Рейтинг лучших 16 см колонок в автомобиль без усилителя какие лучше поставить

Содержание:

Автомобильные колонки какие выбрать по основным показателям

Главные характеристики колонок для машины – мощность, чувствительность, сопротивление, резонансная частота и общая добротность. Что нужно знать об этих параметрах?

В первую очередь следует разобраться с мощностью. Она может быть трех типов:

  1. Номинальная. Это значение самое маленькое среди всех, а потому производители тщательно его «прячут», указывая лишь непосредственно на изделии или в «официальном» техническом описании. На этикетке встретить номинальную мощность практически нереально, хотя именно она задает границы звучания.
  2. Максимальная. Определяет предел возможностей системы. Обещанное значение практически никогда не соответствует действительности.
  3. Пиковая. Указывает мощность, с которой колонки работают лишь очень короткое время. Часто приводится в рекламных целях.

Номинальная мощность, на которую следует ориентироваться, должна как минимум равняться выходной мощности установленной магнитолы. А лучше выбирать систему с чуть большим количеством ватт. В противном случае неизбежны звуковые потери.

Кроме того, увеличить громкость получится, если поставить акустику сопротивлением 2,5-3,5 Ом. Но потребуется адаптированный усилитель, без которого магнитола с высокой вероятностью выйдет из строя.

Также на суд покупателя обычно представляются такие значения:

  • входная чувствительность (sensivity). Часто приводится как наиболее важная характеристика. Стандартно рекомендуемое значение находится в пределах 92. Если купить систему с динамиками на 84-86, то музыку почти не будет слышно, разве что пользователь позаботится о дополнительном усилении. Нужно помнить об оптимальном балансе между мощностью и чувствительностью. Слабый и чувствительный динамик развивает такой же звук, как и более мощный, но менее чувствительный;
  • резонансная частота (Fs). Параметр влияет на способность колонок воспроизводить басы: чем ниже значение, тем более глубокие низкие частоты будут доступны. К примеру, для мидбасов следует выбирать модели на 60-75 Fs;
  • общая добротность (Qts). Качественная система демонстрирует как можно более высокие результаты по этой характеристике. Рекомендуется выбирать системы не ниже 0,6 – это минимальный порог: все, что меньше, обеспечит откровенно слабый звук.

Отдельно следует упомянуть о степени достоверности параметра чувствительности. В идеале характеристика замеряется при подаче 1 Вт на метровую дистанцию, и в описании динамика это должно быть указано. В противном случае возникают сомнения в соответствии значения реальности.
Опытные пользователи не советуют слишком увлекаться изучением частотных характеристик колонок, поскольку о количестве герц часто привирают.
Рекомендуется учесть материалы, использовавшиеся при изготовлении системы. Для диффузоров лучшими считаются прессованный картон или бумага, дополнительно пропитанные средством с водоотталкивающим эффектом. Подвес желательно выбирать мягкий резиновый.

Качественный звук – обязательный «довесок» для любого авто, поэтому следует уделить достаточно времени покупке колонок. Если опыта в этом деле откровенно мало, лучше проконсультироваться у специалистов.

Рекомендации по установке

Для качественного звучания мало одной лишь покупки акустической системы – нужно еще правильно ее установить.

Советуем учитывать такие нюансы:

  1. Просто и относительно дешево улучшить звучание можно коаксиальной акустикой, особенно если поставить колонки мощнее, чем были раньше. Еще такую систему можно дополнить отдельным усилителем мощности.
  2. Что касается компонентной акустики, ее установку лучше доверить только профессионалам, при этом следует быть готовым к высоким расходам. Суть в том, что для правильной установки нужны опыт и множество инструментов, которые есть не у каждого автолюбителя.
  3. При самостоятельной установке учитывайте расстояние, на котором будут располагаться ВЧ и НЧ динамики.
  4. Работать с проводкой нужно в прорезиненных перчатках.
  5. Очень часто ВЧ-динамик нельзя установить в передние стойки без доработок, а НЧ динамик не ставится в карту дверей без подиума. В этом случае нужна отделка салона. Только стоит помнить, что такой подход потребует дополнительных затрат.

Уровень третий. Апгрейд без замены штатного головного устройства

Если все эти «цветочки» с динамиками кажутся вам несерьезными, пора переходить к «ягодкам» — затрагивать усилительную часть системы. Главная задача, которую приходится решать в этом случае — где взять исходный нескорректированный линейный сигнал, от которого начать строить новую аудиосистему.

На самом деле, просто так вы его нигде не найдете. И единого рецепта для всех автомобилей тут просто нет, в любом случае придется обращаться к профессионалам, которые специализируются на «постановке голоса» автомобилям. По большому счету, все сводится к четырем вариантам.

Первый вариант – это «вытащить» линейный сигнал из электронных недр головного устройства. Для многих моделей этот процесс, кстати, хорошо отработан, и за относительно небольшую сумму ваше штатное головное устройство обзаводится хвостом с RCA-разъемами с тыльной стороны.

Во многих головных устройствах достать линейный сигнал несложно. Иногда, правда, его уровень невысок, и чтобы не нахватать помех на пути к усилителю, приходится добавлять небольшой выходной буфер. Но для опытного мастера это не вызывает особых сложностей

Второй вариант приходится использовать, когда нет возможности вывести «линейники». В этом случае мы оставляем в системе штатный усилитель, решительно отключаем от него штатные динамики и заводим его выходы на входы нового усилителя. Единственное требование к последнему — это наличие в нем так называемых высокоуровневых входов.

Высокоуровневые входы — это фишка исключительно автомобильной аудиотехники, дома подключать один усилитель вслед за другим вряд ли кому-то придет в голову. В машине это вынужденная мера, и пусть технически она не слишком изящна, но смысл в ней все же есть. Ведь к штатному усилителю будут подключены уже не низкоомные динамики. Его выходные каскады будут работать в совершенно другом режиме, с меньшими токами, так что и качество сигнала будет уже несколько иным. В любом случае вы получите звук лучше, чем было в штате.

Но этот вариант тоже применим не всегда. Чуть выше я уже говорил о том, что во многих системах вводится намеренная коррекция сигнала. В этом случае просто пускать «кривой» сигнал со штатного усилителя на новый смысла нет. А если штатная система и вовсе с поканальным усилением, то тут даже и кривого сигнала не найти — одни лишь частотные «обрезки».

Для таких случаев — третий вариант, с применением цифрового процессора вроде Audison bit One, Audison bit Ten, Helix DSP и т. п. Фишка этих девайсов в том, что они могут сложить из этих отдельных частотных кусков исходный аудиосигнал, убрать коррекцию (а вернее, скорректировать сигнал «в обратную сторону») и вот такой восстановленный сигнал уже отправить на новый усилитель. В умелых руках, кстати, довольно действенная штука.

Как правило, автомобильные процессоры настраиваются с ноутбука или планшета

Ну и четвертый вариант применим в машинах, в которых штатная система построена с применением MOST-шины (Media Oriented Systems Transport). Таких, кстати, нынче немало. Особенность структуры MOST в том, что все устройства (источник, усилители, мониторы, чейнджеры и т.д.) объединены единой цифровой шиной, по которой данные циркулируют по кольцу. Взять и что-нибудь убрать из такой системы нельзя, передача данных прерывается и все просто перестает работать.

При кажущейся на первый взгляд сложности на самом деле этот вариант один из самых удобных для инсталляции новой системы. Все, что понадобится — это MOST-адаптер. Он включается в MOST-кольцо как еще одно устройство, вытаскивает из шины цифровой аудиосигнал и выдает его нам «на блюдечке с голубой каёмочкой» — в виде привычного SPDIF.

Если штатная аудиосистема использует MOST-шину, то использование адаптера позволяет получить SPDIF без хирургического вмешательства в головное устройство или проводку

А дальше мы можем делать с ним всё, что душе угодно — от экономного решения «процессор + усилитель в одном корпусе» (MD.Lab AM-60.6DSP, Audison Prima AP8.9 bit, Helix P SIX DSP и т.п.) и до экстравагантных систем с внешним ЦАП и прочими аудиофильскими заморочками.

Почему не надо собирать аудиосистему для дома из автомобильных колонок?

В заключении хотелось бы освятить одну из актуальных на сегодняшний день тем – использование автомобильных колонок для домашней аудиосистемы. Стоит отметить, что такая задумка едва ли сможет оправдать ваши ожидания.

Дело в том, что акустические системы для автомобилей рассчитываются с учетом определенных параметров и условий работы. Эти характеристики не будут соответствовать требованиям, предъявляемым к аудиосистемам для домашнего использования.

Тем не менее при грамотном подходе к поставленной задачи можно добиться хорошего звучания автомобильной аудиосистемы в домашних условиях. Но для этого меломану потребуется освоить ряд технических навыков и запастись большим терпением.

Лучшие колонки в машину диаметром 13 см

Pioneer TS-A1333i

Рейтинг: 5,0

Открывают наш рейтинг хорошие недорогие колонки в машину Pioneer TS-A1333i. Коаксиальная трехполосная система TS-A1333i с двумя динамиками в комплекте отлично зарекомендовала себя на рынке. Номинальная мощность составляет 50 Вт, а максимальная – 300 Вт. Этого вполне достаточно для качественного воспроизведения любых музыкальных произведений. Диффузор выполнен из композитного волокна, отличается высокой прочностью и отлично работает в поршневом диапазоне.

Приобретая эти автомобильные колонки, за скромную цену вы получите хорошее звучание и качественные басы. Количества низких частот хватает, при работе колонки не дребезжат. Так же обеспечивается отличный тональный баланс.

Внешний вид тоже не подкачал – стильная внешняя сетка прибавит салону оригинальности.

Плюсы:

  • Отличный внешний вид
  • Приемлемая цена
  • Чистый звук
  • Высокая чувствительность
  • Устойчивость к высоким нагрузкам

Pioneer TS-1339R

Рейтинг: 5,0

Данные автомобильные динамики получили титул «Выбор покупателей» не случайно. Они отлично зарекомендовали себя как в верхних, так и в нижних диапазонах. Благодаря трехполосному распределению частот обеспечивается качественное звучание. Номинальной мощности 40 Вт и пиковой 200 Вт с лихвой хватает для создания шикарного музыкального фона. Чтобы достичь наилучшего эффекта, колонки рекомендуется устанавливать в передней части авто. Производителем на упаковке указаны марки автомобилей, в салон которых Pioneer TS-1339R отлично впишутся – это BMW, Citroen, BMW, Citroen, Peugeot, Renault, Lada и Волга.

Внутренний и основной диффузоры сделаны из пластика, что несомненный плюс, так как при случайном попадании влаги они не теряют свою работоспособность.

Комплектация – стандартная. В наборе идут саморезы, специальные крепления и штекеры.

Плюсы:

  • Очень приятная цена
  • Отличное качество сборки
  • Четкий, глубокий и детальный звук
  • Отсутствие помех
  • Простота установки, подробная инструкция в комплекте

Alpine SXE-1325S

Рейтинг: 4,9

Двухполосная коаксиальная акустика прекрасно подходит для создания чистого звукового фона на средней громкости. Колонки отлично работают на высоких частотах, могут выдавать мидбасы. Номинальная мощность — 35 Вт, пиковая — 180 Вт, чего для большинства автолюбителей вполне достаточно. Подключается все по стандарту – по плюсовой и минусовой клемме. Существенные плюсы – твитер, сделанный из майларово-титановых компонентов, не выступающий за границы самого динамика, и малая посадочная глубина (всего 48 мм).

В целом – достаточно продуманная акустическая система, но непригодная для экспериментов с басами и повышенных нагрузок.

Плюсы:

  • Отличный для своей стоимости звук
  • Хорошие высокие частоты
  • Малая монтажная глубина
  • Вспененный подвес
  • Ферритовый магнит

Минусы:

Какие динамики поставить в двери авто

На рынках автомобильной акустики имеется множество динамиков разной цены и качества, но среди них имеются модели, которые занимают лидирующие места в рейтинге. Для установки динамиков в передние двери потребуются качественные динамические головки, способные, несмотря на шум в салоне, обеспечить качественное воспроизведение звука. К таким динамикам относятся следующие модели:

  • Fokal 165 AC
  • Hertz MPX165.3
  • Morel Tempo Coax 6

Это коаксиальные двухканальные акустические системы. Динамические головки этих производителей отличаются ровной амплитудно-частотной характеристикой, высокой чувствительностью и хорошей выходной мощностью. Высокочастотная головка установлена на поворотном шарнире, что позволяет настроить воспроизведение высоких частот.

Какие колонки купить для автомобиля

Выбор и монтаж акустической системы для автомобиля часто доверяют специалистам, которые выполнят работы «под ключ» с учетом пожеланий заказчика.

Помимо того, что это наиболее дорогостоящий вариант установки, автовладелец не всегда получает ожидаемый результат.

Если решено выбирать колонки самостоятельно, следует знать, что автомобильная акустика может быть двух видов:

  • Коаксиальной – когда каждая колонка может воспроизводить весь спектр частот за счет того, что высокочастотный динамик расположен перед диффузором низкочастотного на одной оси. Главное преимущество таких колонок – доступная цена.
  • Компонентной – с раздельным подключением и расположением динамиков через разные каналы и в различных точках салона. Такие колонки обеспечивают более яркий, естественный и насыщенный звук, но отличаются более сложной установкой и высокой стоимостью.

Динамики, имеющие собственный корпус и не требующие монтажа с подбором, называют корпусными.

Помимо этого, автомобильные динамики принято делить на:

  • широкополосные – способные воспроизводить весь диапазон частот;
  • среднечастотные (мидвуферы) – для воспроизведения средней полосы частот (50-6000 Гц);
  • высокочастотные (твитеры), которые часто идут в дополнение к среднечастотным.

Наиболее примитивный подход к выбору динамиков – по размеру диффузора. Чем больше диаметр изделия, тем лучше колонка воспроизводит низкие частоты.

Для построения полноценной акустической системы потребуются минимум два динамика диаметром 17-18 см (низкочастотных), два по 10-12 (среднечастотных) и еще парочка твитеров по 3-5 см в диаметре.

При более профессиональном выборе колонок, помимо типоразмера изделия, следует учитывать:

  • количество полос;
  • номинальную и максимальную мощность;
  • частотный диапазон;
  • импеданс (комплексное электрическое сопротивление);
  • чувствительность и другие параметры.

Рекомендации: 10 лучших автомобильных усилителей

10 лучших бумбоксов

15 лучших автомобильных сабвуферов

3 Bang&Olufsen

Фирма Bang&Olufsen была основана почти 100 лет назад, многократно переживала крах, но сегодня снова находится на гребне волны. Ее основатели слишком отличались характерами и часто ссорились, но их бурное сотрудничество привело к появлению культовой аудиоаппаратуры. Вот так, в столкновении разных идей и подходов, в нацеленности на инновациях и сохранении верности традициям рождалась автоакустика Bang&Olufsen. Продукция бренда неоднократно признавалась ведущими мировыми изданиями (Autofocus, Noble Sounds, Motor und Sport), а также их читателями лучшей для прослушивания музыки в авто. BMW, Audi, Mersedes-AMG, Bentley – далеко неполный перечень партнеров этого производителя.

В аудиосистемах B&O задействуется акустическая линза и более 10 динамиков, многоканальный усилитель повышенной мощности и система компенсации автомобильных шумов. Звук можно сфокусировать как на весь салон, передний или задний пассажирский ряд, так и исключительно на водителя. В результате салон машины превращается в концертный зал Hi-End класса. А еще эмоции зашкаливают от эстетики выполнения элементов: накладок из полированного алюминия, анодированных панелей и вставок из натурального дерева. В общем, единственное, что останавливает большинство почитателей марки от ее покупки и установки – примерно вдвое, а то втрое увеличенный в сравнении с конкурентами ценник.

Лада 2112 `”*°•..Black TJ..•°*”` › Бортжурнал › Шумоизоляция, шаг №2+установка передних колонок в двери.

Следующим этапом создания комфорта в своём автомобиле — это шумоизоляция передних дверей и установка компонентной 16-ти сантиметровой акустики DLS B6A в подиум и пищалок в стойки.

Начал конечно же с разборки двери. Сняв обшивку я очень сильно удивился, увидев какой-то непонятный войлок приклеенный на клей “Момент”, и фиксаторы, которые остались в двери, приклеенные на герметик! Ах да, и конечно же кучу пыли и мовиля.

После того как оттер дверь уайт-спиритом, дверь преобразилась и с ней стало приятно работать)))

Изнутри проклеив Vibroplast Gold (сплошным слоем без щелей, а по углам клеил до тех пор, пока доставали руки), начал устанавливать сами колонки.

Начал мудрить… наживил подиум на обшивку и приставив её к двери, увидел что между подиумом и дверью получилось расстояние, а его там не должно быть, ведь для того чтобы звук был хороший, динамик должен жестко крепиться. Вырезав из фанеры 2-е пластины причудливой формы, скрутил их и прикрутил к двери, предварительно промазав герметиком соприкасающиеся поверхности, что бы не было подсоса воздуха.

Приставил обшивку к двери, отметил и вырезал отверстие под динамик (кто будет резать обратите внимание на то, что резать придётся часть двери, лучше взять лобзик с пилкой по металлу)

После закрепил обшивку на двери, теперь расстояние свелось к минимуму — снизу плотно, а с верху щель порядка 1 см. Выход из положения такой — опилки и эпоксидная смола. Намешал я значит такую кашу, и одев целлофановый пакет на руку начал забивать оставшуюся щель. Ах, главное не забудьте малярным скотчем проклеить фанерки которые прикручены к двери, а то конструкция будет не разборная.

Пока сохла левая дверь я перешёл на правую, ведь там уже высохло)))На провода вариатора и стекло подъемника одел трубчатый флекс и пластиковыми пряжками притянул к к маленьким площадкам, приклеенным к дверям.

По контуру двери, где её касается обшивка, проклеил полоску из маделина. Пуклики/фиксаторы ставил ЕВРО. Они состоят из двух частей, и там где они соприкасаются тоже решил наклеить квадратики из маделина.

После всех этих операций снаружи дверь проклеил Vibroplast M2, собрал дверь и прикрутил динамик.

Ах да, забыл про пищалки сказать. Под них я заказал накладки на стойки под пищалки. Установка не вызвала проблем, просто вырезал отверстие и установил.

Если есть вопросы, задавайте буду рад ответить)))

Цена вопроса: 5 200 ₽ Пробег: 74 000 км

Где лучше разместить?

Хорошие колонки в машину – это не только правильно подобранная по параметрам техника, но и удачный выбор места расположения в салоне авто. Именно от этого параметра зависит в большей степени то, как будет звучать система и будет ли она вообще слышна как пассажирам, так и водителю транспортного средства.

Динамики не ставятся в боковых фиксаторах задней полки и в кик-панелях. Оптимальное место расположения акустики — это передние дверцы машины, при этом располагаться динамики должны на уровне головы и ушей водителя. Таким образом, звук охватывает большую площадь распространения и хорошо слышен на задних сиденьях.

Есть также в некоторых машинах уже установленные специальные места для колонок. Но не всегда они выбраны правильно, поэтому, чтобы получить качественное звучание, конструкцию стоит переделать. К примеру, в Daewoo Lanos в передних дверцах установлена широкополосная акустика диаметром 10 см в пластиковых подиумах, но даже если ее заменить на более дорогой вид, качественного звучания не получится. Если же заменить пластиковый подиум на деревянный, тогда можно будет установить динамики большего диаметра и значительно улучшить качество воспроизведения музыки.

Рейтинг автомобильных колонок

Фото Название Рейтинг Цена
Автомобильные колонки коаксиального типа
#1 АС Morel Maximo Coax-5 4.95 / 5

10 — голосов

#2 АС Alpine SPG-13C2 4.9 / 5

3 — голоса

#3 АС KENWOOD KFC-PS1395 4.85 / 5

4 — голоса

#4 АС Centek СТ-8401-525

4.8 / 5

#5 АС JVC CS-DR520 4.75 / 5

2 — голоса

#6 АС MYSTERY MC 543 4.7 / 5

2 — голоса

Автомобильные колонки компонентного типа
#1 АС Alpine SPG-13CS 4.95 / 5

5 — голосов

#2 АС Alpine SXE-1350S 4.9 / 5

4 — голоса

#3 АС SWAT SP-A5.2 4.85 / 5

3 — голоса

#4 АС KENWOOD KFC-E130P 4.8 / 5

2 — голоса

#5 АС Pioneer TS-G130C 4.75 / 5

10 — голосов

Автомобильные колонки широкополосного типа
#1 АС JVC CS-V518J 4.95 / 5

1 — голос

#2 АС Ural AS-BV130 BULAVA NEO 4.9 / 5

5 — голосов

#3 АС Pioneer TS-1301I 4.85 / 5

2 — голоса

Обзор лучших моделей

Чтобы ответить на вопрос, какие хорошие колонки в машину выбрать, специалисты, а также автолюбители создали специальный рейтинг в зависимости от типа акустики.

Коаксиальная система

  1. Hertz MPX 165.3 – наилучшие 16 см динамики из этой группы, обеспечивают ровное и качественное воспроизведение звука даже на большой громкости, но требуют определенных параметров установки, отмечается высокая стоимость системы.
  2. Focal 165 AC – чувствительность до 90 дБ, наклон твитеров можно регулировать, качественно звучат низы, но несколько слабовата верхняя тональность.
  3. Morel Tempo Coax 6 – доступная стоимость системы, высокие показатели мощности и чувствительности, но низких частот маловато.
  4. Infinity REF-6522ix – бюджетный вариант, твитеры текстильные, хорошо обрабатываются низы, но на высокой громкости появляется шум и помехи.
  5. Pioneer TS-1339 – наиболее распространенная акустика среди пользователей, частотных полос три, красивый дизайн, доступная стоимость, но не хватает низких частот, при этом количество высоких явно завышено.

Компонентная система

  1. Hertz MLK 1650.3 – высокая чувствительность и отличное воспроизведение звука независимо от громкости, но высокая стоимость и сложность установки.
  2. Morel Virtus 603 – низкая чувствительность, но хорошее качество звука.
  3. Focal 165 KRX2 – хорошо воспроизводит звук, но достаточно простой кроссовер.
  4. Audio System Radion 165 – низкая стоимость, качественный твитер, но недостаточное количество кроссоверов.
  5. Hertz ESK 165.5 – практически нет искажений, но твитеры звучат грубовато.
  6. Alpine SPG-17CS – шелковые твитеры, хорошее звучание, низкая стоимость системы, но недостаточно качественно звучат низы.

Колонки формата 6 х 9

  1. Morel MAXIMO-Coax6x9 – отличные низы, но не очень хорошие «верха».
  2. Alpine SPG-69C3 – ходовая система, хорошо работает на низах, но некачественно воспроизводит звук на средней и верхней тональности.
  3. Polk Audio DB691 – неплохая чувствительность, но «низы» звучат слабовато.

Корпусные колонки

  1. Mystery MJ 105BX – низкая цена, небольшой размер, легкость монтажа, но некачественные низкие частоты.

Стоимость

Не является неоспоримым фактом, что только дорогая акустика гарантирует качественное звучание. В некоторых случаях высокая оплата берется за бренд. Альтернативой дорогой системы могут стать отдельные динамики по доступной цене, характеризуемые вполне приемлемыми характеристиками. Нижний порог цен коаксиальной акустики, имеющей удовлетворительные параметры, – 1500 руб. Если вы хотите получить по настоящему качественное звучание, то надо настраиваться на ценник от 5000 руб.

Компонентную акустику дешевле 3000 рублей не стоит рассматривать как возможный вариант приобретения. Качественные системы не могут стоить дешевле 5000–7000 руб. При выборе отдельных динамиков следует иметь в виду, что здесь можно сэкономить. Две колонки, имеющие удовлетворительное звучание, могут обойтись в 2000 руб. За более мощные образцы подобной продукции придется выложить значительно больше.

Затраты на аппаратуру высокого класса обычно укладываются в диапазон 20–30 тыс. руб. Такие системы способны удовлетворить запросы большинства автолюбителей. Те, кто стремится к максимальному качеству звука и готов нести соответствующие траты, должны ориентироваться на профессиональные системы с ценником от 40 тыс. руб.

ТОП-10 аудиосистем

Предлагаем вашему вниманию список самых лучших, на наш взгляд, акустических систем. Отметим, что “лучшие” не означает “самые громкие”, поскольку слишком громкое звучание может повредить слух. Кроме того, это противоречит установленным законодательным нормам о шуме. Некоторые из представленных систем выпускаются как стандартные в некоторых моделях авто, а некоторые необходимо покупать отдельно.

Bose Media System

(есть в Феррари 612 Scaglietti)

Считается, что в спортивных автомобилях шум двигателя заглушает звучание акустики. Однако ту систему, которую мы рассматриваем, заглушить невозможно. Она отличается исключительно качественным звучанием, которое обеспечивает в салоне.

Аудиосистема Bose Media System в автомобиле Феррари

Boston Acoustics

(есть в Chrysler 300C)

Данная акустическая система мощностью 368 ватт обеспечивает прекрасное звучание при любых дорожных условиях. Она комплектуется 7 динамиками, которые имеют специальные фильтры. Для полного звука оснащается сабвуфером.

Boston Acoustics — прекрасная аудиосистема

Rockford Fostage

(есть в Mitsubishi Lancer Evolution)

Мощность колонок составляет 650 ватт. Система оснащена девятью динамиками и 10-дюймовым сабвуфером (располагается в багажнике). Отличается способностью умелой обработки звучания. Данная акустика чувствительна к изменению скорости и может выравнивать объем звука.

Акустическая система Рокфорд Фосгейт

THX 2

(есть в Lincoln MKX)

Очень чистая аудиосистема. Обрабатывает бас так же, как и остальные диапазоны звучания. Оснащена 14 динамиками и имеет мощность 600 ватт.

Качественная аудиосистема для автомобиля Линкольн

Dynaudio

(есть в Volvo S80)

Аудиосистема использует настройки известной датской компании “Dynaudio”. Комплектуется 12 динамиками. Каждый из них имеет собственный фильтр, что делает звучание необычайно чистым. Мощность акустики — 650 ватт.

Dynaudio — известная акустика

Bose 5.1 Cabin

(есть в Cadillac CTS)

Колонки оборудованы десятью динамиками. Они обеспечивают точную полноту звука. Качество звучания не меняется, независимо от скорости движения автомобиля.

Bose 5.1 Cabin — акустическая система, установленная в автомобиле Cadillac CTS

Harman

(есть в Мерседесе — класс CL)

Не каждый может позволить себе автомобиль Мерседес. А вот акустическую систему, которая устанавливается на такие модели, можно постараться приобрести. Она обеспечивает объемное цифровое звучание. Благодаря точной настройке обеспечивается мощность 600 ватт. Система состоит из четырнадцати динамиков.

Интерьер автомобиля Мерседес с акустикой Harman

Bowers & Wilkins

(есть в Jaguar XF)

Мощность акустики — около 440 ватт. Объемное звучание колонок обеспечивают 13 динамиков и мощный сабвуфер. Качество продукции считается очень высоким.

Аудиосистема автомобиля Jaguar XF

Mark Levinson Refrence

(есть в Lexus LS)

Мощность системы составляет 450 ватт. Коэффициент искажений звука — менее 0,1 %. Благодаря диапазону 20-20000 герц вы не сможете упустить ни звука. Система оснащена жестким диском (8 гигабайт).

Интерьер Лексус ЛС и его акустика

Bang & Olufsen Advanced

(есть в Audi A8)

Аудио-система оснащена 14 динамиками и впечатляет качеством своего звучания. Также включает сабвуфер (12 дюймов). Все динамики имеют собственный усилитель. Мощность — 1100 ватт. Колонки оборудованы акустическими линзами, которые сжимаются и удлиняются.

Одна из самых качественных аудиосистем установлена в автомобиле Ауди А8

Напоследок отметим, что если монтаж не будет осуществлен грамотно — это сведет на нет достоинства любой качественной аудиосистемы. Поэтому рекомендуется устанавливать динамики, обратившись к специалистам. В этом деле есть множество тонких нюансов, доступных только профессионалам.

Пожалуйста, оставьте свой комментарий о прочитанном! Нам интересно Ваше мнение.

10. Focal P 165 VT 20

Напоследок – самое «вкусное», как вишенка на торте, точнее самое «звучащее». Конструкция P 165 VT 20 это результат сотрудничества Focal и отечественной марки «Чернов Аудио». Все ее исполнение на высоком уровне.

Диффузоры акустики снабжены специальным пылеотталкивающим покрытием и профилем, который улучшает средние частоты даже при отклонении излучения.

  • размер – 16 см;
  • полосы – 2;
  • номинальная мощность – 70 Вт;
  • максимальная мощность – 140 Вт;
  • чувствительность – 93 дБ;
  • диапазон частоты – 60 – 28000 Гц;
  • высокочастотный динамик имеет магнит из неодима;
  • низкочастотный динамик из алюминия.
  • красивые эффекты на каждой громкости;
  • хорошая чувствительность;
  • качественный звук.
  • пластиковый корпус динамиков;
  • высокая стоимость.

Средняя цена – 17800 рублей.

Цены на Focal P 165 VT 20 :

Динамики 13 см для авто широкополосного типа

Данная система считается очень качественной. Она передает звук без посторонних шумов, у нее длительный срок эксплуатации, однако цена не самая низкая. Но этого того стоит. Сегодня есть модели на 13 см, которые подойдут в машину. Отличные показатели чувствительности позволяют использовать усилитель с минимальной мощностью. Также можно обойтись без него.

АС Pioneer TS-1301I

Стильный дизайн и высокая мощность – это то, что по достоинству оценит любой меломан, который не готов отказываться от музыки в салоне автомобиля. С помощью этого устройства автомобильный звук можно вывести на новый уровень. Раз услышав, пользователь больше не захочет менять эту аппаратуру на другую. Монтаж требует особых навыков, поэтому не стоит пытаться устанавливать самостоятельно без наличия должного опыта.

АС Pioneer TS-1301I

Характеристики:

  • 2 полосы;
  • мощность 25 – 130 Вт;
  • частота 48 – 25 000 Гц;
  • чувствительность 90 дБ.

Плюсы

  • низкая цена;
  • превосходный звук;
  • известный бренд;
  • нет сеток, вместо него идет плотный пластик.

Минусы

отсутствуют.

АС Ural AS-BV130 BULAVA NEO

Это качественная акустика для автомобиля, которая позволяет использовать две звуковые полосы. Таким образом, пользователь получает отличное качество верхних и нижних частот. Максимальное значение 180 Вт и этого более, чем достаточно для прослушивания музыки в автомобиле. Во время работы лишние шумы отсутствуют.

АС Ural AS-BV130 BULAVA NEO

Характеристики:

  • 1 полоса;
  • мощность 90 – 180 Вт;
  • частота 150 – 11 000 Гц;
  • чувствительность 95,1 дБ.

Плюсы

  • неплохое звучание;
  • вполне неплохая замена штатной магнитоле.

Минусы

  • качество сборки не из лучших;
  • одна полоса;
  • диапазон частот небольшой.

АС Ural AS-BV130 BULAVA NEO

АС JVC CS-V518J

Здесь используется высокоэффективная магнитная система с очень высокой чувствительностью. Пользователь может достичь желаемого звучания без особых проблем. При этом цена относительно небольшая.

АС JVC CS-V518J

Характеристики:

  • 2 полосы;
  • мощность 25 – 200 Вт;
  • частота 52 – 20 000 Гц;
  • чувствительность 90 дБ.

Плюсы

  • хорошая громкость без лишнего шума;
  • качественная сборка;
  • приятный внешний вид.

Минусы

малые басы.

АС JVC CS-V518J

Какой должна быть мощность хороших динамиков

Анализируя понятие мощности динамиков, стоит помнить о том, что величина этого показателя должна быть чуть больше, чем исходящая мощность автомагнитолы. В противном случае все попытки получить более или менее качественный звук будут сведены к нулю.

Видео: как узнать мощность динамиков

Обычно на динамиках указывается параметр номинальной и пиковой мощности, где первый определяет мощность, при которой динамик может без проблем работать длительное время без риска повреждения диффузора или перегрева катушки, а второй — указывает на максимально допустимую мощность, которую колонка может выдержать в течение короткого промежутка времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector