Обзор второго поколения ford focus (2005-2011)
Содержание:
- Общие технические характеристики: колеса и шины
- Первое поколение
- Виды багажников
- Форд Фокус 3 универсал: отличная цена и достойные характеристики
- Четвертое поколение
- Какие существуют проставки, и насколько увеличится клиренс?
- Ford Focus 2 — рестайлинг
- Ford Focus 3-го поколения, обзор, комплектации, технические характеристики
- Краткие технические характеристики Ford Focus (2008-2011)
- Внешность второго Фокуса
- Дополнительные приспособления для багажника Ford Focus 2
- Другие параметры Ford Focus I:
- Тормоза
- 13.4. Ford Focus II. Приложение. Контрольные размеры кузова автомобиля Ford Focus II
- Форд фокус 2 рестайлинг и дорестайлинг отличия
- Багажник Форда Фокус 2: объем, виды, размеры некоторых модификаций
Общие технические характеристики: колеса и шины
Автомобили Ford Focus II на заводе-изготовителе комплектуют колесными дисками и шинами различных типоразмеров. На автомобилях, собранных в России, применяют стальные и легкосплавные колесные диски и шины, посадочные диаметры которых составляют 15 и 16 дюймов. Автомобили европейской сборки могут быть укомплектованы стальными или легкосплавными дисками диаметром 17 и 18 дюймов.
МАРКИРОВКА КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ
Обозначение 6J15 (6J16)
расшифровывается следующим образом:
Обозначение 195/65 R15 95Н
расшифровывается следующим образом:
отношение высоты к ширине профиля, %;
Помимо этого на шину могут быть нанесены следующие обозначения: обозначение DOT 6G PC NXHL 4705
Дополнительно могут быть нанесены обозначения, соответствующие американскому стандарту:
При замене колес нецелесообразно менять направление вращения шин, так как их повторная приработка вызывает повышенный износ. А если на автомобиле установлены шины с направленным рисунком протектора, менять направление их вращения вообще не допускается.
При заметном износе передних шин рекомендуется поменять их местами с задними.
При замене всегда устанавливайте менее изношенные шины впереди.
При замене колес не повредите лаковое покрытие дисков из легких сплавов.
Гайки крепления колес затягивайте постепенно по кругу, через одну.
Каждое колесо автомобиля закреплено пятью гайками, имеющими конусную часть
(рис. 14.1). Причем для крепления колес из легких сплавов применяют только колпач-ковые хромированные гайки 3.
Легкосплавные колеса запрещено закреплять гайками1и2(см. рис. 14.1) для стальных колес. Для крепления стальных колес со спицами используйте только гайки 2, предназначенные для этих колес. Гайки 3 для легкосплавных колес допускается кратковременно (не более двух недель) использовать для крепления стального запасного колеса.
Новые шины имеют гладкую наружную поверхность, поэтому необходимо провести их обкатку. Начальный износ при обкатке делает шину более шероховатой.
На протяжении первых 200 км пробега автомобиля следует двигаться очень осторожно, особенно на мокром покрытии, избегая заносов, пробуксовки и резких торможений. Источник
Источник
Первое поколение
Авто относится к гольф-классу, впервые представлены в 1998 г. в Женеве. Почти сразу они произвели на авторынке фурор, шокировав публику оригинальными дизайнерскими концептами в конструкции кузова и кабины. Выпускаются следующие варианты:
- Хэтчбек (3- и 5-дверный). Модель невелика в линейке аналогичных комплектаций, но при этом имеет вместительный багажный отсек. Вместимость хетчбека следующая: длина – 4174 мм, ширина – 1700, высота – 1440. При сравнительно скромных размерах багажник Фокуса составляет 379 л. Багажное отделение увеличивается до 1210.
- Фокус седан появился на рынке в 1999 г. и почти сразу приобрел репутацию как семейного, так и рабочего автомобиля. Габариты: 4382х1700х1440. При этих размерах объем грузового отделения 490 л.
- Универсал — функциональная модификация первого выпуска. Его багажное отделение — 520 л. Кроме того, устанавливаются приспособления для фиксации грузов на крыше.
Виды багажников
Внутренний багажник представляет собой отдел в салоне или в кузове авто, главным назначением которого определяется транспортировка багажа. Как правило, этот элемент присутствует практически в каждом кузове. Собственно, кузов наибольшим образом влияет на вместимость и комфорт использования багажного отделения.
Седан
Популярным типом кузова на российском рынке машин является седан. Преимущественно такие автомобили имеют вполне вместительный отдел для перевозки груза. Характерной особенностью багажника у седанов выступает его форма. Он может быть как длинным, так и коротким, глубоким и мелким, а также широким и узким. Еще одной чертой багажного отсека в таком кузове является небольшой дверной проем, что затрудняет размещение и транспортировку больших и негабаритных грузов, в отличие от хетчбэков и универсалов.
Процедура замены рулевой тяги на Форде Фокус 2
Также на удобство и доступность пространства отсека влияет такой фактор, как выступающие части кузова и механизмы внутри него. Существенно упрощают процесс загрузки-разгрузки прямые стенки отсека. При такой конструкции весь объем является по-настоящему полезным. Удачно сконструированный механизм открытия-закрытия и петли крышки не занимают много пространства и не сминают сложенные вещи.
Багажники седана, как правило, бывают двух обобщенных размеров:
- средний (от 400 до 500 л), имеет большинство авто класса «C» и «D», например, AudiA4, FordFocus, Peugeot 407;
- большой (с объемом, превышающим 500 л), встречается, как правило, у больших представителей с кузовом седан.
Хэтчбек
Объем багажника хетчбэков также зависит от класса машины, модели. Несмотря на кажущуюся вместимость, не стоит обманываться и искать солидный объем в этом типе кузова. Разработанный как городской автомобиль, хетчбэк выполнят соответствующие функции. За счет большой двери багажное отделение хетчбэка очень удобен, особенно для транспортировки негабаритных грузов. Однако, существенно увеличить его объем у автомобиля можно, сложив задние сидения.
В среднем объем багажника хетчбэков бывает:
- маленький (не больше 250 л) – такими багажными отсеками обладают небольшие автомобили (класса «А»), например, ChevroletSpark, Peugeot 107, DaewooMatiz;
- средний (от 250 до 450 л) – характерен преимущественно для транспортных средств класса «B» и «C», например, Мазда 3, FordFocus, Peugeot 308, VolksWagenPolo или Golf;
- большой (свыше 450 л) – чаще встречается среди больших авто класса «C».
Стук и скрип в передней подвеске Форда Фокус 2: причины и способы устранения
Универсал
Автомобили с типом кузова универсал обладают оптимальным, с точки зрения вместительности и удобства, багажником. Они очень подходят для регулярных семейных поездок за город. Это как раз тот случай, когда надо учитывать, что удобство и вместительность достигается за счет увеличения габаритов автомобиля.
Багажники универсала бывают:
• средние (450–600 л), актуален для универсалов класса «C» и «D» (Skoda Octavia, Ford Focus, Ford Mondeo);
• большие (превышающие 600 л), характерен для внедорожников и так называемых «каблуков».
Форд Фокус 3 универсал: отличная цена и достойные характеристики
Peugeot 308 2007, универсал, 1 поколение, t7 (09.2007 — 06.2011) — технические характеристики и комплектации
Новый Форд Фокус 3 универсал можно считать настоящим семейным автомобилем, потому что в нем есть все необходимое для путешествий всей семьей: это комфорт, надежность и великолепный дизайн. Этот автомобиль впервые был представлен несколько лет назад. Ford Focus 3 популярен еще и тем, что слегка похож на спортивный автомобиль, именно этот спортивный дизайн выгодно отличает Фокус 3-го поколения от подобных машин.
Кузов машины сделан по продуманной технологии, есть даже практичная функция автоматического открывания дверей. У Ford Focus 3 в кузове универсал легко может поместиться 5 человек, и багажник очень вместительный — настоящий семейный автомобиль.
Общий обзор Форд Фокус 3 универсал
В салоне Форд Фокус 3 универсал достаточно просторно, есть регулировка кресел, именно поэтому в этой машине смогут поместиться даже пятеро высоких мужчин. Передняя панель Ford Focus 3 блещет огромным количеством различных кнопок, и со временем, к ним можно привыкнуть.
Форд Фокус 3 универсал (фото выше) производится в трех вариациях с различными комплектациями. Поэтому, если слегка переплатить, то есть возможность получить автомобиль с климат-контролем, круиз-контролем и другими полезными функциями.
Габариты Ford Focus 3 универсал следующие: длина равна 4,5 м., ширина (не учитывая зеркала) равна 1,8 м., высота – 1,5 м. Диаметр разворота машины равен 11 м. Если машина будет полностью занята пассажирами, то объем багажного отсека составит 476 литра. А если откинуть задние сиденья, то объем багажника увеличится до 1502 литра.
Во всех модификациях Форд Фокус 3 с универсальным кузовом объем бензобака составляет 55 литров. Вес автомобиля равен 1825 кг. Руль оснащается электроусилителем в зависимости от комплектации.
Кроме всех выше перечисленных положительных качеств есть и еще одно качество, которое выгодно отличает Форд Фокус 3 (в универсальном кузове) от других подобных автомобилей, это цена в 25-26,5 тысяч долларов. Это относительно низкая цена за машину этого класса. Если смотреть в целом по рынку, то конкурирующие с Фордом модели этого класса стоят дороже. Именно поэтому цена Форд Фокус 3 может смело считаться еще одним достоинством.
Изменение в дизайне
Если сравнивать с предшествующим поколением, то Ford Focus 3 приобрел некоторые заметные новшества, для того, чтобы и в будущем пользоваться огромной популярностью. Из явных отличий видно, что 3-е поколение Focus стало немного длиннее, но ширина уменьшилась. Такие преобразования уменьшили объем багажника всего на 10 литров, но зато внешний дизайн машины стал выглядеть более привлекательно, теперь у семейного универсала появились выраженные спортивные черты характера.
Мило смотрится большой воздухозаборник, который плавно переходит в бампер. Кроме этого, в 3-м поколении Ford Focus установлена новая оптика: передние фары стали более вытянутыми, а задние стали выглядеть достаточно оригинально
Эти дизайнерские инновации воспринимаются по-разному, но зато наверняка привлекают внимание
Если говорить про внутреннее пространство, то и здесь видны свои перемены. Салон стал выглядеть более респектабельно благодаря отделке салона дорогими материалами. Разработчики улучшили панель приборов и установили совершенно новую центральную консоль. Так что, теперь на панели приборов разместился экран.
Технические характеристики
Ford Focus 3 универсал оснащается бензиновым или дизельным мотором на выбор. Кстати, выбор моторов разнообразный, например, бензиновые двигатели предлагаются в следующих вариациях:
- двигатель объемом 1,6 литра с мощностью 85, 105 и 125 лошадиных сил;
- двигатель объемом 2 литра с мощностью 150 лошадиных сил.
Focus 3 универсал может оснащаться 5-ступенчатой механической КПП или роботизированной коробкой передач.
У Форд Фокус 3 универсал характеристики дизельного двигателя следующие: мощность составляет 140 лошадей, объем мотора равен 2 литра. А также здесь есть турбонаддув. Разгоняется до ста км/ч Форд Фокус 3 универсал за 9,4 секунды.
Автомобиль великолепен в управлении, так как теперь используется новая усовершенствованная подвеска (спереди подвеска независимая со стабилизатором, а сзади – многорычажная) и электроусилитель руля. Некоторые технические инновации, которые используются у Ford Focus 3 внедрены и в систему безопасности: есть функция безопасного движения и контроль состояния водителя (определяет насколько водитель устал).
Четвертое поколение
Рестайлинг анонсирован в 2018 г. Комплектации получили улучшенную колесную базу, что существенно увеличило и салонное пространство. Помимо изменений дизайна и технических характеристик увеличены и габариты:
- Хэтчбек имеет следующие размеры: 4378х1825х1454. Объем отсека для груза составляет 375 литров, при убранных креслах последнего ряда он увеличивается до 1354 литров.
- Универсал при габаритах 4668х1825х1481 мм имеет багажник в 490 л. Если убрать кресла, объем увеличится до 1650 л. Кроме того, в спинке заднего кресла имеется отверстие для перевозки длинных предметов.
- Седан имеет самый маленький багажник – 372 л.
В России Ford Focus можно называть «народной маркой» – автомобили выбирают как представители среднего класса, так и вполне состоятельные люди, предпочитая их более дорогим аналогам. Объем отделения для багажа Фокус зависит от года выпуска, типа кузова и комплектации. Они вполне подойдут для перевозки небольших грузов и, если увеличить багажник путем складывания сидений, грузов большого объема весом до 500 кг.
Технические характеристики Форд Фокус 2 — это доказательство его безоговорочного лидерства в своём ценовом сегменте, выраженное посредством цифр. Даже короткого взгляда в технические данные Ford Focus 2 будет достаточно, чтобы понять — компания Ford Motor Company сделала пусть и не гигантский, но всё же твёрдый и уверенный шаг к улучшению динамики разгона, а также ходовых качеств столь популярного в России автомобиля. По мнению критиков, в невероятном сочетании динамики и управляемости вторая версия Форд Фокус даже несколько превосходит знаменитые Volvo 40 и Mazda 3, использующие в своём основании всё ту же платформу Ford C1.
Какие существуют проставки, и насколько увеличится клиренс?
Для автомобилей Форд Фокус 3 (седан, хетчбэк и универсал) выпускаются специальные проставки, которые также подходят на Вольво 30, 40, 50 и Мазду («тройку» и «пятерку»).
В комплект входит:
- Пара передних проставок (2 см).
- Пара задних проставок — под пружину (3 см) и под амортизаторы (2 см).
- Болты и шайбы — шесть штук.
Все проставки для увеличения клиренса различаются по материалу. Они бывают пластиковые, алюминиевые, полиуретановые и резиновые.
Наиболее надежными, но при этом дорогостоящими, являются прокладки из полиуретана. Их преимущества в большей эластичности и низком давлении на кузов.
Далее по популярности идут изделия из резины и пластика — с их помощью удается погасить до 40% давления.
Главным недостатком пластика и резины является проседание под нагрузкой, поэтому клиренс машины со временем снижается.
В этом отношении более привлекателен алюминий, но он не терпит сильных ударов и может рассыпаться.
У каждого варианта проставки имеются плюсы и минусы, но отличается и цена, что нужно учитывать в процессе эксплуатации.
После завершения работ клиренс увеличивается ровно на высоту проставок. В рассмотренном случае это будет 2-3 сантиметра, но в теории реально поднять дорожный просвет на 4-5 см.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Новый Ford F-150 появиться в продаже осенью 2017
Ford Focus 2 — рестайлинг
Отзывы данное авто за 8 лет существования заслужило преимущественно положительные. По ходовой никаких проблем не возникает (при разумной эксплуатации, разумеется). Среди проблем силовой установки можно выделить лишь двухмассовый маховик, который выходит из строя быстрее, чем диски сцепления. Коробка передач работает четко даже после 7 лет эксплуатации. Электрика работает без сбоев и каких-либо проблем.
Некоторые владельцы жалуются на тонкий слой лакокрасочного покрытия. Но основное количество водителей его хвалит, утверждая, что за годы эксплуатации не возникло коррозии, вспучивания и прочих неприятностей. Возможно, здесь роль играет сборка, которая проводилась как минимум в трех странах.
После нескольких тысяч пробега некоторые автомобилисты делают чип-тюнинг Ford Focus 2, что позволяет, например, снизить и без того малый расход горючего.
Ford Focus 3-го поколения, обзор, комплектации, технические характеристики
Ford Focus
Ford Focus 3-го поколения в первый раз был продемонстрирован зрителям на Детройтском Международном автомобильном салоне в 2010 году. Летом этого же года новую модель представили и в РФ на автосалоне в Москве, но возможность купить новый Focus-III у российских граждан появилась только в 2011 году. Производитель модели предлагает теперь лишь три типа кузова, а именно 5-дверный хэтчбек, седан, а также универсал. При этом 3-дверный хэтчбек из линейки Focus выбыл.
В сравнении со своим предшественником, Focus-III увеличился в длину на 21 мм (общая длина 4358 мм), но стал ниже на 16 мм (общая высота 1484 мм) и уже на 16 мм (общая ширина 1823 мм). База колес Focus-III увеличилась на 8 мм (общая величина 2648 мм), правда объем багажника чуть уменьшился. В модификации с полноразмерной запаской объем багажного отсека составляет теперь 372 литра для модели седана и около 277 литров для модели хэтчбека (при сложенных задних креслах — 1062 литра).
Дизайн кузова
Авто получило полностью обновленный дизайн кузова, однако сохранило лучшие качества ранних поколений, а это: узнаваемая внешность, достаточный простор салона, высокая универсальность и демократичные цены. Экстерьер получился довольно эффектным и современным. Бампер спереди выделяется большим воздухозаборником, который поделен на 3 секции
Сзади автомобиля всё внимание занимают необычные фонари оригинальной формы, которые заходят достаточно далеко на крылья. Сделанный с учетом новейших материалов кузов сделан из нескольких типов металла, которые позволили существенно снизить вес авто, а также значительно повысить жесткость
Обновленный кузов 5-дверной модификации прочнее своего предшественника на величину порядка 45% и жестче на 15%.
Внутренний интерьер
Интерьер автомобиля тоже заметно преобразился. Он сделан в современном стиле: большое число кнопок, очень приятная подсветка и стильный дизайн.
Реализация подсветки вообще заслуживает отдельного внимания. Лампочками оборудован почти весь салон: над торпедой, на кнопках, в подстаканниках, в карманах дверей, в ногах. При этом цвет подсветки можно поменять, нажав на специальную кнопку в потолке. Вариации расцветки разные: от белого цвета и до оранжевого. По соседству с этой кнопкой присутствует также и кнопка регулировки яркости подсветки.
Также авто получило полностью обновленную панель приборов и центральную консоль, оснащенные ЖК-дисплеями. Панель приборов исполнена в яркой синей расцветке. Экран бортового компьютера также имеет синюю подсветку. На этот экран выводятся значения средней скорости авто, расхода топлива, одометра, величина моментального расхода, а также расстояние, на которое хватит бензина. С правой стороны от дисплея находится информация о состоянии автомобиля — на схематическом силуэте авто показывается включение габаритов, фар, открытие дверей. Под этой анимацией находятся показания режима коробки передач (для механической коробки эта система также советует, когда нужно переключать на следующую передачу: появляется стрелка вверх), общий пройденный путь автомобиля, а также температура за бортом.
Технические характеристики
Как базовый силовой агрегат европейской модификации Ford Focus-III выступает полностью новый 4-цилиндровый бензиновый турбодвигатель из семейства Ford EcoBoost объемом 1,6 литра, который доступен в 2-х версиях: общей мощностью на 150 л.с. и на 182 л.с. Трансмиссия может быть либо 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый «робот» модели Power Shift.
Краткие технические характеристики Ford Focus (2008-2011)
Мощность, л.с./об/мин
Макс. км/ч
КПП
до 100 км/ч, с.
Ср. расход л/100 км.
Ford Focus (2008-2011) 1.4 хэтчбек
80/5700
164
5-МКПП
14.1
6.6
Ford Focus (2008-2011) 1.6 хэтчбек
100/6000
180
5-МКПП / 4-АКПП
11.9
6.7
Ford Focus (2008-2011) 1.6 ti-vct хэтчбек
115/6000
180
5-МКПП
11.9
6.6
Ford Focus (2008-2011) 1.8 хэтчбек
125/6000
205
5-МКПП
10.3
7
Ford Focus (2008-2011) 2.0 хэтчбек
145/6000
206
5-МКПП / 4-АКПП
9.2
7.1
Ford Focus (2008-2011) 1.6 TDCi хэтчбек
109/4000
188
5-МКПП / 4-АКПП
10.9
4.8
Ford Focus (2008-2011) 1.8 TDCi хэтчбек
115/4000
190
10.8
5.2
Ford Focus (2008-2011) 1.4 седан
80/5700
164
5-МКПП
14.1
6.6
Ford Focus (2008-2011) 1.6 седан
100/6000
180
5-МКПП / 4-АКПП
11.9
6.7
Ford Focus (2008-2011) 1.6 ti-vct седан
115/6000
190
5-МКПП
10.8
6.6
Ford Focus (2008-2011) 1.8 седан
125/6000
205
5-МКПП
10.3
7
Ford Focus (2008-2011) 2.0 седан
145/6000
206
5-МКПП / 4-АКПП
9.2
7.1
Ford Focus (2008-2011) 1.6 TDCi седан
109/4000
188
5-МКПП / 4-АКПП
10.9
4.8
Ford Focus (2008-2011) 1.8 TDCi седан
115/4000
193
10.9
5.3
Ford Focus (2008-2011) 1.4 универсал
80/5700
164
5-МКПП
14.4
6.6
Ford Focus (2008-2011) 1.6 универсал
100/6000
180
5-МКПП / 4-АКПП
12.2
7.5
Ford Focus (2008-2011) 1.6 ti-vct универсал
115/6000
190
5-МКПП
11
6.6
Ford Focus (2008-2011) 1.8 универсал
125/6000
200
5-МКПП
10.5
7
Ford Focus (2008-2011) 2.0 универсал
145/6000
206
5-МКПП / 4-АКПП
9.4
7.1
Ford Focus (2008-2011) 1.8 TDCi универсал
115/4000
190
10.8
5.3
Внешность второго Фокуса
Находка дизайнеров. Им удалось одновременно сохранить преемственность поколений (то есть, стопроцентно понятно, что это именно Focus, даже если закрыть эмблему рукой) и сделать автомобиль более спокойным, «интеллигентным».
Виды кузовов:
- хэтчбек с тремя или пятью дверями;
- четырехдверный седан;
- универсал;
- кабриолет со складной жесткой крышей (модификация СС).
Наибольшей популярностью в нашей стране пользовались седаны. Меньше покупали хэтчбеки, из которых большая часть — практичные «пятидверки». Универсалы – на последнем месте, не в последнюю очередь из-за более высокой цены.
Дополнительные приспособления для багажника Ford Focus 2
К поперечинам, что сами по себе являются багажником, можно прикрепить некоторые приспособления. Они расширяют возможности в плане перевозки специальных грузов и других видов поклажи.
Специализированные фиксаторы предназначены для перевозки:
- сноубордов;
- лыж с лыжными палками;
- велосипедов в вертикальном положении;
- некоторых видов легких лодок.
Крепление для перевозки лыж и сноубордов
Такие фиксаторы пользуются популярностью среди тех, кто ведет активный образ жизни, спортсменов. Приспособления легко одеть/снять. При этом они абсолютно надежны.
Также к поперечным дугам можно прикрепить открытую корзину, в которой будет удобно перевозить поклажу хозяйственного предназначения, или закрытый бокс обтекаемой формы и отличного дизайна. В боксе перевозимым вещам не будут страшны капризы погоды или вездесущая пыль.
Как видите, дуги, закрепленные на крыше кузова Ford Focus 2 (седан или хэтчбек), могут пригодиться во многих жизненных ситуациях. Автомобиль сразу же после установки верхнего багажника приобретает множество дополнительных полезных возможностей. Наверное, поэтому авто с дугами или рейлингами на крыше все чаще можно встретить на дорогах.
Этим летом наконец освоил велосипед, купленный 2 года назад… Буквально за неделю с супругой объездили всю округу, стало скучно… Решил купить велобагажник, что бы поехать куда-нить на машине и там покататься)) А велобагажник начинается с рейлингов, так вот на ффклубе нашел оригинальные рейлинги и побежал ставить) Радость моя была ровно до момента открывания заглушек… Старый хозяин, видимо ставил багажник, а когда снял не позаботился и не закрыл какими нить заглушечками…
2 часа танцев с бубном возле машины, помогли немного исправить ситуацию…Что делал:-максимально пытался выдуть оттуда песок, компрессора у меня нет, поэтому использовал силу легких))-потом ковырял это дело зубочистками-залил ВДшкой-ковырял зубочистаками-потом ваткой «выкачивал» оттуда вдшку-опять зубочистки и салфетки-потом поехал в шиномонтаж и там мне копресором выдули остатки
чистую забыл сфоткать)
Потом поставил багажник, смотрится интересно)) На скорости 130-150 ничего криминального не услышал… ради интереса пробовал дальше, вот на 180-190 довольно сильные завывания))
Другие параметры Ford Focus I:
Данные представлены в килограммах (кг) Снаряженная масса max (кг) Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе
(Общий вид) 1145 (кг) 1270 (кг) 7
Значение Значение параметра в (кг) 02 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Снаряженная масса: 1190 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) 2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний Снаряженная масса: 1270 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) 1.6 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний Снаряженная масса: 1183 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1620 (кг) Грузоподъёмность: 437 (кг) 1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Снаряженная масса: 1185 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1595 (кг) Грузоподъёмность: 410 (кг) 1.8 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний Снаряженная масса: 1269 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Допустимая полная масса: 1725 (кг) Грузоподъёмность: 456 (кг) 1.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Снаряженная масса: 1145 (кг) Масса голого кузова: 275-330 (кг) Допустимая полная масса: 1650 (кг) Грузоподъёмность: 457 (кг) 2 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний Снаряженная масса: 1250 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Допустимая полная масса: 1670 (кг) Грузоподъёмность: 432 (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Источник
Тормоза
Передние колеса Форд Фокус 2 оборудованы дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами с плавающей скобой. На задних установлены барабанные тормоза с устройством регулировки зазоров. Для большей эффективности тормозная система снабжена вакуумным усилителем. По заказу система может дополняться антиблокировкой.
Меню
1.Руководство по эксплуатации
2.Двигатель
3.Сцепление
4.Коробка передач
5.Передний привод
6.Передняя подвеска
7.Задняя подвеска
8.Рулевое управление
9.Тормозная система
10.Электрооборудование
11.Кузов
12.Отопление, вентиляция и кондиционирование
13.Приложения
Форум Тех.помощь «FORD»
13.3. Приложение. Схемы электрооборудования
13.4. Ford Focus II. Приложение. Контрольные размеры кузова автомобиля Ford Focus II
Рис. 1. Автомобили с кузовом универсал
Рис. 2. Днище автомобилей с кузовом универсал (измерение электронной системой)
Рис. 3. Днище автомобилей с кузовом универсал (измерение системой Atlvis)
Рис. 4. Автомобили с кузовом универсал
Рис. 5. Автомобили с кузовом универсал
Рис.6. Передняя часть всех автомобилей
Рис.7. Автомобили с кузовом седан
Рис. 8. Автомобили с кузовом седан
Рис. 9. Днище всех автомобилей (кроме кузова универсал, измерение электронной системой)
Рис. 10. Днище всех автомобилей (кроме кузова универсал, измерение системой Atlvis)
Рис.11. Автомобили с кузовом пятидверный хэтчбек
Рис.12. Автомобили с кузовом пятидверный хэтчбек
Рис.13. Автомобили с кузовом пятидверный хэтчбек
Рис. 14. Автомобили с кузовом трехдверный хэтчбек
Рис.15. Автомобили с кузовом трёхдверный хэтчбек
Рис.16. Автомобили с кузовом трёхдверный хэтчбек
Рис.17. Автомобили с кузовом трёхдверный хэтчбек
Действительно, по сравнению с революционной по тем временам «граненой» концепцией первого Ford Focus, как седан, так и форд фокус 2 хэтчбек отличались от своего предшественника более спокойными и уверенными, классическими формами. Но, по всей видимости, дизайнеры компании Форд были готовы к подобным вопросам и с готовностью отвечали, что Ford Focus I был своего рода революционным шагом к реализации новой стратегии компании по избавлению от стереотипа Escort и завоевания сердец автолюбителей и их приверженности к новой модели.
Они не выдумывали ничего своего, по такому пути – от революционного до эволюционного – развивается все в мире. Прошло определенное время, и Ford Focus I выполнил поставленную задачу, популярность модели Фокус постоянно возрастала, поэтому пришло время переходить к эволюционному развитию нового направления. «Король умер! Да здравствует король!» Основная роль на очередном отрезке пути уже отводилась форд фокус 2 седан. У него совсем другие цели. Форд Фокус 2 должен стать эталоном безукоризненного автомобиля в своем классе.
Впрочем, как отмечали в то время многие автоэксперты, сразу «фокус» не удался. Солидный автомобиль отвечал всем современным требованиям С-класса, но чего-то ему не хватало. И только после рестайлинга 2008 года автомобили модели Focus с привычным голубым овалом наряду с солидностью приобрели утонченность, просторность, комфортабельность, стали более надежными и безопасными. Расширился модельный ряд и рядом с седаном появились форд фокус 2 хэтчбек и универсал.
Форд фокус 2 рестайлинг и дорестайлинг отличия
Кузов оцинкован. На старых машинах ржавчина начинается со скрытых полостей дверей и порогов. Также коррозирует крышка багажника под накладкой, особенно на автомобилях собранных в Испании. Краска царапается, мутнеет и облезает. Особенно заметно облезание на переднем бампере, кромке капота и порогах. Пузырится хромовая отделка кузова. Образуется конденсат в фарах. Ломается пластиковая штанга, ведущая от личинки замка к фиксатору капота. Замок стоит 70$, но в некоторых сервисах ставят металлическую тягу от Mondeo. Со временем появляются сверчки в салоне. После рестайлинга качество пластика улучшили и сверчков стало меньше. После рестайлинга изменилась передняя часть автомобиля с новыми фарами и щиток приборов в салоне. Для замены лампочек в фарах нужно снимать фару. Шланги стеклоомывателя лобового стекла выскакивают из креплений на капоте и вода попадает на свечи и в цилиндры. Электрика Окисляются за пару зим контакты подсветки номера. Переламывается жгут проводов электропривода замка багажника на седанах. Перегорают нити обогрева наружных зеркал (55$ за стекло). Отказывают обогревы сидений (370$). Отказывает датчик температуры в салоне (100$) на автомобилях с климат-контролем. Отказывает моторчик вентилятора отопителя (330$), к 50 т. км сгорает его резистор (30$). Если при изменении скорости появится визг, то это говорит об износе подшипников вала. Двигатель
Ближе к 100 т. км отказывает термостат (33$) на двигателях Duratec 1,8 и 2,0. В 2008 году на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 был упразднен натяжитель ремня привода генератора, из-за чего к 25-30 т. км начинает проскальзывать ремень. Можно вернуть дорестайлинговый натяжитель за 130$. Генераторы (400$) надежны и без проблем служат 150 т. км. При отказе часто достаточно замены щеток. Но продолжать движение на аккумуляторе не стоит, так как после этого придется оживлять блок управления двигателем на фирменной станции. Двигатель Duratec 1,6 самый надежный при условии своевременной замены ремня ГРМ. Он достался от Ford Focus первого поколения. На двигателе Duratec 1,8 из-за недоработки софта блока управления двигателем наблюдалась плохая тяга на холодном моторе, нестабильные обороты холостого хода, дерганье при движении на низких оборотах, затрудненный запуск. Дизельные двигатели 2,0 TDCi надежны, но редко встречаются в продаже. На двигателях Duratec 1,8 и 2,0 отказывают блок дроссельной заслонки, катушки и провода зажигания. Блок дроссельной заслонки требует промывки каждые 40-50 т. км, а иногда и замены датчика положения заслонки (100$). К 80-100 т. км на Duratec 1,8 и 2,0 может появится масло в свечных колодцах. Причина в износе прокладки клапанной крышки (40$) или в ослаблении момента затяжки клапанной крышки из-за вибрации. Тогда же износится верхняя гидравлическая опора двигателя (120$). Отказывает клапан управления заслонками впускного коллектора (110$), из-за чего после 3000 об/мин пропадает тяга и загорится лампа Check Engine. Цепь ГРМ на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 служит 200-250 т. км. Ремень ГРМ на двигателях 1,4 и 1,6 от Ford Focus первого поколения меняется через каждые 80 т. км. На новом двигателе 1,6 (115 л.с.) установлена система изменения фаз газораспределения на впуске Ti-VCT (Twin Independent Variable Camshaf Timing), на которой отказывают муфты распредвалов. В 2007 году проблему устранили. Отказывает бензонасос, который чувствителен к чистоте топлива. При загрязнении сетки автомобиль может не заводиться. Сеточка стоит 400$, так как идет в сборе с насосом. Но в некоторых сервисах могут поменять сетку отдельно. Замена требует снятия бака (200$). Отказывают нейтрализаторы (1000$) из-за топлива, попадающего в них из-за пропусков зажигания, и масла. Расход масла может вырасти выше 1,5 л / 10 т. км из-за износа или залегания поршневых колец. Кольца залегают при использовании некачественного масла и перегреве. Интервал замены масла на двигателях после 100 т. км лучше сократить до 10 т. км вместо 20 т. км до 2011 года и 15 т. км после 2011 года. Перегрев может возникнуть, если игнорировать необходимость ежегодной чистки радиаторов. Указатель температуры охлаждающей жидкости может и не сообщить о перегреве из-за своей низкой точности. Дизельные версии с двигателем Duratorq 1,8 надежны, но требовательны к качеству топлива. От плохого топлива к 100 т. км откажет ТНВД (650$ за ремонт, 1300$ за новый насос) и форсунки (450$). Тогда же износится двухмассовый маховик (как и на Duratec 2,0) и может отказать клапан EGR (550$), если регулярно не чистить его от отложений. Перетирается верхний шланг системы охлаждения возле радиатора. Устраняется несколькими мотками изоленты. Трансмиссия
Багажник Форда Фокус 2: объем, виды, размеры некоторых модификаций
Неотъемлемой частью почти каждого современного автомобиля является багажник. Этот элемент существенно повышает функциональность авто. Для многих автовладельцев наличие вместительного отделения для багажа и его объем очень принципиальны при выборе транспортного средства. Но следует помнить, что эта деталь кузова также несет функциональную нагрузку
То есть, кроме его объема внимание должно привлекать удобство пользования и доступа к полезному пространству. Кроме того, стоит определиться, будет ли выбираемый вместительный багажник выполнять свои функции, или в нем просто будут дребезжать десяток ключей
Конечно, автомобиль выбирается не за багажник, но при комплексном подходе к покупке транспортного средства нужно учитывать все детали, тем более функциональные.
- Виды багажников
- Седан
- Хэтчбек
- Универсал
- Объем багажника Форд Фокус 2
- Размеры багажных отделений некоторых модификаций