Тюнинг салона ваз 2106 своими руками: торпеды, бороды, панели приборов

Экономный способ

Если бюджета для приобретения новой торпеды недостаточно, можно пойти другим путем. Некоторые владельцы просто меняют цвет указанной детали. В качестве покрасочного материала используют жидкую резину, служащую для обработки автомобильных кузовов в специализированных мастерских. Этот способ тюнинга приборной панели ВАЗ-2106 весьма прост, не требует существенных вложений капитала. К недостаткам относят недолговечность отделки, уже через 5-6 месяцев потребуется повторная покраска.

Еще один метод усовершенствования – перетяжка поверхности кожзаменителем. Это реальный вариант улучшения детали, однако не каждый водитель сможет справиться с этим самостоятельно. В мастерских подобные услуги стоят не менее трех тысяч рублей.

Магнитола

Инструкция по замене панели приборов 2101 на 2106. ваз 2101 как снять спидометр Никакой апгрейд «шестёрки» не обходится без установки акустической системы или хотя бы простенькой магнитолы. Штатное место для радиоприёмника в бороде «шестёрки» маленького размера. Его следует подрезать до стандартного 1DIN. Сделать это можно пилкой по металлу. После чего обработать края наждачной бумагой.

Установка магнитолы

Магнитола крепится к бороде при помощи металлического корпуса. Этапы монтажа магнитолы:

  1. Отогнув все язычки, специальными лопатками вынимаем магнитолу из корпуса.
  2. Металлическое основание вставляется в подготовленное отверстие.
  3. Фиксируем его при помощи специальных язычков.
  4. После чего аккуратно вставляем сам блок магнитолы, который должен защёлкнуться.

Для подключения проигрывателя в комплекте идут провода. Чаще всего используются такие:

  • чёрный — «земля»;
  • красный и жёлтый (часто сматываются вместе) — зажигание «+»;
  • синий — питание для активной антенны;
  • белый — левый передний (FL) динамик;
  • серый — правый передний (FR) динамик;
  • зелёный — левый задний (RL) динамик;
  • фиолетовый — правый задний (RR) динамик.

Подключить магнитолу можно на замок зажигания к свободной клемме INT. Тогда она будет работать только при заведённом двигателе и включённом зажигании. Такая схема соединения защитит забывчивых автовладельцев от полного разряда аккумулятора.

Если скрутить красную и жёлтую жилу вместе, то магнитола перестанет зависеть от зажигания. Музыку можно будет слушать и с выключенным зажиганием тоже.

Стандартная схема подключения обычно приклеена на корпус магнитолы

Обычно руководство по подключению идёт в комплекте с аудиосистемой. Следуя инструкции и цветовой схеме, установить звуковое оборудование в «классику» не составит труда.

Монтаж динамиков

Удачным местом для размещения динамиков будут карты передних дверей. Если подобрать динамики подходящего размера, то они сюда встанут очень хорошо. Для установки выполняем следующие действия:

  1. Снимаем обшивку с дверей.
  2. На обшивке вырезаем отверстие под динамик. Дыру нужного размера можно сделать по шаблону. Для этого обводим динамик на бумаге. Работать нужно аккуратно, чтобы не промахнуться с размером.
  3. Прикладываем колонку и прикручиваем к обшивке с помощью крепления, которое идёт в комплекте.
  4. Провода тщательно укладываем в полость дверей, чтобы не провисали и не вываливались.
  5. Устанавливаем обшивку на место.

Для придания законченного вида дверные карты обтягиваются кожвинилом, а на динамик устанавливается защитная решётка

Дополнительные динамики размещают на торпеде или на боковых стойках ветрового стекла.

Высокочастотные колонки для лучшего распространения звука устанавливают на уровне головы водителя и пассажира

Если автовладелец меняет бороду целиком, создаёт её сам под свои размеры, тогда он может разместить в ней магнитолу на 2DIN. Проигрыватель с большим экраном добавит шарма в облик автомобиля.

Если в машине установлена 2DIN магнитола, то на неё можно вывести камеру заднего вида

Некоторые умельцы вставляют колонки вместо воздуховодов. Но из личного опыта мне известно, что в штатной торпеде «шестёрки» нет обдува боковых окон. Во влажную и холодную погоду окна запотевает и промерзают. Если убрать воздуховоды для лобового стекла, ещё сильнее ухудшится обдув. Поэтому такую установку динамиков я не рекомендую.

Видео: установка динамиков и шумки

Установка антенны

В «шестёрке» штатная антенна не устанавливалась, но место для неё было предусмотрено на моделях до 1996 года. Приверженцы оригинальных запчастей могут найти на авторынке родную антенну. Она крепится на переднее крыло автомобиля.

Для этого потребуется сделать отверстие в крыле, установить антенну, затянуть болты и соединить провода с магнитолой и «массой». Такой способ монтажа довольно сложный и не каждый автовладелец решится дырявить кузов.

«Родная» антенна ВАЗ 2106 хорошо работает только в городе

Лёгкостью установки отличается внутрисалонная активная антенна, которая крепится к ветровому стеклу. Она не подвергается атмосферным осадкам, не нуждается в дополнительном уходе, не мешает аэродинамике при движении машины

При покупке внутрисалонной антенны обратите внимание, что в комплекте должна быть инструкция, крепежи и трафареты, упрощающие монтаж. Существует два способа инсталляции радиоантенны внутри салона:

  1. Корпус крепится на стекло за зеркалом заднего вида, а усы приклеивают в противоположные стороны у верхней части стекла.
  2. Тело антенны закрепляют в верхней части лобового стекла со стороны пассажира, а полюсы приклеиваются вдоль краёв стекла под прямым углом относительно друг друга.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Рекомендации

Вот несколько советов, которые помогут без проблем модернизировать ваз.

Чтобы отрегулировать карбюратор на ваз 2106, обратите внимание варианты вместо стандартного «Озона» – «Солекс» и «Пекарь». Но если менять карбюратор вы не хотите, то потребуется покопаться, убрав пружину из вакуумного привода и переделать его в механический.
Бесконтактный тип зажигания – лучший для ВАЗа.
Система отопления в авто оставляет желать лучшего, потому следует усилить ее с помощью дефлекторов и оборудовать вентиляцию.
На двигатель установите систему подогрева.
При внутреннем тюнинге не пытайтесь заменить стандартный руль ваз на руль от спортивных моделей

Он меньше и не подойдет для нашего автомобиля.

Закончив с советами, рассмотрим, как осуществить тюнинг кузова ваз 2106 и создать стильный салон авто.

Как модернизировать подсветку авто ВАЗ 2106

Классическая подсветка панели приборов «шестерки» довольно тусклая и не удовлетворяет многих автовладельцев. Это затрудняет контроль показаний приборов, что небезопасно на дорогах в темное время суток. Рассмотрим тюнинг панели приборов автомобиля ВАЗ 2106 путем монтажа светлых шкал и увеличения интенсивности подсветки. Главные задачи, которые должен выполнить тюнинг подсветки приборов ВАЗ 2106:

  • увеличение яркости;
  • декорирования панели приборов.

Тюнинг классической приборной панели ВАЗ 2106 начинается с приобретения необходимых компонентов: белые шкалы, светодиоды, металлические патроны, краска для стрелок, самоклеящаяся белая пленка, кабель. Процесс модернизации панели приборов — довольно простая операция, которую вполне по силам выполнить самостоятельно, без привлечения специалистов.

  1. Для получения доступа к датчикам снимите щиток.
  2. Демонтируйте все стрелки. Стрелка спидометра снимается таким образом: открутите болты и поверните шкалу влево; дождитесь, когда стрелка замрет, и поставьте отметку маркером. Это положение должно быть зафиксировано, чтобы после сборки спидометр показывал точные параметры скорости.
  3. Выкрутите болты, снимите шкалы и оклейте их новыми белыми деталями.
  4. Чтобы стрелки классических деталей не сливались с новым фоном, покрасьте их в яркий контрастирующий цвет.
  5. Следующим шагом демонтируйте светофильтр.
  6. По краям панели приборов монтируются металлические патроны. Чтобы модернизированная подсветка лучше воспринималась водителем, на приборы с темным корпусом нанесите белую самоклеющуюся ленту.
  7. Пользуясь электросхемой ВАЗ 2106, при помощи кабеля подключите светодиоды.

Тюнинг ручки КПП

Обшарпанный рычаг коробки переключения передач можно обновить тремя способами:

  • заменить кожух ручки КПП на новый чехол;
  • установить короткоходный рычаг;
  • сменить набалдашник.

Новый кожаный чехол на рычаг КПП можно купить в автомагазине. Это уже готовое изделие, которое нужно надеть на рычаг и закрепить в полу или под ковриком специальным кольцом.

Либо можно сшить чехол самому по выкройке.

Большая часть владельцев «шестёрок» укорачивают рычаг КПП. Для этого рычаг откручивают, зажимают его в тисках и отпиливают ножовкой по металлу примерно 6–7 см.

Самый простой и доступный способ тюнинга ручки КПП — это замена набалдашника. На рычаг навинчивают новый аксессуар, который украсит интерьер автомобиля.

Главный плюс тюнинга — это его уникальность. Для владельцев, влюблённых в свои автомобили, возможность тюнинга вызывает трепет в душе. К тому же тюнингованное авто отражает характер хозяина. Невзрачный автомобиль превращается в машину мечты и приковывает восхищённые взгляды прохожих. Тюнинг — это красиво, поэтому дерзайте и воплощайте свои задумки.

Усовершенствование внешнего вида торпеды «шестерки»

Торпеда имеется в салоне любого автомобиля и состоит из приборной доски, печки, регуляторов. Этот элемент салона ВАЗ 2106 имеет достаточно непривлекательный вид, поэтому автовладельцы стараются ее усовершенствовать

Это сделать несложно, но важно, так как тюнинг торпеды способен не только изменить вид салона, но и сделать эксплуатацию машины более комфортной

Для того чтобы модернизировать торпеду, можно воспользоваться несколькими способами.

Способ Последовательность действий
Вариант № 1. Замена штатной панели на современную конструкцию. Панели последнего поколения выглядят эффектно, но имеют ряд недостатков, а именно: они менее безопасны, чем классические торпеды ВАЗ 2106, у них низкая степень надежности и высокая стоимость.
Вариант № 2. Перетяжка конструкции искусственной кожей. Менее затратный способ модернизации, но выполнить процедуру своими руками красиво и правильно — это достаточно сложно.
Вариант № 3. Покраска. Более дешевый способ модернизации, который легко выполнить самостоятельно. Для этого надо проделать следующие шаги. Демонтируйте торпеду. Вымойте, протрите насухо мягкой салфеткой и высушите. Резиновым шпателем нанесите на деталь слой шпаклевки для пластика. Мелкозернистой наждачной бумагой зашкурьте поверхность. После высыхания шпаклевки нанесите грунтовку и краску.

Щиток приборов — снятие и установка

Расположение ламп и приборов на щитке: 1 — спидометр; 2 — лампа подсветки спидометра (AMH12-4 (W4W); 3 — тахометр; 4 — лампа подсветки тахометра (AMH12-4 (W4W); 5 — указатель давления масла; 6 — указатель температуры жидкости в системе охлаждения; 7 — указатель уровня топлива; 8 — контрольная лампа резерва топлива (AMH12-3 (W3W); 9 — лампа подсветки указателя уровня топлива (AMH12-4 (W4W); 10 — скоба крепления щитка; 11 — лампа подсветки указателя температуры жидкости в системе охлаждения (AMH12-4 (W4W); 12 — контрольная лампа недостаточного давления масла (AMH12-3 (W3W); 13 — лампа подсветки указателя давления масла (AMH12-4 (W4W); 14 — контрольная лампа включения стояночного тормоза (AMH12-3 (W3W); 15 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи (AMH12-3 (W3W); 16 — контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора (AMH12-3 (W3W); 17 — контрольная лампа включения наружного освещения (AMH12-3 (W3W); 18 — контрольная лампа включения указателей поворота (AMH12-3 (W3W); 19 — контрольная лампа включения дальнего света (AMH12-3 (W3W)

Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).

Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея — снятие и установка»).

Снимаем кожухи рулевой колонки (см. «Кожухи рулевого вала — снятие и установка»).

Снизу приборной панели отсоединяем провод от выключателя контрольной лампы прикрытия воздушной заслонки.

Поддев отверткой, отжимаем верх щитка и выводим его из зацепления с панелью.

В том случае если верх щитка отжать не удается, снизу панели приборов в специальных местах (показаны стрелками) шилом прокалываем два отверстия. Тонкой отверткой или металлическим стержнем отжимаем пружинные фиксаторы и вынимаем низ щитка.

Выдвинув максимально возможно щиток, рукой отворачиваем рифленую гайку крепления троса спидометра и отсоединяем трос.

Отсоединяем две колодки жгута проводов щитка от жгута проводов панели приборов.

Предварительно пометив или запомнив расположение, отсоединяем колодки проводов от трех клавишных выключателей.

Установка щитка приборов выполняется в обратной последовательности.

Накладки

Для установки желательно снять торпедо с автомобиля, так как это значительно упростит процесс установки накладки и позволит сделать это намного качественнее.

Для начала необходимо обезжирить поверхность как самой торпеды, так и накладки, сделать это лучше всего тщательно потерев торпедо антисиликоном, который применяют при покраске авто. Для улучшения сцепления клея с поверхностью, я бы рекомендовал потереть поверхность наждачной бумагой, этим вы наведете рыску, за которую легко схватится клей. Если уже подойти вообще конкретно, то примените грунт по пластику, я применял грунт от Мобихел.

Клеить я бы рекомендовал вам строительными клеями, это может быть «Момент», «Жидкие гвозди», также очень хороший и не дорогой клей «Дракон» польского производства.

Крепить я бы рекомендовал как можно надежнее, в незаметных местах саморезами, так как не смотря на все плюсы накладка склонна к скрипу, поэтому ее необходимо прочно приклеить и прикрутить саморезами.

Спустя полтора года, могу сказать, что накладка в цвете не изменилась, блеск также не пропал, лишь немного от высокой температуры деформировалась накладка над панелью приборов…

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Неисправности приборной панели

Щиток приборов ВАЗовской «шестёрки» состоит из небольшого количества приборов, которые со временем могут перестать функционировать. Причины поломок могут быть разными, но любая из них потребует демонтажа и частичной разборки щитка. Если один из приборов работает со сбоями или вовсе отказал, управление транспортным средством становится некомфортным, потому что невозможно контролировать ту или иную систему автомобиля. Поэтому за исправностью указателей нужно следить и своевременно устранять возникшие неполадки.

Снятие приборной доски

Для демонтажа приборной доски потребуется пара плоских отвёрток и пассатижи. Процедура выполняется в следующей последовательности:

Замена лампочек подсветки

Если было замечено, что один из указателей на приборке перестал подсвечиваться при включении габаритов, то наиболее вероятной причиной является выход из строя лампочки. Для её замены потребуется пара шлицевых отвёрток, а сама процедура состоит из следующих шагов:

Проверка и замена выключателя освещения панели приборов

Иногда возникает ситуация, когда переключатель освещения щитка приборов перестаёт функционировать. В этом случае панель попросту не подсвечивается и в тёмное время суток передвигаться на автомобиле становится проблематично. Поломки выключателя в большинстве случаев вызваны повреждением внутреннего механизма. Чтобы снять и проверить деталь понадобится плоская отвёртка и мультиметр. Процесс выполняется следующим образом:

Проверка и замена отдельных приборов

Поломка любого из указателей ВАЗ 2106 доставляет неудобства. Неполадки обусловлены как возрастом автомобиля, так и отношением к нему самого владельца. Поэтому стоит рассмотреть возможные неисправности приборов и способы их устранения.

Указатель уровня топлива

За показания уровня топлива на шестой модели «Жигулей» отвечает два элемента: указатель, установленный в приборной панели и сам датчик, расположенный в бензобаке. Посредством последнего также активируется лампочка в указателе, которая свидетельствует о малом уровне горючего. Основные неполадки рассматриваемого устройства сводятся к проблемам датчика, при которых стрелка показывает постоянно полный или пустой бак. Проверку механизма выполняем следующим образом:

Тюнинг торпедо ВАЗ 2106

В передней части салона любой машины располагается торпеда, включающая в себя приборную доску, печку и дополнительные регуляторы. Правильное название этой детали машины «торпедо»

Огромное внимание уделяют ей не только автолюбители, но и производители

Торпеда на ВАЗ — не слишком дорогая часть кузова. Многие водители стараются сделать ее внешний вид более привлекательным

Это правильно, ведь, сидя за рулем своего автомобиля, вы прежде всего обращаете внимание на панель приборов, то есть на торпедо ВАЗ 2106. Если она находится в плохом состоянии, водителю полезно знать 3 действенных выхода из ситуации


Преображение торпеды и салона «шестерки»

  1. Вместо старой приборной панели установить новую, современную. Полученный результат принесет автовладельцу радость, но стоимость, скорее всего, расстроит. Такая процедура замены торпедо на ВАЗ обойдется достаточно дорого. Да и приборные панели последнего поколения не отличаются надежностью и безопасностью, что характеризует старые заводские торпеды.
  2. Шпаклевание и покраска. Это интересный вариант усовершенствования панели приборов, но результат вряд ли продержится долго. Через определенный промежуток времени все работы по покраске придется проводить заново.
  3. Перетяжка приборной панели искусственной кожей. Не каждый водитель сможет красиво и грамотно выполнить данную операцию. Мастеровые, которые сделают это качественно, запросят очень дорого.

Тюнинг фар ваз 2106

Тюнинг оптики ваз 2106 – основополагающий момент в изменении облика автомобиля. Фары при определенных условиях становятся визитной карточкой автомобиля. Яркий тому пример марка BMW

Поэтому необходимо уделить повышенное внимание дизайну и функциональным особенностям фар

Изменить внешний вид фар и фонарей можно путем установки специальных накладок, отражателей, галогеновых ламп разных цветовых оттенков. Есть возможность установки продвинутых моделей, но это связано с необходимостью доработки конфигурации кузова и системы креплений. Это требует определенных навыков, поэтому лучше воспользоваться простыми способами модификации.

Тюнинг задних фонарей ваз 2106 осуществляется путем замены на светодиодные аналоги, они помимо стильного внешнего вида повышают уровень безопасности, так как отлично видны в условиях плохой видимости.

Этапы работ

На начальной стадии улучшения подсветки приборов ВАЗ-2106 необходимо демонтировать щиток панели, в результате чего появляется доступ к индикаторам. Далее снимают все указательные стрелки. Затем вывинчивают пару небольших болтиков и убирают шкалы. Для демонтажа указателей спидометра откручивают винты и поворачивают шкалу в левую сторону. На этом этапе стрелка датчика слегка опустится и начнет болтаться. После ее замирания нужно отметить позицию маркером. Это необходимо для последующей точной работы спидометра.

После демонтажа всех шкал приступают к их оклейке. Новые белые элементы наносят поверх штатного оснащения. Чтобы фон не сливался со стрелками, их выделяют другим цветом. Для улучшения подсветки потребуется снять световой фильтр, затем можно начинать монтаж светодиодов. Для этих целей применяют цоколи из металла, которые нагревают и монтируют на боковых частях панели. Если присутствуют приборы ВАЗ-2106 в корпусах темного цвета, их желательно осветлить при помощи белой «самоклейки».

На заключительной стадии производят подключение светодиодов посредством подсоединения их к основной проводке транспортного средства через провода. В итоге получится изменить колер шкал и стрелок, а также улучшить подсветку, что сразу заметно при «ночном» вождении. Подобным способом усовершенствуют большинство представителей отечественной «классики».

Характерные неисправности щитка приборов

Отклонение стрелки шкал говорит о неисправности прибора и повреждении провода, который соединяет датчик с указателем.

Возможны следующие неисправности элементов приборного щитка:

  • стрелка на шкале датчика температуры охлаждающей жидкости постоянно находится либо в начальном положении, либо в красной зоне;
  • стрелка указателя топлива: не выходит из начального положения даже при полном баке, все время лежит в конце шкалы, передвигается рывками и часто возвращается к началу шкалы;
  • постоянно горит или не загорается контрольная лампочка резерва топлива;
  • индикатор давления масла не загорается при включении зажигания, горит постоянно, гаснет при высоких оборотах двигателя;
  • неисправен спидометр, тахометр;
  • шумит гибкий привод спидометра.

Неисправности приборов устраняются заменой датчиков, контактов, приборов, восстановлением проводки.

Пошаговая инструкция установки накладки на торпеду

Есть и четвертый вариант модернизации: монтаж накладки на торпеду. Рассмотрим подробнее, как это сделать самостоятельно. Специальная накладка выполняет не только декоративные, но и защитные функции для торпеды. Для более качественного и эффективного выполнения этой работы вначале демонтируйте торпеду, выкрутив крепежные болты.

Далее действуйте в соответствии с инструкцией.

  1. Тщательно вымойте деталь, пользуясь мягкой губкой, чтобы не поцарапать поверхность.
  2. После высыхания нанесите обезжиривающий состав на сопряженные плоскости.
  3. Для большего сцепления клея с поверхностями зашкурьте их мелкозернистой наждачной бумагой.
  4. Отличный результат обеспечит также грунтование поверхности сопряжения накладки равномерным тонким слоем с использованием составов для пластика.
  5. Нанесите клей и соедините накладку с торпедой. Дайте время на полное высыхание и схватывание клея.

Для более надежного крепления в незаметных зонах воспользуйтесь саморезами, так как при слабом контакте накладка при езде может издавать скрипы. Это довольно долговечный тюнинг, но и он несовершенен: под воздействием высоких температур накладка со временем может немного деформироваться.

Итак имеющиеся исходные материалы:

Приборная панель в сборе с приборами рис.1. (обязательно наличие позиций 1, 5-9,15-19. позиции 2,3,10 – можно взять с 2101, кронштейн 14 – обязателен при установке консоли 2106)

Рисунок 1 – Панель приборов

На рисунке 2 в разделе «вещевой ящик» – в качестве боковушки бардачка приведен элемент 2101-5303015, что на самом деле не сответствует действительности(наверное опечатка в книге), ибо панель 2106 в сечении имеет другую конфигурацию – деталь можно попытаться найти на рынке или вырезать из пластмассы по месту.

Рисунок 2 – каталожные номера

Следующая необходимая запчасть — жгут проводов к приборам 2106 – рисунок 3 – 2106-3724030.

Рисунок 3 – Жгут проводов и приборы

Когда я просил на рынке жгут мне предложили «переходник с 2101 на 2106», при детальном изучении оказалось что отличие от приведенных на схеме состоит в том, что в «переходнике» отсутствует выход на реле лампы ручника (2101-3803150), т.к. на 2101 реле это висит на входящих в салон проводах. Т.е можно взять безо всяких колебаний штатный жгут 2106 – и переместить реле.

Хотя на новых схемах 2106 реле на ручнике отсутствует вообще, в таком случае «переходник» по сути может являться просто жгутом с электрооборудования 2106 нового образца.

Концевой выключатель для подсоса – рис.3 – 2101-3803130

Подсос, либо его рукоятка с выступом для выключателя – рис.4 – 2103-1108100

Для соединения с жгутом проводов 2106 нужен пустой разъем на 8 контактов (мам)

Для того чтобы работал указатель давления масла необходимо купить датчик ММ393А (2103-3810300 – рис.4) и тройник (2103-3810610 , 10282460), резиновый пыльник на контакт датчика ММ393А (2101-3724114)

Тросик спидометра от ваз2103, -06 – Если оставить штатный тросик спидометра, то более длинный трос 2101 при установке приборов перегибается слишком малым радиусом, из-за чего стрелка может дрожать! Цена троса 2103 сегодня – 20грн, стоит ли экономить на этом?

Рычажки на печку и воздухозаслонку – рис.5 2103-8109020-10. Рычажки в отличие от 2101 расчитаны на крепление не к приборной панели, а к металлической поперечине для нижнего крепления приборной панели.

Тюнинг бороды

Центром салона автомобиля является консоль, которую называют бородой

Она выступает продолжением торпеды и привлекает внимание всех пассажиров

При тюнинге в бороде можно разместить:

Обычно бороду для «классики» изготавливают из фанеры, стеклопластика или из запчастей от иномарок.

Чертежи бороды можно найти на просторах интернета или снять мерки со старой консоли. Для выкройки используют плотный картон, который хорошо держит форму. Шаблон переносится на фанеру и после тщательной проверки размеров вырезается по контуру. Далее детали соединяются саморезами. Готовый каркас обтягивается кожвинилом или другим материалом в цвет обивки салона. Материал крепится мебельным степлером и клеем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector