Ошибка p0135

Причины возникновения ошибки P0135

P0135 — это ошибка неисправности цепи подогрева кислородного датчика (bank 1, датчик 1). Такой код ошибки говорит водителю что появились сбои механизма обогрева первого лямбда зонда, тот что установлен до нейтрализатора. Ошибку р0135 могут определить при помощи автосканера или же самодиагностики (при помощи скрепки и подсчету морганий значка чека на панели приборов). Так как иных симптомов указывающих на проблему с подогревом кислородного датчика может и не оказаться.

Поведения автомобиля, с возникновением неисправности 1-й лямбды, может никак не сказаться на работе двигателя. Об этом лишь засигнализирует индикатор «CHECK ENGINE». Расход топлива как правило не увеличивается, или поднимается, но незначительно (в отличии от ошибки ДК2, код P0136), разве что появится небольшая потеря динамики и чуть более надрывного звука выхлопа, а также едкость запаха. Все может зависеть от марки автомобиля и особенностям контроллера управления.

Ошибка p0135 записывается в память ЭСУД при работающем двигателе, когда температура нейтрализатора значительно выше положенной, а сопротивление кислородного датчика больше требуемого. Данный код записывается в архив событий ЭБУ и может высвечиваться даже если проблема устранена, поэтому, чтобы установить наличие в системе реальной проблемы, нужен режим не только самодиагностики, но и режим тестирования, а имеющиеся записи в архиве сбросить.

Неисправностей возникших с нагревателем кислородного датчика не так уж и много и методом проверки мультиметром их можно без проблем определить самостоятельно:

  1. Плохой контакт в колодке питания датчика (окислы);
  2. Разрыв проводки/короткое замыкание в цепи подогревателя;
  3. Выход из строя ДК;
  4. Наличие других ошибок повлекших за собой сбой.

Это интересно: Процесс установки устройства Таким образом чтобы устранить причину выскакивания ошибки нагревателя выхлопных газов нужно поочередно провести проверку лямбда зонда.

Сначала убеждаемся в целостности проводки датчика, а затем проверяем состояние контактной фишки (очищаем окисление). После чего логичным будет проверить сопротивление подогрева лямбды. На прогретом двигателе, при норм температуре 20 °С скидываем фишку с датчика и замеряем сопротивление между двумя одинакового цвета провода (именно на них подается питание 12В).

Если сопротивления отсутствует или значительно выше, чем положено (≈3-9 Ом, может отличатся, в зависимости от тех.характеристик), ДК следует менять на новый. Кроме сопротивления также можно проверить количество отклонений стрелки вольтметра за 10 сек. и если показания датчика без изменений, то в таком бы случае в памяти присутствовал код ошибки p0134 (нет активности сигнала датчика).

Проделав все выше сказанное, почистив контакты или заменив датчик, ошибка P0135, после несколько минут работы двигателя должна пропасть. Имея под рукой компьютер, с установленной спецпрограммой, можно это проверить, а занесенное событие в архиве удалить. Сбросить ошибку также можно снятием клеммы с аккумулятора.

Поиск возможного места неисправности цепи подогрева датчика кислорода

Для того чтобы определить конкретное место обрыва цепи при появлении ошибки P0135 следует произвести контроль сопротивления участков цепи. В первую очередь, проверяют сопротивление цепи подогрева датчика кислорода. Для этого необходимо знать схему распиновки разъема лямбда-зонда. Щупы мультиметра, переключенного в режим измерения сопротивления на пределе 200 Ом подключают к выводам, подключенным к цепи нагревателя.

Сопротивление должно быть несколько Ом, в данном случае 12,7 Ом. Можно проверить ДК по потребляемому току. Он обычно от 1 до 3-х Ампер. Если в цепи имеется обрыв, то есть мультиметр показывает бесконечность (на китайских мультиметрах – 1 в верхнем регистре), тогда следует проверить кабель, идущий к датчику. Он может быть поврежден, так как располагается вблизи сильно нагревающегося выпускного коллектора.

Если цепь датчика кислорода звонится при помощи мультиметра, необходимо проконтролировать подачу питания на цепь подогрева:

1. Проверить наличие заземления по общему проводу, идущему на ДК. Эту операцию можно выполнять, не запуская двигатель.

2. Проконтролировать подачу напряжения питания +12В на вывод цепи подогрева на заведенном двигателе. Если напряжение не подается, необходимо проверить предохранитель, который обслуживает ДК, согласно схеме. Также возможно повреждение реле в цепи включения подогрева.

3. Если предыдущие действия не имели результата, необходимо временно подключить питание подогрева датчика кислорода напрямую. Для этого лучше его перед этим демонтировать с места установки. Как и в свечах накала, ДК может звониться на холодную, но при его нагревании геометрические размеры увеличиваются, и цепь размыкается. Датчик сначала будет нагреваться, затем охладится. В таком случае лямбда-зонд подлежит замене.

Как устранить ошибку

Чтобы исправить эту ошибку, нужно выполнить несколько последовательных процедур.

  1. Для начала рекомендуется проверить на предмет исправности сам кислородный датчик. Для этого его следует демонтировать либо визуально на посадочном месте проверить на целостность. Сняв датчик, вы сможете изучить его более детально. Если имеются признаки повреждения, единственным решением станет замена.
  2. Затем проверяется целостность проводки, соединяющей датчик кислорода с электронным блоком управления. Сделать это можно путём визуальной оценки состояния, а также с помощью мультиметра.
  3. Если контакты внешне выглядят нормально, это ещё не говорит об отсутствии повреждений. Чаще всего целостность проводки нарушается в местах изгибов и контактов с другими поверхностями. Изоляция может перетереться, провод надломиться.
  4. При наличии следов окислений и коррозии, контакты следует зачистить, после чего обработать специальной смазкой для контактов.
  5. На следующем этапе проверяется сопротивление подогревателя кислородного датчика. На разных марках и моделях автомобилей показатели нормального сопротивления могут отличаться. Но в основном это параметры в диапазоне от 3 до 9 Ом. Такие цифры мультиметр должен показывать при температуре окружающей среды в районе 15-20 градусов Цельсия.
  6. Если показатели сопротивления выше установленной нормы либо его вовсе нет, это говорит на короткое замыкание или разрыв в электрической цепи кислородного датчика. А точнее его подогревателя.

В зависимости от того, к чему привела диагностика неисправностей, устранить ошибку потребуется соответствующими методами.

Проблема решается следующими мерами:

  • Устанавливается новый кислородный датчик. Конструктивные особенности первого лямбда-зонда, как и второго, не позволяют его восстановить и отремонтировать. Поэтому при обнаружении неисправностей проблема устраняется только путём замены датчика кислорода.
  • Меняется разъём. Если вышел из строя разъём, в некоторых случаях его можно отремонтировать. Бывает так, что пластиковые элементы фиксатора крошатся и разрушаются. Тогда поможет только замена.
  • Меняется или ремонтируется проводка. Да, с целью экономии повреждённую проводку в местах повреждения скручивают, обматывают несколькими слоями изоленты. Но это может не дать желаемый результат. Поэтому в случае повреждения штатной проводки её лучше заменить аналогичной новой.
  • Устанавливается новый катализатор. Он обладает сравнительно большим сроком службы, из-за чего при грамотном уходе и обслуживании выходит из строя редко. Но если катализатор сломался, его придётся менять. Иначе избавиться от ошибки P0135 не получится.
  • Ремонтируется выхлопная система. Ремонт зависит от того, какие именно неисправности возникли в системе перед кислородным датчиком.

Чаще всего рассматриваемая ошибка становится результатом поломки датчика либо короткого замыкания в цепи.

На что указывает

Ошибка, диагностируемая под кодовым номером P0135 говорит о неисправности или обрыве цепи подогрева датчика кислорода. Данное устройство представляет собой первый лямбда-зонд, который устанавливается на позиции до нейтрализатора.

При производстве современных кислородных датчиков применяются высоко развитые технологии, позволяющие минимизировать риски скрытых дефектов, а ресурсов, которыми они обладают, может хватать на несколько сотен тысяч километров. Но несмотря на это, ошибка P0135 является одной из наиболее распространенных и может возникать даже во время гарантийного срока авто.

Чтобы кислородный датчик начал работать, его чувствительному элементу необходим подогрев до определенного температурного уровня. На автомобилях более ранних выпусков лямбда-зонды не оснащались цепями подогрева. Однако ввиду требований соответствия экологическим стандартам производители стали выпускать кислородные датчики с подогревом. Изначально этот элемент изготавливался из проволоки, а впоследствии ― из керамического материала.

Целостность нагревателя контролируется электронным блоком управления. При нормальной его работе и целой цепи на транзисторе показывается небольшое напряжение. При слишком большом сопротивлении уровень напряжения на резисторе достигает нулевой отметки. Когда этот показатель определяется контроллером, включается аварийный режим, а в памяти устройства фиксируется код ошибки P0135.

Можно ли ездить с ошибкой P0135?

Более старые системы впрыска изначально сохраняют в себе «ожидание» прогрева, то есть в худшем случае слегка увеличится расход топлива (за счет того, что выход на «замкнутую петлю» при прогреве начнет запаздывать). Многие машины спокойно накатывают несколько тысяч, пока владельцу не надоедает горение индикатора Check Engine.

Это интересно: Какие лучше и как заменить свечи зажигания KIA Sportage 3 (Киа Спортейдж)

В дальнейшем этот аварийный алгоритм сохранялся, единственное «но» в большей «задушке» под строгие эконормы. То есть и современный автомобиль не испытает серьезных проблем при неисправном подогреве, если сам датчик исправен.

Однако если ошибка возникает бессистемно (то есть после сброса не сразу после включения зажигания, когда проходит самотестирование, а со случайной задержкой или даже во время движения), то это сигнализирует о более серьезных проблемах. Так, известны случаи, когда для устранения ошибки P0135 дилеры меняли на Kia Ceed дефектные жгуты проводки. Если ошибка возникает из-за плохого контакта на разъеме ЭБУ – то вряд ли проблема только в одном контакте из нескольких десятков (а то и ста с лишним), могут быть и дальнейшие «сюрпризы».

Поэтому ответ прост: ездить с неисправным подогревом верхнего кислородного датчика можно. А вот с ошибкой P0135 без установления точной причины ее возникновения крайне нежелательно.

Диагностика проблемы

Самая частая проблема, приводящая к возникновению ошибки P0135, на автомобилях с низким расположением кислородного датчика – это физический обрыв провода. Необязательно для этого увлекаться внедорожной ездой: повредить проводку можно даже на дворовой парковке, если не повезет. Поэтому первым делом осмотрите и проводку датчика, и его разъем. Нас интересуют именно провода подогрева, которые можно найти по сервисной документации для своей машины или, в случае распространенных датчиков Bosch, сразу смотреть на два белых провода.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Почему плохо запускается двигатель на холодную
  • Регулятор давления топлива — устройство, принцип работы, неисправности
  • Почему на холодном двигателе плавают обороты

Если нет видимых следов обрыва или окисления проводки (не забывайте, что чрезмерный рост сопротивления цепи тоже приведет к возникновению ошибки P0135!), измерьте сопротивление нагревателя тестером. В зависимости от модели конкретного лямбда-зонда оно меняется, но в любом случае будет находиться в пределах 3-20 Ом.

Если измеренное значение отличается на порядок, или тестер показывает полный обрыв, датчик подлежит замене. Обычно керамический нагревательный элемент отказывает из-за растрескивания (часто в вынутом датчике при потряхивании слышен шелест), но в любом случае он неремонтопригоден.

Это интересно: Регулировка дверей на Лада Гранта — что делать, если не открывается передняя дверь снаружи: ремонт своими руками

Но, если сопротивление самого нагревателя в норме, проблема кроется уже во внешних цепях. Включив зажигание, проверяем тестером уже контакты на разъеме из «косы». На одном из них напряжение незначительно отличается от бортового, второй прозванивается на «массу» (управляющий подогревом ключ открыт, сопротивление открытого ключа – десятые или сотые доли ома).

Самая большая проблема – это отказ самого ключа в блоке управления, редкая, но и с ней в практике диагноста приходится сталкиваться. В этом случае самый выгодный для владельца даже для отечественных автомобилей вариант – это перепайка блока, а не замена его новым. Для проверки исправности ключа прозвоните тестером всю цепь от разъема лямбда-зонда до разъема ЭБУ впрыска. Если цепь исправна, «виноват» именно блок.

Признаки наличия ошибки Р0135

Еще до диагностики ошибки P0135 на ее возможное присутствие могут указать следующие симптомы:

  • усложненный запуск двигателя, особенно в холодное время года, сырую погоду;
  • изменение характера выхлопных газов (серовато-черный оттенок);
  • немного увеличенный расход топлива на единицу пути.

Перечисленные симптомы могут быть следствием других неисправностей, поэтому для точного определения типа ошибки следует провести компьютерную диагностику двигателя.

На каких автомобилях появляется

Нельзя утверждать о том, что ошибка с кодом P0135 это характерная неисправность для каких-то определённых автомобилей, как тот же Mitsubishi Lancer или Toyota Corolla.

Но если ошибка P0135 вылезла на сканере и она сохранилась в памяти ЭБУ, её придётся устранять.

Можно выделить несколько основных марок и конкретных моделей авто, для которых ошибка P0135 считается наиболее распространённой и часто появляющейся. К этому списку можно отнести:

  • Mitsubishi Lancer;
  • автомобили ВАЗ, включая 2110 и 2114;
  • Renault Logan;
  • Renault Duster;
  • Skoda Octavia;
  • Hyundai Accent;
  • Toyota;
  • Nissan;
  • Lada Kalina;
  • Opel;
  • Honda;
  • Ford;
  • Peugeot.

При этом статистика говорит не в пользу владельцев Mitsubishi Lancer, а также автомобилей производства Renault, Opel, Nissan и Toyota. В их случае ошибка P0135 является распространённой проблемой.

А поскольку ошибка P0135 вылезла, необходимо принять меры для её устранения. Причём простое стирание из памяти ЭБУ этого кода не всегда даёт результат. В зависимости от того, из-за чего появилась ошибка P0135, проводятся соответствующие работы для её устранения.

Признаки

Одна из основных проблем заключается в том, что ошибка P0135 на некоторых автомобилях никак не проявляется. Порой обнаружить проблему удаётся только путём диагностики, при считывании сканером ошибок в памяти ЭБУ.

На поведении самого двигателя ошибка может никак не сказаться.

В зависимости от автомобиля, могут проявляться следующие симптомы:

  • загорается индикатор Check Engine (происходит практически на всех авто);
  • незначительно увеличивается расход топлива;
  • машина немного теряет в динамике при разгоне;
  • звук выходящего выхлопа становится более надрывным;
  • запах выхлопного газа может оказаться более едким.

Невооружённым взглядом, а также без знаний особенностей поведения своей машины, заметить признаки такой ошибки бывает очень сложно. Поэтому проще всего воспользоваться сканером, прочитать ошибки и действовать на основе полученных результатов.

Насколько это серьёзная ошибка

Автолюбители закономерно интересуются тем, можно ли продолжать эксплуатацию машины, если возникла такая ошибка.

В худшем случае подобная неисправность приведёт к незначительному увеличению расхода топлива и едва заметным изменениям в динамике. Далеко не все заметят подобные изменения.

Но есть примеры, когда при бессистемном проявлении ошибки требовалось более серьёзное вмешательство в конструкцию автомобиля, включая замену проводов. Если ошибка появляется из-за нарушения контактов, разрушения изоляции, тогда игнорировать такую проблему не стоит. В дальнейшем могут возникнуть более опасные неполадки.

Да, ездить на автомобиле при такой ошибке, когда неисправен подогрев кислородного датчика, можно. Но будет лучше, если вы проведёте диагностику, установите точную причину и устраните её. Плюс без решения проблемы продолжит гореть лампа Check Engine, что также доставляет определённый дискомфорт.

Самостоятельная диагностика ошибки Р0141

Если у верхнего лямбда-зонда нагреватель чаще «рассыпается», что, чаще всего приводит к появлению ошибки P0135, то у нижнего кислородного датчика основной источник проблем – это проводка. Он уведен далеко под днище, а длинный провод повредить проще всего. Если у автомобиля малый дорожный просвет, зацепить провод можно даже несмотря на наличие щитков, призванных его защищать.

Поэтому первое, что стоит сделать при обнаружении ошибки P0141 в памяти контроллера впрыска – это заехать на эстакаду или подъемник. Внимательно осмотрите сам датчик кислорода в районе заделки проводов в корпус, жгут проводки, соединительный разъем. В целях унификации автопроизводители используют одинаковые лямбда-зонды и сверху, и снизу – с косой проводки нижний датчик приходится соединять разъемом под днищем. Несмотря на использование герметичных разъемов, время их не щадит: уплотнители растрескиваются, случайные удары способны вызвать появление трещин в корпусе. Вода, проникая внутрь, вызовет коррозию контактов, особенно в слякоть: едкость противогололедных реагентов уже давно стала притчей во языцех.

Не обнаружив повреждений или окисления, рассоедините разъем и проверьте сопротивление нагревателя тестером.

Информацию по распиновке разъемов для автомобиля нетрудно найти в Интернете – уж что-что, а лямбда-зонды на профильных форумах уже успели обсудить до Вас. Нормальное сопротивление нагревателя невелико – несколько ом, максимум – пара десятков.

Если сопротивление в норме, остается обратить внимание на проводку косы: повреждена может быть и она. На один из проводов нагревателя подаётся напряжение бортсети, второй провод при включении зажигания и работе двигателя через контроллер впрыска соединяется с массой

Желательно проверять это с подключенным кислородным датчиком или резистором-нагрузкой: входное сопротивление цифровых тестеров велико, и без нагрузки проблемы с проводкой можно не увидеть.

Причина ошибки p0107

Основные причины возникновения ошибки р0107 следующие:

  • Полный или частичный выход из строя датчика абсолютного давления. Это достаточно простое и надежное устройство, однако в редких случаях (например, просто от старости либо по причине брака) он выходит из строя, соответственно, не выдает в цепь напряжение установленного значения.
  • Износ или повреждение компонентов датчика. Большинство ДАД являются неремонтопригодными, поэтому при повреждении датчика в целом либо отдельных его компонент датчик попросту меняют на новый.
  • Повреждение электрических и/или сигнальных проводов между электронным блоком управления и датчиком. Обычно это обрыв проводов либо повреждение их изоляции. В первом случае напряжение не будет поступать вовсе, во втором происходит короткое замыкание, в результате чего обычно питание либо сигнал «коротит на массу» (цепляет кузов авто).
  • Помехи в сигнальной или электрической цепи датчика. Такая ситуация может возникнуть, например, при близком расположении указанных проводов ДАД к проводам, по которым проходит более высокое напряжение. Например, возле проводов генератора, высоковольтные провода системы зажигания и так далее. Это зависит от конструкции автомобиля.
  • Повреждение разъема датчика. Он может получить механическое повреждение, в результате которого контакт между датчиком и сигнальным/питающим проводом пропадет либо нарушиться. Как вариант — появление на контактах коррозии, из-за чего качество контакта значительно падает.
  • Некорректная работа непосредственно датчика. Например, при повреждении его внутренних компонентов выдаваемое им напряжение может выйти на допустимые рабочие рамки.
  • Низкое давление топлива. Эта проблема указывает не на проблемы с датчиком, а на неисправности в системах двигателя. Например, такая ситуация может возникнуть при прогорании клапана. В этом случае необходимо выполнить дополнительную диагностику двигателя.
  • Использование неподходящего для конкретного автомобиля датчика. Автопроизводитель в мануале четко прописывает, каким параметрам должен соответствовать датчик абсолютного давления всасываемого воздуха. Соответственно, при установке не оригинального датчика с другими параметрами возможно возникновение ошибки ДАД.
  • Проблемы с электронным блоком управления. В редких случаях причиной ошибки р0107 является программный сбой ЭБУ. Например, после прошивки или обновления программного обеспечения.

Как устранить или сбросить код неисправности P0135

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0135:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода 1 (банк 1).
  2. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите память от кодов ошибок и пройдите тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0135 снова.
  3. Просмотрите данные датчика кислорода, чтобы увидеть, работает ли он.
  4. Измерьте напряжение в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 1).
  5. Замерьте сопротивление в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 1) и сравните полученное значение со значением, указанным в спецификации изготовителя.
  6. Найдите схему предохранителей и проверьте на целостность соответствующий плавкий элемент.

Диагностика проблем

Код ошибки P0135 означает, что существует проблема с контуром нагревательного элемента нагретого кислородного датчика (лямбда-зонда). Модуль управления отслеживает время, необходимое для прогрева датчика. И начинает посылать соответствующий сигнал.

Код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается. Попадание воды в разъем датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя нагревателя лямбда-зонда.

Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов подогреваемого кислородного датчика. Если предохранители и разъем в порядке, замена датчика (O₂ банк 1) обычно решает проблему.

Ошибка DTC P0135 – неисправность цепи подогревателя датчика кислорода

3 года ago AutoTime

128

Ошибка P0135 — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

Что означает ошибка

Ошибка P0135 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Когда подогреватель датчика кислорода достигает рабочей температуры, датчик кислорода начинает реагировать на содержание кислорода в выхлопе. Блок управления отслеживает, сколько  времени необходимо  датчику для начала работы. Если блок управления определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать ,то он установит ошибку P0135.

Причины ошибки P0135

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль  переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Симптомы кода ошибки P0135 

  • При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике 

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике кода ошибка P0135.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0135

  • Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать 

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения 

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 1) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector