Лада бронто: характеристики, стоимость, фото и видео
Содержание:
- Салон
- Интерьер ВАЗовского внедорожника
- Читать новости о новой ниве
- Доступные комплектации
- Внешний вид
- Экстерьер
- Модификации
- Дополнительное оборудование
- Управление автомобилем
- Что изменилось
- Дизайн салона новой Лады Бронто 2019 года
- Истоки происхождения
- Технические характеристики
- Обзор новой модели
- LADA-БРОНТО 4х4 Камуфляж, комплектация «Image» с пластиковым обвесом
- Новая Нива 2021 года
- Багажник
Салон
Внутреннему убранству автомобиля все еще далеко даже до среднего уровня. Материалы здесь используются самые простые, такие как пластик и дешевая ткань. Не впечатляет и качество сборки. В пути вас постоянно будет сопровождать скрип приборной панели и других элементов салона. Также доноситься будет и шум колес, так как шумоизоляция практически отсутствует. Как и раньше, новая Лада 4х4 Бронто 2020 модельного года не будет комплектоваться даже простейшей мультимедийной системой. Всем, чем могут довольствоваться пользователи – обычной аудиосистемой.
Вряд ли можно найти где-то еще более простое оформление центральной консоли, чем здесь. Все, что тут можно найти – несколько прямоугольных дефлекторов небольших размеров, регулировки для отопительной системы и несколько переключателей, управляющих внедорожными опциями и освещением. Завершается все отсеком, в котором может находиться аудиосистема.
Тоннель практически полностью заполняется различными элементами, необходимыми для езды по бездорожью. За комфорт тут отвечают только отверстие прикуривателя, небольшой кармашек для вещей и даже пара скромных подстаканников. Все остальное пространство заполнено ручкой для переключения передач, стояночным тормозом, а также рукоятками пониженной передачи и раздатки.
Отделка водительского места также вряд ли кого-то впечатлит, хотя все тут не так уж и плохо. Руль, хоть и отделывается пластиком или тканями, все равно приятно лежит в руках благодаря удобной форме и небольшим габаритам. На спицах могут находиться кнопки для подачи звукового сигнала. Приборный щиток представляет собой панель, на которой располагается несколько аналоговых датчиков, отображающих различную информацию по состоянию машины.
Всего в салоне более-менее комфортно могут находиться четыре человека, хотя при желании сзади найдется место и для троих. Отделываются посадочные места только простенькой тканью и наполняются довольно жесткими материалами, которые мало кого смогут впечатлить. Из дополнительного оборудования тут может быть только регулировка первого ряда при помощи механических приводов в двух направлениях, а также подголовники. Второй ряд может только складываться для увеличения объема багажного пространства с 265 до 585 литров.
Интерьер ВАЗовского внедорожника
Салон Лада 4х4 сложно назвать просторным и комфортным, впрочем, за все годы выпуска он кардинально не изменился. Даже если подвинуть водительское кресло до конца назад, рослому человеку за рулем найти удобное положение будет непросто, ведь рулевая колонка не регулируется, установлена жестко.
Чем еще примечателен интерьер Бронто:
- рычаг КПП расположен слишком близко к панели приборов, и чтобы его «поймать» с первого раза, нужно сначала привыкнуть;
- четырехспицевый руль оснащен лишь звуковым сигналом, никакими дополнительными кнопками управления он не оборудуется;
- практически все клавиши управления находятся по центру, на панели приборов и на консоли, замок зажигания установлен слева от руля, «крутилка» кондиционера – справа;
- внутренние обивки боковых дверей полностью сделаны из пластика, уже нет привычных для старой Нивы «батонов» и картона;
- под регуляторами отопительной системы и клавишами на торпедо зияет «дыра» под магнитолу, ни о какой мультимедийной системе здесь речь не идет;
- обшивка потолка по-прежнему изготавливается из дешевого мягкого материала, знакомого многим водителям по ВАЗ-классике.
Потолочный фонарь здесь светодиодного типа, но боковые салонные фонарики оборудуются обычными 12-вольтовыми лампочками. Еще в Ладе, к сожалению, подсвечиваются далеко не все клавиши, и порой непонятно, включена выбранная функция или нет.
Читать новости о новой ниве
- Какой размер шин на Ниву доступен к установке, доступные версии и рекомендации
- Грязевая резина на Ниву 4х4: радиус 15 и 16 – какую лучше поставить «
- Все о кнопке Валет и как ее отключить самому на сигнализациях разных марок
- Нива Рысь купить в Самаре — цены на новую Ладу «Бронто» (Niva Пикап) | стоимость и комплектация
- Кондиционер Нивы Шевроле — устройство и ремонт «
- Нива шевроле установка кондиционера — Автожурнал MyDucato
- Щиток приборов нива шевроле обозначения. Улучшение приборной панели нивы шевроле
- Описание знаков и символов на панели приборов Нивы, ремонт панели, схема комбинации
Читать новости о новой Ниве
- Прощальный аккорд: LADA 4×4 Bronto освобождает конвейер новому поколению
- Отчего горит чек на Ниве Ваз-2131 2012?
- В Сети показали модернизированную Lada Niva Legend (4х4) 2021
- Больше не Chevrolet: Лада Нива возвращается — Авторевю
- Lada 4×4 Bronto 2021 новый кузов | Лада 4х4 Бронто цены и комплектации 2021 года от официального дилера.
- Lada 4×4 Bronto — продажи прекращены, новые подробности » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
- Описание панели приборов Lada 4×4 (ВАЗ 2121, 2131) » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
- Какой будет новая Niva 2024 года, новые подробности » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
Доступные комплектации
- Декоративные наклейки на боковинах
- Рейлинги
- 15» легкосплавные диски
- Запасное стальное колесо временного использования 16»
- Прикуриватель
- Розетка 12V в багажном отделении
- Дополнительная шумоизоляция
- Гидроусилитель рулевого управления
- Легкая тонировка стекол
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Подогрев передних сидений
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Кондиционер
- Аудиоподготовка
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Дневные ходовые огни
- Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
- Усиленные пружины и амортизаторы
- Усиленный задний мост
- Дифференциал самоблокирующийся передний/задний
- Дополнительная антигравийная защита арок колес
- Расширители на доработанных арках резиновые
В дополнение к Standard
- Бамперы пластиковые
- Накладки порогов пола
- Расширители на доработанных арках пластиковые
В дополнение к Standard Image
- Окраска кузова в цвет камуфляж
- Расширители на доработанных арках резиновые
В дополнение к Standard Камуфляж
- Бамперы пластиковые
- Накладки порогов пола
- Расширители на доработанных арках пластиковые
Внешний вид
Как можно заметить на фото, новый кузов в целом мало чем отличается даже от обычной версии Нивы. Он все также обладает квадратными формами и небольшими габаритами, которые и помогают машине с успехом ездить по бездорожью. Однако сюда добавилось много различного декора, который придает машине более агрессивный вид.
Как и раньше, передняя часть занимает примерно треть длины автомобиля. Крышка капота располагается тут строго параллельно дороге и украшается незначительными выступами по всей площади. Сразу под капотом можно найти прямоугольные фонари поворотных сигналов, находящиеся и спереди и по бокам. Еще ниже находится главная воздухозаборная система – массивная радиаторная решетка, выполненная из черного пластика и дополненная несколькими горизонтальными декоративными полосами. Заканчивается решетка с обеих сторон круглой головной оптикой, заполненной галогенными огнями.
Нижняя часть бампера представляет собой силовую конструкцию из пластика и металлов, которая может похвастаться наличием противотуманной оптики, а также отверстиями для буксирования автомобиля. Присутствует тут и металлическая защита подрамника, чтобы предотвратить повреждение элементов подкапотного пространства во время преодоления бездорожья.
Меньше всего изменений машина получила по бокам. Здесь можно найти более стильные окна, стойки которых стали тоньше, переделанные зеркала заднего вида, не имеющие никакого дополнительного оборудования, немного ступенчатого рельефа и агрессивные расширители колесных арок с юбкой из пластика. Также здесь уже в базовой комплектации имеется злобная резина, которая хорошо подходит для езды по грязи.
Совсем немного автомобиль преобразился и сзади. Все также дверца багажного отделения сверху располагается под небольшим наклоном к дороге и включает в себя небольшое прямоугольное окно. Ниже всего этого можно найти вертикальные фонари габаритной оптики и углубление для номерного знака. В самом конце есть силовой обвес из пластика и металлов с вырезами под противотуманную оптику, выхлопную трубу и с проушиной для буксирования.
Экстерьер
На протяжении последних нескольких дней облик Нивы остается практически неизменным. В дрогой комплектации автомобиль становится более агрессивным за счет использования пластиковых накладок:
- По периметру кузова идет накладка из пластика, на арках она расширяется.
- Передняя часть кузова имеет также пластиковую накладку, которая также выполняет роль радиаторной решетки.
- Немного утоплена головная оптика, за счет перед стал немного агрессивнее.
- Задняя часть осталась практически неизменной.
Это интересно: Видео тест-драйва Фольксваген Поло
Если сравнить предшествующую версию и рассматриваемую, то изменений практически не найти. Учитывая существенную разницу в стоимости данный момент можно назвать существенным недостатком нового предложения АвтоВАЗа.
Модификации
Производитель представляет на рынке несколько модификаций рассматриваемых машин. Самыми востребованными из них являются следующие модели:
- «Рысь-1». Авто представляет собой универсал с тремя дверями, выпускаемый на основании «Лады-21214» при длине 3,74 метра.
- Пятидверный универсал «Нива Рысь-2» имеет удлиненную базу (4,24 м). Ширина – 1,71 м.
- Модификация «Рысь-3» идентична по параметрам 2-й модели, однако в задней части имеет увеличенную ширину (1,85 м).
За комфорт управления отвечает гидравлический усилитель руля, а также электрические подъемники стекол передних дверей. В качестве силового агрегата у всех вариаций выступает бензиновый мотор ВАЗ-21214 с электронным распределенным впрыском. Его мощность составляет 83 конских силы при объеме 1690 см3.
Смотреть галерею
Дополнительное оборудование
Помимо опций, предлагаемых в заводских комплектациях, есть возможность за отдельную плату оснастить машину дополнительным оборудованием. Установку «допов» автовладелец может выполнить самостоятельно, также доукомплектование осуществляется и продавцами-дилерами.
В список такого оборудования входит:
- багажник на крышу;
- силовые бампера;
- автомобильная съемная лебедка;
- нештатное освещение;
- защита всего днища автомобиля;
- шноркель (трубка подачи воздуха к двигателю, выведенная на крышу);
- двойной жиклер в конструкции омывателя заднего стекла;
- дефлекторы дверей и капота;
- полиуретановые коврики салона;
- акустическая система;
- сигнализация.
Лебедка на 2,7 тонны устанавливается как спереди, так и сзади, еще в перечень допопций входит люк на крышу, дополнительная антикоррозийная (антигравийная) обработка.
Стоимость максимально «заряженного» внедорожника может доходить почти до 1 млн рублей, при самостоятельной переделке Лады 4х4 в Bronto получается ощутимая экономия денежных средств.
Управление автомобилем
Bronto не относится к классу скоростных автомобилей, тем не менее неплохо держит дорогу, хотя крены в поворотах ощутимы. Гул от раздатки и КПП по сравнению с советской Нивой уменьшился, но при езде свыше 80 км/ч он все равно хорошо заметен.
На трассе вазовский автомобиль чувствует себя достаточно бодро: в целом неплохо разгоняется, едет без провалов.
Недостаток динамики начинает ощущаться лишь на скорости ближе к «ста», но нужно не забывать, что Lada 4×4 – это не городской седан или хэтчбек, и даже не кроссовер, а классический внедорожник с несущим кузовом.
Еще нужно сказать, что Бронто, в отличие от обычной Лады, имеет более высокий центр тяжести, соответственно, вероятность опрокидывания на такой машине увеличивается.
И долго ездить по трассе на «зубастых» шинах не стоит (протектор будет быстро изнашиваться), поэтому неплохо иметь в запасе комплект стандартных колес.
Что изменилось
Оба автомобиля несколько раз обновлялись. Немало было сделано для улучшения звукоизоляции и устранения вибраций. При этом Нива всегда получала апгрейд немного раньше Бронто. В частности, у Шевроле практически с самого начала изменено месторасположение задней подвески – она стоит более оптимально. Благодаря этому устойчивость машины заметно возросла. На Бронто же это сделали всего несколько лет назад.
На Ниве ШРУС на карданном вале появился в 2021, а на Бронто – лишь в 2021. Вообще же, последняя глобальная модернизация автомобиля от Волжского автозавода растянулась на пять лет (2009-2020). В числе прочего, конструкторы серьезно поработали над подвесками, усилили сцепление, улучшили тормозную систему и пр.
Лада Бронто окрашивается более качественно, в отличие от обычной Нивы. Сейчас используется метод катафореза. Кузов дополнительно обрабатывается от коррозии.
Изменения коснулись оформления салона и внешнего вида. Появились:
- сравнительно большие боковые зеркала;
- новая решетка радиатора;
- более удобные кресла;
- привлекательная обивка.
В то же время кондиционер установили лишь в 2021, тогда как в Ниве данная опция предлагается еще с 2006.
Лада Бронто до сего времени не имеет центрального замка.
Тем не менее, несмотря на заметно увеличенный функционал, обе машины все же выглядят немного устаревшими.
Дизайн салона новой Лады Бронто 2019 года
Интерьер обновлённого внедорожника практически не изменился и соответствует стандартной модификации. Конструкторы «ВАЗа» попытались исправить главный недостаток Лады и сделали упор на улучшение звукоизоляции салона.
Основные элементы интерьера остались прежними:
- циферблаты спидометра и тахометра по-прежнему аналоговые;
- отделка салона выполненная из недорогих, но крепких материалов;
- кресла слишком мягкие для внедорожника и имеют слабую боковую поддержку;
- вертикальная спинка дивана задних сидений недостаточно комфортна;
- передняя панель выглядит примитивной и архаичной.
Одним из преимуществ Лады Бронто является просторный багажник, способный вместить груз объёмом 265 л при разложенных задних сиденьях и 585 л – при собранных.
Истоки происхождения
Эффектное оформление авто
Рысь выпускается на предприятии ОАО «ПСА «Бронто», расположенном в г.Тольятти. Данное дочернее предприятие АвтоВаза с 1993 года занимается производством специальных автомобилей, технические характеристики которых заметно отличаются от базовых моделей. Это транспортные средства высокой проходимости, повышенной комфортности и вместимости, и даже бронированные автомобили.
Важным моментом деятельности Бронто является серийное производство всех выпускаемых моделей. Вся линейка моделей предприятия обязательно проходит испытания на соответствие требованиям государственных стандартов. Превосходные эксплуатационные возможности специальной техники, которую выпускает Бронто, остаются неизменно востребованными на автомобильном рынке. Нива Рысь, технические возможности которой прошли проверку в самых экстремальных условиях эксплуатации, относится к моделям, пользующимся максимальным спросом потребителей.
Бронто Рысь была презентована в качестве мелкосерийной модели в 2009 году. Главным ее отличием от базового прототипа Lada 4х4 считается улучшенная проходимость. Поскольку очень часто она изготавливается по индивидуальному заказу, ее комплектация может быть значительно расширена дополнительным оборудованием. Самым популярным из него считаются: кондиционер, лебедка и багажник на крышу.
Технические характеристики
От нового предложения не стоит ожидать ничего кардинального нового. Среди технических особенностей выделим следующие моменты:
- На выбор только один двигатель, который имеет объем 1,7 литров и мощность только 83 л.с. Из-за относительно небольшого веса внедорожника этой мощности может и достаточно, но комфортно себя чувствовать себя водитель не сможет. Кроме этого не стоит забывать, что рассматриваемы силовой агрегат остается практически неизменным на протяжении многих лет.
- Из-за квадратной формы кузова, что обуславливает несущественную обтекаемость, и из-за высокого клиренса автомобиль обладает плохой устойчивостью на трассе. По заявлению автопроизводителя, максимальная скорость составляет 136 км/час.
- Коробка механическая, автоматическая не устанавливается. Число передач – 5.
- Расход топлива при относительно невысокой мощности существенный – в смешенном цикле на 100 км пройденного пути потребуется 12 литров.
- Размеры кузова следующие: длина 3680, ширина 3740, высота 1713 мм, база 2200 мм, дорожный просвет довольно внушительный – 240 мм. Установленный бак рассчитан на 42 литра. Как ранее было отмечено, вес автомобиля относительно небольшой – 1285 килограмм.
Важным моментом назовем то, что внедорожник теперь выпускается исключительно в трехдверном варианте исполнения. Появление пятидверки пока не планируется.
Обзор новой модели
Модифицированную еще осенью 2020 года версию можно смело назвать «Нивой». Это название официально утратило свою значимость еще двенадцать лет назад. Но многим автомобилистам так привычнее. Поэтому рассмотрим, что интересного представили российские инженеры, демонстрируя потенциальным покупателям модель Нива Бронто 2018 года.
Визуально традиционная новинка стала «отголоском» известного внедорожника «Бронто», который был собран в Тольятти в 2009 году и получил наименование «Рысь».
Тогда у этого производителя наблюдались серьезные проблемы финансового характера, что и привело к попытке влиться в ряды группы популярнее от этого не стала, но зато российские разработчики решили взять ее за основу своего нового внедорожника и дать ему имя Lada 4х4 Bronto. Автомобиль создан специально для езды по бездорожью, так его и позиционируют создатели.
Экстерьер
Узор решетки радиатора новой модели внедорожника несколько изменился, хотя перемены и не бросаются сильно в глаза. Поработали производители и над клиренсом — дорожный просвет увеличился на 35 миллиметров с предыдущих 205.
Новая Нива Бронто в цвете камуфляж.
Обновились литые стальные 15-дюймовые колесные диски вместе с резиной, которая получил активный грунтовый протектор. На переднем бампере “Бронто” появились противотуманки — но это нововведение охватило не все модификации.
Боковые части обрели обновленные накладки на пороги. Солидная комплектация Image может похвастаться расширителями колесных арок и пластиковыми бамперами. Сложно укрыть от любопытных взглядов и серьезные рейлинги, которые обрамляют крышу и придают российскому «Ниве Бронто 2018» внедорожный колорит.
Полный вес новой модели Нива Бронто 4х4, составляет 1610 кг, а снаряженный равен 1285 кг. По ширине габаритный автомобиль не превышает 1713 мм. При этом сохраняется расстояние между осями, равное 2200 мм. Межколесные дифференциалы повышенного трения, улучшенный ход амортизаторов, усиленные задний мост и передние пружины — яркие нововведения в «Ладе 4х4» новой вариации «Бронто».
Интерьер
Рассказывая о салонном убранстве отечественной Нивы Бронто с претензией на внедорожник, следует упомянуть использование все тех же материалов отделки — весьма недорогих, но довольно практичных.
Сохранились несколько угловатые контуры, на которые обычно не обращают внимания. Похоже, разработчики решили не ориентироваться на максимальное удобство пассажиров и водителя во время езды.
Фактическое отсутствие серьезных изменений в дизайне интерьера свидетельствует о том, что Нива Бронто 2020 года новой модели создана для передвижения в суровых погодных и дорожных условиях, а не для длительных прогулок по городу.
LADA-БРОНТО 4х4 Камуфляж, комплектация «Image» с пластиковым обвесом
БРОНТО 4х4 Камуфляж с пластиковыми обвесами — это внедорожник сверхвысокой проходимости, предназначенный для экплуатации в тежёлых условиях бездорожья, он с легкостью преодолевает горную, каменистую и песчанную местность, а цвет «камуфляж» полностью подходит для охоты и рыбалки, такой цвет делает в лесу автомобиль более непреметным, но в городских и не лесных условиях с красивыми пластиковыми обвесам делает автомобиль не только брутальным, но и очень эстетичным!
В комплектацию «Image» входят особые пластиковые бампера , расширители арок, накладки на пороги и противотуманные фары.
На внедорожнике БРОНТО 4х4 установлены самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах, увеличены хода передней и задней подвесок колёс. Установлены усиленные передние пружины для увеличения дорожного просвета и снижения динамических нагрузок от ударов.
Для предотвращения изгиба, а также приподнята опора задней пружины на 40мм для увеличения дорожного просвета. Арки колёс доработаны для обеспечения движения при увеличенных ходах подвесок, установлены резиновые расширители арок. Так же усилен задний мост. В базовом исполнении автомобили БРОНТО 4х4 комплектуются наружными зеркалами увеличенной площади заднего обзора.
Технические характеристики
Наименование | 212140-70-053 БРОНТО |
Габаритные размеры: ДхШхВ, мм | 3740х1713х1665 |
Количество мест | 4 |
Полная масса, кг | 1610 |
Масса в снаряженном состоянии, кг | 1210 |
Колесная формула | 4х4 |
Колея передних/задних колес | 1478/1468 |
Дорожный просвет под передней осью/ под задней осью/ межосевой (минимальный) | 260/240/350 |
Модель, тип двигателя (Евро-4) | ВАЗ-21214 бензиновый,
распред. впрыск |
Рабочий объем, см3 | 1690 |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с) | 61 (83) |
Макс. скорость по дороге с твердым покрытием, км/ч | 142 |
Объем топливного бака | 42 |
Расход топлива на 100 км пути, по дорогам с твердым покрытием, не более, л. | 12 |
АБС | Да |
Трансмиссия | |
Дифференциалы самоблокирующиеся винтового типа в переднем и заднем мостах | Да |
Главная передача с передаточным числом 4,1 | Да |
Ходовая часть | |
Установлены передние амортизаторы с увеличенным ходом | Да |
Установлены задние амортизаторы с увеличенным ходом | Да |
Для предотвращения деформаций балка заднего моста усилена | Да |
Установлены усиленные пружины | Да |
Кузов | |
Доработаны арки колес | Да |
Установлены резиновые расширители арок | Да |
Колеса (4 шт) литые диски и шины 235/75R15 | Да |
Дополнительная шумоизоляция | Да |
Дополнительная антигравийная защита арок колес | Да |
Комфорт | |
Гидроусилитель руля | Да |
Электростеклоподъемники передних дверей | Да |
Кондиционер автомобильный встроенный | Да |
Увеличенные щетки стеклоочистителя ветрового окна | Да |
Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом | Да |
Обогрев сидений | Да |
Дополнительная комплектация | |
Дополнительное оборудование | |
Антикоррозионная обработка кузова | |
Люк со съемной металлической крышкой | |
Окраска кузова «камуфляж» | |
Окраска кузова (с люком) трехцветной эмалью «камуфляж» | |
Окраска кузова эмалью непланового цвета | |
Облицовка радиатора с эмблемой БРОНТО | |
Дуга с дополнительными фарами (2 шт) | |
Дуга с дополнительными фарами (4 шт) | |
Лебедка электрическая съемная передняя 2,7т. | |
Лебедка электрическая съемная передняя и задняя 2,7т | |
Вал карданный передний(ШРУС) | |
Вал карданный задний (ШРУС) | |
Багажник экспедиционный с настилом 21214 | |
Багажник грузовой на крыше 21214 | |
Фары дополнительные (2 шт) на экспедиционном багажнике | |
Фары дополнительные (4 шт) на экспедиционном багажнике | |
Фары противотуманные | |
Кронштейн запасного колеса на экспедиционном багажнике | |
Кронштейн запасного колеса на грузовом багажнике | |
Облицовка потолка с плафоном LADA 4X4 «COMFORT» | |
Панель приборов LADA 4X4 «COMFORT » (совместно с электроуправляемыми зеркалами) | |
Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом | |
Облицовка тоннеля пола с пепельницей LADA 4X4 «COMFORT | |
Подвеска редуктора переднего моста независимая | |
Запасное колесо 7 Jx15H2ET15 АЛТАН с шин. 235/75R15 в сборе | |
Колесо R-15 LZ566 15x7J/5-139.7/98.5+15BLKPC |
Новая Нива 2021 года
Производитель уверяет, что комплектаций будет как минимум три. Выпустят базовую Ниву, которая будет самой дешевой, при этом не получит каких-либо приятных дополнений, максимальную со всеми перечисленными новшествами и специально подготовленную для покорения бездорожья. Базовая машина будет отличаться от полной комплектации и более скромным убранством салона, отсутствием дополнительных систем безопасности.
Наибольший интерес представляет укомплектованный внедорожник, который, как планируется, будут охотно покупать охотники и рыболовы, а также любители покорять туристические маршруты. Авто получит следующие дополнения:
Багажник
Дверь багажника в автомобиле Лада 4х4 открывается с помощью клавиши из салона, ручка расположена слева от водителя, сразу за дверным проемом.
Жесткая съемная багажная полка имеет боковые фиксаторы в районе верхней части спинки заднего дивана, но больше ничем не крепится.
На левой стороне, почти у самого бампера, есть бачок заднего омывателя с выступающей горловиной, а также круглая розетка с питанием 12 Вольт.
Пластик в багажнике выполнен из жесткого материала, но смотрится неплохо, еще здесь по сравнению со старой Нивой улучшена шумоизоляция.
Целиковая спинка заднего сиденья также оснащается боковыми фиксаторами, откидывается вперед довольно легко, но ровного пола при этом не получается.
Чтобы закрыть багажник, нужно с некоторым усилием захлопнуть дверцу, преодолев усилие двух газовых упоров.