Чем опасно и о чём говорит шипение из бензобака при его открытии. считается ли это неисправностью?

Содержание:

При откручивании крышки бензобака выходит воздух

Пользователь

Пользователь №: 109463 Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:

Carisma 1.6 MPIКузов: Хэтчбек, рестайлингТрансмиссия: МКППГод выпуска: 2002

Спасибо сказали: 0 раз

Активный пользователь

Пользователь №: 529 Спасибо сказали: 71 раз

Автомобиль:

Carisma 1.6 MPIКузов: Хэтчбек, рестайлингТрансмиссия: МКППГод выпуска: 2002

Спасибо сказали: 71 раз

В штатной крышке есть клапан. Когда бензин вырабатывается, в баке появляется разрежение (низкое давление воздуха). При появлении разрежения, клапан должен впускать в бак атмосферный воздух. В вашем случае клапан не работает (скорее всего, засорен).

Пшик при откручивании крышки — это резкое выравнивание давления.

Пользователь

Пользователь №: 109463 Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:

Carisma 1.6 MPIКузов: Хэтчбек, рестайлингТрансмиссия: МКППГод выпуска: 2002

Спасибо сказали: 0 раз

Модератор

Пользователь №: 6860 Спасибо сказали: 1143 раза

Автомобиль:

Carisma 1.6 MPIКузов: Седан, рестайлингТрансмиссия: МКППГод выпуска: 2003

Спасибо сказали: 1143 раза

TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

Человек и пароход инженер (частной практики не веду: пожалуйста не пишите в личку вопросы, которые можете задать в общем форуме)

Пользователь

Пользователь №: 109463 Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:

Carisma 1.6 MPIКузов: Хэтчбек, рестайлингТрансмиссия: МКППГод выпуска: 2002

Спасибо сказали: 0 раз

К сожалению не помогло.

Значит адсорбер. Завтра куплю новый и поменяю. Спасибо за помощь.

Наиболее распространённые причины

Замёрз механизм открытия лючка

Нередко возникают случаи, когда зимой автовладелец приезжает на автозаправочную станцию, а крышка бензобака не открывается. Вероятнее всего, стоит предположить, что лючок замёрз. Точнее, замерзает не сама крышка бензобака, а механизм, способствующий нормальному открытию (отщёлкиванию) лючка. В холодное время года этот небольшой пластиковый штырь под лючком может не утапливаться внутрь, из-за низкой температуры он становится каменным.

Происходит это из-за того, что во время движения автомобиля салон существенно нагревается (по сравнению с температурой окружающей среды), тёплый воздух распространяется внутри машины, попадая и в механизм открытия крышки, с обратной стороны на которую воздействует минусовая температура. Ввиду этого на лючке образуется конденсат влаги, обусловленный значительным перепадом температуры. Находящийся ближе к холодному воздуху пластиковый штырь после остывания воздуха в салоне авто медленно охлаждается, в течение нескольких часов образовавшаяся влага превращается в лёд и механизм открытия лючка обледеневает и перестаёт нормально функционировать.

Помочь открыть лючок бензобака в такой ситуации может только локальное прогревание, это способствует оттаиванию механизма и восстановлению работоспособности. Чтобы предотвратить такую неприятную ситуацию, необходимо шприцем через резиновый кожух обрабатывать пластиковый штырь механизма WD-40, затем несколько раз активно открыть/закрыть лючок.

Застрял пластиковый штырь

Однако бывают такие ситуации, когда не открывается лючок бензобака и в тёплое время года. Рычаг, находящийся в салоне автомобиля, может очень туго «ходить», а при поднятии оставаться в верхнем положении. В это же время лючок может не реагировать на манипуляции автовладельца и оставаться в закрытом состоянии. Следует отметить, что с обратной стороны крышку бензобака держит только пластмассовый штырь, который освобождается во время открытия центрального замка.

Застрявший в закрытом положении лючок можно постараться зацепить с целью продвижения в сторону автовладельца. В этой ситуации помочь водителю может пассажир, который будет поднимать и опускать рычаг открытия крышки с внутренней стороны авто. Если рядом нет человека, который бы смог помочь, необходимо вплотную к открытому рычажку пододвинуть, например, водительский коврик, который сможет плотно зафиксировать рычаг в одном (открытом) положении. Подобные манипуляции стоит проводить до того момента, пока крышка хотя бы незначительно приоткроется. Автолюбителю необходимо быстро среагировать и постараться отвёрткой на минус подцепить и поднять застрявший лючок. Однако необходимо предварительно позаботиться о лакокрасочном покрытии кузова машины и подложить под образовавшуюся щель полотенце.

После того как удалось открыть крышку бензобака, следует обработать механизм WD-40 или силиконовой смесью.

Проблема в крышке бензобака, вкручивающейся в горловину

Чтобы понять, как открыть крышку бензобака, следует знать о принципе устройства этого механизма. Не так часто возникают проблемы с крышкой бензобака, вкручивающейся в горловину, однако, если произошло такое, что открыть крышку не представляется возможным ввиду того, что она перестала выкручиваться, вероятнее всего, придётся либо разобрать её, либо сломать. Никакого другого способа по её цельному извлечению попросту нет.

Чтобы избежать неприятных ситуаций с открытием лючка, не стоит приезжать на автозаправочные станции с пустым топливным баком, будет лучше, если в бензобаке останется топливо для того, чтобы доехать до сервисного центра или бокса на тот случай, если бензобак всё-таки не получится открыть самостоятельно.

Открываем крышку без ключа

Если не открывается лючок бензобака по причине того, что сломался или утерян ключ, посредством которого открывалась крышка, понадобится несколько минут, крестовая отвёртка и саморез. Без ключа лючок бензобака блокируется, благодаря чему не позволяет «незаконно» брать топливо недобросовестным соседям. С помощью отвёртки необходимо вогнать саморез в крышку, чтобы разблокировать замок, затем открыть крышку. Правда, ввиду подобных действий, старую крышку придётся выбросить, а на её место установить новую.

признаки и способы устранения воздушной пробки — Auto-Self.ru

Жидкостная система охлаждения двигателя является герметичной и представляет собой целый комплекс различных элементов, которые взаимодействуют между собой. Также в зависимости от температуры ОЖ напрямую зависит циркуляция рабочей жидкости по малому или большому кругу.

Как правило, наиболее частыми неисправностями, с которыми сталкиваются автолюбители, является течь тосола или антифриза, а также разгерметизация и воздушная пробка в системе охлаждения двигателя.

В этой статье мы рассмотрим причины завоздушивания системы охлаждения двигателя, признаки, которые указывают на то, что в систему попал воздух, а также основные способы удаления воздушных пробок.

Воздух попал в систему охлаждения двигателя: основные признаки завоздушивания

Для лучшего понимания начнем с общих принципов работы. Пока двигатель холодный, жидкость циркулирует только по рубашке охлаждения (специальные каналы в блоке цилиндров и ГБЦ), не поступая в радиатор. Циркуляцию обеспечивает водяной насос (помпа).

После того, как температура ОЖ достигнет определенного показателя, происходит срабатывание термостата, который открывает большой круг (жидкость проходит через радиатор). Если охлаждения ОЖ при движении по большому кругу недостаточно, тогда автоматически подключается вентилятор охлаждения двигателя (воздушное охлаждение).

При этом важно, чтобы система работала корректно, так как ее эффективности зависит поддержание оптимальной температуры ДВС, нормальное функционирование внутрисалонного отопителя (печки) и т.д

Обратите внимание, указанные неисправности могут возникать по разным причинам, то есть двигатель начинает перегреваться не только по причине возникновения воздушных пробок, однако такую вероятность также не следует исключать. Как и в любой другой жидкостной системе замкнутого типа, воздушные пробки могут привести к тому, что система перестает работать в нормальном режиме. В этом случае также значительно повышается риск перегрева мотора, перестает нормально работать печка

В этом случае также значительно повышается риск перегрева мотора, перестает нормально работать печка

Как и в любой другой жидкостной системе замкнутого типа, воздушные пробки могут привести к тому, что система перестает работать в нормальном режиме. В этом случае также значительно повышается риск перегрева мотора, перестает нормально работать печка.

  • Основным признаком образования воздушной пробки является перегрев двигателя. Другими словами, температура растет выше нормы, указатель температуры может подниматься до красной зоны. При этом при проверке уровня ОЖ в расширительном бачке никаких отклонений может быть не выявлено.
  • Также в холодное время года водитель может заметить, что теплый воздух в салон практически не поступает, хотя двигатель нормально прогрет. Это также указывает на то, что в системе охлаждения может быть воздух.

Так или иначе, но воздушная пробка не позволяет ОЖ нормально циркулировать по каналам системы охлаждения. В результате нарушенной циркуляции возникают те или иные неполадки. В рамках проведения диагностики системы охлаждения двигателя следует проверить уровень ОЖ в расширительном бачке, а также внимательно осмотреть отдельные участки системы.

Не допускается наличие утечек антифриза или тосола, каких-либо видимых повреждений шлангов и патрубков. Также нужно проверить надежность фиксации хомутов в местах соединений. Часто бывает так, что в систему попадает воздух именно по причине незатянутого или пришедшего в негодность затяжного хомута.

Еще отметим, что воздух может попадать через малозаметные трещины в резиновых патрубках, при этом интенсивных течей через эти трещины может и не быть. Обычно такие трещины сразу не видны, однако детальный осмотр или подача воздуха в систему под давлением для проверки позволяет выявить проблемные участки

Также во время проверки следует уделить внимание помпе, проверить работу термостата и вентилятора охлаждения

Если все в норме, тогда высока вероятность того, что печка не работает и мотор перегревается именно по причине воздушных пробок. В этом случае необходимо предпринять меры и «выгнать» такую пробку из системы охлаждения.

Как устранить проблему

Если слышно, как выходит воздух из лючка топливного бака, устранять проблему нужно не всегда. В некоторых случаях она может исчезнуть самостоятельно или остаться навсегда, если причина – особенности данной модели авто. Но иногда сильный звук необходимо устранить самим или в автосервисе. Обычно для этого необходимо:

  • Заменить или очистить лючок топливного бака, если он вышел из строя или загрязнился.
  • Выполнить прочистку отводящей трубки или гравитационного канала.
  • Поменять адсорбер.

Последнюю процедуру не стоит делать без тщательной диагностики автомобиля, так как данный элемент для многих моделей стоит недёшево. А воздух нередко может выходить и по иным причинам. Если самостоятельная проверка затруднительна, желательно обратиться в автосервис к мастерам, которые вызывают доверие. Они быстро найдут причину и устранят её за вменяемую плату.

И, конечно, не стоит ездить с практически пустым баком. А в жаркую погоду можно порекомендовать ставить машину в тени.

Теперь вы знаете, почему крышка топливного бака при открывании может шипеть и как устранить этот звук. А возникала ли у вас подобная проблема и как вам удалось её решить? Если у вас остались вопросы или вы хотите поделиться интересным лайфхаком, касающимся данной темы, пишите об этом в комментарии.

#Бензобак

Причины возникновения шипения при открытии бензобака

Самое популярное объяснение – это выход лишнего воздуха из заправочного бака. После завинчивания крышки внутри все равно остается воздух, который затем выходит после следующего открывания бака. Это случается, когда резервуар был заправлен не до конца или бензин начал испаряться, освобождая место разряженному и скопившемуся внутри воздуху. Поэтому в большинстве случаев шипение из бензобака – это нормальное явление. Причинами его возникновения могут послужить и другие факторы.

Жаркая погода

Явление может быть связано со стоящей на улице жарой и особенностями конструкции автомобиля. Летом, оставляя машину на открытой автостоянке, водитель должен быть готов к тому, что под действием атмосферного давления и высокой температуры топливо в бензобаке начинает немного нагреваться. В процессе выделяются летучие вещества. Они создают в герметично закрытом баке давление, необходимое для запуска двигателя

На многих крышках бензобаков есть предостережение открывать осторожно, так как возможно повышенное давление

Пустой бак

Та же история происходит и с полупустыми баками. В них образуются пары и газы, которые устремляются наружу при открытии крышки. Это обычное физическое явление воспринимается человеческим ухом, как шипение или свист.

Адсорбер

Для автомобилей, оснащенных абсорбером, шипение во время открывания бензобака, является постоянным явлением. Устройство изначально предназначено для сброса лишнего давления. Его фильтрующий элемент наполнен активированным углем. Перед тем, как выйти на воздух через специальный клапан, газы проходят фильтрацию. Это практикуется для того, чтобы не загрязнять окружающую среду. В странах Евросоюза наличие адсорбера в автомобилях является чуть ли не обязательным для всех марок транспорта, оснащенного двигателем внутреннего сгорания.

Конструктивные особенности бензобака и устройства автомобиля обязательно указываются в паспорте транспортного средства. Современные эргономичные модели оснащены видоизмененными бензобаками, которые изготовлены из высокотехнологичного пластика. Понять, относится ли авто к этой категории машин можно по наклейке на лючке или корпусе заправочного бака.

Проблема с гравитационным каналом или его шлангами

Если при заправке бензин брызжет, а из горловины вырывается воздух, то проблема заключается в неисправности гравитационного канала или присоединенных к нему шлангов. Устройство бензобака предполагает выход лишнего воздуха через канал, присоединенный к горловине. Но только не через верх. Найдя и устранив причину, бензобак либо перестанет издавать шипение, либо продолжит шипеть в обычном режиме.

Проблема с вентиляцией

Причиной может стать неисправная вентиляция. Бак будет издавать шипение, если крышка горловины слишком плотно прилегает к баку или наоборот закрыта неплотно.

Негативные последствия

Последствия зависят от места локализации пробки воздуха:

система охлаждения. Возможны: поломка термостата, неправильное отображение данных с датчиков мотора, перегревание силовой установки, отказ системы обогрева салона, неравномерное отведение тепла от деталей двигателя;
топливная система

В случае с дизельными ДВС, устранять пробку критически важно в самые краткие сроки. В дизеле есть ТНВД, при подсоске воздуха давление в нем падает, и достигнуть необходимого для впрыска значения оно уже не способно

Результат: заглохание двигателя на ходу, нестабильные обороты, сложности с запуском агрегата.

Завоздушивание опасно и для бензиновых моторов, однако дизели к нему более чувствительны. Своевременная диагностика и устранение воздушных пробок – эффективные методы предупреждения серьезной поломки любой силовой установки.

Подробная классификация крышек бензобаков

Автомобилист должен понимать, что крышка — это не просто элемент, закрывающий доступ к баку. В современном автомобиле она ещё выполняет ряд иных функций: стабилизирует давление внутри топливного резервуара, изолирует бензин или солярку от отрицательного воздействия внешней среды и т. п.

Крышка топливного бака — это важный функциональный элемент авто

Конструкция элемента зависит непосредственно от формы горловины топливного резервуара. В наибольшей степени всё определяется диаметром резьбы и типом (она бывает внешней и внутренней). Имеет значение также глубина входа крышки в горловину, объём и т. д.

В конструктивном плане крышки делятся на несколько типов:

  • Первый вариант самый простой. Оборудована крышка единственной функцией — изоляция топливной жидкости от воздействия атмосферы.
  • Второй вариант — сложная система, оснащённая клапанами. Последние обеспечивают стабильность давления внутри резервуара.
  • Крышки с замком. Помимо основных функций, они защищают топливный бак от несанкционированного входа.
  • Модели «с памятью». Такие крышки специально разработаны для забывчивых автомобилистов, они соединяются к горловине бака или лючку цепью.

Крышка с пластиковым держателем или цепью специально разработана для забывчивых автовладельцев

Помимо этого, крышки классифицируются по типам стопорного механизма:

  • байонетные, которые закрываются путём изменения угла;
  • резьбовые;
  • запорные, как на металлических канистрах.

Чаще применяются байонетные и резьбовые крышки. Первые закрывать и открывать проще, но на легковые автомобили они ставятся редко, больше частью, это удел тракторов и грузовых авто.

Резьбовые крышки могут быть как с внутренней, так и с наружной резьбой. Отличие в расположении основной и ответной резьбы на горловине бака или цилиндрической поверхности крышки.

Делятся крышки также по вентиляционным показателям:

  • Бесклапанные модели устанавливаются в топливные резервуары, в которых предусмотрены автономные системы стабилизации давления и улавливания паров горючего.
  • Одноклапанными крышками оборудуются резервуары, в которых задействована лишь система улавливания паров горючего, но нет отдельной системы стабилизации.
  • Наконец, на баки без автономных систем устанавливаются крышки с двумя клапанами. Их предназначение — стабилизировать давление при понижении уровня бензина, и сбрасывать пары горючего.

Наибольшее распространение в наши дни получили одноклапанные крышки. Это вызвано конструктивными особенностями современных моделей авто, оснащённых только автономной системой улавливания паров горючего.

Крышки также классифицируются по типу защиты от хищений:

  • Стандартные варианты, не имеющие какой-либо защиты.
  • Модели с навесным замком, подвешивающимся на специальных скобах.
  • Крышки с обычным замком, личинка которого вертикально встроена.
  • Кодовые крышки.
  • Модели с замком, открывающимся ключом зажигания определённого автомобиля.

Стандартные крышки получили большее распространение, так как их установка несложная. Однако в последнее время наметился спрос на крышки с кодовыми замками. Навесной замок сегодня практически вышел из применения. А крышки с замком, открывающимся ключом зажигания, встречаются на некоторых топовых иномарках.

Крышки топливных баков могут классифицироваться также по наличию добавочных компонентов:

  • с цепочкой или пластиковым соединителем;
  • со специальной рифлёной ручкой для удобного открытия.

И, наконец, они бывают металлическими или пластиковыми, универсальными или предназначенными для одной модели авто.

Как открываются различные модели крышек

Крышки топливного бака могут открываться по-разному. Как правило, на отечественных авто сделать это просто, на иномарках — гораздо сложнее. Для открытия кодовых лючков приходится выставлять нужное соотношение цифр. Одним словом, сколько моделей, столько и способов открытия.

  • Лючок, который открывается путём нажатия соответствующей кнопки в салоне. Расположена она либо на двери со стороны водителя, либо на подлокотнике.

    Кнопка управления крышкой бензобака расположена на двери водителя

  • Крышка, открывающаяся штатным ПДУ (пультом) от центрального замка. В этом случае проводка лючка бывает запараллелена с дверными замками.
  • Вариант лючка, открывающийся рычагом с изображением АЗС. Располагается рычаг, как и кнопка, на пороге водительской двери.
  • Простые крышки открываются лёгким нажатием на них до щелчка. Затем, взявшись за выемку, нужно потянуть лючок на себя.

Статья в тему: Выбор АКБ – надежный элемент питания для вашего авто

Крышка с выемкой открывается потягиванием на себя

Когда шипение – это нормально

В большинстве автомобилей появление шипения из бака – это нормальное явление, которое может быть связано с погодными условиями или конструктивными особенностями топливной системы.

В дни, когда температура окружающей среды повышается выше нормативных показателей, а также отмечается понижение давления воздуха, связанное с отсутствием осадков, топливо в бензобаке начинает нагреваться и выделять больше летучих веществ.

В замкнутом пространстве (в герметично закрытом баке для бензина) они создают давление, которое необходимо для того, чтобы облегчить запуск мотора и образовать условия для равномерной его работы.

Бак почти пуст

Как в жару, так и в холодное время года, шипение в бензобаке может быть спровоцировано отсутствием топлива (иногда малым его количеством).

При разгерметизации пары, заполняющие бак, первыми устремляются наружу.

Это физическое явление сопровождается хорошо различимым шумом, который слух человека воспринимает как свист.

Особенность авто

В некоторых марках и моделях современных автомобилей, обладающих эргономичным дизайном и видоизмененными бензобаками, изготовленными из пластика, шипение при отвинчивании крышки обусловлено конструктивными особенностями.

Чтобы понять, относится ли ваше авто к названной категории, руководствуйтесь пояснениями изготовителя. О них можно узнать из руководства пользователя, по наклейке на лючке или надписи на крышке.

Нарушена вентиляция

Еще одной предпосылкой для появления странных звуков из топливной емкости ТС может являться неисправная вентиляция.

Чаще всего это бывает связано с тем, что крышка, закрывающая горловину, прилегает слишком плотно или же, наоборот, не полностью закрывает вход в топливный бак. Решением проблемы может стать замена непригодного элемента.

Способы устранения неполадки

Шланги системы охлаждения

Существует три возможных варианта удаления воздушной пробки из системы охлаждения:

  1. Через расширительный бачок со съемом патрубка.
  2. Не разбирая, путем наклона автомобиля и добавления жидкости.
  3. С помощью нагрева.

Разберем подробнее.

Первый вариант

Первый вариант того, как убрать воздушную пробку из системы охлаждения, подходит для большинства владельцев транспорта отечественного производства. В этих автомобилях существует возможность отсоединения шланга подогрева карбюратора или же дроссельного узла. Чтобы осуществить съем шланга потребуется снять все детали, мешающие этой процедуре. Затем надо достать этот шланг и снять его со штуцера. После этого откручиваем пробку у расширительного бачка и начинаем дуть в него. Как только охлаждающая жидкость начала вытекать из шланга, надо быстро вернуть его на место и закрепить патрубок хомутиком. Возвращаем все детали на место и наслаждаемся работающей печкой.

Второй вариант

Заливка охлаждающей жидкости

В осуществлении следующего способа самостоятельного удаления воздуха потребуется заехать на смотровую яму и установить автомобиль на ручной тормоз. С помощью домкрата или другого подходящего инструмента приподнять переднюю часть автомобиля под небольшим углом. Можно добиться этого же эффекта без домкрата, установив авто на крутом подъеме. Как пробить воздушную пробку в системе охлаждения этим способом? Все просто. Отвинчиваем крышки у расширительного бачка и у радиатора (при наличии). Запускаем двигатель и доводим его до оптимальной рабочей температуры. Дожидаемся открытия заслонки и движения жидкости по большому кругу. Переключатели на печке должны стоять на максимальном уровне нагрева

Во время прогрева двигателя важно следить за уровнем жидкости в бачке – он должен опускаться. Постепенно подливаем уходящий тосол (антифриз)

Для усиления циркуляции и оттока антифриза может потребоваться увеличить обороты двигателя

Может произойти резкое падение уровня жидкости, и здесь важно очень быстро долить ее до положенного уровня. Продолжать процедуру нужно на протяжении всего момента выхода пузырьков воздуха

После завершения потребуется опустить автомобиль и долить антифриз до положенного уровня

Для усиления циркуляции и оттока антифриза может потребоваться увеличить обороты двигателя

Может произойти резкое падение уровня жидкости, и здесь важно очень быстро долить ее до положенного уровня. Продолжать процедуру нужно на протяжении всего момента выхода пузырьков воздуха. После завершения потребуется опустить автомобиль и долить антифриз до положенного уровня

После завершения потребуется опустить автомобиль и долить антифриз до положенного уровня.

Третий способ

Третий способ также скажет, как удалить воздушную пробку из системы охлаждения. Для его успешного осуществления потребуется запустить двигатель и не глушить его, пока н будет достигнута оптимальная рабочая температура. Заглушив двигатель, снимаем защитные детали с него, чтобы добраться до шланга подогрева штуцерного узла. Охлаждающая жидкость очень горячая, как и шланги, по которым она протекает, поэтому во избежание получения ожогов надо защитить руки. Можно одеть две пары перчаток – рабочие и сверху них – резиновые. Отсоединяем шланг и ждем, когда из него будет вытекать жидкость (тосол, антифриз). Когда это произошло, возвращаем все на места. Может случиться так, что тосол так и не начал вытекать. В этом случае возвращаем шланг на место, крышку у расширительного бачка откручиваем и закручиваем обратно. Затем повторяем попытку с отсоединением шланга.

Рассмотрев три возможных варианта устранения воздушной пробки из охлаждающей системы транспортного средства, вам потребуется выбрать лишь подходящий. Одно точно – с решением этой поломки лучше не затягивать, потому что воздух в системе становится причиной нарушения работы печки и серьезных проблем с двигателем, вплоть до его полного выхода из строя.

Почему слышно шипение при открытии бензобака?

Такое шипение из бензобака при открытии пробки напоминает звук при открытии бутылки газированного напитка. С природой такого шипящего звука в бутылке с газировкой всё понятно, создается избыточное давление углекислого газа, который выходит, стоит нам открыть крышку. Но откуда же появляется аналогичное шипение в бензобаке, ведь в топливе нет никакого газа, откуда же тогда появляется такое давление.

Дело в том, что в бензобаке из-за разницы температур и при контакте с кислородом образуются пары бензина, и по мере уменьшения количества топлива в бензобаке такое давление лишь увеличивается. Аналогичные процессы отмечаются и при существенной разнице температуры, когда топливо в бензобаке начинает быстрее конденсироваться, что и приводит к скоплению паров бензина. Стоит нам открыть крышку заливной горловины, как слышится такой шипящий звук стравливающихся скопившихся внутри бензобака паров топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector