Toyota camry 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.5 расход топлива на 100 км. поколения xv10, xv20, xv30, xv40, xv50

Внешний вид и габариты Toyota Camry 2021

Обзор модели в новом кузове стоит начать с её экстерьера, среди изменений которого можно выделить:

  • суженные передние фары;
  • новую форму бампера;
  • увеличившуюся решётку радиатора, выполненную в стиле Lexus;
  • удлинившийся и ставший более покатым капот;
  • мощные ножки зеркал заднего вида;
  • изящную крышу;
  • оригинальные плафоны габаритов на мощной задней части кузова.

Внешний вид Камри 2021 года получился одновременно более солидным и стремительным. Машина стала ниже, но шире и длиннее.

Её габаритные размеры теперь составляют:

  • длина 4,885 м,
  • ширина 1,84 м,
  • высота – 1,455 м.
  • Расстояние между осями увеличено до 2,825 м.

Стандартный размер колес для отечественных версий авто – R19, однако можно устанавливать диски и на 16-18 дюймов.

Масса автомобиля, в зависимости от модификации, находится в пределах 1,57-1,69 т. Дорожный просвет равен всего лишь 15,5 см. Такого клиренса не хватит для поездок по неровным дорогам, а по бездорожью на таком автомобиле лучше не ездить вообще. У большинства версий объем багажника равен 493 литрам. Хотя у комплектации Премиум с регулируемыми спинками сидений вместимость этого отсека может уменьшаться до 469 л.

XV30

Камри XV30 до рестайлинга Объемом 2.4 литра и автоматическая коробка переключения передач XV30 разгоняет авто до 100 за 10 с половиной секунд. Любителям неспешной езды для города и трассы подойдет указанная Камри и ее сравнительно умеренный расход топлива в различных погодных условиях. В случае механической трансмиссии разгон до 100 отнимает 9.4. Данный агрегат уверенно набирает 6 тысяч оборотов в минуту и может похвастаться мощностью в 167 л.с. Коробка-автомат увеличивает не только время набора скорости, но и расход бензина – на 1-2 литра на каждую сотню. Трехлитровый движок и АКПП разгоняют Camry XV30 до 100 за 9.1.

Двигатель 2.4 2AZ

Заводское время преодоления сотни неоднократно проверено водителями в реальных условиях и на практике соответствует действительности, при условии полной исправности автомобиля.

Технические характеристики Тойота Камри 2021

Автопроизводитель по-прежнему использует только атмосферные силовые агрегаты без турбонаддува. Характеристики Тойота Камри 2018, комплектующихся такими двигателями, следующие:

  • Версия с модернизированным двигателем объёмом 2.0 литра и производительностью 150 л.с. получила 6-ступенчатую АКПП (МКПП у новой Camry в наборе опций отсутствует). За 11 с она выполняет разгон до 100 км, а средний расход топлива равен 7,1 л.
  • Автомобили с моторами на 2.5 литра и мощностью 181 л.с. разгоняются до сотни за 9,9 с, однако потребляют уже 8,3 л бензина на 100 км.
  • При использовании топового силового агрегата объёмом 3,5 л и производительностью 249 л.с. до 100 км/ч машина разгоняется всего за 7,7 с, расходуя 8,7 л в комбинированном режиме. (расход топлива трасса – всего лишь 6,4 л). Максимальная скорость этого авто, как и всех остальных версий, 210 км/ч.

Модель прошла несколько краш тестов, в том числе и проверку со стороны австралийской организации ANCAP. По результатам тестирования Камри получила высшую оценку – 5 звёзд из 5 (36,16 баллов из 37). Лучше всего автомобиль защищён от бокового и заднего столкновения, немного меньше – от лобового с частичным перекрытием.

Расход топлива для Тойота Камри XV50 2.0

Camry XV50 – седан бизнес класса, поставляемый в Россию с моторами 2.0/ 2.5/ 3.5 л, причем, 3,5-литровый силовой агрегат представлен в вариантах 249 и 277 лошадиных сил. В паре с ДВС россиянам были предложены автоматические КПП, трансмиссия CVT также не поставлялась.

Рестайлинг модели произошел в 2014-м, когда АКПП-4 уступила место шестиступенчатой АТ, также произошла замена двухлитрового движка 1AZ-FE 148 лошадиных сил на мотор такого же объема 6AR-FSE, но на две «лошадки» мощнее. В послерестайлинговом варианте Toyota XV50 с движком 2 литра:

  • «кушает» в смешанном цикле 7,2 литра 95-го бензина;
  • время разгона до «сотни» составляет 10,4 секунды;
  • максимальный скоростной режим – 210 км/ ч.

По мнению одного из авторов отзыва, Camry этого поколения является комфортабельным автомобилем с богатой комплектацией даже в стандартной версии, имеет бесшумную шестиступенчатую АКПП с плавным ходом, отличается внушительным багажником и огромным салоном. Также к достоинствам собственник машины относит и экономичность двигателя: расход в зависимости от манеры езды по трассе – от 6 до 9, в городской черте – от 8 до 12 литров.

Седьмое поколение автомобилей

Данное поколение Тойота больше известно под артикулом XV50. Такая Тойота Камри расход топлива на 100 км имеет более низкий. Дело в том, что руководство компании задумалось о росте цен на бензин: потребитель заинтересовался машинами, потребление топлива у которых было значительно ниже, в связи с этим на автомобили начали ставиться 4-цилиндровые двигатели с объемом 2.0 литра. Это способствовало уменьшению аппетита автомобиля, при этом мощность его составила 148 л. с.

Огромный интерес начали вызывать такие комплектации, так как не приходилось платить повысившийся налог. Стандартная комплектация машины оснащается четырехступенчатой автоматической коробкой. После рестайлинга, произошедшего в 2014 году, автомобиль стал технически резко отличаться от своего предшественника Тойота Камри 2013 года выпуска. Модель получила двигатель 6AR-FSE, мощность которого 150 л. с., коробка была усовершенствована. Она осталась автоматической, при этом была расширена до шестиступенчатой. По сути, применилась совершенно другая технология, не использовавшаяся на этих автомобилях.

С двигателем 2.0 Toyota Camry расход топлива по трассе составляет 8–10 литров. В городе он может увеличиться на 5 литров.

Интерьер Тойота Камри гибрид

Салон Toyota Camry выглядит роскошно и оснащён самой современной техникой. Он отделан высококачественным материалом и мягким пластиком.

Приборная панель представлена 4,2-дюймовым информационным экраном, отображающим всю нужную информацию для водителя. По центру расположился 8-ми дюймовый сенсорный экран медиасистемы, с использованием новейшей программы Toyota Entune. Даже базовая комплектация включает в себя глобальную GPS от «Скаут», интеллектуальный поиск Yelp, а также Slacker и NPR радио.

Тойота Камри гибрид консоль

Максимальная вместимость салона составляет 5 человек. Сиденья выполнены из качественных материалов, имеется вентиляция. В продвинутых комплектациях они получают ещё и электропривод.

Передние сиденья

Интересно! Два ряда кресел не находятся на одном уровне. Разница составляет 5 мм. Это даёт задним пассажирам чувствовать себя немного свободнее.

Объём багажного отделения составляет 469 литров.

Расход топлива для Toyota Camry XV20 2.2

Седан XV20 – легковой авто от компании Тойота, выпускавшийся с 1996 по 2001 год, также эта модель производилась в кузове пятидверный универсал. Устанавливаемые на машину силовые агрегаты – ДВС 5S-FE (2.2) и 1MZ –FE (3.0), трансмиссия – коробка-автомат четыре ступени и механическая КПП-5. На японском рынке для этой генерации была запущена в серию люксовая модификация «Камри Грация», после некоторой модернизации в 1999-м машина представлена в кузове универсал. На «вагоне» Gracia устанавливался полный привод, автомобили были широко распространены в Австралии и Америке.

Камри XV20 2.2 оснащается движком 131 л. с., позволяющим развить максимальную скорость 195 км/час, разгон от нуля до «сотни» происходит за 10,4 секунды. У автомобиля с 2,2-литровым двигателем в комплектации с 4-ст. АКПП расход топлива составляет в среднем 11 литров, с «механикой» – 10,5 л.

Toyota Camry двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение V10 (1983-1986)

Бензиновые

  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 99 л. с., механика/автомат, передний

Дизельные

1,8, 73 л. с., механика/автомат, передний

Поколение V20 (1986-1991)

Бензиновые

  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 128 л. с., автомат/передний
  • 2,0, 121 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2,5, 160 л. с., механика/автомат, передний

Дизельные

  • 2,0, 84 л. с., механика, передний
  • 2,0, 86 л. с., механика, передний

Поколение XV10 (1990-1998)

Бензиновые

  • 1,8, 115 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 140 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2.0, 135 л. с., механика/автомат, полный
  • 2.0, 165 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,2, 136 л. с., механика/автомат, передний, разгон 11,8 сек до 100 км/час (с АКПП); 9,7 сек до 100 км/час (с МКП)
  • 2,5, 175 л. с., автомат, передний
  • 3,0, 188 л. с., механика, передний, 8,8 сек до 100 км/час

Дизельные

  • 2.0, 91 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,2, 91 л. с., автомат, полный/передний

Поколение XV20 (1996-2001)

Бензиновые

  • 2,2, 140 л. с., автомат, передний/полный
  • 2,2, 131 л. с., механика/автомат, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 12,2/6,9 литра на 100 км (с МКП)
  • 2,5, 200 л. с., автомат, передний
  • 3,0, 190 л. с., автомат, передний, 9 сек до 100 км/час, 16,2/8,7 литра на 100 км

Поколение XV30 (2001-2006)

Бензиновые

  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний
  • 2,4, 152 л. с., механика/автомат, передний/полный, 9,4 сек до 100 км/час, 11,7/6,9 литра на 100 км – с механикой; 10,5 сек до 100 км/час, 11,7/6,9 литра на 100 км – с автоматом
  • 2,4, 159 л. с., автомат, передний/полный
  • 3,0, 186 л. с., автомат, передний, 9.1 сек до 100 км/час, 15,7/8,3 литра на 100 км

Поколение XV40 (2009-2011)

Бензиновые

  • 2,4, 167 л. с., автомат/механика, передний, 9,3 сек до 100 км/час и 13,6/7,8 литра на 100 км – с автоматом; 9,1 сек до 100 км/час и 11,6/6,7 литра на 100 км – с механикой
  • 3,5, 277 л. с., автомат, передний, 6,8 сек до 100 км/час, 14,1/7,4 литра на 100 км

Поколение XV50 (2011-2014)

Бензиновые, с АКПП и передним приводом

  • 2,0, 148 л. с., 12,5 сек до 100 км/час
  • 2,5, 181 л. с., 9 сек до 100 км/час, 11/5,9 литра на 100 км
  • 3,5, 249 л. с., 7,1 сек до 100 км/час, 13,2/7 литра на 100 км

Поколение XV50 рестайлинг (2014 – н. в.)

Бензиновые, с АКПП и передним приводом

  • 2,0, 149 л. с., 10,4 сек до 100 км/час, 10/5,6 литра на 100 км
  • 2,5, 181 л. с., 9 сек до 100 км/час, 11/5,9 литра на 100 км
  • 3,5, 249 л. с., 7,1 сек до 100 км/час, 13,2/7 литра на 100 км

Toyota Yaris

Тойота Ярис в виде трехдверного либо пятидверного хэтчбека впервые появилась в 1999 году. Позже японские производители представили и версию седан, но она не сыскала особой популярности и от ее производства решили отказаться. А хэтчбеки, сменив три поколения, продолжают покорять водителей во всем мире. К выбору покупателей предоставлены модели с разными двигателями (бензиновыми, дизельными и гибридом) и коробками передач (механика, автомат, вариатор).

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.0 МТ 69 л.с. (механика) 5.2 3.7 4.2 Бензин
1.0 АТ 69 л.с. (автомат) 5.2 3.7 4.2
1.3 МТ 87 л.с. (механика) 6.4 4.3 5.0
1.3 CVT 99 л.с. (вариатор) 5.8 4.4 5.0
1.3 АМТ 87 л.с. (робот) 6.2 4.4 5.0
1.4 МТ 90 л.с. (механика) 4.8 3.5 3.8 Дизель
1.4 АТ 90 л.с. (автомат) 5.1 3.7 4.6
1.5 МТ 111 л.с. (механика) 6.2 4.2 5.0 Бензин
1.5 АТ 111 л.с. (автомат) 6.2 4.2 5.0
1.5 CVT 111 л.с. (вариатор) 6.0 4.0 4.8
1.5 CVT 100 л.с. (вариатор) 3.3 3.0 3.2 Гибрид

Как выявить увеличение расхода масла?

  • Если после запуска непрогретого мотора возникает синий дым, то это означает, что герметичность сальников в вашем авто нарушена.(Возникновение черного дыма говорит о насыщенности горючего, белый дым это простой пар)
  • О том, что произошла разгерметизация клапанов выпуска и загрубели сальники, помогает сообщить образование дыма в патрубке сапуна вентиляции кратера.
  • На уже имеющиеся у автомобиля проблемы с маслосъёмными колпаками указывает толстый налёт черного цвета на свечах зажигания.

Линейка моторов Тойота Камри с 1 по 9 поколения

Моторы автомобилей Camry:

  1. Первая серия XV10 оснащалась рядным 4-цилиндровым мотором 5S-FE (мощность 136 л.с.) и V-образным 6-цилиндровым агрегатом 3VZ-FE мощностью 188 л.с. Производитель предлагал 5-ступенчатые МКПП и версии с 4-скоростной гидромеханической АКПП. Для внутреннего рынка Японии мелкими партиями собирались машины с рядным 4-цилиндровым 94-сильным дизелем объемом 2,2 л (оснащен турбокомпрессором).
  2. В 1996 году на конвейер встало поколение XV20, которое сохранило 4-цилиндровую 131-сильную модификацию мотора 5S-FE. Предлагались машины с усовершенствованным 6-цилиндровым (V-образная схема) двигателем 1MZ-FE. Моторы отличались сниженным расходом горючего и улучшенными экологическими параметрами, для передачи крутящего момента использовалась 5-ступенчатая механическая коробка и 4-скоростной гидравлический «автомат».
  3. В 2002 году дебютировало семейство XV30, производитель предлагал 4-цилиндровые моторы 1AZ-FE и 2AZ (отличается увеличенным до 2.4 литра рабочим объемом). Помимо стандартного 1MZ-FE мощностью 186 л.с. появилась модификация с фазовращателем, развивавшая до 210 л.с. Для оснащения дорогих версий применялся 3.3-литровый 3MZ-FE. Моторы комплектовались 5-скоростной механической трансмиссией и 4- или 5-скоростными автоматическими коробками.
  4. С 2006 года собиралось 4-е поколение XV40 с агрегатами, объемом 2.4 и 3.5 л (2AZ и 2GR). Появилась 6-ступенчатая механическая коробка и клиноременной вариатор CVT, который предлагался для модификации с гибридной силовой установкой, отличающейся сниженным расходом бензина. Модификации гибридного типа предназначались для рынка Северной Америки, на территорию России официально не поставлялись.
  5. В 2012 году появилось поколение XV50, базовая версия оснащена рядным 4-цилиндровым 2.0-литровым агрегатом 1AZ, предлагались версии с двигателями объемом 2.5 (рядная «четверка) и 3.5 л (серии агрегатов 2AR и 2GR). Из производственной программы исчезли версии с механической коробкой, но появился 6-скоростной «автомат». Сохранилась версия с гибридной установкой и вариатором.
  6. С 2017 года собирается модель XV70, для российского рынка предлагаются модификации с 4-цилиндровыми рядными моторами объемом 2.0 и 2.5 л с автоматической 6-ступенчатой коробкой. Версия с V-образным 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3.5 л оснащается 8-скоростной АКПП, обеспечивающей улучшенную динамику и сниженный расход топлива.

Toyota Highlander

Хайлендер – это вариант средних размеров внедорожника от японского производителя. Первые представители данного модельного ряда вышли с завода в 2001 году. Автомобиль пользуется популярностью у водителей из США, Австралии и Японии. Присутствует он и на российских дорогах. Главными потребителями таких машин являются молодые люди. Хайлендер прошел две смены поколения, во время которых немного поменялся его внешний вид. Еще одна особенность этой модели – наличие двух гибридов. Toyota Highlander Hybrid комплектуется моторами с объемом 3.3 и 3.5 литра и мощностью в 212 и 245 «лошадок».

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
2.4 АТ 157 л.с. (автомат) 10.6 8.6 9.8 Бензин
2.7 АТ 189 л.с. (автомат) 11.8 9.7 10.6
3.0 АТ 223 л.с. (автомат) 12.2 9.7 10.9
3.3 АТ 232 л.с. (автомат) 12.5 9.3 11.4
3.3 CVT 212 л.с. (вариатор) 9.4 8.7 8.9 Гибрид
3.5 АТ 273 л.с. (автомат) 12.8 7.7 9.5 Бензин
3.5 CVT 245 л.с. (вариатор) 8.6 8.4 8.4 Гибрид

Toyota Camry

Камри – одна из самых популярных моделей не только в мире, но и на отечественном пространстве. К выпуску авто D класса приступили еще с 1983 года. В Россию автомобили Тойота Камри официально стали поставляться с шестого поколения, производство которых началось в 2006 году. Ныне в автосалонах Toyota можно Camry седьмого поколения.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
2.0 МТ 148 л.с. (механика) 7.0 6.9 7.0 Бензин
2.0 АТ 148 л.с. (автомат) 10.0 5.6 7.2
2.4 МТ 167 л.с. (механика) 11.6 6.6 8.4
2.4 АТ 167 л.с. (автомат) 13.6 7.8 9.8
2.5 МТ 181 л.с. (механика) 10.6 7.0 9.0
2.5 АТ 181 л.с. (автомат) 11.0 5.8 7.8
3.5 АТ 249 л.с. (автомат) 13.1 7.0 9.2

Расход топлива для Toyota Camry XV40 2.4

Камри в кузове XV40 появилась на автомобильном рынке в самом начале 2006 года, седан получил бензиновые моторы 2.4 и 3.5 л, пяти- и шестиступенчатую «механику», пятиступенчатую коробку-автомат, гибридную трансмиссию CVT. Авто этого поколения производились до 2011-го, в Россию поступали с обоими типами силовых агрегатов, причем, 2,4-литровый ДВС комплектовался МКПП-5 и АКПП-5.

Согласно заводским данным по расходу топлива, разгону и максимальной скорости Тойота XV40 с механической трансмиссией (МТ) имеет следующие характеристики:

  • разгон от «нуля» до «сотни» – 9,6 секунды;
  • скорость максимальная – 210 километров в час;
  • расход на 100 км в городе – 11,6, на трассе – 6,7, в смешанном режиме – 8,5 л.

Для седанов с автоматической трансмиссией (АТ) эксплуатационные данные несколько отличаются, и здесь уже для разгона до 100 км/ч необходимо 10,2 с, а скоростной предел – 205 км/ч. Также отличаются показатели потребления бензина, для городского, загородного и смешанного цикла они соответственно равны 13,6/ 7,8/ 9,9 л.

По утверждению одного из собственников Камри 2007 среднее потребление горючего у этого авто составляет около 10 литров, 60-литрового бензобака при этом хватает на 620-700 км в зависимости от состояния дороги и скоростного режима. Но автор комментария сразу предупреждает, что манера вождения – активная, которая, безусловно, сказывается на топливном расходе.

Расход топлива для Camry XV70 с двигателями 2.5 и 3.5

Камри XV70 – это новая Тойота последнего поколения, запущена в серию в июне 2020 года, производится с моторами 1.8/2.0/2.5/3.5 L, 6-ступенчатой и 8-ступенчатой АТ, а также трансмиссией CVT. Как и в предыдущих вариантах, машины с гибридной коробкой передач в РФ поставляться не будут, также российские водители не смогут купить седан с ДВС 1,8 L.

Camry XV70 2.5 – авто премиум-класса в пяти модификациях, оснащается 181-сильным инжекторным движком объемом 2494 см³, максимально разгоняется до 210 km/h, набирает «сотню» за 9,9 секунды. Потребление бензина на трассе – 6,4, в городе – 11,5, средний расход – 8,3 л, устанавливаемая трансмиссия – АКПП-6.

Модели Camry 3.5 – это уже практически представительский класс, авто производятся только в люксовых комплектациях Executive Safety и Luxe Safety. Некоторые особенности и эксплуатационные характеристики данной модификации:

  • применяется современная восьмиступенчатая коробка-автомат, отличающаяся надежностью конструкции;
  • мотор 3456 см³ обладает мощностью 249 лошадиных сил;
  • максимально развиваемая скорость этим автомобилем – 220 км в час;
  • количество цилиндров ДВС – шесть, с V-образным расположением;
  • разгон до «сотни» – за 7,7 секунды;
  • топливный расход в городе/ на трассе/ смешанный – 12,5/ 6,4/ 8,5 литров соответственно.

Камри седьмой генерации продаются в автосалонах РФ с начала апреля 2020 года, модель также поставляется в США, Китай, Индию, Тайвань и Таиланд, разумеется, эти машины также собираются и на родине, в Японии.

Техническая начинка

Двигатели 2,4 и 3,5 V6

Дилерские модели комплектовывались бензиновыми двигателями: четырех цилиндровый с объемом 2, 4 литра (167 лошадиных сил) и шести цилиндровый V образный (277 лошадиных сил).

Они имеют прочную цепь в приводе механизма газораспределения с возможностью регулирования фаз VVT-i . Их клапанный аппарат можно регулировать методом подбора шайб. Эту операцию следует проводить после того, как машина пройдет 150 километров. К типичным неисправностям двигателя относят то, что у автомобилей данной серии ближе к 100тысячам километров пробега начинает проворачиваться шкив генератора. Эту деталь можно заменить, агрегат будет служить дальше.

Трансмиссия

С двигателем Тойота Камри в 40 кузове на 2,4 литра хорошо сочетается пяти ступенчатая автоматическая и механическая коробки передач.

Шести цилиндровый V6 оснащался шести ступенчатой автоматической коробкой передач. Механический вариант признается наиболее надежным. В промежутке от сорока до шестидесяти километров требуется значительное усилие для переключения передач из-за раннего износа на сцеплении выжимного подшипника, имеющего выжимную функцию.

Шестиступенчатая механическая коробка Aisin U250E показала себя надежным механизмом в процессе эксплуатации. Она хорошо поддается ремонту, не надо ее спешит менять полностью. Достаточно заменить некоторые детали, такие как концевой датчик и контакт в блоке управления.

Шестиступенчатая КПП Aisin U250E тоже признается довольно надежной. Срок его службы во многом определяется стилем езды. При агрессивном вождении происходит преждевременный износ фрикционов, при этом забиваются каналы гидроблока продуктами распада. Стоимость ее ремонта моет достигать восьмидесяти тысяч.

Менять масло надо чаще, чем рекомендовано (через каждые 80 тыс. км.). В этот промежуток начинают стучать внешние ШРУСы, они идут в комплекте с полуосями.

Ходовая часть

Подвеска у Тойоты Камри 40 позаимствована у предыдущих моделей разновидности V30. Она отличается высокой прочностью. Первой страдает втулка стабилизатора в промежутке до 80 км пробега. Износ сайлент-блоков из строя входят рычаги, которые меняют примерно на 130 км.

Шаровые опоры, амортизаторы сохраняют свою целостность до 200 км. Примерно такое же время продержатся амортизаторы, поперечные задние рычаги, возможно, потребуется переборка задней подвески.

Других проблемных мест “ходовка” данной модели не обнаружила. Втулки стабилизатора сохраняются в рабочем состоянии в промежутке от 55 до 80 тысяч. Остальные детали обычно не выходят из строя. Зато в тормозной системе относительно быстро изнашиваются диски спереди. Они деформируются при резких торможениях. А также наблюдается закисание суппортов, их рекомендуют смазывать при каждом ТО.

Раньше срока изнашивается карданная крестовина рулевого вала. Отмечаются случаи протечек сальников, шлангов высокого давления в насосе гидроусилителя. Тяги рулевого управления выдерживают пробег до 130 тыс.км. Рейка годна сверх 200 тысячного рубежа пробега.

Комплектации и цены

Список комплектаций новой Тойота Камри 2021 достаточно большой, и практически каждой версии соответствует свой силовой агрегат. Привод у всех авто передний, коробка – автомат, а в качестве топлива в предназначенных для российского рынка версиях применяется только бензин.

Покупатель может выбирать из 7 вариантов:

  • комплектация Стандарт ценой от 1,52 млн. руб. получила от производителя подогрев передних кресел, регулировку водительского сиденья и парковочные датчики;
  • версия Стандарт Плюс, в первую очередь, отличается наличием камеры заднего обзора и датчика дождя;
  • Классик получила целых 8 регулировок для кресла водителя и 4 – для сиденья переднего пассажира;
  • покупатели Элеганс Сэйфети могут пользоваться адаптивным круиз-контролем и подогревом рулевого колеса, есть у этой версии и коленные подушки безопасности;
  • у комплектации Престиж Сэйфети появилась фирменная навигация и премиальная аудиосистема;
  • версия Люкс Сэйфети стоимостью от 2,14 млн. руб. отличается оригинальными дисками, электроприводом для первого ряда, 3 зонами климат-контроля и другими полезными опциями;
  • для Экзекьютив Сэйфети предусмотрено наличие камер панорамного вида, подрулевых переключателей и максимального количества систем для помощи водителю.

Если покупать Камри в Украине, за топовую версию авто придётся заплатить 1,070 миллиона гривен. Базовую комплектацию автодилеры оценили в 803 тыс. грн., средний уровень обойдётся в 911 тыс. грн. Названия и оснащение ненамного отличаются от версий, продающихся в России, хотя моторов, укомплектованных механикой, здесь тоже нет – только версии с АКПП.

Табл. 1. Параметры разных версий.

Название версии Параметры мотора КПП Трансмиссия Стоимость, млн. руб.
Стандарт 2.0 л, 150 л.с., бензиновый «автомат» переднеприводная 1,52
Стандарт Плюс 1,60
2.5 л, 181 л.с., бензиновый 1,70
Классик 2.0 л, 150 л.с., бензиновый 1,68
2.5 л, 181 л.с., бензиновый 1,78
Элеганс Сэйфети 1,89
Престиж Сэйфети 2,00
Люкс Сэйфети 2,14
3.5 л, 249 л.с., бензиновый 2,25
Экзекьютив Сэйфети 2,43

Toyota Venza

Тойота Венза появилась в 2009 году. Модель, великолепно соединившая в себе проходимость внедорожника, имеет достаточно свободного места (как в универсалах) и комфортный салон седана представительского класса. Выпуск Венз продолжается до сих пор, после небольших косметических изменений в 2012 году. Оборудуется двумя видами моторов и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Существует возможность выбора привода: либо передний, либо полный.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
2.7 АТ 185 л.с. (автомат) 13.2 8.0 9.8 Бензин
3.5 АТ 268 л.с. (автомат) 13.1 9.4 10.8

Какой расход топлива на 100 км?

Теперь про расход бензина на Тойота Камри 2,5 АТ. Для начала о бензине — многих мучает вопрос: какой бензин лить – 92 или 95? Некоторые мои знакомые пробовали кататься на АИ-92, вроде все благополучно. В руководстве для владельца Toyota рекомендуется использовать только неэтилированный бензин, для двигателей 1AZ-FE (2-х литровый) и 2AR-FE (2,5 литровый) октановое число должно быть выше 91, для двигателя 2GR-FE (3,5 литровый мотор) рекомендуется заливать 95 и выше. Возможно, после пробега 50000 км, попробую лить АИ-92.

На сегодняшний день, я заливаю обычный бензин марки АИ-95, бак рассчитан на 70 литров (согласно инструкции), но несколько раз слышал, что автолюбители умудрялись залить 74 литра.

Проверял несколько раз, влезало 68 литров, возможно в самой топливной системе находится еще литра 2. Вроде все сходится – как и указано в описании автомобиля. Кстати, расход бензина по паспорту — город 10.5-11, трасса 5.9-7.4 литра на 100 км.

У меня немного другие цифры. Свой автомобиль я эксплуатирую в основном в городском режиме. Поэтому с самого начала я не ждал каких-то мифических цифр, и указатель расхода топлива мне показывал цифры в районе 9,7 литра в среднем за поездку в режиме ECO. Бывало и меньше — 7,7-8 литров. Это было с середины лета до наступления холодов.

расход бензина в режиме ECO в теплый период

Моя манера езды не слишком агрессивная, но иногда люблю придавить педаль в пол, но только на трассах, на небольших ровных участках километров по 7-10. Конечно, есть еще и период обкатки. Пока машина прошла 5000 км, так что будем смотреть на расход в районе 15-20 тыс. км. Многие пишут, что расход топлива постепенно выравнивается в лучшую, для кармана, сторону. Поживем — увидим! Сейчас средний расход — 12,1 литр на 100 км при пробеге 5000 км.

расход бензина зимой Toyota Camry 2.5

Что касается расхода бензина зимой. Скажу коротко – он великоват. На сегодняшний момент средний расход бензина составляет 15,8 литра на сотню. Цифры не радужные, но опять же напомню, что автомобиль в основном эксплуатируется в городе.

Есть еще одно замечание о заправках. Проводил эксперимент — заправлялся на Газпронефть два месяца, а после сменил на Лукойл тоже на два месяца. Так вот — на Лукойле расход бензина вырос на 2,5 литра на сотню при практически одинаковых условиях езды. По истечении двух месяцев вернулся опять на Газпромнефть — расход топлива вернулся в лучшую сторону -2,5 литра. Ничего плохого про заправки сказать не хочу, но для меня факт остался фактом Это я к тому, что возможно стоит пробовать заправляться в нескольких местах для выбора оптимального расхода бензина.

Уверен, что в смешанном режиме он будет куда лучше, поэтому кто хочет купить Toyota Camry V50 для передвижения по городу, должен быть готов к таким показателям расхода топлива. Вот и все. Всем удачи на дорогах!

Тюнинг Тойота Камри V50

Пробег 15000 км – отзыв об автомобиле Toyota Camry V50 2,5

Преимущества покупки TOYOTA CAMRY у официального дилера

Как я покупал Toyota Camry V50

Toyota Camry 5 поколения XV30

Камри XV30 до рестайлинга Ни для кого не секрет, что мощный двигатель потребляет горючего больше. Увеличивает на Тойота Камри 5 поколения расход наличие коробки-автомат. Потребителям предлагалось несколько версий:

  • мотор 2.4 2AZ-FE с механикой на 5 ступеней;
  • тот же двигатель, взаимодействующий с автоматом на 4 диапазона;
  • ДВС 3.0 л с 4-ступенчатым АКПП.

Двигатель 2.4 2AZ 2.4-литровый двигатель с механикой на трассе самый экономичный, поскольку возьмет всего 6.7 л на 100 км. На городских дорогах за такое же расстояние авто «съест» 11.6 л. На движение в смешанном режиме уйдет 8.5 л.

Двигатель 2AZ-FE 2.4 л.с. 4 АКПП отличается незавидным аппетитом. Комфортное управление потребит на 100-километровом отрезке трассы 7.8 л, городских улиц – 13.6 л и смешанного цикла 9.9 л.

Двигатель V6 3.0 1MZ

За мощность 3-литрового мотора также придется расплачиваться большим расходом горючего. Камри XV30, укомплектованный ДВС 3.0 1MZ-FE с АКПП 4, на 100 км загородного шоссе возьмет 8.3 л, а на дорогах мегаполиса -15.7 л. На таком же расстоянии, пройденном в смешанном режиме, будет затрачено 11 л. Версия с автоматом на 5 диапазонов отличается буквально в несколько миллиграммов – ее расход 8.4 л на трассе, 15.8 л в городе и 11.4 л в смешанном режиме.

Тойота Солара

Красный классный кабриолет

Модификационная линейка Camry Solara представляет собой 2-дверный автомобиль с кузовом купе или кабриолет. Первое поколение получило ту же моторную гамму, что и седан XV30. Второе комплектовалось вместо 3-литрового ДВС на 3.3 л.

На расход горючего у Камри Солары также повлиял тип КПП и привод. Мотор на 2 4 л. с. 157 л. с. бензин с АКПП и передним приводом возьмет в городе 9.8 л против 7.1 л на загородном шоссе.

Solara мотор 2.4

ДВС 3.3 3MZ-FE 225 л. с. бензин с МКПП и передним приводом потребляет на трассе 7.8 л, а в городе – 10.2 л. Эти показатели не отличаются от 2.4-литрового мотора с механической коробкой. Несмотря на меньшее количество кубов и лошадок, расход топлива у Камри с ДВС 2.4 л 157 л. с. на бензине с МКПП и передним приводом в мегаполисе 10.2 л, а на шоссе – 7.8 л.

Solara купе

Не особо отличается потребление горючего 3.3-литровым мотором с автоматом. Для любителей комфортного управления такая версия не обойдется намного дороже, поскольку Камри с 3.3 л 3MZ-FE 225 лошадиных сил на бензине с АКПП и передним приводом на 100 км магистрали затратит 8.1 л, а городских улиц – 11.2 л.

Салон

Кроме изменений экстерьера автомобиля в новом кузове, появилось и немало обновлений внутри. Фактически, машина способна серьёзно удивить и тех, кто раньше уже становился владельцем Camry, и остальных автолюбителей:

  • модель укомплектована уникальной передней консолью, изогнутой и образующей удобную и эргономичную зону вокруг водителя;
  • цветной экран мультимедийной системы получил диагональ 8 дюймов, появилась возможность удалённого управления по сети 4G LTE и Wi-Fi точка с поддержкой 5 подключений;
  • диагональ информационного дисплея составляет целых 7 дюймов, проекционного, обеспечивающего перенос информации на лобовое стекло, 10 дюймов;
  • отделка салона продолжает оставаться такой же дорогой и качественной, при движении отсутствуют «сверчки», а в топовых версиях могут присутствовать элементы «под дерево».

Продолжая обзор Тойота Камри 2021, стоит отметить обновлённую форму передних кресел с более совершенной боковой поддержкой и удобным профилем спинки. Ширина салона стала больше на 15 мм, поэтому пассажирам на втором ряду автомобиля теперь намного комфортнее даже втроём.

Интерьер

Эргономика салона новой «Камри» продумана на твердую пятерку. Подстаканники, кармашки, отделы для хранения мелочей находятся на своих местах. Все материалы отделки дорогие и приятные на ощупь.

Рулевое колесо обтянуто оплеткой из натуральной кожи. Встроенные клавиши управления системой мультимедиа имеют мягкий ход и подсвечиваются в темное время суток. Панель приборов выполнена в современном стиле с дополнением большого дисплея и синей подсветки шкал спидометра и тахометра. Стрелки, шкалы и дисплей автоматически уменьшают интенсивность подсветки в ночное время, снижая вероятность случайного ослепления водителя.

Центральная консоль выполнена в черном тоне. Исключением стали лишь пластиковые декоративные элементы, имитирующие дерево под лаком, и серебристые вставки на руле и ручках дверей. В верхней части панели расположились часы, выполненные в классическом монохромном стиле. Чуть ниже сопла системы кондиционирования, а под ними – крупный цветной дисплей, который оснащен системой навигации и Hands Free. Блок климат-контроля выполнен достаточно традиционно: небольшой монохромный дисплей, а вокруг – органы для настройки работы системы.

Кресла для водителя и пассажиров оснащены ярко выраженной поддержкой для поясницы, что отлично помогает в длинных поездках. Места вполне достаточно для пассажиров заднего и переднего ряда. Кстати, всем гостям заднего дивана доступен удобный подлокотник, в котором встроен блок управления системой климат-контроля, электрическими шторками от солнца и аудиосистемой. Автомобиль способен подарить комфорт в любое время года и на любом дорожном покрытии.

Объем багажника составляет 506 литров. Этого вполне достаточно для нескольких больших чемоданов и ручной клади.

Небольшой расход топлива «Тойоты-Камри» позволяет преодолевать большие расстояния на одном баке, в который можно заправить 70 литров топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector