Замена масла в акпп — полная и частичная, цены
Содержание:
- Полная замена с разбором
- Метод частичной замены
- Метод вымещения
- Наши работы по замене трансмиссионной жидкости в коробках автомат
- Какие средства потребуются при замене масла в коробке-автомат
- Правила замены масла в АКПП: 3 основных способа
- Процедуры замены
- Периодичность замены масла в коробке передач автомобиля
- Мы находимся на Альтуфьевском шоссе:
- Для чего нужно соблюдение интервала между первой заменой масла и последующими
Полная замена с разбором
Это самый правильный метод, как я считаю. Суть какая – снимаем поддон, сливаем всю отработанную жидкость, убираем старый масляный фильтр (потому как он будет забит), ЖЕЛАТЕЛЬНО снять радиатор его тоже прочистить, очищаем аккуратно внутренности коробки, поддон. Затем одеваем новый фильтр, ставим чистый радиатор, прокладку и закрываем поддон.
После сверху наливаем новое масло, весь объем. Нет конечно, несколько грамм грязного ATF останутся, но они не критичны.
Здесь получается чуть ли не разбор, а со снятием радиатора, еще дороже. В общем, такие работы обходятся от 3000 до 5000 р. (если снимаем радиатор).
Также нужно учитывать — сколько будет стоить новый масляный фильтр, обычно это – 2000 р.
Далее масло почти весь объем, а это около 8 литров (почитайте статью — сколько в различных коробках)
Получаем:
- ATF – 8 Х 700 = 5600 р.
- Фильтр – 2000 р.
- Работы (возьмем со снятием радиатора) – 5000 р.
Общая стоимость – 12600 рублей. НО ребята это самый правильный метод, очень большая вероятность, что ваш автомат после этого будет работать прекрасно.
Последний метод самый что ни на есть правильный, именно его стоит применять! Не скупитесь, ведь правильно поменянная жидкость вашего автомата, залог его долгой работы.
НА этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.
Метод частичной замены
Это если хотите самая дешевая замена. Открутить пробку снизу, слить масло, залить новое, проверить уровень — все могут. В первый раз меняется около 4 – 5 литров масла, второй раз столько же.
Тут нужно отметить два варианта, замена на официальном СТО, тогда там норма/часы либо замена на неофициальном СТО – тогда там, стоимость за полную работу.
Цена с материалами: Будем условно учитывать, что ATF жидкость стоит 700 р. за литр, беру максимальную цену, например на мой АВЕО стоимость примерно 670 р.
- Официалы. 5Х7000 = 3500 р.
- Работа около 1000 р.
Таким образом, общая стоимость – 4500 рублей. Но учтите — процедура повторяется примерно через 500 – 1000 км, так жидкость практически полностью меняется. То есть два раза по 4500 = 9000 р., за полный цикл. После нее как заверяют на СТО можно кататься еще около 50000 километров.
Метод вымещения
Процедура якобы самая совершенная, вроде бы как вся грязная жидкость выкачивается, а новая закачивается. НО сколько автоматов после это нормально не работают просто ужас! Читаем еще раз — КАК ПРАВИЛЬНО МЕНЯТЬ МАСЛО В АКПП. Тут суть какова, в разрыв между радиатором и коробкой вставляем специальный насос, в который добавляем чистое масло, он начинает промывать систему и после того как пошло чистое – замена завершена.
Здесь очень большой расход ATF жидкости, на промывку примерно около 10 литров, ну и собственно в коробку примерно столько же. Таким образом, около 15 — 20 литров масла (все зависит, сколько его у вас в АКПП).
Да и работа мастера стоит больше, все же процесс сложнее. На некоторых СТО такой метод замены стоит около – 2000р.
Что получаем:
- 20 литров свежей жидкости (беру максимум) Х 700 р. = 14000 р.
- Работа мастера 2000 р.
Итог. Замена происходит сразу не нужно приезжать второй раз, через определенный срок. Но общая стоимость около 16000 рублей.
Наши работы по замене трансмиссионной жидкости в коробках автомат
- Замена масла в АКПП
- Ремонт АКПП Mersedes
Замена масла в АКПП Мерседес ML
Клиент приехал к нам на замену масла в АКПП 722.9. До сегодняшнего момента жидкость в коробке менялась, со слов клиента, более ста тысяч километров назад. Слитое масло оказалось очень темным и грязным, но без запаха гари. Та же история оказалась и с магнитами в поддоне, и масляным фильтром. Они задержали…
Читать дальше
Замена масла в АКПП Пежо 307
На момент прибытия в наш сервис, хозяйка автомобиля уже меняла масло в трансмиссии трижды. То есть, делала она это примерно раз в каждые 55 – 60 тысяч километров пробега. И это похвально, поскольку мы как раз рекомендуем производить замену масла в АКПП через такие промежутки времени. То, что жидкость в…
Читать дальше
Замена масла в АКПП Хендай Солярис
На замену масла к нам приехал владелец труженика-Соляриса. На момент прибытия к нам машина проехала уже более 250 тысяч километров. Как вы знаете, у таксистов маленьких пробегов не бывает. Слитое из коробки масло оказалось в плохом состоянии: грязное и темное. Скорее всего, за все 250 тысяч оно ни разу не…
Читать дальше
Какие средства потребуются при замене масла в коробке-автомат
Описание
Liqui Moly Automatik Getriebeoil Reiniger – средство для промывки автоматических коробок передач, которое является профессиональным и эффективным, также его можно использовать для профилактики. Предназначено для полнопоточной замены масла в коробке-автомат, качественно чистит узлы коробки от различных загрязнений, после такой очистки срок службы АКПП увеличивается. Кроме этого, если использовать Liqui Moly Automatik Getriebeoil Reiniger, то восстановятся первоначальные характеристики коробки, а также устранятся многие проблемы, которые возникли со временем.
Производитель Liqui Moly предупреждает, что это средство можно использовать лишь на станциях техобслуживания, на которых есть специальное оборудование, обеспечивающее замену всего объема масла в коробке-автомат. В банке Liqui Moly Automatik Getriebeoil Reiniger — 300 мл жидкости, которой хватает для 6–9 литров трансмиссионного масла.
Рекомендуемая статья: Чип тюнинг Lexus IS 250: новый образ спортивного седана
LIQUI MOLY ATF Top Tec 1700 – синтетическое масло для автоматической коробки передач
Описание
Бренд «Ликви Моли» известен многим автомобилистам благодаря своей качественной автохимии и моторным маслам. Производство смазывающих материалов – это одно из главных направлений компании. Компания достаточно раскрученная, но она создает качественные продукты, которые пользуются высоким спросом у автомобилистов.
Что касается трансмиссионного масла Liqui Moly ATF Top Tec 1700, то оно полностью синтетическое, и предназначено для современных автоматических коробок передач, в состав входят множество присадок, которые обеспечивают высокое смазывание узлов. Кроме этого, данное масло может использоваться достаточно долго, оно не стареет и не окисляется.
Вязкость данного масла отличается высоким индексом, который гарантирует оптимальное переключение скоростей, а также хорошо защищает от износа даже при экстремальной езде.
Как применять данное масло
Данное масло можно применять во всех автоматических коробках передач, разных производителей. Используя это масло, следует не противоречить спецификациям производителя мотора и трансмиссии. Также для максимально эффективной смазки трансмиссии рекомендуется не смешивать это масло с другими маслами.
LIQUI MOLY Schnell Reiniger – быстрое очистительное средство
Описание
Одним из популярнейших средств от считается быстрый очиститель Liqui Moly Schnell Reiniger, который предназначен для того, чтобы серьезно облегчить монтажные работы. Schnell Reiniger легко и быстро избавляет от различных масляных, жировых отложений и загрязнений, также это средство можно использовать для обезжиривания поверхности, и оно не оставляет следов.
Schnell Reiniger от «Ликви Моли» великолепно справляется с остатками смол и смазок, потому что у него высокие проникающие характеристики. Данное средство считается универсальным очистителем, которое может быть использовано не только при ремонте трансмиссии, но еще и с узлами тормозной системы, сцепления и даже двигателя, везде, где нужно избавиться от масляных пятен.
Применение быстрого очистителя
Работать с Liqui Moly Schnell Reiniger очень просто – нанести очиститель на грязную поверхность и через некоторое время оно должно стечь, как только очиститель высохнет, то поверхность детали станет чистой и обезжиренной
Важно знать, что данный очиститель легко может повредить некоторые детали из пластика, а также, лакированную поверхность, так что, перед использованием данного средства надо проверить, совместим ли очиститель с поверхностью, которую надо очистить
А далее видео, в котором видно, как надо правильно менять масло в коробке-автомат полнопоточным способом:
Также на эту тему вы можете почитать:
Как купить авто в кредит?
Подвеска Форд Фокус 2 (передняя и задняя) требует ремонта
Красный и зеленый антифриз: какой выбрать?
Трансмиссия автомобиля. Автоматическая и механическая. В чем разница?
Chevrolet Lacetti на вторичном рынке — выбор качественного авто
Alexander Stepanoff 26 января, 2015
Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто
Метки: Масло, Советы автомобилистам
Правила замены масла в АКПП: 3 основных способа
В мануале значатся два способа замены смазки. Регламент и порядок могут немного отличаться для каждого метода.
1. Традиционный способ – это частичная замена масла в АКПП, то есть небольшое обновление. Открутить внизу сливную заглушку, которая расположена в картере коробки. Слить такое количество ATF, которое свободно вытечет, потом добавить почти такой же объем, возможно, чуть меньше или больше, нужно определить по щупу. Происходит частичная смена примерно 40 % смазки, идет соединение нового и старого масла. Если необходимо поменять больше 40 % или весь объем, то данную процедуру нужно провести несколько раз. Делать это примерно через каждые две сотни километров.
Достоинства данного метода:
- нет необходимости заезжать на СТО и задействовать посторонних людей, все действия можно сделать самостоятельно;
- на одну замену требуется небольшой объем смазки;
- очищается поддон и фильтр; по осадку, который находится в поддоне, можно провести анализ работы АКПП и избежать различных неполадок;
- меньше шансов вымыть в коробке передач нужные отложения, а значит, снижены возможности нанести вред функциям коробки.
Недостатки:
- замена ATF осуществляется порционно, поэтому необходимо найти подходящее время на проведение процедуры;
- в АКПП происходит перемешивание чистого и грязного масла;
- необходимо выполнить процедуру в несколько приемов, чтобы полностью сменить старую смазку, а это довольно затратное удовольствие;
- итоговое количество, которое залито в АКПП при частичной замене смазки, больше объема коробки передач, а это ведет к повышению расходов;
- провести полную смену ATF не получится.
Чтобы понять, какие затраты вас ждут, необходимо сделать расчет смазки для частичной замены масла в АКПП. В среднем, в коробке передач циркулирует 8 л жидкости. В первый раз заменится 4 л и т. д.
2. Дорогостоящий способ – это полная замена масла. При таком методе сливается вся смазка и заливается новая жидкость. Необходимо учитывать, что данная процедура выполняется в автосервисах, оборудованных специальными приспособлениями и инструментами.
Принцип работы следующий:
- К АКПП через охлаждающий радиатор коробки надо подсоединить шланги аппарата, завести мотор. Идет одновременный слив старой и залив новой трансмиссионной жидкости.
- В специальном окошке можно посмотреть, какого цвета ATF. При достижении желаемой окраски процесс следует остановить. Обычно затрачивается от 10 до 12 л смазки.
Можно также выполнить промывку. При этом количество ATF возрастет. К примеру, если в коробку помещается около 10 л трансмиссионной жидкости, то нужно будет израсходовать примерно 15 л. На вымывание старой смазки будет потрачено 5 л. Старое масло перемешается с новым и потом все удалится. Данный метод значительно дороже по стоимости и обновляет систему в среднем всего лишь на 90 %.
Мнения о том, какая замена масла в АКПП лучше – полная или частичная, разделились. Многие уверены, что только полностью замененная смазка поможет коробке передач. Однако не всегда это является верным решением. Во время эксплуатации машины система загрязняется металлической стружкой, продуктами перегревания ATF и пр. При полной смене масла может возникнуть мощная нагрузка на систему. Свежая смазка быстро смоет все отложения, в результате чего могут быть повреждены элементы коробки, которые стоят достаточно дорого.
Если трансмиссионная жидкость отработала 90 тыс. км и стала черного цвета, то допускается только частичная смена. Иначе поток новой смазки за счет давления поднимет весь осадок, который засорит фильтр, соленоиды, гидроблок. Нужно будет разбирать АКПП, чтобы избавиться от засора и провести замену испорченных деталей.
3. У автомехаников задействован еще один метод, который хорошо подходит, когда машину приобрели на «вторичке» и важная информация не была представлена в полном объеме. Сначала следует выполнить частичную замену масла в АКПП. Далее эксплуатировать автомобиль на протяжении 1500 км. Снова поменять смазку. Оценить внешний вид жидкости, которую слили. При наличии явно выраженных загрязнений либо металлической стружки процедуру желательно провести еще один раз. Данный способ достаточно затратный, однако помогает свести риск убить коробку большими нагрузками до минимума.
Процедуры замены
Сверху немного обмолвился про виды процедур, но сейчас хочется перечислить по пунктам:
- Метод частичной замены. Когда часть масла сливают и вместо нее добавляют чистую ATF жидкость. АКПП при этом не разбирается, фильтр не меняется. Нужно отметить, что при такой замене, остается большая часть грязного масла. Поэтому процедуру, через определенный пробег повторяют.
- Метод вымещения или замена давлением. Метод современный, но нужно менять масло правильно! А ни как у нас станциях, вклиниваются в систему, между самой трансмиссией и радиатором, и выталкивают ATF жидкость давлением.
- Метод полный замены (с разбором). Здесь меняется масло, почти на 100% — снимается поддон автомата, сливается все масло которое там есть, снимается фильтр, иногда даже радиатор. Все прочищается, продувается, промывается. Затем новый фильтр, новая прокладка, закрываем поддон и заливаем новую жидкость. ДА долго и сложно, но правильно!
Теперь я буду рассказывать про цены и расходные материалы для каждого из методов, будет интересно.
Периодичность замены масла в коробке передач автомобиля
Информация о сроке эксплуатации трансмиссионной смазки и периодичности ее замены обычно имеется в техническом руководстве автомобиля. Иногда эта информация отсутствует. В этом случае стоит пользоваться усредненными данными. В соответствии с ними масло меняется каждые 100 тысяч км пробега в автомобилях с практически любым типом коробки передач.
С учетом российских дорог и агрессивной манеры езды многих отечественных водителей цифру максимального пробега лучше уменьшить на 30-40%. То есть получится примерно 60-80 тысяч км.
Однако и эти цифры будут актуальны для автомобилей класса выше среднего, где используется качественная синтетическая смазка. В случае бюджетных моделей, где применяются в основном полусинтетические масла, максимальный пробег между заменами уменьшается до 45-50 тысяч км. Наконец, в старых автомобилях с задним приводом, использующих чаще всего минеральную смазку, необходимо менять смазку в трансмиссии через каждые 35-40 тысяч км.
Необходимость в замене масла может возникнуть по причине потери функциональности присадок, которые перестают обеспечивать должную защиту трущимся поверхностям. В результате ускоряется износ деталей. Масляное вспенивание может привести к задиру главной передачи. Симптомом этого является характерный гул, исходящий от шестеренок. Уже через 50 км шестеренки начнут разрушаться, что приведет в итоге к заклиниванию коробки передач. Такая ситуация характерна для переднеприводных и полноприводных автомобилей.
В автомобилях с задним приводом и механической коробкой трансмиссионное масло не испытывает столь сильных термических нагрузок. Поэтому с такой коробкой можно ездить, не меняя смазку на 20 тысяч км дольше, чем с АКПП.
Вместе со сменой трансмиссионной жидкости, как правило, необходимо менять и масло в редукторе. При этом удаляются металлическая стружка и грязь, образующиеся в результате работы шестеренок и удаляющиеся вместе со смазкой.
Отдельного внимания заслуживают автоматические КПП с вариатором. Принцип действия этого типа автоматических коробок стоит изучить для понимания того, как часто и когда нужно производить замену трансмиссионной жидкости. Устройство вариаторных коробок принципиально отличается от обычных АКПП, хотя их и причисляют к одному классу. Вариаторные АКПП отличаются более жестким режимом работы и требуют специальной смазки. Менять ее рекомендуется через каждые 50 тысяч км пробега автомобиля, а при особо интенсивной эксплуатации — через каждые 30 тысяч. Нужно соблюдать требуемую периодичность замены, иначе имеющиеся в смазке присадки в нагруженных условиях более стремительно теряют свои полезные свойства.
Замена масла в коробке автомобиля относится к числу необходимых этапов обслуживания и эксплуатации транспортного средства. За уровнем смазки необходимо следить, а саму ее периодически менять. Дело это не столь затратное, учитывая относительно низкую стоимость смазки для МКПП
Всегда обращайте внимание на характер работы трансмиссии и других узлов автомобиля, и ваша машина отблагодарит вас долгой службой без дорогостоящих ремонтов.
Мы находимся на Альтуфьевском шоссе:
Пока будет производиться замена АТФ (в среднем, 1-1.5 часа), вы можете посетить уютное кафе на территории нашего автосервиса.
0am замена масла100 замена масла акппa132l замена маслаauto cm rubvm5 замена маслаdq500 замена маслаnew autoservice rusp4 масло в акппавто сити моторсавтогородок моторситиавтосервис москва ситиавтосервис моторсакпп dcps замена маслабирки для замены маслагорелое маслозамена 5замена atf в акппзамена maccerзамена автомата ценазамена втулок акппзамена дикстрона в акппзамена масла 0b5замена масла 300 рублейзамена масла s tronicзамена масла акпп бесплатнозамена масла без снятия поддоназамена масла в акпп 1zzзамена масла в акпп 6t30замена масла в акпп audiзамена масла в акпп dsgзамена масла в акпп gmзамена масла в акпп бмв ценазамена масла в акпп круглосуточнозамена масла в акпп ниссанзамена масла в акпп парнасзамена масла в акпп саозамена масла в акпп тойота кариназамена масла в акпп форд ценазамена масла в акпп хендай ценазамена масла в акпп юаозамена масла в коробке i40замена масла в трансформаторе ценазамена масла со снятием поддоназамена масла таксизамена масляного поддона ценазамена мкпп на акпп ценазамена ммт на акппзамена сальника акпп ценазамена трансмиссиизамена фильтра в акпп тойотамасло в коробке передачмастер на выезд замена фильтра и масларемонт или замена акппркп замена масласервис хендай аппаратная замена масласити моторс минсксити моторс онлайн камерасколько стоит замена акпп на тойотесколько стоит замена масла в акпп соляриссколько стоит фильтр в коробку автоматтаксопарк мотор ситифрикционы в акпп цена заменышприц для замены масла в акпп
Для чего нужно соблюдение интервала между первой заменой масла и последующими
Как часто будет проходить замена зависит от проезженных километров машиной и условий. Поэтому для каждого района сроки замены варьируются от километража, а также нужно отталкиваться от временного интервала.
Внимание! Например, масло в коробке автомат становится бесполезным для смазки механики АКПП после четырех, пяти лет простоя.
Опытные автовладельцы и механики советуют менять масло в коробке автомат, когда машина поставлена на ремонт или техническое обслуживание автомобиля.
При каких условиях рекомендуется частая замена масла:
- высокие нагрузки на АКПП при низком уровне масла. Бывает, когда автомобилем пользуются двое или более человек и халатно относятся к не своему транспортному средству;
- частые поездки по проселочным дорогам без асфальта и по грязи;
- городские пробки, которые создают рваный ритм езды: каждые десять секунд – стоп, каждые пять секунд – старт;
- пробуксовки на льду или в песке;
- сильные низкие или высокие температуры. Масло не успевает прогреваться или, наоборот, сильно нагревается. Оно быстро теряет свойства, заложенные производителем.
Если вовремя не заменять смазывающее средство в коробке автомат, автовладелец испытает проблемы и поломки в гидравлической системе АКПП, автомат будет толкаться и пинаться, неправильно переключать скорости.
Гидравлическая система
Если не заменить трансмиссионную жидкость в коробке, то первой из строя выходит гидравлическая система. Новое масло имеет густую консистенцию. Оно снабжено различными присадками, которые положительно влияют на механические детали коробки.
После истечения срока службы масло превращается в обычную жидкость, которая:
- не создает давления в узлах АКПП;
- не смазывает должным образом механические элементы;
- приносит с собой элементы износа механики, негативно влияющие на мелкие и слабые узлы АКПП.
Внимание! Автовладелец может визуально определить, когда нужно менять масло. Достаточно посмотреть на его цвет и состояние при проверке уровня.
Инородный мусор и пыль
Частицы от износа металлических деталей попадают в циркулирующее смазывающее средство и разносятся в по всей коробке автомат. Это и металлическая пыль, и мелкие инородные частицы. Они забивают масляный фильтр.
Рекомендуется не допускать сильного загрязнения фильтра и с фильтрующим элементом заменить масло в коробке автомат. Если не поменять масло, то произойдет блокировка крутящихся частей автомата.
Блокировка
При редкой замене масла в АКПП происходит следующее:
- блокировка клапанов. Она влияет на медлительность в переключении передач или, наоборот, перескакивание через одну ступень;
- блокировка главного фильтра. При заполнении металлической сетки, из которой состоит фильтр, мусором и металлической пылью, масло перестанет поступать в коробку. Перегрев и полная неремонтнопригодность коробки автомат являются следствием его блокировки.
Цепная реакция
Выработанное масло в автоматической коробке передач и забившийся фильтр приносят недостаток давления, перегрев некоторых частей. Автомат не выдержит несколько десятков километров, не говоря уже о тысячах км.
Если не заменить смазывающее средство, муфты коробки автомат будут использоваться частично. Сцепление будет проскальзывать. Жидкость проведет через фильтр гораздо больше мусора и металлической пыли. Он забьется.
Внимание! Проблема забивания фильтра мусором может развиваться постепенно. Это повредит почти всю механическую систему АКПП
Поэтому важно следить за качеством и уровнем смазывающего средства в автомате.