Opel zafira life (опель зафира лайф)
Содержание:
Внимание к деталям
Начнем с внешности: выглядит автомобиль, для микроавтобуса, вполне гармонично. Вообще, сложно в этом типе кузова нарисовать что-то экстравыдающееся. Пропорции и предназначение машины накладывает определенные ограничения на дизайнеров. Если окинуть его беглым взглядом, то запоминающихся черт во внешности немного. Однако если присмотреться к деталям, то дизайн Zafira Life покажется вполне привлекательным. Выделяются красивые двухцветные 17–дюймовые колесные диски, сплошные стекла без визуального разделителя на сдвижных дверях, насыщенный черный металлик и решетка радиатора, рассеченная молнией посередине. Внушительные габариты (длина 5,3 метра) совершенно не ощущаются, пока не подойдешь поближе к машине. В этот момент и начинаешь чувствовать ее габариты и размер. И если об экстерьере машины сказать много не получится, то внутренний мир описывать можно долго.
Мощный мотор, «автомат», кожа и столики, печка-«автономка»… Но сколько все это стоит?
Как и другие автомобили Opel в Украине, модель Zafira Life предлагается в нескольких фиксированных версиях, среди опций – только цвет «металлик» и пакет внешней отделки Black Edition. Автомобиль доступен с 2-литровым дизелем 150 л.с. и 6-ст. МКПП или 180-сильным дизелем и 8-ст. АКПП, в кузове L1 (4,96 м) или L2 (5,31 м), в двух комплектациях – итого шесть вариантов модели.
Гамму Opel Zafira Life открывает комплектация ENJOY: фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS и ESP, круиз-контроль, 2-зонный «климат», кондиционер для задней части салона, подогрев передних сидений, камера заднего вида, датчики парковки, контроль «слепых зон» зеркал заднего вида, солнцезащитные шторки на окнах, второй и третий ряд сидений по три места в каждом, 7-дюймовый сенсорный дисплей, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, датчик света, датчик дождя, пр. Цены следующие: Opel Zafira Life ENJOY 150 л.с. МКПП L1 – от 1,144 млн грн. или $40 тыс., Opel Zafira Life ENJOY 180 л.с. АКПП L1 – от 1,219 млн грн. или почти $43 тыс. Доплата за увеличенный кузов L2 составляет 32-36 тыс. грн.
На уровень выше расположена комплектация BUSINESS INNOVATION, где добавлено следующее: боковые шторки безопасности, программируемый предпусковой подогреватель Webasto, сенсорное отпирание и электропривод сдвижных боковых дверей, кожаная отделка Claudia, два индивидуальный кресла среднего ряда, бокс с раздвижными столиками, ксеноновые фары, проекционный дисплей, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, пр. Данная комплектация доступна только со 180-сильным мотором и 8-ст. АКПП. Цена – от 1,49 млн грн ($52 тыс.), доплата за кузов L2 уже составляет 58 тыс. грн.
Тестовый автомобиль был представлен в максимальной комплектации – и она довольно хороша: предпусковой подогреватель, электропривод сдвижных дверей (даже с сенсором для открывания/закрывания), проекционный дисплей, массаж спины, легкосплавные диски, ксенон. А раздельный «климат» спереди, отдельную систему вентиляции сзади, контроль «слепых зон» зеркал, сенсорный дисплей в салоне, да камеру заднего вида может предложить даже базовая версия. Словом – «пустых» Opel Zafira Life не бывает. Что, правда, сказывается на цене: минимальный прайс ушел далеко за 1 млн грн., а тестовый автомобиль (мотор 180 л.с., 8-ст. «автомат», кузов L2, максимальная комплектация, пакет отделки Black Edition) и вовсе стоит 1,56 млн грн. или порядка $56 тыс.
Opel Zafira Life — обзор автомобиля
Opel Zafira Life / Опель Зафира Лайф
Французская группа PSA приобрела концерн Opel в 2017 году. В январе 2019 года сошли с конвейера микроавтобусы Opel Zafira Life, которые не имеют ничего общего с опелевскими минивенами Zafira, а базируются на французских моделях Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller. В России минивен собирается в Калуге на конвейере «ПСМА Рус», которое является совместным предприятием PSA и Mitsubishi Motors. В экстерьере Opel Zafira Life отличается от своих французских собратьев только более оригинальными фарами, решеткой радиатора, передним бампером, задними фонарями с другим рисунком и, разумеется, шильдиком Опеля. В салоне микроавтобуса могут расположиться от 5 до 8 человек благодаря установке двух или трех рядов сидений. Например, по формуле 2+2+2 на обоих задних рядах устанавливаются раздельные кресла, а при 2+2+3 – два кресла и диван на трех человек. В исполнении Lounge сзади располагаются четыре кресла с комфортными увеличенными подушками, которые могут поворачиваться навстречу друг другу, причем, между креслами появляется стол.
В России Opel Zafira Life собирается с 4-х цилиндровым рядным дизельным двигателем с турбонаддувом, объемом 2 л, моментом 370 Н*м, мощностью 150 л.с. и разгоном до сотни за 12.7 секунды. Вместе с мотором передает крутящий момент на переднюю ось автоматическая коробка передач с шестью ступенями. В Европе устанавливаются еще три дизеля: объемом 1.5 л и мощностью 102 силы, объемом 1.5 л и мощностью 120 л.с. и объемом 2 л мощностью 177 сил. Все дизели соответствуют по выхлопным газам стандартам Euro 6d-TEMP. В планах компании имеется возможность разработки электрической версии силовой установки. Спереди у минивена стоит независимая подвеска МакФерсон, а сзади — полузависимая торсионная балка с пружинно-рычажной системой. Все колеса снабжены дисковыми тормозами с вентиляцией. Рулевое колесо с реечной системой и электрическим гидроусилителем.
В базовой комплектации Zafira Life имеются антиблокировочная тормозная система, трёхточечные ремни безопасности, передние фронтальные и боковые подушки безопасности, система динамической стабилизации, помощь при старте на подъёме, помощь при экстренном торможении, контроль давления в шинах, мониторинг слепых зон, круиз контроль, противотуманные фары, дополнительно освещающие дорогу при поворотах, задние и передние датчики парковки, двузонный климат-контроль, тканевая обивка сидений, система автоматического запирания дверей при движении. Топовая комплектация Cosмo дополнительно снабжается многочисленными электронными системами помощи водителю, шторками для задних пассажиров.
Двигатель Опель Зафира
А вот под капотом достаточно задора. 4-х цилиндровый турбодизель, детище итальянских специалистов компании Фиат, несмотря на небольшой объем в 1,9 литров, развивает внушительные 149 лошадиных сил. Тест драйв зафира указал на отличное управление авто, бесподобную маневренность, только вот на высоких оборотах движок быстро «скисает» и просит перейти на следующую передачу.
Работает очень тихо, что приятно, но удручает отсутствие автоматической коробки, все-таки автомобиль — семейный.
На этой странице, вы можете просмотреть тест драйв Опель Зафира, а именно в комплектации ОПС(Опель перфоменс центр, от англ. performance-превращение).Эта комплектация стоит вообще в стороне от традиционной комплектации данного автомобиля, поскольку его создатели превратили обычный семейный минивен в какой-то гоночный болид. И это действительно так, в паспортных данных вы можете найти такую надпись: «Разгон до 100 км/ч, с :7.8», что в свою очередь позволяет предпологать нам, что это серьёзный автомобиль, который может дать фору любым другим авто подобного класса.
Салон Опель Зафира ОПС
Когда открываем дверь и садимся в своё кресло, то первые впечетления не передать словами из-за восторга качественного салона
Практически весь салон оббит кожей со вставками в цвет кузова.В салоне доминируют три цвета :чёрный(цвет кожи на руле и сиденьях,карбоновые вставки в дверях),синий(на обивке кресел) и алюминиевый.Не возможно необратить внимание на стояночный рычаг, он довольно таки изящный и стильный, выполненный в самолётном стиле.Руль как уже упоминалось выше оббит перфорированной кожей, с датчиками управления по бокам.В салоне присутствует место для установления телефона с блютуз системой для обеспечения комфортной езды и максимальной концентрации на основную задачу самой поездки
Немало… Есть более доступные варианты?
Есть, только в таком случае автомобиль называется не Opel Zafira Life, а Opel Vivaro. Чем, кстати, проливает свет на появление автомобиля-героя данной статьи. Ведь подобный вен существовал в линейке компании Opel и ранее, фактически являясь «клоном» Renault Trafic. Но с запуском нового поколения производитель решил разделить один автомобиль на две модели: грузовые и грузопассажирские фургоны – это Opel Vivaro, исключительно пассажирские версии – это Opel Zafira Life (для маркетинговой связи с минивеном Zafira). В таком случае коммерческий фургон Opel Vivaro стартует с отметки 857 тыс. грн., а грузопассажирский Opel Vivaro Crew Cab (6-местный салон плюс грузовой отсек объемом 5,5 куб. м) начинается с цены 1,04 млн грн.
Но французские братья все равно дешевле. Так, конкурентами против Opel Zafira Life выступают пассажирские вены Peugeot Traveller со стартовым прайсом около 1,01 млн грн. и Citroen SpaceTourer, который и вовсе стартует с отметки менее 1 млн грн. Конечно, французские автомобили просто предлагают более доступные комплектации. Но даже если сравнить максимальные версии – берем за пример Peugeot Traveller VIP (от 1,38 млн грн.) – все равно Opel Zafira Life окажется дороже, здесь нет ценовой выгоды. Аналогичная ситуация и с коммерческими версиями: по сравнению с моделью Opel Vivaro, аналогичные грузовые фургоны Citroen и Peugeot оказываются дешевле примерно на 100 тыс. грн.
Более доступные варианты Opel Zafira Life называются Opel Vivaro и предлагаются в грузовой или грузопассажирской версии. При сравнении Opel Zafira Life с аналогичными автомобилями от Citroen и Peugeot, последние оказываются выгоднее на 100-200 тыс. грн. Даже если учитывать лучшую комплектацию Opel Zafira Life и «подтянуть» французские автомобили опциями до нужного уровня, все равно выгода останется за ними. К примеру, тестовый Opel Zafira Life стоил 1,56 млн грн., а Peugeot Traveller VIP с аналогичным оснащением и опциями обойдется в 1,44 млн грн.
Х-м-м, мы ранее с вами уже встречались?
Конечно «Да!»: ведь Opel Zafira Life – не что иное, как четвертый представитель в семействе однотипных моделей Peugeot, Citroen, Toyota. Все автомобили построены на одной платформе (передняя часть имеет родство с ЕМР2, задняя часть разработана индивидуально – под большие габариты и нагрузку), все автомобили получают одинаковый кузов. Идентичный профиль: боковины, двери, колесные арки. Одинаковая задняя часть: крышка багажника, фонари, бампер…
Отличия модели Opel Zafira Life – лишь в переднем бампере, фирменной решетке радиатора, да фарах с хромированными молниями внутри. А еще отличаются детали: 2-цветные колесные диски, зеркала и молдинги в черном цвете. Но именно эти детали заставляют новинку выглядеть более дорогим и внушительным автомобилем.
Лично мне именно Opel Zafira Life нравится больше всего из четверки автомобилей-близнецов. При неизменном кузове решающую роль играют детали: дизайн передней части, сочетание белого цвета и черных элементов или точечных хромированных акцентов, красивые колесные диски. Фары получили блестящие «молнии», но это просто декор – в отличие от других автомобилей Opel, где «молнии» играют роль дневных ходовых огней.
Внутри вас снова ждет привычный дизайн салона. Широкая передняя панель из твердого пластика, несметное количество ящиков и ниш, приборная доска с традиционными шкалами и стрелками, небольшой 7-дюймовый дисплей по центру. Ввиду высокой посадки, обзор вперед и по сторонам отличный, да и зеркала велики. А вот обзор назад (через салонное зеркало) перекрывают многочисленные подголовники. Передние сиденья огромные в своих размерах, предлагают отделку кожей и даже массаж спины, но они плоские по форме из-за чего тело может скользить. Думаю, данную проблему решит более «цепкая» тканевая обивка.
Задняя часть салона, конечно, запоминается раздельными задними креслами: их можно сдвигать вперед/назад, регулировать угол наклона спинки, имеются отдельные подлокотники. А еще имеется бокс-«трансформер», скрывающий в себе подстаканники, небольшую нишу для вещей, да пару выдвижных столиков. Наконец, радует проработка мелочей: боковые двери – с электроприводом и противосолнечными шторками, на потолке – система вентиляции с раздельными дефлекторами и регулировкой температуры воздуха. Кстати, третий ряд сидений тоже предлагает регулировки (вперед/назад, угол наклона спинки), но о столиках уже забудьте. Автомобиль был представлен в самом длинном 5,3-метровом варианте кузова L2, что означает наличие огромного багажника даже при 3-рядном салоне: поместятся все сумки и чемоданы!
Внутри все узнаваемо и знакомо по другим родственным автомобилям: передняя панель, раздельные сиденья, бокс с раскладными столиками, задний диван, электропривод боковых дверей
Главный плюс – простор везде (даже по меркам подобных крупных венов), возможности трансформации, внимание к деталям: ниши и полки, сетки от солнца, пр. Главный минус – для сидений второго ряда нет подогрева
Багажник огромен, предусмотрено отрывающееся стекло задней двери. Словом, все похоже на Peugeot Traveller VIP – вот только Opel Zafira Life проигрывает отсутствием панорамной крыши со шторками. Но выигрывает в моторе и АКПП…