Объем и размеры багажника рено дастер видео доработок

Примеры доработки

Каждый хочет придумать какие-то варианты для самостоятельного улучшения багажного отделения автомобиля Рено Duster. Это направлено не только на повышение его объема и вместительности.

Из него можно сделать целую комнату с полками и диваном, если сложить ряд задних сидений, в специальные отсеки справа и слева положить все мелочи для повседневной жизни. Можно также установить дополнительные выдвижные ящики на основание багажника, куда помещаются совершенно любые предметы, и транспортировка выполняется без повреждения.

При желании можно выполнить даже крытый пикап из Дастера, если сложить задние сиденья и по всему основанию предварительно заделать деревянный каркас.

Это говорит о том, что, несмотря на попытки конструкторов сделать действительно качественный автомобиль с просторным багажным отсеком, есть к чему стремиться, чтобы завоевать интерес среди многих автовладельцев.

Багажник Рено Дастер имеет не большие размеры, что не удивительно для компактного кроссовера. Однако, если сложить задние сидения то вместимость существенно увеличивается. Предлагаем фото багажника Renault Duster нового поколения. Но для начало отметим, что размеры багажника у моноприводного (4х2) и полноприводного Дастера 4х4 разные.

Вместимость нового Рено Дастера 4х2 составляет 475 литров, у версии 4х4 этот показатель 408 литров. Вы спросите почему такая разница? Ответ довольно прост. Достаточно заглянуть под днище. У переднеприводного Duster сзади простая и незатейливая полузависимая подвеска, в виде скручиваемой балки. У модификации кроссовера с полным приводом сзади полностью независимая многорычажная подвеска. Кроме того под багажником висит электромагнитная муфта с задним редуктором к которому подходит карданный вал, а отходят полуоси приводов задних колес. Вся эта конструкция и “сжирает” объем багажника. Кстати, под полом багажника Дастера располагается ниша для запасного колеса, смотрим фото далее.

Увеличить вместимость багажного отделения можно откинув заднюю спинку сидения. Но к сожалению задние сидения в Рено Дастере не складываются вровень с полом багажника, как у некоторых других более практичных машин.

При сложенных сидениях объем в версии 4х2 возрастает до 1636 литров или 1570 литров в модификации с полным приводом 4х4. Возможность сложить спинку заднего сидения в пропорциях 1 к 3 или 70 на 30 позволяет вместе с пассажирами возить еще и нестандартные грузы. Для перевозки чего то очень длинного потребуется наклонить спинку переднего пассажирского сидения. В общем можно создавать различные конфигурации, что бы максимально эффективно использовать внутреннее пространство Renault Duster.

Свет

Водители, впервые столкнувшиеся с конструкцией данной марки, часто задаются вопросом: как выключить свет в багажнике. Дело в том, что электросхема рено выполнена таким образом, что освещение багажника включается автоматически: стоит только открыть любую дверь, как подсветка багажника моментально срабатывает и загорается свет. Если подобная функция сильно раздражает (или появляются сомнения, что аккумулятор долго выдержит подобную нагрузку), придется тюнинговать авто своими силами. Для этой цели есть розетка, которую достаточно установить в любом месте, чтобы решить вопрос с включением и выключением света. Единственный значимый момент: если есть сомнения в правильности установки, лучше загнать авто на СТО, а то можно закоротить проводку.

Объем и размеры

При выборе Renault Duster многих волнует вопрос: «сколько литров объем багажника?», так как от его вместимости зависят и возможности автовладельца. Производители постарались сделать его вместительным. У полноприводной версии 4х4 размеры багажника 405-408 л, в переднеприводной 4х2 – 475 л. При желании размер можно увеличить за счет задних сидений, которые удачно и легко трансформируются: объем полноприводной версии достигает 1570 л, а с передним приводом -1636 л. В мм габариты следующие:

  • Длина – 900 мм;
  • Ширина между арками колес – 1 000 мм;
  • Диагональ пола – 1 340 мм;
  • Высота от пола до полочного перекрытия – 420 мм;
  • Высота до потолочного перекрытия – 700 мм.

Тут можете ознакомится с габаритными размерами автомобиля.

Подобрать коврик для багажника не составит особого труда. Производители выпускают их из: полимера, полиуретана резинопластика и резинопены. Коврик в багажник Дастера 4х4, как и в любую другую версию, должен выполнять защитные функции. Для этой цели подходят высокие бортики, которые не пропускают в багажник влагу, пыль, мелкий мусор и жидкости. Наличие ребристой поверхности является дополнительным преимуществом, так как не позволяет вещам скользить из угла в угол в процессе езды. Цены начинаются с отметки в 1200 рублей.

Водители, впервые столкнувшиеся с конструкцией этой марки, часто задаются вопросом: как выключить свет в багажнике. Дело в том, что электросхема рено выполнена таким образом, что освещение багажника включается автоматически: стоит только открыть любую дверь, как подсветка багажника моментально срабатывает и загорается свет. Если подобная функция сильно раздражает (или появляются сомнения, что аккумулятор долго выдержит подобную нагрузку), придется тюнинговать авто своими силами. Для этой цели есть розетка, которую достаточно установить в любом месте, чтобы решить вопрос с включением и выключением света. Единственный значимый момент: если есть сомнения в правильности установки, лучше загнать авто на СТО, а то можно закоротить проводку.

Такая часть багажника, как замок двери, чуть ли не самая значимая по той причине, что с плохим замком можно пережить немало неприятных минут. Но производители устанавливают хороший замок багажника (артикул 905037230r) на Renault Duster, и практика показывает, что он может служить годами, не причиняя неудобств.

Багажная крышка выполнена мягкими линиями, но, несмотря на это, плотно прилегает и аккуратно ложится на свое место. Открывается легко, после того как раздастся щелчок замка. Чтобы закрыть, достаточно без резких движений опустить на место. На нее можно установить спойлер.

Таблица объема багажника на разных моделях авто

На вместительность Рено Дастер влияет то, является ли автомобиль переднеприводным или полноприводным. Во второй модификации объем багажника меньше.

Это обусловлено 2 причинами:

  • пространство уменьшено из-за необходимости разместить трансмиссию задних колес;
  • наличие фальшпола, под которым скрывается запасное колесо (в переднеприводной версии оно расположено под днищем машины).

Вне зависимости от модификации и комплектации автомобиля предусмотрена возможность сложения заднего сиденья в пропорции 60/40, позволяющая увеличить вместительность багажника в несколько раз.

Рено 2015 года

Рестайлинговая версия первого поколения Renault Duster, выпущенная на рынок в 2015 г., имела следующие габариты багажника:

Версия с передним приводом 4х2 Полноприводный автомобиль 4х4
Объем при стандартном положении задних сидений, л 475 408
Объем при сложенных сиденьях, л 1636 1570

Renault Duster 2018

В выпущенном в 2018 г. втором поколении Renault Duster багажник потерял некоторую часть объема. Теперь он имеет следующие параметры:

Версия с передним приводом 4х2 Полноприводный автомобиль 4х4
Объем при стандартном положении задних сидений, л 445 376
Объем при сложенных сиденьях, л 1478 1409

Трансмиссия

Механическая 5-ступенчатая JR5

Рекомендуется для переднеприводных версий кроссовера с мотором 1.6 л. Её существенные отличия — это большой ход рычага и не очень чёткие переключения. Это не сказывается на надёжности. К частым проблемам относят: течку смазки и гул подшипниковых валов.

Механическая 6-ступенчатая TL8

Подходит для полноприводных версий кроссовера с любым мотором. Её особенности — короткая первая передача, которую можно использовать в качестве пониженной для тяжёлых дорожных условий. Частых и серьёзных проблем у этой коробки не наблюдаются.

Вариатор CVT X-Tronic

Универсальная механическая система. Она отличается плавностью езды, лёгкостью управления и экономией топлива. Без минусов тоже никуда — коробка не любит перегрева, который может случиться во время езды на больших скоростях.

I поколение Рено Дастер

Первая волна Рено Дастер была представлена в 2011 году. Она оснащалась пластиковыми бамперами, за счет которых увеличивалась длина автомобиля. Однако стоит учитывать основу данного кроссовера, а именно седан Логан. Именно потому и габариты Рено Дастер мало отличаются от габаритов легкового авто.

Первое поколение данного автомобиля представлялись на рынке с двумя бензиновыми двигателями – на 1,6 и 2 литра. Машина базовой комплектации с передним приводом имела вес примерно 1205 килограмм. Модификация 4х4 с 2-литровым двигателем была почти на 100 килограмм тяжелее – вес составлял 1299 килограмм. При этом, на автомобиле предусмотрена возможность буксировки прицепов весом до 1500 килограмм.

Внешние параметры

Показатели внешних габаритов Рено Дастер

Основные показатели внешних габаритов:

  1. База колес – 267,3 сантиметра
  2. Общий свес – 164,2 сантиметра (от передней до задней оси через центральную)
  3. Длина кузова – 431,5 сантиметра
  4. Высота – 169,5 сантиметра
  5. Ширина – 182,2 сантиметра

Параметры кузова

Для переднеприводной модификации Рено Дастер 2013 года выпуска объем багажника составляет 475 литров. При использовании складывании заднего ряда сидений этот показатель увеличивается до 1570 литров.

При высоте в 77 сантиметров, ширина багажного отсека составляет 97,5 сантиметров. Это допускает загрузку крупногабаритного багажа.

Автомобиль отличается плоским днищем, который в свою очередь повышает проходимость при движении или переезде неровных участков дороги. Версия с передним приводом имеет дорожный просвет в 20,5 сантиметров, в модификации 4х4 данный показатель повышен на 5 миллиметров за счет клиренса.

Параметры салона

Основные показатели салона автомобиля следующие:

  1. Диаметр рулевого колеса – 38 сантиметров
  2. Высота от подушки кресла водителя до потолка – от 95 до 98 сантиметров
  3. Расстояние для расположения ног пассажиров задних сидений – от 15 до 38 сантиметров (в зависимости от регулирования передних кресел)
  4. Расстояние от подушки сидения до потолка – 93,5 сантиметра
  5. Длина багажника – 94 сантиметра
  6. Расстояние от подушки кресла водителя до педалей – от 35 до 56 сантиметров

При выборе Renault Duster многих волнует вопрос: «сколько литров объем багажника?», так как от его вместимости зависят и возможности автовладельца. Производители постарались сделать его вместительным. У полноприводной версии 4х4 размеры багажника 405-408 л, в переднеприводной 4х2 – 475 л. При желании размер можно увеличить за счет задних сидений, которые удачно и легко трансформируются: объем полноприводной версии достигает 1570 л, а с передним приводом -1636 л. В мм габариты следующие:

  • Длина – 900 мм;
  • Ширина между арками колес – 1 000 мм;
  • Диагональ пола – 1 340 мм;
  • Высота от пола до полочного перекрытия – 420 мм;
  • Высота до потолочного перекрытия – 700 мм.

Тут можете ознакомится с габаритными размерами автомобиля.

Измеряем объём багажника Рено Дастер в литрах

Многих интересует, чему равен объём багажника у Рено Дастер? В полноприводной версии багажный отсек начинается с фальшпола, закрывающего «запаску». А в варианте с приводом 4×2 никакого фальшпола нет. Кроме того, «багажником» считается не всё пространство за сиденьями, а только часть объёма, доходящая до «шторки».

С переходом к новому поколению цифры не поменялись, но в конструкцию вместо шторки добавилась полка.

Как самим превратить багажник Дастера в склад или мастерскую? Об этом рассказывается на видео.

Смотрим на багажный отсек вблизи

Судя по фото, фальшпол идёт вровень с порогом задней двери. В версии 4×2 пол находится на несколько сантиметров ниже. Что и обеспечивает прирост в 67 литров, характерный для «базовой» комплектации. С завода Дастеры идут без коврика в багажнике, о выборе коврика в этом материале.

В «базовом варианте» есть свои преимущества

Когда сиденья сложены, объём багажника у Рено Дастер возрастает до 1570-ти литров (4×4) или до 1636-ти (4×2). Напомним, что объём меряется до шторки, расположенной на высоте 43 см от пола.

Ниже приводятся все линейные размеры багажника.

Проверяем подсчёты фирмы Рено

Перемножьте длину, ширину и высоту и получите 400 литров. Прибавьте ещё 8 – это объём ниш.

Оцениваем размеры проёма

Проём багажника в Дастере остаётся одинаковым во всех версиях. Его ширина равна 97 см , высота – 78 см .

Результат измерений рулеткой

Высота проёма, как видите, превосходит высоту отсека. Причина – в том, что проём «скошен». И если рулеткой мерить диагональ, получится 117 см, а не 116, как было бы при высоте 740 мм. Надеемся, здесь всё ясно.

Какой объём если сложить сиденья?

Заметим, что при сложенных сиденьях ровный пол получить нельзя. В версии 4×4 профиль будет напоминать букву V, ну а в варианте без фальшпола сиденье выпирает над полом. Все слова иллюстрируются на фото.

Комплектация с приводом 4×2

Если спинки диванов сложены, габариты груза могут составлять 1700 мм (длина). Кое-кто умудрялся перевозить и более габаритный багаж. Вообще предел равен 3000 мм, но никто не отменит риск разбить триплекс.

Разные случаи из практики

Ниже приводятся реальные случаи, о которых можно узнать из отзывов. Перевозят всё, что можно внести в стандартный дверной проём:

  • Панели ПВХ, 3 м на 25 см (сразу 5 шт.);
  • Доска обрезная, 2,6 м на 45 см на 40 мм (3 шт.);
  • Матрац и его основание, 1,9 на 0,9 м;
  • Холодильник 60x60x170 см;
  • Рулон линолеума длиной 350 см (дверь багажника была подвязана);
  • С ковролином 6,5х3 м даже получилось закрыть заднюю дверь.

Совсем сложный случай

Кое-кто умудряется сложить спинки так, что они образуют одну плоскость с фальшполом. Речь идёт, конечно, о полноприводной версии. И вот, такой вариант очень хвалят: дескать, получается отдельное спальное место.

Единая плоскость – без обмана

Передние сиденья, как видим, по максимуму сдвигаются вперёд. На «плоскость» можно поместить матрац, но его высота не будет превышать 191 см.

Цены, комплектации, конкуренты и перспективы

Как видим, новый Renault Duster сделал внушительный шаг вперед. Естественно, это отразилось и на ценах. Модель второго поколения немного подорожала — белорусский прайс-лист начинается от 35 000 рублей (здесь и далее информация по состоянию на 31.03.2021, актуальные цены — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by). Изучим все комплектации и варианты оснащения поподробнее.

Как могли заметить самые наблюдательные поклонники марки Renault, комплектации и варианты оснащения одной и той же модели для рынков РФ и РБ всегда немного отличаются. И новый Renault Duster — не исключение. Хотя гамма моторов будет идентичной для всех рынков. На данный момент в белорусском прайс-листе не видно версии с бензиновым атмосферным двигателем 2.0 — говорят, что это временно. И как только «Дастер» 2.0 станет доступен для заказа в Беларуси, его тоже добавят в прайс-лист.

Базовая комплектация «Дастера» второго поколения, которая предлагается официальными дилерами в Беларуси, называется Comfort. Стоимость такого Duster — ровно 35 тысяч рублей. В «базе» ABS, 2 фронтальные подушки безопасности, регулировка рулевой колонки по высоте, электрозеркала с обогревом, передние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, стальная защита картера и топливной системы, черные рейлинги на крыше, стальные колесные диски R16. Мотор — только 1.6 на 114 л.с., и только с 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом.

Дизельный двигатель 1.5 dCi на 109 л.с. с полным приводом на 6-ступенчатой «механике» — мечта рачительного хозяина! Цены на дизельный Duster стартуют от 43 200 рублей. Та же комплектация Life отличается от базовой «бензинки» наличием ESP, системой контроля давления в шинах, а также системой помощи при старте на подъеме).

Следующая комплектация — Drive. Такой «Дастер» стоит 46 700 рублей с дизельным мотором, 48 100 рублей — с турбобензином 150 TCe на «механике», и 51 200 рублей — с 150 TCe с вариатором. Комплектация Drive выгодно отличается от более доступных «Дастеров» литыми дисками R16, серебристыми рейлингами и накладками на бамперах, дверными ручками в цвет кузова и противотуманками. В салоне — передний центральный подлокотник, сиденье водителя с регулировкой по высоте и регулируемым поясничным упором, боковые подушки безопасности и управление функциями автомобиля через смартфон R&Go. А на «Дастерах» с бензиновым двигателем 150 TCe комплектация Drive дополнительно включает в себя кожаную отделку руля, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, круиз-контроль с ограничителем скорости и дистанционный запуск двигателя Renault Start.

Duster в топовой комплектации Style стоит 48 900 рублей с турбодизелем, 50 300 рублей — с бензиновым 150 ТСе и «механикой» и 53 400 рублей — с тем же турбомотором и вариатором. В «топ» входят литые диски R17, тонированные задние стекла, мультимедийная система Easy Link, климат-контроль, задние датчики парковки с камерой заднего вида, подогрев рулевого колеса, датчики дождя и света.

Для Style можно дополнительно заказать обогрев задних сидений (550 рублей), систему камер кругового обзора (850 рублей) и пакет «Style» за 1600 рублей, который включает в себя обогрев задних сидений, 2 USB разъема для задних пассажиров и отделку сидений искусственной кожей.

Цвет «металлик» для любой комплектации Duster стоит 800 рублей.

Какие перспективы у нового «Дастера»? В последние пару лет Duster первого поколения сильно сдал свои позиции на белорусском рынке новых авто – в 2019 году он занял лишь 11-е место по продажам в общем зачете моделей, а в 2020 году и вовсе опустился на 15-е место. А ведь на пике своей популярности «Дастер» входил в ТОП-3 белорусских бестселлеров. Пришло время отвоевывать позиции. Модель второго поколения не уступает тем же Hyundai Creta, Geely GS и Geely Coolray в городских условиях и, судя по начинке, превосходит их во внедорожных дисциплинах. В «козырях» у нового Duster стильный дизайн, широкая гамма двигателей (включая турбодизель), энергоемкая подвеска, современный и качественный интерьер, богатое и разнообразное оснащение. Новый хит Renault? Все карты в руки!

Актуальные цены, варианты оснащения и технические характеристики новых моделей Renault от официальных дилеров в Беларуси — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.

Лучшие органайзеры для багажника Дастер

1. Onever от Avtovian — прочная тканевая сумка с застежками на липучке. Хорош для тех, кто хочет сберечь вещи от разлетания по машине, но при этом бережет свой бюджет.
Плюсы:

  • низкая цена;
  • легко стирается;
  • прочная.

Минусы:

  • нет внешних карманов;
  • не самый прочный материал.

2. VoodolСумка-органайзер из ткани — подходит для большого багажника, каким и отличается дастер. Изготовлена из прочного материала, легко складывается. Имеет отсеки для габаритных вещей и боковые карманы для мелочей.
Плюсы:

  • цена (до 1000 рублей);
  • большой размер, много отделов;
  • не промокает;
  • не истирается.

Минусы: нет.

3. Autoprofit — представляет собой прочный полиэстеровый кофр. Хорош для тех, кому приходится перевозить много вещей и кто не хотел бы отдавать за кофр много денег.
Плюсы:

  • легко переносить благодаря прочным ручкам;
  • хорошо закрывается;
  • большие отделы для хранения, которые можно варьировать ;
  • сумка прикрепляется к полу с помощью липучек, что увеличивает ее надежность.

Единственный минус в цене, этот органайзер дороже 1000 рублей.

4. Car Storage Bag — термосумка на фольгоизолоне, позволяющая сохранить продукты и напитки. Подойдет для поездок на пикник.
Плюсы:

  • цена (примерно 900 рублей);
  • ручки прочные, хорошо прошиты;
  • ткань прочнее, чем у многих органайзеров.

Минусы: не закрывается сверху.

5. Столик-органайзер в автомобиль Bmlei Store

Легко крепится — сверху на подголовник, по бокам и снизу (за днище кресла).
Плюсы:

  • цена до 1000 рублей;
  • вписывается в интерьер, хорошо выглядит.

Минусы: нет.

6. Кофр из экокожи King size

Как вместить все и при этом не испортить интерьер авто? Ответ — купить кофр из экокожи. Он крепится на липучке к днищу и не дает вещам раскатиться.
Плюсы:

  • прочность;
  • дорогой вид;
  • долговечность.

Минусы: цена (примерно 2600 рублей).

Преимущества, безусловно, на стороне кофров: в них вещи точно будут в безопасности, не упадут, не раскатятся и не разобьются. Как и сумки, они изготавливаются из разного материала. Матерчатые дешевле и служат меньше. Предпочтительнее брать кофр из эко-кожи, он прослужит дольше всего и смотрится стильно, но он же один из самых дорогих. Примерная цена кофра — 2500-3000 рублей.

Чаще встречаются сумки-органайзеры, в том числе и с термоэффектом. Здесь тоже нужно смотреть на материал. Если сумка из прочной ткани с карманами и хорошими ровными швами — она прослужит долго. На многое указывает цена. Обычно самая простая сумка-органайзер стоит около 800-1000 рублей. На китайских сайтах можно встретить более дешевые аналоги за 500 рублей и даже меньше, но лучше их не брать — долго такие не прослужат.
Сетку лучше не покупать. Дело даже не в том, что она не подходит для больших вещей, а в ее слабых карабинах (обычно они из пластика).

Органайзер для багажника

Проблему удобства решит органайзер. Он может представлять собой:

  • сумку-несессер с карманами;
  • прочную сетку;
  • крепежи для фиксации грузов;
  • складную корзину;
  • кофр.
  • Жесткий (пластиковый или поликарбонатовый) типа кофра, его приобретают охотники и рыбаки для перевозки снаряжения или хрупких вещей.
  • Полужесткий (тканевый с жесткими перегородками).

Это самый простой способ сделать кроссовер более удобным. Но фантазия автовладельцев не ограничивается шаблонами и готовыми решениями. Многие дополнили дастер прочными выдвижными ящиками, столом, превратили кроссовер в крытый пикап или даже мини-дом на колесах.

Установить рейлинги самостоятельно

Чтобы создать багажную платформу на крышу своими руками, вам потребуются некоторые материалы, которые обойдутся вам намного дешевле, чем покупные рейлинги. Сделать саму конструкцию тоже достаточно легко, и займет пару часов вашего времени. Для изготовления платформы стоит учесть особенности вашего Рено Дастер, а также индивидуальные пожелания автовладельца.

Для создания багажной платформы из рейлингов вам понадобится:

  • металлическая основа;
  • болгарка, дрель, сварка;
  • материал для фиксации;
  • монтажная пена;
  • термоусадка;
  • строительный фен;
  • краска, кисточка;
  • хомуты для крепления – 4 штуки;
  • профильная труба 20*40 (возможно применить трубы другого размера)

Хомуты для креплений

Как правило, перекладины на крышу для установки багажной платформы представляют собой две параллельные прямые, фиксирующиеся на рейлингах. Во время самостоятельной сборки необходимо учитывать форму крыши, а также ее ширину.

Краткая инструкция по самостоятельной сборки платформы:

  1. Определитесь с размерами будущей конструкции
  2. Исходя из предыдущего пункта, вы определитесь с размерами поперечин
  3. Просверлите отверстия для хомутов
  4. Заготовьте металлические пластины
  5. Покрасьте все детали и покройте их термоусадкой
  6. Смонтируйте полную конструкцию на рейлинги автомобиля

Разные случаи из практики

Ниже приводятся реальные случаи, о которых можно узнать из отзывов. Перевозят всё, что можно внести в стандартный дверной проём:

  • Панели ПВХ, 3 м на 25 см (сразу 5 шт.);
  • Доска обрезная, 2,6 м на 45 см на 40 мм (3 шт.);
  • Матрац и его основание, 1,9 на 0,9 м;
  • Холодильник 60x60x170 см;
  • Рулон линолеума длиной 350 см (дверь багажника была подвязана);
  • С ковролином 6,5х3 м даже получилось закрыть заднюю дверь.

Совсем сложный случай

Кое-кто умудряется сложить спинки так, что они образуют одну плоскость с фальшполом. Речь идёт, конечно, о полноприводной версии. И вот, такой вариант очень хвалят: дескать, получается отдельное спальное место.

Единая плоскость – без обмана

Передние сиденья, как видим, по максимуму сдвигаются вперёд. На «плоскость» можно поместить матрац, но его высота не будет превышать 191 см.

Коврик

Подобрать коврик для багажника не составит особого труда. Производители выпускают их из: полимера, полиуретана резинопластика и резинопены. Коврик в багажник Дастера 4х4, как и в любую другую версию, должен выполнять защитные функции. Для этой цели подходят высокие бортики, которые не пропускают в багажник влагу, пыль, мелкий мусор и жидкости. Наличие ребристой поверхности является дополнительным преимуществом, так как не позволяет вещам скользить из угла в угол в процессе езды. Цены начинаются с отметки в 1200 рублей.

Водители, впервые столкнувшиеся с конструкцией этой марки, часто задаются вопросом: как выключить свет в багажнике. Дело в том, что электросхема рено выполнена таким образом, что освещение багажника включается автоматически: стоит только открыть любую дверь, как подсветка багажника моментально срабатывает и загорается свет. Если подобная функция сильно раздражает (или появляются сомнения, что аккумулятор долго выдержит подобную нагрузку), придется тюнинговать авто своими силами. Для этой цели есть розетка, которую достаточно установить в любом месте, чтобы решить вопрос с включением и выключением света. Единственный значимый момент: если есть сомнения в правильности установки, лучше загнать авто на СТО, а то можно закоротить проводку.

Силовые агрегаты

В настоящий момент на Рено Дастер применяется 4 двигателя и 3 коробки передач. КПП используются следующие:

  • 5-ступенчатая механика;
  • 6-ступенчатая механика;
  • X-tronic вариатор;

6-ступенчатая коробка передач имеет несколько другие передаточные числа, нежели 5-ти ступенчатая. Данная коробка была спроектирована только под полноприводные модели Renault. Отличительная особенность — угловой редуктор с фланцем под кардан.

Практически все передачи короткие и рассчитаны на тяговые свойства автомобиля. Благодаря этому в бездорожье кроссовер получил некоторые преимущества, но немного неудобен при старте в городской среде. В некоторых случаях автовладельцы трогаются со второй скорости.

JR5, в свою очередь, применяется только в паре с H4M, рассчитана на небольшие нагрузки. До этого ее успешно использовали в таких моделях, как Рено Логан и Лада Ларгус. Коробка больше подходит любителям спокойной езды.

Двигатели применяют следующие:

  • Н4M – 1,6, бензин;
  • F4R – 2,0, бензин;
  • K9K – 1,5, турбодизель;
  • H5Ht – 1,3 бензин, турбированный с непосредственным впрыском;

Каждый мотор следует рассмотреть отдельно.

H4M

Данный двигатель перекочевал с автомобилей Nissan и заменил собой устаревший К4М. Он намного мощнее, экологичнее и надежнее своего предшественника. Мотор обладает неплохим моментом, что делает его удачным, как для кроссоверов, так и для легковых автомобилей. Применим с 5-ти ступенчатой механикой JR5 на переднеприводных версиях и на полноприводных с 6-ти ступенчатым TL8.

Объем 1,6 литра
Мощность 113 л.с.
Крутящий момент 156 Нм
Топливо Бензин АИ-92(98)
Разгон до 100 км/ч 12.9
Максимальная скорость 172 км/ч
Расход топлива по городу 8,1
Расход топливо по трассе 6,5
Смешанный расход 7,3
Стандарт Евро-5
Привод ГРМ Цепной
Количество клапанов 16
Тип двигателя Рядный, 4-х цилиндровый
Степень сжатия 10,7 Атм

F4R

Этот мотор уже довольно старый, но пользуется популярностью среди владельцев Дастеров. Простой и неприхотливый, но при этом довольно динамичный. Его используют только на моделях с полным приводом. Запас прочности у F4R довольно большой, но при условии соблюдения всех рекомендаций по обслуживанию.

Объем 2,0 литра
Мощность 143 л.с.
Крутящий момент 195 Нм
Топливо Бензин АИ-92(98)
Разгон до 100 км/ч 11
Максимальная скорость 180 км/ч
Расход топлива по городу 10,5
Расход топливо по трассе 7
Смешанный расход 8
Стандарт Евро-5
Привод ГРМ Ременный
Количество клапанов 16
Тип двигателя Рядный, 4-х цилиндровый
Степень сжатия 11,2 Атм

K9K

Не самый лучший, но самый экономичный среди дизелей. К9К – достаточно старый, но проверенный временем двигатель. Правильная эксплуатация может продлить его ресурс до 500 тысяч километров. А вот наплевательское отношение «угробит» его уже к 150 тысячам.

На российском рынке Рено Дастер с дизельным двигателем доступен только в паре с механической коробкой передач TL8. Владельцам автомобилей с таким мотором следует очень внимательно отнестись к качеству топлива. К9К просто отказывается работать на грязной или непригодной солярке. Однако несмотря на недостатки, дизельный мотор удачно вписывается в экологические стандарты Евро-6.

Объем 1,5 литра
Мощность 110 л.с.
Крутящий момент 260 Нм
Топливо ДТ
Разгон до 100 км/ч 11,9
Максимальная скорость 171 км/ч
Расход топлива по городу 6,1
Расход топливо по трассе 4,7
Смешанный расход 5,3
Стандарт Евро-6
Привод ГРМ Ремень
Количество клапанов 8
Тип двигателя Рядный, 4-х цилиндровый
Степень сжатия 15,2 Атм

H5Ht

Это новый мотор, который еще не испытан на Рено, но уже успел зарекомендовать себя на Мерседесах в Европе. Мотор создавался совместно с предприятием Daimler, но с оглядкой на Фольксваген. Получился довольно экономичный и очень шустрый мотор.

Прямой впрыск и наддув в 250 бар сделали свое дело, что позволило снять аж 150 л.с. Изначально, он устанавливался на Renault Arkana и был доступен только в паре с вариатором. Но на Дастере H5Ht применяется и совместно с механической коробкой.

Объем 1,3 литра
Мощность 150 л.с.
Крутящий момент 250 Нм
Топливо Бензин АИ-92(98)
Разгон до 100 км/ч 10,6
Максимальная скорость 194 км/ч
Расход топлива по городу 7,6
Расход топливо по трассе 5,6
Смешанный расход 6,4
Стандарт Евро-6
Привод ГРМ Цепной
Количество клапанов 16
Тип двигателя Рядный, 4-х цилиндровый
Степень сжатия 10,5 Атм

Подводя итоги изменений

Создание нового кузова для Renault Duster направлено на привлечение дополнительной молодежной аудитории, заинтересованной в приобретении техники с повышенным дорожным просветом и полным приводом. Автомобиль сохранил возможность трансформации салона для перевозки крупногабаритного груза. Введение двигателей с наддувом привело к увеличению цены машин на европейском рынке, но в случае сохранения в России моторов старого образца производителю удастся сохранить стоимость новых кроссоверов Дастер на уровне техники предыдущего поколения.

Предыдущая запись Полная замена масла в АКПП своими руками: этапы работы

Следующая запись Ниссан Кашкай или Рено Дастер: есть ли различия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector