Кроссоверы пежо: полный модельнй ряд
Содержание:
- Пежо 3008
- Архив моделей марки Peugeot
- Peugeot 4007 — новый внедорожник от Пежо
- Автомобили Peugeot
- Обзор Пежо 3008
- Peugeot 4008
- Кроссоверы Пежо: полный модельнй ряд
- Модельный ряд кроссоверов Пежо
- Peugeot 3008
- Кроссовер Пежо 4008
- Все модели Peugeot
- Peugeot 107
- Peugeot 206
- Peugeot 207
- Peugeot 3008
- Peugeot 301
- Peugeot 307
- Peugeot 4007
- Peugeot 4008
- Peugeot 406
- Peugeot 407
- Кроссоверы Пежо 4008
- Вывод
Пежо 3008
Следующий Пежо кроссовер, о котором мы вам расскажем, выпускают достаточно давно – с 2009 года. Модель была долгое время популярной в Европе, но сейчас сдаёт позиции более новым образцам. Тем не менее, стоит заметить, что эта машина ещё имеет неплохие шансы в мире. На той же платформе был построен популярный компактвэн Пежо 5008.
Модель получила престижное для Европы звание – лучший автомобиль для компаний 2009 года. Такой чести она была удостоена экспертами и престижным изданием из Германии Firmenauto. Следующий трофей достался авто в 2010 году – Auto Europa 2010. После этого она становилась лучшей в Великобритании.
Пежо 3008 кроссовер с передним приводом. Машина развивает скорость до 201 км/ч. Комплектуется либо дизельными двигателями 1,6. И 2 литра, либо бензиновыми, аналогичного объёма.
Машина имеет следующие габариты: длина – 4,36 метра, ширина – 1,83 метра и высота – 1,63. Клиренс – 18 см, но авто не позиционировалось, как вездеход.
Для тех, кому интересна надёжность и безопасность, скажем сразу – автомобиль получил пять из пяти звёзд на тесте Euro NCAP. К тому же на эти Пежо кроссоверы цены в 2013-2014 годах заметно снизились.
Вот, на такой вот прикольный рекламный ролик расщедрились создатели Pegeout 2008:
Источник
Архив моделей марки Peugeot
Peugeot Partner Tepee2015 года
Peugeot – крупнейший в Европе французский автопроизводитель, часть концерна PSA. История фирмы начинается очень давно. В 1840 году семья Пежо из маленького городка Валантинье на западе Франции осваивает производство металлических кофемолок и мельниц для перца. Узнаваемый логотип в виде льва был запатентован Эмилем Пежо в 1858 году, в то время о производстве автомобилей еще не могло быть и речи. Немного позже фирма начинает выпуск велосипедов «Пенни-фартинг» с огромным передним колесом. После встречи с инженером Готтлибом Даймлером предприимчивый Арман Пежо начал интересоваться автомобилями и уже в 1889 году в Peugeot разрабатывают первый паровой 3-колесный авто. В 1890 году французская фирма выпускает 4-колесный автомобиль, укомплектованный мотором Даймлера, который был двигателем внутреннего сгорания. Арман Пежо в 1896 году организует «Societe des Automobiles Peugeot» — общество автомобилей Пежо. В 1900 году фирма Пежо выпускает 500 автомобилей и 20000 велосипедов. В 1905 году разрабатывается автомобиль «Bebe», имеющий одноцилиндровый двигатель и доступную для среднего класса цену. В 1908 году модель Lion Peugeot завоевывает первый приз на гонках Тарго Флорио. В 1913 году компания Peugeot выпускает 50% французских машин и занимает ведущее место в мировом автомобилестроении.
В 1955 разрабатывается автомобиль Peugeot 403, в создании дизайна которого принимала участие итальянская фирма Pininfarina. Тремя годами позже французы начали экспортировать свои автомобили в США. В 1965 году появляется Peugeot 204, составивший другим автопроизводителям конкуренцию в классе Mini. Эта модель имела скромный по объему дизельный двигатель, и ее выпуск продолжался достаточно долго, вплоть до 1995 года. В 1967 году с конвейера Пежо сходит четырехмиллионный автомобиль. В 1969 году появляется родная «сестра» Peugeot 204 — модель Peugeot 304, получившая достаточную популярность. В 1976 году компания Peugeot покупает 90% акций Citroen, и обе знаменитые французские фирмы начинают совместную плодотворную деятельность. В 1978-м европейское подразделение Chrysler приобретает французскую компанию. Для разработки новых автомобилей потребовались серьезные инвестиции, что негативно отразилось на финансовых делах предприятия. Продажи авто падали как на внутреннем, так и на экспортном рынках. Ситуация изменилась в лучшую сторону лишь с приходом в Peugeot Жана-Мартина Фольца, которому удалось оптимизировать расходы на производство.
В 1983-м французская компания выпускает Peugeot 205, эта маленькая модель стала «Автомобилем десятилетия» по версии журнала CAR. В 1989-м появляется бизнес-седан Пежо 605 – всего в мире было продано более 252 тыс. единиц. В марте 2001 года в Женеве публика знакомится с моделью Peugeot 307, которая была признана лучшим автомобилем в мире за 2002 год. В 2003 году появляется Peugeot 307 CC — самый безопасный в мире кабриолет согласно данным краш-тестов EuroNCAP. В этом же году выпускается 40-милионный автомобиль компании Peugeot. В 2005 году модель Peugeot 1007 получает пять звезд по результатам безопасности автомобилей класса А. В Российской Федерации в 2006 году было реализовано около 14600 автомобилей марки Пежо, что на 50% больше, чем в 2005-м. В 2008-м Peugeot начинает строительство в России завода вблизи Калуги для локальной сборки некоторых моделей марки и концерна PSA. В 2012-м для российского рынка на этом предприятии было организовано производство седана Peugeot 408. Выпущенный в 2016-м году кроссовер Peugeot 3008 стал «Автомобилем года» в Европе.
Peugeot 4007 — новый внедорожник от Пежо
26 октября 2006 г., Париж — Peugeot представляет полноприводный автомобиль 4007 в новом для компании сегменте внедорожников типа SUV (Sport Utility Vehicle). Французский внедорожник, длина которого составляет 4,64 м, оснащен дизельным двигателем с сажевым фильтром FAP.
Индекс 4007 с двумя нулями знаменует появление нового концепта, который расширяет классическую гамму представляемых маркой моделей. Цифра «4» в индексе означает класс новой модели, а «7» определяет поколение автомобиля.
Новый дизельный полноприводный внедорожник, результат совместной работы Mitsubishi Motors Corporation и PSA Peugeot Citroën, будет представлен на рынке в июле 2007 года.
4007 : Peugeot в мире полноприводных автомобилей
Модель Peugeot 4007 остается верной традиционным принципам марки: безопасности и надежности, динамизму, эстетике и инновациям.
Стиль нового внедорожника был разработан в Центре Дизайна Peugeot. Традиционный «кошачий» облик передней части автомобиля, впечатляющая решетка радиатора с первого взгляда демонстрирует соответствие дизайна автомобиля общей стилистической линии Peugeot.
Хромированные детали, обрамляющие воздухозаборник, подчеркивают элегантный стиль модели, ее естественный благородный облик.
Обрамленные хромом противотуманные фары так же подчеркивают утонченность стиля новой модели. Аэродинамические формы крыши демонстрирует стремительность корпуса автомобиля. Задняя часть внедорожника выполнена в современном стиле. Алюминиевая накладка, на которой расположена хромированная эмблема марки, контрастно оттеняет яркие рубиновые фонари.
Новый мощный, устойчивый на дороге автомобиль дарит водителю неповторимое ощущение «укрощенной мощности и силы». Peugeot 4007, подобный большому хищному зверю, обещает удовольствие… и выполняет свое обещание при любых дорожных условиях.
Салон 4007 модели стал предметом особого внимания стилистов Peugeot. Динамичный и функциональный, он предлагает широкие возможности для удобной перевозки предметов различных габаритов.
Отделка приборной панели, салона и внутренней стороны дверей подобрана таким образом, чтобы максимально соответствовать самым высоким требованиям европейских автолюбителей.
Дизельный двигатель с сажевым фильтром FAP
Новый внедорожник Peugeot 4007 будет серийно оснащен последней версией дизельного двигателя с сажевым фильтром FAP, который уже доказал свою долговечность. Применение данной технологии свидетельствуют о бережном отношении компании к окружающей среде.
Двигатель объемом 2,2 л. с системой common rail и непосредственным впрыском стал результатом совместной работы с компанией Ford. Мощность автомобиля с данным двигателем достигает 156 л. с. при крутящем моменте 380 Н/м и может функционировать, используя топливо, которое на 30% состоит из биологического сырья. Обеспечивая плавную и чуткую работу, данный двигатель представляет собой одно из наиболее оптимальных сочетаний высокой топливной экономичности и минимального количества вредных выбросов в своей категории.
6-ступенчатая механическая коробка передач разработана таким образом, чтобы максимально соответствовать техническим особенностям новой версии дизельного двигателя.
Подвеске уделено особое внимание
Управление ведущих четырех колес опирается на отлаженную и четкую работу шасси, разработке которой было уделено особое внимание. Такие элементы, как рулевое управление, задний мост, тормоза и гидро-вакуумный усилитель были пересмотрены и адаптированы для работы с максимальной эффективностью
Такие элементы, как рулевое управление, задний мост, тормоза и гидро-вакуумный усилитель были пересмотрены и адаптированы для работы с максимальной эффективностью.
При этом поведение Peugeot 4007 на дороге остается на уровне с другими моделями марки — динамичным и уверенным.
Подробности и форум Пежо 4007:www.test-drive.ru/peugeot/4007/
test-drive.ru
30.12.2007, 22:24.
Автомобили Peugeot
- 1 поколение, 2004 — 2009
- 2 поколения, 2005 — сегодня
- 2 поколения, 2014 — сегодня
- 3 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 1998 — 2005
- 1 поколение, 2006 — 2011
- 3 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 4 поколения, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 2 поколения, 2003 — 2008
- 5 поколений, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — сегодня
- 1 поколение, 2007 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 1 поколение, 2003 — 2004
- 1 поколение, 2004 — 2010
- 2 поколения, 2010 — сегодня
- 4 поколения, 2009 — сегодня
- 3 поколения, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 1 поколение, 2000 — 2008
- 2 поколения, 2003 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2007 — 2007
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — сегодня
Обзор Пежо 3008
Одним из самых распространенных кроссоверов от автоконцерна Peugeot является модель 3008. Автомобиль укомплектован надувным бензиновым двигателем и АКПП. Также имеется аналогичная модель от немецких разработчиков, которая составляет конкуренцию на отечественном рынке – это Volkswagen Touran.
Для сравнения данных моделей можно привести ряд внешних особенностей. Один из главных минусов Peugeot 3008 – это низкая посадка, которая даже в условиях городских дорог все время норовит зацепиться за бордюр. Несмотря на данный минус внешний облик автомобиля достаточно добротный. Немецкий автомобиль по своей ценовой категории стоит на порядок выше, именно поэтому он выглядит более привлекательней. Хотя Peugeot стоит тоже немалых денег обе модели полностью себя оправдывают. Базовые комплектации состоят из полного набора систем безопасностей и различных дополнений. Цена Пежо 3008 такой комплектации начинается с 870 тысяч рублей.
Тест-драйв Пежо 3008
Peugeot 3008 оснащена 6 – ступенчатой автоматической коробкой передач, которая отлично справляется с бездорожьем и работает без рывков. Также одним из плюсов трансмиссии считается ускорение, которое просто превосходно. Двигатель с объемом 1.6 установлен на французском автомобили при этом он на десяток лошадиных сил сильнее своего немецкого собрата, что в конечном итоге не сильно влияет на. У обоих автомобилей он равный разгон до 100 км/ч за 9.5 секунд.
Автомобили оснащены датчиками парковки, которые будут помогать парковаться в узких проёмах. Кроссоверы Пежо оснащены огромными зеркалами заднего вида.
На загородных трассах эти два автомобиля ведут себя совершенно по – разному. Пежо 3008 – это прожорливый, но динамичный и мощный автомобиль, Volkswagen Touran – плавный и экономичный. Чувствительность к неровностям у Пежо повышенная и при малейшем ударе в салоне значительно потряхивает. Шумоизоляция в обоих автомобилях на высшем уровне.
Видео тест-драйв Пежо 3008:
Кроссоверы Пежо имеют отличную систему управления, которая делает поездку одним удовольствием. При этом на неровных проселочных дорогах говорит за себя не идеальная подвеска, которая кидает машину из стороны в сторону. Данный минус лежит на плечах задней подвески.
Peugeot 4008
Отметим, что женский пол также неравнодушен к этой модели. Многие подчеркнули хромированную отделку и безупречный внешний вид внедорожника. В обновленной версии также следует отметить внушительных размеров решетку радиатора и рельефную полосу, которая проходит от передних крыльев до задних. У владельца есть возможность выбрать подходящий цвет внедорожника из широкой гаммы оттенков.
Если говорить о внутреннем пространстве автомобиля, то стоит отметить качество материалов отделки и всех приборов. Они выполнены профессионалами и говорят сами за себя
Панорамная крыша привлекает большое внимание любителей живописных картин. За счет дневного света внутреннее пространство выглядит еще просторней, а вечером вам не станет темно благодаря лампочкам, которые неплохо освещают салон автомобиля
А вместительный багажный отсек позволяет перевозить достаточно большое количество необходимых вещей. Стоит отметить маневренность Пежо 4008. Благодаря компактным размерам внедорожник прекрасно входит в повороты даже на больших скоростях. Если говорить о техническом оснащении внедорожника, то оно довольно богатое. Существует две версии автомобиля, так как один внедорожник оснащен полным приводом, а второй только передним. Двигатели, объем которых достигает 1,7 и 2 литра, имеют мощность от 120 до 150 лошадиных сил. Плюс ко всему, обе версии работают на механической пятиступенчатой коробке передач, что является образцом качественного и мощного внедорожника. Стоимость Пежо 4008 варьируется от 1 — 1,2 миллиона рублей.
Кроссоверы Пежо: полный модельнй ряд
Пежо – торговая марка, известная во всём мире. История компании началась ещё в 1810 году, однако, автомобильной она стала лишь в 1896. С 1975 года компания фактически полностью управляет торговой маркой Citroën.
Объединение PSA Peugeot Citroën – вторая во всей Европе автомобильная империя, уступающая по размаху только Фольксваген. И совсем не удивительно, что руководство этой компании стремится к тому, чтобы рынок кроссоверов принадлежал именно этому французскому производителю.
На родном рынке у Пежо есть конкурент в лице другого объединения – франко-японского Рено-Ниссан. Каждый год выходят новые автомобили, проценты влияния несколько изменяются. Но смысл остаётся прежним – две французские компании активно продавливают мировую автоиндустрию, лоббируя свои интересы.
Что касается покупателей, то их почти всё устраивает, кроме, пожалуй, ценовой политики монополистов. В Европе у Пежо немало конкурентов. Это БМВ, Ауди, Мерседес, Шкода и ряд других ведущих автопроизводителей. Однако компании не привыкать к победам.
Модельный ряд кроссоверов Пежо
В настоящее время концерн выпускает несколько серий кроссоверов. Это Пежо 4008, 3008, 2008 и другие.
Начнём мы обзор с нового компактного кроссовера Пежо 2008. Пару слов о нём мы уже сказали, когда перечисляли различные компактные кроссоверы, тем не менее, доведем дело до конца.
Небольшой и элегантный «француз» выпускается серийно с весны 2013 года. Он стал заменой популярного универсала 207SW. Пятидверный SUV собирают не только во Франции, но и в Бразилии, Китае, а в перспективе сборка в Калуге.
Прежде, чем создать модель 2008, разработчики успели представить сразу несколько интересных концептов. Первый из них в 2010 году показали в автосалоне Парижа. Это был трёхдверный компакт-кар HR1. В концепцию серийного автомобиля попали лишь некоторые детали. Более похожим был Urban Crossover 2012 года, показанный публике в Пекине. А окончательную точку поставил концепт «2008», продемонстрированный в 2012 году на парижском автошоу. Серийный кроссовер увидел свет в Женеве и произошло это год спустя.
Пежо 2008 кроссовер с передним приводом, созданный на платформе PSA PF1, общей с Пежо 208. Потому совместимость деталей составляет 2/3.
Хотя машина позиционируется, как внедорожная, вместо полного привода предлагается современная анти-пробуксовочная система. Получившая название Grip Control, она может переключаться между режимами для снега, песка,грязи и отключать ESP.
Новый кроссовер Пежо 2008 цена которого в Германии составляет 14,7 тысяч евро, представлен в трёх вариантах комплектации. Даже базовая модель достаточно комфортна.
Двигателей на выбор покупателя несколько и выбор весьма неплохой:
- Объём 1,2 л. Vti l3 (5МКПП) – 82 л. с.;
- Объём 1,6 л. Vti l4 (5МКПП) – 120 л. с.;
- Объём 1,6 л. Vti l4 (4АКПП) – 120 л. с.;
- Объём 1,6 л. THP l4 (6МКПП) – 156 л. с.;
- Объём 1,4 л. E-Hdi FAP l4 (5МКПП) – 68 л. с.;
- Объём 1,6 л. E-Hdi FAP l4 (5МКПП) – 92 л. с.;
- Объём 1,6 л. E-Hdi FAP EGS6 l4 (6АКПП) – 92 л. с.;
- Объём 1,6 л. E-Hdi FAP l4 (6МКПП) – 115 л. с.
Так что, если вы захотите купить Пежо 2008 кроссовер, и вас не смущает его небольшой клиренс (165 мм), то вариантов комплектации будет предостаточно.
Peugeot 3008
Пежо 3008 — образец прекрасного автомобиля, который не только универсален, но и обладает стильным дизайном. Он идеально подходит для езды в городских условиях, также он способен уверенно передвигаться и по неровным дорогам благодаря системе Grip Control. Именно эта система позволяет автомобилю преодолевать все преграды и трудности, которые возникают на пересеченной местности или легком бездорожье. На таком автомобиле можно совершить путешествие со всей семьей, так как Пежо 3008 прекрасно себя чувствует в любых условиях. При всей компактности внедорожник вмещает до 5 человек.
Следует обратить внимание на элегантный внешний вид, которые создают хромированные вставки, округлые и плавные формы автомобиля. Оригинальная концепция достигается благодаря фарам, обладающие сложной формой и светодиодными полосками
Производители уделили внимание каждой мелочи, только поэтому Пежо 3008 обладает динамичным характером и превосходным внешним видом. Внутренний интерьер не уступает внешнему виду автомобиля. Наоборот, в нем присутствуют все необходимые детали для комфортной поездки. Водитель прекрасно себя чувствует в своем кресле, также ему очень удобно управлять автомобилем благодаря высокой посадке.
А регулируемость водительского кресла создает комфортное управление. Все детали выполнены из дорогостоящего материала, именно эта черта французских производителей отличает хороший автомобиль от качественного. Дневной свет беспрепятственно проникает через панорамную крышу и визуально расширяет внутренне пространство. Переднеприводный автомобиль не уступает своим полноприводным конкурентам в проходимости, наоборот, Пежо 3008 показывает прекрасные результаты даже на пересеченной местности или бездорожье. Даже в минимальной комплектации установлен мощный двигатель, который позволяет преодолевать все дорожные трудности.
Кроссовер Пежо 4008
Кроссоверы Пежо имеют яркий эксцентричный вид, но при этом скрывают свои недостатки в области управления и подвески. Одним из таких представителей является модель Peugeot 4008. Автомобиль внешним видом напоминает Mitsubishi ASX, хотя при этом имеет лучшие рабочие параметры, чем у японца. В первую очередь бросается оптика, которая имеет регулируемое управление.
Технические характеристики автомобиля довольно слабые и полностью сопоставимы с японским аналогом. Разработчики сделали уклон на экстерьер и в этом плане не прогадали. Внутренне оформление полностью идентично как у Mitsubishi ASX отличие только в том, что метки расположены на руле.
Все модели Peugeot
2004 — 2009
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- универсал 3-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
Peugeot 107
2005 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно 380 000 руб.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
Все фото
Peugeot 206
1998 — 2005
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- седан, хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., универсал, купе-кабриолет
- Тест-драйвов
- 12 смотреть
Все фото
Peugeot 207
2006 — 2011
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., купе-кабриолет, универсал
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно руб.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 3-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
Peugeot 3008
2010 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
Peugeot 301
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 946 900 руб.
Все фото
Peugeot 307
2003 — 2008
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., универсал, купе-кабриолет
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
Все фото
2008 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 15 смотреть
- Отзывов
- 4 смотреть
Все фото
2015 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
Peugeot 4007
2007 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно 979 000 руб.
Все фото
Peugeot 4008
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 999 000 руб.
Все фото
Peugeot 406
2003 — 2004
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний, Купе
- Кузов
- седан, универсал, купе
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
Peugeot 407
2004 — 2010
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний, Купе
- Кузов
- седан, купе, универсал
- Тест-драйвов
- 7 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 11 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Средний
- Кузов
- лифтбек , универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
Все фото
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2000 — 2008
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
2003 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
2017 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- фургон
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
2007 — 2007
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2021 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- пикап 4-дв.
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 9 смотреть
приблизительно 1 215 000 руб.
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 1 199 000 руб.
Все фото
Кроссоверы Пежо 4008
Эта модель, создана на платформе, общей с Mitsubishi ASX и Ситроен Эйркросс. С последним они фактически являются конкурентами. Та же ситуация с 2008 Пежо. Только в случае с последним, Ситроен ещё и дешевле.
Публике новинку представили в Женеве на автошоу 2012, она неплохо продаётся и в России стоит от 999 000 рублей.
Так, что же это за зверь такой, выпущенный французским концерном?
Пежо-Ситроен принципиально выпускают небольшие кроссоверы, которые внедорожниками назвать язык не поворачивается. На тестах они красиво ездят по заснеженным просторам, поднимают фонтаны из песка и месят грязь. Но столкнувшись с реальной проблемой бездорожья, которая есть не только в России, но и во многих небогатых странах, где машину продают, Пежо показывает себя обыкновенными паркетниками. Правда, придраться не к чему, из них и не пытаются сделать джип – гряземеситель. Это красивые маленькие машины для города и пригородных трасс, на которых дорожное покрытие не состоит из развезённой грязи на 99%.
Пежо кроссовер 4008 модели не позиционируется как вездеход. Компания делает машины для приличных еровпейских дорог. А если в вашем городе таких не водится, французы не виноваты.
Пятиместный пятидверный SUV довольно неплохо себя чувствует как на внутриевропейском, так и на российском рынках. С появлением новых моделей, на кроссоверы пежо 4008 цена в некоторых салонах даже упала.
Основные конкуренты – те же Mitsubishi, прочно закрепились на международном автомобильном рынке. Но, пока что это не слишком беспокоит французов. Продажи идут хорошо, новинки публика приняла. Так что никаких особых проблем компания не испытывает.
Габариты машины традиционно для Пежо-Ситроен небольшие. Франция – страна компактных хэтчбэков и не менее компактных кроссоверов. Конечно, есть и проекты, вроде Рено Дастер. Но Рено, это несколько иной подход.
Здесь автомобиль конкурирует с Хендай IX35, Ниссан Кашкай и Киа Спортэйдж. Все три машины можно на 100% назвать успешными. Потому и задача у французов была непростая.
Но мы немного отвлеклись от основной темы. Расскажем вам о технических характеристиках модели. Она не слишком кардинально отличается от той концепции, которую представлял кроссовер Пежо 4007.
Для покупателей есть неплохой выбор из четырёх разных двигателей. Это два весьма неплохих дизельных агрегата, первый – 1,6 л., второй — 1,8, и два бензиновых. Первый – 1,6 л. и мощностью 116 «лошадок», а второй получился заметно серьёзнее – 2 литра и 150 л. с. Интересно, что компания приняла решение, что двухлитровый бензиновый двигатель в Европе продаваться не будет. Чем обусловлен такой шаг, пока что совершенно не понятно.
Ситроен С4 Эйркросс является практически полным двойником 4008 Пежо с несколько изменённым дизайном. Но мы сейчас не о нём.
Модель позиционируется совсем иначе, чем 2008. Везде поднимают тему повышенной проходимости. И действительно вы можете рассчитывать на то, что найдёте его в полноприводной версии.
Пежо с приводом на 4 колеса стоит дороже, но неплохо справляется и с сугробами, и с более серьёзными проблемами на пересечённой местности. И это показали не только искусственные тесты, но и практика эксплуатации машины отечественными автолюбителями, которые проверили её на наших дорогах.
Вывод
Одним из основных вопросов, возникающих у экспертов, кроссоверы Пежо действительно по праву носят это гордое название. Смотря на внешний вид и низкую посадку, можно с уверенностью сказать, что все модели кроссоверов являются стандартными компактвэнами. Единственное наличие полного привода вводит всех в смятение. Стоит сделать вывод, что автоконцерн делает такую приставку кроссовер к своим машинам только из – за рекламы. Популярность данных типов довольно заслужена, так как помогает во многих сложных ситуациях в бездорожье.