официальные данные определяются при проведении сертификационных испытаний на полигоне. За счет создания специальных условий (отсутствие уклонов, хорошее сцепление шин с дорогой) производителю удается получить расход, недостижимый при стандартной эксплуатации.

2.0 АТ МТ

Экономичность автомобилей с 2-литровыми агрегатами:

  1. На поколении XA10 норма расхода бензина (октановое число не ниже 92) при использовании механической коробки составляет 9,8 и 10,7 л для переднего и полного привода соответственно. Для моделей с АКПП параметры установлены на отметке 10,2 и 10,7 л. Экономичность автомобиля не зависит от количества дверей (были доступны модели с 3 или 5 дверями, а также модификация с частично мягким верхом).
  2. На генерации XA20 при использовании ручной коробки расход заявлен на уровне от 9,4 до 10,7 л (в зависимости от привода), автоматическая коробка позволяла уложиться в 9,8 и 10,2 л на 100 км пробега соответственно.
  3. На моделях XA30 и CA40 (158 и 151 л. с. соответственно) завод заявлял расход в комбинированном режиме на уровне 7,2-7,6 л.

Дизельный РАВ-4 2.2 МТ АТ

Расход горючего при использовании автодизеля серии D-4D в усредненном цикле составляет 7,1 л на 100 километров пути. После модернизации и повышения мощность экономичность улучшилась, в комбинированном режиме агрегату требовалось от 6,0 до 7,2 л, а на трассе кроссовер укладывался в 5,5 л дизельного топлива на «сотню». С началом производства IV поколения автомобилей мотор был модернизирован, при мощности 124 л. с. и механической коробке с передним приводом в смешанном режиме агрегат сжигал всего 4,9 л.

Расход горючего дизельного 2.2 МТ АТ составляет 7,1 л на 100 километров пути.

Тойота РАВ-4 2.4 АТ

Применявшийся на генерации XA20 161-сильный мотор объемом 2,4 л сжигал, по заводским замерам, 9,8 л горючего при использовании АКПП и переднего привода. Версия со всеми ведущими колесами отличалась повышенным расходом ГСМ, достигавшим 10,7 л. При установке механической коробки с приводом на переднюю ось параметр составлял 9,8 л, но при использовании полного привода усредненный расход достигал 11,2 л на «сотню».

После начала выпуска поколения XA30 покупателям предлагался 166-сильный вариант, потреблявший от 9,8 до 10,2 л горючего (трансмиссия 4х2 и 4х4 соответственно). Силовой агрегат был доступен только с автоматической 4-скоростной коробкой. После проведенной в 2008 г. модернизации стал применяться двигатель объемом 2,5 л, отличавшийся улучшенными характеристиками. Экономичность снизилась, установке требовалось от 10,7 до 11,2 л бензина с октановым числом 95 (допускалось кратковременное использование сорта А-92).

Модификации и технические характеристики toyota rav4

С развитием технологий автомобили тойота рав 4 получили как внешние изменения, так и замену силового агрегата, общее расширение модельного ряда. С точки зрения потребления технические характеристики первого поколения наиболее оптимальны. Однако они за пониженный расход топлива им приходится платить разгоном, мощностью, проходимостью.

Первое поколение Toyota rav 4

Первый автомобиль toyota rav4 сошел с конвейера более 20 лет назад. Машина характеризовалась очень низким расходом топлива, особенно для внедорожника. В комплектации с 2-литровым двигателем потребление топлива при движении по трассе достигает 5-5,5 л.

Часть авто комплектовалась дизелем. Он позволяет снизить расход топлива при довольно высокой мощности. Здесь следует отметить высокую надежность исполнения. Низкие затраты топлива сохраняются с начала эксплуатации машины в течение долгих лет.

Расход по городским дорогам значительно выше. В среднем (в зависимости от загруженности дорог и состояния покрытия) он составляет 11-13 литров на 100 километров. Здесь стоит отметить, что потребление топлива зависит от типа коробки передач, а также общего состояния автомобиля.

Второе поколение Toyota rav 4

Конструкторы rav 4 укомплектовали модельный ряд следующими типами двигателей:

  • Бензиновый объемом 1,8 л.;
  • Бензиновый объемом 2 л.;
  • Бензиновый объемом 2,4 л.;
  • Дизельный объемом 2 л..

Модернизация машины позволила снизить расход бензина при сохранении номинальной мощности. В среднем потребление топлива на rav 4 2 поколения по сравнению с 1 при таком же объеме двигателя снизилась на 1 литр. При этом мощность автомобиля возросла на 21 л.с. и составляет 150 лошадок.

Двигатель меньшей мощности отлично подойдет для движения по городу. Мощность такого двигателя всего 125 лошадиных сил, но и расход топлива в городских условиях не превышает 10 литров.

Более мощный мотор объемом 2,4 потребляет в городском режиме в среднем 13 литров. Это не слишком большой показатель, который с лихвой компенсируется живостью, маневренностью машины тем, что автомобиль довольно хорошо чувствует себя на бездорожье.

Дизельный агрегат имеет принципиально другое устройство по сравнению с бензиновым. Его расход самый малый среди остальных силовых агрегатов. Он составляет 9-9,5 литров при движении по городу. За это придется поплатиться мощностью. Она составляет всего 116 лошадиных сил. К сожалению, из-за небольшого размера корпуса больший мотор не удалось увязать в концепцию внедорожника.

Третье поколение

Переход модельного ряда на новое поколение произошел в 2007 году. Модели претерпели еще большее расширение вариативных возможностей и изменение концепции. Новые корпуса сделали внедорожник еще более комфортным. Для максимального повышения удобства в дорогие комплектации комплектацию была добавлен бесступенчатый вариатор. Гамма двигателей претерпела изменений.

Сильно расширился модельный ряд дизельных моторов, в то же время от бензинового силового агрегата объемом 1,8 пришлось отказаться. В этом модельном ряде наименьший двигатель имеет объем 2 литра. В комплектации имеются автомобили со следующими двигателями: Бензиновые объемом 2,0; 2,2; 2,4; 2,5; 3,5 литра и дизельные силовые агрегаты объемом 2,0 и 2,3 литра. Потребление топлива осталось в тех же нормах, а новые силовые агрегаты только не обладают особыми показателями экономичности. Более того, бензиновые двигатели объемом 2,5 и 3,5 литра для этих машин выпускались небольшими партиями и только для реализации на внутреннем рынке.

Однако значительно выросли другие показатели: шумоизоляция, мощность машины, тишина хода. Повысилось и количество дополнительных опций. Значительно вырос уровень экологической безопасности. Машины этого и следующего поколений полностью соответствуют современным европейским стандартам.

Потребление топлива при смешанной езде составляет от 10 до 11 литров на 100 километров. Дополнительные опции значительно повышают потребление. Вариатор был представлен в 2013 году, практически перед вводом в эксплуатацию 4 поколения. Первая коробка с вариатором шла в комплекте с двигателем объемом 2 литра. Это нововведение позволило немного сократить расход топлива по городу. Оно составило 9 – 9,5 литра при выключенном кондиционере и освещении.

Модификации и технические характеристики toyota rav4

С развитием технологий автомобили тойота рав 4 получили как внешние изменения, так и замену силового агрегата, общее расширение модельного ряда. С точки зрения потребления технические характеристики первого поколения наиболее оптимальны. Однако они за пониженный расход топлива им приходится платить разгоном, мощностью, проходимостью.

Первое поколение Toyota rav 4

Первый автомобиль toyota rav4 сошел с конвейера более 20 лет назад. Машина характеризовалась очень низким расходом топлива, особенно для внедорожника. В комплектации с 2-литровым двигателем потребление топлива при движении по трассе достигает 5-5,5 л.

Часть авто комплектовалась дизелем. Он позволяет снизить расход топлива при довольно высокой мощности. Здесь следует отметить высокую надежность исполнения. Низкие затраты топлива сохраняются с начала эксплуатации машины в течение долгих лет.

Расход по городским дорогам значительно выше. В среднем (в зависимости от загруженности дорог и состояния покрытия) он составляет 11-13 литров на 100 километров. Здесь стоит отметить, что потребление топлива зависит от типа коробки передач, а также общего состояния автомобиля.

Официальные данные от производителя

XA10

Первое поколение автомобилей RAV4, созданное на базе Toyota Celica GT-Four. Оснащена двигателем на 2.0 литра. Помимо этого, в комплектацию входит автоматическая или механическая коробка передач на четыре или пять скоростей соответственно. Привод — передний или полный. Официальное потребление топлива, заявленное производителем, — от 9.8 до 10.7 л на 100 км.

XA20

В 2000 году было представлено второе поколение RAV4. Как и в случае предшественника, эти автомобили выпускались с передним и полным приводом. Переднеприводные модели поставлялись в основном на японский и американский рынок, поэтому российские варианты, как правило, полноприводные.

В комплектацию входит несколько вариантов движков: 1.8 л, 2.0 л (с дизельной вариацией) и 2.4 л. КПП: автомат на четыре ступени и механика на пять. Расход горючего: от 9.4 до 11.2 л на 100 км.

XA30

Третье поколение RAV 4 было представлено в 2005 году в Японии, а в 2006 – в США и Европе. В Россию модель поступила только в обновленной версии в 2011 году. Машина была принята крайне положительно: Euro NCAP удостоило премии RAV4 третьего поколения как один из самых безопасных автомобилей.

В комплекте этой прекрасной машины имеются двигатели на 2.0 и 2.4 л. КПП: автомат на 4 ступени, механика на 6 ступеней или вариатор. Официальное потребление топлива: от 7.4 до 9.6 л на 100 км.

XA40

2012 год привнес новую генерацию в модельный ряд RAV4. В ней полностью обновлен кузов, а также привнесены изменения в «начинку» автомобиля.

В комплект вошли бензиновые двигатели на 2.0 и 2.5 литра, а также их дизельные вариации. Помимо этого, в комплектацию входит гибридный двигатель на 2.5 л, работающий как на бензине, так и на электричестве. КПП — 6-ступенчатые автомат и механическая, а также вариатор на те же 6 скоростей. Расход топлива составляет от 6.5 до 8 л на 100 км.

XA50

Последним на данный момент автомобилем, входящим в линейку RAV4, является поколение XA50. Последнее было представлено в 2021 и выпущено в 2021 году. Эта модель была распространена практически по всему миру – от США и Европы до Китая и Малайзии.

Тойота Рав 4 2.4 АТ

Двигатели объемом 2.4 л производитель ставит на авто с 2001 г. Сначала такой мотор работал в паре с 4-ступенчатым автоматом. Мощность агрегата составила 167 сил. Расходовала машина на 10% больше, чем автомобиль с двухлитровым двигателем и 150 л.с.

Последующие модификации Toyota RAV4 стали выдавать больше лошадиных сил для этого объема. Привод перестал быть постоянным полным.

Расход бензина «Тойота РАВ4» с автоматической коробкой передач выпуска:

  • 2003-2005 (161 л.с., четырехступенчатая коробка) – 12,2 по городу, 8,0 за городом.
  • 2005-2008 (166 сил, 4-ступенчатая АКПП) – 12,6 по городу, 7,9 по шоссе.
  • 2010-2012 (170 л.с., 4 АКПП) – 12,6 / 7,9 (в городском и загородном цикле соответственно.

В 2010-2012 гг. с конвейера сходила также «Тойота РАВ 4» с вариатором. Мощность бензинового мотора – 170 л.с. Заявленный расход – меньше на 10%, чем в автомобиле с автоматической трансмиссией.

Расход топлива Toyota RAV4 в городе и на трассе

Ваш онлайн / Расход топлива / Toyota / RAV4

Расход топлива Toyota RAV4 составляет: по городу — от 7.2 до 12.6 л/100 км, по трассе — от 5 до 8.4 л/100 км. Тип двигателя: Бензиновый, Дизельный

Модификации Toyota RAV4 Расход топлива на 100 км по городу Расход топлива на 100 км по трассе
Toyota RAV4 1 поколение
Кроссовер 3-дв. 2.0 AT AWD (128 л.с.) 12.3 7.7
Кроссовер 3-дв. 2.0 MT AWD (128 л.с.) 12.3 7.7
Кроссовер 3-дв. 2.0 AT AWD (135 л.с.) 9 5.8
Кроссовер 3-дв. 2.0 AT FWD (135 л.с.) 7.9 5.5
Кроссовер 3-дв. 2.0 MT AWD (135 л.с.) 8.3 5.5
Кроссовер 3-дв. 2.0 MT FWD (135 л.с.) 7.9 5.5
Кроссовер 5-дв. 2.0 MT AWD (128 л.с.) 12.5 7.9
Кроссовер 5-дв. 2.0 AT AWD (128 л.с.) 12.3 7.7
Кроссовер 5-дв. 2.0 MT AWD (165 л.с.) 12 7.8
Кроссовер 5-дв. 2.0 MT AWD (135 л.с.) 12 7.8
Кроссовер 5-дв. 2.0 AT AWD (165 л.с.) 12 7.8
Кроссовер 5-дв. 2.0 AT AWD (135 л.с.) 7.9 5.5
Toyota RAV4 1 поколение
Кроссовер 2-дв. 2.0 AT AWD (135 л.с.) 12 7.8
Кроссовер 2-дв. 2.0 MT AWD (128 л.с.) 12.3 7.7
Кроссовер 5-дв. 2.0 AT AWD (135 л.с.) 12 7.8
Кроссовер 5-дв. 2.0 AT (135 л.с.) 12 7.8
Кроссовер 5-дв. 2.0 MT (135 л.с.) 12 7.8
Кроссовер 5-дв. 2.0 MT AWD (135 л.с.) 12 7.8
Toyota RAV4 2 поколение
Кроссовер 3-дв. 1.8 MT AWD (125 л.с.) 9.4 6.2
Кроссовер 3-дв. 1.8 AT AWD (125 л.с.) 11 6.6
Кроссовер 3-дв. 1.8 AT (125 л.с.) 9.4 6.2
Кроссовер 3-дв. 1.8 MT (125 л.с.) 9.4 6.2
Кроссовер 3-дв. 2.0 MT AWD (150 л.с.) 11.3 7.2
Кроссовер 3-дв. 2.0 AT AWD (150 л.с.) 11.4 7.3
Кроссовер 3-дв. 2.0 D MT AWD (116 л.с.) 8.9 6.1
Кроссовер 3-дв. 2.0 D AT AWD (116 л.с.) 9.9 6.1
Кроссовер 5-дв. 1.8 AT AWD (125 л.с.) 11 6.6
Кроссовер 5-дв. 1.8 MT AWD (125 л.с.) 9.4 6.2
Кроссовер 5-дв. 1.8 AT (125 л.с.) 9.4 6.2
Кроссовер 5-дв. 1.8 MT (125 л.с.) 9.4 6.2
Кроссовер 5-дв. 2.0 AT AWD (150 л.с.) 12.4 7.6
Кроссовер 5-дв. 2.0 MT AWD (150 л.с.) 11.4 7.3
Кроссовер 5-дв. 2.0 D AT AWD (116 л.с.) 8.9 6.1
Кроссовер 5-дв. 2.0 D MT AWD (116 л.с.) 8.9 6.1
Toyota RAV4 2 поколение
Кроссовер 1.8 AT AWD (125 л.с.) 11 6.6
Кроссовер 1.8 AT (125 л.с.) 12.2 6.2
Кроссовер 1.8 MT AWD (125 л.с.) 9.4 6.2
Кроссовер 1.8 MT (125 л.с.) 9.4 6.2
Кроссовер 2.0 AT AWD (150 л.с.) 11.4 7.6
Кроссовер 2.0 MT AWD (150 л.с.) 11.4 7.3
Кроссовер 2.0 D AT AWD (116 л.с.) 9.9 6.1
Кроссовер 2.0 D MT AWD (116 л.с.) 8.9 6.1
Кроссовер 3-дв. 1.8 AT (125 л.с.) 9.4 6.2
Кроссовер 3-дв. 1.8 MT AWD (125 л.с.) 9.4 6.2
Кроссовер 3-дв. 1.8 MT (125 л.с.) 9.4 6.2
Кроссовер 3-дв. 2.0 AT AWD (150 л.с.) 11.4 7.3
Кроссовер 3-дв. 2.0 MT AWD (150 л.с.) 11.4 7.3
Кроссовер 3-дв. 2.0 D AT AWD (116 л.с.) 9.9 6.1
Кроссовер 3-дв. 2.0 D MT AWD (116 л.с.) 9.9 6.1
Toyota RAV4 3 поколение
Кроссовер 2.4 AT (170 л.с.) 12.6 7.9
Кроссовер 2.0 AT (152 л.с.) 11 7.2
Кроссовер 2.0 MT (152 л.с.) 11 7.2
Кроссовер 2.2 TD MT AWD (175 л.с.) 8.1 5.6
Кроссовер 2.2 TD MT AWD (134 л.с.) 8.1 5.6
Кроссовер 2.4 AT Long AWD (166 л.с.) 9.8 7.8
Кроссовер 3.5 AT AWD (269 л.с.) 11.2 8.4
Кроссовер 3.5 AT FWD (269 л.с.) 10.7 8.1
Toyota RAV4 3 поколение
Кроссовер 2.0 AT AWD (152 л.с.) 11.6 7.4
Кроссовер 2.0 MT AWD (152 л.с.) 11 7.2
Кроссовер 2.2 TD MT (150 л.с.) 7.2 5
Кроссовер 2.4 AT Long (170 л.с.) 12.6 7.9
Toyota RAV4 3 поколение
Кроссовер 2.0 CVT (158 л.с.) 9.6 6.5
Кроссовер 2.0 MT (158 л.с.) 9.8 6.5
Кроссовер 2.0 MT FWD (158 л.с.) 9.4 6.2
Кроссовер 2.0 CVT (148 л.с.) 9.6 6.5
Кроссовер 2.0 MT FWD (148 л.с.) 9.6 6.3
Кроссовер 2.0 MT (148 л.с.) 9.8 6.5
Кроссовер 2.4 AT Long (170 л.с.) 12.6 7.9
Toyota RAV4 4 поколение
Кроссовер 2.0 MT (146 л.с.) 10 6.4
Кроссовер 2.0 CVT (146 л.с.) 9.4 6.3
Кроссовер 2.5 AT (180 л.с.) 11.4 6.8
Кроссовер 2.5 AT FWD (180 л.с.) 9.8 7.6
Toyota RAV4 4 поколение
Кроссовер 2.0 CVT 4WD (146 л.с.) 9.4 6.3
Кроссовер 2.0 MT 4WD (146 л.с.) 10 6.4
Кроссовер 2.2 D AT 4WD (150 л.с.) 8.1 5.9
Кроссовер 2.5 AT 4WD (180 л.с.) 11.4 6.8

Расход топлива Toyota Sequoia Технические характеристики Toyota RAV4

Вы можете подобрать другие авто, у которых расход топлива сопоставим с исходной модификацией Toyota RAV4

Подобрать

Модификация 2.0 АТ+МТ (I-IV поколение)

Двухлитровый мотор устанавливался на все четыре поколения Рав 4. Данный мотор работает в паре, как с автоматической, так и с механической коробкой переключения передач, что касается бензинового аналога. 2-литровый дизельный мотор начали устанавливать начиная со второго поколения. Работает он только в паре с механикой. Модернизация силового агрегата 2.0 происходила по следующим этапам:

  • На первое поколение устанавливался мотор с заявленной мощностью 128 сил. Нормы расхода: 12,5 л по городу, 7,7 л на трассе;
  • На машинах второго поколения можно встретить модернизированный 2.0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 лошадей и дизельный 116 сильный мотор. Расход бензинового аналога: 11,5 л – город, 7,5 л – трасса;
  • Третье поколение обзавелось абсолютно новым двухлитровым двигателем с двумя уровнями – 152 и 158 лошадиных сил. Норма потребления топлива осталась без изменений. В качестве трансмиссии появилась возможность установки бесступенчатого вариатора;
  • Четвёртое поколение оснастили мотором с третьего поколения. Расход фактически остался тот же, однако производитель заверил снижение потребления топлива на 2%.

Владельцы Тойота Рав 4 с 2-литровым мотором оставляют следующие данные касательно потребления топлива машиной:

  1. Александр, Кемерово. У меня Рав 4 2000 года. Хочу сказать, что машина сделана на века. Будет еще столько же ездить. Если ехать по трассе со скоростью 100 км/ч, то можно добиться максимальной экономии – 8 литров на сотню. Машиной я полностью доволен, хорошая проходимость. Да, немного дизайн устарел уже, но я не гонюсь за модой. Для меня главное качество и расход бензина по городу в районе 11-12 литров.
  2. Василий, Ульяновск. На Тойота Рав 4 2005 года езжу уже более трёх лет. Авто брал на вторичном рынке. Нашлось достойное предложение, прежний владелец крайне мало ездил за рулём. Что хочу сказать на счет «аппетита» машины: максимальную цифру я зафиксировал зимой – 13 л. Если брать в общем, то в среднем летом АИ-92 уходит в районе 12 л. На трассе примерно 8,5 л.
  3. Максим, Рязань. Являюсь владельцем «рафчика» с 2008 года. Если верить показателям бортового компьютера, то моё авто «палит» 11 литров на сотню в городе, как зимой, так и летом. Машина с механической коробкой. У моего знакомого также Рав 4 третьего поколения, но стоит автомат. Цифры доходят до 13-14 литров зимой. Я подозреваю, что это зависит от манеры вождения.
  4. Эдуард, Москва. У меня авто 2012 года с вариатором Multi-Drive. В самом начале бензина уходило ну очень много. Примерно 14 литров в городе. Правда с учетом пробок и простоев. Но уже после завершения стадии обкатки цифры упали до приемлемых 11-12 литров. Я так понимаю, что разницы по цифрам между третьим и четвёртым поколением нет? Тут еще нужно учитывать количество ям на дороге. Чем их больше – тем хуже для вашего кармана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector