Правила и как пользоваться перехватывающей парковкой у метро?

Содержание:

Что такое перехватывающая парковка и почему в большом городе без нее не обойтись

Каждый автомобилист, эксплуатирующий автомобиль, должен знать основные правила парковки. В противном случае будут возникать проблемы с вождением машины, которые чаще всего проявляются в крупных городах.

Опоздания, аварии, куча потраченных нервов всё это результат перегруженности дорог транспортными средствами. Если каждый рабочий день начинается с многочасовых пробок, возможно пора воспользоваться перехватывающей парковкой? Начнем с того, что это современный способ парковки, который позволит автомобилистам избежать большого количества проблем и неприятностей.

Перехватывающая парковка — это автомобильная стоянка, которая расположена вблизи транспортных путей и создана для уменьшения потока на дорогах и предотвращения пробок. Благодаря такому способу парковки, водитель в любой момент может добраться до своего автомобиля на общественном транспорте, оставив его недалеко от места жительства или работы.

Практически каждая подобная стоянка имеет таблички для ознакомления с тарифами, а также вывески с информацией о доступном общественном транспорте. Это значительно облегчает задачу автомобилистам, которым приходится пользоваться таким способом парковки для того, чтобы оставить свой автомобиль.

Перехватывающая парковка полезна не только для того, чтобы появилась возможность легко сесть на общественный транспорт. Водитель может воспользоваться подобной парковкой и в том случае, если ему срочно необходимо отправиться в место, расположенное поблизости, а возможности доехать до него на своем автомобиле нет.

Порядок действий. Стоянки, созданные для перехватывающей парковки, практически полностью автоматизированы. Это существенно упрощает возможность их пользования, экономя время и нервы водителей. Оплачивается перехватывающая парковка также через терминал. Для этого достаточно приложить к нему парковочную карту, а затем билет метро. Кроме того, расплатиться можно банковской картой или наличными средствами, в соответствии с установленными тарифами.

Цена парковки. С 5:30 до 22:00 большая часть парковок работает бесплатно, при условии, что водитель совершит не менее 2-х поездок на метро за время нахождения автомобиля на стоянке. Важным моментом становится то, что оплачивать парковку нужно сразу же или вечером. В противном случае водителю будет выписан штраф за несоблюдение установленных правил.

В случае, если поездки на метро не совершались, стоимость парковки становиться фиксированной. В среднем, 50 рублей за каждый час пребывания машины.

Кто может воспользоваться парковкой. Воспользоваться парковкой могут все легковые транспортные средства, которые передвигаются по городу, а также некоторые грузовые машины. Передвигаться по территории парковки нужно со скоростью не более 10 километров в час. В противном случае водителю также будет выписан штраф.

Преимущества. Главным преимуществом такой парковки становится удобство, которое оценивается каждым водителем по достоинству. Появление подобных парковок в крупных городах решает проблему со стоянкой машин, а также позволяет водителю избежать проблем, связанных с неправильной парковкой, которые могут закончиться штрафом и увозом машины на эвакуаторе.

Итог. Перехватывающая парковка становится все более востребованной во многих регионах России. Понимая все преимущества и положительные моменты такой стоянки личных автомобилей, водители с удовольствием пользуются им, экономя собственное время и нервы на поиске подходящего места стоянки рядом с работой или домом.

Система оплаты парковки

. Это обуславливает постоянно растущую популярность подобной услуги.

Подобная проездная карта должна быть оплачена до 21:30 того же дня. В противном случае придется оплатить в качестве дополнения базовый тариф обычной стоянки.

Оплата за парковку может быть произведена в специальных платежных терминалах. Они могут быть расположены около выезда с территории стоянки, а также около выхода с парковки, куда водитель выходит к вестибюлю городского метрополитена.

Чтобы иметь возможность воспользоваться стандартным базовым тарифом, потребуется совершить не менее двух поездок на метро, начиная от момента постановки машина и используя проездной документ, актуальный для проезда по метрополитену.

Последний вход в метрополитен обязательно должен быть осуществлен на станции, которая полностью отлична от той станции, что расположена поблизости от перехватывающей парковки.

Стоит знать, что действие установленного и выбранного тарифа распространяется исключительно на текущее число, когда автомобиль был поставлен на парковку.

В процессе выхода из вестибюля станции метро или остановки общественного транспорта, едущего или останавливающегося рядом с парковкой, стоит воспользоваться информационным терминалом. Это нужно для записи отличительного признака на парковочную карту.

Для этой цели потребуется выполнить следующие важные действия, одновременно соблюдая основные правила пользования перехватывающей парковкой у станции метрополитена:

  1. Нужно нажать кнопку на специальном информационном терминале, которая обозначена, как «Право на оплату парковки».
  2. Полученная парковочная карта прикладывается к желтому кругу.
  3. На дисплее установленного информационного терминала сразу появляется надпись – Приложите билет метро к желтому кругу.
  4. К указанному месту прикладывается билет метрополитена, то есть любой характерный для него проездной.
  5. На экране сразу появляется надпись «Обработка данных».
  6. После этого на экране терминала появляется надпись «Предоставление права на оплату стоянки подтверждено. Приложите карту парковки к желтому кругу».
  7. Водитель прикладывает свою карту к нужному месту.
  8. При прохождении проверки на дисплее терминала появляется информация относительно успешной записи факта оплаты на карту. Если оплата по какой-то причине не прошла, будет выдана информация относительно того, что разрешенных поездок не найдено или не зафиксировано.
  9. После этого потребуется проехать на парковку и оплатить время стоянки через терминал.

Если на карте парковки уже присутствует информация относительно предоставления права оплаты места стоянки по стандартному тарифу.

Также это может быть информация по уже проведенной оплате, о чем будет говорить надпись – право на оплату стоянки по базовому тарифу уже проведена.

Карта парковки должна быть вставлена в приемник терминала при использовании любого выбранного тарифа. Если используется Базовый стандартный тариф на информационном окне терминала сразу появится надпись «к оплате 0 рублей».

Система парковок Москвы

Оставляя транспортное средство на одной из стоянок города Москвы, автомобилист должен быть особенно внимателен. Связано это с тем, что такие города, как столица Российской Федерации и Санкт-Петербург отличаются более крупными размерами штрафов за нарушения правил дорожного движения и, в частности, за игнорирование норм пользования и осуществления оплаты за обращение к услугам городского паркинга.

Основными моментами пользования стоянками на территории столицы являются:

  1. В будние дни практически все паркинги позволяют оставить машину за внесение определенной суммы средств, которая может основываться на двух факторах. К ним относятся тариф за единицу времени и тот промежуток, в течение которого машина занимала парковочное место.
  2. Если автомобиль находился на территории паркинга в течение времени, не превышающего 15 минут, собственник авто может не перечислять средства за оплату.
  3. Жителям и гостям столицы предоставляется возможность оплачивать паркинг различными способами – посредством отправки смс сообщения, звонка на определенные номера, использования приложения в мобильном телефоне, при помощи паркоматов и т.д.
  4. Конкретные категории граждан, такие как лица с ограниченными возможностями, родители из многодетных семей, граждане, имеющие индивидуальные заслуги перед отечеством, могут воспользоваться предоставленным им правом располагать свои ТС на территории паркинга бесплатно в любое время. Для этого нужно обратиться за получением разрешения – только после этого возникает право не оплачивать стоянку.
  5. Те граждане, что зарегистрированы на территории Москвы или официально являются арендаторами жилья, могут обратиться за получением резидентного разрешения. Оно обходится в символическую сумму по сравнению с основными тарифами и позволяет в течение одного-трех лет оставлять машину на любом паркинге в пределах района проживания бесплатно.
  6. Все парковки в воскресенье и выходные дни, официально объявленные в качестве государственных праздников, предоставляют места для машин бесплатно. Такое же положение действует в субботы, следующие за праздничными днями.
  7. Оплата должна осуществляться до истечения 15 минут с того момента, как машина въехала на стоянку. В противном случае собственник авто может быть оштрафован за нарушение правил оплаты.
  8. С целью популяризации поездок на городском транспорте, к которому, в частности, относится и метро, разработана целая схема, и в нее было включено право пользоваться определенными стоянками на бесплатной основе. Такие паркинги располагаются возле некоторых станций метро, наиболее востребованных в конкретные периоды времени.

Для льготной категории граждан

Принятые льготные условия для граждан также распространяются и на данную разновидность парковки.

К примеру, парковки предоставляют льготные условия на граждан, у которых есть:

  • наклейка желтого цвета на лобовом стекле транспортного средства. На наклейке должен быть знак недееспособного водителя;
  • наклейка черного цвета, которая в полной мере соответствует табличке на стоянке с аналогичной надписью.

Лица, которые достигли пенсионного возраста, также имеют законное право на получение льгот на парковке. Для этого им нужно иметь в наличии соответствующую документацию, подтверждающую данный факт.

При возникновении каких-либо персональных вопросов, их всегда можно решить непосредственно с самим сотрудником паркинга.

О том, как проводится проверка наличия штрафов через интернет? Об этом смотрите в статье: парковка штрафов за парковку онлайн. Детально о том, что такое параллельная парковка, написано тут.

Список временных парковок

В столице места для парковок выбраны с особой тщательностью. Предлагаем основные адреса их нахождения. Обычно располагаются рядом со станциями подземки. Укажем точные локации их расположения:

  1. В Восточном административном округе их насчитывается З штуки.
  2. В Северном АО — одно парковочная локация.
  3. В Северно-восточном АО расположены 2 парковки.
  4. В Южном административном округе их число подобралось к цифре 12.
  5. В Юго-западном АО таких мест 6.

Из списка видно, что больше парковок в тех округах, где складываются затруднительные ситуации с движением автомобильного транспорта, возникают экологические проблемы.

Плюсы и минусы паркинга

Весомым преимуществом перехватывающих парковок является значительная разгрузка автодорог, таким образом, поставленная цель достигнута и услуга работает во благо обществу. Выгода использования сервиса для автомобилиста также очевидна. При определённых условиях поставить машину можно бесплатно, основная часть парковок позволяет это сделать. Если автомобиль припаркован на период с 6:00 до 21:30 и автовладелец за это время воспользовался общественным транспортом, совершив две поездки, проездной билет и послужит основанием для отсутствия необходимости дополнительно оплачивать место стоянки. При этом никто не обязан никуда ехать, когда в этом нет надобности. В случае если просто нужно оставить машину на определённое время, чтобы посетить торговый центр или любое ближайшее заведение, парковочное место оплачивается по тарифу. Когда предполагается частое использование автопарковки целесообразно приобретение абонемента. Ещё одним преимуществом является круглосуточное функционирование автостоянки.

Конечно, использование сервиса – это вопрос личного удобства. Не каждый водитель готов отказаться от комфортабельного передвижения на личном авто в пользу общественного транспорта, но вопрос экономии времени, попусту растрачиваемого в пробках, для многих является решающим в выборе построения маршрута и средств передвижения.

Среди минусов паркинга можно отметить необходимость оплаты целого часа, даже если по времени авто находилось на стоянке меньше. К недостаткам относится также отсутствие резерва в связи с ограничением по количеству парковочных мест. Размещение ТС на парковке также не гарант его полной сохранности, поскольку не налагает на организатора сервиса обязанности хранения. Так, за сохранность авто и личных вещей внутри салона руководство автопарковки официально не отвечает, при этом все стоянки снабжены круглосуточной системой наблюдения, что минимизирует риски краж или нанесения вреда имуществу.

Полезно, но вредно

Уместно добавить, что в утренние часы пик на многих станциях метро затруднительно совершить посадку в поезд, следующий в центр, - некуда втиснуться. «Выхино» к таким пока не относится, а вот, к примеру, на станции «Нагатинская», где тоже раньше была перехватывающая парковка, давка в вагонах в порядке вещей. Метрополитен на части диаметров «спальни — центр» по утрам перегружен точно так же, как автодороги. Убираешь пассажиров оттуда — добавляется здесь, и наоборот.

Важное пояснение на информационной табличке: первая поездка должна быть совершена от ближайшей станции метро! Иначе «бесплатность» отменяется. Поэтому несколько озадачивают планы московского правительства: «к 2020 году — 58 перехватывающих парковок на 21 тысячу машин»

Только озадачивают не автомобилистов, для большинства которых не поменяется ничего, а постоянных пользователей метро, не имеющих альтернативы для перемещений. Возможно, кому-то и правда станет удобнее добираться, куда требуется, - но только за счет ухудшения условий для других. А в целом на транспортный коллапс перехватывающие парковки вряд ли окажут влияние: число мест на них растет медленнее, чем городской трафик. И в городах нет свободных площадей для бесконечного наращивания парковок

Поэтому несколько озадачивают планы московского правительства: «к 2020 году — 58 перехватывающих парковок на 21 тысячу машин». Только озадачивают не автомобилистов, для большинства которых не поменяется ничего, а постоянных пользователей метро, не имеющих альтернативы для перемещений. Возможно, кому-то и правда станет удобнее добираться, куда требуется, - но только за счет ухудшения условий для других. А в целом на транспортный коллапс перехватывающие парковки вряд ли окажут влияние: число мест на них растет медленнее, чем городской трафик. И в городах нет свободных площадей для бесконечного наращивания парковок.

Невольно приходишь к мысли, что на самом деле у властей какой-то другой план. Загнать как можно больше народа в метро? Приучить к цивилизованным парковкам со шлагбаумами и транспортными картами? А потом объявить тарифы? Допустим, сто рублей в день — немного же? Мы бы поверили, что это не так, но, вопреки обещаниям столичных властей, зона муниципальных платных парковок уже подобралась к самым окраинам. И организация чего-то бесплатного, честно говоря, теперь уже удивляет. Но, пока оно есть, спешите пользоваться!

Как пользоваться

Порядок использования автостоянок возле станций метрополитена является стандартным.Для начала нужно въехать на специальную площадку справа от шлагбаума и нажать на кнопку выдачи парковочной карточки.После ее получения следует заехать на территорию стоянки, найти свободное машино-место и припарковать автомобиль.

После этого можно оставить машину и покинуть паркинг.

Чтобы воспользоваться услугами такой стоянки, водителю не нужно предоставлять никакой дополнительной документации. Эта территория считается общедоступной с определенными нюансами ее использования. На официальном веб-портале перехватывающих парковок Москвы представлен полный перечень таких автостоянок и условия паркинга на них.

Как припарковаться бесплатно

Если клиент желает воспользоваться нулевым тарифом (бесплатная стоянка с 6-00 до 2-00), то ему потребуется совершать не меньше 2-х поездок на метро с момента постановки автомобиля на стоянку. Для этого нужно следовать такому алгоритму:

  1. Припарковать авто на стоянке после получения парковочной карты.
  2. Доехать на метро до нужного пункта с помощью карты оплаты «Тройка», соцкарты москвича, единого проездного документа или билета «90 минут».
  3. Вернуться на ту станцию метрополитена, вблизи которой оставлена машина.
  4. Выходя из метро, нужно использовать желтый информационный терминал.
  5. Пройти на территорию паркинга, вставить парковочную карточку в паркомат. Устройство должно выдать сообщение «Карта не требует оплаты».
  6. Выезжая с парковки, нужно вставить парковочную карту в специальную стойку.

Стандартная стоимость парковки у метро «Котельники» составляет 50 руб./час.

Дополнительная информация

На фасадной части основного эксплуатационного павильона размещается информация относительно тарифов на услуги, которая предоставляет перехватывающая стоянка.

Среди основных установленных законом правил можно выделить:

  1. На территории стоянки владелец автомобиля обязан соблюдать стандартные правила движения на дорогах. Максимальный скоростной режим здесь составляет 10 км/час.
  2. Все платежи, которые тем или иным образом связаны с оплатой стоянки, производятся строго на территории парковки.
  3. При порче или полной утере парковочной карты, нужно обратиться к контролеру стоянки, который находится при входе в помещение основного эксплуатационного павильона.
  4. За потерянную карту водитель должен заплатить штраф примерно 500 рублей. Компенсация оплачивается в кассе павильона в качестве дополнительного начисления к основным оказанным услугам.
  5. Все перехватывающие парковки находятся под круглосуточным видеонаблюдением. Можно быть уверенными в полном соблюдении общественного порядка.
  6. Неполный час простоя транспортного средства оплачивается, как полный час. Это одно из основных правил, решающих вопрос, как оплатить стоянку у метро правильно.
  7. Неоплачиваемое время с момента оформления парковочной карты до ее возвращения в стойку, фиксирующие выезд, не предусмотрено.

Говоря иными словами руководство, организующее парковки, не несет ответственности за полную сохранность транспортных средств, расположенных на территории парковки.

Большинство стоянок осуществляют свою работу круглосуточно. Отвечая на вопрос, можно ли оставить машину на перехватывающей парковке на ночь, можно сказать, что можно, просто оплата будет начисляться по стандартному городскому парковочному тарифу.

Правила пользования.

    • Нажать на кнопку въездной стойку и автоматически произойдет выдача парковочной карты;
    • Осуществить въезд на парковку можно только при поднятой (полностью) стреле шлагбаума;
    • После въезда, на одном из свободных мест припарковать автомобиль, соблюдая все указатели, дорожные знаки и разметку;
    • Сохранить парковочную карту до выезда из парковки.
  1. Оплатить услуги парковки можно в терминалах, которые расположены:

    • На выезде с территории парковки;
    • Возле выходов с парковки в районе вестибюля метрополитена.

    Чтобы заплатить за парковку по базовому тарифу, нужно совершить как минимум две поездки в метро с момента парковки автомобиля по проездному документу, что действует в метрополитене. Тариф действует лишь на текущую дату парковки автомобиля.

    При выходе из вестибюля находящегося недалеко от парковки, нужно воспользоваться терминалом для отметки на парковочной карте, которая дает право на оплату услуги по базовому тарифу.

    • Нажать на кнопку терминала «Право на оплату парковки\плату за парковочное место»;
    • Приложить карту к желтому кругу;
    • На дисплее появится «Приложите билет метро к желтому кругу»;
    • Приложить билет;
    • На экране появится «Обработка данных»;
    • Далее заголовок «Право на оплату по базовому тарифу подтверждено. Приложите карту к желтому кругу»;
    • Пройдите на парковку, чтобы оплатить тариф через терминал.
    • Нужно вставить карту в стойку выезда;
    • Если услуга оплачена, а лимит времени не истек – шлагбаум откроется (после оплаты услуги, водитель должен покинуть парковку в течение пятнадцати минут).
    • Транспорту, габариты которого превышают 2.1 м (высота), 3.0 м (ширина);
    • Транспорту, масса которого больше трех с половиной тонн, или наличие более восьми мест;
    • Мототранспорту (мотоциклы и т.д.);
    • Транспорту, что имеет прицепы;
    • Транспорту, что находится в аварийном состоянии или на буксире;
    • Транспорту без регистрационных символов.
    • Информация о тарифах перехватывающей парковки находится на фасаде эксплуатационного здания;
    • На территории парковки нужно придерживаться правил дорожного движения (скорость до 10 км/час);
    • Уплату услуг парковки, можно производить только на территории парковки;
    • При утере парковочной карты, нужно обратиться к контролёру, который находится в помещении эксплуатационного здания;
    • На парковке установлено круглосуточное видео наблюдение, для контроля общественного порядка;
    • За порчу или утерю карты, водитель должен возместить ущерб (пятьсот рублей);
    • Размещение транспорта на парковке не является соглашением на договор хранения;
    • Метрополитен не ответственен за сохранность транспорта или другого имущества, что находится на территории парковки;
    • Неполный час на парковке оплачивается как полный.

Московский метрополитен имеет три тарифа, по которым можно оплатить парковку:

  • Базовый тариф действует с шести утра до 21:30 вечера. Плата за тариф не взимается, если было совершенно не меньше двух поездок в метро.
  • Ночной тариф действует с 21:30 и до 6:00 утра. Полная оплата за все время нахождения.
  • Коммерческий тариф действует с 6:00 утра и до 21:30 вечера. Оплата по этому тарифу почасовая.

Разработана юридическая база

Процесс организации парковок автомашин соответствует нормам и требованиям Постановления руководства столицы за №453. Именно регламентирующий документ, затрагивающий вопросы выделения дополнительных маршрутов для движения автотранспорта, требует детальной разработки и организации временной парковки автомобилей.

Пунктом 2.7 Постановления задача по реализации масштабного проекта возложена на столичную архитектуру. Этот орган работает в тесной связке с дорожными службами, в частности, и с ГИБДД, другими профильными организациями. Работа выполняется так, чтобы не нарушить требования ПДД. То есть остается прежним ограничение скорости, параметры парковочного места.

Как пользоваться перехватывающей парковкой

Перехватывающие парковки, легко осваиваемые даже новичками, которые еще не знают, как работает нововведение.

Для возможности въезда на территории стоянки необходимо придерживаться определенного механизма действий, а именно:

  1. На стойке нажать на встроенную кнопку в период въезда на охраняемую территорию с целью получения парковочной карты.
  2. Совершить въезд на парковку исключительно после полного открытия шлагбаума. Многие автолюбители в спешке пытаются проехать в период открытия шлагбаума, из-за чего возникает большая вероятность повредить свой автомобиль.
  3. После того, как был совершен въезд на территорию парковки, нужно припарковать свое транспортное средство на одной из свободных зон.

Говоря о том, как оплатить, то для этого предусмотрены терминалы. Допускается возможность приобретения карты за наличные.

К сведению: оформленная парковочная карта должна быть сохранена до момента выезда из зоны парковки.

Общая информация

Организатором перехватывающих стоянок выступает «Городской центр управления парковками СПб», государственное учреждение. Соответственно все перехватывающие стоянки принадлежат не частным лицам, а городу.

Плата за нахождение автомашин на территории парковок в ночное время поступает в городской бюджет и используется на поддержание дорожной инфраструктуры и расширение сети городских стоянок, в том числе бесплатных.

Актуальную информацию по перехватывающим парковкам можно получить на официальном портале Центра, где представлены их адреса и телефоны.

Необходимые понятия

Перехватывающие парковки Это специально созданные у конечных станций метро и пересадочных узлов наземные автостоянки, предназначенные для временного нахождения там автомобилей, водители которых пересели на общественный транспорт. Назначение таких парковок — уменьшить число личных автомобилей в центре Санкт-Петербурга и снизить количество и протяженность транспортных заторов
Режим перехвата Режим работы в дневное время, когда с автовладельца не взимается плата при условии, что он действительно далее использует наземный транспорт или метро. Платный режим — режим, при котором за нахождение автомобиля на территории стоянки берется почасовая оплата или единовременная, сразу за ночь

Концепция данной стоянки

Появление перехватывающих парковок было связано с желанием городских властей уменьшить число автомобилей в центре города и решить проблему заторов в часы пиковой загрузки улиц.

Это сократит время в пути и позволит не выделять дополнительные парковочные места в центре. Поэтому перехватывающие стоянки устраивают вблизи крупных пересадочных узлов и конечных станций метро.

Нормативная база

Порядок создания перехватывающих автостоянок, и их деятельности, а также размер платы за пользование ими в ночное время определяется Постановлением Правительства Санкт-Петербурга № 352 от 2020 года.

Этим же документом устанавливается привилегия для владельцев электромобилей — для них парковка бесплатна круглосуточно.

Перечень парковок и адреса их расположения также утверждаются нормативными актами городских властей.

Где на карте расположены перехватывающие парковки в Москве?

Уже 28 перехватывающих парковок работают возле станций метро. Их перечень и примечания к расположению приведены в таблице:

Список адресов перехватывающих парковок в Москве
Округ Станция метро Описание
1 СЗАО «Строгино» Перехватывающая парковка находится между вестибюлями станции
2 «Волоколамская» Новотушинский проезд, 8. Рядом с магазином «Пятерочка».
3 ЮАО «Аннино» Варшавское шоссе, 170
4 «Шипиловская» 1 Пересечение улиц Шипиловской и Мусы Джалиля, напротив продуктового магазина.
5 «Шипиловская» 2 На пересечении улиц Шипиловской и Мусы Джалиля.
6 «Шипиловская» 3 Там же, но между вестибюлями станции метро.
7 «Шипиловская» 4 Пересечение улиц Шипиловской и Мусы Джалиля, возле вестибюля метро.
8 «Зябликово» 1 Пересечение Орехового бульвара с Ясеневой улицей.
9 «Зябликово» 2 Расположена на пересечении Орехового Бульвара с Ясеневой улицей
10 «Зябликово» 3 Пересечение Воронежской и Ясеневой улицы, у вестибюля метрополитена.
11 «Зябликово» 4 Пересечение Воронежской и Ясеневой улицы.
12 «Красногвардейская» 1 Ореховый бульвар, 22.
13 «Красногвардейская» 2 Ореховый бульвар, 24-2а
14 ЮЗАО «Бульвар Дмитрия Донского» ул.Грина, дом 5а. Через дорогу напротив – ресторан быстрого питания Макдональдс
15 «Бульвар Адмирала Ушакова» 1 Вдоль улицы Адмирала Лазарева.
16 «Бульвар Адмирала Ушакова» 2 Вдоль улицы Адмирала Лазарева
17, 18 «Ясенево» 1, 2 Новоясеневский проспект, 9 и 28
19 ВАО «Новокосино» ул. Суздальская, 24
20 «Выхино» Напротив бывшего рынка «Выхино».
21 «Измайловская» Измайловский проспект, 49. Спарва от вестибюля подземки.
22, 23 ЮАО «Домодедовская» 1,2 Ореховый бульвар, владения 13 и 14
24 СВАО «Медведково» Улица Широкая, 14
25 «Бибирево» Ул. Плещеева, 1
26 САО «Тимирязевская» Шоссе Дмитровское, 17-21
27 ТиНАО м. Румянцево
28 м. Саларьево

На западе Москвы, а также у метро «Аннино» установлены веломодули. Использовать парковки для такого типа транспорта можно бесплатно.Схема расположения перехватывающих парковок в 2020 году постоянно будет расширяться.

Планируют запустить их работу также у метро «Котельники», «Румянцево», «Славянский бульвар», «Саларьево», «Медведково», «Теплый стан», «Энтузиастов», на юге Москвы, у МЦК, в центре со стороны Владимира.

Как найти?

Порядка 30-ти парковочных мест находится по городу, вблизи метро. Их список и примечания к локации указаны ниже:

  • «Строгино», у вестибюлей метрополитена.
  • «Волоколамска», рядом «Пятерочка».
  • «Аннино», по Варшавскому шоссе, стр. 170.
  • «Шипиловская»: Перекресток улиц. Напротив – продовольственный магазин. • Перекресток улиц. • У вестибюлей метро. • У вестибюля метро.
  • «Зябликово»:?Перекресток б-р Ореховый с ул. Ясеневой.?Пересечение б-р Ореховый с ул. Ясеневой.?На пересечении бул. Воронежской с ул. Ясеневой.?• Пересечение ул. Воронежской с ул. Ясеневой.
  • «Красногвардейская»: Б-р Ореховый стр. 22; Б-р Ореховый, стр. 24-2а.?7. Б-р Д. Донского по ул. Грина, стр. 5а. напротив «Макдональдс».Б-р Адмирала Ушакова: По ул. Адмирала Лазарева; ПО ул. Адмирала лазарева.
  • «Ясенево» по Новоясеневскому проспекту д. 9, д. 28.
  • «Новокосино», по ул. Суздальской, стр. 24.
  • «Выхино», напротив бывшего здания рынка.
  • «Измайловская», по пр-ту Измайловскому, стр. 49. Справа от вестибюля подземки.
  • «Домодедовская» по б-р Ореховый стр.13-14.
  • «Медведково», по ул. Широкая, стр. 14.
  • «Бибирево», по ул. Плещеево стр. 1.
  • «Тимирязевская», по Дмитровскому шоссе, стр- 17-21.
  • ТиНАОм. Румянцево.
  • Саларьево.

В западной части столицы, у ст. метро «Аннино» предусмотрены велосипедные модули. Использование мест для велосипедов бесплатно. Схема местонахождения парковочных мест становится больше.?Планируется запуск в работу парковочных мест:

  • «Котельники».
  • «Румянцево».
  • «Славянский бульвар».
  • «Саларьево».
  • «Медведково».
  • «Теплый стан».
  • «Энтузиастов».

В южной части города. У МЦК. В центральной части со стороны выезда в г. Владимир.

Точные адреса расположения стоянок

Ленинский проспект

  • Адрес: пр. Народного Ополчения, участок 137, (у дома 16) напротив дома 21.
  • Въезд: с проспекта Народного ополчения, с проезда АЗС «ПТК»
  • Количество машиномест: 190

Политехническая

  • Адрес: Политехническая ул., участок 8 (западнее д. 29 лит П по Политехнической ул.)
  • Въезд: с ул.Политехнической
  • Количество машиномест: 60

Проспект Просвещения

  • Адрес: пр. Просвещения, участок 119 (напротив дома 30, кор. 1)
  • Въезд: по нечётной стороне проспекта Просвещения
  • Количество машиномест: 48

Парнас

  • Адрес: улица Михаила Дудина (бывшая часть 3-го Верхнего пер.), напротив вестибюля станции метро «Парнас»
  • Въезд: по чётной стороне улицы Михаила Дудина
  • Количество машиномест: 184

Купчино

  • Адрес: Витебский проспект, участок 1 (юго-восточнее пересечения со Звездной улицей)
  • Въезд: с Дунайского проспекта (при движении в сторону центра).
  • Количество машиномест: 184

Ладожская

  • Адрес: Заневский пр., у дома 65, лит. А, участок 50
  • Въезд: со стороны дома 13 корпус 7 по Уткину проспекту
  • Количество машиномест: 112

Как найти перехватывающую парковку?

Перехватывающие парковки позволяют водителям сэкономить время пребывания на дорогах, уменьшить размеры пробок либо вовсе их устранить, а также они дают возможность автовладельцам оставлять свои автомобили на охраняемой территории, а не бросать их на улицы без присмотра. Если же вы решили воспользоваться такой услугой, то для начала убедитесь, что в вашем городе такие парковки существует и только после этого можно начать искать их адреса.

Найти самую удобную стоянку можно разными способами, например, можно проехать на машине по вашему ежедневному маршруту и внимательно осмотреть местности на наличие указателей на нужное вам место. Либо спросить у друзей, соседей, родственников.

А можно воспользоваться Интернет-ресурсами и посмотреть на карте города, где расположены перехватывающие парковки.

Суть перехватывающих парковок

Современные перехватывающие парковки – это специальные автомобильные стоянки, которые были созданы для снижения общего количества автомобилей на центральных городских улицах густонаселенных мегаполисов.

Главной их целью является предотвращение многокилометровых пробок. Располагаются подобные участки рядом со станциями метрополитена или путями иного общественного городского транспорта.

На первый взгляд это может показаться очень удобным, но так ли это на самом деле. Перемещение по городу на маршрутках, трамваях, метро и автобусах, не так комфортна, как на собственном авто, но позволяет сэкономить большое количество времени.

На данный момент в больших городах установлено в среднем от 10 перехватывающих парковок. На каждый из них устанавливается свой индивидуальный знак, предназначенный для информирования водителей относительно того, на какой транспорт они хотят пересесть.

Речь идет о знаках 8.21-8.21.3. Если организована платная стоянка, она обозначается знаком 8.8.

Как работает перехватывающая парковка.

Концепция перехватывающей парковки заключается в следующем: чтобы оставить свой транспорт на бесплатной основе, водитель выезжая с перехватывающей парковки, должен предъявить работнику парковки свой проездной билет (который рассчитан на длительное пользование), оформлен в виде электронной карты, который будет подтверждением того, что человек совершил одну или более поездок на общественном транспорте в период с 07:01 до 23:59, после размещения транспорта на перехватывающей парковке.

Посредством валидатора, сотрудник перехватывающей парковки видит информацию о совершении поездки на публичном транспорте.

Правила пользования

Как и любая стандартная парковка, новый вид паркинга работает в круглосуточном режиме. Воспользоваться данной услугой может любой автовладелец. Однако есть определённые ограничения, касающиеся непосредственно транспорта. Регламент пользования такой автостоянкой требует соблюдения определённого алгоритма.

В нем нет ничего сложного:

  1. Для допуска на территорию паркинга необходимо нажать на клавишу, находящуюся на стойке при въезде и получить парковочную карту.
  2. Дождаться поднятия шлагбаума.
  3. Въехать на автостоянку, соблюдая нанесённую разметку, допустимую скорость (не больше 10 км/ч) и требования автодорожных знаков.
  4. Припарковать автотранспорт на одно из незанятых мест.

При выезде с паркинга необходимо установить карту в терминал, и дождаться открытия шлагбаума. Если соблюдены все правила предоставления бесплатного парковочного места и временные рамки, платить ничего не нужно. В противном случае выезд с территории возможен после оплаты услуги в специальном автомате, установленном на территории. Парковочная карта должна быть у автовладельца до момента выезда со специального паркинга, иначе автолюбителю грозит штраф размером 500 рублей.

Бесплатная стоянка: удобно или неудобно туда добираться с окраины Москвы

К сожалению, однозначных данных о ежедневном заполнении стоянок у метро нет. Часть в дневное время суток до отказа забита, другие вроде бы постоянно пустые. Посещение днем в понедельник большой перехватывающей парковки на 400 мест вблизи «Тимирязевской» станции метро, на обочине всегда загруженного Дмитровского шоссе, представило взгляду почти пустую стоянку. По-видимому, она не слишком востребована среди автомобилистов, следующих в Москву с пригородных районов и окраин, так как подъезд к парковке существует только со стороны городского центра.

Другие автостоянки «перехвата» также имеют ряд «конструктивно заложенных» дефектов: чтобы на них заехать, водитель должен совершить большой крюк, порой в 5 км. Только стоянки удобно расположенные забиты до отказа и все желающие на них просто не поместятся. Узнать наличие свободных мест можно исключительно на въезде. Часто дворы по соседству с метро забиты автомобилями, либо водители не располагают информацией о бесплатном «перехвате», либо включается сила привычки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector