Чем лучше обработать автомобиль от коррозии: топ-9 лучших средств

Антикоррозийная обработка днища автомобиля. Чем лучше его обработать и как это сделать?

 Коррозия днища, это воздействие на него ржавчины, а она появляется, как известно, от излишней влаги. Те же поездки по лужам, при туманах и в дожди бесследно не проходят. Все эти осадки воздействуют на автомобиль, особенно, если на его днище есть какие-либо повреждения. А, таких повреждений вряд ли удастся долго избежать. Ведь, при езде всегда летят мелкие камни. Высокая трава и песчаные дороги тоже очень сильно воздействуют на защитный слой снизу кузова автомобиля. Зимой защита также не отдыхает. Теперь на неё негативно воздействуют ледяные наросты, которые повреждают общую целостность всего защитного слоя.

 Результат воздействия ржавчины, это постепенное образование дыр в кузове автомобиля, что явно не добавляет ему прочности. При этом, вполне возможна деформация различных изгибов на нём. Так что, здесь нужно коррозию срочно останавливать и как-то защитить здоровье  всего кузова Вашего автомобиля в целом.

Чем обработать?

 Можно сделать это с помощью мастики. Она законсервирует металл, и сможет также защитить его и от повреждений. Её основу составляет хорошо всем известный битум, кроме него в мастике присутствует каучук и различные разновидности смол.

 Есть материалы, где основой служит ПВХ (это буквосочетание обозначает поливинилхлорид) и всё тот же каучук. Это покрытие можно охарактеризовать как довольно долговечное, поэтому его часто применяют и на заводах.

 Следующий материал, это жидкий пластик. Его не нужно использовать как основное средство для защиты днища, ведь механические повреждения, даже не слишком сильные, легко его повреждают.

 Составы на основе масла не засыхают полностью за всё время эксплуатации авто,  и когда появляются свежие трещины, их жидкое состояние помогает эти трещинки быстро заполнить.

 Составы, основой которых служит парафин и воск. После нанесения такой защитный слой высыхает, и, таким образом, получается эластичная плёнка, которая и служит защитой днищу автомобиля.

Обработка днища. 3 основных способа

 Итак, днище можно обработать по-разному. Выбирайте подходящий именно для Вас способ, выбирайте материал, и приступайте к «лечению» нижней части кузова Вашего авто.

Способ пассивный

 Прежде всего, днище нужно будет хорошо вымыть, после чего хорошо просушить, и удалить с него ржавчину, а вместе с ней и остатки старой мастики. Далее, днище грунтуется, после чего уже покрывается мастикой

Очень важно хорошо просушить днище, чтобы остатки влаги не начали опять разрушать само покрытие, а вместе с ним и само днище

Способ активный

 Здесь действовать нужно таким же образом, но мастику нужно заменить на активное вещество (типа Мовиля). Оно защитит днище от коррозийных процессов, и плюс к этому не даст в дальнейшем «прижиться» на нём ржавчине. Если Вы решите использовать  подобное средство, то Вам даже не придётся убирать старую мастику. Делать этого и не нужно, оба эти средства будут прекрасно взаимодействовать, что усилит общее защитное покрытие нижней части кузова.

Способ преобразующий

 Его используют при наличии на днище следов от процессов коррозии. Здесь используют специальное средство, которое, при его нанесении на повреждённые поверхности, преобразует ржавчину в массу, служащую, как защитный грунт. Далее используют любой из предыдущих методов обработки.

Как обработать своими руками?

 Это сделать вполне реально, если знать общую последовательность действий, и грамотно выбрать защитный материал. Итак, начинаем:

  1. Загоняем машину для начала на подъёмник, либо как-то по-другому обеспечиваем хороший доступ ко всей площади днища автомобиля.
  2. Снимаем всю ржавчину, и остатки старой защиты, после чего, дно кузова зачищается тщательно с помощью металлической щётки.
  3. Теперь его нужно хорошо вымыть, и обязательно полностью просушить, чтобы влага на днище не оставалась. Иначе новое покрытие долго не сможет в полном объёме выполнять свои функции.
  4. Наносим на сухое днище защитное средство. Слой можно нанести не один, всё зависит от типа самого средства.
  5. Ждём когда средство примет своё рабочее состояние, то есть в нужной степени затвердеет. Когда это произойдёт, Вы можете узнать на упаковке. Обычно, это сутки.

 Вроде бы сложностей при обработке кузова нет никаких, но, работа эта, безусловно, кропотливая, где нужно обязательно проявить определённое усердие. Так что, делать это своими руками, или отдать автомобиль специалистам, решать исключительно Вам.

 Какие защитные мастики следует использовать для обработки днища автомобиля, и как нас обманывают в автосервисах Вы узнаете вот из этого видео. Смотрим.

 Может быть это всё-таки лучше сделать своими руками?

Подготовка кузова автомобиля к антикоррозийной обработке

Действительно, сделать антикоррозийную обработку кузова автомобиля можно собственными руками. Однако прежде, чем это делать, необходимо подготовить сам автомобиль. В таблице ниже описан алгоритм подготовки автомобиля к антикоррозийной обработке.

Шаг Описание
Проверка кузова на ржавчину В самом начале необходимо визуально проверить весь кузов автомобиля, в том числе и днище, на появление ржавчины. Если вы обнаружили вздутие краски либо визуальные следы ржавчины, то в этом месте необходимо зачистить наждачной бумагой. Таким образом, чтобы убрать все следы ржавчины и оставить чистую поверхность металла.
Мойка автомобиля Перед началом антикоррозийной обработки необходимо качественно помыть машину. Это означает, что необходимо будет убрать грязь из всех труднодоступных мест. При этом мыть машину необходимо тёплой водой с использованием моющих средств, которые потом смыть обильным количеством воды.
Сушка кузова автомобиля После мойки кузов автомобиля необходимо будет тщательно просушить. Внешнюю часть кузова необходимо будет насухо протереть тряпками, а вот днище необходимо будет просушить феном.
Освобождение багажника Днище багажника тоже будет подвергнуто антикоррозийной обработки. Именно поэтому необходимо убрать все лишние вещи из багажника, снять коврик и внутреннюю обшивку багажника.
Освобождение пола салона автомобиля Удалите из салона автомобиля все коврики и внутреннюю обшивку из войлока. Если установлена шумоизоляция, ее также необходимо будет снять. Педальный узел необходимо будет накрыть газетой, чтобы на него не попал антикоррозийный материал.

После подготовки кузова автомобиля к антикоррозийной обработке, нам необходимо будет подобрать и подготовить материалы, а также инструменты для данного процесса. Чтобы сделать антикоррозийную обработку автомобиля, нам необходимы будет следующие инструменты и материалы:

— защитные чехлы на сидения,

— заглушки для различных отверстий.

Обработка только наиболее подвергаемых коррозии частей кузова является заведомо ошибочной. Многие автомобилисты ограничиваются покупкой пластиковых подкрылок, которые вставляются в колёсные арки, так как считается, что именно колёсные арки наиболее подвергаются коррозии во время эксплуатации. Однако, оставляя незащищенными другие части кузова, мы подвергаем автомобиль ещё большему развитию коррозии.

Речь пойдет о мойке и сушке днища.

Антикоррозийные материалы наносятся на чистую и сухую поверхность днища, в связи с этим требуется произвести мойку днища. Классический вариант, это мойка водой под высоким давлением с применением химических средств.  И новый способ, очень редко используемый но имеющий неоспоримые плюсы это криобластинг. Давайте разберем оба способа.

И так, классический (мойка водой).

К плюсам этого способа можно отнести, простота, достаточно мойки высокого давления (например KARCHER) и специальные чистящие средства (пена и тд).

Мойка днища на подъемнике

Второй плюс это стоимость. В зависимости от региона мойка днища составляет всего от 1500 рублей.

Теперь о минусах такой подготовки. Как вы знаете на днище автомобиля расположены «нежные» системы, проходят патрубки выхлопа, тормозные магистрали, тросики и попадание воды под давлением 100-150 бар может привести к их повреждению. Также могут быть повреждены пыльники, разъемы с электронными датчика и т.д.

Что касается рамных автомобилей, то вода попадает внутрь рамы и не всегда технологические отверстия полностью ее оттуда выводят, а на некоторых марках автомобилей они настолько малы что вода остается в раме.

Как было выше сказано, антикоррозийные материалы наносятся на чистую и СУХУЮ поверхность. Как же высушить днище (особенно зимой и осенью)? Самый простой вариант, это тепловая пушка. Принцип ее работы всем известен. Сильный, направленный поток горячего воздуха. Но в её использовании есть несколько недостатков. Первый и основной это направленный поток горячего воздуха.

Сушка автомобиля тепловыми пушками

Приходится постоянно передвигать пушки, менять их направление, следить чтобы горячий воздух не повредил системы автомобиля находящиеся на днище. И даже при таком способе вода попавшая внутрь рамы не высыхает.

         Оптимальный вариант при мойке днища водой это оставить автомобиль в теплом боксе на ночь. За 10-12 часов вода полностью испаряется и можно наносить материалы.

Мойка автомобиля

Очень часто мыть машину не рекомендуется.

Что нельзя делать во время мытья транспортного средства:

  • использовать горячую воду со шланга;
  • мыть во время морозов.

Рекомендуется подождать, пока наступит оттепель, мыть только теплой водой, используя щетку с мягкой щетиной и моющее средство для удаления грязи.

После мытья нужно насухо вытереть автомобиль, потому что на влажной поверхности образуется коррозия.

Авто воск

Идеальное завершение водных процедур — полировка кузова авто воском, благодаря которому соляная каша будет меньше приставать к поверхности автомобиля.

Автомобильный воск не сможет уберечь кузов от повреждений, но при его регулярном использовании удастся сохранить лакокрасочное покрытие. При самостоятельной мойке машины можно использовать шампуни, в состав которых входит воск.

Полироль

Еще один вариант смеси, чем можно обработать машину на зиму и защитить от соли

Важно использовать полироль, в составе которого содержится тефлон. Суть и цель покрытия аналогична воску, однако, действие полироля продолжительнее, но и наносить его нужно дольше

Профессионалам на мойке не составит труда выполнить данную процедуру, но делая это самостоятельно, нужно заранее подготовить теплое помещение, к примеру, гараж или паркинг.

После зимней мойки важно производить сушку и протирку поверхности авто

Преимущественно обращать внимание на двери, окна, уплотнители и замки – это те детали, которые должны всегда оставаться сухими после водных процедур. Не стоит забывать и о других местах, в которых собирается влага

Их рекомендуется изучить в теплое время года.

Куда поехали?

Нынешнюю контору можно было бы по традиции не называть, да все равно догадаетесь — используемая технология относительно новая и на слуху. Сработала реклама: компания на своем сайте утверждает, что состав можно наносить в любую погоду, а пескоструить поверхность не нужно. Одним словом, проверяем Krown — вдруг реально поможет?

Внезапно нагрянувшая оттепель должна подыграть — теоретически в теплую и сухую погоду состав быстрее впитается и начнет работать.

Сама обработка заняла плюс-минус два часа. Кстати, встречал в отзывах, что раньше работники спрашивали разрешение на сверловку отверстий и внутреннюю обработку полостей. То ли времена прошли, то ли дезинформация, то ли Focus был в настолько плачевном состоянии, что сотрудники центра проделали дырки и обработали без спроса.

353 рубля в кассу — вручают техпаспорт на обработку. В нем значится, что у автомобиля была «четвертая степень коррозии» из пяти — проще говоря, почти «корч».

— Focus ржавчиной не испугал? — спрашиваю у менеджера.

— Мы тут столько видели, что нас таким не испугаешь, — отшучивается он в ответ.

Перед выездом из центра менеджер предупредил о необходимости очистить тормоза парой эффективных замедлений и о том, что составу нужно выгореть, поэтому в салоне может быть неприятный запах, даже небольшой дымок. Что же, не о том предупреждали!

Дело в том, что сама площадка перед центром немного залита тем самым составом, который капает с выезжающих после процедуры машин. Пока дойдешь до автомобиля, составом «обработаются» в том числе подошвы вашей обуви.

Если «протектор» на ботинках «злой», то это не так страшно. А если у вас, например, кеды или кроссовки с подошвой типа «полуслик», то в автомобиле ноги гарантированно соскользнут с педалей — это, мягко говоря, неприятно. В общем, фирменная бумажка на полу очень даже пригодилась — о нее полдороги домой я чистил подошвы. На будущее — возьмите с собой бахилы, чтобы дойти от кассы до машины.

Чтобы все было по фэншуй, машину после обработки ставлю на солнечное место и первые пару дней стараюсь часто не ездить — пускай сохнет состав, не липнет лишняя грязь.

Виды антикоров

Планируя антикоррозийную обработку автомобиля, владелец боливара намеревается приобрести эффективное средство, отвечающее всем требованиям. При огромном разнообразии продуктов, представленных сегодня на рынке автохимии, правильно выбрать состав становится ещё сложнее.

Современные антикоры кроме основы (в качестве базы могут использоваться синтетические смолы или битум и воск) включают и присадки, придающие составу дополнительных качеств. Производители обычно добавляют какую-нибудь «изюминку» в виде цинка, бронзы, каучука, полимеров или прочих добавок, что позволяет придать средству индивидуальность и выделить его среди других.

Рассматривая, какой антикор лучше приобрести для днища автомобиля, следует уяснить, что выбирать нужно из тех, которые служат именно этим целям, большое значение имеет область применения – эти сведения указываются изготовителем. Так, мастиками, которые твердеют, обрабатывают внешние элементы (днище и колёсные арки), а невысыхающие автосредства предполагаются для скрытых частей (пороги, стойки).

Зависимо от компонентного состава и специфики продукты подразделяют на группы:

  • Битумные мастики. Антикоры данной категории делают на базе битумных или синтетических смол, они оберегают от ржавления и механических воздействий, прекрасно консервируя металлические части. Наносятся слоем в 250-400 микрон, что попутно обеспечивает и звукоизоляцию.
  • Каучуковые и ПФХ материалы считаются самыми прочными и надёжными, применяются они в сильно разогретом виде. Как правило, материалы данной категории применяют в условиях завода.
  • Сланцевая мастика. Высокопрочные средства на базе битумных и синтетических смол с минеральным наполнителем лучше других годятся для самостоятельной обработки днища и колёсных арок.
  • Антикоррозийный грунт применяют перед нанесением ЛКП для предотвращения ржавления. Так, лакокрасочное покрытие восстанавливают исключительно после предварительной грунтовки антикоррозийным составом.
  • Антигравий. Высокопрочный антикор, защищающий кузовные части от отскакивающих камней и гравия из-под колёс машины.
  • Жидкий пластик являет собой краску против коррозии на базе акриловых соединений, образует плёнку, предохраняющую от процессов ржавления. Чаще применим для порогов, скрытых полостей арок и пр. в качестве дополнительного варианта защиты, так как механической устойчивостью не отличается.
  • Невысыхающие масляные составы пребывают в жидкой консистенции весь срок использования, они прекрасно заполняют все поры и трещинки, но ввиду текучести использоваться могут только для скрытых полостей.
  • Парафиновые и восковые составы обеспечивают эластичную плёнку, предохраняя от коррозии, они также высокоустойчивы к температурным изменениям, их применяют, как и масляные, – для скрытых элементов, однако не подходят для подвижных деталей.

Поскольку выбор антикора для транспорта изначально базируется на области применения автосредства, при необходимости проведения работ по обработке конкретных деталей следует рассматривать подходящие варианты. Днище и стойки автомобиля лучше обработать высокопрочным твердеющим антикором, таким как сланцевая мастика. Отлично проявили себя в работе битумно-каучуковые мастики, защищающие от нежелательного влияния электролитов, а также резиновые с битумом, включающие полимеры-пластификаторы, повышающие эластичность и прочность, прекрасно справляющиеся с защитой при низких температурных режимах.

Преобразующий метод обработки днища автомобиля

Бывают случаи, когда автовладелец вовремя не произвел защитную обработку днища автомобиля и на нем появились следы коррозии. В данном случае наиболее эффективной будет обработка преобразующим способом.

Этот способ заключается в том, что места, где появились следы ржавчины нужно обработать средствами, которые химически преобразовывают коррозию в защитный грунт. В состав таких средств очень часто входит кислота (чаще всего используют ортофосфорную кислоту).

На российском рынке существует множество препаратов преобразователей ржавчины, как импортного, так и отечественного производства.

Самыми распространенными преобразователями ржавчины у отечественных автолюбителей являются «Кольчуга» и «Цинкарь». Они производят химическую очистку поврежденного коррозией металла, и преобразуют ржавчину в нерастворимый в воде цинко-фосфатный защитный слой.

После обработки поврежденных коррозией поверхностей днища, потребуется нанесение на него защитных мастик или «Мовиля».

Сказать точно, чем лучше обработать днище автомобиля невозможно. Выбор защитного состава зависит от состояния кузова и, в частности, днища машины. В одном случае будет вполне достаточно обработать его антикоррозийной мастикой, а в другом потребуется проводить комплексную защиту, включающую в себя все три способа обработки.

Инструмент для нанесения антикоррозийной смеси на днище автотранспорта

Прежде чем обрабатывать дно автомобиля для того, чтобы в дальнейшем покрасить, его следует подготовить к нанесению антикора . В первую очередь нужно очистить от грязи места, в которых образовались очаги коррозии, а для этого необходимы следующие инструменты:

  • жесткая щетка из стальной проволоки;
  • защищающие глаза очки, от счищаемой ржавчины и грязи;
  • ручной фонарь, чтобы осмотреть труднодоступные места кузова;
  • наждачная бумага мелкая и крупная;
  • зеркальце, чтобы иметь возможность осмотреть и выявить все дефекты образовавшиеся на днище;
  • кисточки или распылитель для обработки антикоррозийной мастикой;
  • средство для обезжиривания поверхности с очищенных мест, можно применить обычный ацетон.

3a3oBOq › Блог › Шумоизоляция пола автомобиля своими руками

Салон любого автомобиля — это место, которое подчеркивает уровень комфорта и эксклюзивности машины. Если первые впечатления и оценки автомобиль получает благодаря своему внешнему виду, то комфортабельность, уровень шума и плавность работы можно оценить находясь внутри — в салоне машины.

Шумоизоляция салона — очень важная составляющая комфорта и удобства, поскольку езда в тишине приятна как водителю, так и пассажирам

Различные уличные шумы, шум от колес, работа мотора — все это может отвлекать водителя и влиять на его внимание, а также раздражать пассажиров. Шумоизоляция салона играет не меньшую роль, чем шумоизоляция багажника или моторного отсека

К сожалению, не все машины обладают хорошей шумоизоляцией, особенно это касается автомобилей, которым исполнилось 15 и более лет. Поэтому они нуждаются в дополнительной шумоизоляции салона или улучшении уже существующей.

Шумоизоляция салона состоит из 3 составляющих:

Шумоизоляция потолка. Шумоизоляция пола. Шумоизоляция дверей.

Обратите внимание! Шумоизоляция салона — это хлопотная и длительная работа, которая требует много времени и терпения, особенно это касается шумоизоляции пола. Сначала нужно решить — стоит отдать автомобиль в сервисный центр или сэкономить деньги и сделать шумоизоляцию своими руками

Кроме того, качество работы автосервиса не всегда оправдывает стоимость предоставленных услуг и продолжительность выполнения работ. Подготовка, большое желание и старания позволят выполнить работу на высоком уровне, качество которой не будет уступать дорогостоящим СТО. Итак, шумоизоляция пола автомобиля своими руками — это, во-первых, экономия денег, во-вторых — бесценный опыт работы по улучшению и ремонту автомобиля собственными силами

Сначала нужно решить — стоит отдать автомобиль в сервисный центр или сэкономить деньги и сделать шумоизоляцию своими руками. Кроме того, качество работы автосервиса не всегда оправдывает стоимость предоставленных услуг и продолжительность выполнения работ. Подготовка, большое желание и старания позволят выполнить работу на высоком уровне, качество которой не будет уступать дорогостоящим СТО. Итак, шумоизоляция пола автомобиля своими руками — это, во-первых, экономия денег, во-вторых — бесценный опыт работы по улучшению и ремонту автомобиля собственными силами.

Можно использовать шумоизоляционные материалы, которые специально предназначены для изоляции машины от посторонних шумов: шумоизоляционные и вибродемпфирующие покрытия типа StP.

Второй способ можно считать более экономным в плане денег. Основной целью является нанесение на пол машины шумоизоляционного покрытия, специально выкроенного под конкретную модель. То есть все, что необходимо — это просто застелить низ машины без всяких вспомогательных наклеек. На первый взгляд — просто, быстро и качественно. Но есть маленькое «но» — срок службы самого дна автомобиля будет не такой как в первом случае, а значительно меньше.

Для кузова и днища

Защита кузова автомобиля от коррозии необходима даже в новых автомобилях. Часто сколы образуются сразу по выезду с салона, поэтому медлить нельзя.

Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии?

Для этого используют битумные и полимерные составы, задача которых: защита от воды и гравия. Как правило, на шумоизоляцию этот антикор вообще не влияет.

«Динитрол 479»

Смесь искусственной резины, полиуретана и ингибитора ржавчины.

Продается в баллончиках, поэтому наносится тонким слоем без пистолета.

Главный минус – цена. Учитывая, что для защиты автомобиля от ржавчины нужно 7 баллончиков, обработка станет «в копеечку».

Tectyl UAVE20050

Антикор для днища автомобиля, нанести который своими руками довольно просто.

Фасуется ведрами по 5 литров. Для покраски днища автомобиля возьмите широкую малярную кисть.

Состоит из битума, индустриального масла и солидола. Хорошо консервирует очаги коррозии, но требует предварительной обработки.

Hi Gear

Как обработать днище автомобиля сегментировано? В этом поможет средство от «Хай Гир».

Продается в виде спрея, поэтому преимущественно используется для местной защиты днища автомобиля, зато служит более 3 лет!

Наносится минимум в 2 слоя, а лучше – в 3.  Все-таки пленка пробивается гравием.

LiquiMoly 6112

Лучший антикор для автомобиля на битумной основе. Обладает «сумасшедшей» адгезией и не пробиваемостью.

Гравий ему почти не вредит, особенно если нанести в 2-3 слоя.

Покрыть автомобиль Liqui Moly 6112 от коррозии, вряд ли получится своими руками. Необходим пистолет для распыления.

Body 930

Комплексная антикоррозийная обработка днища автомобиля возможна  с помощью «Боди».

Жидкость достаточно вязкая, поэтому легко наносится кистью. Продается ведрами по 5 литров, которого хватает на несколько слоев. Цена всего 2000 рублей.

Классификация материалов

Современные материалы по составу делятся на смеси на восковой основе, и на основе битума. Кроме этого, существует следующая классификация средств:

  • Направленные на защиту в труднодоступных местах.
  • Для защиты внешней поверхности.

«Жидкие подкрылки» наносятся методом распыления при помощи сжатого воздуха и «пистолета»

Каждая из них имеет подвиды. Например, первая группа средств бывает двух видов: невысыхающий антикор – прекрасно справляется с микротрещинами, полностью заполняя их; и парафиновые смеси на основе воска – отталкивает сырость и предотвращает окисление кузова, создавая невидимую пленку.

Для защиты верхних поверхностей используют битумную мастику, жидкий пластик и мастику ПВХ на каучуковой основе.

Битумную мастику наносят слоем 0,25-0,4 мм. Материал создает двойной слой, который защищает кузов от ударов камней, песка и другого мусора. Каучуковая мастика известна, как долговечное средство, отличающееся высокой прочностью. Жидкий пластик используют как дополнительное средство против коррозии, так как он имеет низкую устойчивость к повреждениям.

Активный метод обработки днища автомобиля

К активным средствам защиты автомобиля от коррозии можно отнести такое средство как Мовиль. Этот препарат является довольно популярным средством для антикоррозийной обработки автомобиля.

В большинстве случаев Мовиль используют для обработки внутренних поверхностей кузова, но им также можно обработать и днище автомобиля.

Мовиль хорош тем, что не только изолирует поверхность металла от атмосферного воздействия, но и ведет химическую борьбу с начавшейся коррозией, поскольку в его составе есть ингибитор. Кроме того, в Мовиле содержатся специальные присадки, вытесняющие влагу с поверхности металла.

Если производится обработка днища Мовилем, то удалять старую мастику не обязательно, поскольку он хорошо сочетается со всеми видами антикоррозийных средств и, взаимодействуя с ними, уплотняет их и обеспечивает хорошую защиту днища от коррозии.

При обработке автомобиля Мовилем, важно учитывать тот факт, что в его состав входят компоненты, которые разрушающе действуют на любые резиновые изделия. Поэтому следует избегать его попадания на защитные уплотнения и чехлы

Плюсы и минусы использования

Преимущества мастик, отмеченные в отзывах владельцев автомобилей:

  1. Быстрая полимеризация. Автомобилем можно пользоваться на следующий день после обработки.
  2. Замедление процессов коррозии ингибиторами, введенными в состав мастик.
  3. Дополнительная шумоизоляция материалов на битумной или каучуковой основах.
  4. Простая технология напыления (пистолетом, из аэрозольного баллона или кистью).

Недостатки материалов:

  • перед нанесением требуется предварительная зачистка поверхности;
  • мастики не останавливают глубокую коррозию;
  • при попадании на краску возможно образование пятен;
  • требуется периодическое обновление покрытия (срок службы — от 1,5 до 6 лет);
  • не допускается выполнение работ при отрицательной температуре воздуха.

Рецепты приготовления антикоров

В целях экономии и получения более качественного средства, можно самостоятельно приготовить средство.

Рецепт №1

Для приготовления первой смеси , чем можно обработать днище автомобиля потребуется:

  1. Две части мовиля.
  2. Одна часть пушечного сала.
  3. Одна часть консерванта Акор.

Все компоненты смешиваются, после чего антикор днища готов. Далее его нагревают и наносят на поврежденные места, в 2 этапа.

Рецепт №2

Необходимые компоненты:

  1. Мастика мовиль.
  2. Пушечное сало.
  3. Моторное масло (отработанное).
  4. Солярка.

Все компоненты добавляются по одной части. В результате выходит состав, который на морозе становится как воск, а в жару как текучая жидкость.

Что это такое

Для начала нужно разобраться в понятии антикоррозийных средств для автомобиля, прежде чем озвучивать рейтинг или классификацию решений. Ответственные автопроизводители на этапе изготовления машин применяют достаточно эффективные средства для предотвращения раннего развития коррозии на поверхностях металла. В ход идут оцинкованный слой, а также антикоррозийные препараты. Но зачастую их хватает ровно на период действия гарантии. Уже через 2 – 3 года машина легко может удивить своего владельца появлением первых очагов ржавчины.

На заводах в основном применяется антикоррозийная мастика для авто. И тут сам производитель решает, какая лучше. Наносить их можно только при условии тщательной подготовки самого металла, иначе должного сцепления между материалами не будет. Сцепление с металлом называют адгезией. Под воздействием агрессивных веществ, плохих погодных условий и прочих факторов адгезия снижается, а потому заводской антикор теряет свои свойства.

Чтобы предотвратить разрушение металла, придумали антикоры. Это специальные вещества, которые наносятся на наиболее уязвимые поверхности. В их состав включают специальные растворители, позволяющие антикорам иметь жидкую структуру. Когда средство наносится, растворители испаряются, создавая прочную и твёрдую плёнку, устойчивую к разрушительным процессам. Защитные компоненты образуют своего рода барьер, ограждающий металл машины от внешней среды. Это помогает значительно замедлить протекающие окислительные процессы. Тем самым не появляются следы ржавчины.

Важно понимать, что антикоры не призваны ремонтировать металл или удалять уже образовавшуюся ржавчину. Потому перед нанесением рекомендуется зачистить повреждённые участки, удалить опасные оранжевые пятна и только после этого применять сам антикор

Если говорить о лучших и самых эффективных антикорах, то здесь стоит обратить внимание на следующие бренды:

  • Dinitrol;
  • Mercasol;
  • Мовиль;
  • Waxoyl;
  • Valvoline;
  • Кордон;
  • Rust Stop;
  • Soudal;
  • Ferro;
  • HB Body.

Многие автомобилисты останавливают свой выбор на составах от этих производителей. Они сумели на практике доказать свою эффективность, потому заслуженно входят в рейтинг лучших антикоров. Стоит учесть, что большую роль в эффективности проведённой антикоррозийной обработки днища играет качество используемых составов. Если это хороший антикор, он действительно сумеет значительно замедлить процесс распространения ржавчины. Если же это низкосортный состав, то особого результата не ждите.

Это интересно: Чем БМВ лучше, чем Мерседес — сравнение двух премиальных седанов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector