Провалы при нажатии педали газа

Провалы при нажатии на педаль газа Лада Калина: разгон и холостой ход

Что такое «провал»? Это эффект, при котором на нажатие педали газа автомобиль не ускоряет движение. Обычно провал длится несколько секунд, а потом настает эффект «рывка». Это довольно распространенная неисправность, связанная с системой впрыска топлива. На Калине, она возникает не часто, но случается.

Видео о провалах газа на инжекторном двигателе:

Причины явления

Падение оборотов и провал педали газа

Причин явления «провал» при нажатии педали газа немного. Зачастую он появляется после неудачного чип-тюнинга двигателя и сопровождается увеличением расхода топлива, но бывают и другие проблемы непосредственно с впрыском.

Итак, рассмотрим основные причины возникновения эффекта «провала»:

  • Форсунки. Система распределения топлива прямо влияет на работу двигателя. Засоренные форсунки
  • Повреждения в инжекторе.
  • Вышла из строя система подачи топлива.
  • Износ датчиков температуры двигателя и обогащения смеси.
  • Ошибки в электронном блоке управления двигателем. Определение и устранение ошибок ЭБУ
  • Свечи зажигания. Эта самая распространенная причина провала педали акселератора. Состояние свечей. Слева слишком богатая смесь, справа — бедная

Это все основные причины, которые могут привезти к провалам педали газа.

Провалы при разгоне

Когда рассмотрены, причины возникновения можно рассмотреть, как бороться с проблемой. Итак, распишем поэтапно, что нужно делать, когда педаль газа имеет провалы при разгоне:

  1. Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Появление нагара или слишком чистые свечи свидетельствуют о том, что смесь отрегулирована не верно. Стоит наладить правильное количество топливной смеси.
  2. Провода зажигания, также могут послужить причиной неправильной работы автомобиля.
  3. Засоренность дросселя может привести до провалов при разгоне.
  4. Состояния воздушного фильтра влияет на образование смеси, поэтому стоит менять его вовремя. Засоренность воздушного фильтра
  5. Бензонасос (основные неисправности), а также состояние фильтра топлива может повлиять на впрыск. Поэтому, при провалах необходимо провести их диагностику. Для диагностики бензонасос необходимо снять и проверить его работу, а также состояние фильтра-сеточки. Загрязненный топливный фильтр

    Загрязненный топливный фильтр

  6. Ошибки ЭБУ, также могут привести к провалам акселератора.
  7. Последняя причина – это засорения форсунок. Им необходимо провести диагностику, проверить работоспособность, а также почистить и заменить неисправные элементы.

Таким образом, причины провалов при разгоне выявлены и можно их устранить.

Провалы газа на холостом ходу

На холостом ходу причин провалов меньше, но устранять их придется, поскольку автомобиль просто не будет, нормально заводится, или глохнуть после запуска двигателя. Итак, рассмотрим поэтапно план выполнения работ:

  1. Проверяем свечи зажигания. При выходе со строя необходимо заменить элемент.

Внимание! Рекомендуется менять все четыре свечи, чтобы работа мотора была равномерной. Перед установкой следует отрегулировать зазор при помощи щупа, который должен быть 1мм для 92-го бензина

Проверка и регулировка зазора свечи зажигания при помощи щупа

  1. Меняем топливный фильтр, он находится под днищем под баком, а также проводим диагностику бензонасосу. При выявлении неисправностей, их следует устранить. Засоренный фильтр в бензиновом насосе
  2. Проверяем работоспособность датчика холостого хода и температуры охлаждения.
  3. Качество топлива и засоренность форсунок, также влияет на провалах холостого хода.
  4. Ошибки в ЭБУ, также могут быть причиной такого явления.
  5. Работоспособность инжектора напрямую влияет на работу двигателя.

Все эти причины могут служить тому, что появляются провалы на холостом ходу (точнее, при переходе с холостого хода в режим движения).

Выводы

Основной причиной появления провалов служат свечи зажигания, но не только они влияют на появления такого эффект. Некоторые автолюбители могут своими силами не справиться с возникновением таких неисправностей, и необходимо отправиться на автосервис, где качественно сделают диагностику, а также устранят проблему. Но при этом стоит учитывать, что придется расщедриться, поскольку, ни компьютерная диагностика, ни ремонт не будут стоить копейки.

carfrance.ru

Посещение автосервиса

В ситуации если у вас конкретно нет достаточно опыта в обслуживании автомобиля, существует довольно большая вероятность усугубления проблемы неквалифицированным вмешательством в работу различных бортовых систем.

Важно объективно оценивать собственные возможности, и если веры себе нет, то ремонт лучше поручить специалистам. В ситуации когда окажется, что проблема не особо серьезная, много с вас денег не возьмут

Но в любом случае удастся избежать многих неприятностей, связанных с неквалифицированными попытками починить транспортное средство.

Источники

  • ladaautos.ru/vaz-2114/pochemu-vaz-2114-gloxnet-pri-sbrose-gaza.html
  • vaz-2114.info/vaz-2114-inzhektor-glohnet-na-holostyh/
  • remontvazov.com/padayut-oboroty-posle-sbrosa-gaza-na-vaz-2114

Проблемы с подачей воздуха в двигатель

Распространенной причиной плохого набора оборотов двигателя может служить плохая подача воздуха в двигатель,ведь воздух необходим для приготовления горючей смеси, которая и приводит поршни двигателя в движение.

Система охлаждения двигателей ВАЗ-2110: 1 — расширительный бачок; 2 — отводящий шланг радиатора; 3 — радиатор; 4 — пароотводящий шланг радиатора; 5 — подводящий шланг радиатора; 6 — кожух электровентилятора системы охлаждения; 7 — корпус термостата; 8 — датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (установлен в выпускном патрубке); 9 — выпускной патрубок; 10 — датчик температуры охлаждающей жидкости для комбинации приборов (установлен в головке блока цилиндров); 11 — головка блока цилиндров; 12 — дроссельный узел; 13 — кронштейн крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости; 14 — насос охлаждающей жидкости; 15 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 16 — подводящий шланг радиатора отопителя; 17 — отводящий шланг радиатора отопителя; 18 — пароотводящий шланг радиатора отопителя; 19 — шланг подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости; 20 — заправочный шланг.

Если в двигатель подается слишком больше количество воздуха, то смесь в нем получается слишком насыщенной кислородом, а процент содержания бензина в смеси наоборот падает.

Наиболее оптимальный и простой метод решения подобной проблемы может быть покупка и установка нового воздушного фильтра. Для предотвращения подобной проблемы в будущем необходимо производить замену воздушного фильтра в двигателе 2 раза в год.

Как устранить

Лучше сразу обратиться к специалистам в автосервис. Так говорят обычно все владельцы, которые не привыкли к самостоятельному ремонту, не проявляют никакой инициативы, ждут, что за них всё сделают другие. Да, это хорошее стремление, но предупреждаем, что сегодня на территории страны открывается довольно много сомнительных автомастерских, где работает непонятно кто, без должной квалификации. Доверить работу дилетанту всё равно что подписать машине смертный приговор.

Это не единственная причина, почему автовладелец решается на самостоятельный ремонт. Рано или поздно каждый опытный автомобилист должен уметь настраивать работу «железного коня», чтобы он был всегда в форме.

Итак, причины провалов инжекторного двигателя сокрыты в различных факторах

Например, здесь уже нужно переключить внимание с чисто механических поломок на электронные. Речь о функциях электроники, её управлении системой впрыска

Чтобы конкретнее определить причину, надо выявить тип провала. Например, в карбюраторных двигателях наиболее частым типом провала является кратковременное отсутствие тяги, затем происходит резкий рывок. Объясняется такой провал засорением карбюратора или жиклёров, выходом из строя свечей и т. п. Для инжекторного двигателя характерны подергивания или раскачка, когда происходит серия затяжных провалов.

Подробнее о типах провалов.

Тип провала Что происходит
Краткосрочные провалы Двигатель не реагирует на нажатие в течение 2-3 секунд.
Длинные или затяжные провалы Силовая установка теряет обороты в течение 4-10 секунд, что достаточно для полной остановки.
Рывки Очень краткосрочные провалы, длящиеся 1-2 секунды.
Подергивание Серия краткосрочных провалов, заставляющая автомобиль то набирать скорость, то сбрасывать при одном и том же положении педали газа.
Раскачка Серия затяжных провалов, действует, как и подергивание, но время набора скорости и ее сброса выше 4 секунд.

Владельцы инжекторных авто заметили ещё один тип провала, когда именно при движении на средних и высоких скоростях попытка ускорения приводит к клеванию машины передком. Ощущение такое, что сидишь за рулём карбюраторного автомобиля, с забитыми жиклёрами.

Вообще, следует понимать, что нарушение в работе системы приводит к изменению пропорций ТВС. Чересчур обеднённая или обогащённая ТВС отрицательно влияет на силовую установку, она не способна увеличивать обороты, когда это нужно.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что первая причина возникновения провалов на инжекторе – падение давления на рампе. Как известно, для системы впрыска нормальным считается параметр в 3 Бар. Чтобы устранить провалы (если причина в давлении), надо измерить давление, и сверить значения со стандартными. Если показатели сильно отличаются, то найти причину. Возможно, что есть пропуск воздуха в системе или неисправна форсунка.

Ещё одной причиной может стать работа датчиков, участвующих в процессе образования смеси. Датчики отвечают за подачу топлива и воздуха, регулируют обороты коленвала. Чтобы проверить все эти детали, достаточно воспользоваться стандартными приборами. Они дадут возможность сначала протестировать давление в рампе, а затем и состояние самих датчиков. Что касается общей проверки форсунок, то делается это на спецоборудовании.

Если диагностика причин, вызывающих провалы, ничего не дала, однозначно следует проверять систему зажигания.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник

2 Поломки и показатели обнаружения

Провалы появляются очень часто из-за проблем в системе питания двигателя. После нажатия на педаль увеличивается объем топлива, но если есть неполадки, смесь получается некачественной и не происходит эффективное горение. Когда бензонасос не справляется со своей задачей, тоже возникают перебои.

Еще одна причина связана с зажиганием. Она встречается реже, но влияет на устойчивость работы ДВС. Виноваты свечи или высоковольтные провода. Чтобы определить неисправность, достаточно осмотра. Очень чистые электроды говорят о том, что смесь бедная, а нагар свидетельствует о нехватке воздуха.

Проверка карбюраторной системы

Большинство случаев провалов связаны с засорением топливопроводов. Поэтому первоочередная задача – проверить поступление бензина. С карбюратора снимают патрубок, идущий от насоса, и опускают его конец в емкость. Рукой качают топливо. Если все в порядке, оно поступает мощными порциями. Когда струя недостаточно сильная, ищут места подсоса воздуха в шлангах и уплотнениях, а также неисправность самого бензонасоса.

Когда система питания обеспечивает подачу топлива, проблема, с большой долей вероятности, скрывается в карбюраторе. Его назначение – осуществлять дозированный впрыск топлива. По разным причинам он может не справляться. Начинают с проверки фильтра, установленного на входе сразу за штуцером.

На неисправность карбюратора указывает характер провалов:

  1. Рывки при плавном увеличении подачи топлива и дальнейшая стабилизация работы. Загрязнились отверстия переходных систем в первичной камере. Похожий результат наблюдается с неисправным ускорительным насосом.
  2. Кратковременный провал, подергивание на малых оборотах. Забиты жиклеры, эмульсионные трубки и колодцы главной дозирующей системы.
  3. Раскачивание, перебои холостого хода. Засорение жиклеров, каналов системы ХХ. Поломка электромагнитного клапана, подсос воздуха через его уплотнительное кольцо вызывает подобные симптомы.
  4. Проблемы возникают на высокой скорости с большой нагрузкой. Неправильно работает вторичная камера: засорение, неисправен эконостат, экономайзер.
  5. Кратковременный провал при нажатии на педаль газа. Нарушен уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, или есть дефекты ускорительного насоса.

Выявление проблем в инжекторе

Причиной провалов становятся элементы топливной системы. Если фильтр тонкой очистки сильно забитый или неисправен насос, к рампе подается недостаточно бензина. Нормальным считается средний показатель в 3 Бара с отклонениями в стороны на 0,2.

Чтобы убедиться, измеряют давление и сверяют со стандартными показателями. Если заметны сильные отличия, ищут причину. Возможно, система пропускает воздух или неисправна одна из форсунок (поломки нескольких одновременно на практике не встречаются). Проверка и промывка выполняется на специальных стендах, но можно сделать и самостоятельно.

Схема датчиков инжекторной системы

В образовании смеси участвуют датчики, отвечающие за обороты коленвала, правильные пропорции воздуха и бензина. Отклонения в содержании отрицательно влияют на двигатель, он не способен увеличивать обороты при необходимости. Для диагностики используются стандартные приспособления: манометр и мультиметр. Они позволяют вначале измерить давление в рампе, затем протестировать датчики.

Другие неполадки, способные повлиять на работу

Причины провалов, кроме неисправностей топливной системы и карбюратора, иногда кроются в других многочисленных узлах. Среди них:

  • неверно выставленное зажигание;
  • проблемы со свечами – неправильный зазор, нагар на электродах, пробитый изолятор;
  • в трамблере износился уголек или сгорел резистор;
  • неисправна катушка, нарушена изоляция высоковольтных проводов;
  • поломка вакуумного или центробежного регулятора опережения зажигания.

Следует сказать о воздушном фильтре, который иногда забывают вовремя сменить. В мотор не поступает достаточно воздуха, он задыхается, топливо получается обогащенным, отчего происходят нарушения в работе.

Для самостоятельной диагностики следует обладать определенными знаниями об устройстве мотора и принципе его работы. В противном случае поиск неисправностей превратится в сплошное применение метода проб и ошибок. Зачастую тратится время, а результата нет. Если есть уверенность в собственных силах, начинают с простого: провода, зажигание, затем переходят к топливной системе, карбюратору, форсункам.

Как избавиться от неполадок, вызванных падением оборотов

Провал в двигателе при значительном разгоне может возникать по разным причинам —с этим уже разобрались. Эти причины разнятся в зависимости от того, какой тип двигателя установлен в автомобиле: карбюраторный или инжекторный. Соответственно, способы устранения неполадки также разнятся. С этим нам предстоит сейчас разобраться.

Проверка карбюраторной системы

Изначально проверяется работа топливной системы, насколько она слаженно и правильно работает. Каждый рабочий узел и деталь имеет значение. Выполняется проверка подсоса воздуха, исследуются топливопроводы и диагностируется топливный насос. Убираются все засоры и налёты.

Топливный насос

Если диагностика не выявила проблем, значит провал в двигателе при нажатии педали газа может вызывать карбюратор. Эта деталь отвечает за подачу топлива. При нормальной работе карбюратора топливо подаётся без перебоев, постоянно и равномерно.

Чтобы выявить и устранить причину неполадки, необходимо действовать следующим образом:

  1. Исключаем подсос воздуха, который может возникать из-за ослабленного крепления на выпускном коллекторе.
  2. Изучаем состояние фильтра сетчатого типа, который находится в районе соединения трубы от бензонасоса.
  3. Демонтируем клапан ЭПХХ и уплотнительное кольцо, изучаем их состояние. Если ЭПХХ работает исправно, значит при соединении одной стороны провода к выводу, а противоположного конца к плюсовой клемме АКБ, будет слышен щёлкающий звук.
  4. Проверяем уровень жидкости в поплавковой камере. Для этого запускаем двигатель, оставляем немного поработать, снимаем верхнюю крышку карбюратора и корпус фильтра. Теперь оцениваем уровень топлива. В нормальном состоянии оно должно находиться на середине наклонной стенки.
  5. В системе дозировки могут образовываться засоры — это частая проблема. Для её устранения потребуется снять верхнюю часть дозатора и жиклеры. Ищем засоры и убираем их при помощи деревянных деталей. Также нуждаются в осмотре и профилактике эмульсионные трубки, о которых часто забывают.
  6. Для очистки каналов карбюратора используются специальные средства.

Падение оборотов на инжекторных моделях

В случае с инжекторными автомобилями при возникновении провалов в двигателе в первую очередь проверяется система подачи топлива, насколько хорошо работает эта система

На что необходимо обратить первоочередное внимание:

  1. Есть ли засор на фильтре тонкой очистки.
  2. Стабильно работает топливный насос.
  3. Чистый фильтр-сетка на заборнике.
  4. Нормальный уровень давления в топливной рампе? Норма для этого показателя начинается с 2,8 и достигает 3,2 Бар.
  5. Датчики, которые регулируют процессы образования и подачи топливной смеси, функционируют нормально.
  6. Сколько ошибок накопилось в ЭБУ.
  7. Дроссельная заслонка насобирала мусора.
  8. Форсунки могут вызывать провалы в работе инжекторного двигателя при нажатии на педаль газа. Проверяем обязательно их работоспособность.

Для проведения полноценной диагностики своими руками необходим мультиметр и манометр. Некоторые рабочие узлы (форсунки, заслонка с дросселя, ЭБУ) могут проверить только специалисты. Если причина не была выявлена, значит нужно проверять систему зажигания

В первую очередь обращают внимание на свечи зажигания. Затем проверяется проводка, основные рабочие узлы и сама установка

Не стоит затягивать с решением проблемы. Сама по себе она не пройдёт, ситуация будет только усугубляться. В конечном итоге могут возникнуть более серьёзные проблемы с автомобилем, устранение которых будет более длительным и дорогостоящим. Более того, риск ДТП существенно возрастает. А на безопасности экономить нельзя, не только ваша жизнь оказывается под угрозой, но также других участников дорожного движения.

1 Признаки провалов в оборотах двигателя

Дефект появляется при нажатии на педаль газа в любом режиме работы по-разному, но общее то, что нет ответа на действия водителя. Обычно реакция все же следует, но ускорение происходит с заметным опозданием. Оно часто сопровождается резким толчком или рывком, в чем нет ничего хорошего. Если подобное случится на скользкой дороге, возможна потеря управления, ДТП.

Основное последствие – снижается динамическая характеристика двигателя, вероятна полная остановка. Если считать, что проблема возникает внезапно, то это ошибочное мнение. На первых порах идет резкое снижение мощности двигателя всего на несколько секунд

Водители обращают на это внимание, но никаких мер не принимают. Со временем провалы увеличиваются, затем наблюдается целая серия рывков

Если сразу не отреагировать, ремонт выйдет продолжительным.

Особенности проявления неисправности

Явление настолько распространенное, что специалисты даже классифицировали его в зависимости от признаков:

  • рывки – продолжительность 1–2 секунды;
  • краткосрочный провал – заторможенная реакция на педаль;
  • постепенная потеря оборотов до полной остановки;
  • подергивание – автомобиль без вмешательства водителя попеременно замедляет и ускоряет движение;
  • раскачка – практически то же явление, но с большим интервалом.

Водитель это чувствует по следующим признакам:

  1. Кратковременный провал продолжительностью 1–2 секунды. Даже плавное нажатие на педаль в момент трогания или движения иногда приводит к такой реакции.
  2. Легкие подергивания, идущие подряд. Присутствуют на малых и средних оборотах, изредка двигатель останавливается. При резком нажатии на газ проблема исчезает, следует ускорение.
  3. Повышенные и пониженные нагрузки сопровождаются серией раскачиваний. На холостых оборотах работа неустойчивая.

Все перечисленные признаки являются основанием, чтобы срочно провести технический осмотр автомобиля, найти причины. Если делать это вовремя, то стоимость ремонта не превысит пределов разумного. Если продолжать эксплуатацию автомобиля с неисправностями, обороты постоянно будут снижаться. На следующем этапе прогрессирования дефекта машина начинает глохнуть, даже если нажать педаль на холостом ходу. Попытки тронуться с места в большинстве случаев заканчиваются неудачно.

Еще один вариант дальнейшего развития событий, когда двигатель теряет обороты независимо от скорости движения. Они падают постепенно в течение приблизительно 10 секунд, затем автомобиль останавливается. Попытки завести вновь сначала ни к чему не приводят, только спустя некоторое время удается продолжить движение.

Общее и характерное для разных типов моторов

Эта болезнь характерна для семейства ВАЗ и других старых машин. Современные зарубежные автомобили практически лишены этого недостатка. Появление неисправности в большинстве случаев связано с засорением топливной системы, поэтому диагностику начинают с проверки насоса, как он подает бензин на карбюратор. От сильного засорения топливопроводов, попадания воздуха, поврежденных мембран он не поступает в достаточном количестве.

Подобная проблема характерна для классики, в частности модели ВАЗ 2107. Если с топливной системой порядок, то требуется проверка карбюратора. Необязательно его сразу разбирать – сначала осматривают крепление к впускному коллектору. Если оно ослаблено, в камеры попадает воздух, обедняя топливную смесь. Провал при нажатии на педаль газа появляется также при нарушении дозировки впрыска топлива.

Не лишена подобных недостатков и Лада Приора. Часто владельцы сталкиваются с явлением, когда автомобиль во время разгона дергается. Это связано с изменением частоты оборотов независимо от желания и действий водителя. Иногда наблюдается серия таких рывков. Предельное состояние при развитии явления – ощутимое по времени запаздывание с реакцией после нажатия на педаль.

Причины тупости при разгоне машины на инжекторе определяют специальным диагностическим оборудованием. Большинство случаев связаны с недостаточным давлением топлива в рампе, неисправными датчиками массового расхода воздуха или положения дроссельной заслонки. Нажимая на педаль акселератора, водитель приказывает увеличить количество горючего. Электроника иногда понимает команду по-своему.

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Рассмотрим основные причины:

  • Свечи зажигания и высоковольтные провода;
  • Засорение топливных форсунок;
  • Загрязнена дроссельная заслонка;
  • Неверно настроено зажигание;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Засорен воздушный фильтр;
  • Неполадки в работе бензонасоса.

Зачастую, возникновение провалов происходит из-за поломки системы питания. После нажатия на педаль газа, система питания увеличивает объем топлива, которое подается в цилиндры. Поломка же вызывает изменение данных пропорций. Т.е. мотор просто не справляется со своей задачей.

К тому же, не исключено, что поломка может быть и в системе зажигания. Встречается она намного реже. Здесь либо свечи, либо провода зажигания. Свечи необходимо извлечь и проверить. Присутствие нагара, либо слишком чисты свечи говорят об обогащенной или бедной топливной смеси соответственно. А это свидетельствует, что система зажигания отрегулировано неверно.

Провалы при нажатии на педаль газа при разгоне

Определяется как с помощью компьютерной диагностики, так ниже описанными шагами (некоторые из нижеприведенных пунктов можно выполнить самостоятельно, но более быстрее и точно определить проблемное место смогут специалисты в автосервисах в Москве):

  1. Первым делом надо осмотреть свечи зажигания. Для этого необходимо их извлечь. Наличие нагара на свечах, плохой контакт с проводами, излишне бедная или богатая смесь приводят к неисправностям свечей.
  2. Высоковольтные провода также могут быть причиной неправильной работы двигателя, как и катушки зажигания.
  3. Дроссель необходимо проверить. Если он засорен, то это вызывает несвоевременную реакцию мотора на нажатие педали газа.
  4. Необходимо проверить состояние воздушного, топливного и масляного фильтра. Они имеют свойство засоряться, из-за чего ухудшается динамика, увеличивается расход топлива и возникают провалы педали. Менять их нужно постоянно, это можно делать самостоятельно, они недорогие и легко устанавливаются.
  5. Наличие ошибок в ЭБУ приводит к провалам.
  6. Засорение форсунок. При необходимости произвести замену либо ремонт форсунок.

Провода, как и резинки на них не должны быть повреждены и при заведенном моторе не должны искриться. Если же обнаружены повреждения, это говорит о троении двигателя, начинаются подергивания.Это может возникнуть из-за возраста автомобиля, изношенных или некачественных запчастей, плохого контакта со свечами зажигания или связано с температурой мотора.

Сопротивление катушек и температура меняются вместе, вследствие чего бензиновый автомобиль начинает дергаться во время разгона.У дизельных авто, рывки не могут быть связаны с катушками, так как их не имеется.

Провалы при нажатии на педаль газа на холостом ходу

Неполадки встречаются и на холостом ходу, причин, конечно, будет меньше. Однако это тоже является серьезной проблемой, и игнорировать ее нельзя, т.к. машина будет плохо заводиться и попросту глохнуть.

Поиск и устранение неисправности выполняется в следующем порядке:

  1. Первым делом проверяются свечи зажигания. Если свечи неисправны, то их следует заменить. Мы рекомендуем производить одновременную замену всех свечей. Приобретайте свечи именно к вашему двигателю. При необходимости отрегулируйте зазор, он должен быть 1 мм для 92 бензин.
  2. Проверяется топливный фильтр и диагностика бензонасоса. По выявлению неисправности – устраняйте.
  3. Поломка может быть в датчике холостого хода.
  4. Проверка форсунок. Если засорены – необходима замена или чистка.
  5. Диагностика ЭБУ на присутствие ошибок.
  6. Проверка инжектора.

Немного о карбюраторе Солекс

Изначально, ВАЗ комплектовал свои автомобили карбюраторами семейства «Вебер». Эти карбюраторы были полностью механизированы. В них отсутствовали какие-либо электрика, а их работа была не очень надежна. Практически, постоянно они нуждались во внимании, так как основная борьба автовладельцев была направлена на возврат холостого хода двигателя. Комплектовались им только заднеприводные автомобили семейства «Жигули» ВАЗ 2101, 2103 и 2106 ранних версий.

На смену «Веберам» пришел «Озон», который стали успешно применять на автомобилях ВАЗ 2105-07. Это была совершенная конструкция, которая снабжалась экономайзерами холостого хода и автономной системой. Проблема холостого хода была решена. Озон также применялся и на автомобилях «Нива».

С появлением на конвейере переднеприводного ВАЗ 2108 требовалась совершенная конструкция, направленная на снижение токсичности выхлопных газов и максимальную экономию топлива. Так появился на свет «Солекс».

Изначально, это была французская конструкция, которая была закуплена по лицензии и успешно устанавливалась не только на «Самары», но и «Жигули». В ее конструкции были учтены все ошибки прошлых агрегатов, а экономичность возросла до предела. Правильно настроенный механизм служит долгое время, а обслуживание и ремонт обходятся дешевле, чем на многих современных автомобилях. В отличие от семейства «Озон», он использует привод длинных тяг или трос, который значительно смягчает педаль акселератора в нажатом состоянии.

Практически все отечественные карбюраторы именуются ДААЗ, а через тире прописывается индекс, начало которого соответствует модели автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector