Комплектация лада приора норма (фото, особенности и опции)
Содержание:
- Недостатки, поломки и проблемы Лада Приора 2172
- Электрика
- Подтяжка лица
- Лада Приора 1 и 2 — в чем отличия?
- Предыстория модели
- Новая Лада Приора багажник, размеры, габариты, клиренс, дорожный просвет Lada Priora рестайлинг
- Силовой агрегат автомобиля
- Герой не нашего времени
- Комплектация LADA Priora (Лада Приора) 2170
- Преимущества и недостатки Lada Priora
- Что противопоставит конкурентам “Lada Priora”
- Модификации Lada Priora 2172
- Технические характеристики Lada Priora ВАЗ 2170
- Технические характеристики новинки
- Достоинства Лада Приора в сравнении с ВАЗ-2110
- Lada Priora безопасность
- Интересные факты о Lada Priora
- Признаки необходимости ремонта ДВС
- Недостатки, поломки и проблемы Лада Приора 2170
Недостатки, поломки и проблемы Лада Приора 2172
Кузов сильно подвержен коррозии и ржавчина может появиться уже после первой зимы. Лакокрасочное покрытие не самое стойкое, сколы образуются быстро и сразу желтеют.
Салон весьма тесный, особенно сзади, к тому же в нем масса эргономических просчетов. Шумоизоляция слабая, скрипы появляются с первых км и с пробегом лишь усиливаются.
Но больше всего проблем доставляет электрика, тут постоянно что-то выходит из строя. Это какой-то бесконечный процесс, одно чинишь и сразу же что-нибудь другое ломается.
Четыре 1.6-литровых двигателя имеют похожие проблемы, выведем их единым списком:
часто отказывают датчики, а в обновленных двс электронная дроссельная заслонка
неожиданно может заесть термостат, что приведет к перегреву и пробою прокладки
регулярно случаются течи смазки, а также запотевания сапуна вентиляции картера
страшнее всего обрыв ремня ГРМ из-за старости, заклинивания роликов или помпы
Основная механическая коробка ВАЗ 2170 является усиленной версией мкпп от Лада 110 и известна слабыми синхронизаторами, стуками выжимного и нечетким переключением.
Новая механика ВАЗ 2180 с тросовым приводом существенно приятнее в эксплуатации. Робот ВАЗ 2182 получил очень неоднозначные отзывы, читайте отдельную статью о нем.
А вот по ходовой части авто вопросов гораздо меньше. Подвеска здесь вполне надежна, к 100 000 км обычно меняют рулевые наконечники, подшипники ступиц, шаровые опоры.
Тормоза неплохие, если как можно скорее купить нормальные колодки вместо штатных. Первые годы выпуска были отказы по электроусилителю руля, но потом все наладилось.
Электрика
Будьте готовы к тому, что придется часто менять лампочки габаритов и ближнего света. Переключатель стеклоочистителей будет «глючить», а стекла – не подниматься.
Заводская сигнализация дает сбои часто: ложно срабатывает, отказывается закрывать или открывать двери. Устранить неисправность можно только установкой новой системы. Цена такого удовольствия – 10-30 тысяч рублей(если с автозапуском, то дороже).
Электроусилитель руля нередко дает сбои — туго крутится, руль приходится толкать, или он дергается сам. Обычно предыдущий владелец устраняет эту проблему по гарантии. Если же он этого не сделал, готовьтесь отдать автослесарям минимум 10-15 тысяч рублей. Либо попробуйте почистить контакты или поменять датчик скорости.
Отопительная система также может выйти из строя, если этого не произошло ранее. Цена запчастей – от 1 до 1,5 тысяч, ремонт – еще 1000 рублей.
Подтяжка лица
На площадке полигона мы выглядели словно дети, которые ищут различия у двух, казалось бы, одинаковых картинок. Итак, оглядываясь на дорестайлинговую машину, которую мы тут же окрестили старой, начинаем загибать пальцы, подсчитывая обновления. Передний бампер, появившийся на модели в прошлом году, не изменился, так что при первом взгляде обе «Приоры» кажутся одинаковыми.
Разница лишь в пластиковой решетке радиатора — новая сотовая структура освежила экстерьер. Хотя на расстоянии соты надо еще разглядеть. Фары прежние. Соглашусь с мнениями владельцев на многочисленных форумах: работают они как надо.
В корме основное внимание — фонарям. Теперь в их нижней части светодиоды, которые долговечнее обычных ламп, что стоят на белом автомобиле
Очертить габариты помогают и более крупные отражатели на бампере. В сумерках свежая светотехника действительно показала себя лучше — она заметно ярче.
Лада Приора 1 и 2 — в чем отличия?
Такого понятие как как первое и второе поколение у лады приоры просто нет. Оно у нее — всего одно. Но есть также рестайлинг, обновление, которое было произведено в 2013 году.
Итак, Приора рестайлинг 2013 года отличается от дорестайлинговой прежде всего иным передним бампером, оптикой в фарах, литыми дисками.
Наибольшее отличие в интерьере. Так, приора 2 получила видоизмененную приборную панель, центральную консоль, рулевое колесо, мультимедийную систему с сенсорным экраном, климатическую установку, парктроник и другие мелкие доработки.
Правда, стоит учесть, что все эти новшества серьезно сказали на цене, которая подскочила не менее чем на 100 000 рублей. Объясняется это и не только доработками, но и лучшим количеством оборудования (климат-контроль, мультимедиа, парктроник и другое), от этого увеличилась цена.
А так вообще, скоро Приоры продаваться не будут, так как вместо нее АвтоВаз выпустил Ладу Весту, которая и не намного дороже — всего от 514 000 рублей.
Торпедо Lada Priora (2170) \’2013
Lada Priora (2170) \’2013–н.в
Lada Priora Седан (2170) \’2007–12
Интерьер Lada Priora Седан (2170) \’2007–12
Предыстория модели
Priora Premier – это продолжение традиции АвтоВАЗа. Ранее, во время выпуска «десяток», выпускалась ВАЗ-21108 «Премьер» — почти такая же удлиненная версия, только на базе ВАЗ-2110. Колесную базу и кузов удлинили, добавили прямоугольные стеклянные вставки, отделенные от основных задних стекол пластмассой, добавили мощный двигатель, обогатили салон. Однако, это все еще было далеко от идеала.
В 2008 году впервые выпустили удлиненную Ладу Приору. Вот только производством занимался не автоВАЗ – он лишь поставлял детали. Сборку осуществляла тольяттинская компания ЗАО «Супер-Авто», которая, выпускает еще, спортивные версии серийных автомобилей ВАЗ.
Новая Лада Приора багажник, размеры, габариты, клиренс, дорожный просвет Lada Priora рестайлинг
Размеры рестайлинговой Лады Приоры существенно не изменились. Хотя за счет новых передних и задних бамперов длина Lada Priora изменилась на несколько миллиметров.
По прежнему седан Lada Priora рестайлинг имеет самую большую длину, которая в новой версии составляет 4 350 мм. Длина универсала на 1 сантиметр короче, а вот хэтчбек Приора еще меньше, длина этой версии кузова составляет 4210 мм. Ширина всего семейства составляет 1 680 мм и колесная база одинакова для всех 2 492 мм. А вот высота у всех разная, седан Лада Приора 1 420 мм, хэтчбек 1 435 мм, а вот универсал вообще 1 508 мм в высоту. Большая высота универсала Priora объясняется наличием рейлингов на крыше. У хэтчбека же конструкция задней части кузова такова, что автомобиль получился выше седана.
Что касается дорожного просвета или клиренса Лада Приора, то производитель указывает на цифру 165 мм у седана и хэтчбека, а у универсала Lada Priora клиренс составляет 170 мм. Однако по факту дорожный просвет больше, достаточно взять в руки рулетку и убедится в этом. Но производитель не ошибается, просто указывает дорожный просвет автомобиля при полной загрузке. В то же самое время производители иномарок хитрят и указывают дорожный просвет своих автомобилей в не нагруженном состоянии. поэтому реальный дорожный просвет иномарок и их официальные данные часто не совпадают.
Объемы багажного отделения у новой версии Лада Приора во всех трех кузовах мало изменились. Объем багажника седана составляет 430 литров. Объем багажного отделения хэтчбека Priora меньше, всего 306 литров, но если сложить задние сидения (чего нельзя сделать в седане), то объем возрастает до 705 литров. В Приора универсал объем багажного отделения составляет 444 литров, а при сложенных сидениях достигает 777 литров. К сожалению задние сидения не складываются в ровень с полом, да и большие колесные арки съедают довольно много багажного пространства.
Далее подробные данные о габаритах Лада Приора в таблице ниже.
Значение Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах | |
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний | |
Длина: | 4210 (мм) |
Ширина: | 1680 (мм) |
Высота: | 1435 (мм) (мм) |
Колесная база: | 2492 (мм) |
Колея передняя: | 1410 (мм) |
Колея задняя: | 1380 (мм) |
1.6 л., Бензиновый, Робот, 5ст., Передний | |
Длина: | 4210 (мм) |
Ширина: | 1680 (мм) |
Высота: | 1435 (мм) (мм) |
Колесная база: | 2492 (мм) |
Колея передняя: | 1410 (мм) |
Колея задняя: | 1380 (мм) |
Дорожный просвет: | 165 (мм) |
Размеры Lada Priora | седан | хэтчбек | универсал |
Длина, мм | 4350 | 4210 | 4340 |
Ширина | 1680 | 1680 | 1680 |
Высота | 1420 | 1435 | 1508 |
Колея передних колес | 1410 | 1410 | 1414 |
Колея задних колес | 1380 | 1380 | 1380 |
Колесная база | 2492 | 2492 | 2492 |
Объем багажника, л | 430 | 360 | 444 |
Объем при сложеных сидениях | — | 705 | 777 |
Объем топливного бака | 43 | 43 | 43 |
Дорожный просвет, мм | 165 | 165 | 170 |
Что касается размера шин Лада Приора, то производитель рекомендует устанавливать диски 14 дюймов. Размер покрышек может быть такой 175/65 R14 или 185/60 R14 или такой 185/65 R14. Самое интересное, что сегодня даже на Лада Гранта или Калина в хорошо упакованных комплектациях “Автоваз” предлагает 15-дюймовые колеса в качестве штатных. Почему такого нет на Приоре не понятно, хотя это не останавливает владельцев этих машин, которые ставят на свои Lada Priora колеса гораздо большего размера.
Силовой агрегат автомобиля
Возможны три варианта двигателя:
- 8-клапанный движок ВАЗ-2116, имеющий мощность 90 лошадиных сил;
- 16-клапанный мотор ВАЗ-21126 мощностью 98 лошадиных сил. Модификация универсала с двигателем 21126 (заводское обозначение ВАЗ 217130) — самая доступная на вторичном рынке;
- 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127, выдающий мощность в 106 лошадиных сил, выигрывает по параметрам экономичности и надёжности.
Базовым двигателем модели «Лада Приора 2171» является бензиновый, четырёхтактный, четырёхцилиндровый (цилиндры расположены в ряд) 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127 с распределённым впрыском. Этот двигатель появился после доработки мотора ВАЗ-21126 в части улучшения системы впуска. На ВАЗ 21127 вместо одного датчика массового расхода воздуха установлены два: абсолютного давления и температуры воздуха. Это позволило избавиться от известной проблемы предыдущей модели — колебаний частоты вращения коленвала на малых оборотах.
Объем этого мотора — 1596 кубических см, диаметр каждого из четырёх цилиндров — 82 мм, ход поршня — 75,6 мм, степень сжатия — 11. Октановое число используемого бензина — 95. Этот мотор развивает мощность до 106 лошадиных сил при скорости вращения коленчатого вала 5800 об./мин, а его максимальный крутящий момент составляет 148 Нм при 4200 об./мин. Очевидно, что характеристики ВАЗ «Приора» с двигателем 21127 на 8 лошадиных сил и на 3 Нм выше, чем у автомобиля той же марки с движком 21126.
Предлагаем обзор самого практичного автомобиля из всего семейства Lada Priora. Это конечно же новая Лада Приора универсал (ВАЗ 2171). В нашей статье вы найдете фото, характеристики, цены и другую информацию об этом автомобиле.
Первые Приоры в кузове универсал появились в продаже еще в 2009 году, через два года после старта продаж седанов. Lada Priora универсал самый просторный и вместительный автомобиль из всего семейства Приор. Однако по длине универсал на 1 сантиметр короче седана, но длиннее хэтчбека. При этом, колесная база у всех трех вариантов кузова одинакова.
Объем багажного отделения универсала Priora 444 литра, однако если сложить задние сидения, то объем погрузочного пространства возрастает до 777 литров. Самое интересное, что в идеально ровный пол сидения все таки не складываются.
Что касается последнего рестайлинга, который прошел в 2013 году, то автомобиль внешне практически не изменился. Не считая новой решетки радиатора, бамперов, поворотников встроенных в наружные зеркала и оптики с дневными ходовыми огнями, кстати в задних фонарях теперь стоят светодиоды.
Однако техническая часть и салон подверглись более серьезным изменениям. Так на Лада Приора универсал нового поколения появился более мощный силовой агрегат в 106 л.с. Этот двигатель не новая разработка, а модернизированный мотор мощностью 98 л.с. Что касается трансмиссии переднеприводного универсала, то конструкторы “Автоваза” доработали механическую коробку, появился новый тросовой привод сцепления. Автоматического варианта трансмиссии пока нет, но как обещает производитель Лада Приора с АКПП встанет на конвейер в конце лета 2014 года. Кроме всего шумоизоляция Lada Priora универсал немного улучшена.
Но первое, что явно бросается в глаза на новой Приоре, это салон. Появились новые сидения с более практичной и приятной на ощупь тканью. Кстати, в богатых комплектациях в передние сидения встроены боковые подушки безопасности и подогрев с тремя уровнями мощности. Руль теперь стал трехспицевым. Центральная консоль имеет цветной монитор, который не только является элементом стерео системы, но и может выступать в роли экрана навигатора.
Герой не нашего времени
БЕЗУСЛОВНО, по сравнению с любой другой отечественной моделью новый вазовский автомобиль – заметный шаг вперед. Вот только этот шаг сделан с опозданием лет этак на десять. По-хорошему, такой, как “Priora”, должна была быть “десятка”, появившаяся в 1996 году.
А как же 16-клапанный инжекторный мотор? А электроусилитель руля? Разве это не современные элементы? Пусть так. Но даже с ними “Приора”, приходится признать, уступает зарубежным аналогам, которые стоят столько же, а иногда даже дешевле, но оснащены заметно щедрее. Ведь такое оборудование, как кондиционер, пассажирская подушка безопасности, преднатяжители ремней и АБС, давно стало привычным даже на доступных иномарках. На “Приоре” все эти опции тоже появятся в начале 2008 года, в комплектации “Люкс”, но с ними машина станет еще дороже.
Комплектация LADA Priora (Лада Приора) 2170
Комплектация «Норма» (для моделей 217030-120-01, 217030-124-01, 217030-128-01):Антиблокировочная система тормозов (АБС) (только для 217030-128-01), брусья безопасности боковых дверей, корректор света фар электрический, подушка безопасности водителя, трехточечные инерционные ремни безопасности, регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте, иммобилизатор, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением, электронный привод дроссельной заслонки (Е-газ), аудиоподготовка, климатическая система, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, рулевое управление с электроусилителем, дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей, центральный замок с дистанционным управлением , единый ключ зажигания и замков дверей, управление замком крышки багажника (двери задка) дистанционное и кнопкой из салона, сигнализация незакрытого капота и крышки багажника, электропривод и обогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники передних дверей, подголовники задних сидений, атермальные стекла, контейнер для очков, заднее сиденье с центральным подлокотником и доступом в багажное отделение, комбинация приборов с функциями бортового компьютера (электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха), регулировка уровня яркости подсветки органов управления (замка зажигания, приборов), материал обивки салона велюр, подлокотник между передними сиденьями с емкостью для мелких вещей, заднее сиденье с центральным подлокотником и доступом в багажное отделение, окраска кузова в цвет “металлик”, бамперы, окрашенные в цвет кузова, обтекатели порогов пола, диски колес литые R14”, полноразмерное запасное колесо.
Комплектация «Люкс» (для модели 217030-129-03):Комплектация «Норма» + антиблокировочная система тормозов (АБС), подушка безопасности переднего пассажира, преднатяжитель ремней безопасности передних сидений , индикация непристегнутого ремня безопасности водителя, аудиосистема (FM+CD+MP3+USB+Bluetooth), 4 динамика, система автоматического включения света фар (”датчик света”), система безопасной парковки автомобиля, система управления стеклоочистителем с ”датчиком дождя” , электростеклоподъемники задних дверей, обогрев передних сидений, материал обивки салона бархат, плафоны освещения салона с индивидуальной подсветкой, подсветка входа-выхода передних дверей, зеркало в противосолнечном козырьке пассажира, плафон освещения салона, багажника и перчаточного ящика, дверные ручки окрашенные в цвет кузова, зеркала наружные с повторителями поворотов, окрашенные в цвет кузова.
www.ack.com.ua
Преимущества и недостатки Lada Priora
Среди преимуществ – в значительной степени обновленный внешний вид, яркие современные фары, функциональная приборная панель, качественная отделка, более надежные двигатели. Значительно улучшена звуко- и шумоизоляция.
Особое внимание разработчики уделили системе безопасности. Результаты проведенных тестов подтверждают, что работа проделана не зря
Все модели оснащены подушками безопасности водителя, а кузов разработан с учетом современных требований пассивной безопасности.
Есть и некоторые минусы. Прежде всего, неустойчивая работа двигателя, потеря мощностей. Иногда двигатель не запускается. Причинами таких сбоев могут быть неполадки с уровнем давления топлива, нарушение работы ГРМ, неисправность датчиков, подсос воздуха через шланги. Как и в случае с предыдущими моделями, комплектующие, поставляемые на конвейер, не всегда отличаются высоким качеством.
Также можно отметить возможность поломки электроусилителя, чаще всего это случалось в автомобилях первых серий. Это связано с несовершенством конструкции. Неисправность устраняется в рамках гарантийного обслуживания
Что противопоставит конкурентам “Lada Priora”
…ГОРНЫЙ серпантин, плотный туман. “Дворники” едва успевают очищать от потоков воды лобовое стекло, причем левая щетка на добрый десяток сантиметров не доходит до стойки, оставляя приличную мертвую зону, в которой от взора водителя может спрятаться небольшой грузовик
Каждый обгон еле взбирающейся на гору фуры в таких условиях сродни небольшому подвигу – множество закрытых поворотов и практически нулевая видимость требуют от водителя особой осторожности и уверенности в автомобиле
Однако мощности 1,6-литрового 98-сильного мотора “Приоры” вполне достаточно для того, чтобы опередить тихоход даже на горной дороге. Двигатель уверенно тянет практически с холостых оборотов, не требуя частой смены передач. Впрочем, орудовать рычагом “механики” лишний раз совсем не хочется: механизм переключения, перекочевавший на “Приору” с “десятки”, особой четкостью не отличается, да и ходы рычага длинноваты – в позиции “задний ход” он вообще упирается в коленку.
Тихим мотор “Priora” не назовешь. К тому же на высокой скорости машина издает отчетливо слышный аэродинамический свист. Бог весть какая тому причина, но по ощущениям – “свистят” большие боковые зеркала и пластиковые желобки, появившиеся по краям лобового стекла (они отводят вод у, смахиваемую “дворниками”).
В причудливых и довольно крутых изгибах горной дороги автомобиль четко следовал заданной траектории. По сравнению с “десяткой” управляемость “Приоры” явно улучшилась. Во многом благодаря изменившейся силовой структуре кузова – в частности, усиленной перегородке, отделяющей мотор от са лона, и мощной поперечине под передней панелью. А появившийся в задней подвеске стабилизатор поперечной устойчивости (у предшественниц его не было) заметно уменьшил крены.
Изменились и настройки шасси. Зажатая подвеска вылечила давний недуг “десяток”: владельцы этой модели не понаслышке знают о раскачке кузова на пологих волнах асфальта. “Приоре” болезнь по наследству не передалась – исчезла и больше не напоминает о себе. Правда, у любой медали есть оборотная сторона: из-за более жестких пружин и амортизаторов машину на неровностях ощутимо трясет, и все толчки передаются на руль.
Что касается самого руля, то прогресс очевиден: если у “десяток” рулевое управление было, что называется, п устым и невнятным, то “Приора” более четко реагирует на повороты “баранки”. Да, ее попрежнем у приходится крутить слишком много (конструкция рулевого механизма перекочевала на новинку с “Lada 110”) – в результате даже не в самом крутом повороте иногда необходимо перехватывать руль. Но при этом водитель чувствует, что происходит с машиной, на какой угол повернуты колеса.
Автомобиль уже в стандартной комплектации оснащается электроусилителем – маневрируя на автостоянке, я спокойно крутил “баранку” одной рукой. А вот на высоких скоростях он практически не напоминает о себе: руль приятно тяжелеет и машина не порывается при неловком движении выехать в соседний ряд…
Модификации Lada Priora 2172
Дорестайлинговая модель в кузове хэтчбек продавалась на нашем рынке с 2008 по 2013 годы.
Коробку до рестайлинга выбирать не приходилось, а вот агрегатов было сразу несколько:
1.6 л 21114 80 л.с. 120 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170 |
1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170 |
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170 |
Обновленная модель в кузове хэтчбек предлагалась на нашем рынке лишь с 2013 по 2015 год.
После модернизации появилась новая мкпп, робот и более мощный 16-клапанный мотор:
1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181 |
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170 |
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806 |
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182 |
Технические характеристики Lada Priora ВАЗ 2170
Максимальная скорость:
183 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.6 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1095 кг
Размер шин: 185/65 R14
Расположение:
спереди, поперечно
Объем двигателя: 1596 см3
Мощность: 98 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 145/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: Не комплектуется
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO III
Передние тормоза:
Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Тип рулевого управления:
Шестерня-рейка
Усилитель руля: Электроусилитель
Привод:
Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Передняя подвеска:
Винтовая пружина
Задняя подвеска: Поперечный стабилизатор
Тип кузова:
Седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4350 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1420 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1410 мм
Колея задняя: 1380 мм
Объем багажника: 430 л .
Мы видим мощнейшую деформацию кузова в последствии фронтального удара в барьер на скорости 64км/ч. Безопасность данного автомобиля 4 балла из 16 возможных.
Источник
Технические характеристики новинки
Обновленная Lada Priora оснащена усовершенствованной механической коробкой передач, позволяющей легко переключать скорость, не хуже, чем в иных иномарках.Причем переключать передачи стало легче, без дополнительных усилий, благодаря мягкому и плавному ходу рычага переключателя, что оценят женщины-водители. Также представительницы слабого пола оценят новый “дотормаживатель”: машина в нужное мгновение сама “дожмет” педаль, тем самым предотвратив аварию. Благодаря новому тормозному ассистенту и антиблокировочной системе нового поколения сократился тормозной путь Lada Priora.
В механической коробке передач установлена дополнительная селекторная пластина, которая блокирует ошибочное включение заднего хода.
Панель приборов
Машина теперь имеет объем масла 2,2 литра (был – 3,3), к тому же минеральное масло заменили синтетическим
Кроме того, переключатель передач Lada Priora 2 не зависит от температуры масла, что важно при зимних низких температурах
Лада Приора 2 оснащена уменьшенным на 32 мм продольно-поперечным люфтом рычага в нейтральном положении. И для большего удобства водителей “задний ход” конструкторы перенесли в положение напротив пятой передачи, чтобы рычаг не касался водительского сидения.
Приора 2 2013 “люкс” имеет новую мультимедийную систему, умеющую читать карты памяти и флешки, что позволит выводить информацию со смартфонов, смотреть фотографии и фильмы, слушать музыку и радио. Lada Priora оборудована климатической установкой с климат-контролем.
Лада Приора имеет жирный плюс – это цена и комплектация. Иномарки того же возраста в два раза дороже, да и комплектующие на иномарки нужно ждать по полгода.
Лада Приора 2012, 2013 не лязгает дверями, не дребезжит салоном, ноги у водителя в ней не мерзнут зимой, если пассажир попросит сделать печку потише, водительское сиденье стало просторнее, удобно даже для баскетболистов.
Достоинства Лада Приора в сравнении с ВАЗ-2110
Модель имела немало преимуществ в сравнении со своим предшественником. Внешность автомобиля изменилась не сильно, а вот внутренне автомобиль был основательно доработан, что противоречит привычным принципам эволюции моделей ВАЗ. Более 2000 новых деталей и почти 1000 изменений в конструкции автомобиля создали принципиально новую модель, которую за 10 лет по достоинству оценили около миллиона автолюбителей. Перечислим основные достоинства Лада Приора в сравнении с десятым семейством:
- Современная оптика
- Полностью переработанные элементы кузова (капот, крышка багажника, крылья)
- Новый дизайн салона
- Повышена эффективность тормозов
- Электроусилитель руля
- Улучшены характеристики ходовой части
- Подогрев сидений и электростеклоподъемники
Всё перечисленное касается характеристик первой модели. Далее в обзоре мы расскажем о том, что представляет собой Lada Priora на данный момент времени.
Lada Priora безопасность
При проектировании авто, инженеры Лада Приора имеет конечную цель, что делает его безопасным для пассажиров и водителя в любых погодных и дорожных условиях:
Дневные фары включается и выключается автоматически при повороте ключа, таким образом, вы не забудете о дневных огнях и не попадете в беду.
Светодиодные стоп сигналы и габаритные огни работают ярче. Добавились передние подушки безопасности, есть также боковые подушки безопасности, для водителя и переднего пассажира. Вспененный слой между бампером и кузовом, чтобы увеличить амортизацию в случае системы устойчивости транспортного средства при аварии.
Функция которая помогает ориентироваться в крайней ситуации. Прибор который отвечает EuroNCAP программы стандарт. ABS тормозная система работает в автоматическом режиме в случае крайнего торможения.
Интересные факты о Lada Priora
В 2012 году был составлен рейтинг самых угоняемых автомобилей. Лада Приора заняла в этом списке пятое место, что говорит о популярности автомобиля. Это же подтверждает и тот факт, что Приора вошла в список двадцати пяти самых продаваемых авто.
Один из автовладельцев решил испытать Приору на прочность, проехав по воде, уровень которой достигал передних зеркал. Надо отметить, что автомобиль отлично справился с поставленной задачей, после чего получил неофициальное название «амфибия».
Седаны Лада Приора с августа 2011 года выпускаются на заводе Чеченавто в Аргуне.
В 2012 году Лада Приора стала главным призом в конкурсе на звание лучшего участкового страны. Владельцем машины стал Александр Камелин из Верхней Салды.
Весной 2012 года Лада Приора стала юбилейный 27-миллионным автомобилем компании АвтоВАЗ.
Признаки необходимости ремонта ДВС
Причины, по которым работа мотора, нарушаются, выстраиваются в небольшой список, начиная с отказа запускаться и заканчивая плавающими оборотами на холостом ходу (на 127 «движке» эту проблему убрали). Не все поломки заканчиваются капиталкой – когда-то достаточно долить масла, когда-то – подправить настройки ЭБУ.
Снижение компрессии
Снижение компрессии в цилиндрах ниже отметки в 16 атмосфер – плохой знак. Такая высокая граница соответствует степени сжатия – 11.
Стуки в двигателе
Стуки в двигателе могут доноситься с нескольких точек. Это могут быть гидрокомпрессоры, ролики ремня ГРМ или пальцы. А еще причиной стука может быть низкий уровень масла. Ответ на вопрос даст тщательный детальный осмотр всех деталей агрегата и проверка уровня масла.
Сизый дым с выхлопной трубы
Сизый дым, который идет из выхлопной трубы, появляется, если в камеру сгорания попадает масло. Оно может протечь либо с клапанов, либо из-под поршня. Результат один: масло съедается, из трубы валит сизый дым. Когда место утечки будет локализовано, половина проблемы уже будет решена.
Троит мотор
Иногда на морозе мотор может затроить — не пугайтесь этого, потому что это может просто не пробивает одна из свечей. В этом случае советуем просто перезавести мотор и он перестанет троить.
Сколько стоит капитальный ремонт двигателя Приора — средняя цена
Самостоятельный ремонт двигателя Приора 16 клапанов обходится в среднем в 16-20 тысяч рублей. Величина расходов зависит от серьезности поломки и может быть ниже или выше этого среднего диапазона. Ремонт двигателя Приора можно доверить в чужие руки, но тогда за работу придется заплатить – иногда стоимость ремонта доходит аж до 40 тысяч рублей.
Недостатки, поломки и проблемы Лада Приора 2170
Кузов
Стойкость кузова к коррозии слабая, ржавчина встречается уже на двухлетних машинах. Лакокрасочное покрытие тонкое, сколы образуются быстро и буквально сразу желтеют.
Салон
Салон начинает скрипеть с первых км пробега и со временем скрипы лишь усиливаются. Шумоизоляция здесь никакая, передние сидения неудобные, а еще сзади довольно тесно.
Но главной головной болью служит электрика. Ломается тут что угодно и когда угодно. Причем ремонт не гарантирует, что на следующий день это же не выйдет из строя вновь.
Двигатель
1.6-литровых силовых агрегатов было четыре, но их основные проблемы в общем схожи:
- выход из строя датчиков, а на новых моторах и электронной дроссельной заслонки
- обрыв ремня ГРМ из-за старости, клина одного из его роликов либо водяной помпы
- заедание термостата, с последующим перегревом двигателя и пробоем прокладки
- течи масла с попаданием его в свечные колодцы и запотевание сапуна вентиляции
Трансмиссия
Родная механика ВАЗ 2170 по сути является чуть усиленной версией коробки Лада 110 и славится нечеткими переключениями, стуком выжимного и слабыми синхронизаторами.
Новая мкпп ВАЗ 2180 с тросовым приводом надежнее и приятнее в своей эксплуатации. Робот ВАЗ 2182 получил о себе смешанные отзывы, читайте про него в отдельной статье.
Подвеска
Подвеска является сильной стороной автомобиля и идеально подходит для наших дорог. Надежность неплохая, первыми тут меняют рулевые наконечники и подшипники ступиц. Далее выходят из строя шаровые опоры и опорные подшипники стоек, но они недорогие.
Тормоза вполне нормальные, только нужно как можно скорее заменить родные колодки. Первые годы выпуска было очень много проблем с дефектным электроусилителем руля.